Мотобуксировщик мужик м500V люкс 15 л. с. б/у.
Мотобуксировщик Мужик запчасти
Мотобуксировщик Мужик М600 20 л. Вседорожная композитная гусеница 600 мм Увеличенная площадь касания гусеницы снижает давление на поверхность, что позволяет максимально использовать мощность двигателя. Универсальная катковая подвеска Мягкая и независимая катковая подвеска, предназначена, как для передвижения по рыхлому и глубокому снегу до 1 метра снежного покрова, так и для передвижения в межсезонье, когда снега мало или когда он почти растаял.
Она неприхотлива, обладает достаточной высокой надежностью и невысокой стоимостью, в том числе в плане обслуживания. Если не планируется эксплуатация в условиях глубокого снега, сложного рельефа, можно сэкономить на двигателе, выбрав модель меньшей мощности.
Когда мотособака будет преимущественно использоваться по глубокому снегу, можно сэкономить на подвеске — склизовый тип проще и дешевле, но не подходит для всесезонного использования, так как охлаждается снегом и льдом. Модели со съемным, а не складным рулем стоят дешевле, но подобный тип сложно назвать комфортным. Также можно сэкономить, выбрав технику с ручным стартером, а не электрическим. Чем снегоход отличается от мотобуксировщика?
Конструктивное отличие в том, что у снегохода есть полноценное сидение и водитель сидит «верхом», а в случае мотобуксировщика — сани, прицеп или иное приспособление для водителя находится в сцепке с основным модулем. Ввиду отсутствия лыж, мотобуксировщик с катковой подвеской может использоваться не только зимой в условиях снега, но и в другие сезоны. Нужны ли права на управление мотобуксировщиком? Права или специальные разрешения для управления этим видом техники не нужны, как и регистрация и сертификация самой техники.
При этом эксплуатация этих машин на дорогах общего пользования запрещена.
Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки. Мелкая рыбежка и... Такая красота, что это не только рыбалка, но и отличный отдых для всей семьи! А ловля рыбы, работа конечно, не простая, но уж ооочень увлекательная!!! Поздравляю с таким хорошими...
Лучше отдать предпочтение вариатору. Он служит дольше. Область применения. Всё зависит от образа жизни и цели покупки мотобуксировщика. Для зимней рыбалки и охоты нужен небольшой агрегат. Техника для болотистой местности нужна весной и осенью. С грязью и мокрой травой хорошо справляются катковые модели. Рекомендуется покупать с максимальным показателем.
Каталог товаров
- Мотобуксировщики - Распродажа
- Мотобуксировщик Мужик 600 К17
- Информация
- 📸 Дополнительные видео
- Купить мотобуксировщик Псков
- Рейтинг мотобуксировщиков на 2024-2025 год с подробным обзором моделей - Журнал
Мотобуксировщики
- Мотобуксировщик Мужик — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Выбор редакции
- Мотобуксировщик МУЖИК М600 СТАНДАРТ 15 л.с. - Описание
- Положительные отзывы
Мотобуксировщик МУЖИК М600 ЛОНГ 18.5 л.с.
Цены на обновлённый мотобуксировщик "Мужик" М600 в сентябре 2023г. Скачать на телефон. Цены на обновлённый мотобуксировщик Мужик М600 в сентябре 2023г. Мужик на максималках за 150тр. Мы "Компания 7соток" являемся официальным дилером в г. Тихвин Ленинградской области мотобуксировщиков "Мужик" от компании M-Buks г. Вологда. Синий Букс Мужик М500 база 1450 95тр Зелёный Букс Мужик М600 1450 153тр максимальная комплектация.
Рейтинг мотобуксировщиков на 2024-2025 год с подробным обзором моделей
Отзывы покупателей Отзывов пока никто не оставил. Вы будете первым. Авторизируйтесь для того, чтобы оставить отзыв.
Доставка товара до дверей квартиры офиса и все погрузочные и разгрузочные работы осуществляется по соглашению с экспедитором Доставка по РФ и Казахстану : Доставка в регионы РФ и Казахстана силами транспортных компаний. Средняя стоимость 1500р. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально на сайте транспортных компаний исходя из объёма и веса груза.
Гнездо под чеку аварийной остановки Дополнительные опции Фильтр тонкой очистки Исключает попадание инородных тел в карбюратор Принудительный топливный кран Предотвращает попадание бензина в картер двигателя Электрооборудование: Ручки с подогревом Теплые ручки с двумя режимами Светодиодная фара 36 W Мощная фара вместо штатной на 27W Светодиодная фара 60 W Широкая фара вместо штатной на 27 W Электростартер Двигатель заводится с кнопки на руле Гелевый аккумулятор 12 V Дает большую силу тока при отрицательных температурах Катушка 7А Устанавливается при большом количестве потребителей тока Розетка прикуриватель Для зарядки телефонов, навигаторов и прочего Безопасность и управление: Реверс-редуктор Добавляет задний ход мотобуксировщику Усиленная цепь От импортных мотоциклов с объемом двигателей от 750 куб.
С этим товаром покупают На рынке мотобуксировщиков представлены разные линейки двигателей от 6. Поэтому производитель "Мужик" запустили линейку мотобуксировщиков с двигателем Lifan KP460 мощностью в 20 лошадиных сил.
Мотобуксировщик Мужик 600 К 20М - это модернизированный вариант мотособаки Мужик 600 с самым мощным двигателем в 20 л.
Мотобуксировщики (мотособаки)
это компактная модель с двигателем 6,5 л.с. Способен развивать скорость до 30 км/ч, при этом расход топлива всего 1,5 л/ч. Лучшая проходимость в глубоком снегу и маневренность по лесу в сравнении с другими мотобуксировщиками, мототолкачами и снегоходами. это компактная модель с двигателем 6,5 л.с. Способен развивать скорость до 30 км/ч, при этом расход топлива всего 1,5 л/ч. Мотобуксировщики для рыбалки весят относительно немного, размеры максимально компактные, но при этом маневренность на высоте.
Мотобуксировщики Мужик гусеничные 600
Скачать на телефон. Цены на обновлённый мотобуксировщик Мужик М600 в сентябре 2023г. Мужик на максималках за 150тр. Повышается нагрузка на ведомые и ведущие звездочки, управление становится тяжелее. Мотобуксировщики. По производителю. Тофалар Бурлак Мужик Хозяин Барс.
Лучший мотобуксировщик российского производства – Мужик, Барс, Бурлак или Помор?
Описание. Ширина гусеницы: 600 мм. Мотобуксировщики МОТОБУКСИРОВЩИКИ Снегоходы СНЕГОХОДЫ. Fish Hunter Тофалар Мужик Мотобуксировщики Рыбак Койра Балтмоторс БТС Бурлаг-М Sharmax Акссесуары к мотобуксировщикам. характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по всей России. Скачать на телефон. Цены на обновлённый мотобуксировщик Мужик М600 в сентябре 2023г. Мужик на максималках за 150тр. это компактная модель с двигателем 6,5 л.с. Способен развивать скорость до 30 км/ч, при этом расход топлива всего 1,5 л/ч.
Мотобуксировщик мужик 600
- Купить Мотобуксировщик Мужик М600 Лонг по доступной цене |
- Мотобуксировщик Мужик м600
- Мужик м600 обзор на обновлённый мотобуксировщик! Доработка газа на мотобуксировщике ! — Video | VK
- Мотобуксировщики
- Мы на YouTube [ видео ]
- 🎥 Похожие видео
Мотобуксировщик Мужик М600 18.5 л.с (Стандарт 1450 мм)
Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера. Трансмиссия мотобуксировщика на основе вариатора «Сафари». Емкость топливного бака 6,5 литров. Мотобуксировщик Тофалар 500 оснащен гусеницей шириной 500 мм. Мотобуксировщик Тофалар 500 имеет длину в транспортировочном состоянии 150 см, в рабочем состоянии длина увеличивается до 380 см. Ширина мотобуксировщика 63 см, высота 75 см.
Вес 120 кг. Грузоподъемность мотобуксировщика до 500 кг. Мотобуксировщик Тофалар 500 представлен в трех модификациях: Тофалар 500 Толкач с санями волокушами с полозьями и модулем толкач , Тофалар 500 Тягач с санями волокушами с полозьями и сиденьем водителя и комбинированной модификации Тофалар 500 Тягач-Толкач. Мотобуксировщик Тофалар 600 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Lifan KP460 мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик Тофалар 600 оснащен гусеницей шириной 600 мм.
Увеличенная площадь гусеницы обеспечивает улучшенные тяговые характеристики, проходимость и устойчивость мотобуксировщика. Мотобуксировщик Тофалар 600 представлен только в комплектации Толкач. Тофалар 600 оснащен реверсом и гидравлическим тормозом. Мотобуксировщик Тофалар 600 имеет длину в транспортировочном состоянии 195 см, в рабочем состоянии длина увеличивается до 405 см. Ширина мотобуксировщика с модулем 81 см.
Производитель предлагает несколько моделей мотобуксировщиков. Мотобуксировщик Ураган Сибирь оснащается двигателем Lifan или Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная. Мотобуксировщик может оснащаться разрезной, шипованной гусеницей шириной 500 или 600 мм. Мотобуксировщик Ураган Тайга оснащается двигателем Lonchin мощностью 20 лошадиных сил.
Мотобуксировщик оснащается гусеницей шириной 500 мм. Мотобуксировщик Ураган Промысловик оснащается двигателем Lifan мощностью 15 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм. Мотобуксировщик Ураган Универсал оснащается двигателем Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик Ураган Классика оснащается двигателем Lifan мощностью 15 лошадиных сил.
Подвеска склизовая, катково-пружинная или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм или пневмоколеса 260 мм. Ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщик Ураган Медведь оснащается пятью разными двигателями Lifan и Lonchin мощностью от 15 до 23 лошадиных сил. Мотобуксировщик оснащен тремя гусеницами общей шириной 820 или 940 мм. Мотобуксировщики Ураган могут оснащаться передним модулем Толкач.
На все модели мотобуксировщиков Ураган можно установить дополнительное оборудование: электростартер, тормоз, реверс, подогрев ручек, лобовое стекло. Koira Мотобуксировщики Koira производятся компанией Койра в городе Архангельск. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков. Мотобуксировщики Koira T оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan и Lonchin объемом 420 кубических сантиметра с мощностью 15 лошадиных сил и объемом 460 кубических сантиметра с мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщики Koira T могут развивать скорость до 40 километров в час.
Мотобуксировщики могут оснащаться ручной системой запуска двигателя или электростартером. Объем топливного бака 6 или 6,5 литров. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется возможность установить реверс-редуктор, который позволяет ездить задним ходом. Подвеска мотобуксировщиков Koira T на надувных камерных колесах. Мотобуксировщики оснащаются двумя гусеницами шириной 210 или 220 мм.
Мотобуксировщики Koira T могут перевозить 650-700 кг груза в сцепке. Мотобуксировщики Koira TR предназначен для передвижения по болотистой местности. Мотобуксировщики Koira TR оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan объемом 177 кубических сантиметра с мощностью 9 лошадиных сил и объемом 188 кубических сантиметра с мощностью 13 лошадиных сил. Мотобуксировщики Koira TR могут развивать скорость до 17 километров в час. Подвеска мотобуксировщиков Koira TR на надувных камерных колесах, имеются две гусеницы шириной 210 мм.
Трансмиссия в виде понижающего редуктора с автоматическим сцеплением. Объем топливного бака 6 литров. Мотобуксировщики-мотособаки Koira Богатырь могут развивать скорость до 40 километров в час. Мотобуксировщики оснащены подвеской на подпружиненных колесах и гусеницей шириной 500 мм. Дополнительно можно оснастить мотобуксировщик модулем толкачом и санями с отбойником.
Помор Мотобуксировщики Помор производятся компанией Помор в городе Архангельск. Мотобуксировщики Pomor M-500 Pro оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 9, 13, 15, 18 или 20 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Мотобуксировщики Pomor M-500 Pro могут развивать скорость до 40 километров в час. Трансмиссия на основе вариатора Сафари.
Подвеска катковая, ширина гусеницы 500 мм. Длина мотобуксировщика может быть 1250, 1450 и 1700 мм. Мотобуксировщики Pomor L-380 оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5 и 8 лошадиных сил. Мотобуксировщики Pomor L-380 могут развивать скорость до 20 километров в час. Подвеска катковая, ширина гусеницы 380 мм.
Длина мотобуксировщика может быть 1010, 1250 и 1450 мм. Мотобуксировщик Pomor X6 предназначен для передвижения по пересеченной местности в любое время года. Мотобуксировщик может быть оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 15, 18 или 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется реверс-редуктор. Имеются гидравлические тормоза.
Грузоподъемность 300 кг. Колесная формула 6х4, съемные гусеницы в комплекте. Дополнительно можно установить лыжный и прицепной модули. Мотобуксировщики Pomor Х2 оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 15, 18 или 20 лошадиных сил. Подвеска катковая, мотобуксировщик оснащен двумя гусеницами шириной 380 мм.
На мотобуксировщики Помор можно установить дополнительное оборудование: реверс-редуктор, электростартер, склизовую или подпружиненную склизовую подвеску, подогрев ручек. Производителем предлагаются: универсальный лыжный модуль, модуль жесткой сцепки с санями, задний лыжный модуль, модуль толкач, колесный прицеп. Мухтар Мотобуксировщики Мухтар производятся компанией Irbis. Компания предлагает две модели мотобуксировщиков: Мухтар 7 Мини и Мухтар 15.
Предлагаем вам широкую линейку элементов для обслуживания и ремонта: вал, звезды, натяжные изделия в комплекте с кронштейнами, пружины и многое другое. Запчасти будут полезны для случаев, когда нужно модернизировать технику, например, для этих целей можно купить мощный силовой агрегат. Буксировщик для грузоперевозок и людей должен иметь высокую проходимость, быть комфортным в эксплуатации. Даже нарушение регламента технического сервиса, пренебрежение ремонтом могут плохо сказаться на этих характеристиках. Поэтому, чтобы исключать поломок техники, мы рекомендуем вовремя проводить ремонт с использованием качественных деталей.
Скачать Мотобуксировщик Мужик! Отзыв реального владельца за два года эксплуатации! Октябрь 2023г. Часть 1.
Вы можете выбрать подвеску в зависимости от условий передвижения Универсальная катковая Универсальная катковая подвеска, мягкая и независимая, предназначена для передвижения по рыхлому и глубокому снегу до 1 метра снежного покрова, также хорошо подходит для передвижения в межсезонье когда снега мало или когда он почти растаял. Подпружинные склизы Подпружиненные склизы. Подвеска полумягкая подвижная, предназначена для эксплуатации только в зимний период и хорошо подходит для прокладывания дороги по рыхлому и глубокому снегу, где глубина снежного покрова превышает 1 метр.
Мотобуксировщик Мужик М600 18.5 л.с (Стандарт 1450 мм)
Мотобуксировщик Мужик М600 с цельной гусеницей Composit | Мотобуксировщик Мужик М600 – это модернизированный вариант мотособаки Мужик 500 с шириной гусеницы 600 мм. |
Мотобуксировщики в Москве | Главная страница» Каталог» Мотобуксировщики» МОТОБУКСИРОВЩИКИ МУЖИК» Мотобуксировщик «Мужик» М600. |
Ходовая часть | Корпус подшипника ведущего вала мотобуксировщик (с квадратом). |
Мотобуксировщик Мужик 600 1700 18,5 л.с | Цены на обновлённый мотобуксировщик "Мужик" М600 в сентябре 2023г. |
Мотобуксировщик МУЖИК М600 ЛОНГ 18.5 л.с.
Видео автора «Север 86rus» в Дзене: Мотобуксировщик Мужик, едем за дровами, испытания карбюратора к-63. Мотобуксировщик мужик м500V люкс 15 л. с. б/у. Мотобуксировщик Мужик 15 отгрузка покупателю. Мотобуксировщик Мужик. Автор темы Taiga-83. Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Мотобуксировщик Мужик М600 с цельной гусеницей Composit длительностью 06 минут 07 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Компания 25 Ноябрь 2023.
Мотобуксировщик POMOR Х-600
Мотобуксировщики Мужик | первый выезд - 1. |
Купить мотобуксировщик Мужик 600 К17 — Описание, характеристики, фото, видео. | характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по всей России. |
Мотобуксировщик Мужик м600 | 600' Проходимость. |
Мотобуксировщик "Мужик" M600 (1700 мм) купить за 113 000 руб. — Профиснасть | Купить Мотобуксировщик Мужик Лонг М600 К15 по доступным ценам. В интернет магазине Авантис Моторс. Доставка по Москве и регионам России. |
Мотобуксировщик "Мужик" M600 (1700 мм) купить за 113 000 руб. — Профиснасть | Обзор мотобуксировщика Мужик М600. Мототехника МУЖИК от производителя |
Мотобуксировщик «Мужик»
Вседорожная композитная гусеница 600 мм Увеличенная площадь касания гусеницы снижает давление на поверхность, что позволяет максимально использовать мощность двигателя. Универсальная катковая подвеска Мягкая и независимая катковая подвеска, предназначена, как для передвижения по рыхлому и глубокому снегу до 1 метра снежного покрова, так и для передвижения в межсезонье, когда снега мало или когда он почти растаял. Подпружиненные склизы Подвеска полумягкая подвижная - предназначена для эксплуатации только в зимний период и хорошо подходит для прокладывания дороги по рыхломы и глубокому снегу, где глубина снежного покрова превышает 1 метр.
Несъемный капот делают в целях продления срока службы. Ведь открывать его владельцу часто приходится в неблагоприятных условиях снег, минусовая температура. Тормоза Как это ни странно, но тормозная система — довольно редкий элемент мотособаки. Их установкой производители утруждают себя нечасто. Хотя на рынке есть модели и с тормозами и даже кнопкой «паркинг», которая блокирует газ и гусеницы, чтобы техника никуда не укатилась. У тех, кто никогда не катался, сразу появится вопрос: «Как же тогда тормозить, если тормозов нет?
Отпускаешь ручку, и агрегат тут же начинает терять скорость. Это похоже на детские машинки, которые умеют ездить только вперед. Так можно значительно сэкономить либо собрать бескомпромиссную «убер»-машину в стиле кинофраншизы «Безумный Макс». На видеохостингах есть ряд занятных роликов от умельцев, где они рассказывают про свои сборки. На какие узлы обратить внимание Когда вы приедете в магазин выбирать агрегат если покупаете не онлайн , то прежде всего смотрите на эти аспекты: Удобство смены ремня двигателя.
Мотобуксировщик Мужик М600 17 л. Мотобуксировщик Мужик М600 18,5 л. Мотобуксировщик Мужик М600 20 л.
Наиболее уязвимый расходник, не исключено, что менять его вам придется в чистом поле вдали от теплого гаража; Защита цепи от снега. Налипание осадков снижает скорость; Качество изоляции тросов. Слабое место многих мотособак, из-за чего нередко по старинке их закрепляют изолентой; Люфты ручек газа и тормоза. Ручки ставят от велосипедов, самокатов и мотороллеров, но не всегда качественные; Доступность деталей на замену. Особенно важно для тех, кто живет в сельской местности и регулярно использует агрегат в хозяйстве. Отзыв эксперта о мотобуксировщиках Генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев: «Тщательно обдумайте условия эксплуатации при выборе агрегата. В сложных условиях может понадобиться сумка с подогревом, защита и подогрев двигателя, дополнительная защита гусениц.
Выбирайте мотобуксировщик с запасом мощности: это продлит срок его службы, а также позволит передвигаться по более сложному рельефу или выбраться из глубокого сугроба. Если проходимость — ключевой фактор, выбирайте мотособаку с широкими гусеницами». Популярные вопросы и ответы На вопросы отвечает генеральный директор в компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. На чем можно сэкономить при покупке мотобуксировщика?
Мужик (9 товаров в категории)
А происходит проворачивание катков частенько, только стоит ему подпрыгнуть на скорости на кочке и все начинай процедуру. О цепи- импортной. При консультациях с менеджером решили купить цепь импортную, её хватит на несколько сезонов, сказал он. Пробег примерно 50-60 км.
Фигня- скажите вы, возможно... Конечно установлен успокоитель, тут я ржунимагу, стоит включить задний ход и проехать несколько метров, как пружина сгибается под нагрузкой и больше не возвращается обратно! Получается ее сделали из обычной проволоки!
Ручки с подогревом. Получилось заехать в пухляк под горку, застрял ни вперед, ни назад. Пришлось толкать туда-сюда, в итоге на ручке с подогревом стоимостью 2500 руб слезла резиновая оболочка, оголив провода нагрева.
Подвеска от бурана. Не верьте! Зайдите в магазин и посмотрите на катки бурана.
Примерно, за два месяца эксплуатации, проехал 50-60 км, полностью разрушился подшипник катка задней тележки, я взял колесо и поехал к официалу Русской Механики, захожу и говорю, при этом показывая каток, что мне нужно такое же «от бурана»… они долго смеялись и удивлялись наивности моей… пошел сравнить —действительно совсем другие. Ну ладно думаю посадочные совпадают возьму четыре и полностью поменяю на одной тележке. Я купил : 4 обода, 8 крышек, четыре подшипника и 8 стопорных колец.
Привез, долго рассматривал и не мог понять, а куда поставить стопорные кольца? Разобрал другое колесо и ужаснулся- нет там стопорных колец, просто развальцевали трубку и все! Разозлился, проверил другие катки, все подшипники открытого типа, негерметичные-смазку вымыло, все очень сильно изношены.
Замена их вызывает у меня ужас, подшипник не снять из-за развальцованной трубки, возможно срежу из болгаркой, но как установить новые?
Данная модель имеет более лучшую проходимость и тяговые характеристики!
Рычаг реверс-редуктора, переделал. Производитель бездумно вывел его через бок металлического кожуха. При этом для того чтобы поднять капот нужно открутить наконечник и вывести рычаг под кожух, и в обратном порядке. Я просто взял пластину проточил посадочный паз загнул ее на 90 градусов и вывел назад и вверх. Получилось просто супер, удобно переключать и не мешает. Каркас и кожух сварены плохо, совсем не обработаны сварочные швы, были мелки травмы и рваная одежа, попросил ребят отшлифовать болгаркой и покрасить. Кожух двигателя… не смог понять, как его прицепить и что он должен прикрыть, обратился к коллегам на работе… ни один не догадался, в итоге просто забросил его на полку. Без грунта и похоже не обезжиривали, так как краска отваливается целыми пластинами. Плохо закреплен, на ходу выдвигается из посадочного места. Сделал хомут-обечайку, теперь нормуль. Еще у него нет зарядки , приходится заряжать перед поездкой. Кнопка запуска залипла. Я не заметил , проехал ,правда повезло недалеко. Переставил новую с руля буксировщика на руль толкача. Sanjpan Печально то,что народ сначала покупает,а потом отзывы на технику читать начинают... Если игнор менеджеров, несоблюдение сроков, еще можно понять это есть во многих , то откровенное впаривание недоделанного товара с браком за цену в 10 раз превышающую крайнюю разумную, да еще по принципу конструктора - собери сам и доделай - слишком. Что покраска сходит пластами, что бензин льет, что шпилька пополам, что катки заклинили в подшибниках, развалилась фара, выключатель, чека, что гусеница криво натянута, что до менеджеров не дозвонишься, что винты не отвернешь и это менее года, 6 месяцев, не прошел обкатку , ну с натягом понятно, руки есть сделали. Но такие деньги за такой колхоз, как толкач, без схемы, несовпадении в размерах, это уже слишком. И в гарантию обращался и фото отправлял - ничего в ответ. Через группу в VK- так там как на массовой разводке...