Смоляне засняли на видео нелегкую «работу» снегоуборочной техники в две смены. Они должны «пробить» проезды. «Глубина и масса снега такова, что убрать ее может только тяжелая техника. Мощная снегоуборочная техника пробивается сквозь глубокий снег. За период с 12 января на Сахалине по время уборки снега спецтехника коммунальных служб повредила 23 автомобиля.
Снег только выпал - снегоуборочная техника реагирут мгновенно😄❄️ 🎬 Топ-9 видео
«Глубина и масса снега такова, что убрать ее может только тяжелая техника. Утром техника не может убрать снег из-за припаркованного автомобиля. Новости Ямала и России. Снегоуборочная техника в усиленном режиме работает в Самострое.
Подметальная машина Stiga SWS 800 G
- Наматывание километров снегоуборочной машины с поднятым ковшом возмутило ростовчан
- Магнитогорцев возмутила соскребающая асфальт снегоуборочная техника
- This video is unavailable.
- Главное за день
- Синхронная работа снегоуборочных машин.ЗАВОРАЖИВАЮЩИЕ ЗРЕЛИЩЕ.Сильный снегопад в Москве
Снегоуборочная машина убирает снег с дороги. Вид сзади Замедленная съемка
Снегоочиститель шнекороторный СТ-1500 для МТЗ Беларус 320.4 (видеорепортаж) | Жители Москвы заметили интересный парадокс: снега на улице нет, а снегоуборочная техника работает. |
Мощная снегоуборочная техника пробивается сквозь глубокий снег | Грузовики и спецтехника | Дорожки, припорошенные снегом, машина чистит хорошо, но с глубокими сугробами не справляется, нужен дедовский инструмент — лопата. |
Предприимчивые люди с лопатами подзаработали во время рекордных снегопадов // Новости НТВ | Работать снегоуборочная техника будет преимущественно ночью. |
ЭЛЕКТРОЛОПАТА в работе с глубоким снегом после обильного снегопада
А пробиваться там некуда, так что пробка только увеличивается. За период с 12 января на Сахалине по время уборки снега спецтехника коммунальных служб повредила 23 автомобиля. 8:43 Мощные машины по уборке снега. Бесплатный сервис для хранения и публикации мультимедийных файлов на интернет-сайтах, форумах, в блогах и дневниках. Не для того, чтобы ехать, а чтобы снегоуборочная техника не побила транспорт.
Мощная снегоуборочная техника пробивается сквозь глубокий снег
Автор зафиксировал в том числе сам процесс уборки дорожного полотна с помощью ковша, которым обычно собирают снег. Но что делает снегоуборочная техника на улицах, если снега нет? Этим вопросом озадачились подписчики. Некоторые предположили, что таким образом осваиваются бюджетные деньги, выделенные на зимнюю уборку города. Мы решили найти ответы и связались с городской мэрией.
Дорожники чистили снег круглые сутки напролет и с трудом справлялись с бедой. И вот на улицы столицы Сибири в помощь привычной горожанам снегоуборочной технике вышла чудо-машина. Она способна расплавить тонны снега за считаные минуты. Даже оператор пока сам не разобрался до конца со своим агрегатором и слегка побаивается, напичканной электроникой модели.
Сегодня возле оперного театра новосибирским журналистам показали эту печь на колесах. Снегоплавильная машина родом из Канады, она мобильна, пристегивается, как прицеп. Узнать ее на улицах можно не только по ярко-желтому цвету, но и по столбу пара, который поднимается вверх. Раставливает снег специальная горелка, в нее подается смесь дизельного топлива с воздухом.
Вода из танкера сливается в канализационную систему по сливным трубам. Внутри кабины машины - электронный пульт управления горелкой, компрессор для подачи воздуха и дизельный двигатель. Хлопот с ней, конечно, много, потому что машина очень дорогая, за всеми узлами, агрегатами нужно тщательно следить.
