We found that is poorly ‘socialized’ in respect to any social network.
БДУІР (МРТІ)
Главная» Новости» Бгуир сдача сессии 2024. Moodle (Мудл) — это популярная система управления обучением (LMS), которая. Moodle for Belarusian-Russian University. Поиск курса Закрыть.
Развитие образовательной платформы на основе LMS Moodle
Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Спикер семинара Гуревич Игорь Михайлович демонстрировал слушателям новые расширенными возможности системы Moodle. Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте –
СДО Moodle
Также, у абитуриентов есть возможность пройти репетиционное централизованное тестирование. В БГУИР можно обучаться в аспирантуре и докторантуре; эта возможность касается и иностранных граждан. Университет принимает активное участие в развитии международного сотрудничества. Сегодня подписано 169 двусторонних договоров с зарубежными учреждениями образования и научными организациями 40 государств.
Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения.
Видела сайт учителя информатики из Гродненской области нашла по ролику, созданному для КОИ-2015. Честно говоря, большинство сайтов производят жалкое впечатление. Не удивительно. Кого-то поддерживает администрация школы, кто-то сам является представителем продвинутой администрации и занимается дистанционным обучением, а кто-то создаёт свои курсы безо всякой поддержки. Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет. Мне ли не знать, насколько затратна в интеллектуальном и временном плане работа по созданию и использованию созданных курсов в учебном процессе. Сталкиваются коллеги не только с трудностями теоретического плана, но и с трудностями администрирования.
Днем 14 мая в Минске задержанных за протесты студентов. Подписывайтесь и читайте нас в и.
БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023
Система дистанционного обучения БТЭУ: Вход на сайт | Система Moodle как инструмент повышения качества качества дистанционного обучения. |
Стоимость обучения в БГУИР повысится с 1 декабря | 4 апреля состоялся полуфинал 12-го командного чемпионата БГУИР по спортивному программированию BSUIR Open XII. |
БГУИР подвел итоги приемной кампании-2023 | | Пошаговая инструкция по регистрации и входа в личный кабинет на официальном сайте БГУИР. |
Новости из мира Moodle | Экспериментальная деятельность (1). Вы не вошли в систему (Вход). Логотип Moodle. |
Семинар «Администрирование системы дистанционного обучения Moodle»
Проблемы с открытием ресурсов заметили около 13:30 — у некоторых пользователей зайти на ресурсы получается, но только спустя длительное время ожидания больше нескольких минут. У других на экранах появляются различные сообщения об ошибках — причем как при попытке открыть сайты через фиксированный, так и мобильный интернет, передает. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы.
Даже на удаленном обучении студенты практикуются — участвуют в реально работающих проектах, решают кейсы и задачи, разрабатывают, тестируют и запускают ИТ-продукты. В БГУИР все обучение переведено на удаленный формат, включая сессии, написание курсовых и диплома и защиту.
Приемная комиссия четыре раза в год — в октябре, январе, марте, июне, документы принимаются круглый год. Выпускники получают диплом гособразца, который без подтверждения признается в Армении. Оставьте заявку, и консультант приемной комиссии свяжется с вами!
Андрюшкова О. Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии. Информатика и образование, 2019;34 10 :37—45. Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К. Японские методы управления качеством. Рябикова Н. Реферат как вид работы с информацией в личностно-ориентированном подходе к обучению. Мировая наука. Волков Е. Критическое мышление: библиография. Volkov E. Critical thinking: Bibliography. In Russian. Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions. Construction and Building Materials. Delpupo M.
Вуз до 9 августа включительно принимает документы на дистанционную платную форму получения образования. При обучении практически отсутствуют обязательные аудиторные занятия, и если студент-заочник постигает азы знаний самостоятельно, с помощью учебников, а задать вопросы преподавателям может только несколько раз в год на сессиях или личных аудиторных консультациях, то человек, обучающийся дистанционно через интернет, имеет постоянный контакт с преподавателями", - пояснили в пресс-службе вуза.
Новости по теме: БГУИР
Discover the latest news in online education, find out more about Moodle LMS & hear from our Moodle partners. Для поступления в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники абитуриентам необходимо успешно сдать Централизованные экзамены. В Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники рассказали о преимуществах дистанционной формы обучения, сообщает БЕЛТА. ведущий транспортный вуз Беларуси. В ветке Moodle 3.2 уязвимость могут эксплуатировать зарегистрированные пользователи через манипуляции с настройками профиля пользователя в web-интерфейсе. 11 августа с зачислением платников в БГУИР завершилась основная фаза приемной кампании 2023 года, сообщает пресс-служба вуза.
Семинар «Администрирование системы дистанционного обучения Moodle»
БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. Проект направлен на развитие образовательной платформы на базе LMS Moodle для улучшения процесса обучения и обмена знаниями. Проректор БГУИР узнал о проблемах с официальным сайтом университета после вопроса от журналиста — по его словам, специалисты вскоре займутся выяснением причин проблемы. Статистика использования MOODLE в БГУИР. Уважаемые абитуриенты, добро пожаловать на сайт Электронный абитуриент БГУИР. Вся необходимая информация для абитуриентов 2024 года собрана в одном месте – Расписание и личный кабинет студента БГУИР.