Новости лучшие бандитские фильмы

Великолепная подборка из лучших русских фильмов про бандитов и криминал, которые передают атмосферу уличной романтики и непростую, но полную приключений жизнь «плохих парней». Бандитское кино старшего брата новой волны рассказывает про Алена Делона (внезапно с тонкими усиками), который планирует совершить преступление (конечно же, последнее) — ограбление парижского ювелирного бутика. Один из самых успешных и популярных сериалов на нашем телевидении «Бандитский Петербург» выходил на экраны в 2000-е годы, и первым его режиссером Владимир Бортко.

ТОП 28 лучших русских криминальных фильмов

«Кино про бандитов» — новинка в жанре криминальных комедий, снятая режиссером Сергеем Малюговым. Фильм российского производства, первый полнометражный фильм Кирилла Папакуля. В топ лучших русских криминальных фильмов вошли 28 картин разных жанров: боевиков, драм, триллеров, комедий, детективов. Сегодня мы отобрали 50 лучших фильмов про организованную преступность.

Фильмы: криминал - смотреть онлайн

Это не самый лучший фильм Стивена Спилберга, но определенно один из самых увлекательных. 4,0 Классика гангстерского кино, входящий в десятку лучших фильмов этого жанра по мнению Американского киноинститута. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. «Малыш Кид» — американский полубиографический боевик о подростке Рио, который стал свидетелем кровавой войны между легендарным бандитом Дикого Запада Билли Кидом и отважным шерифом Пэтом Гарреттом. Из нашего списка «700 фильмов, изменивших мир» собрали подборку лучших гангстерских картин.

30 лучших фильмов о послевоенном бандитизме

Рябой просит Охрименко найти повод, чтобы вновь посадить Гавра в тюрьму. Охрименко подставляет Гавра, однако все идет не по плану... Жена Беляша возвращается из рейса, и Гавр перевозит актера в свой дом.

А те, кто жил в то время, хорошо помнят, как тогда обстояли дела. Тысячи, а может миллионы попали в достаточно сложную ситуацию в 90-е годы.

И через все это нужно было пройти, чтобы выжить. Не через бандитизм, а через безработицу, безденежье, отсутствие элементарной социальной поддержки от государства. Вот такая история. Я снимал серии «Улицы разбитых фонарей», кстати, под псевдонимом, ощущая некоторую неловкость, а Кивинов, как бывший опер, нас консультировал. К нему я и обратился первоначально за новым сценарием, который позже превратился в «Бандитский Петербург».

Но Андрей Кивинов сказал мне, что сам не может его написать и дал адрес своего тезки — Андрея Константинова. Мало ли у нас профессионалов, которые в жизни милейшие люди, но по фильмам за ними закрепилась репутация бандюг! Да, актер в некотором смысле — выражение того, что ты хочешь сказать. Но бандиты в чистом виде нам совершенно не были нужны. Мы искали личностей, людей со сложной, поломанной, исковерканной судьбой.

Поэтому понимали, что на главные роли нужно приглашать чрезвычайно популярных, крупных актеров. Я искал определенный характер, судьбу, а не типаж. Актерский состав у нас собрался замечательный. Один хотя бы Кирилл Лавров чего стоит! Я очень рад, что позже пригласил его на роль Понтия Пилата в «Мастере и Маргарите».

Это действительно было любопытно, интересно. Пожалуй, его лучшая роль. Мне очень жаль, что только эта. Потому что артист он очень хороший, замечательный… С Алексеем Серебряковым мы отлично сработались и понимали друг друга. Мы снимали параллельно две части, которые между собою никак не связаны по составу актеров.

В один день приходилось снимать кусочки двух фильмов. Вот это было сложно. Но как-то справились. У меня было две истории, из которых начались съемки двух фильмов. Продолжения не предполагалось вообще.

Его захотели зрители, и стало интересно тем, кто готов был финансировать истории. Но это было уже без меня. Мое кино заканчивается со смертью Адвоката, когда в десятой серии второго фильма бандит Череп стреляет в голову Сергея Александровича Челищева. На этом конец. То, что происходило дальше, создавалось другой киногруппой.

Я выступал как продюсер — номинальная роль. Важно понять: «Бандитский Петербург» — не детектив.

Теперь Чэнь разрывается на два фронта: старается уберечь свою семью от распада и сохранить в тайне собственную личность.

Ставки с течением времени растут, т. Полиция и ФБР поражены профессиональностью и скоростью проведения преступлений. Следствие ведет молодой и претенциозный агент ФБР, который, рискуя жизнью, внедряется в банду и раскрывает это дело, но неожиданно для самого себя он осознает, что вернуться к нормальной жизни он уже не сможет.

Бродяга и наемник Джон Смит по пути к мексиканской границе оказывается в маленьком техасском городке, где обосновались две банды бутлегеров — ирландца Дойла и итальянца Строззи, ведущие между собой бесконечные кровавые разборки. О фильме: Вернувшись в Лос-Анджелес после долгого отсутствия, профессиональный угонщик Кевин Хокинс сразу вливается в компанию старых друзей — таких же профессионалов, которые именно в это время получают большой заказ на партию дорогих, редких и престижных автомобилей. Но в городе, кроме них, орудует еще одна банда, члены которой жестоки и не терпят соперничества в таком прибыльном бизнесе, как угон и продажа ворованных автомобилей.

Неотразимый мачо Джо и фантастический ипохондрик Терри, вечно жалующийся на воображаемые недуги, без единого выстрела, на одном великом своем обаянии и очаровательном нахальстве взяли больше банков, чем кто-либо. Казалось, удача никогда не оставит этих вежливых и остроумных налетчиков, ставших чуть ли не национальными героями. Но вот волею судеб в компанию героев попадает захотевшая вкусить приключений бедовая домохозяйка Кейт Уилер, в которую они оба немедленно влюбляются — и все в жизни парней идет кувырком!

И теперь, разменяв девятый десяток, им приходится расхлебывать кашу, которую заварили их многочисленные потомки. Миллионные сделки с мафией, погони за убежавшими невестами, безумные цыганские праздники и дерзкие ограбления, пламенная любовь и хладнокровный обман — все это снова вовлекает их в стремительный круговорот жизни. Сколотив банду, куда вошли его родной брат Дэн и двое друзей — Джо и Стив, Келли принялся грабить банки в штате и быстро стал героем народных масс.

Однажды они три дня держали в страхе целый городок. Гуляли реальные люди. Чисто конкретно пели-плясали, отдыхали по-человечески.

И развели их на драку. Морячок взял да и огрел стулом Туриста. Чтоб к невесте не приставал.

А Турист был серьезный мужчина. И потому сразу образовались такие разборки, что мама не горюй! У них одна цель: сделать загранпаспорта и уехать, куда подальше… Вероятно они были замешаны в криминальной истории, так как паспорта они делают нелегально.

О фильме: Гед Бреннан не любит неразумный риск, его имя имеет вес в преступных кругах Ливерпуля, ведь Гед — автор сотни тщательно спланированных, по сути, идеальных ограблений. Но в последнем деле все с самого начала пошло наперекос. Теперь вся так тщательно сбалансированная система Бреннана ввергнута в хаос, а сам он, столкнувшись с предательством, вынужден бороться за свою жизнь.

В этой схватке каждый сам за себя, каждый выживает как может и каждый платит свою кровавую цену.

Григорий служит в полиции. Однако его презирают сослуживцы и не опасаются преступники. Даже мать называет его бездарным бедолагой и образцом для него считает брата Богдана, не подозревая, чем тот занимается. Балканский ветер Дата выхода: 8 марта 2023 г. Петар Мараш — белградский предприниматель, который занимается перевозкой наркотиков по всему миру. Из-за конфликта с другим влиятельным представителем сербской мафии, он вынужден отправиться в Россию, чтобы проконтролировать процесс поставки лично. Операцию срывает специальный секретный агент Лариса Оксана Акиньшина , которая давно охотилась за цепочкой наркотрафика из Сербии. Петар оказывается в безвыходной ситуации — здесь он оказывается под прицелом российских спецслужб, дома его ждут сербские полицейские и серьезные люди, которые недовольны потерей своего товара. Хозяин Дата выхода: 20 марта 2023 г.

