Тут будут старые фильмы постапокалипсис. Тут будут старые фильмы постапокалипсис. В нашем материале — десять лучших лент о постапокалипсисе. Вот список действительно хороших постапокалиптических фильмов на Netflix, которые доступны для просмотра прямо сейчас. «Свет моей жизни» — американская постапокалиптическая драма от режиссера и сценариста Кейси Аффлека.
Выживание после конца света: 35 фильмов про постапокалипсис
Картина получила ряд престижных наград и вызвала широкий резонанс, поскольку ее выход состоялся в один год с аварией на Чернобыльской АЭС. Конечно, по большей части все это не более, чем попытка выставить зомби в чуть менее избитом ключе, но все же — фильм прекрасно смотрится и сейчас, а еще у него есть достойный сиквел. Дитя человеческое Фильм Альфонсо Куарона примечателен необычной задумкой. Ведь в нем человечество оказалось на грани вымирания вовсе не из-за пандемии неизвестного вируса или столкновения с другой планетой — беда пришла от представительниц прекрасного пола, лишь одна из которых смогла забеременеть за последние 18 лет. Увы, лента провалилась в прокате, хотя и получила теплые отзывы в прессе. Птичий короб Еще одна лента с нетипичным для подобных фильмов сюжетом. Земля подвергается вторжению загадочных пришельцев, склоняющих людей к суициду — достаточно всего один раз взглянуть на инопланетных созданий, и пиши пропало. Одна из ярчайших лент в загашнике Netflix. Я — легенда Донельзя грустная лента о последствиях массового заражения вирусом, изначально разработанном для борьбы с раком.
Нетипичная для Уилла Смитта драматическая роль, сыгранная с полной отдачей.
Начинается тайная подготовка к катастрофе. Стихия разыгралась. Землетрясения, вулканы и цунами обрушиваются на нашу планету. Люди пытаются спастись любыми способами. Кажется, что все это не может быть реальным.
Интересный факт: Для вирусной рекламы фильма в сети появился специальный сайт. Информация о надвигающейся катастрофе, опубликованная на этом сайте, сильно напугала людей, агентство NASA получило сотни писем с вопросами о том, что делать во время «конца света». Ребенок плохо слышит, но часто повторяет, что до него доносятся странные голоса. Джон списывает это на фантазию мальчика. В школе, где учится мальчик, вскрывают капсулу времени, заложенную 50 лет назад. В числе прочих во временной капсуле казалось послание с набором цифр.
Кажется, что они расположены в логическом порядке… Открытие пугает профессора, он пытается найти девочку Люсинду, составившую это послание в 1959 году, но оказывается, что она уже умерла. Ряд этих цифр нужно продолжить и за это Кестлер берется вместе с Дианой, дочерью Люсинды. Интересный факт: Ситуация, когда человек предвидит грядущую катастрофу и боится, что ему никто не поверит, называется «комплексом Кассандры», по имени богини из греческой мифологии, пророчества которой никто не воспринимал всерьез. Зритель видит свадьбу Жюстин, которой быстро надоедает торжество и она охладевает ко всему происходящему, чем вызывает недопонимание со стороны близких. Другая героиня — Клэр, сестра Жюстин. Она пытается успокоить родственницу, но ей самой неспокойно от вестей о приближающейся таинственной планеты Меланхолия, которая может уничтожить Землю.
Герои фильма готовятся принять неизбежный апокалипсис. Впрочем, так ли ужасен конец света? Может и в нем есть что-то прекрасное? Интересный факт: Идея фильма «Меланхолия» появилась у режиссера Ларса фон Триера во время сеанса психотерапии, когда он боролся с накатившей на него депрессией. Все отравлено — земля, воздух. Тучи скрывают Солнце и для остатков человечества нет никакого «светлого завтра».
Однако остались те, кто верит в лучшее. Странный путешественник по имени Илай именно из таких чудаков, непонятно на что рассчитывающих. В его сумке есть книга с крестом на кожаном переплете. Это настоящее сокровище для мира постапокалипсиса. Илай сталкивается с бандитами, предводитель которых, Карнеги, готов на многое ради этого сокровища. Интересный факт: Имя главного злодея, охотника за книгами, отсылает к Эндрю Карнеги, филантропу и организатору библиотечного дела в США начала 20 века.
Почти все люди погибли. Та небольшая часть человечества, что выжила, вечно скитается по миру в поисках хоть какой-то еды и пристанища. Среди этих искателей отец и сын. Они проходят километры дорог в поисках теплого крова. Есть надежда выйти к морю, где мола сохраниться хоть какая-то жизнь. На пути они встречают каннибалов и тех, кто потерял всякий человеческий облик и обезумел от происходящего вокруг.
Изменит ли что-то долгожданная встреча с морем, и будет ли она? Интересный факт: Вживаясь в роль, Вигго Мортенсен спал в одежде и морил себя голодом. Однажды его выгнали из магазина в Питтсбурге — персонал решил, что он бездомный. С матерью детей Рэй в разводе и ему пока не удается находить с ними общий язык. Однако персонажам предстоит пройти через многое. А виной тому — инопланетные захватчики.
Эти гиганты появляются буквально из-под земли. Трехногие монстры уничтожают все на своем пути, спастись от них почти невозможно.
Толкование судного дня есть в разных религиях и занимает умы современных ученых. Будет ли это столкновение с космическим телом, техногенная катастрофа, зомби-апокалипсис или прилет инопланетян? Кинематографисты со всего мира высказывают свою точку зрения на этот счет.
Остались лишь самые огнеупорные людишки на тачанках, которые в детстве слишком много насмотрелись «Безумного Макса».
Waterworld, 1995, США Земля целиком покрылась водой, у людей ни еды, ни пресной воды, ни хорошего настроения. Зато почему-то в неограниченном количестве оружие и прочие остросюжетные предметы для поддержания блокбастера в хорошей взрывной форме. Testament, 1983, США Американский пригород. Отцы и взрослые поехали на работу в город. Дети, домохозяйки, пенсионеры остались глядеть за хозяйством. Большой город накрыла большая атомная бомба и никто не вернулся, но их все ждут и постепенно вымирают.
Камерная и безысходная драма-драма.
Подростки, апокалипсис, любовь: 7 фильмов о поисках счастья на развалинах мира
Земля перенаселена. Большинство растений и животных уже исчезли с её лица. Будущее человечества под сомнением, единственную надежду на выживание учёные видят в прошлом. Неожиданно обнаруженный ими пространственно-временной портал позволяет переместить группу выживших на 85 миллионов лет назад, где они должны будут попробовать выстроить цивилизацию заново и избежать вымирания. События происходят спустя полгода после вторжения внеземных захватчиков. Главный герой пытается вернуть сына, который оказался в плену на инопланетном корабле. В этом сериале получилось грамотно раскрыть тему инопланетного вторжения, не перегрузив этим сюжет. Большое достоинство проекта — качественный визуал, достигающий эффекта погружения, что особенно сильно выделяется на фоне многих других картин 2010-х, вершина графики которых — зелёный фон. Главный герой не идеализирован, как это часто бывает в жанре «постапокалипсиса»: он не гений, не красавец и не силач, что вызывает симпатию со стороны аудитории. Прекрасный гротескный трагифарс с элементами простейшего, незатейливого, но хорошего юмора.
Остались лишь самые огнеупорные людишки на тачанках, которые в детстве слишком много насмотрелись «Безумного Макса». Waterworld, 1995, США Земля целиком покрылась водой, у людей ни еды, ни пресной воды, ни хорошего настроения. Зато почему-то в неограниченном количестве оружие и прочие остросюжетные предметы для поддержания блокбастера в хорошей взрывной форме. Testament, 1983, США Американский пригород. Отцы и взрослые поехали на работу в город. Дети, домохозяйки, пенсионеры остались глядеть за хозяйством. Большой город накрыла большая атомная бомба и никто не вернулся, но их все ждут и постепенно вымирают. Камерная и безысходная драма-драма.
Действие происходит через некоторое время после ядерной войны. Герой Быкова ученый Ларсен, спасшийся в бомбоубежище с другими людьми, ищет смысл произошедшего, пытается прийти хоть к какому-то рациональному объяснению случившейся катастрофы и до последнего не теряет оптимизма и веры в человечество. Илай выжил после глобальной ядерной катастрофы и идет по американской пустыне на западное побережье в Сан-Франциско. Он несет с собой ценную книгу, которую не показывает никому. Илай убежден, что в пункте назначения она принесет большую пользу и поможет человечеству возродиться. Фильм получил смешанные отзывы, однако актерские таланты Вашингтона и Гари Олдмена помогли картине подняться на уровень выше среднего.
В отличие от первой попытки переложить культовую серию на экран, в которой главную роль сыграл Сильвестр Сталлоне , фильм с новозеландцем Карлом Урбаном в роли Судьи Дредда был обласкан критиками. После ядерной войны территория США представляет собой радиоактивные пустоши. Люди живут в Мега-Сити Один — колоссальном мегаполисе, растянувшемся от Бостона до Вашингтона, с населением 800 млн человек. Уровень преступности зашкаливает, и единственная сила, способная ей противостоять — специально обученные судьи, также наделенные правами прокуроров, присяжных и исполнителей. Подписывайтесь на «Газету.
То, что они обнаруживают, — это как и следовало ожидать резня и хаос, улицы, заполненные зараженными людьми «Стадии 5», которые могут бегать и манипулировать объектами как оружием. Но несмотря на весьма типичный сюжет, фильм выделяется благодаря интересному типу съемки. Съемка идет от лица персонажей запись на встроенных камерах. Как и в случае с шутерами от первого лица, этот маневр заставляет зрителя чувствовать себя близко, даже слишком близко к драме, насилию и трудным решениям, которые Лорен должна принять, чтобы спасти свою дочь.
Кловерфилд 10 10 Cloverfield Lane Смотря Кловерфилд 10, вы погрузитесь в полностью захватывающую разум игру в угадайку: кто же настоящий злодей? Псевдо-продолжение Дэна Трахтенберга к фильму 2008 года «Кловерфилд» сочетает жанр постапокалипсис с психологией и ужасом паранойи. После автомобильной аварии Мишель Мэри Элизабет Уинстед просыпается в комнате без окон, похожей на погреб, с Говардом Джоном Гудманом , который утверждает, что спас ее от нападения на Землю, в результате которого воздух был смертельно загрязнен. Бункер Говарда, по-видимому, является безопасным убежищем, оборудованным системой фильтрации воздуха, генератором и запасами продовольствия. Также в бункере проживает Эммет Джон Галлахер , сотрудник Говарда. Не имея четких доказательств того, что от мира над ней осталась лишь пустошь, Мишель начинает подозревать, что Говард на самом деле — лживый, бредящий серийный убийца, и что она и Эммет — его следующие жертвы. Клаустрофобный и наполненный хитрыми психологическими головоломками, этот фильм заставляет зрителя задуматься над дилеммой: застрять с потенциально опасным человеком или же сбежать от него в мир, который потенциально полон опасностей. Выступление Уинстеда, в котором он показал себя как высокоинтеллектуального, находчивого и жизнерадостного героя просто захватывающее, вплоть до удивительного и драматического завершения фильма. Пятая волна The 5th Wave У пришельцев есть план по уничтожению человечества.
Один из его этапов — направить людей друг против друга. Блэйксона страдает от поспешного и неуклюжего повествования, плохой игры второстепенных персонажей, сюжетных дыр как самая очевидная, персонажи, живущие в постапокалиптическом мире, ходят с чистыми головами, будто каждый вечер принимают душ. После того, как появляется гигантский НЛО и неизвестные инопланетяне начинают истреблять человеческую расу, используя различные смертоносные «волны» первая волна представляет собой электромагнитный импульс, который отключает все электричество, вторая — серию землетрясений и цунами и т. Не очень легко выжить в стране, которая стала антиутопическим военным государством, где даже другие люди представляют угрозу. Тем не менее, Кэсси — находчивый главный герой, который быстро приспосабливается к суровому новому миру, чтобы защитить себя и своих близких. Мостафа выводит эмиратские фильмы на международный уровень.
10 лучших постапокалиптических фильмов
ТОП 50 фильмов про апокалипсис и конец света [про нашествие инопланетян зомби апокалипсис, вирусы и эпидемии катастрофы, постапокалипсис и выживание людей] лучшие фильмы про конец света с самым высоким рейтингом«IMDb» и «Кинопоиск» — Постапокалиптическое время меняет людей не в лучшую сторону. Этот фильм я посмотрела из за отзыва на одном из сайтов и заинтересовалась необычной подачей темы постапокалипсиса. Мы хотим помочь, так что собрали 20 лучших фильмов про апокалипсис! Если бы мы составляли рейтинг лучших постапокалиптических фильмов за всю историю, то этот одинокий воин дорог в исполнении Мэла Гибсона был бы упомянут нами не раз. Один из лучших фильмов катастроф 2023 года – лента о крушении самолёта с Джерардом Батлером в главных ролях.
Фильмы и сериалы про постапокалипсис
топ-191 лучших фильмов от редакции сайта Если вы считаете, что нынешняя пандемия – самое жуткое, что могло произойти с современным миром, предлагаем вам посмотреть лучшие фильмы жанра «постапокалипсис». Смотреть новые серии к любимым сериалам в хорошем переводе от Lostfilm, HDRezka, Coldfilm, Кубик в кубе, TVShows бесплатно. Десять запоминающихся фильмов 2016-2017г. про апокалипсис и постапокалипсис о том, как природа человека и восприятие морали меняются в страшном мёртвом мире. Постапокалипсис. Постапокалипсис относится к жанру научной фантастики.
Зачем мы смотрим фильмы про мир после конца света?
Фильмы о постапокалиптическом мире всегда находят своего зрителя, и сегодня мы разберем десятку наиболее самобытных и достойных внимания картин. Тем не менее, это типичное «роуд-муви» в обрамлении апокалиптических мотивов смотрится интересно, свежо и захватывающе. Фильм больше развлекает, чем заставляет задуматься над случившейся трагедией, предлагая зрителю абсурдный, но увлекательный сюжет. Болезнь невероятно быстро распространяется и имеет непродолжительный инкубационный период, приводя к летальному исходу. Фильм достоверно рассказывает о работе ученых, их открытиях и возможных последствиях. Выжившие живут надеждой, что где-то на планете остался кусок земли, пригодный для жизни. Главный герой — безымянный мореплаватель в исполнении Кевина Костнера ищет этот остров, параллельно сражаясь с вездесущими «курильщиками» - беспринципными и жестокими морскими бандитами. Америка превратилась в пустыню, где царствуют преступники, а добропорядочные граждане изо всех сил пытаются выжить.
После нескольких неудачных попыток он оставляет прошлое в покое и переносится на сотни тысяч лет вперёд. И снова пытается спасти свою возлюбленную.
На этот раз — Мару, из будущего, а вместе с ней и всю человеческую цивилизацию. Зачем смотреть. Чтобы увидеть новый взгляд на произведение Герберта Уэллса. Авторы сместили акцент на любовную линию и постапокалиптичный мир, что позволило создать зрелищное и эмоциональное кино.
В американском аэропорту приземляется самолет без признаков жизни на борту. На разведку отправляется команда ведущих эпидемиологов и обнаруживает в лайнере более 200 трупов и всего четверых уцелевших. Ситуация усложняется, когда из местного морга начинают пропадать мертвые тела пассажиров, а на решение головоломки остается не так много времени. Ядерный взрыв практически уничтожил человечество, а уцелевшие вынуждены жить на космической станции. Запасы еды, воды и воздуха ограничены, поэтому любое преступление взрослого карается смертью. Канцлер Совета Телониус Джаха принимает решение отправить сотню несовершеннолетних правонарушителей на Землю, чтобы выяснить пригодность оставленной планеты для проживания.
Почему же тогда жанр постапокалипсиса так любим многими? Разбираемся вместе с психоаналитиком Татьяной Паничкиной. Познать себя Фильмы Фильмы про постапокалипсис мир после конца света напоминают ночной кошмар, но в этом и парадокс: чем безрадостнее выдуманная картина, тем притягательнее она выглядит. Поклонников этого жанра привлекает новая реальность, сильно отличающаяся от привычной. Здесь вместо того, чтобы ежедневно проводить время в пробках и ходить на работу, нужно выживать — спасаться от пришельцев или зомби, искать и строить укрытия, добывать пищу. Но ведь уйти от обыденности можно и другими способами: отправиться волонтером в тропические страны или переехать в горы, где не будет городской суеты. Однако смена места жительства или рода деятельности пусть и обещает уход от надоевших будней, но сохраняет жизнь в привычном виде — с правилами и моралью. Мир детей без взрослых Ситуация постапокалипсиса на кинопленке символизирует скорее возвращение к первобытному строю, где действуют законы дикарей. В частности, в таком мире, где каждый сам устанавливает правила, оказываются герои «Водного мира» или «Книги Илая». Это мир детей без взрослых». В обычной жизни мы часто подавляем импульсы, исходящие из бессознательного, и ведем себя согласно требованиям общества. Зато постапокалиптическая фантазия дает возможность хотя бы ненадолго отпустить на волю сдерживаемые эмоции — например, позволить себе быть грубым, а иногда и жестоким.
Лучшие фильмы о ядерном постапокалипсисе по версии «Газеты.Ru»
Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля. В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой. Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана.
Постапокалиптические пустоши, гремящие тачки, хитроумие и отвага и Крис Хемсворт в роли эксцентричного злодея — идеальный майский блокбастер. Кинокомикс Шона Леви обещает и первое, и второе, и еще множество совершенно невероятных вещей в триквеле «Дэдпула». На этот раз Уэйд Уилсон попадает в организацию «Управление временными изменениями» известную по сериалу «Локи» и с ее помощью возвращает всеми любимого мутанта с адамантиевыми когтями из небытия. В режиссерском кресле — мастер травмирующих психику хорроров Феде Альварес. Сюжет нового фильма будет разворачиваться между «Чужим» 1979 года и «Чужими» 1986-го на заброшенной космической станции, куда прибывает небольшая команда колонистов.
Там их, конечно, уже поджидает очередной ксеноморф, и работа по расчистке превращается в кровавую гонку на выживание. Знаменитый биоэкзорцист Китон вернется из потустороннего мира, чтобы досаждать живым и помогать в очень своеобразной манере призракам. Сюжет свежего фильма пока держится в секрете, но Бёртон уже разнообразил актерский состав своей новой возлюбленной, легендарной Моникой Беллуччи. А также главной готической девушкой современности Дженной Ортегой — ранее она успела стать звездочкой режиссера в «Уэнсдэй». Тодд Филлипс вновь препарирует супергеройское кино, превращая историю знакомства принца-клоуна преступного мира Джокера Хоакин Феникс с его постоянной спутницей Харли Квинн Леди Гага в сумасшедший неоновый мюзикл.
По традиции зрителей ждет либо ослепительный пшик, либо один из лучших фильмов 2024 года. Оригинальный «Носферату» гения немецкого экспрессионизма Фридриха Мурнау был нелегальной экранизацией «Дракулы» Брэма Стокера.
Хотя и супер антинаучно. Матрица: Перезагрузка 2003 США 7.
Все идет к тому, что, на первый взгляд, машины скоро утрут нос «проснувшемуся человечеству», то бишь — повстанцам, причем, как в Матрице, так и наяву. Но, как оказалось, все не так просто. В планы машин вкрались глобальные помехи в виде: избранного Нео, которому, заразившемуся от программы «Смит», стало под силу мысленно ломать программный код машин не только в Матрице, но и в настоящем мире; капитана Морфеуса, который сеет смуту в Матрице, будя всех, кого ему заблагорассудится, направо и налево; программы «Агент Смит», вышедшей из-под контроля и грозящей заполонить собою всю Матрицу. С этого момента главной машине, то бишь — Архитектору, будет чем заняться и над чем поразмыслить.
Послезавтра 2004 США 7. Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Повсюду случаются глобальные природные катаклизмы, начиная от огромного града, до цунами, торнадо, ливней и, как следствие, мощнейших наводнений. Исходя из этого ученые тут же берутся за голову, и начинают искать выход из сложившейся ситуевины.
Как утверждают прочие фильмы про апокалипсис, с которыми мы ознакомимся далее, почти во всех случаях помогает ядерная боеголовка, которую взрывают в каком-нибудь, специально заточенном под нее сюжетом, месте. Но тут, как оказалось, не тот случай. Сказ ведется про ученого-палеоклиматолога Джека Холла, который, в результате стечения обстоятельств, оказался разлучен со своим сыном Сэмом. Кромешный мороз довершает драматичность ситуации.
Ну где же ты папа? Приди же скорей! Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Австралия 7. Первая в наш топ не вошла, поскольку там действия происходили еще до Конца света.
Но третий в нашем топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис также будет присутствовать. Здесь рассказ идет про то, как бывший заслуженный гаишник всея Австралии Макс Рокатански из гаишников после апокалипсиса перепрофилировался в самого что ни на есть выживальщика. Мир после конца света превратился в сплошную полупустыню, выживает в которой, как это ни странно, не тот, у кого есть что пожрать и попить, а тот, у кого плещется горючка в бензобаке. В своих постапокалиптических скитаниях Макс набредает на некий закрытый лагерь, в центре которого возвышается, судя по всему, насос, качающий нефть и установка перегонки этой самой нефти в бензин.
Этот «комбинат» со всех сторон окружили полчища бандитов, алчущие жидкого топлива. Они делают попытки напасть на лагерь, но защитники «бензокомбината» отлично огрызаются, из-за чего бандюкам приходится ждать, покуда те не покинут периметр лагеря, открыв при этом ворота. А сделать это им придется. Ведь им позарез нужен грузовик-цистерна.
Их план — набрать побольше бензина и свалить к западному побережью, где по слухам должна быть община людей, леса, поля и реки, и все такое хорошее, как в конце дурацкого фильма «Птичий короб», который мы также обсудим чуть позже. Когда очередного, выехавшего за периметр в надежде пригнать цистерну, убивают, а его помощницу пытаются изнасиловать, Макс спасает ее и, очутившись в черте периметра «бензокомбината», заключает с тамошними сделку — он пригоняет им цистерну, а они дают ему бензина для его «Перехватчика» сколько унесет. Эх, если бы на этом все и закончилось. Но все, как оказалось, только начиналось.
За просмотром шедевра возникали кучи вопросов. Например: В процессе переработки нефти в бензин получается огромное количество мазута. Где оно? Даже обслуга профессиональных заводов по производству бензина всегда ходит в грязной робе.
Интересно, как местным кустарям удавалось посреди полупустыни и при такой работенке оставаться беленькими и пушистенькими? В тяжелое время нехватки бензина лучшим вариантом было бы пересесть на малолитражку с мотоциклетным движком, а не гонять на как минимум трехлитровом «Перехватчике». Ведь он спалит канистру бензина не успеешь ты и за околицу выкатиться. Почему, при всей нехватке и суперценности горючки, долбанные утырки насались на своих багги как ужаленные, не стремясь экономить его даже приблизительно?
И это, не считая вопросов провианта, еды, питья и пр. Хотя, кому какое дело до логизма и алогизма происходящего. Главное, что смотрится клево! Нити 1984 Великобритания 7.
О том, как к этому все шло, о том, как это произошло, и о том, к чему это привело. В центре сюжета парочка британских семейств, которых угораздило жить рядом с промышленным городом Шеффилд, в непосредственной близости от которого расположены авиабазы НАТО. Ясное дело, что если русские начнут бомбить, то в первую очередь будут выводить из строя аэродромы противника и его промышленные объекты. Вот местным плюха и прилетела.
Всего одна. Но им — хватило. Народ до последнего, как муравьи в муравейнике, ползал, решая свои мелочные проблемы, погрузившись в свои житейские дела и надрывая глотки на дурацких митингах. По радио обстановка нагнеталась на протяжении многих дней.
Но все думали, что заваруха где-то далеко, а если что и случится, то их это не касается. Ну, а когда петух жаренный в задницу клюнул, было уже поздно. И это «поздно» оказалось таким, что мама не горюй. Водный мир 1995 США 7.
Только здешние утырки носились как идиоты не на багги, а на гидроциклах, и жили не в пустынном лагере, а на танкере, раннее перевозившем горючку. Отсюда и бензин. Проблема только в том, что времени после апокалипсиса, как видно по этому самому «Водному миру», прошло — десятки и десятки лет. А бензин, который со временем должен был испортиться как любой продукт с ограниченным сроком годности, почему-то так и не испортился.
Ну и ладно. Этот фильм про апокалипсис примечателен тем, что для него был специально построен целый город на воде. Именно на этот город, находящийся посреди океана, и приплыл наш главный герой на своем парусном суперкатамаране. В этой реальности, как все уже поняли, ледовые полюсные шапки растаяли без остатков, затопив Нью-Йорк и прочие низменные прибрежные районы океанов так, что даже небоскребы под воду ушли.
Где-то в этой локации, то ли на отмели, то ли еще как, местные построили город, на который периодически, в целях поживы, нападают «курильщики» - негодяи на моторизированных катерах и гидроциклах. Приплывший сюда для бартера главный герой подвязывается помочь кучке местных, уверенных в существовании цветущей суши, добраться до этой самой суши. Но дело осложняется тем, что приемную дочку приглянувшейся ему особы похитили «курильщики». А ведь именно у именно этой дочки на спине вытатуирована карта, по которой можно добраться до этой самой вожделенной земли.
Так что, придется вначале ее спасать. Кто издевался над бедным, судя по тому, что девочка ничего не помнит, еще грудным ребенком, набивая на его спине карту? Но кто виноват, что сценаристам захотелось именно так. По-всему видно, что у них на теле партаков — ноль.
Матрица: Революция 2003 США 7. Скажем только, что в этой части война с машинами перешла из подпольной возни по канализациям в открытое и непосредственное боестолкновение. Люди в Зионе готовятся к неминуемому бою. Но Морфеус верит, что победить машины удастся только с помощью избранного.
Каким путем? Не ясно.
Но зло не дремлет и на горизонте появляется Призрак — загадочный негодяй, начинающий опасную игру со звездным майором полиции Санкт-Петербурга.
Ставка в ней — человеческие жизни, поэтому Грому никак нельзя проиграть. Продолжение главного российского кинокомикса закрывает 46-й Московский международный кинофестиваль. Наступил второй год Великой Отечественной, но в отдаленном селении жизнь будто бы идет своим чередом.
О трагедии напоминают только похоронки — черные бумаги, которые разносит местный маленький почтальон. Братья, надеясь оградить людей от горя, просят мальчика прятать письма, пока не закончится война. В этот раз герои отправляются в Москву на концерт группы «Земляне».
Девочки знакомятся с основными атрибутами столицы эпохи 80-х: Красная площадь, искрящаяся золотом ВДНХ, легендарный цирк на Цветном и отголоски только что отгремевшей Олимпиады-80. Избежав смерти, Пол Атрейдес Тимоти Шаламе присоединяется к жителям планеты Арракис — синеглазым фременам. Герой находит любовь, свободу и неумолимый рок: Пол должен стать мессией и остановить Харконненов.
Вопрос только в том, какую цену юному Атрейдесу придется заплатить за победу. Герой завязал с опасным прошлым и занялся бортничеством, но обстоятельства вынудили бойца вернуться в строй, чтобы нести справедливость и тотальное разрушение с помощью навыков киллера и банок из-под мёда. Главные герои — группа журналистов под руководством Ли Кирстен Данст — пытаются попасть в Вашингтон, чтобы взять интервью у теперь уже бывшего президента Америки, но дорога к материалу полна опасностей, ведь в моменты кризиса цена человеческой жизни падает до нуля.
В 1939 году Уинстон Черчилль создает тайную группу, которой поручает совершать диверсии в глубоком тылу врага. В 1942-м Гас Филлипс Генри Кавилл ведет отряд авантюристов, объединенных ненавистью к нацистской Германии, на сверхсекретное задание у берегов Африки. Актриса Элизабет Натали Портман приезжает к супружеской паре для подготовки к роли Грейси Джулианна Мур — женщины, отсидевшей в тюрьме за роман со школьником и спустя много лет ставшей его женой.
Идеальный брак оказывается полон тайн, и Элизабет попадает в эпицентр бури, да так, что воплощение образа становится по-настоящему экстравагантной задачей. В этот раз история коснется прошлого Фуриосы Аня Тейлор-Джой до того, как она стала хладнокровной воительницей на службе тирана.
Фантастика, боевик, триллер. Кадр из фильма «Судный день» Что случилось в мире. В Шотландии произошла вспышка смертельного вируса «жнец». Чтобы спасти остальную страну, правительство Великобритании построило стену. Вскоре огороженная территория превратилась в полицейское государство. Спустя 27 лет на безопасной территории появляются первые заражённые «жнецом».
Война не меняется: 10 лучших постапокалиптических фильмов
Как выглядит жизнь после ядерного взрыва, экологической катастрофы, нападения инопланетян или нашествия зомби — смотрите в подборке постапокалиптических фильмов от «Кино ». РБК Life подготовил подборку лучших фильмов-катастроф, способных пощекотать нервы. Мы предлагаем вам посмотреть онлайн лучшие постапокалиптические фильмы 2013 года, которые предлагают взгляд на то, как может выглядеть наша планета и жизнь людей в далеком будущем. В постапокалиптической австралийской пустоши циничный бродяга соглашается помочь маленькой, богатой бензином общине спастись от орды бандитов.
Десять лучших фильмов в жанре постапокалипсиса
Режиссером фильма был человек, специализирующийся на фильмах о конце света: Роланд Эммерих. Эммерих также был режиссером фильмов «2012», «День независимости» и «Падение Луны». Франшиза «Матрица» 1999-2021 Warner Bros После того, как человечество побеждено искусственным интеллектом, нас вводят в компьютерную программу, которая будет использоваться в качестве батарей для машин. Революционный фильм, в котором люди говорили обо всем, от компьютерной графики до философии, «Матрица» заставляет конец света казаться только началом.
Все начинается довольно мрачно, но «Интерстеллар» фокусируется на идее, что детская страсть, на которую способны люди, спасет мир.
Будет интересно. Хотя и супер антинаучно. Матрица: Перезагрузка 2003 США 7. Все идет к тому, что, на первый взгляд, машины скоро утрут нос «проснувшемуся человечеству», то бишь — повстанцам, причем, как в Матрице, так и наяву. Но, как оказалось, все не так просто. В планы машин вкрались глобальные помехи в виде: избранного Нео, которому, заразившемуся от программы «Смит», стало под силу мысленно ломать программный код машин не только в Матрице, но и в настоящем мире; капитана Морфеуса, который сеет смуту в Матрице, будя всех, кого ему заблагорассудится, направо и налево; программы «Агент Смит», вышедшей из-под контроля и грозящей заполонить собою всю Матрицу. С этого момента главной машине, то бишь — Архитектору, будет чем заняться и над чем поразмыслить.
Послезавтра 2004 США 7. Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Повсюду случаются глобальные природные катаклизмы, начиная от огромного града, до цунами, торнадо, ливней и, как следствие, мощнейших наводнений. Исходя из этого ученые тут же берутся за голову, и начинают искать выход из сложившейся ситуевины. Как утверждают прочие фильмы про апокалипсис, с которыми мы ознакомимся далее, почти во всех случаях помогает ядерная боеголовка, которую взрывают в каком-нибудь, специально заточенном под нее сюжетом, месте. Но тут, как оказалось, не тот случай. Сказ ведется про ученого-палеоклиматолога Джека Холла, который, в результате стечения обстоятельств, оказался разлучен со своим сыном Сэмом. Кромешный мороз довершает драматичность ситуации.
Ну где же ты папа? Приди же скорей! Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Австралия 7. Первая в наш топ не вошла, поскольку там действия происходили еще до Конца света. Но третий в нашем топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис также будет присутствовать. Здесь рассказ идет про то, как бывший заслуженный гаишник всея Австралии Макс Рокатански из гаишников после апокалипсиса перепрофилировался в самого что ни на есть выживальщика. Мир после конца света превратился в сплошную полупустыню, выживает в которой, как это ни странно, не тот, у кого есть что пожрать и попить, а тот, у кого плещется горючка в бензобаке. В своих постапокалиптических скитаниях Макс набредает на некий закрытый лагерь, в центре которого возвышается, судя по всему, насос, качающий нефть и установка перегонки этой самой нефти в бензин.
Этот «комбинат» со всех сторон окружили полчища бандитов, алчущие жидкого топлива. Они делают попытки напасть на лагерь, но защитники «бензокомбината» отлично огрызаются, из-за чего бандюкам приходится ждать, покуда те не покинут периметр лагеря, открыв при этом ворота. А сделать это им придется. Ведь им позарез нужен грузовик-цистерна. Их план — набрать побольше бензина и свалить к западному побережью, где по слухам должна быть община людей, леса, поля и реки, и все такое хорошее, как в конце дурацкого фильма «Птичий короб», который мы также обсудим чуть позже. Когда очередного, выехавшего за периметр в надежде пригнать цистерну, убивают, а его помощницу пытаются изнасиловать, Макс спасает ее и, очутившись в черте периметра «бензокомбината», заключает с тамошними сделку — он пригоняет им цистерну, а они дают ему бензина для его «Перехватчика» сколько унесет. Эх, если бы на этом все и закончилось. Но все, как оказалось, только начиналось.
За просмотром шедевра возникали кучи вопросов. Например: В процессе переработки нефти в бензин получается огромное количество мазута. Где оно? Даже обслуга профессиональных заводов по производству бензина всегда ходит в грязной робе. Интересно, как местным кустарям удавалось посреди полупустыни и при такой работенке оставаться беленькими и пушистенькими? В тяжелое время нехватки бензина лучшим вариантом было бы пересесть на малолитражку с мотоциклетным движком, а не гонять на как минимум трехлитровом «Перехватчике». Ведь он спалит канистру бензина не успеешь ты и за околицу выкатиться. Почему, при всей нехватке и суперценности горючки, долбанные утырки насались на своих багги как ужаленные, не стремясь экономить его даже приблизительно?
И это, не считая вопросов провианта, еды, питья и пр. Хотя, кому какое дело до логизма и алогизма происходящего. Главное, что смотрится клево! Нити 1984 Великобритания 7. О том, как к этому все шло, о том, как это произошло, и о том, к чему это привело. В центре сюжета парочка британских семейств, которых угораздило жить рядом с промышленным городом Шеффилд, в непосредственной близости от которого расположены авиабазы НАТО. Ясное дело, что если русские начнут бомбить, то в первую очередь будут выводить из строя аэродромы противника и его промышленные объекты. Вот местным плюха и прилетела.
Всего одна. Но им — хватило. Народ до последнего, как муравьи в муравейнике, ползал, решая свои мелочные проблемы, погрузившись в свои житейские дела и надрывая глотки на дурацких митингах. По радио обстановка нагнеталась на протяжении многих дней. Но все думали, что заваруха где-то далеко, а если что и случится, то их это не касается. Ну, а когда петух жаренный в задницу клюнул, было уже поздно. И это «поздно» оказалось таким, что мама не горюй. Водный мир 1995 США 7.
Только здешние утырки носились как идиоты не на багги, а на гидроциклах, и жили не в пустынном лагере, а на танкере, раннее перевозившем горючку. Отсюда и бензин. Проблема только в том, что времени после апокалипсиса, как видно по этому самому «Водному миру», прошло — десятки и десятки лет. А бензин, который со временем должен был испортиться как любой продукт с ограниченным сроком годности, почему-то так и не испортился. Ну и ладно. Этот фильм про апокалипсис примечателен тем, что для него был специально построен целый город на воде. Именно на этот город, находящийся посреди океана, и приплыл наш главный герой на своем парусном суперкатамаране. В этой реальности, как все уже поняли, ледовые полюсные шапки растаяли без остатков, затопив Нью-Йорк и прочие низменные прибрежные районы океанов так, что даже небоскребы под воду ушли.
Где-то в этой локации, то ли на отмели, то ли еще как, местные построили город, на который периодически, в целях поживы, нападают «курильщики» - негодяи на моторизированных катерах и гидроциклах. Приплывший сюда для бартера главный герой подвязывается помочь кучке местных, уверенных в существовании цветущей суши, добраться до этой самой суши. Но дело осложняется тем, что приемную дочку приглянувшейся ему особы похитили «курильщики». А ведь именно у именно этой дочки на спине вытатуирована карта, по которой можно добраться до этой самой вожделенной земли. Так что, придется вначале ее спасать. Кто издевался над бедным, судя по тому, что девочка ничего не помнит, еще грудным ребенком, набивая на его спине карту? Но кто виноват, что сценаристам захотелось именно так. По-всему видно, что у них на теле партаков — ноль.
Матрица: Революция 2003 США 7. Скажем только, что в этой части война с машинами перешла из подпольной возни по канализациям в открытое и непосредственное боестолкновение. Люди в Зионе готовятся к неминуемому бою. Но Морфеус верит, что победить машины удастся только с помощью избранного. Каким путем?
В нём можно своими глазами увидеть различные варианты крушения человечества, оценить действия выживших и попробовать мысленно поставить себя на место героев.
А что бы вы делали в такой ситуации?
В этом сериале получилось грамотно раскрыть тему инопланетного вторжения, не перегрузив этим сюжет. Большое достоинство проекта — качественный визуал, достигающий эффекта погружения, что особенно сильно выделяется на фоне многих других картин 2010-х, вершина графики которых — зелёный фон.
Главный герой не идеализирован, как это часто бывает в жанре «постапокалипсиса»: он не гений, не красавец и не силач, что вызывает симпатию со стороны аудитории. Прекрасный гротескный трагифарс с элементами простейшего, незатейливого, но хорошего юмора. Хотя это не так важно, так как ключевой фактор — выживание и психология отношений между узким кругом людей в заданных условиях как в реалити-шоу.
Большое количество сезонов позволило создателям показать разнообразие всевозможных проблем и опасностей. Всё начинается с космического челнока, который спустя девяносто семь лет после апокалипсиса отправляет группу выживших подростков на землю, где им в последующих сезонах приходится встретиться и с идолопоклонением, и с нашествиями других видов, и с кислотными дождями, и с другими аномалиями природы. Сценаристы и режиссёры с каждым годом представляют всё больше и больше проектов в жанре постапокалипсиса, который находит массу новых проявлений и путей реализации, начиная с инопланетян и заканчивая детьми-гибридами, как в продолжении нашумевшего сериала Sweet Tooth от Netflix.
А что вы хотели бы увидеть в основе постапокалиптического сериала?