Монолитное строительное управление 1. Первый вице-президент АО МСУ-1. МСУ-1, АО зарегистрирована по адресу 140005, Московская обл., г. Люберцы, ул. Комсомольская, Д. 15А, Этаж 11, ПОМЕЩ. Открытые переговоры были признаны несостоявшимися, а с МСУ-1 был заключен договор на 6,4 млрд рублей при начальной (максимальной) цене 6,5 млрд рублей. Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. МСУ-1 начало строить терминал аэропорта Барнаул в Алтайском крае. МСУ-1, которое входит в состав Группы компаний ФСК, расширило команду топ-менеджмента.
В Москве проходит съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
Ассоциация развития местного самоуправления провела съезд в Москве. Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. Бесплатная рассылка тендеров ОАО МСУ-1 (ИНН 7745000111). Сегодня в системе местного самоуправления России трудится около 4,5 млн. человек в 18 тыс. муниципальных образований. ГК «МСУ-1» ведет обследование в проблемном ЖК «Терлецкий парк». Сегодня в системе местного самоуправления России трудится около 4,5 млн. человек в 18 тыс. муниципальных образований. ГК «МСУ-1» ведет обследование в проблемном ЖК «Терлецкий парк».
ОБЗОР МАТЧА I ТРЭМ Инжиниринг - МСУ-1. Золотой утешительный плей-офф. Финал
Крупнейшими заказчиками МСУ-1 по долгосрочным договорам строительного подряда являются лидеры строительного рынка Москвы. Новости с тегом "МСУ-1": Вторым участником конкурса на достройку Зенит-Арены оказалось ОАО «МСУ-1». Открытые переговоры были признаны несостоявшимися, а с МСУ-1 был заключен договор на 6,4 млрд рублей при начальной (максимальной) цене 6,5 млрд рублей. ГК «МСУ-1» займется строительством офисно-деловых и многофункционального центров на территории «Ривер Парк Коломенское» — жилого комплекса бизнес-класса с рекреационной зоной и деловым центром на улице Речников в столице. Одним из вариантов компенсации последствий реформы является оживление территориального общественного самоуправления (ТОС) и таким образом вовлечение людей, занятых в МСУ, в активную, фактически не оплачиваемую (как и сейчас в ТОСах) работу. Главная» Новости» Мсу 1 новости.
Проблемный ЖК "Остров Эрин" в новой Москве достроит "МСУ-1"
В марте 2019 года в отношении предыдущего застройщика ЗАО "Софьино-70" введена процедура банкротства. В феврале 2020 года было принято решение о финансировании мероприятий по завершению строительства ЖК "Остров Эрин" за счет средств бюджета города.
На должность вице-президента по данному направлению назначен Серхат Кайа. Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом. Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м. МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года.
На должность вице-президента по данному направлению назначен Серхат Кайа. Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом. Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м. МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года.
МСУ-1 — генподрядная организация, управляющая крупными строительными проектами с 1999 года. Компания специализируется на возведении и оснащении «под ключ» жилых комплексов и микрорайонов, социальных и коммерческих объектов, строительстве инженерных коммуникаций, дорог, эстакад, мостов и путепроводов, а также строительство объектов энергетики и рекультивация полигонов ТБО. Крупнейшими заказчиками МСУ-1 по долгосрочным договорам строительного подряда являются лидеры строительного рынка Москвы. Основное направление ее деятельности — строительство жилья комфорт- и бизнес-класса , коммерческой недвижимости, транспортной и социальной инфраструктуры. Объем введенной в эксплуатацию недвижимости по итогам прошлого года составил 909 тыс.
События в тренде
Будучи полностью готовой, СВХ протянется от платной дороги на Санкт-Петербург до строящейся дороги на Казань, к которой выйдет до 2023 года. Всего было построено 12,4 километра дорог, включая шесть эстакад, Богородский путепровод через пути МЦК и подземный пешеходный переход в районе станции МЦК «Белокаменная».
В некоторых местах расстояние от строящейся дороги до зоны отвода МЦК составляла пару метров. Определенные сложности были связаны и с тем, что вся территория строительства принадлежала разным собственникам.
Потребо- валось провести большую работу по выкупу земли, сносу существующих строений. В ходе строительства выполнялась прокладка всех инженерных В 2018 году МСУ-1 были сданы в эксплуатации еще и две небольшие внутриквартальные дороги в Хорошево-Мневниках. Что касается сегодняшнего дня, мы строим новую дорогу в районе ул.
Фактически мы подхватываем Южную хорду в районе Варшавского шоссе, обеспечиваем беспрепятственный выезд на МКАД, расширяем Дорожную улицу и строим там эстакаду длиной 380 метров. Мы продолжаем работать в Новой Москве. В настоящее время ведем строительство дороги Марьино-Саларьево протяженностью восемь километров.
Это продолжение дороги и через Сосенки. Второй этап. В работе у нас еще один дорожный объект - завершаем строительство следующего участка Северо-Восточной хорды от Открытого шоссе до Лосиноостровской улицы.
Еще выполняем строительство улично-дорожной сети в административно-деловом центре Коммунарка и прокладываем все инженерные коммуникации. Планируем участвовать в реализации новых объектов в столице и в Московской области. Ждем открытия конкурсов и нацеливаемся на федеральные заказы.
Илья Владимирович, с какими итогами компания завершила 2018 год? Что порадовало Вас, как руководителя? Компания освоила15 млрд.
Ударно потрудились. Было три ввода дорожных объектов в эксплуатацию с участием Мэра Москвы. Мы в поставленные сроки открывали значимые для дальнейшего социально-экономического развития столицы магистрали.
Как давно МСУ-1 сотрудничает с Росавтодор? Какие сложились за это время взаимоотношения? В последние годы мы сосредоточились на объектах Москвы и Московской области.
Но в этом году решили возобновить к сотрудничество с Росавтодором и участвовать в строительстве федеральных дорог. Опыт сотрудничества был положительным и очень поучительным для нас. У Росавтодор серьезный подход к строительству, высокие требования к качеству, к соблюдению технологий, планов, сроков, отчетности.
Что бы Вы пожелали коллективу федерального заказчика в юбилейном году? Тогда все организации будут загружены - и госзаказчик, и подрядчики - и в семьях у всех все будет хорошо. Редакция журнала «Безопасные и качественные дороги» поздравляет трудовой коллектив «МСУ-1» с 20-летним юбилеем, желает всем благополучия и участия в новых дорожных проектах.
По условиям контракта, проектирование необходимо было завершить к концу 2022 года. Ввести объекты в эксплуатацию должны к 20 декабря 2024 года. Проект первого этапа прошел экспертизу в марте 2023 года, второго — в августе. В июле президент России Владимир Путин поручил правительству РФ принять дополнительные меры по завершению в плановые сроки реконструкции этих судоходных шлюзов.
Привлеченные в команду МСУ-1 менеджеры имеют подтвержденный опыт работы не только в России, но и за рубежом. Всех их выгодно отличает культура строительства, хорошая организация строительного производства и высокая исполнительская дисциплина», — говорит президент ГК ФСК Владимир Воронин. На должность вице-президента по данному направлению назначен Серхат Кайа. Он имеет обширный опыт работы в реализации сложных и масштабных объектов как в России, так и за рубежом. Ранее он отвечал за реализацию высотных проектов в Москве, в том числе Москва-Сити, а также технологического Музея энергии будущего Казахстан , единственного в мире здания, выполненного в форме сферы диаметром 80 м и высотой 93 м.
«МСУ-1» - 20 лет ударной работы
Помимо этого "МСУ-1" выполняет функции генерального подрядчика, занимается рекультивацией мусорных свалок и полигонов с опасными отходами, занимается горнопроходческими работами. Главный принцип работы компании заключается в высоком качестве реализации комплексных задач инженерно-строительного характера. Кроме этого, ОАО "МСУ-1" при планировании проектов старается обходиться собственными оборотными активами без привлечения инвесторов и кредитных средств. Структура компании Подавляющее количество строительных работ выполняется собственными силами, что достигается наличием производственно-материальной базы, широкого парка спецтехники и проходческого оборудования.
МСУ-1 выступало генеральным подрядчиком строительства объектов на данном участке Показать ещё Градоначальник отметил, что Северо-Восточная хорда является крупнейшей городской магистралью. Она соединяет семь городских шоссе и 15 улиц.
Уже было понимание, на чем надо мобилизоваться, как работает фактор сезонности, в чем заключаются риски. За эти 20 лет в строительстве существенно менялись технологии. Как вам удается успевать за ними?
Это будет комплекс зданий разной функциональности и высотности, включая и 140-метровое. Другое важное сейчас направление связано с BIM-проектированием. Многие проекты выполняются в BIM, заказчики проявляют к этому большой интерес. Вообще, самое главное технологическое изменение в строительстве связано именно с цифровизацией. То, что было на бумаге, перешло в цифру. Что для этого потребовалось? Чтобы перейти на цифру, важно же не просто запустить программы. Важно перевести все базовые бизнес-процессы в логическую структуру: проанализировать, структурировать и автоматизировать все необходимые справочники.
Если исходные данные в бумажном и электронном классификаторах не совпадают, то программа не сможет выдать корректный результат. А у нас 40 тыс. Сейчас мы находимся в процессе решения множества задач, выстраиваем логическую основу бизнес-процессов, связанную с финансово-экономическим блоком, обменом данными между отделами, постепенно переходя к производственным процессам. Что-то делаем в пилотном режиме. Меняется многое. Технологии наблюдения, контроля — в первую очередь. Ходить по стройке уже не нужно, всю информацию можно получить с помощью квадрокоптеров. Еженедельное совещание я провожу, имея съемку объекта с разных точек.
Используем BIM-сканер, который в состоянии зафиксировать объект внутри. По этим данным можно сверить объем, качество и сроки исполнения работ по разработанному проекту. Сейчас мы это делаем в пилотном режиме.
Естественно, много сил прикладываем для повышение квалификации сотрудников. Сейчас мы усиливаем HR службу. Это теперь не просто отдел кадров. Мы полноценно подходим к понятию Human Resource - работа с персоналом по новым технологиям. От сиюминутного решения возникающих пиковых проблем с кадрами, мы перешли к мотивации людей. Постоянно обучаем сотрудников, чтобы они чувствовали, что растут в компании, получают новые знания и навыки, осваивают передовые технологии. Причем в ближайшее время планируем проводить обучение новым кадровым методикам, технологиям и элементам программного взаимодействия без выезда из офиса. Мы нацелены на максимальную автоматизацию и цифровизацию всех производственных процессов. Взять к примеру наше управление механизации. За последний год мы вложили серьезные средства в спутниковое слежение за транспортом, за расходом топлива. Сейчас внедряем мощную систему документооборота - это электронные заявки с объектов, электронное планирование. Максимально пытаемся перевести в электронный документооборот, в общую статистику и анализ взаимодействие между объектом, производством, офисом. Сегодня смартфон может заменить бумажную отчетность. Будем стремиться, чтобы каждый на своем рабочем месте, начиная от прораба, так и работал. Какие дорожные проекты были реализованы компанией за последнее время? Какие среди них являются знаковыми для Вас? Вторым знаковым объектом была реконструкция автомагистрали к аэропорту Домодедово со съездом по на- правлению к городу Видное. Это был федеральный заказ. На этих объектах мы смогли сформировать первоначальную команду профессионалов. В строительстве автотрассы есть множество своих нюансов и тонкостей, которые необходимо постичь, чтобы двигаться дальше. Полученный опыт позволил нам перейти к более серьезным объектам, таким как строительство магистрали на московских улицах Элеваторная и Липецкая. Это два пусковых комплекса с двумя эстакадами — 390 и 809 метров. Причем вторую мы возводили методом «надвижки» над железной дорогой Павелецкого направления. Протяженность магистрали с эстакадами более девяти километров. Работы выполнялись со сложным выносом инженерных коммуникаций. Участок улично-дорожной сети ул. Элеваторная — ул. Подольских Курсантов — ул. Красного Маяка теперь соединяет для автомобильного сообщения ранее разделенные железнодорожными путями районы Бирюлево Восточное, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Скандинавский. Новости. Сегодня в системе местного самоуправления России трудится около 4,5 млн. человек в 18 тыс. муниципальных образований. ГК «МСУ-1» ведет обследование в проблемном ЖК «Терлецкий парк». Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. Бесплатная рассылка тендеров ОАО МСУ-1 (ИНН 7745000111). Работа в МСУ-1 нелёгкая, но если добросовестно выполнять свои обязанности, то и ЗП будет достойной и премии возможны. Трудоустройство официальное, соцпакет имеется + ДМС. В выставочном павильоне ГК «МСУ-1» была размещена инфраструктура для демонстрации возможностей единой цифровой экосистемы Цифровые сервисы | МСУ-1 () по управлению строительными проектами.
В Москве проходит съезд Всероссийской ассоциации развития местного самоуправления
Свежий номер журнала «Вопросы местного самоуправления» №1-2024 выпустило люберецкое издательство. Бесплатная рассылка тендеров ОАО МСУ-1 (ИНН 7745000111). Официальная группа Вконтакте Монолитное строительное управление-1. Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей.