Новости минский священник

Иерей Макарий Ковалев, настоятель прихода храма Праведного Филарета Милостивого в г. Минске, крестный сын митрополита Филарета. Причина для разговора с настоятелем храма-памятника Всех Святых протоиереем Федором Повным возникла. Настоятель прихода храма Преображения Господня в г. Ветке протоиерей Михаил Борисёнок акцентировал внимание слушателей на духовно-нравственных последствиях греховного образа. "С 6 апреля 2023 года запрещен в священнослужении клирик Минской епархии иерей Александр Кухта".

«Хорошие люди»: священник-байкер, которому любимое увлечение не мешает верить в Бога

Ее личное и общее пожелание всей элиты Запада, — чтобы Церковь была ослеплена поверхностным пацифизмом и видела в данной войне нападение «движимого имперскими амбициями» российского руководства при поддержке Московской Патриархии на «невинную и мирную Украину, единодушно наполненную украинскими патриотами, в большинстве своем православными». При этом игнорируется всё: нацистский путч, фашистские методы киевского режима, нацистская мифология и идеология, либеральный сатанизм вплоть до охраняемых гей-парадов в политике, 8-летний военный геноцид Донбасса и, наконец, собственно открытые гонения на Православную Церковь на Украине с созданием объединенной псевдоправославной раскольнической церкви ПЦУ, к которой а также к язычникам, униатам, протестантам и иудеям и относится львиная доля украинских «патриотов», разделяющих нацистскую идеологию украинства. Добро и зло у нее меняются местами. Обо всем этом ни сама Наталья, ни вновь восхваляемые ею за поддержку Украины в войне архиепископ Артемий, ни идейно близкий к нему «свободомыслящий» клир, вкупе как бы радеющие за мир, справедливость, ненасилие и даже Христианство, за все эти годы ни обмолвились ни разу. Очевидно, для «взрослой Церкви», согласно мировоззрению Натальи, молитва — это пустая трата времени.

При этом совершенно игнорируется террор против Церкви либерально-нацистского режима в Киеве, который, согласно взглядам Натальи, никак не нарушает свободный и искренний характер заявлений. При этом и здесь она выражает убеждение в возникновении у «честного» священства «артикуляции требований личной христианской совести дистанцироваться от равнодушия, лицемерия и поддержки войны церковным руководством, а также оправдать законные ожидания солидарности и поддержки, которые украинский народ, в том числе украинские православные, возлагает на соседний народ», при которой «очень часто антивоенная позиция выражается в критике провоенных [то есть, антифашистских и прорусских — Д. К счастью, подобные оценки появления недоверия к священноначалию и уж тем паче «разочарования» верующих в Церкви и оттока из нее являются скорее самовнушением и ободрением западных элит. Это подтверждается и сравнительными фото с богослужений, в частности, в самой проблемной прежде Гродненской епархии.

Подобная фронда, антицерковный протест характерны не для воцерковленных, а для номинальных «православных» и небольшой группы прихожан в основном молодежи и импульсивных женщин , зараженных воздействием либеральных клириков и публицистов. Тем более что за последние несколько лет их вес и влияние в белорусской Церкви значительно снизилось. Что, разумеется, никак не отменяет задач профилактики и особенно духовно-мировоззренческой реабилитации того самого круга «прогрессивно-демократических» клириков и их последователей из числа мирян. Но среди суждений Натальи Василевич нельзя упустить и те, в которых сокрыты ценные советы для самой Церкви.

Причем речь идет не только о Белоруссии, но и о всей Русской Православной Церкви. Среди таковых, прежде всего, выделим упрек в неразвитости идеологическо-просветительского направления служения важнейшей части церковной миссии белорусского Экзархата, которое требует одновременного привлечения для себя ресурсов православного богословия общества: «Ни рядовые христиане, ни лидеры христианского общественного мнения, ни церковные официальные лица не имели опыта выработки дискурса публичного богословия в каких бы то ни было вопросах, за исключением, как представляется, противоабортной, традиционно-семейной и патриотической повестки. Особенно это касалось православных христиан, которые едва ли могли рассчитывать на слабые формулировки официальных церковных документов как источник вдохновения для такого богословия и должны были кустарным путем разработать свой собственный богословский подход». Наталья прямо признается, что хотела бы, чтобы таковой был «благосклонным к правам человека, демократии, верховенству закона, иногда даже противоречащим действующим официальным документам и положениям».

Для Церкви же крайне важно развить свой, охранительно-святоотеческий взгляд и голос на общие общественные процессы и частные события и явления. Далее, во-вторых, следует справедливое наблюдение об отсутствии развитого православного гражданского общества, вырастить которое призвана сама Церковь: «У православных никогда не было сильных религиозных НГО, за исключением пролайф-организаций, но уже была вовлеченность в разнообразные и часто пересекающиеся неформальные сети…, теперь же эти сети и группы обрели политическое значение». Как видим, неприятная альтернатива для Церкви сходна с государственной: если не растить идейно-патриотическое сообщество, то на его месте вырастет или, точнее, будет выращено идейно-либерально-революционное.

В 2020 году был активным участником профсоюзного движения за честные выборы и достойные условия труда.

В этот же день, 19 апреля, прошел обыск у грекокатолического активиста из Полоцка Николая Шараха. Утверждается, что, как и Виталий Чичмарев, Шарах попал под волну преследований профсоюзных деятелей Беларуси. В конце марта на сайте СПБ появилось воззвание «Мужественно отстаивая мир» о том, что происходящее в Украине — «это бедствие», и выражалась солидарность с россиянами, которые не поддержали спецоперацию. Задержаны лидеры и активисты независимых профсоюзов.

Точное число арестованных деятелей пока неизвестно, однако как минимум 14 человек не выходят на связь, сообщают активисты. Покинуть Беларусь в конце марта вынужден был настоятель римско-католического прихода Иисуса Милосердного в Поставах священник Анджей Бульчак. Его также обвинили по административному делу о распространении экстремистских материалов. По мнению силовых структур, на Youtube-канале прихода было размещено видео, которое включало кадры с логотипом негосударственного телевидения, объявленного «экстремистским формированием».

На кадрах был запечатлен момент задержания людей на акции протеста в Минске против содействия Беларуси российской спецоперации в Украине. Суд над священником состоялся 13 марта и он получил штраф в 960 белорусских рублей. В начале апреля после нескольких суток административного ареста на свободу вышел настоятель римско-католического прихода Святого апостола Андрея в Лынтупах Витебская область священник Александр Баран. Его осудили за «несанкционированное пикетирование» и «распространение экстремистских материалов».

Поводом стало то, что на фото в профиле социальных сетей 24 февраля Баран разместил как флаг Украины, так и бело-красно-белый флаг, символ белорусской оппозиции.

На ритуал пришли около 100 человек. Белорус рассказал в Facebook , как прошли похороны Артемия. Во главе похоронной процессии архиепископа Артемия ехала милицейская машина. За ней — катафалк с портретом покойного около лобового стекла и разные машины. На въезде около ворот кладбища — несколько силовиков в форме. Архиепископ Артемий Кищенко умер в ночь с 21 на 22 апреля 2023. Ему был бы 71 год — он не дожил до дня рождения три дня. С 1996 по 2021 год он был главой Гродненской епархии Белорусской православной церкви. С ним попрощались в Свято-Покровском кафедральном соборе в Гродно и увезли в Минск на Чижовское кладбище.

Успел как раз, когда гроб вынесли из машины. Вокруг много людей в рясах. Хотя, как мне сказали сведущие люди, архиереев на похоронах было только четверо из семнадцати, что вызывает понятное недоумение.

Минске, Республика Беларусь. В 1985-1995 гг. В 2000 г.

Хор православной молодежи принял участие в великопостном концерте

Статья автора «Маланка Медиа» в Дзене: В Минске задержан православный священник Владислав Богомольников. В 1994 году священник Сергий Куракевич окончил Минскую духовную семинарию. Омского священника Украинской греко-католической церкви, обвиняемого в реабилитации нацизма, сегодня отправили под домашний арест. Настоятель прихода храма Преображения Господня в г. Ветке протоиерей Михаил Борисёнок акцентировал внимание слушателей на духовно-нравственных последствиях греховного образа. Суд посчитал, что священник совершил «клятвопреступление», отказавшись читать молитву о Святой Руси. Священник Дионисий Коростелев — сын настоятеля этого же прихода, благочинного 2-го Минского городского округа, председателя Синодального отдела БПЦ по взаимодействию с.

СВЯЩЕННИК ПОСЕТИЛ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ

К ним добавляется такой же фанариотский евроатлантический геополитический глобализм, нескрываемая ненависть к Русскому миру, русской цивилизации и благосклонность к русофобскому украинскому и литвинскому национализму, в частности, церковному автокефализму, основанному на этнофилетизме, к тому же ложном отрицающим единство восточных славян, русского народа. Есть и еще одно общее искушение относительно склонения к греческой церкви — интеллектуальное. Действительно, греческая теология сильно и утонченно интеллектуализирована и зачастую может многим поделиться с Русской Церковью и отечественной богословской мыслью. Однако греческому Православию, в свою очередь, традиционно и ныне как никогда не хватает главного — сердечности и горячей преданности вере, всегда отличавших Православие русское. В итоге, умствования зачастую заводят греков в лукавства, самообман и отступления от самого Православия, что особенно ярко наблюдается в последние годы.

Символом такого отступления в современной теологии является авторитетная для греков фигура митрополита-модерниста Иоанна Зизиуласа. А на практике — политика Фанара как таковая. Наталья Василевич и близкие ей по духу белорусские священники модернисты-западники, напротив, обольщаются греческим схоластическим интеллектуализмом и часто посмеиваются над простосердечной русской духовностью, связывая с ней и русское общественно-политическое богословие в частности, учения об апостасийном Западе, имперском Катехоне и русском Третьем Риме, триаде Православия-Самодержавия-Народности как-де «такое же суеверное» и «угодливое властям». Закономерным является неприязнь к в основном «мракобесному» русскому монашеству, особенно старцам и даже святым преподобным и святителям, в своих поучениях всегда выступавшими такими «мракобесами».

В целом очерченные выше взгляды Фанара и Натальи Василевич отражаются во всех ее частных постах и развернутых публикациях, в частности, в указанной статье о «политическом взрослении белорусского православного сообщества». Они полностью согласуются с идеологией естественных политических врагов Церкви, Святой Руси и белорусского государства, служа их незамысловатым, но коварным планам. Напомним, что Наталья не только ожидаемо активно поддержала БЧБ-революцию 2020 года, но и вошла в состав революционного Координационного Совета, да еще и создав и возглавив при нем «религиозный департамент», формируя на его базе межконфессиональный религиозный революционный актив. Ныне, пребывая в политической эмиграции, она, подобно своим знаменитым предшественникам от Герцена до Ходарковского, ведет усердную деятельность по продвижению революции и с ней западной цивилизации в умах.

В частности, посредством ресурсов «Христианское видение» и «Царква i палiтычны крызiс у Беларусi». Этой цели явно служит и рассматривая статья. Сама статья, как и прочие подобные, оставляет впечатление двоякости: с одной стороны, выдавания желаемого за действительное и одновременно отнюдь не безобидного намерения посодействовать превращению первого во второе. Мечтой и целью Натальи является то, чтобы данный новый «символ веры» разделило как можно большее число священников и мирян Православной Церкви в Белоруссии.

При этом в своих чаяниях она опирается на тот действительный круг лиц, которые активно заявили свои несогласия «с официальной Церковью» в период БЧБ-революции 2020 года и начавшейся в 2022 году войны на Украине. Более того, с этими двумя событиями Наталья связывает как надежды, так и уже видимый для нее сдвиг в православном церковном сообществе в сторону «свободного и правильного христианства» или, говоря ее собственными словами, «демократический и экуменический потенциал массового маломасштабного протеста священнослужителей и верующих, мотивированного их христианской совестью и убеждениями, которые могут стать достоянием общественности, когда откроется следующее окно возможностей». Под этими словами, несомненно, подпишется и коллективные Байден и Сорос.

Она создавалась в противовес канонической Украинской православной церкви УПЦ Московского патриархата. Речь идет о событиях конца 2018 года. Тогда в Киеве прошел большой собор, а через непродолжительное время Константинополь предоставил ПЦУ «томос об автокефалии».

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

После богослужения архипастырь обратился к собравшимся со словом назидания и пожелал общине прихода дальнейшего развития и помощи Божией в созидании храма преподобного Паисия Святогорца. В завершение Митрополит Вениамин преподал всем архипастырское благословение.

Священников в Белоруссии теперь наказывают из-за Украины

Главред «Минской правды» уволена из-за карикатуры на священников Его Высокопреосвященству сослужили: настоятель прихода храма святителя Николая Чудотворца в деревне Городище Минского района протоиерей Владимир Башкиров.
Суд на Украине избрал меру пресечения священнику УПЦ - | Новости В Минске католические священники не будут благословлять блюда для пасхального стола.

Храм Рождества Пресвятой Богородицы отметит 500-летие в 2024-м. Как обновят древнюю святыню?

  • Поиск по сайту
  • Читайте также
  • Будь готов
  • По делу об убийствах под Белгородом арестованы священник и военный | Новости Беларуси|БелТА
  • ЗА ЧТО ЛИШИЛИ САНА СВЯЩЕННИКА АЛЕКСЕЯ УМИНСКОГО? ТЕСТ НА ПРАВДУ
  • Александр Минских - YouTube

Новый секретарь и благочинный назначен в Барановичском округе Пинской епархии

С 2013 года являлся настоятелем прихода храма в честь святых равноапостольных Мефодия и Кирилла в г. Указом Митрополита Минского и Заславского Павла от 22 августа 2019 г.

Богослужебные песнопения исполнил приходской хор под управлением Сергея Смольского. После сугубой ектении Патриарший экзарх вознес молитву о восстановлении мира.

Проповедь перед причастием произнес клирик храма иерей Сергий Петровский. По окончании Литургии митрополит Вениамин и возглавил молебное пение святому Александру Невскому и крестный ход. Затем было совершено славление мученику и целителю Пантелеимону перед его честными мощами. Святыня была принесена в храм для поклонения верующих в канун престольного праздника.

С приветственным словом к митрополиту Вениамину обратился протоиерей Николай Коржич. Настоятель храма поздравил архиерея с праздником, поблагодарил за совместную молитву и преподнес в дар Его Высокопреосвященству Казанскую икону Божией Матери. Поздравление со знаменательной датой от городских властей озвучила Надежда Лазаревич. Владыка Вениамин поздравил верующих с престольным праздником и 125-летием храма и обратился к ним с архипастырским словом.

В память о знаменательном дне архиерей подарил приходу икону священномученика Алексия Лельчицкого.

Накануне в интенции ксендза Дмитрия совершали святую Мессу, а после того, как информация о призыве священника в армию была обнародована в прессе , многие верующие молились, чтобы викарий остался в приходе. Так и произошло. Ксендза Дмитрия не возьмут в армию. Хвала Иисусу!

Еще Общество 9 ноября 2022 21:01 Признанный святым минский священник проповедовал в церкви для слепых, а потом и сам потерял зрение в сибирском лагере В Беларуси сняли фильм о признанном святым минском священнике, проповедовавшим в церкви для слепых Петр КЛИМОВ Поделиться Отец Владимир был настоятелем Казанского храма, который взорвали в 1936 году. Фото: monasterium. Его арестовывали и большевики, и поляки. На священника писали доносы, но он мужественно переносил все невзгоды. Хватило мужества, но не хватило здоровья.

После тюрем и лагерей он вышел на свободу уже практически незрячим и умер в 1932-м году при невыясненных обстоятельствах. В 1999 году протоиерей Владимир Хираско был канонизирован как местночтимый святой Белорусской православной церкви. Отказался поступать в академию и уехал учителем церковно-приходской школы В Минске состоялась премьера документально-игровой драмы «Святой» белорусского режиссера Виталия Любецкого, приуроченная к 90-летию со дня кончины священномученика Владимире Хираско. Картину в начале ноября 2022 показывают в кинотеатре «Ракета». Эта уникальная, а вместе с тем типичная для того времени трагическая история жизни священника.

Владимир родился 11 января 1874 года в городе Каменец-Подольске Российской империи в семье священнослужителя Григория Хираско. Доктор исторических наук Сергей Стренковский во время лекции о жизни Владимира Хираско рассказывал , что духовную семинарию он закончил первым учеником первого разряда, то есть был лучшим из лучших. И это давало ему право без экзаменов поступить в одну из духовных академий империи. Но Владимир выбрал другой путь. Владимир Хираско закончил духовную семинарию лучшим студентом.

Интеллигенция стремилась помогать народу в получении образования. Такой путь избрал для себя и отец Владимир, который становится в 1895 году учителем церковно-приходской школы села Киевец Минского уезда.

На минувшей неделе минчане простились с протоиереем Иоанном Хорошевичем.

Настоятель церкви священник Николай Тисельский постоянно молился Божией Матери и просил Ее заступничества. Политолог о минском священнике, который помолился за украинских воинов. Митрополит Минский и Заславский Павел, Патриарший Экзарх всея Беларуси запретил в служении трех священников на один год, сообщили в Белорусском Экзархате. Минский священник БПЦ Александр Кухта подтвердил, что с передачами для задержанных возникают проблемы. О концепции городов в городе говорил на встрече с трудовым коллективом «Аква-Минск» председатель Минского городского Совета депутатов Артем Цуран, передает корреспондент. Правоохранительными органами задержан православный священник Леонид Акалович.

В «Ковчеге» прошло мероприятие для духовенства Минской епархии

Милиция во главе процессии. Как в Минске хоронили архиепископа Артемия 25 апреля 2023, 17:36 Поделиться через фейсбук Поделиться ссылкой на Twitter Telegram OK Вконтакте Email На въезде на Чижовское кладбище в Минске похоронную процессию архиепископа Артемия встречали милиционеры. Из 17 архиереев на похоронах было четверо. На ритуал пришли около 100 человек.

Белорус рассказал в Facebook , как прошли похороны Артемия. Во главе похоронной процессии архиепископа Артемия ехала милицейская машина. За ней — катафалк с портретом покойного около лобового стекла и разные машины.

На въезде около ворот кладбища — несколько силовиков в форме. Архиепископ Артемий Кищенко умер в ночь с 21 на 22 апреля 2023. Ему был бы 71 год — он не дожил до дня рождения три дня.

С 1996 по 2021 год он был главой Гродненской епархии Белорусской православной церкви. С ним попрощались в Свято-Покровском кафедральном соборе в Гродно и увезли в Минск на Чижовское кладбище.

Итогом церковного суда стало строгое наказание: священнику запретили работу в храме до тем пор, пока он публично не покается. Известный религиовед, бывший главный редактор «Журнала Московской патриархии» Сергей Чапнин назвал происходящее « парадом церковно-канонического беззакония ». Сам священник отнесся к наложенному на него наказанию философски: он написал, что его поддерживают люди, поэтому произошедшую трагедию он «воспринимает как мелкую неприятность». Ранее сообщалось, что после начала военной операции РФ СВО на территории Украины служитель храма Воскресения в селе Карабаново под Костромой Иоанн Бурдин стал первым в России священником, осужденным по политической статье за проповедь о мире. После того как он рассказал прихожанам о том, что воспринимает СВО как трагедию, один из участников проповеди донес на него в полицию , и священника отдали под суд за « дискредитацию армии ».

Выход нашелся сам собой. Я узнал об Институте теологии имени святых Мефодия и Кирилла БГУ, который как раз давал духовное образование со светским дипломом. В поставской гимназии я учился хорошо, на ЦТ получил высокие баллы, поэтому с зачислением проблем не возникло. После окончания вуза можно было принять священный сан или стать преподавателем обществоведения, истории Беларуси. После института я поступил в магистратуру Минской духовной академии, и уже во время обучения был рукоположен в сан диакона. А через некоторое время мне удалось перевестись на родину, чтобы служить вторым священником в храме Святого Николая Чудотворца. Настоятелю храма, протоиерею Валерию Пашкевичу требовался помощник, поэтому у меня были все шансы вернуться домой. К слову, я был последним, кого архиепископ Феодосий рукоположил на служение. Вскоре после этого он ушел на покой. Мы не выбираем место служения. Так, 5 января 2021 года мне позвонили из епархии: «Поздравляем! Вас направляют настоятелем в храм святителя и целителя Пантелеимона. Завтра вы прощаетесь с приходом и сразу отправляетесь в Полоцк, а 7 января проводите Рождественскую Литургию». Сказать, что я был крайне удивлен, ничего не сказать. Ведь в Поставах оставалась моя супруга Елена и маленькая дочь Дария. Мы только обустроили съемную квартиру, начали обживаться. А в Полоцке — ни родных, ни знакомых, ни жилья. Но, ничего не поделаешь — поехал. Когда пришел на служение в округе во всю бушевал коронавирус. Весь мой приход тогда состоял из примерно 15 бабушек. Возле храма расположена больница, в стенах которой активно сражались с коронавирусом. Иногда мои встречи с больными оказывались для них последним духовным общением… Чтобы как-то наладить коммуникацию с местными, ходил по домам, знакомился. В большинстве своем люди принимали меня радушно, но не без доли удивления, интересовались — не сектант ли я? Удостоверившись в обратном, начинали слушать. Правда, на богослужения не спешили. Тогда я решил действовать иначе. Завел страничку храма в соцсетях. Супруга стала помогать с фотографиями, продвижением. И процесс пошел. Некоторые виртуальные подписчики вскоре стали превращаться в реальных прихожан. В диалоге с верующими в соцсетях — Но вы не остановились на социальных сетях. Создали в складском помещении рядом с церковью современный лекторий, где проводите встречи с прихожанами, читаете некоторые элементы богослужения на русском языке. Как рождались ваши идеи и насколько оказались полезны верующим? Сейчас век информационных технологий. Многие привыкли общаться в мессенджерах — это отличная возможность ненавязчивого диалога. Я стараюсь оперативно отвечать всем, но порой вопросы настолько объемные, что слов мало. Нужна беседа.

