Новости объединенная авиастроительная компания

ОАК — все новости по теме на сайте издания Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация?

ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С

Ранее Путин встретился с президентом Венесуэлы Уго Чавесом. По итогам встречи был подписан 31 документ. Предполагается, что поставки начнутся в 2012 году. Кроме того, Россия построит в Индии 12 ядерных реакторов для атомных электростанций. Это произойдет в период 2012-2017 годов. Производство нового самолета Ан-124-102 может быть налажено в Ульяновске. Поставки аппаратов в гражданской модификации планируются на начало 2011 года.

В сентябре 2022 года «Объединенная авиастроительная корпорация» и группа «Аэрофлот» подписали соглашение о намерении приобрести 339 самолетов российского производства. Первые поставки запланированы на 2023 год. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова , отечественная авиатехника заменит иностранные Boeing и Airbus.

На предприятиях, входящих в ОАК, трудится более 90 тысяч человек. В ряду приоритетных задач — качественное и ритмичное выполнение контрактов в рамках ГОЗ гособоронзаказ , развитие эффективного полномасштабного международного сотрудничества с зарубежными авиастроительными компаниями, а также формирование опережающего научно-технического задела для продвижения отечественной продукции на мировом рынке.

Соревнования проходили в девяти ключевых авиационных компетенциях. В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю. В каждой из номинаций были выявлены три призера. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении снова вернется в Комсомольск-на-Амуре. Директор по персоналу ОАК Любава Шепелева поздравила победителей и поблагодарила всех участников и экспертов за участие в чемпионате. Объединенная авиастроительная корпорация ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации "Ростех" создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России.

Биржевые новости. Новости рынка акций

Отдельное внимание было уделено программам дополнительного профессионального образования. На совещании также обсуждались итоги реализации совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. В дальнейших планах — продолжить работы по совместному формированию программ базового и специализированного высшего образования. В частности, планируется сформировать кадровый прогноз со стороны ПАО «ОАК» и ключевых дивизионов, согласовать перечень курсов по перспективным технологиям и формат участия в них предприятий, разработать план практик и определить перечень актуальных и перспективных проектов корпорации, которые лягут в основу курсовых и дипломных проектов студентов МАИ. Также стороны договорились о развитии сотрудничества в рамках целевой подготовки кадров, ДПО и совместных проектов в области математического моделирования, композиционных материалов, энергетических систем, авионики.

В каждой из номинаций были выявлены три призера. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении снова вернется в Комсомольск-на-Амуре.

Директор по персоналу ОАК Любава Шепелева поздравила победителей и поблагодарила всех участников и экспертов за участие в чемпионате.

Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет.

И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты? Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить — непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии.

И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров.

Под каким тикером торгуются акции Об. ПАО - обыкн.? Тикер акций может меняться в зависимости от биржи. Да, вы можете отслеживать финансовые показатели Об. Акции Об.

ОАК закладывает строительство дополнительных мощностей под производство Ту-214

Объединенная авиастроительная корпорация, официальный льный Telegram-канал Новости “ОАК”. В ОАК обсудили развитие кадрового потенциала в авиастроении. Комсомольский-на-Амуре авиационный завод им. Ю.А. Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации изготовил и передал Минобороны России первую в этом году партию новых многофункциональных истребителей Су-35С. Что вы думаете про Объединенная авиастроительная корпорация? Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего.

Чистая прибыль ОАК превысила 6 млрд рублей

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) возобновила программу летных испытаний пассажирского регионального самолета Ил-114-300, очередной испытательный полет прошел в штатном режиме и продлился 40 минут. Военные новости. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) сообщает о решениях, принятых 29 декабря 2023 года на заседании совета директоров компании. ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А. Российская Объединенная авиастроительная компания и украинский «Антонов» объявили о планах по созданию совместного предприятия по продаже и обслуживанию самолетов марки «Ан».

Объявлены победители корпоративного чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении

«Объединённая авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК», входит в ГК «Ростех») провела тест прототипа тяжёлого беспилотного воздушного судна с вертикальным взлётом и посадкой. 15.02 Новости компаний • «Кристалл» досрочно завершит сбор заявок в рамках IPO Начало. Объединенная авиастроительная корпорация укрепила руководство тремя новыми должностями. Фотографии из репортажа РИА Новости 23.04.2024: Чемпионат по профессиональному мастерству в авиастроении ПАО "ОАК" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».

ОАК передала Минобороны очередную партию истребителей Су-35С

В госкорпорации в свою очередь прокомментировали наличие планов по объединению. Реализуется программа централизации управления предприятиями, которая предусматривает исключение дублирующих административных функций, создание общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок для более эффективной реализации самолетостроительных программ. При этом авторитетные конструкторские школы продолжат развиваться", - сообщили в ОАК. Там отметили, что в рамках трансформации также обсуждается формирование общекорпоративных центров компетенций, которые будут обеспечивать, например, административно-хозяйственное и финансовое сопровождение деятельности всех предприятий в контуре ОАК. Ранее глава Ростеха Сергей Чемезов сообщил журналистам, что госкорпорация планирует реструктурировать долги ОАК и провести ее докапитализацию в первом квартале 2021 года.

В течение нескольких дней на площадках колледжа и авиазавода участники выполняли ряд заданий по своему профилю. В каждой из номинаций были выявлены три призера. Гагарина, и переходящий кубок Чемпионата ОАК по профессиональному мастерству в авиастроении снова вернется в Комсомольск-на-Амуре.

Директор по персоналу ОАК Любава Шепелева поздравила победителей и поблагодарила всех участников и экспертов за участие в чемпионате. Объединенная авиастроительная корпорация ПАО "ОАК", входит в состав Госкорпорации "Ростех" создана в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания авиационной техники.

Спрашивается, зачем давать обещания, если нет уверенности в их выполнении? Это в очередной раз подтверждает полную профессиональную непригодность руководителей ОАК. Читайте также «Пять минут тишины» на руднике в Приамурье. Как спасают золотодобытчиков 13 вахтовиков остаются под завалами на глубине 147 метров Не станем скрывать и назовем эти лица поименно — страна должна знать своих «героев».

Это генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, имеющий юридическое образование и опыт работы музыкального продюсера. Его первый заместитель Сергей Ярковой, математик. Заместитель по гражданской авиации Андрей Богинский, экономист. И это только верхушка айсберга. Предыдущие руководители ОАК Федоров и Погосян хоть и допускали серьезные просчеты на своем посту, но хотя бы что-то реально понимали в авиастроении и имели в отличие от нынешних «эффективных менеджеров» профильное образование. С годами мы все больше понимаем, насколько был прав Сталин, утверждавший, что «кадры решают все». Проецируя его слова на настоящий момент, становится ясно, что главная проблема российского авиастроения остается все той же — кадры.

И если они не способны ничего решать, то, согласно логике, это никудышние кадры. Вопрос лишь в том, сколько еще можно терпеть этих горе-руководителей в ОАК? Или, как сказал поэт: «Им наплевать на наши боли, и хочется спросить — доколе? Сегодня всем уже понятно, что в современных политических условиях нельзя двигаться вперед и развивать авиаперевозки, делая ставку на иностранную технику. Выход только один — нужна полная независимость в области авиастроения. На повестке дня остро стоит вопрос скорейшего создания и налаживания массового производства новых отечественных самолетов. И тут поневоле задумаешься: сумеем ли мы вновь стать великой авиационной державой, как было в советский период, или нам суждено остаться сырьевым придатком передовых стран мира?

И что нужно сделать, чтобы вырваться из этого замкнутого круга? Ситуация такова, что вне зависимости от всех существующих трудностей и проблем, гражданские самолеты должны выпускаться и выпускаться в достаточных количествах. А сегодня мы имеем следующее. Читайте также «Пятая колонна» Поднебесной — под колпаком партийных органов Почему китайская оппозиция не способна поссорить Пекин с Москвой К сожалению, после замены ряда иностранных комплектующих на российские аналоги изменятся далеко не в лучшую сторону весовые характеристики самолета. Речь идет о лишнем весе почти в шесть тонн — это очень много. Соответственно, увеличится расход топлива и снизится дальность полета. На выходе мы будем иметь не прорывной и конкурентоспособный в мире лайнер, а просто рабочую лошадку с явно невыдающимися, а очень даже скромными характеристиками.

Тут уж не до жиру… Следующий — это SJ100. Тоже страшно отстает от графика. Здесь помимо импортозамещения еще и двигатель не прошел испытания.

Ожидается[ когда? В апреле 2010 года ОАК и украинская государственная компания « Антонов » договорились о создании компании, координирующей совместное производство самолётов Ан-124 , производство самолётов Ан-148 , Ан-70 и Ан-140 [9]. В 2014 году Объединённая авиастроительная корпорация поставила 161 самолёт в том числе 37 гражданских и увеличила выручку на треть, до 285 млрд рублей. В феврале 2019 года стало известно, что Объединённая авиастроительная корпорация намерена начать поставки самолётов-амфибий Бе-200 в Индию для осуществления внутренних перевозок [10].

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, АвиастК, UNAC)

ОАК — последние новости. ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» («ОАК») — российская корпорация, которая объединяет крупнейшие авиастроительные компании страны. Общие новости. Авиастроительная корпорация "Иркут" в составе ОАК госкорпорации "Ростех" переименована в "Яковлев", сообщила компания. С учетом принципиально новой политической ситуации Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) пересмотрела планы своего. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) рассматривает возможность производства в Индии гражданского самолета Sukhoi SuperJet, заявил глава ОАК Юрий Слюсарь. Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты. Объединенная авиастроительная корпорация успешно протестировала прототип тяжелого беспилотного воздушного судна вертикального взлета и посадки.

ОАК новости

  • ОАК - все новости на сегодня
  • Или воспользуйтесь аккаунтом
  • ОАК и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве
  • ОАК и Правительство Московской области подписали соглашение о сотрудничестве

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий