Департамент полиции Нью-Йорка выражает обеспокоенность происходящим, называя нынешний уровень насилия историческим. Мэр Нью-Йорка Эрик Адамс заявил о начале миграционного кризиса. Нью-Йорк сегодня — СМИ назвали потраченную Трампом сумму на суды в марте. Find latest news from every corner of the globe at , your online source for breaking international news coverage.
Полиция штата Нью-Йорк приведена в повышенную готовность
CBS News New York is the Tri-State area's place to get breaking news, weather, traffic and more. Check us out 24/7. «Здания тряслись»: острова Нью-Йорка всколыхнула серия взрывов. Чёрный дом в стиле barnhouse в штате Нью-Йорк Все подробности на сайте Подробная онлайн-карта Штата Нью-Йорк с городами и другими населенными пунктами на сайте и в мобильном приложении Яндекс Карты.
New York Daily News
Кристина Орбакайте Культура Шоу-бизнес 1 апреля в 08:48 «Губа не треснет»: жителей Нью-Йорка шокировали цены на концерты Орбакайте. In-depth reporting, commentary on breaking news, political analysis, and opinion from The New Yorker. В штате Нью-Йорк объявили чрезвычайное положение. Департамент полиции Нью-Йорка выражает обеспокоенность происходящим, называя нынешний уровень насилия историческим. Education The Best of New York - Health Care New York Travel Guide New York Politics Additional Resources.
Новости по теме: Нью-Йорк
Правительство Нью-Йорка обладает обширными возможностями по обеспечению безопасности и спокойствия для всех граждан Нью-Йорка. Полиция США разогнала митинг в поддержку Палестины, который начался в университете Нью-Йорка. Нью-Йорк стал бы первым штатом в стране, который упростил получение государственных должностей нелегалами.
Нью-Йорк. Новости
Аэропорт имени Джона Фицджеральда Кеннеди, который обеспечивает основные логистические потребности Нью-Йорка, просто так перекрыть нельзя — это приведет к транспортному коллапсу. Но, согласно сообщениям авиационных служб, полеты с него серьезно затруднены, а видимость продолжает падать. Когда я гулял по улицам города, мы ясно поняли, что происходит нечто чрезвычайное. Прогнозируется, что условия временно улучшатся сегодня утром, прежде чем снова ухудшатся", — заявил мэр Нью-Йорка Эрик Адамс, подражая неповторимой манере своего киевского коллеги Кличко. Специалисты обеспокоены негативной динамикой природного бедствия, потому что справиться с канадскими пожарами не удается, и в лесах появляются новые очаги возгорания. Ожидается, что в ближайшие дни кризис будет развиваться по нарастающей.
А вскоре в США придет сильнейшая летняя жара, о которой предупреждают синоптики. И тогда происходящее будет напоминать апокалипсис не только внешне. Американские мегаполисы стали напоминать Ближний Восток в условиях песчаного шторма — причём ситуация пока только ухудшается. Пожары в Канаде уже охватили территорию в 9 миллионов акров — это 36 тысяч квадратных километров, размером с целый штат Индиана. Это в 15 раз больше, чем обычно горит в Канаде в начале лета — и справиться с пожарами в Квебеке пока что никак не удаётся.
Качество воздуха в Нью-Йорке официально считается "опасным" — это самый высокий уровень токсичности. Под ударом от пожаров и задымления уже оказались больше 100 миллионов американцев. Но в дальнейшем ситуация может совсем выйти из-под контроля — ведь в этом году Америке грозит особенно сильный эффект Эль-Ниньо, с необычной жарой и засухами.
Первый, завершающийся к марту 2025, обеспечит электропитанием сам аэропорт. Второй этап, до апреля 2026, подключит электростанцию к городской сети и начнет поставки электроэнергии в дома жителей.
Первый, завершающийся к марту 2025, обеспечит электропитанием сам аэропорт. Второй этап, до апреля 2026, подключит электростанцию к городской сети и начнет поставки электроэнергии в дома жителей.
Как ньюйоркцы думают о своей подземке. Источник карикатуры: New York magazine В чём причины такой дороговизны? Помимо очевидной высокая стоимость рабочей силы их можно разделить на две группы — управленческие и практические. К первым относятся: изначальный проект часто обрастает различными дополнениями лучшее — враг хорошего ; плохая координация между департаментами и ведомствами; кадровый голод и чрезмерное полагание на внешних консультантов уж эти свою выгоду не упустят ; затягивание сроков проведения различных экспертиз и открытых слушаний, в т. В итоге риски перекладываются на субподрядчиков, которые закладывают их в стоимость своих услуг MTA premium.
Что касается практических причин, то это большая глубина прокладки тоннелей метро глубже 30 м, чтобы избежать перекладки многочисленных коммуникаций и инфраструктуры ; размещение служебных помещений под землёй; различные «архитектурные излишества», в целом не характерные для нью-йоркской подземки гранитные арки, мезонины, лифты и т. Другие транспортные мега-проекты также бьют антирекорды по стоимости — расширение Penn Station с прокладкой двух новых тоннелей под Гудзоном, к примеру, оценивалось в 2019 г. Наши седовласые профессора, выросшие ещё в «великом Нью-Йорке», с горечью признавали, что в текущих экономических реалиях, при нынешней стоимости рабочей силы и прочих издержках, масштабная стройка метро в городе стала практически невозможной. Она как раз проходит через Penn Station и старые 110-летние тоннели под Гудзоном — появилась надежда, что всё это будет, наконец, обновлено. Собственно, и такой доли авто в ежедневных поездках хватало, чтобы город постоянно стоял в пробках. Но вот в 2013 г.
Результат оказался противоположным — число авто, доступных для поездок на Манхэттене, к 2017 г. Из них на такси приходилось лишь 13,6 тыс. Из-за высокой стоимости парковки водители Uber вынуждены между заказами постоянно колесить по улицам Нью-Йорка на т. Дошло до того, что Нью-Йорк был вынужден ввести годовой мораторий на лицензирование новых водителей e-hail сервисов, ослабив его впоследствии лишь для электромобилей, оставив за собой право пересматривать и это решение каждые полгода. Плюс были введены штрафы для водителей, ездящих без пассажиров больше трети рабочего времени, а в 2021 г. Другая причина пробок — доставка грузов и рост онлайн-коммерции.
Если в 2015—2018 гг. Как город борется с этим? Кроме того, на грузовую доставку распространился и рассмотренный выше антипробочный налог. Плюс ведётся расширение городской программы доставки для бизнеса в нерабочее время с 19 до 06 утра — к 2021 г. После анализа объёмов, мест концентрации и грузопотоков была также оптимизирована разметка и введены дополнительные «грузовые коридоры». Между тем, существенную долю в грузовом трафике занимает перевозка мусора.
Ежедневно ньюйоркцы выбрасывают порядка 12 тыс. В ноябре 2019 г. Каждую зону стали обслуживать лишь 3 сервисные компании, определяемые на конкурсной основе. Ещё пять общегородских контрактов раздаются на вывоз мусора из контейнеров и компакторов. Ранее этим занималось более 90 компаний, что создавало хаос , а город чище не делало. Из головы у меня не выходит разговор двух профессоров, моего европейского «научника» и американского.
Один пригласил второго обсудить совместный проект за ужином, предложив встретиться через пару часов в ресторане его отеля: — Нет, через два часа не успеем, давайте через три. Вы что, только на такси! Последнее было сказано с таким оскорблённым выражением лица, что мне стало обидно за человека— как же, целый профессор и в метро. Чтобы закрыть тему авто — пара слов и о соблюдении ПДД. Так как в Нью-Йорке очень частая уличная сетка, а на каждом перекрёстке светофор — ожиданием своего цвета никто не заморачивается, особенно в Uptown, где движение не такое интенсивное как в деловом Downtown и туристическом Midtown. Это относится как к пешеходам, так и к водителям.
Понять их можно — чтобы пройти, скажем, от 102 на север до 168 улицы не более 5 км , необходимо простоять по полминуты на каждом перекрёстке — это уже получается лишних полчаса плюс-минус, конечно, в зависимости от вашей удачи попадать всё время на красный. И положение только ухудшается — теперь появились еще и электровелосипеды, владельцы которых носятся по встречной обочине, будь как здоров. Защита от стихийных бедствий, Sandy-effect Нью-Йорк, будучи расположенным практически на самом побережье, подвержен усиленному риску со стороны атлантических циклонов, приводящим иногда к сильным наводнениям и ураганам. Открываются небольшие районные парки, высажено 1 млн деревьев, восстанавливаются болота и острова с густой растительностью, инфраструктура и общественные пространства проектируются для потенциального сбора и удержания воды. На улицах делают «зелёные островки» для удерживания воды почвой, этим же целям частично служат начавшиеся появляться community gardens, действует городская программа «зелёных», «голубых» покрытие галькой и другими водозадерживающими материалами и «белых» крыш покраска в белый цвет для снижения температуры. Это вполне помогает справляться с последствиями циклонов средней руки.
Нью-Йорк в 2024 с фото и видео - последние новости
Проект также предусматривает хранилище энергии ёмкостью 7,5 МВт, чтобы обеспечивать стабильную подачу электричества в часы пик. Строительство разделено на два этапа. Первый, завершающийся к марту 2025, обеспечит электропитанием сам аэропорт.
Что накладывает свою специфику не только на саму жизнь, но и муниципальное управление с развитием инфраструктуры. Не только Манхэттен. Но агломерация или New York Metropolitan Area — значительно шире, имеет население 23,5 млн человек и располагается уже на территории трёх штатов. Его роль и экономическое значение для страны трудно переоценить — на международной арене с ним сравнится разве что японский Токайдо, о котором я уже писал подробно. Естественно, такая «чересполосица» административных границ штатов в Tri-State Area не может не вызывать значительные административные издержки и трудности в реализации сквозных проектов, особенно транспортных. Плюс даёт о себе знать несколько раздутое чувство величия бюрократов «Великого Нью-Йорка» по-другому они его не называют , помноженное на всё ещё бытующую американскую местечковость и желание исподволь стянуть одеяло на себя. Только представьте, что в разных департаментах одного и того же штата а уж если разных штатов — это вообще о-го-го сидят такие упёртые лысые дядьки с хорошо развитым эго, считающие соседа если не полнейшим дураком, то уж не вровень себе точно. Так и живут, тыкая в друг друга пальцами… Для обсуждения какого-нибудь общего проекта они встречаются редко, и чтобы не переругаться вдребезги … стараются говорить о чём угодно, лишь бы не о работе.
Отчасти это объясняет, почему сложные инфраструктурные проекты, охватывающих сразу несколько штатов типа ICM-495 Corridor , могут согласовываться десятилетиями. Распределение жителей по пяти округам в оф. Хотя там, за рекой, уже в штате Нью-Джерси, живут ещё несколько млн ньюйоркцев, которые также каждый день едут на работу в Сити, как и жители Бруклина или Бронкса. Просто тех, кто живёт по эту сторону реки, с детства воспитывают в духе — там за рекой живут черти. А уж если тебя угораздило найти девушку из Джерси, то безнадёжный крик «Are you getting out of mind?! Во что же это выливается на практике? Собственно, этим и объясняются некоторые парадоксы управления городской инфраструктурой, оказавшейся разделённой между различными департаментами. Ярче всего это видно по транспорту. К примеру, стратегия развития кем уже только не битой нью-йоркской подземки утверждается, откуда бы вы думали? Как язвительно кивали наши профессора — людьми, в жизни ни разу не ездившими на метро.
Или вот ещё — почему на Манхэттене фактически два крупнейших железнодорожных вокзала, не связанных друг с другом по прямой между ними 2 км. Построить ветку в 2 км Нью-Йорк сейчас уже не может — дорого, да и согласовывать между собой red necks будут не один президентский срок. Пусть уж местные да туристы-зеваки ездят на метро между вокзалами — дёшево и сердито. При этом он верстается из расчёта покрытия, назовём это, операционных затрат — зарплат муниципальным служащим, расходов на обслуживание существующей инфраструктуры, предоставление муниципальных сервисов и услуг и т. Новые большие инфраструктурные проекты CAPEX в основном финансируются за счёт выпуска муниципальных облигаций бондов. На 2021-2025 гг. Это обычная практика в США, крупные стройки финансируют подобным образом все крупные муниципалитеты. Другое дело, что иногда муниципалитет вследствие тех или иных причин становится не способным обслуживать долг и объявляет себя банкротом — собственно это и случилось с многострадальным Детройтом в 2013 г. Подобный муниципальный дефолт чуть не случился и с самим Нью-Йорком в 1975 г. Из-за white flight, бегства белого среднего класса из центра города, вызванного введением школьных округов , когда для достижения расового равенства в школах стали смешивать чёрных и белых ребятишек из разных районов отсюда и чисто американский феномен school bussing.
Белый средний и богатый класс устремился в пригороды, откуда по решению Верховного суда 1974 г. Это вызвало резкое падение налоговой базы и муниципальных доходов NYC. Из-за этого город с каждым годом всё больше и больше залезал в долги, в конце концов оказавшись в ситуации, когда уже не мог выплатить даже процент по ним. Федеральный центр помогать отказался. Из того времени до нас дошёл знаменитый заголовок «Ford to City: drop dead» посмотрите материал Welcome to Fear City , даже не верится, как близко город стоял от пропасти. Президент Форд всерьёз полагал, что в банкротстве страшного ничего нет, финансовый центр «просто» переедет в Чикаго. Злопыхатели связывают это с дурным влиянием Рамсфелда, тогдашнего главы администрации президента, родом из штата Иллинойс. Они втолковали ему, что Нью-Йорк — не только крупнейший и богатейший город Америки, но и икона для всего мира. И его банкротство многими воспримется как банкротство всей страны, и вызовет «эффект домино» с падением других глобальных финансовых центров. В итоге незадачливому Форду пришлось подписать пакет срочных мер финансовой помощи на три года вперёд, чтобы залатать дыру в бюджете города.
Но за республиканцев в Нью-Йорке потом не голосовали ещё очень много лет. А тогда, в октябре 1975 г. Непосредственная опасность миновала, а потом подоспела и федеральная помощь от приведённого в чувство Форда.
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Как сообщается, обстановка с безопасностью в штате ухудшилась после начала военного конфликта между Палестиной и Израилем. В регионах штата Нью-Йорк фиксируются сообщения о заложенных бомбах и угрозах террористических атак в учебных заведениях, например, школах.