Но при этом у Алексея Уминского была и достаточно выраженная политическая позиция. Примерно с 2010 года он последовательно выступал на стороне тех, кого в политических кругах именуют «несистемными либералами». Ему вспоминают и публичную защиту Ходорковского, и обращение о снисходительности к участникам московских несанкционированных митингов, и забота об участницах группы «Pussy Riot». Фигурировали в обращениях Уминского и «Новое Величие», и «Мемориал». Однако, на все это Московская Патриархия особого внимания не обращала. Тем более, что Уминский высказывал свое частное мнение, что не запрещено. И при этом, оставался одним из подвижников Церкви в деле социального служения. Все начало меняться 16 ноября 2023 года. В частности, на тот момент протоиерей порекомендовал православным, которые не хотят посещать храм, где «молятся за победу и за поддержку СВО», искать священников, которые «стараются не очень сильно военный дух на литургии укреплять» и «больше молятся о мире, нежели о победе». Впоследствии, в еще одном интервью он заявил: «Я сердцем, умом, мыслями нахожусь на стороне людей, которые прежде всего молятся о мире, о прекращении кровопролития. Но я не молюсь о том, чтобы кто? Чтобы было понятно, речь здесь идет про молитву «О Святой Руси», которая циркуляром была разослана из Московской Патриархии в епархии РПЦ для чтения оной на богослужениях. Молитва эта вызвала резонанс уже у либеральной общественности и заявления о том, что «это молитва о войне и о победе над Украиной». И здесь, думается, стоит привести некоторые выдержки из данного текста, чтобы было понятно, что либеральная общественность либо текст не читала, либо не поняла, либо категорически не захотела понимать. Первое, что надо понимать, в этой молитве слово Украина не фигурирует в принципе. Что касается слова «победа», то звучит оно с следующих строках: «Возстани, Боже, в помощь людем Твоим и подаждь нам силою Твоею победу… Исполни нас яже в Тя веры, надежды и любве, возстави паки во всех странах Святой Руси мир и единомыслие, друг ко другу любовь обнови в людях Твоих, яко да единеми усты и единем сердцем исповемыся Тебе, Единому Богу в Троице славимому. Ты бо еси заступление, и победа, и спасение уповающим на Тя и Тебе славу возсылаем…». Помимо прочего, в молитве звучат просьбы к Богу такого содержания: «Верным чадам Твоим, о единстве Русския Церкви ревнующим, поспешествуй, в духе братолюбия укрепи их и от бед избави. Запрети раздирающим во омрачении умов и ожесточении сердец ризу Твою яже есть Церковь Живаго Бога, и замыслы их ниспровергни.

Священник посетил ПНИ "Союз"

Священнику Свято-Михайловского православного прихода в Минске Александру Шрамко запретили проводить службы из-за поста в Facebook, в котором он. 14 декабря глава Полоцкой епархии — архиепископ Феодосий — после церковного суда лишил сана священника из Бегомля «за недостойное поведение и поступки. 2-го Минского районного благочиния, настоятель Преображенского кафедрального собора города Заславля; секретарь Минской епархии протоиерей Андрей Волков и клирики.

Главные новости

  • Священник посетил ПНИ "Союз" | Мелекесская епархия Русской Православной Церкви
  • Священников в Белоруссии теперь наказывают из-за Украины / Тенденции / Независимая газета
  • «Не падайте духом»: почему убрали главу белорусской церкви
  • Священники Беларуси помогают задержанным во время протестов
  • Священники Беларуси помогают задержанным во время протестов
  • Священники Беларуси помогают задержанным во время протестов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий