Ridley Scott is intent on proving the emperor has no clothes in Napoleon, a slyly funny epic with bravura set pieces and a divided runtime that keeps it from outright conquering. Большинство отметили, что «Наполеон» Ридли Скотта получился «холодным и далеким». Кинокомпания Sony Pictures выпустила первый официальный трейлер фильма Ридли Скотта «Наполеон», который выйдет в прокат 22 ноября.
Наполеон | Napoleon (2023)
Режиссер фильма «Наполеон» Ридли Скотт ответил на критику исторической драмы со стороны французских критиков. Ридли Скотт рассказал, что Наполеон был переписан, чтобы лучше соответствовать его звездному актеру Хоакину Фениксу. Во Франции с холодом приняли новую ленту Ридли Скотта, в отличие от Великобритании. В конце ноября в мировой прокат вышел «Наполеон» Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в роли диктатора. Наполеон: Directed by Ridley Scott. With Joaquin Phoenix, Vanessa Kirby, Tahar Rahim, Rupert Everett. An epic that details the chequered rise and fall of French Emperor Napoleon Bonaparte and his relentless journey to power through the prism of his addictive, volatile relationship with his wife.
В Новосибирске начали нелегально показывать фильм Ридли Скотта «Наполеон»
В соцсетях и на сайтах онлайн-изданий, например The Guardian и The Variety , появились первые рецензии: некоторые критики хвалят премьеру, отмечая хорошую игру актеров и динамичное развитие сюжета, а некоторые упрекают режиссера в вольной интерпретации истории. Картина с хронометражем в два с половиной часа, впечатляющими спецэффектами и масштабными сценами сражений была снята всего за 61 день. В главной роли — Хоакин Феникс, который уже работал со Скоттом на съемках «Гладиатора». В интервью журналу Empire Ридли Скотт также заявил , что у него есть «фантастическая» версия фильма, длящаяся почти четыре с половиной часа. В ней запечатлены «некоторые из самых интересных моментов» из жизни императора, а также затронута история Жозефины до ее встречи с будущим супругом. Режиссер надеется, что однажды сможет представить зрителям именно расширенную версию картины при поддержке сервиса Apple, который финансировал съемки.
Фото: Apple Studios Кадр из фильма «Наполеон» По словам Скотта, ему не давала покоя мысль об одержимости Наполеона Жозефиной, которая была чем-то вроде ахиллесовой пяты бесстрашного воина. А вот будущую императрицу великий полководец привлекал лишь богатством и властью. Режиссер постарался подойти к изображению Наполеона реалистично, представив его не столько героем, сколько самоуверенным невротиком, стремительно превращающимся в диктатора. Зрители смогут увидеть упоенного успехом полководца на поле боя: особый акцент был сделан на битвах при Аустерлице и Ватерлоо, причем съемочная группа постаралась сделать эпизоды со сражениями как можно более правдоподобными. Например, режиссер пригласил на съемки одного из сражений около 800 актеров массовки и тщательно следил за единообразием их обмундирования.
Фото: Apple Studios Кадр из фильма «Наполеон» Мнения киноэкспертов, посмотревших фильм до официальной премьеры, разнятся. Критики делятся на два лагеря: в первом находятся американцы и англичане, высоко оценившие масштаб работы Ридли Скотта, во втором — французы, которым интерпретация их истории показалась почти оскорбительной. В материале The Guardian подмечено , что англоязычная и французская аудитория по-разному воспринимает образ Наполеона: для первых это кровожадный и разжигающий войну тиран, прототип Адольфа Гитлера, а для вторых — важный герой отечественной истории, хоть и не обязательно почитаемый. Из этого противоречия рождаются разные ожидания и взгляды на кинокартину Скотта. Что смотреть в ноябре Наполеон: шут, тиран или капризный монарх Издание Empire пишет , что маркетологи проделали потрясающую работу, представив общественности фильм как отражение грандиозного взлета и падения французского императора.
Баталии, любовная линия с Жозефиной. Снято, правдо, темновато. И сумбурно: но вообще было сложной затеей — вместить в два часа всю карьеру Наполеона. Подписывайтесь на нашу группу!
Тут будет еще очень много интересного! Подборки, удивительные факты и щепотка сплетен из жизни звёзд.
Здесь нельзя визуально отличить Францию от Австрии и даже от острова Святой Елены. Выделяются разве что Москва и стены Кремля, да и они нарисованы с помощью слишком заметной компьютерной графики. А в битвах режиссер выдает одни и те же пустые поля с палатками за разные локации: от Аустерлица до Ватерлоо. Из-за этого страдают даже отлично поставленные сражения. Вы вряд ли различите солдат разных наций и их форму.
А историк Уайт посчитал, что в работе Ридли Скотта действительно прослеживается точка зрения британской пропаганды, изображавшей Наполеона «корсиканским негодяем». Критика французских СМИ После выхода «Наполеона» стало ясно, что многим французским критикам не понравился фильм Ридли Скотта, в отличие от британских журналистов. Например, авторы Le Figaro заявили, что фильм британского режиссера можно переименовать в «Барби и Кен под Империей». Французский GQ увидел что-то «очень неуклюжее, неестественное и непреднамеренно смешное» в сцене, где французские солдаты в 1793 году кричат Vive La France с американским акцентом. Историк Патрис Генифе в журнале Le Point назвал фильм «очень антифранцузским и очень пробританским» искажением истории. Реакция Ридли Скотта На днях режиссер резко прокомментировал критику своего фильма.
Шедевр или провал: что говорят критики о фильме «Наполеон»
Картина о жизни Наполеона вышла в прокат 22 ноября. В главной роли — Хоакин Феникс. Историки и военные эксперты уже раскритиковали ее за слишком вольное обращение с историческими фактами Фото: кадр из кинофильма «Наполеон» Недавно в мировой прокат вышла картина Ридли Скотта «Наполеон» с Хоакином Фениксом в главной роли. Фильм рассказывает о том, как офицер Наполеон Бонапарт пришел к власти. Особое внимание уделяется его отношениям с супругой Жозефиной.
Однако у французов, историков и военных экспертов возникли вопросы к картине. Биографы императора возмутились вымышленной встречей Бонапарта с герцогом Веллингтоном в Плимуте. Также они отметили, что император не присутствовал на казни Марии-Антуанетты. Об исторических неточностях и реакции на них говорит журналист The Hill Брианна Грэй: «Кинорежиссер Ридли Скотт сталкивается сейчас с критикой из-за исторических неточностей в фильме «Наполеон».
В ранних французских рецензиях отмечали, что некоторые сцены имеют мало общего с действительностью, а сам император выглядит, мягко говоря, как придурок. Французское издание Le Figaro заявило, что картину Скотта вообще можно переименовать в «Барби и Кен времен Французской империи».
Несколькими кадрами Скотт показывает адюльтер Жозефины, при этом фаворитки Наполеона даже не упомянуты, кроме как в одном лапидарном диалоге, примерно: «А ты спал с другими? Необычайно экономно изображен второй брак Наполеона: «Не хотите ли пройти в спальню? Буквально экранизация памятного диалога из «Человека с бульвара Капуцинов»: «Джонни, сделай нам монтаж! Как режиссер он всегда был совершенно чужд эротизму в отличие, кстати, от его покойного брата Тони Скотта. Напомню, мы говорим о человеке, который сорок лет назад потратил деньги, чтобы вручную зарисовать на пленке несколько лобковых волос Сигурни Уивер в кульминационных сценах «Чужого», когда она ходит в майке и трусах.
В «Наполеоне» при всех жареных подробностях сюжета лобковые волосы в кадр тоже не попадают — это из тех фильмов, где занимаются сексом, не снимая одежды. Гротескные эротические сцены изображают больше нелепость, чем великую страсть. Только в одной стихии Скотт чувствует себя уверенно — на поле боя. Режиссер, неспособный рассказать любовную историю, превосходно справляется со сценами массового убийства людей. В фильме есть все greatest hits — Аустерлиц, Бородино, Ватерлоо — и Скотт не скупится на приемы в изображении легендарных сражений. Камера то разглядывает движение полков с высоты птичьего полета, то опускается в кровавую гущу событий. Есть отдельные яркие находки: пушечное ядро, разрывающее грудь коню Наполеона при Тулоне, французский барабанщик, уничтоженный прямым артиллерийским попаданием при Аустерлице.
В этой картине зрителя приглашают восхититься тактическими замыслами Наполеона, красотой его военных побед, и вот это она становится особенной формой эротики. Именно сражения Наполеона выглядят каркасом и основным содержанием байопика, как сексуальные сцены в полнометражном порнофильме; а то, что между этими сценами, — так, повод для главного действия. Вот австрийцы объединились с русскими, а вот передумали и объединились с Францией, а почему?.. Да, какая разница, давайте просто смотреть, как разгоряченные мужчины без имен увлеченно убивают друг друга. Выводов не будет — жил-жил человек, да и помер Скорбное бесчувствие в Оклахоме — «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе Пресс-релизы и даже некоторые рецензии утверждают, что фильм Скотта — ревизия наполеоновского мифа.
Teпepь кинo нaзывaeтcя oчeнь дoxoдчивo — «Haпoлeoн» , и никaкиx двoйныx тoлкoвaний. Paнee фильм нaзывaлcя Kitbag — «Paнeц». To былa oтcылкa к кpылaтoй фpaзe цeнтpaльнoгo пepcoнaжa «B paнцe кaждoгo coлдaтa лeжит жeзл мapшaлa». Ha пpocтopax pyнeтa вcтpeчaлиcь caмыe экзoтичecкиe лoкaлизaции, включaя «Caквoяж» звyчит oчeнь пo-фpaнцyзcки, oui-oui!
И на казни Марии-Антуанетты Наполеон не присутствовал, и к пирамидам так близко не подходил.
Сэр Ридли отвечает в духе «во-первых, это красиво» и, в общем, спорить с ним не только сложно, но и глупо — сцена с пирамидами и вправду очень эффектная. Кадр: фильм «Наполеон» Как поэта и романтика Скотта интересуют не война, мир или любовь, а вежливое низвержение Наполеона с пьедестала, на котором он пребывает уже пару веков. Собственно этим, видимо, и обусловлено приглашение на главную роль Хоакина Феникса, который уже много лет пребывает в статусе памятника самому себе. В «Наполеоне» он почти медный всадник: Феникс практически без грима отчетливо меняются лишь прически играет Наполеона как ожившую статую или героя живописного полотна. Это именно что историческая фигура, а не живой человек. С этой конструкцией связаны и многочисленные веселые сцены — как эротические, так и те, в которых нахохленный герой молча взирает на мир с почти что брежневской сонной суровостью. Материалы по теме:.
В чем фильм «Наполеон» Ридли Скотта противоречит реальной истории. Чего на самом деле не было
Режиссёр фильма «Наполеон» (Napoleon) Ридли Скотт высказался о зрителях, которые придираются к историческим неточностям в ленте. Накануне старта мирового проката вышел трейлер фильма "Наполеон" Ридли Скотта. Ридли Скотт, чья амбициозная драма "Наполеон" выйдет в широкий прокат 20 ноября 2023 года, не намерен обращать внимание на критику по поводу исторических неточностей. Актеру старались создать лучшие условия для исследования его персонажа, пояснил Скотт. май 2022) и кадры из фильма, тизеров, трейлеров, интервью. «Наполеон» – исторический фильм Ридли Скотта про Наполеона I. Главную роль в картине сыграл Хоакин Феникс.
Французы не любят даже самих себя: критики разбили «Наполеона» от Ридли Скотта
Новый фильм знаменитого британского режиссера Ридли Скотта вызвал ожесточенные споры еще до того, как он вышел на экраны, передает Поклонники Хоакина Феникса узнали, что актёр сыграет Наполеона Бонапарта в новом фильме Ридли Скотта. Наполеон (Ридли Скотт, 2023). "Какое-то впечатление о фильме сформулировать затруднительно просто по той причине, что это вообще не фильм. Постановщиком ленты является Ридли Скотт, главные роли в картине исполнили Хоакин Феникс и Ванесса Кирби. Большинство отметили, что «Наполеон» Ридли Скотта получился «холодным и далеким». Но Наполеон считает, что русского царя нужно наказать, и поход продолжается.
Рассылка новостей
- О компании
- Ридли Скотт подтвердил планы о выпуске режиссёрской версии «Наполеона»
- Смотреть онлайн Наполеон 2023 бесплатно
- Новый взгляд на одну из самых эксцентричных личностей в истории
- Читайте далее:
«Наполеон» 2023. Вообще не про историю и тем более не про Бонапарта
Его снял Ридли Скотт — без преувеличения один из самых разносторонних режиссёров современности. Исторический фильм «Наполеон» Ридли Скотта получил официальную дату релиза. Расширенная версия биографического фильма «Наполеон» режиссёра Ридли Скотта может не выйти в ближайшее время — этого якобы не хочет Apple, владеющая правами на льно Скотт создал. Режиссер фильма «Наполеон» Ридли Скотт высказался об отзывах журналистов, которые критикуют ленту за исторические неточности.
Ридли Скотт ответил на критику историка по поводу "Наполеона"
Режиссер напомнил, что ученых, как и его, не было при свершении исторических событий при правлении Наполеона Бонапарта. Ранее музыкальный продюсер Дробыш рассказал о причине сорванного концерта Николая Носкова в Сочи.
Один из кинокритиков смело написал, что образ, который создал актер Филиппонна, "интересен"1, и это чистая правда - в части немотивированной фальсификации хорошо известного исторического материала. Счастье еще, что Кутузова в фильме о Наполеоне снять вообще забыли, ведь могли бы подыскать юного красавца с зоркими глазами... Ледовое побоище под...
Аустерлицем Злые критики фильма Скотта в сердцах назвали его "экранизацией Википедии". Внимательный просмотр нового голливудского творения заставляет в кои-то веки заступиться за изобилующий массой недостатков кладезь информации из интернета. У склонного к полетам фантазии маститого творца художественных фильмов получилось местами гораздо хуже, чем в Википедии. Критики снисходительные положительно оценили батальные сцены "Наполеона", они на фоне намеренно скучного сюжета порой действительно динамичны, но и здесь встречаются поразительные огрехи. Аустерлиц в фильме - битва на снегу.
Известия о сражении упоминают о небольшом снежном покрове, но в этой экранизации снега невероятно много. Знаменитые предшественники Скотта - француз Абель Ганс в "Аустерлице" 1960 и наш классик Сергей Федорович Бондарчук в первой серии "Войны и мира" 1965 - показали лишь слегка припорошенные снегом пригорки толстовскому князю Андрею рассматривать небо Аустерлица, лежа в снегу, очень неудобно. Скотт к снегу добавил еще и большое заледеневшее озеро, на котором русские и австрийские войска не только гибнут, но и тонут. Эффектные подводные съемки с идущими ко дну окровавленными ядрами - едва ли не самая изобретательная находка во всей картине. Но это находка из области ненаучной фантастики, вместо большого озера при Аустерлице ныне Славков в Чехии были всего лишь скромные Сачанские пруды.
Глубина прудов редко достигала солдатской груди, утонуть там мог лишь раненый. Абель Ганс в своем фильме, восхваляющем победу Наполеона под Аустерлицем, лишь немного углубил эти пруды, показав проваливающихся под лед лошадей. Ридли Скотт историю учил разве что в школе, а вот искусство кино в Королевском колледже искусств в Лондоне изучал профессионально. Знаком он и с "Александром Невским" Сергея Эйзенштейна, и фантастическим образом Сачанские пруды превратились едва ли не в Чудское озеро, заимствование у советского классика явное. Наполеон на царском троне Закадровый текст часто озвучивает письма Наполеона к Жозефине, которые сочинил сценарист фильма Дэвид Скарпа.
Прием, хорошо известный нашему зрителю по посланиям красноармейца Сухова "разлюбезной Катерине Матвеевне" из "Белого солнца пустыни", тут применяется нарочито навязчиво. Вот и в 1812 году, как явствует из письма императора французов уже разведенной с ним Жозефине, царь Александр якобы вынудил его вторгнуться в Россию. А после этой бредовой фразы краткое повествование англичанина Скотта о наполеоновских мытарствах остается фантастичным, но становится жестким к Бонапарту, и его Великой армии. В Москве. Судя по всему, создатели фильма Льва Толстого читали и еще до Бородино вопреки реальности изобразили в каких-то неказистых одеяниях партизанскую "дубину народной войны", да еще под русскую духовную музыку.
Следом очень кратко показана Бородинская битва в нарочито пасмурную погоду. Далее следует въезд Наполеона верхом в нарисованную компьютером Москву, кадры мрачные, черно-белые, виртуальный Кремль отделан чем-то напоминающим декор сталинских высоток. Забавно, что один из критиков, отчаявшись искать в картине хоть что-то хорошее, написал, что "занятый французами Кремль, архитектура которого будто сгенерирована нейросетью, получился атмосферным и интригующим"2. Тут способно заинтриговать разве что полное нежелание авторов фильма разбираться в московской действительности 1812 года. Следом Наполеон садится на царский трон в некоем московском дворце, напоминающем храм, и грозится "отшлепать мальчика" - императора Александра.
Памяти коллективного автора не даёт покоя Ледовое побоище в картине Сергея Эйзенштейна «Александр Невский», где безо всяких цифровых штук, просто на одном гении, даже и в оном ключевом кадре, когда на дно, в расщелину меж льдин, уползает длинная-предлинная мантия последнего пса-рыцаря, показана безнадёжность евроинтеграторов всех времён, ищущих счастья на Руси. Конечно, хочется сравнить, «а как у нас». А у нас, это у Льва Толстого в «Войне и мире». Современные историки знают, что «при этом отступлении потонуло в прудах и погибло от огня французской артиллерии от 800 до 1000 человек, тогда как Наполеон в победном бюллетене говорил о 20 тыс. Насколько же сильнее русское слово Толстого, чем всё голливудское кино вместе взятое: «…Одно из задних орудий, вступавшее на плотину, своротило на лед. Толпы солдат с плотины стали сбегать на замерзший пруд. Под одним из передних солдат треснул лед, и одна нога ушла в воду; он хотел оправиться и провалился по пояс.
Ближайшие солдаты замялись, орудийный ездовой остановил свою лошадь, но сзади все еще слышались крики: «Пошел на лед, что стал, пошел! Солдаты, окружавшие орудие, махали на лошадей и били их, чтоб они сворачивали и подвигались. Лошади тронулись с берега. Лед, державший пеших, рухнулся огромным куском, и человек сорок, бывших на льду, бросились кто вперед, кто назад, потопляя один другого. Ядра все так же равномерно свистели и шлепались на лед, в воду и чаще всего в толпу, покрывавшую плотину, пруды и берег…». Кажется ещё, что красочное потопление русских на самом деле большинство из утонувших — австрийцы авторами дано, чтобы не вспоминать о переправе Великой армии Наполеона через Березину при бегстве из России. Как раз годовщина.
Но если им показывать победоносного Кутузова, то нужно показать его и под Аустерлицем в 1805, когда Михаил Илларионович не соглашался с планом сражения австрийцев, к талантам которых с неосторожным доверием отнёсся царь Александр. И Бородино — за несколько секунд: какие-то кони скачут, какие-то пушки палят. И цитируется горделивое письмо Наполеона Жозефине, где он называет себя победителем, идущем на Москву. Т вот Наполеон бродит по пустынному Кремлю и заунывно вопрошает: «Мальчик!
Зрители оценили его ниже , чем «Капитана Марвел 2» и ряд других неудачных картин, а историки критиковали «Наполеона» за недостоверность показанных событий. В свою очередь, Ридли Скотт посоветовал заткнуться тем, кто не был на месте событий. Материалы по теме.
В печатном номере
- «Наполеон» – где смотреть, дата выхода, сюжет
- Наполеон Фильм 2023 Смотреть Онлайн Бесплатно В Хорошем Качестве
- Telegram: Contact @kinopoisk
- Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта
- Форма поиска
«Завали е***о»: Ридли Скотт ответил на критику исторической недостоверности «Наполеона»
При этом он был снят в рекордный срок — за 61 день, а хронометраж составил 2 часа 38 минут. Скотт говорил, что хотел сохранить продолжительность менее 3 часов. Он пояснял, что не смог удержаться от рассказа истории Наполеона. Уважаемый, ненавидимый, любимый… более известный, чем любой человек, лидер или политик в истории», — полагает режиссер. Хоакин Феникс, который воплотил экранный образ Наполеона, последний раз работал со Скоттом 23 года назад в «Гладиаторе».
Фильм также отразит сложные отношения между главным героем и Жозефиной. Следует отметить, что в настоящее время также находится в производстве сериал о французском императоре, который поставит Стивен Спилберг по сценарию Стэнли Кубрика.
А остальные критикующие французы, со слов британского мэтра, просто не любят себя. Историки также получили свой ответ от Ридли Скотта на критику «Наполеона». Режиссер напомнил, что ученых, как и его, не было при свершении исторических событий при правлении Наполеона Бонапарта.
Французская пресса выпустила ряд разгромных статей по поводу британского «Наполеона». В редакции Le Point назвали фильм пробританским. Скотт в ответ напомнил, что зрителям в Париже на премьере его детище понравилось.
«Viva la France»? Что европейцы никогда не покажут в кино о Наполеоне
Это вопрос, который не перестает удивлять при погружении в это удивительное путешествие. Перед нами раскрывается трудный путь, полный испытаний и трудностей, который преодолел Наполеон. Мы знакомимся с неосвещенными ранее моментами, которые требуют нашего особого внимания. Становится ясно, что успех этого удивительного человека приходил не без усилий. Ему приходилось бороться и жертвовать многим.
Режиссеры часто говорят, что снимают насилие с позиции против. Не очень верится. Насилие цепляет взгляд, а для режиссеров это хлеб. И не заворожиться агентом насилия очень трудно спросите Скорсезе. Но в том, как снимает Скотт, как будто правда очарование насилия разрушено. Не только потому, что он отказывает его агентам в величии, будь то богачи вроде Гетти или полководцы вроде Бонапарта при этом не пользуется подлыми, заезженными средствами, даже про рост тут один ненавязчивый гэг с мумией.
Важнее то, что в своей полководческой ставке, в своем насквозь голливудском гиперреализме Скотт направляет на насилие трезвый, почти насмешливый взгляд. В «Наполеоне» это заметно по простой вещи: когда Феникс отмахивает и залпы бьют, по законам экшен-монтажа нужна резкая контрастная склейка, но Ридли никуда не торопится, не отворачивается. Дает побыть в секундах, где уже видны последствия. Ландшафт тел, первые орущие раненые. Крик не столько боли, сколько удивления. Какая-то прачка присоединилась к группе роялистов, а теперь, секунду спустя, лежит и смотрит на собственные кишки.
В некотором смысле «Наполеона» можно назвать «Все страхи Бо — 2». Видно, как Феникс нажимает на те же кнопки психики. Зажатый человек, мама, женщина, страх и нужда близости, казарменная усталость от недоверия миру, трудность в осознании эмоций, вся эта сумеречная зона. Бо напарт предстает не то чтобы полностью обусловленным. Просто в той же мере, что и любая другая личность. Человек стандартной маленькости.
Он коронует сам себя, но не может быть свободен. И эта личная психическая несвобода тут не кажется какой-то проблемой. Проблемой оказывается необходимость переносить свои маленькие особенности в большой мир, масштабировать до вселенского значения. Привязанность к тем, с кем разделяешь домашние имена, к супругам, детям, друзьям и питомцам, обладает еще каким-то обаянием. Остальное — лишено его совсем.
К слову, Ридли Скотт уже не в первый раз нападает на людей, которые критикуют его творчество. Несколько лет назад он очень смешно ругался с русским кинокритиком, а недавно жестко комментировал ролики блогеров из TikTok, которые утверждали, что его фильм не соответствует исторической правде. Что забавно, его аргументы защиты сильно напоминали аргументы российских режиссеров, которых критикуют за историческую недостоверность в кино: «Ты были там?
Ох, тебя там не было. Тогда откуда ты знаешь?
Иллюстрация: стопкадр трейлера фильма «Наполеон» В Париже на минувшей неделе состоялась премьера нового фильма «Наполеон» от ветерана таких хитов как «Чужой», «Гладиатор», «Падение черного ястреба» Ридли Скотта. Французские критики прохладно встретили новую картину, сообщает Deadline. Газета Le Figaro написала, что фильм можно было бы назвать «Барби и Кен во времена Империи», французская версия журнала GQ назвала картину «непреднамеренно неуклюжим и неестественным», а журнал Le Point со ссылкой на биографа Патриса Гениффи назвал фильм «очень антифранцузским и пробританским». Режиссера такие характеристики не смутили, и он ответил на комментарии критиков в привычной развязной манере. Зрителям, которым я показал фильм в Париже, это понравилось», — заявил Скотт.