Низка и квалификация соответствующих кадров. Первая снежная буря накрыла Петербург 29 ноября. В городе возник транспортный коллапс. В субботу, 4 декабря, Северная столица оказалась во власти нового снегопада, вызванного циклоном «Даниэль». На уборку снега в ежедневном режиме выдвигается порядка 600-700 единиц техники.
Отмечается, что это не первый случай, когда спецтехника выходит на дороги столицы в отсутствии снега. Например, весной 2019-го горожане запечатлели снегоуборщик с работающим оборудованием, который ехал по абсолютно чистой дороге.
Правила комментирования
- Даже снегоуборочная техника застревает в сугробах Норильска
- Снегоуборочная техника в Хабаровске работает днём и ночью
- Снегоуборочная техника пробивается к Ольгинскому району
- Как пробить тоннель жизни сквозь горы снега? Современная мощная снегоуборочная техника
- Снегоуборочная техника в Хабаровске работает днём и ночью
- ❄️🚜 Снегoубopочнaя тeхника pаботаeт на улицах..
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
- «Вокруг та же картина, что и десять часов назад»
- Визуально похожие стоковые видео
- 21 век уборка снега ожидание и реальность - Coub - The Biggest Video Meme Platform
- Почему снегоуборочная техника на улицах, если снега нет?
- Мощная колонка с аккумулятором В215
- Видео - Общество - В Воронеже снегоуборочная техника и ручники ликвидируют последствия снегопада
В Красноярске снегоуборочные машины скидывали грязный снег с моста в Енисей
Помимо камер с нагревом и горелками, они оборудованы дробилками, песколовками и автоматической системой управления насосами для регулировки потоков воды. Принцип их действия заключается в том, что тепло сточных вод позволяет растапливать снег, попадающий в снегоприемные камеры. Образующаяся талая вода, смешиваясь со сточной, по коллекторам поступает на канализационные очистные сооружения, где проходит полный цикл очистки. За сутки 11 СПП Водоканала способны растопить не менее 66 тыс. Работаем с ними с 2012 года. Все снегоплавильные пункты оборудованы новой системой измерения объема снежных масс, принцип действия которой построен на бесконтактном лазерном сканировании снега в кузове автомобиля. Данная система позволяет максимально точно установить объем принимаемого снега», — уточнили в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». Снегоплавильные станции — верный помощник городских служб и в Новосибирске.
Талая вода попадает в камеру очистки, а после фильтрации от мусора сливается в канализацию. За три минуты одна установка способна переработать содержимое одного КамАЗа с высокими бортами, или десять тонн снега. К слову, по такому же принципу утилизируют снег в Москве и Ханты-Мансийске. От традиционного вывоза на полигоны в этих городах власти пока не отказываются, но к дальнейшему внедрению снегоплавилен вполне расположены. Несмотря на очевидные плюсы подобного метода, у него находятся и противники. Так, в Томске посчитали, что снегоплавильные установки слишком дороги, да и их работа делает услугу по утилизации снега «золотой». Бывший мэр города Иван Кляйн даже заявлял об этом в СМИ: по подсчетам его команды, вдвое дешевле вывезти снег на полигон и оставить таять в естественных условиях.
И это не говоря о том, что сама установка для плавки с очистными сооружениями и защитой обойдется не менее чем в 100-200 млн рублей, не считая расходов на топливо и электричество. По мнению экс-главы Томска, снегоплавильни могут быть рентабельны разве что в мегаполисах, где выгоднее переплавить снег на месте, а не везти его на полигон через весь город. К аналогичному мнению пришли и в Екатеринбурге, и в Иркутске. В последнем отказ от таких технологий в 2013 году стал вызовом для молодых ученых ИрГТУ. Аспирант кафедры «Инженерные коммуникации и системы жизнеобеспечения» Юрий Матосов и магистрант Татьяна Матосова разработали энергоэффективную мобильную установку на солнечных батареях, которая могла перемещаться на собственных колесах и использовала автономные источники электричества. А сама установка тогда стоила около 150 тыс. Однако проект реализовать не удалось.
Хотели доработать конструктивную часть установки, которая позволит увеличить теплооборот внутри устройства. Это был аспирантский проект, мы его представляли и в университете, и на выставке, и даже получали небольшой грант на реализацию. Однако проблемы начались уже на стадии испытания опытного образца: не удалось полноценно его запустить, чтобы проверить работу снегоплавильной станции в полном цикле. В целом проект никого так и не заинтересовал, продолжать работу мы не смогли. А потом закончился и срок действия патента на систему. В итоге идею реализовать не удалось», — рассказал EastRussia Юрий Матосов. Еще одну ставку на экологичность сделали инженеры из Санкт-Петербурга.
Компания «Балтекс СПб. Строительство и реновации» представила на отечественном рынке собственную разработку — снегоплавильную установку Eco Smart на базе теплового насоса, с использованием энергии атмосферного воздуха. Ни горелок, ни сжигания топлива, ни выхлопных газов в изобретении нет — только экологически чистое тепло. В ответе мэрии говорится, что от снегоплавилен как от перспективной технологии отказываются из-за того, что зимних осадков чересчур много, и станции плавки просто не будут успевать справляться с объемом работы. Для примера, мобильные установки способны перерабатывать по 3 самосвала снега в час, при этом за минуту только на один снежный полигон Южно-Сахалинска снег завозят шесть и более машин.
В городе возник транспортный коллапс. В субботу, 4 декабря, Северная столица оказалась во власти нового снегопада, вызванного циклоном «Даниэль». На уборку снега в ежедневном режиме выдвигается порядка 600-700 единиц техники. Этого явно недостаточно, особенно с учетом того, что около 30 машин вязнут в сугробах и не возвращаются обратно. Снег скапливается и его не вывозят к местам утилизации.
Мало того, у дворников появилась услуга «раскопать машину» — от 500 руб. Наш коллега, которому надо было откапывать два автомобиля, по хорошему знакомству арендовал качественную дворницкую лопату за 500 руб. Коллапс произошел практически на всех московских трассах. В первую очередь досталось МКАДу — почти всю правую сторону заняли большегрузы, попавшие в ледовую ловушку. А что же коммунальщики? Они, конечно, работали не покладая рук, но сил и техники все равно не хватало. Ирина Булгакова, председатель экспертного совета Комитета по жилищной политике и ЖКХ Госдумы, считает, что абсолютно нецелесообразно увеличивать парк специальной техники ради нескольких дней в году, а все остальное время вышеупомянутая техника простаивала. С ней трудно не согласиться.
Все федеральные телеканалы так или иначе затронули ситуацию, в которой очутился остров: материала в социальных сетях было предостаточно. Местные жители щедро делились фотографиями и видеороликами «выживания» на фоне стихии: в Рунет попали и героический поход за пиццей, и импровизированные снегоступы из фанерных листов, и барахтающиеся в рыхлых сугробах собаки, и транспорт скорой медицинской помощи на гусеничном ходу. Хватало и снегоходов: на Сахалине этот транспорт есть у многих жителей, и во время циклона хобби островитян послужило на благо маломобильному населению. Мы развозили всем, кто попросит нас о помощи, товары первой необходимости — воду, хлеб, какую-то простую еду, лекарства. Заявок было очень много — у кого-то закончились таблетки, у кого-то продукты. Выйти в магазин или аптеку люди не могли из-за того, что все было заметено. И вот мы на снегоходах ездили по муниципалитету с пакетами, развозили по заявкам заказы. Волонтерская помощь оставалась актуальной для жителей южных районов Сахалина и после того, как циклон оставил остров в покое: снега намело столько, что некоторым людям пришлось оставаться взаперти больше недели. Дорожные службы все это время работали в круглосуточном режиме, расчищая основные трассы и главные улицы городов — Южно-Сахалинска, Анивы, Корсакова, Долинска, Холмска.
А вот проезды к близлежащим селам и деревням отнюдь не были задачей первой важности. И если медицинскую помощь населению частных секторов удалось обеспечить благодаря содействию ГУ МЧС по Сахалинской области, то бытовые нужды пришлось покрывать добровольцам. Миллионы снежных «кубов» С даты начала циклона до публикации этого текста прошел ровно один календарный месяц. Однако, как сообщает специальный корреспондент EastRussia с места событий, до сих пор значительная часть выпавшего за те трое суток снега остается на улицах населенных пунктов. Почти две недели ушло у муниципальных служб на расчистку проездов и полноценный запуск наземного общественного транспорта — автобусы запускали поочередно и с корректировками маршрутов. До сих пор расчищены не все пешеходные дорожки и тротуары: местами они уже утоптаны до состояния жесткой корки, кое-где успели растаять во время недавней февральской оттепели и снова замерзли. Самый большой объем снегоуборочных работ — в Южно-Сахалинске: островная столица до сих пор, спустя месяц, продолжает расчищать сугробы и нагружать десятки КамАЗов. С 24 января по 5 февраля дорожники вывезли с улиц города почти один млн кубометров снега, работая все это время в круглосуточном режиме. А по данным на 16 февраля, как уточнили в администрации городского округа, объем сгруженного снега составил 3,12 млн кубометров.
Все это после вывоза из города складируют на трех полигонах. Наибольший объем нагрузки на себя принял полигон «Южный» — к середине февраля туда вывезли почти два млн кубометров снега. Расчисткой и транспортировкой в городском округе занимаются шесть организаций, крупнейшая и самая загруженная из которых — завод строительных материалов имени М. Федотова, муниципальное предприятие, которое не так давно возглавлял Алексей Римша. Сейчас он в статусе вице-мэра курирует все вопросы расчистки, ремонта и обслуживания уличной дорожной сети в Южно-Сахалинске. Также на улицах областного центра и в пригороде работают пять подрядных организаций. Укомплектованность подрядчиков спецтехникой для уборки снега едва ли не лучшая на Дальнем Востоке и в большинстве регионов России — суммарно 425 единиц техники, в том числе: 39 автогрейдеров, 99 погрузчиков, 31 трактор МТЗ, 20 снегороторов, 191 самосвал и 43 комбинированные дорожные машины. Помимо этого, мэрия Южно-Сахалинска периодически нанимает технику частных предприятий в помощь подрядчикам. Свое оборудование есть и у местных управляющих компаний.
В планах на следующий сезон — закупка еще минимум десяти единиц техники для завода имени Федотова, в том числе пяти снегороторов белорусского производства. Избавиться от груза На фоне впечатляющего технического оснащения удручает процесс утилизации вывезенных осадков. В островном регионе и, в частности, в Южно-Сахалинске до сих пор используют банальное складирование собранного снега на полигонах, где с наступлением тепла он постепенно тает. В то же время в региональных центрах материковой России давно и плотно используют более современную технологию — плавку. Снегоплавильные установки выпускаются на отечественных заводах, причем как в масштабной, так и в мобильной конфигурации. По их заказам и чертежам работают производители сельскохозяйственной, складской и коммунальной техники, изготавливая в том числе снегоплавильни. Одним из таких является, например, Краснокамский ремонтно-технический завод в Пермском крае.
Как уборщик снегом более 40 машин разбил – видео
Он выложил кадры с большим количеством снегоуборочной техники и грузовиков для вывоза снега. Живущий в Южно-Сахалинске сотрудник "РГ" Владимир Арнаутов рассказал о происходящем в городе. Житель Сахалина: Машины чистят чтобы снегоуборочная техника не побила. 0,7 м применяют двухотвальные снегоочистители, автогрейдеры или бульдозеры. Там отметили, снегоуборочная техника к зиме была готова.