Новости можно ли убивать в исламе

это мирная религия, но стычки между мусульманами вовсе не мирные, значит Ислам вовсе не как не относится к мирной религии! В особенности если посмотреть на следующие призывы к убийствам! Спросили имама Ибн Хаджара аль-Хайтами аш-Шафии: «Можно ли мусульманину сражаться с одной из двух групп неверных пока не убьет или не будет убит без нужды в этом? Можно ли осуждать Советский Союз за предпринятые им действия по отражению нападения и уничтожению врагов? Что же касается того, который в суре ‹Женщины›: ‹Если же кто-либо убьёт верующего преднамеренно, то возмездием ему будет Геенна, в которой он пребудет вечно› (4:93), то речь идёт о человеке, который, зная законы ислама, убил верующего умышленно. И мусульмане в разных частях исламского мира стали и становятся жертвами этого «гуманизма».

В Коране написано убивать неверных — так ли это?

Его часто оставляют на переговоры, но в некоторых мусульманских странах существуют минимальные суммы, установленные законом. Если обвиняемый не может позволить себе оплату, большая семья или государство часто вмешиваются, чтобы помочь. В некоторых мусульманских странах существуют благотворительные фонды, предназначенные исключительно для этой цели. Также нет никаких указаний относительно количества мужчин и женщин, мусульман и немусульман и так далее. Минимальные суммы, установленные законом в некоторых странах, различаются по признаку пола, что позволяет удвоить сумму для мужчины-жертвы по сравнению с женщиной-жертвой. Как правило, это понимается как отношение к потенциальной потере будущих доходов от этого члена семьи. Однако в некоторых культурах бедуинов сумма для жертвы женского пола может быть в шесть раз больше, чем для жертвы мужского пола. Спорные случаи В случаях домашнего насилия жертвы или наследники вполне могут быть связаны с преступником. Таким образом, существует конфликт интересов при принятии решения о наказании и использовании Diyyah.

Очевидно, мир никогда не будет существовать без войн.

Таким образом, лучшее, к чему нам следует стремиться, — справедливый свод законов и правил ведения войны. И это заслуга Ислама, ведь он дал наиболее благородные и реальные правила и нормы. В истории религий именно Ислам первым вменил в обязанность проявлять милосердия и заботу по отношению к захваченному в плен врагу. Беспрецедентно по отношению к предыдущим правовым системам и задолго до Женевской конвенции Ислам установил правило, согласно которому плен защищает сдавшегося, а травма — раненого. Ислам, как в военное, так и в мирное время, настаивает на том, что эти правила должны строго соблюдаться, ведь поклонение Всевышнему не прекращается во время войны. Согласно шариату, все, что запрещено в мирное время, запрещено и во время войны. Разрешение на ведение войны дается при соблюдении двух условий: 1. Запрещена агрессия — сражаться можно только с целью самозащиты. Нельзя воевать с мирным населением, с теми, кто не воюет против вас.

В ходе войны вражеские солдаты могут попасть в плен. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. Стоит отметить, что Аллах не дал третьего варианта, так что удержание пленных или нанесение им вреда запрещено. Второй вариант в отношении пленников, который допускает Ислам, это требование за них выкупа.

Задаток — это вверенные продавцу деньги, и относительно них действует решение, аналогичное решению относительно вверенных на хранение денег». Также обязательно вернуть задаток, если сделка не состоялась.

Следовательно, не разрешается получившему этот задаток держать его у себя в данной ситуации». Кровь, которая находится на мясе и на костях зарезанного животного, прощается при употреблении, если она не смешалась с другой жидкостью. А если смешалась, то её необходимо смыть. То есть необходимо мыть ту видимую кровь, которая находится на мясе и на которую попала другая жидкость, и этого достаточно. А что касается необходимости мыть мясо, пока не выведется вся кровь, то это ошибочное мнение. Аргументация: «Нечистота наджаса — это...

А тот учёный , который заявил, что кровь, оставшаяся на костях, чистая, имеет в виду снисхождение к ней то, что её наличие прощается ». Например, если на мясе заколотого животного при разделке осталась кровь». То есть наливают воду на эту кровь с целью смыть её. Поистине, кровь, которая осталась на мясе после того, как налили на неё воду, не прощается, как бы мало её ни было, так как она смешалась с чем-то инородным». То есть это мясо необходимо мыть до тех пор, пока кровь не смоется. Однако она прощается в употреблении, даже если она, попав в воду, в которой будет вариться, перемешается с ней».

Вы можете присылать ваши вопросы на адрес электронной почты нашей редакции assalamweb gmail.

А если он убил и забрал имущество, то ему следует отрубить руку, ногу и распять. Находясь в Медине, они почувствовали недомогание, и Пророк мир ему и благословение Аллаха велел им какое-то время пить мочу и молоко дойных верблюдиц. Они отправились, куда им было сказано, а когда выздоровели, они стали вероотступниками, убили пастуха Пророка мир ему и благословение Аллаха и угнали верблюдов. В Медине об этом узнали в начале дня и Пророк мир ему и благословение Аллаха отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и Пророк мир ему и благословение Аллаха велел отрубить им руки и ноги, и выжечь им глаза. И они воевали против Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение Аллаха!

И убийство таких людей является наказанием от Аллаха. И в этом факъихи единогласны. И даже если убитый не равен убийце, как например, убийца был свободным, а убитый им — рабом, или убийца был мусульманином, а убитый — неверным, находящимся в договоре с мусульманами зиммий или мустаъмин. Учёные разошлись в вопросе, казнят ли того, кто занимается грабежом и разбоем? Таким образом, в зависимости от степени преступления, с разбойниками поступают по-разному. Также среди имамов были такие, кто считал, что положение тех, кто занимается разбойным грабежом, возвращается на усмотрение правителя мусульман, который в зависимости от степени их преступления решает, как с ними поступить: казнить, распять, отсечь накрест руки и ноги, или изгнать из страны. Необходимо отметить, что никто не имеет права приводить в исполнение наказания, кроме правителя мусульман и шариатского судьи, а иначе это откроет двери к анархии и произволу, что впоследствии приведёт к кровной мести и прочим уловкам проклятого шайтана!

Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Правитель мусульман обязан применить наказание, если дело дошло до него». Как, например, кто-то из людей желает отрезать руку вору, побить пьющего вино, или применять наказания худуд , ибо если он совершит это, то подобное приведет к смуте и нечестию, поскольку каждый потом начнет бить другого и заявлять о том, что тот заслуживал этого! Необходимо, чтобы подобным занимался именно правитель мусульман! Применяется ли наказание в странах неверных? Со слов Бусра ибн Арта да будет доволен им Аллах сообщается, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Не отсекаются руки за воровство во время военного похода». Шейх Бакр Абу Зейд назвал иснад хорошим. Каков размер выкупа за убийство мусульманина?

Что касается размера выкупа дия , о котором говорит Всевышний Аллах, то речь идёт о выплате сотни верблюдов семье убитого. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Выкупом за того, кто был убит по ошибке, является сотня верблюдов». Абу Дауд 4541, Ибн Маджах 2630. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. И в этом нет разногласия среди ученых. Следует отметить, что сотня верблюдов выплачивается в любом из трех вариантов убийств: умышленном; случайном убийстве; и по неосторожности, как вследствие умышленного нанесения вреда организму тем, что обычно не приводит к смерти, как удар рукой или небольшой палкой. Однако при каждом из случаев разнятся виды верблюдов.

Также можно выплатить компенсацию и деньгами. В хадисе сказано: «Если люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Хадис признанный и достоверный. Тысяча динаров во время Посланника мир ему и благословение Аллаха по нынешним меркам соответствует 4, 25 кг. Если большинством имущества жителей города является золото, то они из тех, кто выплачивает золотом. Каков размер выкупа за убийство неверного? Что касается компенсации за неумышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то она составляет пятьдесят верблюдов.

Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Выкуп дия за убийство неверного приравнивается к половине выкупа за убийство мусульманина». А что касается выкупа за умышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то учёные высказывали разные мнения на этот счёт. Имам Ибн Хазм и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. О том, что выплата компенсации за неумышленное убийство распределяется среди родных виновника Если кто-то стал причиной смерти другого человека по ошибке или по неосторожности, то выплата компенсации не ограничивается только им, она возлагается и на родных по отцовской линии из числа совершеннолетних мужчин. Сказал Ибн аль-Мунзир: «Единогласны в этом вопросе все обладатели знания, от которых передали знание. И достоверно передаётся в сообщениях от Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , что выплату компенсации он возложил на родных». Смысл этого в том, что преступлений, совершаемых по ошибке много, а компенсация за сына Адама человека велика.

И если обязывать этим только виновника из личного его имущества, то это навредит ему.

УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ

Побудила заставила [придав смелости] душа его [Кабиля Каина ] к убийству [родного] брата, и он убил его, а наутро стал потерявшим все [мирское спокойствие и удовлетворение, а также вечное благополучие. Он был растерян, не зная, что делать с бездыханным телом]. Аллах Бог, Господь отправил ворона, который стал копать в земле [раскапывать клювом и когтями могилу для своего мертвого сородича-ворона], для того чтобы показать ему [Кабилю Каину ], как похоронить скрыть тело брата. Но Кабиля Каина больше печалил не поступок ведь он не раскаялся в содеянном , а отсутствие чувства удовлетворения от совершенного и то, что тело брата ему пришлось нести очень долго на себе, не ведая о том, что с ним делать, пока не встретился ему на пути ворон]» см.

Коран, 5:27—31. Фатх аль-бари би шарх сахих аль-бухари. Аль-мунтака мин китаб «ат-таргыб ват-тархиб» лиль-мунзири.

Аль-ихсан фи такриб сахих ибн хаббан. Теги: Материал принес пользу? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях.

Аят дня Хадис дня Пророк Мухаммад да благословит его Всевышний и приветствует наставлял: «Никоим образом не пренебрегайте из добрых дел, поступков даже самым незначительным. Пусть это будет хотя бы [искренне приветливый] радостный взгляд на брата [на собеседника. Не хмурый и суровый, а именно радостный, веселый, добрый]»[1].

Сахих муслим. Однако большая часть людей легкомысленно относится к этому. Они духовно оживают и осознают глубину происходящего лишь в периоды несчастий.

Только тогда они пробуждаются, негодуя или упорно молясь, а потом — вновь надолго забывают о Боге, уходя в бездуховность, беспечность помыслами и поступками. Люди погрузились во тьму в многослойную тьму , они не видят. Они глухи, немы и слепы [не желают слышать, не стараются объективно смотреть на происходящее вокруг и просто не намерены иметь такой подход, не могут точно сформулировать, чего хотят и что их на самом деле беспокоит].

Они уже не вернутся [к свету, хотя им будет дано много шансов...

А тот, кто поступает так, получит наказание. Этот аят был ниспослан относительно них. Его воздаяние — Геенна, и нет ему покаяния».

Многих этнических мусульман гложет вопрос про «слезу младенца»: «если Аллах существует, то как Он может позволить страдать детям Газы? На это ответил наш господин, Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует : «Поистине, моя община — это прощенная община!

Нет для нее наказания в ахирате. Но наказание для нее в этой жизни: убийства, бедствия и землетрясения» Аль-Мустадрак; аль-Хаким сказал, что хадис достоверный, аз-Захаби согласился с ним. Помимо нападения враждебных сил извне, мы также видим массовую резню среди самих мусульман, и, видимо, большее количество мусульман погибло именно от рук и действий других мусульман. Но и об этом нас предупредил Посланник Аллаха да благословит его Аллах и да приветствует : От Абу Бурда передают: «Когда я был на рынке, то ударил одной ладонью об другую от возмущения. И один из ансаров, отец которого был сподвижником Пророка да благословит его Аллах и да приветствует , [спросил]: «Что тебя так удивляет, Абу Бурда?

Если только они не переводят это свободно.... Если он умерший принадлежал к народу, с которым у вас есть договор о взаимном союзе, то должна быть выплачена компенсация его семье, и верующий раб должен быть освобожден. Сумма платежа В исламе нет установленной цены на сумму выплаты в дийях. Его часто оставляют на переговоры, но в некоторых мусульманских странах существуют минимальные суммы, установленные законом.

Если обвиняемый не может позволить себе оплату, большая семья или государство часто вмешиваются, чтобы помочь. В некоторых мусульманских странах существуют благотворительные фонды, предназначенные исключительно для этой цели. Также нет никаких указаний относительно количества мужчин и женщин, мусульман и немусульман и так далее. Минимальные суммы, установленные законом в некоторых странах, различаются по признаку пола, что позволяет удвоить сумму для мужчины-жертвы по сравнению с женщиной-жертвой. Как правило, это понимается как отношение к потенциальной потере будущих доходов от этого члена семьи.

Исламский форум

И возможно ли, что плод не умер? это не вероотступничество, но мусульманин, который оспаривает законность определенного правила в исламе, совершил вероотступничество и будет арестован исламским судом для устранения неправильных представлений. Термин «шахид» также может относиться к несправедливо убитому мусульманину или даже к мусульманину, умершему в результате серьезной болезни. Для того, чтобы лучше понять насколько трепетно Ислам относится к столь ценному дарованию, как жизнь, мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, где говорится об убийстве человека и наказании следующего за этим. Смотрите видео на тему «Можно Ли Убивать Мух В Исламе» в TikTok. Всевышний Аллах сказал: «По этой причине (убийства одного сына Адама другим) Мы предписали сынам Исраиля: Кто убьет человека не за убийство или распространение.

muntaqa.info

И можно ли убивать такое животное? В отношении права убитого Аллах (пречист Он и возвышен) установил для человека, который совершил непреднамеренное убийство, что он должен выплатить выкуп (дия) – это сто верблюдов. Спор о том, призывает ли Коран убивать иноверцев, стар как мир.

Можно ли убивать людей по исламу

Они предали своих мужей, и те не спасли их от Аллаха. Им было сказано: «Войдите в Огонь вместе с теми, кто входит туда». Разведенные женщины должны выжидать в течение трех менструаций. Не дозволено им скрывать то, что сотворил Аллах в их утробах, если они веруют в Аллаха и в Последний день. Мужья в течение этого периода имеют право вернуть их, если захотят примирения. Согласно установленному порядку, жены имеют такие же права, как и обязанности, хотя мужья и выше их по положению. Аллах — Могущественный, Мудрый. Аллах заповедует вам относительно ваших детей: мужчине достается доля, равная доле двух женщин.

Если все дети являются женщинами числом более двух, то им принадлежит две трети того, что он оставил. Если же есть всего одна дочь, то ей принадлежит половина. Каждому из родителей принадлежит одна шестая того, что он оставил, если у него есть ребенок. Если же у него нет ребенка, то ему наследуют родители, и матери достается одна треть. Если же у него есть братья, то матери достается одна шестая. Таков расчет после вычета по завещанию, которое он завещал, или выплаты долга. Ваши родители и ваши дети — вы не знаете, кто из них ближе и приносит вам больше пользы.

Таково предписание Аллаха. Воистину, Аллах — Знающий, Мудрый. Вам принадлежит половина того, что оставили ваши жены, если у них нет ребенка. Но если у них есть ребенок, то вам принадлежит четверть того, что они оставили. Таков расчет после вычета по завещанию, которое они завещали, или выплаты долга. Им принадлежит четверть того, что вы оставили, если у вас нет ребенка. Но если у вас есть ребенок, то им принадлежит одна восьмая того, что вы оставили.

Тысяча динаров во время Посланника мир ему и благословение Аллаха по нынешним меркам соответствует 4, 25 кг. Если большинством имущества жителей города является золото, то они из тех, кто выплачивает золотом. Каков размер выкупа за убийство неверного?

Что касается компенсации за неумышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то она составляет пятьдесят верблюдов. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Выкуп дия за убийство неверного приравнивается к половине выкупа за убийство мусульманина». А что касается выкупа за умышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то учёные высказывали разные мнения на этот счёт.

Имам Ибн Хазм и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. О том, что выплата компенсации за неумышленное убийство распределяется среди родных виновника Если кто-то стал причиной смерти другого человека по ошибке или по неосторожности, то выплата компенсации не ограничивается только им, она возлагается и на родных по отцовской линии из числа совершеннолетних мужчин. Сказал Ибн аль-Мунзир: «Единогласны в этом вопросе все обладатели знания, от которых передали знание.

И достоверно передаётся в сообщениях от Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , что выплату компенсации он возложил на родных». Смысл этого в том, что преступлений, совершаемых по ошибке много, а компенсация за сына Адама человека велика. И если обязывать этим только виновника из личного его имущества, то это навредит ему.

Поэтому мудрость выражается в том, чтобы обязать этим всех членов семьи, сделав их равноправными в этом для оказания помощи и облегчения виновника, если он имеет оправдание совершил преступление по ошибке. А что касается компенсации за умышленное убийство, то она не возлагается на родных, а ограничивается только преступником. О воздаянии равным и компенсации за нанесение увечья Всевышний Аллах сказал: «Мы предписали им в нём Торе : душа — за душу, глаз — за глаз, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.

Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением. Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются несправедливыми» аль-Маида 5: 45. Тогда Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха постановил выплату за её плод в размере пятидесяти овец.

В это время какой-то человек стал вести с ним тяжбу за своё имущество. Тогда Абу Джахм ударил его и разбил ему голову. После этого его родственники прибыли к Пророку мир ему и благословение Аллаха и сказали: «О Посланник Аллаха, мы требуем возмездия!

Но они отказались. Тогда он сказал: «Вам будет столько-то и столько-то ещё больше ». Тогда они согласились.

После этого Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Я обращусь сейчас к людям и сообщу им о том, что вы довольны». Они сказали: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха обратился к людям и сказал: «Воистину, эти люди из племени Лейс пришли ко мне, требуя возмездия, но я предложил им взамен то-то и то-то, и они удовлетворились.

Вы ведь удовлетворены? После этого он позвал тех людей и ещё добавил им имущества и спросил: «Теперь вы довольны? Он сказал: «Я обращусь к людям и извещу их о том, что вы довольны».

Они ответили: «Да». Тогда Посланник мир ему и благословение Аллаха снова обратился к людям, а когда спросил родственников пострадавшего : «Вы довольны? Абу Дауд 4534, ан-Насаи 4778, Ибн Маджах 2638.

Выкуп же за убитого человека составляет сто верблюдов. Также полный выкуп в сто верблюдов должен быть выплачен, если человеку целиком отрезали нос, или выкололи оба глаза, или отрезали язык, или вырезали губы, или отрезали половой член, или отрезали яички, или повредили позвоночник. За лишение ноги надлежит выплатить половину выкупа; за нанесение глубокой травмы головы или проникающего ранения на теле — треть выкупа; за нанесение травмы головы со смещением костей — пятнадцать верблюдов; за каждый отрубленный палец на руке или ноге — по десять верблюдов; за сломанный зуб или нанесение травмы с обнажением кости — пять верблюдов.

Мужчину надлежит казнить за убийство женщины. Если же люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Для того, чтобы приблизительно понять, какова цена компенсации следует отметить, что на сегодняшний день средняя цена верблюда варьируется от одного до полторы тысячи долларов, значит сто верблюдов будет стоить не менее ста тысяч долларов.

И примерно такова сумма компенсации в Саудовской Аравии в это время. Вот пусть и задумаются те из числа мусульман, которые изображая в наше время из себя гангстеров, стреляют и режут друг друга, о том, какой тяжкий грех они совершают и о том, какая серьёзная компенсация полагается по Шариату за проникающее ранение, за разбивание головы, за переломы костей, и т. О том, когда за выбитый глаз не полагается компенсация Имам аль-Бухари в своём Сахихе назвал главу следующим образом: «Кто стал заглядывать в дом людей, а они выбили ему глаз, то нет на них компенсации», после чего привёл хадис от Абу Хурайры да будет доволен им Аллах , что Пророк мир ему и благословение Аллаха сказал: «Если кто-нибудь станет подсматривать за происходящим в твоём доме, без твоего разрешения, а ты за это бросишь в него камнем и выбьешь ему глаз, не будет на тебе греха».

Если кто покусился на вас, то и вы покуситесь на него, подобно тому, как он покусился на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах — с богобоязненными. Как видите смысл совсем другой, и все по своим местам, все справедливо. Возмездие порой необходимо, в противном случае преступность будет только прогрессировать и расти. Но это не следует понимать буквально, например: Меня кто-то ударил, я имею полное право защищаться, и так было во все времена и принимается во внимание во всех уголовных кодексах. Но если человек меня оскорбил и дал пощечину, а я вытащил пистолет и застрелил его, то здесь оправдания нет. Даже если мирской суд оправдает убийцу, Божий Суд будет вершить возмездие, так как в данном случае это неправомочная форма обороны.

Но набожный человек, умеет отвечать лучшим. Сура 41. Разъяснены 34. Не равны добро и зло. Оттолкни зло тем, что лучше, и тогда тот, с кем ты враждуешь, станет для тебя словно близкий любящий родственник. Но не будет это даровано никому, кроме тех, кто проявляет терпение, и не будет это даровано никому, кроме тех, кто обладает великой долей. Если кто-то неспособен понимать священные тексты и сочетать их между собою, а тем более если он смотрит на строки Писания через призму преступного взгляда на мир, то это его личные проблемы, а никоим образом не недочеты Писания.

Александр Иванов: Написано не убий своих детей, остальных можно, а иноверцев и атеистов даже нужно Irina: «Не убивайте душу, которую Аллах запретил убивать, если только у вас нет на это права. Это заповедал вам Аллах, — быть может, вы уразумеете. Исламофобы же любят вырывать аяты и вставлять их без какого либо толкования, но думаю люди размышляющие на это вестись не будут.

Вместо этого они пришли к пророку и честно рассказали о своих сомнениях. Пророк похвалил их за мудрое решение и отметил, что повиновение требуется только в благих делах, а не в дурных. Если бы они вошли в огонь, то навечно бы остались в геенне огненной, ведь Аллах никого не просил лишать себя жизни по чьей-то прихоти.

Что делать, когда умер человек Статистика по самоубийствам среди мусульман По данным Всемирной организации здравоохранения, уровень самоубийств в исламских странах довольно низкий. В большинстве из них регистрируется менее 5 случаев суицида на 100 тысяч человек. Это совсем небольшой показатель. Для сравнения, в европейских странах он колеблется от 10 до 25, а в России составляет 21. В основном такое различие связывают с религиозностью населения. Для мусульман установления Корана имеют очень большое значение.

В повседневной жизни они более важны чем, например, для христиан предписания Библии, ведь за их нарушение существуют вполне реальные наказания, намного более тяжелые, чем нечистая совесть или общественное осуждение. Самоубийц хоронят так же, как других мусульман? Похоронные обряды ничем не отличаются, так как с точки зрения религии мусульманин, решивший добровольно уйти из жизни, все-таки остается мусульманином. Его погребают с соблюдением всех установленных правил. Это значительно разнится с христианской традицией, по которой людям, совершившим суицид, отказывают в отпевании и церковном поминовении. Такое отличие объясняется тем, что покойный не совершал иртидад, то есть не выходил из ислама намеренно.

Можно ли молиться за самоубийц в исламе? По традиции над умершим читают джаназа-намаз — молитву, которую принято произносить перед погребением мусульманина. Правда, некоторые богословы считают, что делать этого не следует. Но такая позиция представляет собой скорее частное мнение.

УБИЙСТВА ЧЕСТИ:ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ГЕОГРАФИЯ, ОТНОШЕНИЕ К ИСЛАМУ

В комментарии этого хадиса имам ан-Навави говорит: «Это значит, что его кровь становится неприкосновенной и запрещается его убивать после того, как он произнес «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха». Он стал подобен тебе, перед тем как ты убил его. А ты после того, как убил его, твоя кровь, перестала быть неприкосновенной, и не запрещено тебя убить, подобно ему перед тем, как он произнес «нет божества достойного поклонения, кроме Аллаха».

Речь идет о специальных центрах, где можно получить консультацию и убежище. Среди нашумевших подобных расправ, совершенных за последние годы, газета приводит убийство в Лондоне 20-летней беженки из Ирака ее отцом и дядей, сожжение заживо 17-летней девушки в пригороде Парижа, избиение до смерти 20-летней девушки ее братом в Турции за то, что она сделала аборт. В последние два месяца в прессе появляются сообщения о 17-летней христианке из США Рифке Бари, которая бежала в июле из штата Огайо от родителей-мусульман, собиравшихся ее убить "за богоотступничество". В настоящее время она скрывается в семье пастора во Флориде.

История ислама не знает примеров, когда бы Слово Аллаха распространялось посредством террора, убийства, внушения ужаса и страха мирному населению. Во всех подобных случаях гибнут и страдают как представители других конфессий, так и сами мусульмане. А кровь и жизнь верующих, согласно Корану и Сунне, неприкосновенны. В России проживают миллионы мусульман. Любой из них может стать мишенью для смертника. Ведь одна капля невинной крови мусульманина для того, кто её пролил, будет на весах Аллаха С. Крупнейший исламский мыслитель ХХ в. Сейид Кутб описывает этот вид заблуждений относительно средств и методов джихада: «Те, кто приводят коранические тексты в качестве доказательства закона исламской религии в джихаде и не учитывают при этом упомянутой выше черты имеется в виду адекватность методов джихада реальности бытия общества. Они нагружают коранические тексты тем, чего категорически не выдерживают исламские принципы и правила. Каждый из приведённых текстов они считают как бы окончательным, олицетворяющим собой конечные правила ислама». Аль-Макдиси: о дурном толковании хадиса от Сааба ибн Джассамы Абу Мухаммад аль-Макдиси также выпустил фетву с осуждением терактов. Далее мы приводим его доводы против терактов в отношении мирного населения. Зачем проводить такие операции, зачем закладывать фугас возле посольств, где проходит много мирных людей, или возле домов врагов Аллаха, где также могут пострадать мирные жители? И всё это ещё более удивительно при том, что эта молодёжь не выносит такфир на всех мусульман, как это делают те, кто впали в крайность выделено автором. Неужели это тот джихад, которым будет доволен Аллах? И ты услышишь, как они приведут тебе хадис от Сааба ибн Джассамы о дозволенности ночного нападения на кафиров имеется в виду тогда, когда допустимо случайно убить женщин, детей и стариков … Имамы Муслим и аль-Бухари привели хадис от Сааба ибн Джассамы о том, что Посланник Аллаха с. На это Посланник Аллаха с. Затем Сааб ибн Джассама сказал, что слышал, как Пророк с. Но этот хадис — доказательство против них, а не в их пользу». Так какая может быть польза муджахиду от его джихада, если он попал под категорию людей этого хадиса, и Посланник Аллаха с. Я напоминаю вам про Аллаха в отношении запретности мусульман и их крови, про джихад и его плоды». Сообщил ли я вам? И в завершение приведу аят: «И если бы неверующие мужчины и женщины, которых вы не знаете, но можете погубить, и за это вас постигнет грех без знания…» «Победа», 48:25. Этот аят был ниспослан как предостережение о крови мусульман в Мекке, которых было мало и которым приходилось скрываться среди язычников. Но ещё хуже тогда, когда вы знаете о них, знаете о том, что большинство тех, кто ходит по улице или находится на площадях, — мусульмане, и, несмотря на это, вы губите их. Так какой грех может быть хуже этого, ведь он был совершён со знанием? И в это же время мы видим, как некоторые из молодёжи, в ком есть стремление и усердие, бросаются взрывать церкви, убивать немощных туристов или работников благотворительных организаций. В результате погибают и получают ранения десятки, если не сотни человек. Но это наказание для них не является наказанием по шариату, и это из-за незнания обстановки и незнания шариата». Некоторые настолько верят в свои угрозы и в свой вымышленный вес, как и их враги, что это подталкивает их на грандиозные поступки. Они настолько поверили в свои силы, что подумали о том, что они подобны Каакаа ибн Амру или Кутейбе ибн Муслиму, первые ряды армий которых находятся в Багдаде, а последние ряды в Китае рушат их стену. Но положение всегда будет таковым, как мы его видим, а не таковым, как мы о нём слышим. И из-за этого некоторых опьянило своё мнимое величие, и их последователи думают о том, что у них во власти вся земля»… И в завершение… Резюмируя вышесказанное, хотелось бы призвать своих братьев по вере внять словам Всевышнего: «О те, которые уверовали!

Почему-то многих смущает это понятие, мол, мусульмане заставляют платить иноверцев дань. Правильнее будет сказать «налог». Разве большая часть населения сегодня не платит налоги? Идея подати заключается в том, что обладателям Писания не предписывалось участие в войнах, чтобы защищать себя и других, поэтому было справедливо, что они платят подать, так как мусульманское государство их защищало и обеспечивало им нормальную жизнедеятельность и предпринимательство. Ведь мусульмане отдавали государству пятую часть военной добычи, закят очистительную милостыню , милостыню после Рамадана и различные милостыни во искупление грехов. Подать - не наказание, а участие в бюджете государства, как делают мусульмане» Аль-Мунтахаб. Эта сумма, кстати, была совсем не обременительной. Часто сумма налогов в христианских странах составляла более половины от суммы доходов. Кроме того, в Халифате христиане и другие иноверцы — старики и больные — официально от государства получали пенсию. Сражайтесь с теми неверными, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей твердости. И знайте, что Аллах — на стороне набожных». Та же сура — «Покаяние». Поскольку речь в суре изначально шла о войне с «многобожниками», в данном аяте также имеется ввиду военное время. Критики ислама уверяют нас, что речь идет о призыве вести подрывную деятельность против своих соседей, своего государства. Это идет вразрез с толкованиями Корана: «После разъяснения того, кто должен принимать участие в боевых действиях, Всевышний Аллах разъяснил, что начинать сражаться надо с неверующими, которые живут вблизи мусульман» ас-Саади. Ему следует оказывать самое решительное сопротивление. Ложные компромиссы недостойны праведных. Об этом говорится в аяте 73. Этот повтор должен показать мусульманам важность действий против внутреннего врага» Маудуди. Напомню, что сура имеет привязку ко времени пророка Мухаммеда, и относится к определенному историческому событию. Претензии критиков к этому аяту заключаются в том, что он якобы содержит призыв к торговле людьми, рабовладельчеству и захвату заложников. Критики путают понятие «заложник» и «военнопленный». Заложников захватывают преступники. А пленников захватывает одна из воюющих сторон во время войны, или «на поле боя». Понятия «торговля людьми» и «работорговля» здесь тоже неуместны. Этот аят примыкает к аяту 1 и устанавливает правила вооруженной борьбы за веру и свободу. То есть, если «опровергатели истины» лишают мусульман общественной и политической свободы и не дают им жить по принципам их веры, джихад разрешается, даже является долгом» Асад. Так я понимаю слова «налагайте оковы». Продолжайте поступать так, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие» ас-Саади. Это основные аяты, трактуемые противниками ислама на свой лад. Война по Корану Теперь о том, в каких случаях разрешается начинать войну согласно Корану: 2:190 «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного». Воистину, Аллах способен помочь им. Они были несправедливо изгнаны из своих жилищ только за то, что говорили: «Наш Господь - Аллах». Если бы Аллах не позволил одним людям защищаться от других, то были бы разрушены кельи, церкви, синагоги и мечети, в которых премного поминают имя Аллаха». Отсюда делаем вывод, что войну можно вести, если она носит оборонительный характер. При этом учитываются три аспекта: Если сражаются против тебя. Если тебя несправедливо изгоняют из твоего жилища. Если сражение с тобой ведется из-за твоей религии. Абу Бакр, первый праведный халиф, сподвижник пророка и его тесть напутствовал армию, возглавляемую Кутейбой, такими словами: «Не издевайтесь и не уродуйте тел ваших врагов после того, как вы уже убили их. Не убивайте детей и стариков, которые не могут сражаться. Не трогайте женщин, не уничтожайте посевов, не поджигайте домов, не рубите плодовых деревьев. Забивайте животных ровно столько, сколько необходимо для вашего пропитания. На своем пути вы можете встретить людей, которые посвятили жизнь свою служению в монастырях и церквях. Оставьте их, и пусть они занимаются тем, ради чего они отреклись от мира». Теперь касательно причины ниспослания аятов о сражениях с «неверными». Надо понимать, что эти аяты были ниспосланы в то время, когда пророк Мухаммед и его сподвижники более 13 лет подвергались всяческим унижениям, страданиям, вынуждены были покинуть родной город Мекку. И когда язычники Мекки стали разрушать их дома, забирать имущество, притеснять родственников, близких, только тогда был ниспослан аят о защите себя, близких и имущества, с оговоркой: «не преступая границ дозволенного». Убийство в Коране В Коране лишение человека жизни допускается по следующим причинам с соответствующими оговорками: 5:32 «По этой причине Мы предписали сынам Исраила Израиля : кто убьет человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям». Если кто-либо был убит несправедливо, то Мы уже предоставили его правопреемнику полную власть. Но пусть он не излишествует в отмщении за убийство. Воистину, ему будет оказана помощь». Но если кто-нибудь пожертвует этим, то это станет для него искуплением». Вам предписано возмездие за убитых. Свободный — за свободного, раб — за раба, женщина — за женщину! А если убийце будет прощено братом убитого , то с ним убийцей следует поступать по-добру и он должен возместить откупом за него убитого. Это облегчение и милость от вашего Господа. А кто после этого преступит, то для него будет тяжелое наказание». Под «распространением нечестия» нужно понимать кровопролитие и насильственные действия. По данной теме читайте мою статью « Распространение нечестия ». Убийство не есть обязательное условие. Человека можно простить, и это поощряется: 2:178 «Если же убийца прощен своим братом, то следует поступить по справедливости и уплатить ему выкуп надлежащим образом». Но если кто простит и установит мир, то его награда будет за Аллахом». В отмщении же надо держаться рамок: 2:178 «А кто после этого преступит, то для него будет тяжелое наказание». Для справки — кровная месть также упоминается в Библии: «Если кто убьет человека, то убийцу должно убить» Числа, 35:30. Несмотря на то, что убийство иноверцев запрещено Кораном, радикальные течения в исламе все же преступают этот запрет. Принуждение в исламе Есть множество аятов, которые запрещают принуждение к принятию ислама: 2:256 «Нет принуждения в вере». Если же они отвернулись [от Аллаха], то ведь на тебя возложено только возвестить им [веру]». Если же вы ослушаетесь, то знайте, что на Посланника Нашего возложена лишь ясная передача [ниспосланного откровения]». Тебе надлежит лишь сообщить [откровение]». Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, а вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я.

Убийство за недоказанное согласно шариату прелюбодеяние

Некоторые современные апологеты ислама утверждают, что мусульманам разрешается «нападать для самообороны», но это, во-первых, оксюморон, а во-вторых, прямое противоречие тому, что писали историки ислама. Их не разрешено убивать, они становятся рабами мусульман посредством самого захватывания. ОТНОШЕНИЕ ИСЛАМА К САМОУБИЙСТВУ Не разрешается желать смерти из-за болезни или жизненных тягот. Что можно сказать по поводу призыва «убивать многобожников («неверных») в данной суре Корана.

Ответы на вопросы от 01.11.2019 (по Шафии)

Из истории мы знаем много империй и государств, где под разными предлогами целенаправленно репрессировали и уничтожали инакомыслящих. В священном Коране, в Сунне, в исламском учении нет места таким методам. Во время присоединения к халифату новых территорий, на которых жили представители других религий, мусульмане не уничтожали храмы, а строили рядом с ними мечети, дабы дать людям возможность религиозного выбора. Позже, в период Кордовского Халифата, именно в мусульманской Испании находили приют и безопасное убежище преследуемые в Европе евреи.

И иудеи, и христиане имели свои суверенные суды для разрешения конфликтов внутри своих общин. Что касается случаев, являющихся нарушением закона, то это имело место быть во все времена, среди всех народов и представителей различных религий. Разъяснение аятов 3—4 суры 47 «Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им головы.

Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и поступайте таким образом], пока не завершится война. Так [решил Аллах].

А если бы Он пожелал, то покарал бы их сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. Он никогда не даст сгинуть понапрасну деяниям тех, кто погиб на пути Аллаха» 47:3—4. Эти аяты также носят ситуативный характер — они были ниспосланы после битвы при Бадре, при которой произошло первое столкновение мусульман с язычниками, и отражают события того времени.

Аят дает руководство к действию войск мусульманского государства в условиях войны. К мирному же времени эти аяты не относятся. Именно так понимаются смыслы этих аятов как классическими толкователями İbn Kesir.

О верующие! Когда вы встречаетесь с неверными на поле битвы, то доблестно сражайтесь с ними и рубите им головы. Когда же они прекратят оказывать вам сопротивление и вы предпочтете не убивать их, а пленить, то крепите оковы пленных, чтобы они не могли сбежать.

Только так вы сможете обезопасить себя от их мечей и их зла. С пленными вы можете поступать по своему усмотрению: вы можете помиловать их и даровать им свободу, не требуя от них выкупа, а можете поменять их на захваченных в плен мусульман либо потребовать за них выкуп от них и их сторонников. Продолжайте поступать таким образом до тех пор, пока не завершится война или вы не заключите с противником перемирие.

В разных местах следует вести различные разговоры, и в разных обстоятельствах следует придерживаться различных законов, и предписание сражаться с неверными относится только к военному времени. А в мирное время, когда нет войны и сражений, нельзя ни убивать, ни пленить людей».

Если же нет правителя, судящего по шариату, то не дозволено простым людям исполнять подобное наказание, а тот, кто сделает это, совершит грех.

Исполнение наказания нуждается в следствии и разбирательстве, в иджтихаде и шариатском знании для того, чтобы было возможным действительно разобраться в доказательствах совершения преступления, определить условия исполнения наказания за него и т. Простые люди не знают всего этого, и, если к ним перейдёт право решать подобные вопросы, это приведёт к большому вреду и хаосу и повлечёт за собой убийства и покушения на жизнь под предлогом исполнения наказания. Имам Аль-Куртуби сказал: «Нет разногласия среди учёных, что месть за убийство осуществляется под контролем правителя, который обязан осуществлять контроль над исполнением наказания.

Ведь Аллах, призвав всех верующих к мести, не всем повелел исполнение этого. Родственникам девушки следует запрещать ей порочное поведение и ограждать от причин, ведущих к нему. Надо запретить ей выход из дома, общение с посторонними и т.

Если это невозможно предотвратить ничем, кроме её заключения в доме, то так и следует сделать, но убивать её ни в коем случае нельзя. Шейху-ль-ислама Ибн Теймийю, да смилуется над ним Аллах, спросили о замужней женщине, имеющей детей, у которой была тайная порочная связь с посторонним мужчиной, и которая после раскрытия этого факта стала требовать от мужа развод, — имеет ли она право на должное отношение детей после того, что совершила? Будет ли грех на детях, если они оборвут с ней отношения?

Можно ли тому, кто убедился в этой порочной связи, тайно её убить? Если он совершит это, будет ли на нём грех? Шейх ответил: «Хвала Аллаху.

На её родственниках и детях лежит обязанность запретить ей порочные действия, даже если для этого её придётся запереть в доме и приковать. Сыновьям нельзя бить мать и прекращать оказывать ей должное благочестие. Запрещено и обрывать с ней отношения таким образом, что ещё больше усугубит её положение.

Допустимо это делать по мере необходимости и положительного влияния на неё. Если она нуждается в пище и одежде, то они обязаны предоставить ей всё необходимое. Запрещено родственникам и детям наказывать её, убивая, или каким-либо другим способом.

Во времена Пророка мир ему и благословение Аллаха бывали случаи, когда некоторые из женщин совершали подобный проступок, однако никто из родственников не убивал их. Это была, например, Гамидия, да смилуется над ней Аллах.

В настоящее время она скрывается в семье пастора во Флориде. Несмотря на то, что в 1990 году в Каире представители 54 мусульманских стран подписали Декларацию о правах человека в исламе, которая допускает применение суровых норм шариата только в исключительных случаях, в большинстве стран по-прежнему практикуются пытки, насильственное вступление в брак и "убийства чести". Источники[ править ] Creative Commons Эта статья загружена автоматически ботом NewsBots в архив и ещё не проверялась редакторами Викиновостей. Любой участник может оформить статью: добавить иллюстрации, викифицировать, заполнить шаблоны и добавить категории.

В Медине об этом узнали в начале дня и Пророк мир ему и благословение Аллаха отправил за ними погоню. К полудню их уже привели в Медину, и Пророк мир ему и благословение Аллаха велел отрубить им руки и ноги, и выжечь им глаза. И они воевали против Аллаха и Его Посланника мир ему и благословение Аллаха! И убийство таких людей является наказанием от Аллаха. И в этом факъихи единогласны. И даже если убитый не равен убийце, как например, убийца был свободным, а убитый им — рабом, или убийца был мусульманином, а убитый — неверным, находящимся в договоре с мусульманами зиммий или мустаъмин. Учёные разошлись в вопросе, казнят ли того, кто занимается грабежом и разбоем? Таким образом, в зависимости от степени преступления, с разбойниками поступают по-разному. Также среди имамов были такие, кто считал, что положение тех, кто занимается разбойным грабежом, возвращается на усмотрение правителя мусульман, который в зависимости от степени их преступления решает, как с ними поступить: казнить, распять, отсечь накрест руки и ноги, или изгнать из страны. Необходимо отметить, что никто не имеет права приводить в исполнение наказания, кроме правителя мусульман и шариатского судьи, а иначе это откроет двери к анархии и произволу, что впоследствии приведёт к кровной мести и прочим уловкам проклятого шайтана! Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Правитель мусульман обязан применить наказание, если дело дошло до него». Как, например, кто-то из людей желает отрезать руку вору, побить пьющего вино, или применять наказания худуд , ибо если он совершит это, то подобное приведет к смуте и нечестию, поскольку каждый потом начнет бить другого и заявлять о том, что тот заслуживал этого! Необходимо, чтобы подобным занимался именно правитель мусульман! Применяется ли наказание в странах неверных? Со слов Бусра ибн Арта да будет доволен им Аллах сообщается, что Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Не отсекаются руки за воровство во время военного похода». Шейх Бакр Абу Зейд назвал иснад хорошим. Каков размер выкупа за убийство мусульманина? Что касается размера выкупа дия , о котором говорит Всевышний Аллах, то речь идёт о выплате сотни верблюдов семье убитого. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Выкупом за того, кто был убит по ошибке, является сотня верблюдов». Абу Дауд 4541, Ибн Маджах 2630. Шейх аль-Альбани назвал хадис хорошим. И в этом нет разногласия среди ученых. Следует отметить, что сотня верблюдов выплачивается в любом из трех вариантов убийств: умышленном; случайном убийстве; и по неосторожности, как вследствие умышленного нанесения вреда организму тем, что обычно не приводит к смерти, как удар рукой или небольшой палкой. Однако при каждом из случаев разнятся виды верблюдов. Также можно выплатить компенсацию и деньгами. В хадисе сказано: «Если люди пожелают выплатить выкуп золотом, то они должны выплатить тысячу динаров». Хадис признанный и достоверный. Тысяча динаров во время Посланника мир ему и благословение Аллаха по нынешним меркам соответствует 4, 25 кг. Если большинством имущества жителей города является золото, то они из тех, кто выплачивает золотом. Каков размер выкупа за убийство неверного? Что касается компенсации за неумышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то она составляет пятьдесят верблюдов. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха говорил: «Выкуп дия за убийство неверного приравнивается к половине выкупа за убийство мусульманина». А что касается выкупа за умышленное убийство неверного, находящегося в договоре с мусульманами, то учёные высказывали разные мнения на этот счёт. Имам Ибн Хазм и шейх аль-Альбани подтвердили достоверность. О том, что выплата компенсации за неумышленное убийство распределяется среди родных виновника Если кто-то стал причиной смерти другого человека по ошибке или по неосторожности, то выплата компенсации не ограничивается только им, она возлагается и на родных по отцовской линии из числа совершеннолетних мужчин. Сказал Ибн аль-Мунзир: «Единогласны в этом вопросе все обладатели знания, от которых передали знание. И достоверно передаётся в сообщениях от Посланника Аллаха мир ему и благословение Аллаха , что выплату компенсации он возложил на родных». Смысл этого в том, что преступлений, совершаемых по ошибке много, а компенсация за сына Адама человека велика. И если обязывать этим только виновника из личного его имущества, то это навредит ему. Поэтому мудрость выражается в том, чтобы обязать этим всех членов семьи, сделав их равноправными в этом для оказания помощи и облегчения виновника, если он имеет оправдание совершил преступление по ошибке. А что касается компенсации за умышленное убийство, то она не возлагается на родных, а ограничивается только преступником. О воздаянии равным и компенсации за нанесение увечья Всевышний Аллах сказал: «Мы предписали им в нём Торе : душа — за душу, глаз — за глаз, нос — за нос, ухо — за ухо, зуб — за зуб, а за раны — возмездие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий