Новости нифонтова анастасия

Российская авто и мотогонщица мастер спорта международного класса по мотоциклетному спорту Анастасия Нифонтова стала героиней очередного выпуска видеоблога Стаса. Российская автогонщица Анастасия Нифонтова рассказала, что не стала подписывать декларацию Международной автомобильной федерации (FIA). В новом выпуске подкаста «Ралли Гид» гостями у Артура Мурадяна стали два красивых профессионала автоспорта: Ира Сидоркова и Анастасия Нифонтова. Атлет Motul Анастасия Нифонтова завершила гонку Дакар, заняв второе место среди женщин и 75 строчку рейтинга мотоциклистов. Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на

Russian Motorsport Forum: интервью со спикерами. Анастасия Нифонтова

В 2015 году Анастасия Нифонтова во второй раз в карьере приняла участие в Ралли Марокко. Анастасия Нифонтова – о непредсказуемости гонок в пустыне, стоимости своего мотоцикла и мечте покорить «Дакар». Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира.

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша

Но и она пустила слезу, пройдя очередной сложный участок. Не знаю, что там повредила, но ногу не могу правую поднять, — рассказала Анастасия. Женщине пришлось поднимать мотоцикл, который весит в три раза больше её самой. Из-за крайней сложности маршрута Анастасия и другой российский гонщик — Дмитрий Агашков — решили объединить силы, чтобы быстрее доехать до финиша. Дмитрий мог финишировать раньше, но заблудился и сначала подъехал к финишу с другой стороны.

Первым на ледовую трассу длиной более 12 км выехал дизельный Jaguar F-Pace. Его пилотирует 18-кратный рекордсмен России Андрей Леонтьев. Автомобиль заявлен в рекордной категории дизельных ДВС, где пилот намерен побороться за установление нового рекорда. На фестивале дебютирует новинка российского рынка — электромобили нового бренда Voyah.

Справка 1ul. С детства занималась фигурным катанием и лыжами, но затем увлеклась мотоспортом. На 16-й день рождения отец Насти подарил дочери первый мотоцикл, на котором она начала колесить по окрестностям дачных участков. В 1998 году Настя устроилась на работу в мотосалон, который возглавлял известный гонщик Александр Нифонтов, первый российский участник ралли «Париж — Дакар» в зачете мото.

В биографии Анастасии — призовые места в Чемпионатах России по мотокроссу и супермото.

Анастасия Нифонтова стала первой женщиной в истории российского мотоспорта — обладательницей титула кубка мира. В январе 2016 года, несмотря на серьёзное падение и компрессионный перелом позвоночника, Нифонтова добирается до финиша ралли марафона Africa Eco Race и во второй раз становится победительницей в женском зачёте. Но, после этого ей приходится на пять месяцев забыть о гонках и заниматься восстановлением здоровья после травмы.

В начале июня она впервые после долгого перерыва выезжает на гонку в Албании, где преодолевает всю дистанцию в 2 тысячи км за 7 дней на тяжёлом мотоцикле KTM Adventure 990, и выигрывает в женском зачёте. После этого следуют два этапа чемпионата и кубка мира ФИМ по кросс-кантри ралли в Чили и Марокко [9] , по итогам которых Анастасия снова становится второй в женском кубке мира [8]. В январе 2017 года Нифонтова вышла на старт знаменитого ралли-марафона Ралли «Дакар». Она стала первой в истории участницей мотозачёта из России.

К финишу пришла 75-й и второй среди женщин [5].

Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки

Так что я всем говорю, что моя семья — это моя команда! Поэтому абсолютно точно они все меня поддерживают, я за это их очень люблю и ценю! О такой команде можно только мечтать! Какая ты вне гонок? Сложно сказать, это, наверно, лучше спросить у кого-то со стороны, у того, кому виднее.

Ну, наверно, вне гонок я — обыкновенная. Также занимаюсь всякими дурацкими вопросами, детьми и их домашними заданиями, заставляю их что-то делать, «нудю», работаю, и так далее. И единственное, что общее между мной обычной и гоночной — это мой внутренний моторчик, который не дает мне сидеть на месте. Например, даже если ехать отдыхать, пол дня я могу сидеть и ничего не делать, а потом я начинаю дергаться и нахожу себе какое-то занятие!

Ну а так, думаю, что в обычной жизни, меня не отличить от самого обыкновенного нормального человека. Люди, кстати говоря, не знающие о том, что я занимаюсь мотоспортом, всегда крайне удивляются, когда узнают об этом. Так что видимо внешне я все-таки не похожа на «промасленную» гонщицу. Обычная я, самая обыкновенная!

А в городе ты спокойный водитель? В городе я достаточно спокойный водитель — стараюсь выходить из дома пораньше, чтобы никуда не спешить. Езжу аккуратно. Мне хватает экстрима на гонках!

В этом году вообще случилось небывалое, я выкатилась на мотоцикле в город несколько раз. Обычно я на мотоцикле по городу не езжу, а если езжу, то я — сама внимательность и аккуратность. Вообще стараюсь не мельтешить между машин, еду в потоке. И только если поток совсем остановился, то аккуратно пробираюсь в междурядье, и то очень-очень осторожно.

Причиной стал отказ спортсменки подписывать декларацию о поддержке Украины. Я это подписать не могу, потому что я с этим не согласна. В данном контексте участие невозможно, я не могу не поддерживать свою страну», — сказала спортсменка.

Ранее Анастасия Нифонтова заявляла, что не будет менять гражданство ради того, чтобы и дальше участвовать в состязаниях. Она выразила надежду на то, что в России появятся собственные интересные маршруты для автогонок. Это будет Вам интересно.

Приходилось бороться, мириться и привыкать. Особенно видно на багги с большим ходом подвески, где тебе кажется, что все сейчас перевернется наружу. Другая проблема была с ощущением скорости. Впереди лобовое стекло, шлем с наушниками.

Абсолютно тихо в ушах, и никакого ветра в лицо нет, только штурман бормочет. Было ощущение, что я просто сижу перед телевизором и впереди что-то мелькает. А мне казалось, что я еле-еле еду. Будь у тебя возможность, приняла бы в ней участие как пилот? Вопрос один — бюджет. Я бы поехала, у меня мечта поучаствовать в чемпионате по классическому ралли. Дрифт тоже интересно попробовать. Помню, как Федор Дзежиц дал чуть-чуть покататься на своей дрифт-тачке в Мячково прим. ADM Raceway. Было очень интересно.

Если бы не вопрос бюджета, то гоняла бы каждый день даже в драг-рейсинге. Интересно почувствовать ощущение безумного ускорения. Есть ли такое взаимодействие, кроме партнерства с G-Drive, у тебя в команде? Помимо G-Drive у меня партнеры G-Energy, что многие воспринимают как одно целое, но это не так. G-Energy это масла. Подразделение, которое занимается исключительно маслами. И когда в этому году я начала с ними сотрудничать, проявили себя очень заинтересовано, чтобы знать, как работает их продукт. Когда мы обсуждали, какое масло подойдет на наше багги, они пригнали мобильную лабораторию. Специалист взял пробы нашего старого масла, и на основе этого они давали рекомендации, мобильная лаборатория ездила с нами на Шелковый путь. Каждый день сдавали тесты масла.

Таким образом смотрели как оно работает, не потеряло ли свои свойства. Примеси в масле указывали бы на неполадки с двигателем, благо все отработало идеально и нареканий не было. Для меня масло G-Energy это открытие года. Ведь есть стереотип, что наши масла это «шляпа», которая подходит только для Газелей и Жигулей, а вот великие иностранные бренды... Был ли дефицит каких-то деталей? Какие-то лазейки всегда остаются, но часть поставок закрылась. Мы нашли источники, где можно брать запчасти к нашей технике. К сожалению, теперь заехать в Москве к дилеру и поехать дальше уже не выйдет. Приходится заранее заказывать партию запчастей. Но расход деталей нам более-менее понятен, поэтому спокойно делаем запас и пользуемся им.

С каким-то вещами были проблемы, но какой-то катастрофы нет. Где их можно посмотреть массовому зрителю? Действие происходит не на стадионе, не на автодроме, а сама гонка длится сразу несколько дней. Посмотреть ралли-рейд в режиме онлайн звучит как что-то из разряда фантастики. Даже 24 часа Ле-Мана проходящие на автодроме, редкий человек сумеет одолеть полностью. Также у ралли-рейдов есть проблема с тем, как снять всё это полностью. Поэтому такие заезды это истории про гонщиков. Дакар как раз за счет этого стал популярным среди простых людей. Они сделали шоу, в рамках которого ты болеешь за своего героя. Тебе не надо наблюдать за тем, как он проезжает весь маршрут.

Зрители следят за результатом и ждут ежедневных отчетов о том, как кто проехал. К сожалению, в российских рейдах такого очень не хватает, если сравнивать с дрифтом, где пилоты сами рассказывают своим подписчикам про гонки. И у каждого из них есть своя армия фанатов. А в ралли-рейдах участвуют «богатые дядьки», которым не нужно отрабатывать спонсорские контракты, как и лишнего внимания к их персоне. И получается, что про российские ралли-рейды рассказывают всего несколько человек, включая меня. Это обидно и плохо. Дисциплина не самая смотрибельная, это большая проблема. Был вот финиш ралли Шелковый путь в Лужниках, и туда уже массовый зритель пришел посмотреть на технику и пилотов. А посмотреть как все они гоняли — крайне сложно. Однако, сейчас все таки ситуация немного выправляется.

Организаторы гонок много работают для привлечения прессы, есть отдельные журналисты, которые освещают дисциплину, да и команды с пилотами все таки чуть-чуть начали шевелиться в сторону популяризации спорта. Где тренироваться этой дисциплине? Есть ли в России именитые мотошколы? Это очень проблемная история, нужен даже не стадион. В идеале это перекрытая дорога с дорожной книгой, чтобы не пересекаться с гражданскими машинами, жителями, грибниками. Должно быть очень большое расстояние, должна быть медицинская поддержка, если что-то случится. Всё это могут себе позволить только очень богатые команды. Условно, устроить для себя мини-гонку в Марокко, Эмиратах или где-то еще.

Прошедшая в одиночку дистанцию «Дакара» гонщица Нифонтова вернулась в Москву

Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия Нифонтова опровергла информацию о том, что она может пропустить «Дакар-2017». В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову.

Золото Кагана: пропустить нельзя!

Нифонтова дебютировала на фестивале «Дни скорости на льду Байкала» Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова на седьмом, отставая всего на 9 секунд.
Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... Анастасия Нифонтова — мастер спорта международного класса по мотоспорту.

Личный кабинет

Один раз спортсменку чуть не переехал грузовик. Испытала шок — на тебя сверху падает девятитонная железная штука, а ты понимаешь, что убежать никуда не сможешь. Даже для меня, человека, который может совладать со своими эмоциями, это был стресс", — вспоминает россиянка. Еще раз Нифонтова заблудилась из-за трудных погодных условий, когда из-за тумана с пылью видимость была почти нулевой. И это лишь малая часть тех опасностей, с которыми гонщица сталкивалась каждый день. Легко может сложиться иллюзия, что профессиональные мотогонщики — люди, которым неведомо чувство страха. Но это совсем не так, по крайней мере на "Дакаре". После таких картин мурашки по коже, шок, находишься в подавленном состоянии. В вертолет грузят людей, с которыми ты последней ночью общалась и шутила в лагере, а сейчас они привязаны к носилкам.

Эту гонку можно сравнить с полем битвы, в которой некоторые твои товарищи полегли". Как рассказывают участники и очевидцы, очень многие сходят с дистанции вовсе не из-за поломок техники, а из-за того, что не выдерживают морально. Семья и планы на будущее Из России за успехами Анастасии следили родители и дети второй ребенок гонщицы, сын Тимофей, родился в 2012 году — прим. Мама и папа перед компьютером ночами сидят и смотрят трекеры, изучают, кто как ехал. А потом звонят мне и спрашивают детали. Такие ярые спортивные болельщики", — рассказала Нифонтова. Дети спортсменки уже знакомы с мотоциклами и умеют на них ездить. Но ни о каких спортивных достижениях речи пока не идет.

Старшей дочери гонщицы 15 лет, она увлечена горными лыжами, а к мотоциклу особого интереса не проявляет. Но все в удовольствие, никто не заставляет ребенка тренироваться, отжиматься". Муж спортсменки, Антон Гаврилов, самый верный и надежный ее помощник, механик, координатор и непосредственный участник всех проектов. До встречи с Анастасией Антон руководил гоночной командой, а теперь вкладывает все силы в их общий проект. У гонщицы большие планы. После этого я планирую принять участие во всех основных ралли-марафонах мира: Africa Eco Race, "Дакар" и "Шелковый путь", — отмечает россиянка. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.

На информационном ресурсе применяются.

Самый сложный зачет на ралли Дакар — original by Motul, где гонщики на мотоциклах преодолевают маршрут двухнедельной гонки в одиночку без технической поддержки и помощи механиков. Целый день на трассе, а вечером вместо отдыха самостоятельный ремонт и обслуживание мотоцикла. На сон остается от силы 4 часа.

Первая россиянка, принявшая участие в ралли "Дакар" в мотозачёте; первая спортсменка, участвовавшая в ралли-рейде без технической поддержки. Единственная девушка в России, которая входила в тройку сильнейших страны в пяти видах мотогонок: мотокросс, эндуро, кросс-кантри ралли, супермото, шоссейно-кольцевые гонки. Многократный победитель всевозможных гонок, Чемпионатов и Кубков.

Без этой бумаги тебя просто не допустят до старта. Ну или можно сменить гражданство, но для меня это неприемлемо", — подытожила гонщица.

Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом

  • Газета «Суть времени»
  • Эрнест Кнорс прогнозирует массовый уход сотрудников из Red Bull
  • Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае
  • Анастасия – «победительница»

Мотогонщица Анастасия Нифонтова стала послом телеканала RU.TV в Китае

В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. Главным событием дня станет участие в соревновании чемпионки России Анастасии Нифонтовой. Нифонтова не примет участия в гонке из-за декларации о солидарности с Украиной и политическом нейтралитете, которую ввели организаторы «Дакара». Анастасия Нифонтова: «Некоторые бывалые гонщики относились ко мне с усмешкой — мол, сидела бы ты дома и котлеты жарила». Накануне старта ралли «Шелковый путь» Анастасия Нифонтова стала гостьей эфира на

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша

Анастасия Нифонтова / Фото: © РИА Новости/Илья Питалев. В столичном аэропорту Шереметьево торжественно встретили российскую гонщицу Анастасию Нифонтову. слушать на сайте бесплатно в отличном качестве. Анастасия Нифонтова родилась 19 января 1979 года в городе Вашингтон (США). Российская мотогонщица Анастасия Нифонтова также как и Сергей Карякин отказалась от участия в гонке «Дакар». Первое фото: Гонщица Анастасия Нифонтова.

Российская чемпионка прервала гонку ради спасения поляка. Он мучился посреди пустыни

Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша Российская гонщица Анастасия Нифонтова отказалась осуждать свою Родину, не став подписывать соответствующие документы ради участия в престижном.
Золото Кагана: пропустить нельзя! Анастасия Нифонтова завершила гонку на 61-й позиции в категории мотоциклов, но главное не это — именно Настя стала первой россиянкой, которая захотела и проехала «Дакар».

«Больше мужская история»

  • Анастасия Нифонтова: решили, что надо довезти результат до финиша
  • Содержание
  • Правда про "допинг" Насти Нифонтовой и честность СМИ
  • Анастасия Нифонтова: Лежу за дюной, а на голову падает десятитонный грузовик... - Союзное Вече
  • Наша мотогонщица украсила обложку спортивного журнала откровенным фото
  • Анастасия Нифонтова – первая женщина, прошедшая «Дакар» без техподдержки

Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»

  • Анастасия Нифонтова: «Пусть соперники не расслабляются – будем показывать свой максимум»
  • Комментарии
  • Гонщица Нифонтова рассказала, как ее заставляли отказаться от России ради гонок «Дакар»
  • Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»
  • Россиянка Нифонтова стала первой в истории женщиной, проехавшей «Дакар» без механиков
  • Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония :: Autonews

Анастасия Нифонтова: «Кардан свернуло, как фантик!»

Обрести себя в мотоспорте и быть счастливой. Интервью с Анастасией Нифонтовой.. Слушать в Звуке двукратная вице-чемпионка мира, вице-чемпионка ралли марафона «Дакар 2017» в женском зачете и двукратная победительница.
Российскую гонщицу отстранили от «Дакара» из-за мельдония Российская гонщица Анастасия Нифонтова вместе со штурманом Екатериной Жадановой заняла отличное пятое место на бахе «Россия – Северный Лес».
Анастасия Нифонтова: «Вне гонок я — самая обыкновенная» Главные новости о персоне Анастасия Нифонтова на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий