переосмысление классики, способное подарить новые эмоции старым поклонникам и познакомить с истоками серии новичков, которые только делают первые шаги на скользкой мафиозной дорожке. Хронология серии Mafia охватывает всю историю игрового мира Mafia в хронологическом порядке.
Мафия / Mafia Все Игры (Части) Серии Скачать Торрент Бесплатно
считается одной из самых легендарных в кругах многих любителей видеоигр. Предлагаем Вам скачать игры серии Mafia через торрент на компьютер бесплатно и без регистрации на нашем сайте. В игре применяется движок Illusion Engine, разработанный специально для Mafia II. Все части игры Mafia по t готовы к загрузке. переосмысление классики, способное подарить новые эмоции старым поклонникам и познакомить с истоками серии новичков, которые только делают первые шаги на скользкой мафиозной дорожке. В игре применяется движок Illusion Engine, разработанный специально для Mafia II.
Опубликован концептуальный трейлер игры Mafia 4 на движке Unreal Engine 5
Игроки достаточно часто спрашивают, сколько глав в Mafia: Definitive Edition и какие они вообще есть здесь. Вторая часть серии вышла спустя 8 лет после релиза оригинала, а её действие переместилось в другой вымышленный город под названием Эмпайр-Бэй. Новая игра в серии станет приквелом к Mafia: The Lost Heaven и расскажет историю молодости дона Сальери на Сицилии.
Серия Mafia
Лето-осень, 1968: Линкольн Клей с помощниками постепенно уничтожает всю криминальную семью Маркано. Продажный судья Корнелиус Холден был убит Линкольном Клеем. Сенатор Уолтер Джейкобс и ещё многие погибли при взрыве теплохода «Дельфин». Линкольн убивает братьев Сэла Маркано, капореджиме Лу и Томми. Радиоведущий Реми Дюваль был сожжён на кресте Линкольном Клеем. Октябрь, 1968: Линкольн убивает Джорджи и дона Сэла Маркано, уничтожив его криминальную семью. Лео Галанте прибывает в Нью-Бордо, чтобы узнать, что случилось.
Джон Донован при всех убивает сенатора Ричарда Блейка.
В первой части Mafia было интересно стрелять и разъезжать на ретро-автомобилях — именно этим мы и занимались большую часть игры. А грамотно рассказанная история стала связующим элементом всех механик. В Mafia II акцент тоже делался на сюжет, только вот старые фанаты приняли игру в штыки. Частично их понять можно, ведь былой романтики мафиозной жизни в сиквеле поубавилось. Виноват тут в основном акцент на новом главном герое. Ведь если Томас Анджело часто рефлексировал над своей жизнью и задавался неоднозначными вопросами, то Вито Скалетта регулярно решает вопросы грубой силой и пушками.
Впрочем, тут важно понимать разницу между двумя протагонистами. Томас — персонаж более зрелый и опытный. Его взгляды на жизнь уже успели сформироваться, однако резкое вовлечение в дела мафии заставляет его пересмотреть свои принципы и идеалы. По сути Томас вместе с игроком пытается осмыслить мир мафии и составить к нему хоть сколько-то однозначное отношение, что почти невозможно. Да и тропу преступника Анджело выбрал почти случайно, волей злого рока. С Вито ситуация иная. Он с самого детства знаком с мелким криминалом, частично благодаря своему верному другу Джо. Для него сила равнозначна власти, это он ещё из армии усвоил.
Путь Вито более ровный и целенаправленный, в нём нет места для лишних мыслей и сомнений. Именно сквозь такую призму и подаётся история Mafia II. В сиквеле тоже хватает законов мафии, противостояния различных семейств, харизматичных персонажей и прочих атрибутов, которые и сделали Mafia : The City of Lost Heaven культовой. Только вот их изображение несколько изменилось, стало более доступным и даже приземлённым.
Как сообщают создатели игры, перед нами полностью воссозданная с нуля игра на новом движке, которая порадует не только современной графикой, но и расширенным сценарием, новыми диалогами, новыми катсценами, наличием мотоциклов, современных функций и некими дополнительными элементами игрового процесса. Вся музыка и озвучка героев записаны с нуля, так что их качество будет соответствовать 2020 году.
Релиз запланирован на 28 августа на всех актуальных платформах. За предварительный заказ полагается костюм дона, золотой облик для полуавтоматического пистолета, а также лимузин Smith V12. Геймплей должны показать в начале июня.
Разработка проекта ведется на движке Unreal Engine 5. В начале марта 2023 года авторы новой Mafia сообщили о статусе работы над следующей игрой Hangar 13 — она перешла в стадию предпродакшена.
При этом в описании вакансии студии было сказано, что это касается разработки «неанонсированного проекта».
Mafia скачать все части
Анимации для центральных персонажей, однако, создавались вручную. Я несколько раз прослушивал закадровый голос, а затем в режиме реального времени [синхронно со звуком] анимировал лицо с помощью джойстика. Излишне говорить, что это отнимало много времени». Роман Хладик , арт-директор по персонажам Mafia: The City of Lost Heaven В игре было около двух часов кат-сцен, работающих на движке в режиме реального времени.
Для заставок команда разработала собственную программу видеомонтажа и приобрела одну из лучших доступных систем захвата движения. Трейлер Mafia для E3 2001 Открытый мир игры был построен не из квадратных блоков, как часто делали разработчики начала нулевых. Всё смоделировано в 3ds Max, поэтому на карте есть кривые, холмы и многоуровневые дороги.
С помощью множества уникальных графических элементов игрок мог легко ориентироваться на карте. Город состоял из четырёхсот различных строений — какие-то используются несколько раз, но многие из них уникальны. На карте можно найти небоскрёбы, правительственные здания, галерею, почту, пожарные депо и даже церкви.
Как устроен мир игры Действие Mafia: The City of Lost Heaven происходит в вымышленном городе Лост-Хэвен, который представляет из себя микс американских городов 1930-х, включая элементы Чикаго и Сан-Франциско. Впрочем, Mafia — не настоящая игра-песочница… Здесь не так много активностей в открытом мире. Мы хотели, чтобы игрок прожил жизнь гангстера, и город является важной частью этого, ведь Лост-Хэвен — это ваша территория, где разворачивается большая часть сюжета».
Поездки по городу также реалистичны: к примеру, полиция начинает преследовать Томми Анджело за превышение скорости или проезд на красный свет. Игрок может отделаться штрафом — в противном случае начнётся погоня. Реализм проявляется в самых мелких деталях — например, у врагов, как и у игрока, ограниченное количество патронов.
Если во время затяжной перестрелки патроны закончатся, противники пойдут в рукопашную. Врагов на каждом уровне гораздо меньше по сравнению с другими подобными играми. Мы стремились к качеству, а не к количеству.
Мы хотели, чтобы у противников всегда была причина для появления». Найдётся место переодеванию в духе Hitman — как раз в той самой миссии на пароходе, когда Томми Анджело заказывают убить члена городского совета. Именно благодаря такому подходу история складывается в единую картину.
Ведь мы проживаем много разных контрастных моментов, играя за Томми Анджело. Что сделало Mafia великой игрой Один из секретов — удачная попытка разработчиков сделать принципиально новую игру, вызвать у игроков эмоции, которые они не испытывали в других тайтлах, до Mafia: The City of Lost Heaven. Отсутствие чего-либо похожего на Mafia действительно мотивировало меня.
Больше бонусов Сиквелом игры стала вторая часть «Мафии», вышедшая в 2010 году. В ней события происходят в Эмпайр-Сити вымышленный город в 1940-1950-х годах. Главный герой, Вито Скалетт, вместе со своим другом Джо Барбаро оказались вовлечены в мафиозные разборки. В «Мафия 3», которая была выпущена в 2016 году, главным героем оказался Линкольн Клей, ветеран вьетнамской войны, который вернулся в родной город и присоединился к мафиозной организации ради того, чтобы отомстить за своих друзей. В отличие от предыдущих серий, в Mafia III геймерам давали выбор, в зависимости от которого было несколько концовок.
Сюжет Mafia 4 Существует несколько слухов касаемо сюжета новой «Мафии»: история будет разворачиваться в выдуманном городе США в 1970-х годах; сюжет будет строиться вокруг событий, происходящих до первой части «Мафии» в 1920-х годах.
However, the game is not a direct adaptation of Mafia II, and instead serves as a prequel that bridges the gap between the first two Mafia games. The game features two possible endings, but only one is canon and leads into the events of Mafia II. Rivals is presented as a role-playing game with turn-based combat mechanics. A fourth installment is currently in development. Both games were later included in the Mafia: Trilogy pack, which also contains Mafia: Definitive Edition the remake of the first Mafia game and was released alongside it in September 2020.
Даниэль Вавра покинул команду из-за разногласий с начальством, а затем из компании ушел её основатель Пётр Вохозка. Из финальной версии проекта вырезали довольно много контента например, четыре варианта концовки и сельскую местность за пределами города. Когда Mafia II всё-таки вышла, эти пертурбации ощущались на каждом шагу.
Сюжет снова молодой парень, в силу обстоятельств попавший в преступные круги был рваным и подавался не как полноценная история, а скорее как набор зарисовок, связанных персонажами и местом действия. Сама по себе задумка была грандиозная: история Mafia 2 охватывала восемь лет — игрока забрасывало и в горнило Второй Мировой, и в тюрьму, и даже на встречу с некоторыми героями первой части. Но масштаб не ощущался.
Не столько из-за рубленого повествования у первой Mafia тоже были с этим трудности , сколько из-за совершенно невыразительных персонажей. Особенно это касалось протагониста. Вито Скалетта вроде должен был показать миру продвинутую лицевую анимацию, но на большинство событий почему-то реагировал с каменной мордой; разве что иногда проскальзывали ухмылки и лёгкий гнев.
Начало игры, где герой возвращается домой с фронта, было просто образцовым: будто смотришь хорошее гангстерское кино, снятое Брайаном ДеПальмой или Мартином Скорсезе. Но, увы, дальше от простых, человеческих разговоров остаются лишь сухие, функциональные диалоги в духе «поди-подай-принеси-убей». Во второй части ролики между миссиями стали ещё продолжительнее и насыщеннее в плане режиссуры.
Жаль только, что из-за невыразительных персонажей смотреть их было весьма скучно Терминатор на службе у мафии С коммерческой точки зрения Mafia II была успешной, даже несмотря на проблемы с сюжетом, но она растеряла шарм своей предшественницы. Тот реализм, высокие ставки, накал драмы. Вспомните хоть ту же сцену, где Томми убегает от бандитов по подворотням, — да и почти любую другую миссию.
Каждый патрон на счету, запас здоровья тает на глазах, врагов много, того и гляди нагрянет полиция… Вторая же часть следовала последним пискам моды, потому геймплей больше напоминал боевик с укрытиями а-ля Gears of War. С камерой из-за плеча перестрелки стали куда удобнее, что, вроде бы, хорошо — но избыток патронов сделал бои слишком простыми. Всё это, вкупе с регенерацией здоровья, превратило игру в тир: высунулся из укрытия, пострелял, подлечился, опять высунулся.
Не поймите меня неправильно, на боевую систему грех жаловаться.
История серии Mafia: от рассвета до заката
Именно сквозь такую призму и подаётся история Mafia II. В сиквеле тоже хватает законов мафии, противостояния различных семейств, харизматичных персонажей и прочих атрибутов, которые и сделали Mafia : The City of Lost Heaven культовой. Только вот их изображение несколько изменилось, стало более доступным и даже приземлённым. Так ли это плохо? Судить трудно, ведь пока фанаты первой части тихо презирают и недолюбливают сиквел, для поколения своего времени Mafia II успела стать классическим шедевром. Обе части серии объединяет главенство истории над игровым процессом. В Mafia II тоже был весьма условный, но невероятно красочный открытый мир. А миссии часто загоняли Вито в линейные, проработанные заранее локации.
Такой стиль игры вполне удачный, учитывая важность сюжета. Опять же не стоит сравнивать серию с GTA. Игры Rockstar совсем о другом. Но во время разработки Mafia III студия Hangar 13 решила улучшить геймплей, выведя его на первый план. К сожалению, креативных способов это реализовать разработчики не придумали. Потому третья часть известной серии посвящена захвату районов в худших традициях игр с открытым миром. Несколько десятков часов вы должны заниматься приблизительно одним и тем же.
Романтика мафии фактически исчезла. На смену пафосным и высоким мегаполисам Лост-Хэвен и Эмпайр-Бэй пришёл «одноэтажный» Нью-Бордо, а одной из центральным тем стало расовое неравенство. Не совсем этого ожидали от игры со словом Mafia в названии.
Со временем, став членом Семьи, Томми поручают все более сложные и ответственные задания.
Ему предстоит испытать взлеты и падения, идя на поводу у жажды наживы и славы, стать свидетелем преступлений и лично принять участие в контрабандных операциях, бешеных погонях на автомобилях, покушениях и ограблениях. Начав свою карьеру в качестве простого исполнителя, Томми предстоит выполнить множество опасных поручений и добиться прочного положения в Семье, заслужив доверие Дона Сальери. Однако со временем Томми начинает понимать, насколько низко ценится дружба и человеческая жизнь среди людей, называющих себя "друзьями".
Лето-осень, 1968: Линкольн Клей с помощниками постепенно уничтожает всю криминальную семью Маркано. Продажный судья Корнелиус Холден был убит Линкольном Клеем. Сенатор Уолтер Джейкобс и ещё многие погибли при взрыве теплохода «Дельфин».
Линкольн убивает братьев Сэла Маркано, капореджиме Лу и Томми. Радиоведущий Реми Дюваль был сожжён на кресте Линкольном Клеем. Октябрь, 1968: Линкольн убивает Джорджи и дона Сэла Маркано, уничтожив его криминальную семью. Лео Галанте прибывает в Нью-Бордо, чтобы узнать, что случилось. Джон Донован при всех убивает сенатора Ричарда Блейка.
На этом фоне авторы решили резко сменить курс и эстетику игры. Минимум широкополых шляп, никакого джаза, вместо Нью-Йорка — Новый Орлеан, а главным героем стал темнокожий ветеран Вьетнама Линкольн Клэй. Публика это, мягко говоря, не оценила. А когда выяснилось, что главному герою будет прислуживать протагонист второй части Вито Скалетта… В общем, «излишняя» толерантность вызвала немаленький скандал. В подобной ситуации Hangar 13 важно было отполировать игру до блеска, чтобы хоть как-то сгладить негатив. Но, увы, релизный билд Mafia III получился просто отвратительным. Как в плане оптимизации, так и в плане багов. Машины и персонажи застревали в зданиях, некоторые текстуры будто пожаловали из начала 2000-х, физическая модель заставляла врагов выплясывать джигу после смерти. А как часто игра вылетала на рабочий стол, уф. Галерея багов Mafia III от канала Crowbcat Что такое безумие Из-за этих проблем игрокам было ещё сложнее принять новую геймплейную петлю.
В Mafia III мы должны были, ни много ни мало, прибрать к рукам целый город, чтобы отомстить мафиози, истребившему всех близких людей главного героя. Как это сделать? Как в любой другой песочнице, вышедшей где-то после Far Cry 3 , — методично зачистить каждый район от злодеев. Схема везде одна и та же: прийти на точку, расспросить информатора. Найти подельника главгада, убить подельника главгада. Повторять до титров. Забавно другое: первая часть начиналась так же уныло, но она становилась всё более разнообразной с развитием сюжета. Третья же, как и вторая, предлагала невероятно эффектную завязку, только чтобы потом свалить на игрока массу скучнейших заданий, достойных скорее мальчика на побегушках, нежели большого криминального босса. Тем не менее, у Mafia III были свои достоинства, одним из которых был, как ни странно, сюжет.
Новости Mafia III / Mafia 3
Общая канва истории сохранена, однако акценты в характерах персонажей и некоторых событиях расставлены немного по-другому. Друга Вито не сдаёт, и в итоге вместо тюрьмы отправляется в действующую армию. На фронте ему удаётся выжить и даже вернуться домой, где под влиянием Джо и чтобы помочь своей семье он начинает работать на местную мафию. На этот раз место действия — Эмпайр-Бэй, почти точная копия послевоенного Нью-Йорка. Линкольн Клей, темнокожий беспризорный сирота, которого глава «Черной Мафии» Сэм Робинсон вырастил как родного сына, возвращается из Вьетнама, чтобы повидать близких, а потом отправиться в Калифорнию, где планирует честно жить. Но узнав, что его семья в тяжелой ситуации, Линкольн вынужден помочь провернуть крупное дело, которое решит все проблемы его близких. Однако операция заканчивается предательством, Линкольн чудом выживает и клянется страшно отомстить обидчикам, отняв у них все, как отняли у него. Mafia: Definitive Edition 2020 Полноценный ремейк первой части игры, сохраняющий в деталях общую канву сюжета оригинала, но вольно обходясь с оригинальными персонажами.
Основным изменениям подверглись главные герои и, в особенности, Томми, ставший куда амбициознее и хитрее своего оригинального брата. Например проститутку Мишель Анджело спасает не исходя из собственного желания, а выполняя просьбу Сэма. А главное — дополнена концовка, из которой следует, что приход Вито и Джо не был для Томми неожиданностью, и он этому даже в какой-то степени рад, принимая смерть с улыбкой — ибо знает: его семья теперь в безопасности. Возможно, нам дадут поиграть за тогда ещё молодого Сальери. Mafia IV Об игре мало что известно, но ходят слухи. По одному слуху, главных героев будет два: судья в старом не добром Лост-Хэвене, выносящий приговоры разным преступникам из периода в 1940—1980-х годах; и погрешный полицейский с Сент-Фортуны можно будет выбрать либо путь исправившегося добряка, либо — путь мафиози.
В начале мая Kotaku сообщило о ранних этапах разработки следующей части Mafia. Разработка проекта ведется на движке Unreal Engine 5.
В начале марта 2023 года авторы новой Mafia сообщили о статусе работы над следующей игрой Hangar 13 — она перешла в стадию предпродакшена.
Он, как глава, может делать то, чего не могут рядовые мафиози: обнаруживать ловушки и бомбы, расставленные мирными жителями, а также переманивать горожан на сторону мафии и снимать с игрока все отрицательные эффекты. Дон появляется в игре очень редко, но вероятность появления можно повысить подарком, который доступен далеко не каждому. Гопник Команда мирных Гопник в нашем городе такой же, как и везде. Под покровом ночи навещает любого игрока и «отжимает» баксы. Но и у этого персонажа есть своё уникальное и неотъемлемое свойство: если гопник «отжимает» баксы у жертвы мафии, он — свидетель, и ему открывается роль одного из мафиози. Оборотень Команда мафии Оборотень в нашем городе — горожанин, готовый предать свою команду или стать ее агентом во вражеском стане.
А вы что подумали? Он видит мафиози, а мафиози видят его. Когда из игры выбывает один из мафии, превращается в мафию. До превращения раскрывает роли игроков для мафии. Это и есть его задачи: втереться в доверие и раскрыть активные роли до превращения. Любые проверки показывают, что он мир. Ведьма Команда мирных Ведьма играет за мирных жителей.
Это уникальный персонаж, который неуязвим для мафии в ночное время суток и при первых двух попытках его ликвидации. Однако, днём ведьма теряет силу и может стать жертвой, как и любой другой персонаж.
И именно отвоёвыванием бизнеса мы и будем заниматься в игре, конечная цель которой — отобрать контроль над городом у плохиша, попытавшегося убить главного героя. И система, по которой мы добираемся до конечной цели — хоронит всё хорошее, что в игре есть. Для того чтобы отобрать контроль над городом, потребуется отобрать контроль над районами.
Для того чтобы добраться хотя бы до одного из этих заправил, потребуется нанести значительный урон бизнесу этого заправилы. Для нанесения урона потребуется выполнить несколько заданий: либо убить кого-либо, либо ограбить склад, либо уничтожить что-либо. И если в начале игры, когда таких заданий немного — они проходятся играючи и с интересом. То по мере продвижения сюжета, этих заданий становится больше и они превращаются в рутину, начинают напоминать банальный гринд ресурсов в онлайновой РПГ. Хорошо, что здесь враги тупые и замечают главного героя только тогда, когда он пару секунд постоит перед ними в полный рост.
Благодаря этому — в стелс-режиме можно вывести из строя значительную часть противников, а это самый быстрый путь пройти задание, ибо если вас заметит какой-либо из дозорных, то тут же побежит вызывать подкрепление. После всей этой рутины нам дают выполнить сюжетное задание по получению контроля над районом. Эти задания хороши, появляется постановка, появляются интересные локации и геймплейные ситуации. Эти задания ощущаются как глоток свежего воздуха, после пребывания несколько часов в затхлой комнате. Вот только после очередного глотка нас опять запихивают в эту затхлую комнату.
Благодаря большому количеству однотипных заданий, постановочные задания теряются, как и сюжетная часть игры, а также тема расовой сегрегации и войны во Вьетнаме, затронутых в начале игры. Которое у разработчиков получилось очень хорошим и динамичным, повествование действительно захватывает, но потом начинается уже упомянутая здесь двадцать раз рутина в открытом мире, с редкими вставками хороших заданий и напоминанием нам о том, что сюжет в игре всё-таки есть. И довольно неплохо поданный сюжет, в стиле документального фильма. Несколько персонажей рассказывают о главном герое, причём каждый — со своей колокольни. Один говорит о главном герое как о бандите, другой рассказывает, что случилось с Линкольном во Вьетнаме, третий рассказывает о том, как они с Линкольном добрались до антагониста и прибрали весь город к рукам.
Стоит ещё сказать и об игрушечности всех автомобилей в игре. В отличие от первой и второй Мафии здесь нет ощущения веса автомобиля, нет ощущения скорости, хоть на спидометре стрелка и держится около сотни. Ездить здесь попросту не интересно. Заметить разницу в поведении автомобилей очень сложно, но управлять ими просто. Игра очень упростилась с точки зрения проработки различных деталей.
Типовые интерьеры помещений, одинаковые модели охранников хотя, этим и вторая мафия грешила, чего уж там , отсутствие нескольких уровней внимания полиции, отсутствие возможности взломать замок в автомобиле, отсутствие необходимости заправлять автомобиль. Нет ни еды, ни питья, только дозы адреналина. С другой же стороны, помятуя о нудноте основной части игры, может и хорошо, что некоторых деталей нет. Ибо игра ещё сильнее бы затянулась. Игра вышла с кучей багов, но зато все DLC уже распланированы.
Насколько унылой получилась основная часть игры, настолько же разнообразными и интересными получились дополнения. Тут и мизансценки появляются, и интересные ситуации, и различные геймплейные элементы. Вспоминают о борьбе против расовой сегрегации, теряющейся в основной игре. После прохождения дополнений появляется, наконец смысл в деньгах, ибо за восстановление кафе, как и за разведение различных сортов трав придётся платить. Скажем пару слов о персонажах.
С одной стороны — у каждого есть свой характер и какая-никакая, но личная история, но с другой — гринд губит и это. С персонажами пересекаешься раз в несколько часов, и то на пару-тройку минут. Эту игру можно сравнить с булочкой с джемом, в которой теста на полкило, а джема — на одну чайную ложку. Поэтому запомнится в основном вкус теста. Третья часть, в отличие от первой и второй не даёт нам погрузиться в мафиозный мир, а сразу же показывает: мафия — плохие парни.
В первой и второй частях герой постепенно приближался к определённому событию, после которого у него оставалась только одна задача — выжить. Выполнение этой задачи у героя занимало одну миссию последнюю. В третьей части данное событие происходит в начале игры и… у героя не стоит цели выжить SIC! В первой и второй частях — нам рассказывали историю, конец которой нам ещё предстояло увидеть, причём рассказывал историю сам главный герой, поэтому после рассказа истории жизни — мы сами создавали окончание этой истории. Действие игр происходило не только в прошлом, но и в настоящем.
В третьей мафии — ну рассказали нам историю Линкольна Клея и…? Действие игры происходило только в прошлом, настоящего нет. Концовка первой мафии сильна трагизмом, второй — осознанием одиночества главного героя и его неясного будущего ибо чёрт его знает, что там Комиссия ему уготовила. Концовка третьей части… она просто есть. По итогу можно констатировать, что серия деградировала с точки зрения подачи истории, ибо если в первой части темп истории, то замедлялся, то наоборот ускорялся, то вторая часть сразу несётся со скоростью паровоза.
Из-за чего за сюжетом становится сложно уследить, а игра напоминает яркую вспышку под названием «фильм от Marvel». Третья часть разбавила историю огромным количеством рутины, из-за чего сюжет банально трудно вспомнить.
Новости Mafia III
Все Игры Все Игры Пополнить Пополнить. Mafia 4 разрабатывают на Unreal Engine 5 — игра будет приквелом первой части. Предлагаем Вам скачать игры части Mafia через торрент на компьютер абсолютно бесплатно и без регистрации на нашем ресурсе.
Вспоминаем: трилогия Mafia
Компании 2K и Hangar 13 анонсировали переиздание культовой трилогии Mafia и опубликовали на YouTube 30-секундный тизер. В ролике главные герои за кадром коротко рассказывают о своей нелегкой жизни. Сразу после анонса в онлайн-магазине Microsoft Store ненадолго появилась страница первой части со скриншотами, которую быстро удалили.
А вот с сиквелами как-то не задалось. Вторую игру чехи, уже под крылом издателя 2К, делали восемь лет. Хотя она была определенно лучше проработана, чем ее предшественница в плане графики, сюжета и геймплея в целом, ничего нового она не принесла и никого не удивила. Mafia III, созданная уже студией Hangar 13 и вышедшая в 2016 году, вообще мало чем выделяется на фоне других сюжетных игр в открытом мире и, хотя неплохо продавалась, звезд с неба не хватала. Строили, строили и наконец построили Вместо того чтобы быстренько склепать еще один сиквел, в 2K решили, что к концу нынешнего поколения приставок самое время заняться чем-нибудь менее амбициозным — например, выпустить ремастер трилогии Mafia. Но если последние две игры надо было подлатать, снабдить текстурами получше и поработать с освещением, то в Mafia образца 2002 года такой трюк не пройдет. И поэтому Hanagar 13 занималась все эти годы тем, что методично воссоздавала Lost Heaven и приключения в нем таксиста Томми Анджело, ставшего гангстером.
Вот и результат — Mafia: Definitive Edition. Скриншот: игра Mafia: Definitive Edition И первое, о чем хочется сказать, — так это то, что концепция игры и ее геймплея, практически ничем не поменявшаяся в Mafia образца 2020 года, безнадежно устарела. Дело в том, что, хотя события игры и разворачиваются в городе, по которому ходят пешеходы и двигаются автомобили, по большей части в этой «песочнице» для игрока нет места. Он постоянно едет по улицам Lost Heaven по какому-то неотложному делу, проходя очередную сюжетную миссию. Если в 2002 году на это было, в принципе, наплевать, то в 2020-м выглядит просто странно — вот, есть целый живой город, но в нем ничего не происходит, и он служит лишь декорацией для поездок главного героя на задания. Хотя, конечно, напихай Hangar 13 везде скучных сайдквестов, как в Mafia 3, возможно, было бы только хуже. Так что, наверное, стоит поблагодарить их за то, что они «сняли» оригинальную Mafia, так сказать, «близко к тексту». А вот если воспринимать игру образца 2020 года не как, что называется, «игру-игру», а хороший фильм, в событиях которого еще можно и принять непосредственное участие, — тот это уже совсем другое дело. Тут нельзя не отметить, что 18 лет назад у разработчиков просто не было возможности сделать все так, чтобы это выглядело как настоящая качественная кинокартина, — и теперь у Hangar 13 это получилось в лучшем виде.
Баланс между стрельбой, поездками и сюжетными роликами. Если перестрелка, то 1-2 минуты и конец. Ни один из элементов не успевает надоесть, и ты полностью получаешь свою порцию истории. Хоть штампы всем знакомы, ведь первая часть вышла в начале нулевых, и тот же Мартин Скарсезе уже показал нам преступный и мафиозный мир, за историей я следил с огромным интересом. Персонажи Все окружение главного героя, Томми Анджело, колоритное как на подбор.
В русском дубляже прекрасно озвучены, а лицевая анимация передает характер персонажей. Сэм, Полли, дон Сальери- восторг. Если Сэм вышел классическим пижоном, серьезным и преданным своему делу, то Полли уже не так фанатичен своей преступной «семьёй». Деньги и азарт, вот что движет им. Все живые, верю каждому их слову...
А вот сам Томми, получился неоднозначным. С одной стороны подкупает его дерзость и решительность, но смущают мотивы, из-за которых он стал войном дона Сальери.
Кого сейчас не спросил "а какой у тебя топ лучших игр за всю твою жизнь", то с большой вероятностью вы услышите слово Mafia. Оно и не удивительно, ведь сюжет и атмосфера практически во всех играх этой серии являются самыми сильными сторонами и западают на долго в сознание каждого геймера.
История серии Mafia. Размышления о прекрасном
Вполне возможно, не будь у игры такого значимого прошлого, к Mafia 3 относились бы лояльней. Сегодня состоялся релиз Mafia: Definitive Edition — ремейка оригинальной игры начала нулевых. На нашем сайте вы сможете найти и скачать игры из серии Mafia и установить их на свой ПК или поиграть на прошитой системе и консоли в зависимости от игры. Все три криминальные драмы серии Mafia впервые доступны в высококачественных разрешениях 4K и Ultra HD — в том числе новая, любовно воссозданная с нуля версия культовой первой части Mafia.
Список миссий в окончательном издании Mafia | Сколько там глав? — Руководство Падение
История разработки Mafia: The City of Lost Heaven | В третьей части Мафия 3 скачать торрент Механики бесплатно можно на нашем сайте, популярная гангстерская игра окончательно порывает с корнями. |
Мафия (компьютерная игра) | Пора просветить вас, чем же обновлённая версия Mafia Trilogy PS4 отличается от стареньких изданий. |
Mafia — Posmotreli | Помимо деталей о локации и ключевой истории игры, Ник Бэйкер завез в подкаст шикарные новости и для трушных фанатов старой Мафии. |
ТИР ЛИСТ ВСЕХ ИГР СЕРИИ MAFIA | Пикабу | Сэкономьте на покупке трилогии Mafia, куда входят все три части игры — Mafia, Mafia II и Mafia III — в версиях Definitive Edition. |
Mafia — Posmotreli | По данным регистрационного комитета Тайваня, в сборник Mafia: Trilogy обе игры войдут со всеми DLC. |