Новости незавершенная комедия геншин

Это первое задание из серии «Незавершенная комедия» и в нем вам предстоит помочь девочке Лануар выйти на поверхность из крепости Меропид. В обновлении Genshin Impact 4.1 Незаконченная комедия является одним из важнейших мировых квестов, которые игроки должны выполнить.

НЕЗАВЕРШЁННАЯ КОМЕДИЯ ► Цикл заданий мира ► Фонтейн ► Прохождение ► 242 ► Genshin Impact 4.1

Актер Зино Робинсон, чей голос можно услышать в Genshin Impact (Сетос), Dragon Ball Super: Super Hero (Гамма 2) и My Hero Academia (Хоукс), назвал геймера из Бразилии под ником KabrutusRambo «необразованным троллем расистом». Прохождение задания Незавершенная комедия в Genshin Impact. Для прохождения всей линейки предстоит выполнить три последовательных квеста, связанных с Лануар. 24 апреля Genshin Impact получила очередное крупное обновление. 24 апреля Genshin Impact получила очередное крупное обновление.

Как начать незаконченный комедийный локальный квест в Genshin Impact

В обновлении Genshin Impact 4.1 незаконченный Комедия — один из важнейших локальных квестов, которые игроки должны выполнить. Сцены из жизни в Меропиде: Незаконченное задание — это локальное задание Genshin Impact, которое можно принять в Крепости Меропида. Проект Эмбер это фанатский вэбсайт/база данных для игроков Genshin Impact. Сайт не связан с miHoYo, все файлы являются собственностью их изначальных владельцев. Достижение "История закончилась но" в Геншин импакт: как выполнить "Приключение что зовется жизнью не останавливается" и получить награды. Как начать локальный квест «Незаконченная комедия» в Genshin Impact! 24 апреля Genshin Impact получила очередное крупное обновление.

403 Forbidden 5p4i4m

Вероятно, это связано с квестом «Незавершенная комедия» Девочка с превью — Клерви, была убита в битве за "становление королем". Товары по геншину | Наш чат. странно, я прошёл всю цепочку "незавершённой комедии", но скрытый квест так и не появился, что-то ещё нужно делать? Геншин – известное среди исследователей и увлеченных приключений место, где расположены остатки одного из таких загадочных производственных участков, окутанного атмосферой тайны.

Незавершённая Комедия | Зуб За Зуб | Геншин Импакт 4.1 Фонтейн

Чтобы разбить завал, воспользуйтесь способностью Ксенохромной медузы 130 После того, как вы получили предыдущий гидрокул, спуститесь вниз. Когда вода закончится, вы окажетесь в подземном туннеле, который приведет вас в огромную пещеру. У правой стены пещеры найдите руины. Чтобы войти в руины, вам потребуется собрать Таинственную руду и сделать из нее Люменит-архиум. Он открывает дверь в секретное помещение с гидрокулом и сундуками 132 Находится в подводных руинах на северо-востоке от статуи Семи Архонтов в локации Институт кинетической энергии. Чтобы открыть дверь в руинах и получить окул, активируйте Эхолюск, а потом победите врагов потребуется способность Ксенохромного пухленя 133 Находится чуть восточнее подводного телепорта см.

Его вы найдете на вершине разрушенной колонны 134 Плавает практически у поверхности воды над разбитым столбом к западу от подводного телепорта 135 Находится на западе от Руин Центральной лаборатории в затопленном строении. Плывите к его подножию и уничтожьте монстра, охраняющего механизм. После ударьте по устройству один раз и войдите в здание, чтобы забрать окул 136 Находится под водой на северо-востоке от статуи Семи Архонтов в регионе Лиффи между двумя огромными кораллами 137 Находится на востоке от горы Мон Эсус недалеко от входа в подводную пещеру. Откройте ворота с помощью способности Ксенохромной медузы, а потом войдите внутрь и используйте ту же способность, чтобы еще раз ударить по кристаллу у ворот на расстоянии. Так вы откроете проход дальше.

Продолжайте двигаться вперед, пока не доберетесь до окула 148 Находится на вершине огромного вентилятора в Мастерской Кьюзеля.

I believe there are no right or wrong answers so choose anything and return to Nakul to complete the quest. When the guard moves to check on the speaker, you can sneak into the lift. Now, there should be 2 small Drivetrain. Remove the 2 small Drivetrain on the top left and bottom left then run the valve. Let the small Drivetrain spin until you see a glowing pattern on the door. Enter the path until you reach the crystal mine shaft a new teleport waypoint will automatically be activated. Do this 3 times.

You can then leave the Fortress by diving in the water. Do not teleport and swim until the end to get a hidden achievement and you will instantly be teleported.

Гид по незавершенному комедийному локальному квесту в Genshin Impact 4. Самый быстрый способ начать локальное задание «Неоконченная комедия» — попасться в прожектор на пять секунд. Вас задержат и доставят в тюрьму, где вы сможете взаимодействовать со стойкой регистрации NPC, чтобы начать квест. Это совпадает с последними квестами Архонтов в обновлении Genshin Impact 4. Поэтому, как только локальный квест начнется, появится диалоговое окно, в котором вы сможете приостановить его, чтобы сначала выполнить другие квесты. Ниже приводится краткое описание всех этих подквестов и способов их быстрого выполнения.

Когда-то это был приют, где находили убежище сироты. Со временем выросшие дети превратили его в секретное общество с довольно амбициозной целью: использовать силу Бездны для создания особых людей, которые могли бы пережить пророчество Фонтейна.

Это открывает совершенно новые грани игры и добавляет глубины всей истории. Ведь каждый квест здесь не просто задание, а часть большого и увлекательного повествования, которое раскрывается перед игроками постепенно. Анн из Нарциссенкрейц Вы впервые встречаете маленькую океаниду Анн, которая потеряла свои воспоминания. Она просит Путешественника помочь ей спасти друзей от зловещего дракона Нарцисса. И вот начинается настоящая сказочная история, которая разворачивается в чудесной локации Аннапаузис. Давайте посмотрим на цепочку квестов, рассказывающих о прологе истории Анн. Это не просто задания, это целое путешествие в мир сказок и фантазий. В каждом из этих квестов игроки погружаются в уникальную атмосферу, полную магии и тайн. Это настоящее приключение, в котором каждый шаг раскрывает новые аспекты этого мира и его обитателей. Представьте, Путешественник встречает Мамер, мелюзину, которая нуждается в помощи.

Она оказывается в беде из-за пустынников, желающих украсть у неё уникальную краску для картин. Эта встреча открывает дверь к новым героям и историям. Мамер знакомит наших героев с механическим псом Сеймуром, который страдает от потери памяти. Он помнит лишь одно — свою миссию защитить Мари-Анн. История Сеймура разворачивается через серию квестов. Здесь Путешественник помогает раскрыть тайну иллюзионных красок, связанных с историей Сеймура. Итак, представьте: в Крепости Меропид вы встречаете девочку Лануар и загадочного мальчика по имени Катерпиллер. Катерпиллер на первый взгляд кажется обычным ребенком, но его цель — помочь Лануар выбраться на свободу. И вот, в ходе игры в тюрьме, раскрывается удивительная правда: Катер — это хиличурл, наделенный разумом и умеющий говорить на человеческом языке! История Катерпиллера разворачивается в нескольких квестах.

Это делает игру еще более захватывающей и многогранной.

Достижение «История закончилась но» в Геншин (Приключение что зовется жизнью не останавливается)

Задание также можно запустить, поговорив с Катериной в Гильдии искателей приключений. Поговорите с ней, чтобы получить достижение и Особый отчет. Сделать это можно двумя способами: через задание Архонтов «Том IV. Глава III: К сиянию звезд в глубине» или попав под тюремные прожекторы под водой на скринах показан второй вариант, хоть там и идет таймер, не уплывайте из-под света, если хотите приступить к заданию.

Игра в монополистов Познакомьтесь с маленькой девочкой и отправляйтесь «на поиски приключений» вместе с Лануар. Она расскажет Путешественнику о своем брате.

