Дезодорант Nivea антиперспирант, спрей, Энергия Свежести с экстрактом лемонграсса имеет рейтинг 4.0 по 23 отзывам пользователей. шариковый мужской антиперспирант. так и по 42 или 120 товаров марки.
Мужской дезодорант - антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл
Защищает кожу подмышек от неприятного запаха в течение 48 часов. Не содержит этилового спирта. Настоящий мужской аромат для ощущения чистоты и свежести на весь день.
Ни один другой драгоценный металл не обладает столь сильными антибактериальными и противовоспалительными свойствами, как серебро.
Кроме антибактериального эффекта, продукт успокаивает кожу и имеет свежий мужской аромат. Не содержит спирта и подходит даже для очень чувствительной кожи.
Антиперспирант обеспечивает надежную 48-часовую защиту от пота и запаха, заботясь о вашей коже. Стойкий пряный древесный аромат создан специально для мужчин. Антиперспирант не оставляет видимых следов на коже или одежде.
В линейке представлены дезодоранты «Нивея» следующих серий: «Заряд утра» роликовый аэрозоль с интенсивной защитой от запаха пота; «Серебряная защита». Не имеет ярко выраженного запаха. Основным достоинством этой серии является наличие антибактериальных составляющих; «Экстремальная свежесть» антиперспирант с минералами моря. Обладает охлаждающим эффектом, разработан для мужчин, ведущих физически активный образ жизни; «Мощная защита». Дезодорант гарантирует сухость за счет присутствия в составе глинистого минерала бетонтин — природного абсорбента, способного поглощать и удерживать влагу; «Заряд молнии». Отличается от других стойким ароматом мускусно-цитрусовым ароматом; «Заряд свежести». Антиперспирант обладает приятным освежающим ароматом; «Невидимый для белого и черного». Одной из составляющих является водная эмульсия, воздействие которой предохраняет одежду от разводов; «Защита антистресс».
Единственный дезодорант для мужчин, который не содержит спиртовых компонентов. Состав средства обогащен экстрактом авокадо и антибактериальными соединениями. Разрешен к использованию в подростковом возрасте. Линейка женских дезодорантов В отличие от мужского, женский вариант дезодорирующих средств от «Нивея» не содержит спирта. Нежная кожа женщин не подвергается агрессивному воздействию, что предотвращает раздражение и неприятные ощущения в области подмышек. Инновационное средство, обладающее стойким эффектом против гипергидроза повышенной потливости. Каолиновая пудра в составе дезодоранта придает коже мягкость, и обеспечивает быстрое высыхание.
NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита"
дезодорант nivea men? Мужчины или дорогие девушки, у которых есть мужчин. Антиперспирант, Nivea Men, обеспечит Вам комфорт и экстремальную свежесть на 48 часов! Удобный роликовый формат. Дезодорант-антиперспирант для мужчин Серебряная защита от NIVEA Men с антибактериальным эффектом ионов серебра. Современный мужской аромат. Что лучше: дезодорант или антиперспирант для мужчин. Дезодорант-антиперспирант шариковый NIVEA MEN Черное и Белое Невидимый Extra (50 мл). Nivea Антиперспирант стик, мужской, Невидимый для черного и белого, 40 мл, 2 уп.
Дезодорант мужской Nivea Men Невидимый для черного и белого, роликовый, 50мл
Мужские дезодоранты Nivea Men: обзор продукции, рекомендации по выбору | Линейка мужских дезодорантов с освежающими ароматами включает в себя шариковые антиперспиранты, антиперспиранты-спреи и стики. |
Прорыв NIVEA в категории дезодорантов: новый распылитель! | Дезодоранты Нивея (NIVEA) – детище торговой марки Beiersdorf AG, Германия. |
Men's Deodorants
Главным компонентом свежести нового антиперспиранта является кактусовая вода, которая вместе с другими ингредиентами дает ощущение свежести как после душа в жаркий день и обеспечивает деликатный уход без раздражения кожи. Стойкий аромат свежести будет с тобой весь день. А еще шариковый дезодорант-антиперспирант даёт в 2 раза больше применений, чем спрей! Применение: наносить ежедневно на сухую чистую кожу подмышек.
Ранее мы тестировали пенку и гель для умывания от этого же производителя, результаты тестов в обзорах этих средств.
Эффективность против пота - 3. Мы проверили это утверждение в нашем испытании. Для оценки эффективности мы испытали средство в «горячей» комнате на группе добровольцев. В этом тесте участвовало 20 женщин и мужчин.
Мы наносили средство на кожу и заклеивали сорбирующей место нанесения повязкой. После чего, участники тестов находились в «горячей» комнате. Выделившееся количество пота определяли, сравнивая вес сорбирующей повязки до и после испытания. Этот тест показал, что средство неплохо блокирует выделение пота, но не сможет защитить вас во время физических нагрузок, в жару или в стрессовой ситуации.
На втором этапе мы испытали дезодорант в обычных условиях: участники тестов использовали его в течение недели и писали свои отзывы о дезодоранте-антиперспиранте Nivea в специальную анкету. Они отметили, что средство посредственно справляется со своим назначением и может подвести в жарком помещении или во время занятий спортом. Эффективность против запаха - 2. На 7 день они заклеивали подмышки пластырем, который впитывал пот.
В конце дня эксперты оценивали запах пластырей и ставили оценки.
Вы посмотрели 51 из 51 товара в каталоге дезодоранты мужские nivea Вы нашли, то что искали? Да Оставьте комментарий.
Ваш комментарий может сделать наш сайт лучше для всех.
Стик, или сухой дезодорант. Главное преимущество такого средства — быстрое высыхание и отсутствие пятен на одежде. Каждый из представленных вариантов применяется для конкретной проблемы. Так, в случае небольшого потоотделения и возникновения неприятного запаха принято использовать спрей.
Он хорош тем, что не нарушает естественные процессы организма, не раздражая и не повреждая тем самым кожу, а служит в основном для устранения неприятного запаха. Сам по себе пот запаха не имеет, но влажная среда, образующаяся с выделением пота, становится благоприятным условием для распространения микроорганизмов, которые и являются причиной неприятного запаха. Действие спрея Nivea и направлено на ликвидацию этих бактерий. Распылитель работает за счет наличия в составе спирта. После использования возможно сохранение ощущения увлажненности в области подмышек.
Деятельность антиперспирантов направлена на блокировку потовых желез. Действующие вещества закупоривают поры и препятствуют выходу пота. Дерма на весь день остается сухой. Однако рекомендуется использовать данное средство не каждый день, так как ежедневная закупорка пор может спровоцировать патологические процессы в организме. Стики производятся во флаконах 40 мл, шариковые средства имеют объем 50 мл.
Спреи характеризуются гигиеничным методом использования, стики являются более экологичными, а дезодорирующие кремы обеспечивают высокое качество защиты. Ассортимент Обратите внимание на следующие популярные средства производства Nivea. Для женщин «Гладкий шёлк». Этот антиперспирант ценится за то, что не оставляет на черных майках белых следов, остаются чистыми и белые футболки. Свое название средство получило за эффект красивой и гладкой кожи после применения, возможно использование после бритья.
В составе этого антиперспиранта содержится экстракт натурального жемчуга, ухаживающий за проблемной кожей. Как отмечает изготовитель, эффект защиты действует в течение 48 часов. В составе отсутствуют красители, спирт, аллергенные компоненты. Выпускается в шариковой форме, предназначен не только для защиты от пятен, но и для предотвращения следов и разводов на одежде. Дарит ощущение чистоты и свежести, не содержит спирта.
Средство направлено на предотвращение повышенного потоотделения, устранение неприятного запаха, защиту одежды от пятен.
Дезодоранты Нивея в Москве
Moreover, NIVEA deodorants for men have skin-friendly formulations and a large, delightful range of distinctively masculine fragrances. Скачайте редакционное фото Мужской антиперспирант Nivea (2010 год) Фото № 1741513, фотограф Андрей Андреев / Фотобанк Лори, дата съёмки 19 мая 2010 г. Стоимость от 70 рублей. Дезодорант-антиперспирант спрей мужской NIVEA Men Original Черное и белое Невидимый, 130мл. Дезодорант-антиперспирант для мужчин Серебряная защита от NIVEA Men с антибактериальным эффектом ионов серебра. Современный мужской аромат. Rexona Мужской дезодорант антиперспирант Антибактериальный эффект, 100 мл.
Антиперспирант шариковый мужской Nivea Men Серебряная защита, 50 мл
Противопоказания дезодорантов Nivea Men. Дезодорант «Нивея» прошел все необходимые клинические исследования, поэтому он совершенно безопасен для кожи. Max Pro", 50мл -27% Антиперспирант Nivea Men "Черное и белое. Дезодорант Nivea антиперспирант, спрей, Энергия Свежести с экстрактом лемонграсса имеет рейтинг 4.0 по 23 отзывам пользователей. NIVEA Антиперспирант Спрей мужской Черное и Белое Невидимый EXTRA 150 мл спрей, артикул: 85388.
Антиперспирант, Nivea Men, 50 мл, в ассортименте
Deodorant For Men Products | NIVEA MEN | Мужские дезодоранты Nivea Men — популярные средства для борьбы с запахом пота и влагой в подмышках. |
NIVEA Men's Deodorant: Your Reliable Body Care Choice | с ярким мужским ароматом - Сравнительно дорогой антиперспирант Nivea Men под. |
Мужские дезодоранты Nivea Men — купить в интернет-магазине Ламода | Дезодорант-антиперспирант Nivea for Men Дезодорант-антиперспирант ЗАРЯД СВЕЖЕСТИ от NIVEA MEN. |
Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona | Хочу поделиться с вами впечатлениями о мужском дезодоранте-антиперспиранте Nivea Men Невидимый для черного и белого. |
Мужской дезодорант - антиперспирант Nivea Men Серебряная защита 50мл
«Сегодня с утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea | шариковый мужской антиперспирант. так и по 42 или 120 товаров марки. |
Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona | Полное название продукта: Антиперспирант Nivea Anti-Transpirant Invisible For Black&White Невидимая защита для черного и белого Fresh свежий. |
Deodorants - NIVEA | 122 объявления по запросу «дезодорант мужской nivea» доступны на Авито во всех регионах. |
ДЕЗОДОРАНТ-АНТИПЕРСПИРАНТ NIVEA MEN "СЕРЕБРЯНАЯ ЗАЩИТА" отзывы - развод или правда? | NIVEA заботится о здоровье кожи с 1911 года. С момента выпуска первого крема NIVEA Creme наши эксперты разработали более 500 уходовых средств для лица, тела и волос. |
Это интересно:
- Отправить сообщение
- Дополнительная информация
- NIVEA MEN представляет новинку — антиперспирант ULTRA TITAN | ESTET
- Рейтинг дезодорантов Nivea
- NIVEA MEN Дезодорант-антиперспирант шариковый "Серебряная защита"
- Новый аромат в линейке антиперспирантов ULTRA от NIVEA MEN
Еще по теме
- Сравним? Антиперспиранты, не оставляющие жёлтых и белых пятен: Nivea vs. Rexona
- Nivea Men Ultra Titan - антиперспирант и дезодорант, реклама средств ухода
- Nivea Men Ultra Titan - антиперспирант и дезодорант, реклама средств ухода
- Вам может понравиться
- Дезодоранты Нивея оптом в России
Дезодоранты мужские Nivea
Семья только что переехала в Германию, поэтому даже не слышала о Nivea, когда откликнулась на заметку в газете. Сёстры участвовали в отборе в тайне от отца, и когда обошли конкуренток, мистеру Фрёлих пришлось смириться. Рекламной кампании Nivea girls сопутствовал такой же успех, как и Nivea boys. Ребрендинг крема был успешным — в 1928 году акции Beiersdorf впервые появились на Гамбургской фондовой бирже.
По всему миру было открыто более 20 площадок для производства крема. Новые стандарты рекламы Nivea Однако 1930-е годы всё изменили. Пришедшие к власти в Германии нацисты повлияли на весь немецкий бизнес.
Глава компании Beiersdorf Якобсон еврей по национальности и несколько его сотрудников из правления, были вынуждены бежать в Нидерланды. Оставшемуся руководству пришлось идти на компромисс с властью, чтобы сохранить бизнес. В первую очередь это коснулось рекламы продукции.
Маркетинг был тщательно согласован с идеалами красоты режима. Nivea рекламировали светловолосые спортивного телосложения модели с минимумом макияжа. Компания избегала использования нацистской символики, униформы или военных знаков, однако рекламное объявление было написано готическим шрифтом, который продвигали нацисты.
Нацистская пресса высоко оценила компанию Beiersdorf за маркетинг и выделила её среди конкурентов за использование истинного ариийского идеала — спортивной и естественной немецкой женщины. Тем не менее компании даже в сложные годы удалось выпустить новинки — шампунь, крем и мыло для бритья. Последние два товара имели успешное продолжение — в производство были запущены гель и пена для бритья.
Именно они в 1930-х годах проложили путь новому направлению компании — уходу за кожей для мужчин. Beiersdorf стала первой, кто предложил целую мужскую линию. В качестве фрилансера для Nivea стала работать Элли Хейсс-Кнапп, которая занималась продвижением бренда на радио и телевидении.
Примечательно, что её муж Теодор Хоусс позже стал президентом Федеративной республики Германии, а она — первой леди. На компанию Хейсс-Кнапп работала до окончания Второй Мировой войны. Считается, что именно благодаря ей реклама бренда осталась незапятнанной нацистской идеологией.
Купить рекламу Отключить Летний мяч Nivea В начале 1950-х годов экономика Германии стала возрождаться, настроения среди населения улучшились, появилась надежда на будущее. Социальный статус в бизнесе и в местном сообществе стал определять внешний вид человека, он должен был выглядеть чистым и ухоженным. Компания Beiersdorf незамедлительно отреагировала на запрос общества.
В 1951 году появилось первое дезодорирующее мыло, которое было предназначено для борьбы с бактериями и устранения неприятного запаха. Активным ингредиентом был B32, поэтому глава рекламного отдела Клауссен решил назвать новую линейку 8x4. Это была первая подобная линия в Германии.
Для начала компания выпустила мыло, аэрозоль и порошок. В 1958 году появился первый роликовый дезодорант. Новая продукция пользовалась ограниченным успехом, разнообразие товаров бренда скорее распыляло внимание потребителей.
Новинка представлена в двух форматах: шариковый антиперспирант и спрей. Просто выбери тот вариант, который тебе больше нравится! Сосредоточься на своих целях и желаниях. Попробуй силы в гейминге и кибеспортивных соревнованиях.
Он хорош тем, что не нарушает естественные процессы организма, не раздражая и не повреждая тем самым кожу, а служит в основном для устранения неприятного запаха. Сам по себе пот запаха не имеет, но влажная среда, образующаяся с выделением пота, становится благоприятным условием для распространения микроорганизмов, которые и являются причиной неприятного запаха. Действие спрея Nivea и направлено на ликвидацию этих бактерий. Распылитель работает за счет наличия в составе спирта. После использования возможно сохранение ощущения увлажненности в области подмышек. Деятельность антиперспирантов направлена на блокировку потовых желез.
Действующие вещества закупоривают поры и препятствуют выходу пота. Дерма на весь день остается сухой. Однако рекомендуется использовать данное средство не каждый день, так как ежедневная закупорка пор может спровоцировать патологические процессы в организме. Стики производятся во флаконах 40 мл, шариковые средства имеют объем 50 мл. Спреи характеризуются гигиеничным методом использования, стики являются более экологичными, а дезодорирующие кремы обеспечивают высокое качество защиты. Ассортимент Обратите внимание на следующие популярные средства производства Nivea.
Для женщин «Гладкий шёлк». Этот антиперспирант ценится за то, что не оставляет на черных майках белых следов, остаются чистыми и белые футболки. Свое название средство получило за эффект красивой и гладкой кожи после применения, возможно использование после бритья. В составе этого антиперспиранта содержится экстракт натурального жемчуга, ухаживающий за проблемной кожей. Как отмечает изготовитель, эффект защиты действует в течение 48 часов. В составе отсутствуют красители, спирт, аллергенные компоненты.
Выпускается в шариковой форме, предназначен не только для защиты от пятен, но и для предотвращения следов и разводов на одежде. Дарит ощущение чистоты и свежести, не содержит спирта. Средство направлено на предотвращение повышенного потоотделения, устранение неприятного запаха, защиту одежды от пятен. Со временем деликатный аромат выветривается и не ощущается, эффект защиты от пота сохраняется. Данный дезодорант совмещает в себе эффект сильнодействующей защиты от пота и антибактериальные свойства. Рассчитан на женщин, ведущих активный образ жизни.
Предназначен для спортивных тренировок и прочих физических нагрузок.
Уведомление было исполнено. ТОО "Юнилевер Казахстан" прекратило реализацию товара с несоответствующей действительности информацией, а на упаковке указали точные данные, полученные в результате исследования: "в 10 раз лучше защита против бактерий — по результатам микробиологического in-vitro теста: сокращение числа бактерий в 10 раз через 5 и 24 часа после нанесения по сравнению с использованием только обычного мыла без использования антиперспиранта". В октябре 2019 года в антимонопольный департамент Алматы обратился уже представитель бренда Rexona. Эти сведения также подтвердились. В адрес ТОО "Байерсдорф Казахстан" внесли уведомление о прекращении и недопущении впредь нарушений законодательства Республики Казахстан в области защиты конкуренции.
Men's deodorant
Мы следим за качеством товара и упаковки. Подписывайтесь на покупку или на наш магазин и следите за Новинками. Ваш заказ очень важен для нас, поэтому у нас максимально возможная быстрая доставка. Спасибо за Ваш заказ!
Не содержит спирта и подходит даже для очень чувствительной кожи. Обеспечит вас надежной защитой от пота и неприятного запаха на срок до 48 часов. Шариковый антиперспирант даёт в 2 раза больше применений, чем спрей!
Вскоре появились целые рекламные кампании и мероприятия, посвящённые мячу. Так в 1960-х годах караваны Nivea посетили пляжные курорты в поисках тех, кто использовал продукцию бренда. Те отдыхающие, кто имел при себе крем Nivea, получали мячи. Год за годом производство этих мячей увеличивалось. Если в 1971 году Beiersdorf выпустила 50 тысяч шаров, то в 1977 году их число уже составило 410 тысяч, а в 1999 году — рекордные 2,2 млн штук.
С 2006 года их производство ежегодно составляет около 1,5 млн мячей. Новые направления рекламных кампаний бренда Пятнадцать лет просуществовала рекламная кампания Nivea «Только я» Only me , начавшаяся в 1973 году. Идея заключалась в том, чтобы показать, как крем бренда может отвечать всем запросам заботы о коже — дневной, ночной уход, крем для разных погодных условий, увлажняющий и защитный. Реклама показывала, как все эти аспекты соединяются в единый продукт. Для иллюстрации был выбран популярный в то время вид живописи — иллюстрации для детей. Серия постеров имела последовательный долгий успех в Европе. Следующую ставку компания Beiersdorf сделала на развитие мужской линии Nivea Nivea for men. Бренд был один из первых, кто выпустил продукты для сильного пола.
До этого считалось, что мужчинам ничего не нужно, кроме мыла и воды. Ещё в 1922 году бренд представил первое мыло для бритья, а далее и пену для бритья. В 1980 году публике был представлен первый безалкогольный бальзам после бритья. Впервые средство для мужчин предназначалось для ухода за кожей после бритья, оно успокаивало и не раздражало. Это привело к революции в области косметики для мужчин. В последующие шесть лет бренд добавил новые продукты и представил новую линию Nivea for men. Однако средство после бритья по-прежнему является одним из самых популярных у бренда. В начале 1990-х годов компания выглядела устаревшей, и ей требовался продукт, который отвечал был запросам молодой аудитории.
Дизайн упаковки и реклама крема Nivea Soft должны были выглядеть яркими, свежими, непохожими на предыдущие товары бренда. Для съёмок в телевизионной рекламе была выбрана уверенная в себе яркая молодая женщина с короткой стрижкой. Действие разворачивалось в её солнечной большой квартире. В клипе девушка шутит на тему своего бойфренда, что создаёт расслабленную атмосферу. По мнению представителей бренда, именно этого они и добивались для рекламы Nivea Soft. Ролик под слоганом «Всё, что тебе нужно» подразумевал поцелуи главных действующих лиц. Они получились настолько естественными, что бренд получил в тот год премию за лучший рекламный поцелуй. Секрет актёрского мастерства оказался прост — главные герои рекламного ролика влюбились друг в друга на съёмочной площадке, поэтому им не пришлось ничего играть.
Ошибки рекламного отдела бренда Имидж бренда на протяжении ста лет оставался «чистым», однако в 2011 году компания запустила неоднозначную рекламную кампанию, за что на неё обрушился шквал критики. Для продвижения средств для бритья мужской линии компания создала два постера.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами дезодоранта Nivea антиперспирант, стик, Эффект пудры, о которых писали пользователи в своих отзывах. Лучшие отзывы покупателей: Автор: семикопытин альфред Комментарий: Быстро высыхает, не оставляет пятен на одежде, приятный аромат, нравится упаковка-миниатюрный, лёгкий, удобно брать с собой в поездку.