Режиссер: Мирослав Малич Актёры: Денис Никифоров, Николай Козак, Ирина Таранник Один из лучших российских сериальных боевиков года о борьбе за справедливость в маленьком приморском городке. Отчужденный Егор возвращается в родные края на похороны своей матери спустя 20 лет после переезда. Он был профессиональным боксером, который добился международного успеха, однако серьезный диагноз вынудил его оставить дело всей своей жизни и бросить карьеру. В городе детства его сразу же признают и решают «развести», однако Егор дает отпор и убивает человека в результате самообороны. Теперь за ним охотятся одновременно полицейские, бандиты и призраки прошлого. Закрытый уровень Дата выхода: 7 апреля 2023 г. Группа подростков всерьез увлекается компьютерными шутерами — дни напролет они проводят в компьютерных клубах и убивают друг друга в вымышленных мирах. Однажды в их руки попадает секретный проект, который может симулировать реальность, чтобы обучать будущих военных. Они принимают участие в нем и быстро понимают, что если умрут там, то в реальном мире их ждет та же участь. Позывной «Журавли» Дата выхода: 25 апреля 2023 г.

Приход нового командира, лейтенанта Ивашова, вносит разлад в команду и повышает градус напряжения. Он должен доказать своим солдатом и, прежде всего, себе — советские разведчики могут выполнить любую задачу, даже ценой своей жизни. Саша примерный гражданин, который имеет квартиру, жену и счастливую жизнь. Однако встреча со своим братом Пашей кардинально меняет его жизнь.

Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100

Признанным королем жанра, бесспорно, является Квентин Тарантино. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. В таких картинах можно увидеть то, что обычно скрыто от законопослушных граждан. Детали в криминальном жанре изобилуют подробностями.

Кровь на асфальте» 2023 Жанр: драма. Режиссер: Жора Крыжовников. Спокойный ученик старших классов Андрей начинает дружить с забиякой Маратом — приятели постоянно дерутся с подростками из соседних дворов. А потом и вовсе собирают банду, чтобы быть первыми среди ребят из других районов.

В это же время из Афганистана возвращается брат Марата Иван: он собирается навести в городе порядок. Известно, что драма о пацанских разборках создана на основе реальных событий: на исходе 80-х Татарскую АССР наводнили банды подростков. Наиболее известным был так называемый казанский феномен. О нем и повествуется в сериале.

Лучшие криминальные фильмы позволят ощутить самые острые чувства, присущие погоням, азарту, адреналину при поиске улик и преступников. Просмотр таких фильмов придает зрителю адреналина и азарта, чего не всегда хватает в повседневной жизни. Именно поэтому, желающим получить заряд бодрости рекомендуется смотреть подобные киноленты.

И помните, любить фильмы про мафию — значит любить кино. Рецензия на «Ирландца» Мартина Скорсезе 1. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. Такой вот интернационал. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм — первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне — человеческого общества вообще. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла — все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Сюжетные ходы — друг детства, сопровождающий героя на его пути, босс, которого нужно убить, чтобы занять его место, трагическая любовь — характерны для голливудского кино 30-х годов. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Но тут лучше подойдет слово переосмысление — сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Дело происходит в Майами 80-х. Разгар кокаиновых войн. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей — заурядные повседневные явления. Задача у него куда сложнее, нежели у героя Пола Муни, сражавшегося с гангстерами в более-менее цивилизованном Чикаго 30-х годов. Во-первых, кругом настоящие дикари. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти п ротив сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Если вы смотрели на MTV передачу «По домам» Cribs , то знаете, что у американских рэперов-миллионеров «Лицо со шрамом» либо стоит на самом почетном месте среди других дисков, либо 24 часа в сутки крутится на огромном телевизоре в комнате развлечений. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Он снят по паре романов Эдвина Торреса, нью-йоркского судьи, который вывел в лице Карлито Бриганте Аль Пачино собирательный образ уличных королей Нью-Йорка 70-х. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро — это стоит увидеть. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа.

Русские фильмы про криминал и бандитов

10 лучших современных (ну почти) фильмов про 90-е Одноименный фильм получил двенадцать различных наград (в том числе три статуэтки «Оскар») и вошел в золотую классику мирового кинематографа.
Лучшие бандитские фильмы Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки.
Фильмы: криминал - смотреть онлайн cмотреть онлайн в хорошем качестве.

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х

Скорее, в нём показано вечное противостояние добра и зла, где всё сливается в безрадостные серые тона, но остаётся надежда на будущее. За это «Французский связной» удостоился пяти «Оскаров», включая статуэтку за «Лучший фильм». Трилогия «Крёстный отец» Если выделять из гангстерских фильмов самые знаковые и известные, то лицом жанра можно считать трилогию «Крёстный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Это те произведения, из которых образы и диалоги узнаются мгновенно — для многих гангстерский жанр ассоциируется именно с ними. Мы уже посвящали этой серии отдельные разборы, где детально анализировали сюжет и рассказывали об истории их разработки — по первой и второй частям. Про важность трилогии в контексте жанра стоит лишь добавить, что первый фильм практически единолично повлиял на индустрию: благодаря «Крёстному отцу» гангстерские картины обрели популярность, которая не исчезает и по сей день. Причина довольно проста — это бессмертное произведение, достойное сравнений с древнегреческими трагедиями и Шекспиром. Впервые в жанре на первый план вышла тема семьи, а трёхчасовой хронометраж позволил полностью раскрыть всех персонажей и их сюжетные линии, превратив «Крёстного отца» в настоящее эпическое полотно. Вторая часть в этом плане ещё комплекснее — это детальный взгляд на два совершенно разных мировоззрения, на само понятие мафии. И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин.

Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением. Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто. Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд.

Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен. В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи.

В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя. С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно. Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро.

В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру. Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте.

И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль. Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом». В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра.

Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном. У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами?

Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант. Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей.

Ведь так интересно погрузиться в совершенно другую реальность, которая разрастается параллельно с нашей повседневной жизнью. Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной!

Крестный отец 1972 Классика жанра от Фрэнсиса Копполы, без которой этот список был бы неполным. История Дона Корлеоне не нуждается в представлении, а играет его сам Марлон Брандо. Фото: 123ru. Славные парни 1990 Генри Хилл Рэй Лиотта всю жизнь обожает гангстеров и мечтает стать одним из них. Фото: wtftime.

Черная месса 2015 Разбавим список чем-нибудь поновее, да еще и с Джонни Деппом в главной роли. Главарь преступной банды Джеймс Уайти Балджер сталкивается с конкурентами, которые угрожают благополучию его семьи, но агент ФБР делает ему предложение, от которого невозможно отказаться. Фото: twizz. Но благие побуждения толкают его на предательство своих друзей. Фото: 7days.

И вот Колин Мэтт Деймон вырастает и поступает в полицию штата. Фото: sagaranando. На что им только ни пришлось пойти ради документов США и собственного благополучия. Фото: filmschoolrejects.

Частично да. В гангстерских фильмах авторы показывают, как в обход системы можно стать влиятельным и богатым человеком. Большинство образов этих героев строятся на яркой харизме, стиле и могущественности, что, конечно же, подкупает зрителя. Более того, некоторые бандитские картины не просто воспевают такой образ жизни, но и показывают кодексы чести мафии, а также метафорично сравнивают криминальную систему с государственным строем. Тот же «Крестный отец» — политическое высказывание Копполы. Своей картиной режиссер хотел обратить внимание общественности на системную коррупцию, но многие критики увидели в его работе оправдание организованной преступности. При этом важно отметить, что зачастую авторы в красках описывают обратную сторону медали быта мафиози и их закономерный финал жизни, в котором преобладает боль, пустота и одиночество, а не счастье и благополучие. К чему это может привести? Министерство юстиции США заключило , что хоть у авторов гангстерских фильмов и нет злого умысла идеализировать негативных героев, их поведение и образ несут больше вреда, чем пользы. Свое исследование также проводила российская полиция.

Когда Берёзкин и Сашина мать приезжают на встречу, он пытается убить их всех как свидетелей, но ему под ноги попадает мыло, которое Берёзкин использовал для повешения. Преступника задерживают, а Берёзкин вынужден вернуться в колонию ещё на год. Саша и её мать будут ждать его возвращения. Бросив вызов миру, ребята действуют на свой страх и риск, не думая о последствиях. Обычные парни с юношеским задором и чувством юмора, не супермены, но авантюристы, они строят свою жизнь по законам кино. Насмотревшись фильмов, и подражая героям боевиков, ребята решаются «пойти на дело». Истеричный бизнесмен Сергей Валерьевич Каприщев Михаил Полицеймако оказался должен денег своим деловым партнерам. Они избивают его, и требуют вернуть их до утра следующего дня. Вернувшись в офис, Сергей вызывает своего помощника Семена Пётр Коршунков и просит его подъехать к каприщевской «крыше» — некоему Монголу Валерий Пак , чтобы попросить денег. Тот денег дал, но только до вечера. Привезти деньги в офис должен туповатый помощник Монгола Максим Коновалов. Викентий начинает штукатурно-отделочные работы, а Дубровский шляется по офису, подыскивая выпивку: он в прошлую субботу как начал отмечать какую-то свадьбу, так до четверга еще не отошел. Пока Каприщев занимается любовью со своей секретаршей, в офис приезжают самые разные люди, которые натыкаются на Дубровского. На вопрос, он ли Сергей Валерьевич, Дубровский отвечает утвердительно, поэтому сначала получает кучу денег от курьера Монгола. Плюс Викентий, раздолбив стену, обнаружил тайник, в котором лежит гора денежных пачек. На самом деле это не тайник, а просто задняя сторона сейфа, встроенного в стену соседней комнаты, однако Дубровский эти деньги принимает за подарок небес, после чего срочно едет по магазинам. На автомобиль сразу запала жена Каприщева Варвара Инга Маневич , так что у нее с Дубровским случился романтический сексуальный момент. Каприщев прибегает к последнему средству — берет у другого криминального авторитета Соломона Михаил Козаков два килограмма кокса. Каприщев хочет разбодяжить порошок и толкануть его с тройным наваром — эту идею ему подсказал друг детства Столяров Евгений Булдаков. Но вместо кокаина Каприщев приходит к Соломону с пакетом строительного мела, на них устраивают милицейскую облаву. Ничего не обнаружив, милиция уходит. После этого бандиты отправляются в погоню за Сергеем, но его машина попадает в озеро. Чудом выживший Каприщев, придя в офис, обнаруживает, что Дубровский, получив деньги от Монгола, организовал Каприщеву поминки. На самом деле бандит хотел убить Сергея, но Дубровский не так его понял. После этого он планирует отправиться в кругосветное путешествие с Варварой. В итоге Монгол отправляется на стрелку к Соломону, обвиняющему его в попытках залезть на его территорию. В начавшейся перестрелке никто не выжил. Криминальный авторитет Михалыч Никита Михалков контролирует наркоторговлю в городе. Он носит малиновый пиджак и звонит по «мобиле» с выдвижной антенной, которая в середине 1990-х годов считалась признаком «крутизны».

25 лучших европейских криминальных фильмов за последние 10 лет

Вы можете смотреть онлайн все серии сериала «Кино про бандитов» на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС ТВ. Что смотреть: 8 лучших фильмов про бандитов, которые должен посмотреть каждый. Подборка лучших фильмов про братву из 90-х, которые устраивали криминальные разборки. Русские фильмы про криминал и бандитов были достаточно популярными в конце 90-х годов. Русские фильмы про бандитов с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Черная кошка (2016), Искупление (2010), Саша добрый, Саша злой (2016), Джокер 2. Операция «Капкан» (2016), Степные волки (2016), Попрошайка (2014), Жмурки (2005).

Вышел трейлер сериала о бандитах из 90-х в будущем с "Князем" и Цапником

Америка встретила их неприветливо. Братья начинают свою войну. О фильме: Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В основу сюжета картины лег второй графический роман Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов». Фильм продолжает рассказывать о событиях, происходящих в Городе грехов, на улицах которого уже давно царит хаос и беззаконие. Для того, чтобы пересечь границу, отмороженные братья берут в заложники семью священника: его самого и двоих его детей. Цепь роковых событий с разборками и стрельбой поставила четырех героев - четырех друзей, вне закона. Никто из них не хотел убивать. Никто из них не хотел умирать.

Но этот путь им придется пройти до конца. Есть дороги, которые лучше не выбирать... После всех событий: гибели друзей, тюрьмы… Кот стал другим человеком. Он хочет начать жизнь с чистого листа. Но прежде в память о погибшем товарище, в гибели которого невольно виноват Кот, он должен отыскать одного человека… Но встреча с семнадцатилетней Дашкой переворачивает его планы… Снова Кот пройдет через множество испытаний, в которых, кажется, невозможно выжить. Приехал парень в город к жене Бонни Беделиа , попал на рождественский прием , в кончилось все настоящей войной, в которой он, в результате неимоверных усилий, одерживает победу. Сюжет классический для вестерна: пути трех харезматичных мачо, ищущих на Диком Западе достойную долю, пересекаются в желании завладеть кладом. Со всеми вытекающими... Один их лучших так называемых спагетти-вестернов и вестернов Серджио Леоне, в частности , стоящий в одном ряду с лучшими голливудскими вестернами.

Две очаровательные налётчицы - образованная европейка и грубоватая мексиканка - наводят ужас на банки Дикого Запада. Никто не может противостоять их изобретательности и неустрашимости. И, тем более, никто не может устоять перед их красотой... Расследование детектива Бада Картера приводит к аресту Джесси Вейланда, наемного убийцы из преступного синдиката. Вейланд осознает, что попав в тюрьму, он потеряет свою семью, и решает довериться Картеру, став его информатором. Будь круче! Гангстер, переквалифицировавшийся в кинопродюсера, решил не полагаться на неустойчивые доходы в киноиндустрии и занялся музыкальным бизнесом.

Многие преступники тогда оказались на свободе в результате амнистии, и большинство из них не понесло раскаяния, потому выйдя на волю, они вернулись к криминалу. Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом.

Форум Лучшие криминальные фильмы. ТОП 100 Криминальный фильм — это достаточно востребованный и популярный жанр киноиндустрии. Именно данная тематика особенно полюбилась современному зрителю.

Такие картины разворачиваются вокруг преступления и часто его подготовки. Признанным королем жанра, бесспорно, является Квентин Тарантино. Так как криминальные фильмы имеют в основе преступление, то и героями, как ни странно, предстают самые настоящие преступники. В таких картинах можно увидеть то, что обычно скрыто от законопослушных граждан.

20 лучших фильмов про мафию и гангстеров

Русские фильмы про бандитов. Все фильмы. Постер к фильму Пацаны: Реальная история (Казанский феномен) 2024. Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов». К премьере шоу «Кино про бандитов» собрали для вас лучшие телепроекты о российских преступниках как комедийного, так и драматического характера. В этой увлекательной статье мы расскажем какие фильмы и сериалы были сняты на реальных событиях про бандитов из девяностых. Бандитское кино старшего брата новой волны рассказывает про Алена Делона (внезапно с тонкими усиками), который планирует совершить преступление (конечно же, последнее) — ограбление парижского ювелирного бутика. Каждая история показывает жизнь настоящей, без прикрас, потому нужно быть готовым к тому, что лучшие фильмы про банды после войны могут отличаться жестокостью и цинизмом.

5 фильмов и сериалов про бандитов

Русские фильмы про бандитов «Кино про бандитов» – это история о главаре преступной группировки Гавре, который после выхода из тюрьмы надумал поделиться подробностями своей лихой жизни и снять фильм.
ТОП-10 лучших фильмов про преступные группировки Смотрим культовое кино про бандитов, после сериала про бандитов, которые снимают «Кино про бандитов».
«Здорово, бандиты»: почему в кино романтизируется преступность и что с этим не так В данной подборке я собрал для вас 8 криминальных фильмов о жизни людей и группировок 90 x -2000 x годов.
8 криминальных фильмов/сериалов о жизни 90-x и 2000-x годов то есть в наше время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий