Нижегородская компания «Луидор» представила бизнес-шаттл на базе «Соболь NN». Внешний вид шаттла, а также характеристики машины, при необходимости, адаптируются под разные задачи. If you have Telegram, you can view and join Хонда Shuttle right away. Honda Shuttle Вслед за гибридным седаном Grace, Honda Shuttle – ещё одно пополнение для японского рынка от именитого производителя. А рокуэлловская машина была слишком похожа на вышедший из моды «Шаттл».
Алексей Рогозин оценил военный мини-шаттл США: взяли советские разработки
Инженеры компании Cruise, дочки всемирно известной General Motors, презентовали образец шаттла-беспилотника, у которого нет ни руля, ни педалей. 16.06.2023 Вы можете бесплатно доехать до квартала «Москва-Сити» на наших сити-шаттлах. Инженеры компании Cruise, дочки всемирно известной General Motors, презентовали образец шаттла-беспилотника, у которого нет ни руля, ни педалей. Впрочем, вряд ли пары в автомобиле с таким уровнем обособленности человека и машины будут настолько озабочены статистикой шин. Шаттл Holon представляет собой небольшой (8–15 мест) полностью беспилотный автобус. Прототипом златоустовских шаттлов стал полноприводный Dadi Shuttle BDD6491E, его ещё называли китайским Prado.
В России презентовали шаттл-беспилотник и технологичный электробус
В России создали беспилотный автомобиль для прогулочной перевозки пассажиров Он оснащён кучей датчиков Московский Политех представил на форуме «Армия-2021» беспилотный транспорт Smart шаттл. Он подходит для парковой зоны. Машина может распознавать объекты, знаки и путь. Обсудить Smart шаттл рассчитан на четырёх пассажиров.
Сиденья первого и второго ряда уже в базе обладают функциями обогрева, вентиляции и массажа. На дверях минивэна также есть экраны, с помощью которых можно настраивать температуру и открывать двери. Уже в базе Zeekr 009 оснащается 30 функциями автономного вождения.
Ведь человек вдобавок станет экономить на покупке и содержании личного автомобиля, он превратится в вымирающий вид техники. Ru», что футуристичный «Шатл» куда ближе к реальности, чем кажется. Созданием транспортного информационного облака вплотную занялся «Яндекс». Над беспилотниками вовсю трудится КАМАЗ, причем в планах предприятия — выпустить линейку электробусов всех размерных сегментов. А НАМИ имеет готовые наработки по электрическим и гибридным технологиям. Не поверите, но «Шатл» — не макет, он ездит! В беспилотном режиме — для этого в обводах кузова спрятаны радары, камеры, ультразвуковые датчики, центральный процессор. Правда, пока только по закрытым территориям. Автобусик имеет скромные габариты 4,6х2 м и потрясающую маневренность: все колеса у него поворачиваются. Кстати, прямо в них встроены электромоторы — «Шатл» может быть полно- или моноприводным. Алексей Гуськов говорит, что даже клееный композитный кузов на металлическом основании не составит труда запустить в производство с тиражом порядка 1000 штук в год.
Можно ли это повторить? Не знаю. Скорее, это зависит от того, какой будет машина в следующем году.
Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания
Auto-Shuttle от Aurrigo знаменует собой значительный шаг вперед в сфере автономных транспортных средств. Проект, инициированный Университетским колледжем Лондона, предусматривает будущее, в котором автобусы будут перемещаться по городу без участия человека. Это амбициозное предприятие направлено на то, чтобы пересмотреть представление об общественном транспорте, сделав его более безопасным, эффективным и, в конечном итоге, более доступным.
Благодаря их совместной работе, салон превращается в кислородный бар. Вас порадует наличие беспроводной зарядки, 4 USB разъема на разных рядах сидений и 36 мест для хранения вещей. Зима станет вашим любимым временем года. Зимний пакет включает: дефлекторы системы климат-контроля на каждом ряду, подогрев ветрового и заднего стекла, форсунок омывателя, боковых зеркал, рулевого колеса, первого и второго ряда сидений и дистанционный запуск двигателя. А что же под капотом?
Двигатель семейства Acteco — современный 2 литровый мотор с непосредственным впрыском и интеллектуальной системой управления турбонадувом, 249 л. EXEED VX обладает превосходными динамическими характеристиками, отличной геометрической проходимостью и уровнем комфорта. В паре с двигателем работает роботизированная преселективная 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением мокрого типа. Система интеллектуального полного привода непрерывно анализирует состояние покрытия, а скорость включения полного привода — 0,07 сек. В любом полете важна безопасность. К счастью, конструкторы VX позаботились о пассажирах и максимально оснастили автомобиль различными системами и ассистентами помощи. Но начнем с самого главного — кузова.
Внутренний мир LED-фар ближнего и дальнего света, а также дневных ходовых огней напоминает кристаллизованные капельки воды в бескрайней межзвездной пустоте. Помимо эффектного вида, фары обладают отличной фокусировкой! Функция статического освещения поворотов при помощи противотуманок улучшает видимость и облегчает маневрирование в темноте, а проецируемый приветственный логотип EXEED на дороге перед дверью водителя подчеркивает технологичность. Удлиненный корпус автомобиля напоминает космический корабль из будущего, готовящийся к сверхзвуковому прыжку.
Плавные линии, переходящие от передней части к багажнику резко обрываются спортивным спойлером, тем самым усиливая энергичность дизайна, а строгие параллельные линии в задней части экстерьера VX только подчеркивают его эффектный, статный и непоколебимый вид. В VX решили проблему с помощью панорамного остекления. Задние боковые окна получились достаточно большими, пропускающими больше солнечного света и позволяющими наслаждаться поездкой, глядя в окно, даже на третьем ряду. Мощь и статус VX подчеркивается расширенными колесными арками и большими 20-ти дюймовыми двухцветными дисками с премиальными шинами Continental.
Превосходное сцепление с дорогой обеспечивает полный контроль над ситуацией. Багажник VX достаточно вместительный: от 520 литров при семиместном использовании и более 2600 литров, если все ряды сидений сложены. Дверь открывается бесконтактно, что очень удобно, когда в руках много сумок и пакетов. Люк открывается пультом дистанционного управления или специальной кнопкой на потолке.
Текст Павел Иевлев На выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показали прототип беспилотного автомобиля Шаттл Holon представляет собой небольшой 8—15 мест полностью беспилотный автобус. Место водителя в нём не предусмотрено. Среди разработчиков — кузовное ателье Pininfarina, специализирующаяся на машинном зрении израильская компания Mobileye принадлежит Intel , производитель автокомпонентов Benteler и мобильный провайдер Beep.
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года
Sierra Nevada продолжила разработку мини-шаттла собственными силами, и в 2016 году НАСА выбрала грузовую версию Dream Chaser для доставки грузов на МКС. Московский Политех также презентовал две последние разработки инженеров — грузовой беспилотный Smart шаттл и электроквадроцикл Stels. В салоне электрического шаттла есть кожаные кресла с регулировками, беспроводные зарядки, подстаканники, а также разъемы USB-C.
Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11
В GM создали концепт такого шаттла, а другой автопроизводитель — Fiat Chrysler — на днях анонсировал выпуск похожей модели в 2023 году. Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. В марте в Сеть попали патентные изображения компактвэна Honda Shuttle третьего поколения.
Новая теплозащита
- Крылатый корабль
- На ошибках не научились. Как NASA потеряло шаттл Columbia и семерых астронавтов
- Volkswagen стал официальным партнёром открытия дороги М- 11
- Революция в области автономных автобусов: Aurrigo Auto-Shuttle впервые выведен на испытания
- Лучшее за последнее время
Шаттл будущего. Минивэн Zeekr 009
Мы решили не использовать систему ROS для нашего пассажирского беспилотника Smart-шаттл и создали свою собственную систему обмена данными. Домой Авто Volkswagen рассекретила беспилотный шаттл с автопилотом пятого уровня. В декабре «Челнок» представит новый тариф «Легковой» для более комфортных и выгодных поездок по Новому городу. Дизайнерский дом Pininfarina совместно с компанией Benteler разработали электрический автономный пассажирский шаттл Holon. Рубрики: Новости Hardware, автомобили, мотоциклы, транспортные средства, Теги: автономные машины, шаттл, южная корея. Американский концерн General Motors в рамках выставки электроники CES представил летающий концепт и электрический шаттл Cadillac.
В «Сколково» запустили беспилотный автобус на сети 5G
Общение пассажира с системой происходит через специальное приложение в телефоне, где человек задаёт точку назначения - куда ему нужно попасть, а сведения о его местонахождении система получает из геоданных телефона. При этом в момент заказа можно самостоятельно определять функционал транспортного средства: будет ли это такси или транспортное средство коллективного пользования. Поскольку в настоящее время в РФ отсутствует правовая база для движения беспилотных транспортных по дорогам общего пользования, первым шагом реализации концепции будет использование подобного транспорта на территории закрытых объектов. Так, к 2018 году первые беспилотные автобусы должны появиться в бизнес-парках, выставочных центрах, наукоградах, музейных комплексах, аэропортах. Они будут незаменимы не только для экскурсионных маршрутов в природоохранных зонах, но и для перевозки грузов в тяжёлых и опасных условиях.
Однако с помощью NXT мы можем содействовать позитивным переменам — оптимизации транспортных потоков, улучшению экологической ситуации в городах и повышению безопасности». Scania стремится показать, что общественный транспорт, изначально рассчитанный на совместное пользование нужно вывести на кардинально новый уровень, что становится возможным благодаря развитию автоматизации. Например, Роберт Сьюдин говорит: «Постепенное непрерывное совершенствование является отличительной чертой Scania, и сегодня мы делаем огромный шаг навстречу будущему. Так, используя новую концептуальную модель, мы получим бесценные фактические данные для дальнейшей разработки электрического автономного транспорта».
Вот, что хотите со мной делайте, но не представляю я как можно реально в обычной жизни а не на рисованных картинках их будущего использовать одно и то же шасси для перевозки мусора и пассажиров, да хотя бы и грузов. С какой стати мусорный модуль будет абсолютно стерильным даже если его ежедневно мыть? Да-да, этому, якобы, будет способствовать раздельный сбор мусора это, пардон, в отдельных странах Запада даже скрепки из использованных чайных пакетиков заставляют удалять! Однако даже в этом случае неистребимый «остаточный» запах т. Да, что там — целый ряд продуктов питания например, молочные, хлебные и т. Скажете — так ведь модули-то будут разными, потому что сменными! Однако законов гравитации, когда все жидкости текут вниз, а твердые тела падают ту да же — к центру Земли, а также физики газов, гласящей, что все запахи поднимаются вверх это не отменяет.
Ещё одной инновацией стал отказ от гидравлической системы: выпуск шасси, управление аэродинамическими рулями, открытие всяких люков и створок — всё это делали электромоторы. Разумеется, выкинув целую систему, разработчики серьёзно экономили массу, получая взамен проблему с быстродействием электрических приводов. Огненный клин Х-33 и Venture Star должны были обходиться без привычных изрыгающих огонь дюз Но самым рискованным шагом в неизведанное тогда представлялась новая концепция жидкостных ракетных двигателей ЖРД. Что, казалось бы, революционного можно внести в силовую установку, которую обосновал ещё Циолковский, а в металл воплощали столь же легендарные Роберт Годдард и Валентин Глушко? Революция в американской литературе носит название aerospike, а в наш науч-поп вошла под нелепым имечком «клиновоздушный ракетный двигатель». По сути, это два ряда более-менее обычных ЖРД с маленькими сильно «недорасширенными» плоскими соплами, установленные в основании клина или конуса, который работает как сопло внешнего расширения. Получается компактная, удобная для компоновки, хорошо разносящая нагрузки на корпус двигательная установка с очень важным именно для одноступенчатых носителей преимуществом: способностью эффективно работать в широком диапазоне высот. Сопло Лаваля и «аэроспайк»: почувствуйте разницу Как известно, сопло предназначено для преобразования потенциальной энергии давления газов в кинетическую — поток в нём разгоняется, повышая импульс отброшенной массы. Если говорить об обычном колоколообразном сопле Лаваля, то наиболее эффективен двигатель, у которого давление газа на его срезе сравнивается с наружным давлением атмосферного воздуха. Правда, на практике их делают несколько короче, ибо вблизи оптимума выигрыш в массе даёт больший эффект, чем дополнительные крупицы скорости газа. Но по мере подъёма давление уменьшается, посему оптимальным режим будет только на какой-то одной высоте. Как правило, сопло проектируют под наибольшую высоту работы — на меньших реактивная струя расширяется не до конца и недодаёт тяги. Делать сопло под какую-то среднюю высоту нельзя, ибо ни килограмма лишней тяги на больших высотах оно не даст, зато «порадует» разрушительными вибрациями. Можно, конечно, извращаться со всякими выдвижными насадками, но они технически сложны и много весят. Последний прожиг сборки из двух двигателей XRS-2200 для Х-33, 6 августа 2001 г. Двигателям одноступенчатой ракеты надо работать в широчайшем диапазоне условий — от одной атмосферы на уровне моря до глубокого космического вакуума. Эффективность обычного сопла на больших высотах явно недостаточна, а ведь единой ступени и так тяжело преодолевать барьер формулы Циолковского. Сопло типа aerospike американцы считают панацеей: градиент скорости и давления на участке внешнего расширения саморегулируется, ибо форма свободной границы газового потока зависит от атмосферного противодавления. Таким образом, на всех высотах импульс получается максимальным. Фирма «Рокетдайн» работает над подобными соплами уже лет шестьдесят, они были атрибутом большинства проектов одноступенчатых ракет, ранних вариантов «Спейс Шаттла» и «Дельта Клиппера». Для Venture Star проектировался кислородно-водородный двигатель RS-2200, состоящий из двадцати камер, расположенных по десять вдоль двух сторон клина. На уровне моря такой блок имел тягу 195 тс, в вакууме — 224 тс. Космоплан должен был оснащаться семью «аэроспайками» — два ряда по 70 камер сгорания! Пространственный разнос двигателей позволил отказаться от тяжёлых карданных подвесов и ненадёжных гибких сочленений трубопроводов — «рулить» по всем трём осям предполагалось, дифференцировано дросселируя камеры. На каждом киле визуализатор заботливо нарисовал скунсика - маскота подразделения Lockheed Advanced Development Projects, более известного как Skunk Works Компоновка Х-33 «Локхид Мартин» и партнёры взяли с места в карьер, развернув не только разработку агрегатов системы, но и строительство Х-33 — экспериментального прототипа космоплана примерно в половину «натуры». Основные решения повторяли «большой» аппарат, но кое-что упростили. В частности, кислородный бак сделали из алюминиевых сплавов, хотя водородные остались композитными. Рядовые инженеры «Сканк Уоркса» били тревогу — технология совершенно неотработанная. Но вняли им лишь в отношении кислородного бака. Менеджмент тоже можно понять: если не выйти на предел технологий того времени, получить обещанные характеристики на Х-33 просто не получится, а Venture Star мог и вовсе не достичь орбиты. Металлическое теплозащитное покрытие среди прочего проходило лётные испытания под «брюхом» истребителя F-15B Силовая установка состояла из двух двигателей XRS-2200 — прототипов RS-2200 с пониженным давлением в камерах сгорания и тягой по 93 тс. В сентябре 1999 г. В отмасштабированном сообразно прототипу грузовом отсеке вместо груза располагалась аппаратура управления. Одной из ключевых технологий, проверяемых на Х-33, была теплозащита, более преемственная с прочно забытым Х-20 «Дина Соар», нежели с «Шаттлом». Поскольку металлы хорошо проводят тепло, панели теплозащиты монтировались на проставках с зазором от корпуса, который предполагалось забить теплоизоляцией. Осенью 1998 г. Х-33 должен был стартовать с авиабазы «Эдвардс», и приземляться на другие аэродромы, летя более-менее по прямой.
Глава отдела дизайна General Motors Майкл Симко рассказал, что в шаттлах Cadillac будут расположены биометрические сенсоры, которые считывают жизненные показатели пассажиров, чтобы регулировать температуру, свет, шум и запахи. Он должен взлетать и приземляться вертикально. Симко отметил, что Cadillac также разрабатывает люксовый двухместный автомобиль, который будет работать на аккумуляторе. Кроме того, концерн General Motors объявил о запуске нового бизнеса — BrightDrop, который станет производить электрокары, программное обеспечение и оказывать услуги по улучшению логистики.
Что еще почитать
- Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года | Автомобили из Китая
- Мертворождённые «братья»
- В модельном ряду «Газелей» появился бесшумный электробус для VIP-пассажиров
- Электромобиль NEXT elecro Shuttle
Беспилотный шаттл Toyota e-Palette обрёл товарный вид
Не знаю. Скорее, это зависит от того, какой будет машина в следующем году. Если они смогут довести машину до ума, то им нужен лучший гонщик, которого они могут посадить в эту машину, потому что «Мерседес» хочет бороться за победы и даже за чемпионство.
Это амбициозное предприятие направлено на то, чтобы пересмотреть представление об общественном транспорте, сделав его более безопасным, эффективным и, в конечном итоге, более доступным. Auto-Shuttle сделал первые шаги на пути к реализации этой концепции, приступив к этапам испытаний в Праге и Брно Чехия , а также в оживленном городе Милтон-Кейнс Великобритания. Эти тестовые запуски являются важными вехами на пути к полностью автономному общественному транспорту фото: youtube.
Новости 23 мая 2021 Трассу из Москвы в Екатеринбург адаптируют под беспилотники Автомобиль оснащен системой внутрикабинного технического зрения, анализирующего заполнение салона и следящего за безопасностью пассажиров. На данный момент специалисты Московского Политеха ведут разработку системы технического зрения, благодаря которому шаттл сможет передвигаться, анализируя лишь визуальную информацию, без использования функции глобального позиционирования.
Не относится к пассажирам «по пути»; - поездки «с ближайшей остановки». Тариф «Легковой» сохраняет уникальную особенность сервиса «Челнок» — возможность подняться на борт транспорта прямо с ближайшей остановки. К сотрудничеству приглашают водителей легковых автомобилей на личном авто. Приложение «Челнок» доступно для скачивания по ссылке.
Что еще почитать
- «КАМАЗ» презентовал уникальную городскую транспортную систему
- Список статей
- Американцы запустили шаттл нового поколения // Видео НТВ
- Параллелепипед на колёсах: КамАЗ показал испытания беспилотной фуры «Челнок»
- Публикации
- Русский беспилотный «шаттл» сделает доставку грузов в городах в 12 раз дешевле