Видео: Можно ли обгонять на мосту. Авто - 12 октября 2017 - Новости Мурманска - Авто - 12 октября 2017 - Новости Оренбурга -
Штраф за обгон справа
Скоро суд, не знаю стоит ли предоставлять запись с видеорегистратора в качестве доказательства. На записи видно что нет разметки и знака обгон запрещен и сам грузовик закрывал обзор и вернуться на свою полосу уже не мог было поздно сзади ехал бензовоз. Есть предположение что сотрудники Гибдд не правильно указали местоположение моста указав 1115 км, а мост находиться на 1117 км по яндекс карте. Очень нужны советы на что можно ссылаться статьи, законы, госты и.
Если на дорожном полотне сооружения нанесена сплошная разметка, то не имеет значения его тип. Наказание за обгон в таком месте будет абсолютно законным. Если потоки разделены прерывистой разметкой, то нужно смотреть на обочины. Мостовые сооружения оборудуются ограждениями. Если они находятся менее, чем в 30 см от обочины, то разделительная линия должна быть сплошной.
Ошибка дорожных рабочих может привести к тому, что водителя оштрафуют. Но в таком случае протокол можно будет оспорить, упирая на неверно нанесенную разметку. Еще один важный нюанс — длина моста. Согласно строительным нормам длина моста измеряется от начала пролетного строения, переходные плиты в расчет не берутся. Начало боковых ограждений еще не означает, что водитель успел заехать на мост. Следовательно, обгон в таком месте должен быть разрешен. Заключение Главное, за чем должен следить водитель при намерении совершить обгон на мосту, это дорожная разметка. Именно она указывает на возможность или запрет обгона.
А еще лучше будет подождать и не совершать обгон. Каким бы длинным ни был мост — рано или поздно он закончится. Какой штраф за обгон справа? Обгон является одним из наиболее опасных маневров на дороге. Ошибки в его выполнении зачастую приводят к серьезным ДТП, иногда даже с летальным исходом. Некоторые водители пытаются обгонять другие автомобили справа по обочине или тротуару , чтобы не выезжать на встречную полосу. Однако такие действия зачастую тоже являются опасными и противозаконными. Из этой статьи Вы узнаете, в каких ситуациях нельзя опережать автомобили с правой стороны и какой за это может быть штраф.
Какой можно получить штраф за обгон с правой стороны? Непосредственно опережение автомобиля с правой стороны не является нарушением. Однако во время выполнения этого маневра водитель может нарушить другие правила. Автомобилист может получить один из следующих штрафов, предусмотренных статьей 12. На оба штрафа распространяется 50-типроцентная скидка за погашение в течение 20 дней с момента составления протокола. То есть суммы этих штрафов могут снизиться до 750р. Разбор терминов По сути, обгон вообще не может происходить с правой стороны, исходя из самого понятия «обгон». Чтобы понять, в чем заключается ошибка многих водителей, употребляющих словосочетание «обгон справа», нужно разобраться в 2 терминах: Опережение — это движение со скоростью большей, чем у попутного ТС.
Опережение может происходить как с перестроением на соседнюю полосу, так и без него, если автомобили изначально находились на разных полосах. Обгон же — это опережение ТС с выездом на полосу для встречного движения. Если один автомобиль обгоняет другой, не выезжая на «встречку», то, с точки зрения ПДД, такой маневр не будет считаться обгоном.
Фото: avtotema.
Из него следует, что обгон на перекрестке не является нарушением, если: Перекресток нерегулируемый. На нем нет ни регулировщика, ни светофора, а если есть, то он выключен или работает в режиме мигающего желтого сигнала пункт 13. При движении по главной дороге. Она, согласно пункту 1.
Главная дорога на нерегулируемом перекрестке не меняет направление. В противном случае, о чем предупреждает табличка 8. Можно сказать и иначе: если вы начали обгон на перекрестке, находясь на главной дороге, а завершили на второстепенной, то это нарушение. При совершении обгона не происходит пересечение сплошной линии разметки 1.
Других запрещающих или предупреждающих знаков, касающихся мостов или путепроводов, в ПДД не предусмотрено. Иногда подъезд к мосту может обозначаться знаком 1. Так как мосты обычно ставятся через водные объекты, то перед ними устанавливаются информационные указатели. Знаком 6. Поэтому при приближении к мосту водителю нужно следить за другими видами предупреждений. Нахождение в зоне, в которой запрещается обгон, обозначается: знаком 3. На обочинах моста устанавливаются бетонные или металлические ограждения, на которые может быть нанесена предупреждающая вертикальная разметка.
Не получили ответы на ваши вопросы? Для Вас работают наши автоюристы. Это абсолютно бесплатно! Только практикующие автоюристы Бесплатно Нюансы обгона на мосту Мосты и путепроводы можно отнести к спорным местам. Многие из инспекторов пользуются незнанием водителями своих прав и выносят штрафы за нарушение п. Однако обгон в зоне, которая обозначена знаком «Наименование объекта», сам по себе не является нарушением.
ПДД пункт 11.4
При этом обгон возможен только в том случае, если он не мешает другим участникам движения и не создает аварийных ситуаций на дороге. Существуют также исключения — особые участки дороги с плохой видимостью или узкие магистрали, совершение обгона на которых строго запрещено. К таковым относятся железнодорожные переезды, перекрестки с круговым движением, пешеходные переходы и отдельные дорожные конструкции: эстакады, тоннели, мосты. Опережение транспорта на таком участке дороги создает аварийную ситуацию, которая может повлечь за собой гибель множества людей. По этой причине совершать обгон на мосту строго запрещается, также как и остановка транспорта или движение с неположенной скоростью.
Если проступок совершен впервые, назначается: штраф в размере от 5 000 рублей; лишение водительского удостоверения на 6 месяцев. В некоторых случаях возможно устное предупреждение. Однако такое право остается на усмотрение инспектора дорожной полиции. При повторном нарушении ПДД водитель лишается прав на срок до 12 месяцев, помимо этого обязан будет оплатить минимальное взыскание в размере 5 тыс руб и судебные издержки.
Следовательно, в данной ситуации обгон грузового автомобиля можно начать лишь в том случае, если он будет завершен до перекрестка. Какие ограничения, относящиеся к обгону, действуют на железнодорожных переездах и вблизи них? Обгон запрещен только на переезде. Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним.
Здесь хорошо заметна граница моста, и видно, что мостовые боковые ограждения начинаются до границы.
Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые. Мостовые — более прочные. На мосту обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара. Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, так как их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более одного метра. Таким образом, по ограждениям судить о длине моста невозможно.
И если, например, инспектору показалось, что водитель немного заехал на мост в конце обгона, или начал обгон, не успев съехать с моста, и даже предъявил видеозапись, то он глубоко заблуждается. А водителям совет: особо не рисковать с мостами — излюбленными местами инспекторов. И если водитель видит вдоль дороги ограждения одного типа, затем другого с перилами и вновь первого типа, то перед ним косвенные признаки моста, и от обгона лучше отказаться. О чем еще нужно помнить в разговоре с инспектором, если по его утверждению вы совершили обгон на мосту? Помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине.
В списке п. Как видим, для труб в теле насыпи приняты отдельные ГОСТы. Мосты и трубы — по определению разные сооружения. На этих сооружениях отсутствуют признаки мостовых сооружений: опор и устоев.
В данной ситуации крайне сложно проанализировать скоростные возможности всех участвующих в перестроении авто. Учтите, что аварии в таких случаях могут иметь серьезные последствия. К тому же нарушителя могут привлечь к административной ответственности.
Главное правило: если вы не уверены, тогда не совершайте маневр. Запомните: обгон - это всегда риск. Обратите внимание! Не забывайте о том, что если случилась авария, то виновником всегда будет признан именно тот водитель, который начал маневр. Почему так опасно опережение справа Водителям следует понимать, что как опережение обгон справа запрещен не просто так. Такой маневр является опасным для всех участников движения на дороге и пешеходов. Рассмотрим причины, по которым запрещен обгон справа: не видно пешеходов; на обочине может быть припарковано авто; машина, которая едет впереди, может решить совершить поворот направо, и это приведет к аварии; видимость других участников движения ограничена.
Даже при хорошей видимости на обочине справа могут быть выбоины, ямы, мусор.
Лихачить или нет: размер штрафа за обгон на мосту заставит задуматься
Совершение обгона на мосту категорически запрещено ПДД и карается штрафом в размере 5 тысяч рублей либо лишением водительских прав сроком от 4 месяцев до года. Авто - 12 октября 2017 - Новости Уфы - Существуют правила ГОСТа, согласно которым, на мосту обгонять небезопасно из-за его небольшой ширины. Давайте разберемся с тем, можно ли обгонять на перекрестке, пешеходном переходе, мосту и так далее, где обгонять запрещено всегда и чем чревато нарушение правил обгона. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. Разрешается ли обгон на мосту в конкретной ситуации, зависит от нескольких факторов, таких как ширина моста, видимость на дороге, наличие дорожных знаков, установленных правилами дорожного движения.
Разберемся, где запрещен обгон
Авто - 12 октября 2017 - Новости Ярославля - Необходимо разобраться можно ли совершать обгон в подобных местах, ведь по ПДД обгон на мостах запрещён. Давайте разберемся с тем, можно ли обгонять на перекрестке, пешеходном переходе, мосту и так далее, где обгонять запрещено всегда и чем чревато нарушение правил обгона. Авто - 12 октября 2017 - Новости Рязани -
Обгон на мосту наказание в 2023 году
Если обгон был завершен до устоя перед мостом или начат после проезда устоя за мостом, то он по ПДД не запрещен. Инспекторы ГАИ определяют длину моста по перилам или металлическим отбойникам бетонным парапетам. Это неверно, так как переходные участки ограждения протяженностью не менее 12,0 м устраивают для соединения мостовых и дорожных ограждений, а также для соединения барьерных и парапетных ограждений. На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов устанавливают ограждения той же конструкции, что и на мостовом сооружении. Здесь хорошо заметна граница моста, и видно, что мостовые боковые ограждения начинаются до границы. Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые. Мостовые — более прочные. На мосту обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара. Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, так как их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более одного метра. Таким образом, по ограждениям судить о длине моста невозможно. И если, например, инспектору показалось, что водитель немного заехал на мост в конце обгона, или начал обгон, не успев съехать с моста, и даже предъявил видеозапись, то он глубоко заблуждается.
А водителям совет: особо не рисковать с мостами — излюбленными местами инспекторов. И если водитель видит вдоль дороги ограждения одного типа, затем другого с перилами и вновь первого типа, то перед ним косвенные признаки моста, и от обгона лучше отказаться. О чем еще нужно помнить в разговоре с инспектором, если по его утверждению вы совершили обгон на мосту? Помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине. В списке п.
Запреты на остановку и стоянку на мостах имеют целью минимизировать возможные риски и предотвращать возможные повреждения.
Для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения возможных повреждений мостов, остановка на них строго запрещена. Технические параметры конструкций, а также особенности используемых материалов, определяют возможные ограничения и запреты на остановку и стоянку на мостовых сооружениях. Запреты на остановку и стоянку оказываются необходимыми для обеспечения надежности и безопасности мостов, а также предупреждения возможных аварий и происшествий.
Штраф в качестве меры наказания предусмотрен лишь в том случае, если правонарушение было зафиксировано камерами, работающими в автоматическом режиме. Если же момент нарушения был снят инспектором ГИБДД, то запись станет всего лишь дополнительным аргументом для лишения прав. Любимое место инспекторов ДПС Неоднозначные места — самые привлекательные участки для дежурства инспекторов. Зачастую перед мостом расположены посты ДПС или установлены видеокамеры. Причем в качестве моста для представителей закона выступает даже небольшая переправа через ручей. Инспектор, используя недостаточную осведомлённость водителя, старается трактовать такую «неоднозначность» в свою пользу.
Обосновывают сотрудники свое решение пунктом 11. Других запрещающих или предупреждающих знаков, касающихся мостов или путепроводов, в ПДД не предусмотрено. Иногда подъезд к мосту может обозначаться знаком 1. Так как мосты обычно ставятся через водные объекты, то перед ними устанавливаются информационные указатели. Знаком 6. Поэтому при приближении к мосту водителю нужно следить за другими видами предупреждений. Нахождение в зоне, в которой запрещается обгон, обозначается: знаком 3. На обочинах моста устанавливаются бетонные или металлические ограждения, на которые может быть нанесена предупреждающая вертикальная разметка. Что такое обгон? Для того чтобы полностью разобраться в теме, нужно сначала ввести некоторые термины для лучшего понимания общей ситуации.
Обгон — это вид движения автомобиля или нескольких автомобилей, который позволяет опередить попутно движущийся автомобиль с выездом либо на встречную полосу движения, либо на попутную полосу. Обгон не стоит путать с опережением. При опережении автомобиль не перестраивается в другую попутную полосу или встречную полосу движения, а опережает движущийся медленнее автомобиль, не сходя со своей полосы. Но, разумеется, обгон разрешен не всегда. Есть случаи, когда разметка запрещает обгон, а есть случаи, когда он запрещен знаками. Например, на картинке ниже обозначен дорожный знак «Обгон запрещен». Но этот маневр может быть запрещен не только разметкой или знаками. В правилах дорожного движения могут быть прописаны ситуации, в которых запрещен обгон. Например, на мосту. Нюансы обгона на мосту Мосты и путепроводы можно отнести к спорным местам.
Многие из инспекторов пользуются незнанием водителями своих прав и выносят штрафы за нарушение п. Однако обгон в зоне, которая обозначена знаком «Наименование объекта», сам по себе не является нарушением. Читайте также: Штраф за тонировку передних и задних фонарей в 2021 году Далеко не каждая переправа через водный объект является мостом. Преодолеть преграду можно по плотине или запруде, обгон на которых в ПДД не регламентируется. Мост состоит из опор и перекинутых между ними пролетных строений. Комплекс элементов безопасности, расположенных на пролетных строениях, называется мостовым полотном. Если хотя бы одного из указанных элементов нет — сооружение не является мостом. Если отсутствуют запрещающие знаки или разметка, то обгонят в таком месте можно. Если на дорожном полотне сооружения нанесена сплошная разметка, то не имеет значения его тип. Наказание за обгон в таком месте будет абсолютно законным.
Если потоки разделены прерывистой разметкой, то нужно смотреть на обочины.
Почему так опасно опережение справа Водителям следует понимать, что как опережение обгон справа запрещен не просто так. Такой маневр является опасным для всех участников движения на дороге и пешеходов.
Рассмотрим причины, по которым запрещен обгон справа: не видно пешеходов; на обочине может быть припарковано авто; машина, которая едет впереди, может решить совершить поворот направо, и это приведет к аварии; видимость других участников движения ограничена. Даже при хорошей видимости на обочине справа могут быть выбоины, ямы, мусор. ПДД запрещает опережение справа по обочине, так как автомобиль может внезапно потерять управление, и это приведет к ДТП.
Также учитывайте климатические условия на дорогах. Так, в снегопад и в гололедицу довольно трудно оценить состояние обочины. Авто, движущееся впереди, может поднять столб брызг и грязи, которые, попав на лобовое стекло, существенно уменьшают видимость.
И, конечно, перестроение справа в подобных условиях - это чересчур рискованный маневр. Не так страшен штраф за обгон, как серьезное ДТП, к которому порой может привести такой маневр. Судебная практика: помеха справа и обгон по обочине Верховный суд Российской Федерации разрешил не уступать дорогу автомобилям, движущимся по обочине.
Штраф за обгон справа
Ответчик-учитель Подписаться Составили протокол по статье 11. С протоколом не согласился указав что обгон совершил до моста, только пересмотрев видеорегистратор увидел что обгон завершил на мосту. Гибдд зафиксировали на обычную видеокамеру расстояние до моста и их местонахождения 920 метров, запись показали мельком запись не очень качественная видно то что совершаю обгон но сам мост почти не видно. Скоро суд, не знаю стоит ли предоставлять запись с видеорегистратора в качестве доказательства.
Обгон на мосту в зимних условиях Зимой обгон на мосту сопряжен с дополнительными рисками: Гололед снижает сцепление шин и тормозных путей Снег ограничивает видимость дороги Высока вероятность заноса на скользком покрытии Поэтому зимой от обгона на мосту лучше воздержаться при любых обстоятельствах. Обгон грузовиков и автобусов на мосту Обгон на мосту грузовиков и автобусов крайне нежелателен: Из-за габаритов этих транспортных средств маневр становится еще более опасным Грузовики и автобусы двигаются медленно, обгон занимает больше времени Велик риск ДТП с тяжкими последствиями Лучше набраться терпения и обогнать грузовик или автобус до моста или после него. Что делать, если вас оштрафовали за обгон на мосту? Если вас оштрафовали за обгон на мосту, можно предпринять следующие действия: Обжаловать штраф в суде, если считаете его неправомерным Оплатить штраф со скидкой в течение 20 дней Ходатайствовать о снижении размера штрафа Обратиться к юристу за помощью Главное - сделать выводы и впредь строго соблюдать правила, чтобы не нарушать ПДД. Как совершить экстренный обгон на мосту?
В исключительных случаях, когда экстренный обгон на мосту неизбежен, необходимо: Включить аварийную сигнализацию, предупреждая других водителей Убедиться в отсутствии встречных автомобилей на мосту Выполнять маневр на минимально возможной скорости Быть готовым к резкому торможению Однако лучше по возможности избегать подобных ситуаций, чтобы не подвергать риску себя и других. Как действовать, если обгон на мосту неизбежен? Если по каким-то причинам обгон на мосту неизбежен: Оцените ширину полос и интенсивность встречного потока Включите аварийную сигнализацию Наберите скорость до моста, чтобы сократить время обгона Соблюдайте безопасную дистанцию до впереди идущего ТС Но помните, что обгон на мосту крайне нежелателен. Лучше набраться терпения. Рекомендации по безопасному обгону на мосту Чтобы снизить риски при обгоне на мосту: Не обгонять на узких однополосных мостах Выбирать максимально безопасную скорость и траекторию Убедиться в отсутствии встречных автомобилей Не обгонять грузовики и автобусы Лучше всего полностью избегать обгонов на мостах, если это только возможно. Обгон на мосту в условиях плохой видимости Запрещается обгон на мосту в условиях плохой видимости: Из-за снега, дождя, тумана При ослеплении встречным светом фар Это крайне опасно для всех участников движения. Лучше подождать улучшения видимости. Обгон на эстакадах и путепроводах Запрещается обгон на эстакадах и путепроводах по тем же причинам, что и на мостах: Повышенная аварийность из-за ограниченной видимости Высокие риски столкновения со встречным транспортом Недостаточное место для безопасного маневрирования Стоит набраться терпения и обогнать транспорт до или после таких опасных участков.
Обгон запрещен на переезде и ближе чем за 100 м перед ним. Обгон запрещен на переезде и на расстоянии 100 м до и после него. Обгон запрещен на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 м перед ними ПДД 11. Разрешается ли на двухполосной дороге выполнять обгон на перекрестках?
Характеристики и технические параметры мостов делают их уязвимыми к вибрациям, поэтому идти в ногу при прохождении через них может создать резонанс, угрожающий их целостности. При выполнении данного ограничения учитывается ширина, нагрузка и прочность мостов, а также поток транспорта и возможность обеспечения безопасности движения. Запреты на остановку и стоянку на мостах имеют целью минимизировать возможные риски и предотвращать возможные повреждения. Для обеспечения безопасности дорожного движения и предотвращения возможных повреждений мостов, остановка на них строго запрещена. Технические параметры конструкций, а также особенности используемых материалов, определяют возможные ограничения и запреты на остановку и стоянку на мостовых сооружениях.
Можно ли совершать обгон на мосту
Кроме того, запрещается обгон не только на мосту, но и в ряде других мест и ситуаций. Необходимо разобраться можно ли совершать обгон в подобных местах, ведь по ПДД обгон на мостах запрещён. Бийчане задают вопросы: можно ли обгонять на мосту и допустимо ли ездить здесь в два ряда.
Обгон на мосту
Это только основные требования, но даже если их не было, то обжалование уже может быть успешным. Должна быть вертикальная разметка, обозначающая габариты моста и ограждений, если будет писаться обжалование, то для начала все эти замечания следует указать в протоколе. За то, что водитель допустит обгон на мосту, он может получить два наказания — лишиться прав и заплатить большой штраф. Никаких дополнительных взысканий, вроде ареста автомобиля или снятия номеров, не предусмотрено. Правда это действует только если нет сопутствующих нарушений, к примеру алкогольного или наркотического опьянения, либо критической неисправности. Если водитель признает свою вину перед инспекторами и сошлется на обстоятельства вроде затертости разметка, а также преграды на пути, то ему может быть назначено не лишение, а всего лишь штраф. Также в последнее время все чаще встречаются камеры, фиксирующие нарушения в автоматическом режиме.
Отличительной особенностью таких устройств является то, что по результатам фиксации не может быть назначено лишение прав, и водитель получает только денежное взыскание. А сколько штраф за обгон на мосту, тоже следует узнать. Установка специальных знаков Наказания за обгон на мосту не избежать, потому что это сложный и опасный участок автотрассы. Вряд ли вы найдете на объекте с повышенной сложностью пунктирную линию, разрешающую переход на соседний путь. Зачастую сложные объекты снабжены сплошной полосой. Такое серьезное ограничение уже подразумевает запрет обгона, опережения с перестроением и объезд преграды.
Помимо сплошной линии, следует знать и другие обозначения наличия моста. К сожалению, Госавтоинспекция не слишком разнообразила обозначения, ограничившись только двумя: Знак 1. Имеет треугольную форму с каймой красного цвета. В центре на белом фоне изображен черным цветом разводной мост. Знак 1. В центре треугольника нарисован восклицательный знак черного цвета.
Иногда устанавливается для повышения бдительности водителей. Сами же реки обозначаются табличками, содержащими их название. На заметку! Согласно технике безопасности железобетонные конструкции на опорах должны иметь перила. Отсутствие таких ограждений может усугубить транспортное происшествие. Специалисты утверждают, что автолюбитель не должен обращать внимание на то, какая разметка нанесена на дорожном полотне моста.
Достаточно того, что увидев конструкцию на опорах, он не станет нарушать правила. Могут ли лишить водительских прав за обгон на мосту? Лишение водительских прав на срок до 1 года — стандартное наказание при совершении обгона на мосту. Однако документы у водителя отбираются не на месте происшествия. Такое право инспекторам ГАИ предоставляется только на основании протокола и судебного постановления по делу. Поэтому водитель всегда может доказать свою невиновность и обжаловать решение в судебном порядке.
Судебные разбирательства, касательно нарушений ПДД, являются наиболее распространенными в России на сегодняшний день. При этом установить виновность водителя зачастую бывает словно.
Обгоняющий правая передняя дверь. Кто виноват? Заранее спасибо.
Обгонял 2 фуры подряд, знак увидел в последнюю минуту. Знак пешеходный переход и от зебры по 5 метров сплошная. Пешеходный переход на трассе. ГИБДД сняли все на "семейную" камеру, составили протокол ч. В протоколе указал, что выезд на встречку осуществил через прерывистую разметку.
Читать 5 ответов Определение ущерба от двух ответчиков после ДТП: какие вопросы нужно задать на судебную экспертизу? Проведена независим. Экспертиза, но кажый ответчик считает, что он нанес меньшие повреждения и что цена завышена. Какие вопросы необходимо поставитьна судебную экспертизу для определения ущерба от каждого ответчика? Есть фотографии и оценка НЭ.
Читать 5 ответов Протокол составлен - был ли правонарушитель виновен? Ну все поехали и я поехал. Видео прилагаю. Заявляют что выехал на встречку для поворота налево. Но это не так.
В приложении к правилам имеется только знак паромной переправы 1. Других предупреждающих и запрещающих знаков в ПДД относительно любых путепроводов нет. Подъезд к мосту может иметь обозначение "Прочие опасности". С учетом того, что путь пролегает через водный объект, перед ним должен находиться информационный указатель: река, озеро и т. Но и в такой зоне обгон не является нарушением. Другие знаки, которые нужно замечать водителю: 3.
На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов устанавливают ограждения той же конструкции, что и на мостовом сооружении. Здесь хорошо заметна граница моста, и видно, что мостовые боковые ограждения начинаются до границы. Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые.
Мостовые — более прочные. На мосту обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара. Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, так как их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более одного метра.
Таким образом, по ограждениям судить о длине моста невозможно. И если, например, инспектору показалось, что водитель немного заехал на мост в конце обгона, или начал обгон, не успев съехать с моста, и даже предъявил видеозапись, то он глубоко заблуждается. А водителям совет: особо не рисковать с мостами — излюбленными местами инспекторов.
И если водитель видит вдоль дороги ограждения одного типа, затем другого с перилами и вновь первого типа, то перед ним косвенные признаки моста, и от обгона лучше отказаться. О чем еще нужно помнить в разговоре с инспектором, если по его утверждению вы совершили обгон на мосту? Помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине.
В списке п. Как видим, для труб в теле насыпи приняты отдельные ГОСТы. Мосты и трубы — по определению разные сооружения.
На этих сооружениях отсутствуют признаки мостовых сооружений: опор и устоев. Таким образом, наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост. Ведь река может протекать под плотиной или в трубе.
Потому в описании знака «Наименование объекта» ничего не говорится о запрете обгона. Река может протекать и сбоку от дороги. Если вы едете и видите знак «Населенный пункт» с белыми буквами на синем фоне, это же не означает, что вы проедете посередине указанной на знаке деревеньки.
Она может остаться как справа, так и слева. Смысл этих знаков — свериться со своим маршрутом, обозначив примерное местонахождение, и не более. Вертикальная разметка 2.
Более того, инспекторов периодически обуревает необузданное желание поиска в ПДД нового смыслового подтекста. Если дело касается разметки 2. Действительно, эта разметка наносится на опасных участках дорог, но в ее описании ничего не сказано, что она запрещает обгон.
Укажите инспектору, что горизонтальная разметка «устанавливает определенные режимы и порядок движения», в то время как вертикальная разметка «служит средством зрительного ориентирования» Приложение 2 ПДД. Если над трубой или на мосту нанесена сплошная линия разметки, то все вопросы в правомерности наказания за обгон через нее снимаются. Если нанесена прерывистая разметка, то нужно тщательно приглядеться, как расположены боковые ограждения.
Поскольку дорожные сооружения — весьма дорогое удовольствие, то при их строительстве всячески избегают лишних затрат. Потому объекты имеют минимальную ширину.