Тест-драйв Москвич 3 подготовлен редакцией После новости о возвращении советского «Москвича» появилась информация, что новинку могут построить при помощи одного из китайских автопроизводителей.
Заряженная тачка. Как мы попытались проехать 300 км на электрическом «Москвиче-3е» без подзарядки
Скачать "АЗЛК 2140 SL" [v2.5] - Транспорт | АЗЛК обычного покупателя интересует цена в первую очередь. |
Новый Москвич 6 - яркий динамичный седан | независимый обзор на Москвич 3!Мы не б. |
Это, что ли, «Москвич»? Тестируем в Екатеринбурге главную новинку российского автопрома | высокая мощность, низкий расход" (видео). |
Тест «Москвич 3e». Нет электро «Москвича» у простого москвича
Что за зверь новый «Москвич 3»: первый опыт | #моямашина #азлк #мояперваямашина #москвич #рекоминдации #москвич2140. sobadhixy. |
Москвич на час: мы поездили на кроссоверах Москвич 3 | Москвич 2140 для среднего качества есть небольшие косяки-щели в. |
Москвич. Отзывы владельцев с фото — | Авто - 24 марта 2023 - Новости Челябинска - |
Новый Москвич 3 клуб 2023 Отзывы форум
Минусов за три часа покатушек нашла два - 1 при отпускании педали тормоза машина едет не сразу, а через секунду, после лёгкого, но ощутимого рывка коробка автомат ; 2 сидухи узковаты. Ну, и кому интересно, пара фото приборной панели: Даже люк на крыше Добавка по комментам: Может, я не совсем корректно выразилась... У меня не вызывает щенячий восторг Москвич 3. Также как и корейско-китайский автопром. За мои 30 с хвостиком лет вождения, у меня было пять машин - Москвич, два жигуля шаха, восьмёрка , аудюха и VW.
Александр офигенно прикололся, а все тут приняли это за чистую монету и начали обсуждать, существует ли завод, и директор ли Асатрян на полном серьёзе! Включите же чувство юмора! Против электромобилей, как таковых я ничего не имею. Но я категорически против всех разговоров о полной замене автомобилей электромобилями. Ещё год назад кругом звучало, что через несколько лет те или иные производители вообще прекратят выпуск двигателей внутреннего сгорания, что с какого-то обозримо будущего года вообще всю Европу пересадят на электромобили. Я был уверен, что "что-то пойдёт не так", и это не сбудется. Теперь уже точно бензиновые машины останутся надолго даже у них, а у нас и подавно.
Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька. Сам за собой я сажусь с большим запасом Источник: Вадим Архипов Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. Не хватает разве что сеточек и креплений Источник: Артем Краснов Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. Но погрузить сюда, допустим, велосипед на 29-х колесах можно вполне Источник: Артем Краснов У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой. Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. Подвеска неплохо отрабатывает на плохих дорогах, но пробить ее можно Источник: Артем Краснов Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л. Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление. Плюс это или минус, сказать сложно: на ходу изредка чувствуешь работу сцепления, но внимания не обращаешь. Динамика разгона — нормальная для этого класса: примерно как у Renault Duster c турбомотором Источник: Артем Краснов Разгон не взрывной, но и не кислый: для практических целей, когда нужно перелистнуть на трассе пару грузовиков, его достаточно. После обкатки и на хорошем покрытии, вероятно, получится менее 10 секунд. Инструкция утверждает, что вариатор имитирует работу шестиступенчатого «автомата». Поэтому и главным возмутителем акустического спокойствия у «Москвича» является двигатель в режиме максимального ускорения. Зато у «Москвича» удобно включать режим S: качнул рычаг вправо, обороты подскочили, реакции на газ обострились. Шасси автомобиля оставляет неплохое впечатление: к его повадкам легко привыкнуть Источник: Артем Краснов Нет и особых проблем с управляемостью. В районе нулевой точки руль кажется рыхлым, что осложняет микроподруливания, но при агрессивной езде реакции кажутся естественными. От водительской лихости страхует ESP, которая в данном случае нужна, потому что иногда «Москвич» как будто склонен к заносу такие настройки порой выбирают, чтобы обострить реакции автомобиля. Полного привода нет и не предвидится Источник: Артем Краснов Впрочем, он ведь и есть легковушка, разве нет? Полного привода не предусмотрено, а просвет составляет 170 мм, что является минимальным уровнем для кроссоверов и доступно многим хетчам, адаптированным для России. Угол въезда всего 17 градусов, тогда как у Renault Duster он превышал 30 градусов. На летних шоссейных шинах «Москвич» ехал по грунтовой дороге задумчиво и боязливо, а когда шины сдались, заработала система стабилизации с функцией противобуксовочной системы.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Двое друзей оживили старый «Москвич»-412 так, что завод не поверил своим глазам
Корреспондент Дмитрий Толстошеев отправился на недельный тест-драйв электрического «Москвича-3е» в Москве. Прежде чем покупать на новый Москвич 3 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Каталог машин Москвич для BeamNG Drive. Только лучшие моды, которые вы можете скачать бесплатно с нашего сайта. Ознакомьтесь с последними новостями и обновлениями бренда Москвич вместе с "Башавтоком". Авто - 28 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3».
Кроссовер «Москвич 3»: первый тест-драйв нового русского автомобиля
- КП провела тест-драйв нового "Москвича 6", названы плюсы и минусы
- Минтранс — Тест-драйв Москвич-6 2023 (10.02.2024) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ
- Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 116.ру
- Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно
- ПОЧТИ СПОРТКАР
- Рекомендуемые сообщения
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
Авто - 23 июня 2023 - Новости Самары - Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем. Какие недостатки обнаружили владельцы JAC JS4 и «Москвич 3». Экс-дизайнер АЗЛК посоветовал изменить внешность нового «Москвича». «Новые известия» отправились в автосалон, чтобы посмотреть на новинку и то, как россиян будут убеждать, что «Москвич» за два миллиона – это выгодная сделка. в этом видео Промо-код на поездки в каршеринге Сити-Драйв - IRYSeJ.
Лучшие комментарии
- Другие новости
- Новый Москвич Клуб и Форум
- Рекомендуемые сообщения
- Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
- "Москвич" с китайским акцентом: каким будет возрожденный АЗЛК
Москвич 2140 на драйв 2 (39 фото)
«Новые известия» отправились в автосалон, чтобы посмотреть на новинку и то, как россиян будут убеждать, что «Москвич» за два миллиона – это выгодная сделка. Короче говоря, пока завод — планово-убыточный, но не будем лишний раз это муссировать и перейдем к тест-драйву «Москвича-3». Test Drive Unlimited Смута Grand Theft Auto 5 Escape from Tarkov Starfield. форум владельцев и поклонников машины. Вся актуальная информация, отзывы реальных владельцев, советы по эксплуатации и многое другое на форуме клуба данная страничка ВК предназначена для информирования о новостях, новых темах.
Городской кроссовер
- Поливаем «Москвич» грязью. На раскисших грунтовках выясним, удалось ли возродить народную марку
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Недостатки Москвич 3 2023-2024: отзывы владельцев - все минусы и плюсы
- АЗЛК 2140 SL v2.5 (0.30.x)
- Главное за день
АЗЛК 2140 SL v2.5 (0.30.x)
АЗЛК 412 1988 drive2. Москвич драйв 2. Москвич на закате. Особенно, когда вы узнаете, что Москвич оснащён родным двигателем. Водители, купившие кроссовер «Москвич 3», уже оценили российско-китайскую новинку, и некоторые автовладельцы остались не в восторге от нее. в этом видео Промо-код на поездки в каршеринге Сити-Драйв - IRYSeJ. Таким ли представлялся коллективу АЗЛК в давние годы «Москвич» будущего? Какие недостатки обнаружили владельцы JAC JS4 и «Москвич 3».
Последний «Москвич»: Автомобиль АЗЛК-2144 «Истра», который можно было заправлять, чем угодно
Я распробовал «Москвич», когда основная часть тест-драйва осталась позади, машина была уже грязной, а сам я уставшим. В Москвич-412 была интегрирована система ВАЗ Sport, что значительно улучшило эффективность торможения. В этом материале ForPost попробовал проанализировать первый опыт владения «Москвичом 3».
Это, что ли, «Москвич»? Тестируем в Екатеринбурге главную новинку российского автопрома
Москвич для BeamNG Drive - лучшие моды | Авто - 28 марта 2023 - Новости Великого Новгорода - |
Тест-драйв электромобиля «Москвич-3е» - 23 июня 2023 - 29.ру | Учитывая политику "Москвича" и закладывая инфляционный риски, к концу года "Москвич 8" может выйти на рынок по цене 2,5 млн рублей. |
Брат ты мне или не брат: из-за чего началось противостояние АЗЛК и ИЖ
Сейчас всё китайское. Айфоны тоже китайские». И не поспоришь. А наша задача сегодня — разобраться, насколько «Москвич 3» попадает в российскую аудиторию и что вообще за аудитория у «Москвичей» XXI века? Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера? Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше. В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов.
Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года? Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету.
А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели.
Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? Глянцевая панель быстро пачкается, хотя и оттирается легко Источник: Артем Краснов Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие.
В итоге, чтобы добиться комфортного климата в салоне, пришлось выходить из режима навигации. Тогда в нижней части дисплея появляются значения температуры, интенсивности потока воздуха и его направлений. Причем большинство покупателей старалось найти машину именно с «шестерочным» мотором. Наследник «сорок первого» также предлагается с двумя силовыми агрегатами. Оба бензиновые, турбированные, объемом 1,5 л, но в зависимости от настроек они выдают 136 или 174 л.
Менее мощная версия сочетается с вариатором, топ-вариант оснащается роботизированной шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Именно такая модификация «Москвича» и была представлена на тест-драйве. Колесная база машины — 2770 мм Фото: «Москвич» Уже с первых метров поездки стало понятно, что мощности этого двигателя автомобилю хватает с лихвой. На засыпанных снегом улицах Казани любое чуть более активное нажатие на педаль газа сопровождалось пробуксовкой передних колес, которую активно гасила страхующая электроника. При этом с места автомобиль стартует достаточно плавно, с ощутимой задержкой: электроника старается не допустить излишнего перегрева дисков сцепления. Задержка в ускорении чувствуется и при интенсивном нажатии на педаль газа на ходу, например при обгоне, когда трансмиссия «задумывается» при переходе на пониженную передачу. Зато потом водителя и пассажиров «Москвича 6» накрывает весьма приличная волна ускорения — в спинки сидений вжимает ощутимо.
Объем багажника составляет 540 литров, в подполье есть «докатка». А вот электропривода двери нет ни в одной комплектации Хотя рулевое управление на удивление информативное китайцы не умеют настраивать только кроссоверы? Да, в городе они слишком «чуткие», к чему надо привыкнуть, но предельные возможности хороши, колодки не перегреваются после пары интенсивных замедлений. Комфортен ли «Москвич 6»?
Здесь уже все не настолько хорошо. Да, «Москвич 6» создан на основе модернизированного JAC A5 Plus, поэтому он не такой «дубовый», как предыдущая версия. Подвеска лучше отрабатывает и мелкие неровности, и крупные ямы, но хотелось бы плавность хода получше, учитывая, что задняя подвеска тут многорычажная. Главное — внимательно следить за покрытием, потому что клиренс тут совсем невелик.
Заявлено 140 мм, но на грунтовках постоянно чиркаешь пластиковыми щитками они висят ниже в безобидных местах. Но шумоизоляция слабая — особенно громко слышно шины на абразивном асфальте, а на высокой скорости присоединяется свист ветра. В кроссовере «Москвич 3» внутри заметно тише… А еще «Москвич 6» обделен «теплыми опциями» — нет подогрева руля, заднего дивана и лобового стекла, только у передних кресел. Да и в целом адаптацию к нашим условиям пока не проводили.
Но ресурсы у завода есть — экс-команда российского представительства Renault частично осталась в «Москвиче», а мы помним, что им по силам сделать машину, которая справится со всеми реалиями нашего климата взять хотя бы «Аркану». Так что все будет зависеть от объема продаж, который напрямую влияет на интерес китайцев к дальнейшим доработкам.
Всего через несколько лет появился Москвич-2140 с полностью новой приборной панелью.
Салон ижевского Москвича первых выпусков Почти новая оснастка для изготовления мягкой панели оказалась «не у дел» и подлежала утилизации. Главные инженеры В. Позднеев в Москве и Ю.
Маслюков в Ижевске быстро нашли общий язык, и всё оборудование под мягкую панель и накладки стоек передали «Ижмашу». Там это не пропавшее зря добро проработало до полного износа… наступившего как раз к началу XXI века. Именно этим объясняется, что в 1976 году, отстав от АЗЛК на 5 лет, ИЖ внедрил мягкий салон и вместо центрального плафона освещения от Москвича-402 образца 1956 года установил пару «жигулёвских» фонариков на стойках.
Ижевск «отхватил» себе 412-й двигатель, а сцепление и коробка передач до 1973 года оставались старые, от 408-го Москвича, откровенно слабые для такого мотора. Поломки и ремонт этих агрегатов превратились для владельцев ижевских автомобилей в источник головной боли. Я ездил за рулём ижевского седана 1970 года выпуска и отлично помню ощущение «пустого» и «дохлого» сцепления под левой ногой.
Ведь в дорожно-патрульную и патрульно-постовую службу в начале 70-х ижевские «Москвичи» поступали в значительно большем количестве, чем столичные. Ещё хуже было то, что в Ижевске в течение нескольких лет обеспечивавший динамику и скорость 412-й двигатель сочетался с 408-й тормозной системой без гидровакуумного усилителя. Приходилось слышать самые разные мнения.
По моим наблюдениям, у ижевских автомобилей 70-х и начала 80-х однозначно лучше кузовное «железо». Они сгнивают значительно медленнее, чем продукция АЗЛК. Но у московских машин намного надёжнее и долговечнее двигатель, трансмиссия, ходовая часть.
Это удивительно — вроде бы уфимские моторы, тюменские сцепления, омские коробки и пермские мосты оба завода получали с одних и тех же конвейеров. Но опыт общения с разными машинами показывает чёткую закономерность. Московские «Москвичи» с подгнившими и переваренными кузовами остаются на ходу до последнего, а ижевские с отличным состоянием кузова «встают» из-за поломок, влияющих на элементарную способность автомобиля ездить.
Для Европы или для России? Андронова 1 августа 1972 года. Но заложенная этим выдающимся руководителем энергия продолжала работать.
В 1976 году, при замене отработавшего своё комплекта кузовных штампов, АЗЛК поставил на конвейер новый автомобиль Москвич-2140.
Прокатился на новом Москвиче 3. Что понравилось, а что ужасно
Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями. Четкие шкалы приборов — это плюс. RU Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо.
RU Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные. Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана?
Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? RU Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона.
По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет. Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски. Из минусов, пожалуй, лишь тугие кнопки складывания задних сидений и образующаяся при этом ступенька.
RU Багажник внушительного по меркам класса объема 520 литров. RU Сиденья складываются бесхитростным образом, и ровного пола не получается. RU У автосалона, где я забирал автомобиль, довольно разбитая дорога, на которой мы в свое время проверяли и Renault Logan, и Duster. И первые ездовые впечатления от «Москвича» очень напоминают как раз о Renault: подвеска кажется достаточно комфортной и склонной обволакивать ухабы, рытвины и рельсы, не страдая при этом раскачкой.
Я уже мысленно ставил ей высший балл, но какая-то злобная выбоина вдруг прострелила подвеску и отозвалась ощутимым тычком. Предельные возможности «Москвича», пожалуй, послабее, чем у подвесок Renault, но если не штурмовать кратеры, на которых рискуешь пробить шины на 17-дюймовых колесах, он обеспечивает хороший виброкомфорт. RU Одной из причин заката предыдущего «Москвича» и его тогдашнего флагмана 2141 считается отсутствие хорошего мотора: на довольно крупный хетчбэк ставили двигатели от вазовской «шестерки» или агрегаты из Уфы УЗАМ , а также примеряли импортные моторы, включая и Renault. Но последние были дороги, а отечественных 75—85 л.
Наверное, поэтому и сейчас любопытные частенько спрашивают о моторе, но у нового «Москвича» с этим не то что порядок, а даже некоторый избыток. Пока он доступен только с 1,5-литровым турбомотором мощностью аж 150 л. Турбомотор объемом 1,5 литра развивает 150 л. RU На тесте был автомобиль с вариатором бельгийской компании Punch Powertrain, которая после разрыва с немецким производителем трансмиссий ZF в 2016 году была выкуплена китайской Yinyi Group и с тех пор работает в основном на азиатские рынки, сохранив при этом заводы и в Европе.
В отличие от более привычных нам вариаторов Jatco с гидротрансформаторами, у «Панчей» используется пакет фрикционов, проще говоря, автоматическое многодисковое сцепление.
Я не хочу греть собой холодный кожзам заднего сиденья. Я хочу, чтобы кожзам заднего дивана грел меня. А он холоден, как объект страсти лирического героя у раннего Дельфина.
Но главный вопрос, конечно, как далеко я на этом всем смогу уехать? Напомню, что т. Я попытался, как мог, примерить на себя. Тем более, мой сценарий — совершенно типичен для креативного горожанина: утром — в центр из спальной периферии, вечером — из уютного офиса на периферию.
Туда-сюда — это 21 километр. RU На моих маршрутах с периферии в центр и с моим пенсионерским достаточно темпом т.
Мы попробовали его и на раскисших дорогах, чтобы понять: заслуживает ли он звание кроссовера? Если коротко, то это всё же высокий хетчбэк Источник: Артем Краснов Если вы пропустили последний год, предыстория появления «Москвича» такова: прошлой весной Renault ушла из России, оставив и московский завод, который в свое время достался французам как раз от «Москвича» точнее, АЗЛК. Идея возрождения «Москвича» витала в воздухе, тем более еще до кризиса к бренду приценивались Renault и Volkswagen. Но если с названием всё получилось изящно, то с выбором модели сложностей оказалось больше.
В приоритете стояла задача спасения коллектива завода, так что времени на раскачку, как обычно, не было. В Москве его делают в режиме крупноузловой сборки из китайских машинокомплектов, то есть российский вклад пока стремится к прикручиванию ходовой части и бамперов. Над таким подходом легко иронизировать, но, с другой стороны, какие еще были шансы перезапустить завод за полгода, спасти оборудование, коллектив, менеджмент? Объективно — никаких. Тот факт, что «Москвич» является хэфэйцем в Хэфэе — штаб-квартира JAC , есть следствие куда более глобальных причин, чем желания самого завода. Так что оставим иронию и оценим его чисто потребительски: годится ли машина на замену, скажем, «Дастерам», которые выпускались в Москве до весны 2022 года?
Но о них разговор отдельный Источник: Артем Краснов Китайцы достигли такого прогресса в интерьерах, что у некоторых машин вроде Changan Uni-V они поражают воображение лихостью форм. На этом фоне интерьер «Москвича» не выглядит сенсационно, но он вполне симпатичный и глаз не режет: плюс-минус это уровень Duster второго поколения. Аналоговые приборы оформлены в «фольксвагеновском» стиле, и этому, вероятно, есть объяснение, потому что сам JAC ранее заявлял, что автомобиль разработан при участии немецкой стороны. Классно смотрится селектор вариатора, блестит лаком сенсорная панель, цветной экран не перегружен функционалом. Да и эргономика, в общем, неплохая: в минусы я бы записал ограниченные возможности регулировки кресла и руля он не двигается по вылету. А главная претензия связана как раз с сенсорными панелями.
Четкие шкалы приборов — это плюс. На центральный экран можно вывести информацию о давлении в шинах или, например, остаточный пробег до заправки Источник: Артем Краснов Классический селектор трансмиссии удобен. Спортивный режим включается качанием рычага вправо. Ручник — электрифицированный с функцией удержания Источник: Артем Краснов Я уже было похвалил «Москвич», что он не топит тебя в гуще слоистых меню на экране как, например, Haval Dargo. Климат-контроль, рециркуляция, магнитола — всё управляется элегантной, как рояль, сенсорной панелью ниже дисплея. Но на ходу пользоваться ей оказалось не очень удобно, потому что обратной связи при нажатии кнопок нет, а шрифты на экране мелкие и не очень контрастные.
Почему нельзя вывести нужную информацию ярко и на пол-экрана? Климат управляется касанием в нужных местах сенсорной панели. Данные о температуре — это некрупная синяя цифра в верхней части экрана: видите ее? Глянцевая панель быстро пачкается, хотя и оттирается легко Источник: Артем Краснов Но если не брать технократические изыски, базовая эргономика «Москвича» вполне рабочая, хотя я бы советовал примерять автомобиль под себя: диапазоны регулировок у него не слишком широкие. Зато он довольно просторный в задней части салона. По габаритам «Москвич 3» близок к Renault Duster, Skoda Karoq, Nissan Qashqai, Chery Tiggo 4 Pro, но всё же он чуть длиннее их и скомпонован так, что место не съедается полноприводной трансмиссией или независимой задней подвеской — их тут попросту нет.
Поэтому сам за собой я сажусь вольготно, тоннель пола низкий, а багажник имеет объем 520 литров, то есть больше, чем у эталонного Karoq. Под полом, правда, лишь колесо-докатка, но места достаточно и для полноразмерной запаски.
Рассказываем, что за автомобиль и сколько он может стоить. В случае с российской новинкой - Sehol X8 Plus. Габариты автомобиля следующие: 4825 х 1870 х 1758 мм, размер колёсной базы - 2830 мм. Он почти соразмерен Kia Sorento: "кореец" уступает по общей длине и межступичному расстоянию 15 мм, но зато шире на 30 мм. В Китае X8 Plus можно купить с одной из трёх конфигураций салона: 5, 6 или 7 мест.