12 Storeez открыли свой первый флагманский магазин в Москве на одной, как принято говорить, из самых модных улиц столицы — в Столешниковом переулке, 13/15. Как пишут «Известия», новые магазины под названием Ecru начали работу 4 мая. Первый магазин откроется в Москве. 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 2.
Поношенные вещи и владелец из ОАЭ: какой будет новая Zara и когда она вернется в Россию
Ждем Вас в гости в ТРЦ «Океания» по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57. О компании. Магазины. это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе. Следите за открытием новых магазинов в разделе Новости. 26 апреля в Москве свои двери открыл первый в России магазин одежды Maag, о чем не было объявлено заранее.
Новости и события
Однако новые магазины на месте adidas будут, скорее всего, выполнять роль ресейлеров: покупать товары из зарубежных магазинов по рыночным ценам и продавать их с наценкой в России. У компании нет ни дизайна, ни брендинга для новых магазинов по крайней мере это все не раскрывают. Запуски первых точек запланированы лишь на весну 2024 года. И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024.
Фото: globallookpress. Нас даром обнадеживали. Но обо всём по порядку. Я приехала в ТЦ к открытию. Не сомневалась, что около павильона, где когда-то продавалась Zara, выстроится очередь. Ничего подобного. Около входа топтались пара журналистов, сотрудники соседних магазинов и охранники. Открытие задержали почти на час. Работники торговых точек оправдывались: мол, где-то не работает кассовый аппарат, где-то просто не успели подготовиться... Первыми красную ленточку разрезали сотрудники бывшего Stradivarius. Кто не в курсе, бренд представляет одежду, обувь и аксессуары для молодежи. Когда я зашла в зал, то обалдела.
RU В торговых центрах уже почти ничто не напоминает о прошлогодней волне исхода западных брендов с российского рынка. На месте закрывшихся магазинов открылись новые, да и сами бренды зачастую вернулись на полки магазинов. С тем, как это случилось, разбирался наш коллега из NGS. RU Стас Соколов. Ещё год назад торговые центры производили тягостное впечатление: магазины крупных западных брендов были закрыты, целые галереи встречали покупателей темными пустыми витринами. Сегодня об исходе уже, кажется, ничего не напоминает. Остающихся незанятыми площадок не больше, чем это обычно бывает в крупном ТРЦ. Но пустоту заполнили вовсе не какие-то принципиально новые товары из Ирана, Индии и Северной Кореи, как обещали некоторые депутаты и общественные деятели. Но более близкое знакомство с тем, что собственно в этих новых магазинах продаётся, показывает, что всё не так однозначно. Проще всего ситуация с магазинами, которые раньше принадлежали испанской компании Inditex. Выкупившая их компания «Дахер» придумала для каждого бренда новое название, заполнив вешалки и полки вещами, которые внешне довольно похожи на коллекции Zara и Bershka , только на их ярлычках действительно стоят другие логотипы. А то, что шить эти вещи могут те же фабрики, что работают с «Индитексом», — ну так сегодня львиная доля одежного и обувного ширпотреба производится в Юго-Восточной Азии.
Презентация товаров выполнена в соответствии с обновленными стандартами бренда с фокусом на комплектную развеску, благодаря которой покупатели могут выбрать для себя как отдельные вещи, так и готовые образы в зависимости от стилевых и цветовых предпочтений. Для комфорта покупателей и повышения скорости обслуживания оборудованы четыре кассовых узла. Одна из важных функций флагмана Gloria Jeans будет заключаться в предоставлении уникального клиентского опыта, поэтому в магазине предусмотрены развлекательные и лаунж-пространства : фотозоны, детская игровая площадка с интерактивными панелями и мягкими игрушками из денима. Праздничные мероприятия по случаю запуска торговой точки запланированы на 8—9 апреля Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве
А полгода назад в одном из своих роликов в "Ютубе" Никита Ефремов сообщил, что совладельцем ретейла под брендом Nikita Efremov по крайней мере, в Дубае является предприниматель Александр Орлов, известный россиянам как создатель сети ресторанов "Тануки". По некоторым данным, он вложил в этот бизнес больше миллиона долларов. Александр Орлов вроде пришёл на программу Ефремова на интервью, но выглядело всё так, будто ему сдавали отчёт. Орлов прогуливался по площадям модного бутика и интересовался, висят ли на манекенах те или иные бренды, починили ли ковёр на полу, доделан ли интерьер магазина. При этом никаких официальных упоминаний об участии Орлова в проекте на территории России нет. Чем занимается Орлов после продажи бизнеса в России Александр Орлов в России состоялся как успешный ресторатор, владелец бизнес-холдинга Bulldozer Group, частью которого была сеть ресторанов "Тануки". Кроме того, из-за ряда своих провокационных заявлений бизнесмен в последние годы часто попадал в скандалы. К нему имели претензии национальные меньшинства, женщины, люди с лишним весом. На это бизнесмен заявил, что вышел из украинского бизнеса ещё накануне в феврале. Все про Узбекистан В своих последних интервью бизнесмен рассказывал, что его бизнес-проекты всё больше концентрируются в Азии, а центром его новой бизнес-империи стал Дубай.
Здесь, видимо, коммерсант решил окружить себя и зарабатывать на блогерах и юных подающих надежды коммерсантах, как тот же Ефремов. В планах у этих двоих в самое ближайшее время открыть магазины брендовой одежды на Кипре и далее по миру. А кроме того, в бутиках реселлера продаются подержанные ювелирные украшения рэпера. Могли ли в магазинах дорогих кроссовок продаваться дешёвые подделки?
Ребрендинг произошел после продажи российских активов LPP - это более 500 магазинов - китайскому консорциуму. Новые владельцы не стали сильно менять названия, а просто сократили их: теперь магазин Reserved будет называться Re.
Что скажете?
Алена Ахмадуллина: Да, в России и раньше, и сейчас шьют просто замечательно. Есть фабрики абсолютно разных форматов под разные задачи, очень хорошо шьют пальтовую группу, костюмную группу, и, например, в России почти не производятся качественные пуховики и трикотаж, для того чтобы могли здесь размещать. Вы рассказывали в ваших немногочисленных интервью про вторую линию, что для того чтобы развернуть вторую линию, это более массовая одежда по доступным ценам, то есть это для всех, требует инвестиций, и эти инвестиции не сразу окупаются. То есть роскошь работает сама, так это? Расскажите об инвестициях, потому что есть большой простор для выхода с вещами, которые стоят от 8 тысяч до 30 тысяч рублей, огромный рынок у нас открылся.
Алена Ахмадуллина: Вы правы, что в люксовом сегменте уместен органический рост, можно начать с коллекций из семи изделий, и с этого начнется бизнес дизайнера. И в люксовом сегменте дизайнер долго может существовать с одним магазином и чувствовать себя комфортно, работать индивидуально, производить небольшие тиражи, пять-семь штук, рамками одного небольшого производства. Если мы говорим о второй линии Akhmadullina Dreams, которая работает в среднем сегменте, верхняя часть этого сегмента, то для того чтобы произвести вещи по определенной себестоимости, их должно быть определенное количество. Мы начинали с открытия десяти магазинов, и меньше это было невозможно, и с партией 200 единиц. То есть вы понимаете, если самая минимальная партия для Китая или для российской фабрики 200 штук, вы никак не можете открыть один магазин, конечно, открытие десяти магазинов и производство такого количества товаров, допустим, 100-150 артикулов, и каждый в количестве 200 штук, конечно, это требует инвестиций, и да, были инвестиции. Дальше вы решаете, сколько магазинов и как быстро вы хотите открыть, насколько большой должна быть ваша сеть, от этого зависит размер инвестиций.
Например, от десяти магазинов можно дальше, опять же, органически развиваться, но офис, управляющая компания начинает окупаться, только после открытия, по-моему, 23 магазинов, тогда это становится интересным. И сеть становится совсем интересной, когда магазинов 60. Насколько быстро вы хотите прийти к такому размеру сети, зависит от вложенных денег. Можно с определенного магазина начинать развиваться органически и открывать всего пять магазинов в год, и тогда инвестиции не потребуются, а эти деньги могут приходить из оборотных средств. Но тогда, чтобы захватить страну, на это уйдут десятилетия такими темпами. А у вас какие цели и какие планы?
Алена Ахмадуллина: Что касается Akhmadullina Dreams, мы хотим перестать быть такими нишевыми, дизайнерскими, специфическими, компанией, которая делает специальные платья на выход или для специальных случаев, поэтому уже с товарной матрицей «осень-зима» следующего года мы становимся более мейнстримными, более понятными, более коммерческими. Я думаю, вы сразу заметите эти изменения, и, соответственно, мы, конечно, расширим нашу клиентскую базу и будем открывать новые магазины, а под эту концепцию мы еще проводим ребрендинг и меняем формат магазинов и дизайн магазинов. Российский потребитель как перестраивается с привычных массовых брендов в этом ценовом сегменте, которые массово ушли, куда он идет? Алена Ахмадуллина: Хотела бы я быть этим потребителем, чтобы знать, как они себя чувствуют. Но мое ощущение, когда я пришла в торговый центр, что много компаний, которые делают сейчас товар одинаково, у них нет уникального ДНК-кода, который бы их резко отличал на рынке от остальных брендов, либо это концепция Zara, которая предлагает много разных концепций во всех существующих стилях: и минимализм, и гламур, и другие, тогда нет вопросов. Но есть нишевые компании, и, заходя из одного магазина в другой, я вижу, что это одинаковые вещи, как будто один дизайнер сидит и рисует их под копирку.
В то же время на рынке появились совершенно уникальные российские компании, Lime, выдающаяся компания 12 Storeez, Gate31, там, где больше ушло конкурентов, туда они все и сели. Все в среднем выстроились в одну линейку. Когда речь идет о массовом сегменте, устоявшиеся бренды, знакомые, раскрученные для продаж, играют огромную роль. А вы на протяжении предыдущих десяти лет всегда выглядели люксовым дизайнером, то есть о вас слышали, но вас не видели в обычной жизни. Что работает для того, чтобы привлечь, дать понять, что Akhmadullina Dreams — это для обычной жизни, для обычных людей, чтобы они пошли искать именно вас? Алена Ахмадуллина: Классические маркетинговые и пиар-инструменты.
Сейчас как: онлайн или все-таки магазины? Алена Ахмадуллина: И так, и так. Где у вас больше покупают сейчас? Алена Ахмадуллина: Онлайн-магазин работает как пять магазинов офлайн. А у нас 40 магазинов офлайн, где лучше, 40 больше, чем пять, значит, офлайн дают большую выручку, чем наш онлайн. Но онлайн у нас считается успешным, потому что он выполняет те показатели, которые нужны.
А как привлечь покупателя? Создаются сезонные лукбуки, имиджи, рекламные кампании, существует множество каналов, через которые можно взаимодействовать со своими имеющимися или будущими покупателями. Поговорим о люксе. Здесь цены 100 тысяч, 200 тысяч рублей, это индивидуальные вещи, цены у них разные, поэтому нет смысла пытаться все их перечислить. А самая дорогая сколько стоит? Алена Ахмадуллина: Кутюрное платье, вышитое вручную, 300 часов работы, может стоить и 2 млн рублей.
Такое вы шьете, когда есть заранее покупательница, или кто первый купит? Алена Ахмадуллина: Когда мы создаем товарную матрицу в люксе, мы хорошо представляем, кто наш клиент, что он от нас ждет, куда он это будет носить, для чего ему нужны те или иные силуэты, костюмы, и часто бывает, что мы можем даже иметь в голове конкретную фамилию. Сколько постоянных клиентов в вашем люксовом магазине? Алена Ахмадуллина: В ателье может быть около 50 человек, которые индивидуально шьют заказы. А в магазине, если по базе интернет-магазина, по-моему, 3,5 тысячи. И вы раз в течение года обновляете весь ваш ассортимент?
Алена Ахмадуллина: Ассортимент добавляется ежемесячно, то есть товарная матрица выглядит таким образом, что существуют два сезона — осень-зима, весна-лето, два сезона делятся на pre-fall предзимний и fall, весна-лето делятся на cruise и весна-лето, и эти коллекции подразделяются на дропы, то есть ежемесячно в магазин поступает новый товар. В конце сезона наступает период распродаж, предоставляются скидки на остатки, параллельно заходит новый сезон по новым ценам. А где вы видите свои дорогие вещи?
Еще размерная сетка поменялась, обратите внимание на ценники, - советуют консультанты. Ценники стали удобнее: в дополнение к безликим S, M и L появились пояснения, на какой рост, объем бюста, талии и бедра сшита вещь. Удобно, как ни крути. Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда.
На мой взгляд, разница в производителе.
В Москве открылся Maag — «преемник Zara». Как он выглядит и что в нем продают
У Москвы есть возможности производить одежду для всей России, но столичные дизайнеры и производители испытывают трудности с продвижением своих брендов и дефицитом кадров. Первый магазин откроется в Москве. Флагманский магазин турецкого бренда LC Waikiki начал работать вместо покинувшего Россию H&M в Центральном детском магазине на Лубянке в Москве.
«ИКЕА» и Zara снова с нами: какие бренды возвращаются в Россию и изменился ли их ассортимент
Zara возможность британцам продавать поношенную одежду, которая ранее была приобретена в магазинах этого бренда. и микротрендах. Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве. РИА Новости, 1920, 23.06.2023. Первый магазин откроется в Москве.
Розовые мечты
- План павильонов
- Звезды в тренде
- Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
- Дизайнер Алена Ахмадуллина: «В ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды»
Турецкий LC Waikiki открылся на месте ушедшего H&M на Лубянке в Москве
Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой. Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. Первые магазины бывших брендов испанской Inditex откроются в Москве 14 апреля, сообщили два консультанта по недвижимости, работавшие с компанией. lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть магазинов модной одежды в России.
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт. Дополнительную информацию вы можете получить по ссылке » Принять.
Во время пандемии сеть FH прекратила свою деятельность, закрыв более 20 магазинов по Москве. Мы, группа акционеров, которые одновременно являются поставщиками, возрождаем легендарную торговую сеть.
Fashion House — это успешный бренд, имеющий большую лояльную аудиторию.
Уверен, что этот запуск станет долгожданным ответом на запрос аудитории. Мы постарались собрать бренды, в чьем коммерческом успехе не приходится сомневаться. Новое пространство наполнено тем же вдохновением и страстью к моде, как и наш первый универмаг». Ольга Седова, автор концепции дизайна нового универмага, основательница студии Only Design, прокомментировала: «Для проекта Trend Island хотелось создать экологичный интерьер, который при этом был бы запоминающимся и интересным. Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет.
В Gloria Jeans подтвердили, что в ближайшие месяцы их магазины откроются в нескольких местах, которые занимала Uniqlo, в том числе и в «Афимолле». Uniqlo перестала работать в России в марте 2022 года. До этого в стране у неё было 50 точек. На конец января 2023 года их оставалось уже 27. По мнению директора ретейл-департамента CORE.
ТЦ «Павелецкая плаза» контролирует онлайн-доходы арендаторов фудкорта
- Оставить заявку
- Товары Adidas уже есть на российских маркетплейсах
- Магазины adidas вернутся в Россию в 2024 году, но под другим именем
- Объект желания: блуза, как на показе Chloé осень-зима 2024
- Перерыв на обыск. Магазины Ефремова закрылись в Москве и Петербурге после жалоб на подделки
ВСТРЕЧАЕМ ЛЕТО
Одна из важных функций флагмана Gloria Jeans будет заключаться в предоставлении уникального клиентского опыта, поэтому в магазине предусмотрены развлекательные и лаунж-пространства : фотозоны, детская игровая площадка с интерактивными панелями и мягкими игрушками из денима. Праздничные мероприятия по случаю запуска торговой точки запланированы на 8—9 апреля Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды. Статьи по теме.
Доставка по Москве осуществляется курьерской службой в течение одного дня. Хотите узнавать о новинках раньше всех?
Российский Lime готовится открыть магазин на Кузнецком Мосту на месте флагмана Nike 3000 кв. И постепенно занимает площади Uniqlo в московских ТЦ. Весной компания объявила о запуске новой розницы Idol в премиальном сегменте и планирует открыть 50 магазинов за год. Новый проект будет работать в категории "доступный премиум" — примерный ценовой сегмент ушедшего Massimo Dutti.
Поэтому неудивительно, что согласно исследованиям Fashion Consulting Group FCG , около двух третей российских покупательниц особых неудобств из-за ротации брендов не почувствовали. По словам генерального директора FCG Анны Лебсак-Клейманс, для 70 процентов покупательниц в сегменте масс-маркета страна происхождения бренда не имеет принципиального значения. Главное — цена, дизайн и состав тканей. А российское происхождение бренда воспринимается положительно большинством. Покупатели ушедших брендов перестроили свои маршруты. Груда дорогого железа: чем опасна покупка машины по параллельному импорту 25 марта 2023, 08:00 Вообще, по мнению Анастасии Бастрыкиной, к успеху приведет не попытка заменить ушедший бренд, а желание создать что-то свое с учетом пожеланий российских потребителей, включая привлекательные названия, размеры, цветовую гамму.
Файлы cookie используются для управления веб-сайтом, оценки целевой аудитории веб-сайта, обеспечения функций социальных сетей, а также для рекламы и таргетинга. Продолжая использование данного веб-сайта, вы даете согласие на обработку файлов cookies и предоставление их третьим лицам.
ТЦ «Павелецкая плаза» контролирует онлайн-доходы арендаторов фудкорта
- Фискальный эффект от маркировки достиг 800 млрд рублей
- Новости и тренды
- Новости и тренды
- Бывшие магазины Zara открылись под брендом Maag в Москве | РИА Новости Медиабанк
- Войти в личный кабинет
- Lamoda открыла первые собственные магазины в Москве