Мэр ознакомился на месте с ходом строительства станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской ветки подземки. Стало известно, как будет выглядеть новая станция метро "Улица Народного Ополчения", которая строится в районе Хорошёво-Мнёвники на северо-западе Москвы и войдёт в состав западного участка Большой кольцевой линии метро.
Собянин посетил строящуюся станцию метро «Народное Ополчение»
Эту станцию планируют к открытию у пересечения улицы Народного Ополчения с проспектом Маршала Жукова, рядом с памятником «Ополченцам Москвы». Вчера открыли две станции на Большой Кольцевой линии метро: Народное Ополчение и Мневники. Это была не первоапрельская шутка, новость настоящая. Строительство первой очереди участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена со станцией «Улица Народного Ополчения» должно завершиться в нынешнем году. Станция «Улица Народного Ополчения» строится в районе Хорошево-Мневники на северо-западе столицы, на участке БКЛ от «Хорошевской» до «Кунцевской».
Монолитные конструкции станции метро "Улица Народного ополчения" готовы на 80%
Проектирует и строит линию известный в Москве инжиниринговый холдинг, имеющий за плечами порядка 60 открытых для пассажиров новых станций — Группа компаний «Мосинжпроект». Станция будет оформлена в стиле военно-патриотической тематики. Строительство находится на начальном этапе.
А вестибюли станции и вовсе могут смело претендовать на одни из самых необычных за всю историю московского метро. Они представляют собой перевернутые асимметричные пирамиды все того же красного цвета, поддерживаемые тонкими стальными балками и обрамленные по периметру прозрачным стеклом. Издалека создается впечатление, будто пирамиды стоят вверх ногами, опираясь лишь на вершину и нарушая законы физики. А в комментариях сообщества замечают, что чем-то эти конструкции напоминают облик Монреальского павильона ВДНХ.
Как отметил градоначальник, речь идёт об одном из самых больших радиусов метро, его протяжённость составит 18,5 километров. Помимо прочего, она даст возможность разгрузить Новорижское шоссе. Собянин рассказал о развитии транспортной системы столицы до 2030 года Сейчас заканчиваются работы по проходке перегонных тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская».
Они выполнены с помощью ультрафиолетовой печати на алюминиевых панелях. Пол платформы уложен Сибирским гранитом тёмно-серого цвета.
Стены облицованы алюминиевыми панелями, а колонны — шлифованной нержавеющей сталью. Часть потолка в пассажирских зонах вестибюлей и платформы отделана горизонтальной алюминиевой рейкой. Вблизи неё живут и работают 200 тыс.
СТАНЦИЯ МЕТРО «НАРОДНОЕ ОПОЛЧЕНИЕ»
После ввода Большой кольцевой линии метро (БКЛ) в столичном районе Хорошёво-Мневники откроются три станции – «Терехово», «Мневники» и «Улица Народного Ополчения». Монолитные работы на станции "Улица Народного ополчения" Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершатся в скором времени. Москомархитектура согласовала дизайн-проект станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро, сообщил главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Улица Народного Ополчения получила свое название в честь отрядов добровольцев, сформированных в 1941 году и принимавших участие в боях под Москвой. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел во вторник ход строительства станции "Народное Ополчение" Рублёво-Архангельской линии московского метро, которая улучшит транспортное обслуживание 800 тыс. жителей. Станция «Народное ополчение» посвящена народным ополчениям 1612, 1812 и 1941 годов, а ее название выбрали сами москвичи с помощью голосования на портале «Активный гражданин».
В Москве открыли две станции западного участка Большого кольца метро
На трассе щиты встречали преимущественно водонасыщенные пески и суглинки, местами - с примесью щебеня и гравия. Есть на пути опасные участки, где встречаются потенциально опасные карстовые пустоты. После монтажа боков эти листы сваривают между собой накладками по стыкам, — продолжил он. После проходки щиты на станции «Звенигородская» демонтируют и перевезут на «Народное Ополчение». Отсюда комплексы начнут проходку в сторону «Бульвара Карбышева».
Отсюда комплексы начнут проходку в сторону «Бульвара Карбышева».
Для щитов на станции «Народное Ополчение» оборудуют монтажно-щитовую камеру. Планируется, что проходка тоннелей от станции «Народное Ополчение» в сторону станции «Бульвар Карбышева» начнется до конца года. В столичном Стройкомплексе сообщили, что на первом участке строительства Рублево-Архангельской линии длиной 12,6 километра разместятся станции «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино» и «Липовая Роща». Ввод линии улучшит транспортную доступность нескольких московских районов: Митино, Строгино и Хорошево-Мневники.
На других участках Большой кольцевой линии идет активная стройка. В этом году закончим проходку тоннелей, откроем еще несколько станций. А через 1,5-2 года — полностью замкнем Большое кольцо.
Эта, вторая станция "Народное Ополчение" улучшит транспортное обслуживание более 180 тысяч жителей района Хорошево-Мневники, из которых более 90 тысяч проживают от нее в пешей доступности. После ее запуска они смогут быстрее добираться как в "Москва-Сити", так и в западные районы города.
Напомним, с 2011 года в Москве построено 83 новых станции подземки.
Строительство станции "Улица Народного Ополчения" БКЛ московского метро
Станция "Улица Народного ополчения" и соседняя "Карамышевская" откроет западный участок Большой кольцевой линии московского метро. 1 апреля в Москве открыли для пассажиров две новые станции западного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) метро — «Народное Ополчение» и «Мнёвники». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Собянин рассказал, как будет выглядеть будущая станция метро «Народное Ополчение»
Эта линия улучшит транспортное обслуживание для 800 тыс. Важная и достаточно непростая стройка, которая будет реализована в несколько этапов», — отметил Сергей Собянин по сообщению ТАСС. Станция «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии строится с пересадкой на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны ул. Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова.
Собянин, А. Бочкарёв 01. Тема рисунков - народное ополчение 1612, 1812, 1941 годов - взята из хроники событий тех времен. Темно-серый цвет пола из отечественного гранита «Сибирский» контрастирует с цветом стен, облицованных алюминиевыми панелями.
В сообществе «Развитие Метрополитена и Транспорта в Москве» выложили визуализации как заявляется, утвержденные после проведения международного конкурса облика станции. В отличие от большинства современных станций дизайн получился достаточно ярким. Потолок украшен сложным орнаментом, активно обыгрывающим взаимодействие света и тени. На полу выложены геометрические узоры, словно в упрощенном виде отражающие линии потолка.
Но главными элементами служат колонны.
Ради строительства линии в 2017 - 2018-ых годах было расселено 4 жилых дома на проспекте Маршала Жукова [8] [9] , расположенных на территории котлована станции. Хронология строительства. Длина перегона составит 1873-го метра, а проходку завершить планируется к концу лета 2019-го года [10]. Длина перегона составит более 1.
Февраль - Март 2021-го года: провал устранен, большая часть работ по строительству станции и перегонных туннелей завершена. В 2019-ом году станция получила название "Мнёвники", которое передавалось не раз соседним станциям "Терехово" и " Нижние Мнёвники ". Среди них были станции "Мнёвники" и " Карамышевская ", которые обменялись названиями.