Примите участие в большой игре монополистов, где соревнуются несколько команд. Необходимо каждый день добывать купоны — выполнять побочные квесты и лутать сундуки в подземной тюрьме. В процессе задания познакомитесь со многими обитателями общины и пройдете некоторые «Сцены жизни в крепости Меропид». Следуйте подсказкам Картера, чтобы заработать как можно больше премиальных купонов и победить.

Вас ждет затяжной бой с многочисленными волнами меков. Катерпиллар поможет, но и вам придется несладко. Заодно вы получите достижение «Полночный звон». После боя нас снова конвоируют в крепость, и девочку тоже. После разговора с секретарем идем искать детей в их комнату.

Там только Катер, и он жаждет выполнить обещание и вывести девочку из тюрьмы. Он упоминает ствол жеодовой шахты, опасный и запретный путь, который уже упоминался в этой истории. Приготовьтесь покинуть крепость Меропид Стучим в дверь комнаты изнутри, чтобы нас выпустили. Друг Этьена, Мопуаль, помогает нам собраться, он же привел Лануар. И советует бежать подальше и не возвращаться. Пройдите незамеченными производственный участок Ваша задача быстро добраться до очередной метки квеста. Их несколько. Можно красться, можно стремительно драпать, отрываясь от слежки. За спиной стражников безопаснее, они не видят вас.

Здесь желательно постоянно нажимать V. Прячьтесь за трубами вдоль правой стены, добираясь к первому лифту. Спустившись, будьте осторожны, стражников здесь больше и это самый неприятный отрезок пути. Если у вас есть Скара, все просто. А если нет, проберитесь по стенам слева, залезая как можно выше и отдыхая на балках. А еще можно сразу пробежать к центру, спрыгнуть вниз и спланировать к нужной точке. Избегайте прожекторов! В принципе, вам нужно всего лишь достичь определенной метки квеста, этого можно достичь скоростью, скиллами песонажей. Подойдя к нужному лифту, вы увидите стражу.

Включите прожектор напротив. Если вас заметили и вы вернулись в исходную точку, сделайте именно так: от старта бегите к центру, прыгайте вниз, планируйте к прожектору, который надо включить. Сразу к нужному месту. Аккуратно входим в лифт по левой стеночке. Спустившись вниз, снова идем вдоль левой стенки, прячась за трубами и быстро перебегая опасные участки. Затем нужно будет отвлечь стражу мегафоном. Перебегаем на другую сторону, где лежит фиолетовый блок Усия, берем его, возвращаемся к накопителю с желтой энергией и лупим его. Либо можно использовать элементальный навык Линетт. Теперь надо перенаправить энергию к мегафону.

Включаем панель управления. Наводим прицел на тот накопитель, который мы только что били, кликаем, отбирая у него энергию. Затем наведите прицел на кнопку на стене, которая стала синей поводите мышкой вокруг и найдете ее, она над накопителем. Просто наведите и подождите. У вас изменится поле обзора, и можно зарядить аккумулятор около мегафона. Наводим прицел на него и кликаем. К мегафону подошел стражник, можно аккуратно пробраться к лифту позади него по левой стенке. Спускаемся еще ниже. Все, теперь красться никуда не нужно.

С помощью приводного клапана откройте проход к стволу жеодовой шахты Бежим вперед, попадаем к уже знакомому механизму. Находим нужную нам схему, убираем два лишних привода, запускаем и выставляем механизм в нужное положение. Идем в открытую дверь В комнате устанавливаем одну из снятых шестерней. Подбираем и устанавливаем накопитель около терминала Т. Запускаем механизм. Встаньте рядом с терминалом так, чтобы видеть дверь, перекрывающую дальнейший путь лицом к метке квеста и ждите. Когда увидите подсвеченную панель, останавливайте механизм, и дверь откроется. Получите накопитель энергии и активируйте исследовательский терминал Автоматически активируется новый телепорт, идите к метке квеста. Здесь вы соберете один камень «Таинственной руды».

Обещанный сюрприз не заставляет долго ждать. Игра запустит обучение, познакомив вас с «Летающим похитителем энергии», который будет активно мешать сделать квест. Нужно подобрать накопитель и отнести его к неактивным терминалам, выставив рядом Т , и бегать надо очень быстро, удирая и уворачиваясь от шарика-похитителя.

Их еще 6 штук, то есть 7 в общей сложности. Игра в монополию продолжение Встретьтесь на прежнем месте Приходим в жилище Катера Катерпиллера. Он показывает рейтинг команд в игре «Купонная монополия». Мы в команде детей и сильно отстаем от остальных. Отдыхаем с мыслями о завтрашнем выигрыше. Проснувшись, обнаруживаем, что нам нужно собрать еще 300 купонов. Читаем доску в жилище Катера и отправляемся к Эрозийному разлому по подсказке с доски. В-принципе, можно и без подсказок сразу бежать к квесту. Доска просто ориентирует, в каком направлении его искать. Сцены из жизни крепости Меропид: Тупик 280 купонов Включаем отслеживание, ищем Клайнса, идем к нему. Он ремонтирует какое-то устройство в Эрозийном разломе. Берем под лестницей, у которой стоит Гальвана, синий сосуд с энергией. Поднимаемся по лестнице выше Клайнса, устанавливаем сосуд рядом с нерабочим, красным терминалом, просто нажав Т рядом с ним. Говорим с Клайнсом. Задание выполнено. Но купонов все еще мало. Возвращаемся в жилище Катерпиллера и читаем очередную подсказку: «Почтовое отделение в бараках». Идем туда за новым заданием. Сцены жизни в крепости Меропид: Плохая сделка 280 купонов Телепорт нужен прежний, в зоне бараков, и оттуда бежим на север. Парню по имени Декабрэ нужна помощь с отправкой письма наружу, но ему некогда стоять в очереди на отправку. Стоим в очереди за него. И подслушиваем разговор двух мужчин, болтающих о Декабрэ, в результате вскрываем письмо и удивляемся содержанию. Отправив письмо, говорим с Декабрэ. Оказывается, он перепутал письма. Квест завершен. Теперь нужно вернуться и отдохнуть, прежде чем делать следующие поручения в крепости. По дороге вас перехватит игрок другой команды, Рейв, с ним придется немножко поболтать, а затем поговорить с братцем Катером и Лануар. Только потом нам дадут выспаться! Теперь нужно собрать 500 купонов. Читаем доску, ищем два следующих поручения. Сцены жизни в крепости Меропид: Храбрость с кулаками 280 купонов От ближайшего телепорта прыгаем вниз и берем очередное задание у телохранителя Низами в магазине «Тряпье и кости» магазин отмечен на карте особым значком. Этому здоровенному балбесу скучно, и он просит о поединке. Согласившись, вы переноситесь на ринг, где и состоится битва. После победы квест завершен. Ищем следующий. Сцены жизни в крепости Меропид: Паллиатив 280 купонов Поручение находится на производственном участке на том же уровне, где магазин «Тряпье и кости», ниже ярусом жилища Катера , за углом от телепорта. У старичка Лечлейда беда, горе, и вообще, кажется, ему нужен врач. Надо найти медика и узнать его мнение о болезнях деда. Включаем отслеживание и просто бежим по часовой стрелке от старика, пока не доберемся до врача Ардерна. Говорим с ним, берем для деда плацебо и относим ему. Получаем награду, квест завершен. После этого нужно снова вернуться к детям, чтобы отдохнуть. По пути придется поговорить с Женевьевой, затем, уже в комнате, с Ноайем, после этого надо дождаться детей, выспаться, прочитать подсказку на доске и отправляться на поиски новых поручений. Сцены жизни в крепости Меропид: Разговоры 280 купонов Очередной квест неподалеку от телепорта бараков, на том же уровне. Ученый Накул просит помощи в исследовании странного места за железной дверью. Там, вроде, кто-то живет, но никогда не выходит. Искомая дверь находится прямо напротив жилища Катерпиллера. Пытаемся поговорить с человеком за ней, и неважно, в принципе, чего отвечать, мы ничего не добьемся. Если желаете, ответы на улучшение дружбы: 1. Лучше поступить прямо и честно 4. Будем отвечать честно, дальше пусть сам решает Дружба с незнакомцем немного укрепилась, но дверь он не открыл. Возвращаемся к Накулу. Он огорчен, но честно расплачивается за выполненное поручение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий