сервис на сайте Игра «Аллоды Онлайн» отмечает пятилетие, и глобальное обновление — не последнее радостное событие, которое ждет поклонников проекта этой осенью. Издатель и разработчик Astrum Entertainment объявляет о старте весеннего обновления в MMORPG Аллоды Онлайн, с которым игроки погрузятся в продолжение сюжетной линии на. Аллоды Онлайн – Святое Оружие: Открытие Ларцов из Лавки Редкостей [F2P].
В Аллодах Онлайн будет продолжена история Джиграна и изменен класса Храмовник
это система, сохраняющая и обрабатывающая информацию о персонажах, вещах, предметах, квестах и других особенностях игры Аллоды Онлайн. С цифровых полок Valve «Аллоды Онлайн» пропадут ориентировочно 30 января 2024 года. Allods Team вовремя подсуетились, и уже 7 марта добавили пробный период для подписочных серверов, продолжительностью 14 дней.
В «Аллодах Онлайн» открыли четвёртый подписочный сервер
Вы регулярно будете сталкиваться с какими-то необычными активностями или ценным лутом. В WoW что-то подобное пытались сделать после внедрения в проект экспедиций, но если честно, это тот случай, когда Blizzard максимально неумело содрала механику у «Аллоды Онлайн» да-да, и такое возможно , потому что здесь путешествия на кораблях играются в разы интереснее. Красота-то какая! Без преувеличений скажу, что графика в «Аллоды Онлайн» на сегодняшний день лучше, чем в последнем аддоне к WoW. Так сложилось, что движок отечественного «заменителя» смог пройти проверку временем и предложить вполне сносную картинку. К тому же если у вас мощное железо, то можно еще и накрутить на максимум разрешение текстур вместе с освещением, чтобы даже появилось желание периодически делать красивые скриншоты. А привлекательных мест тут, уж поверьте, достаточно. Я даже уверен, что многие захотят поставить некоторые скрины в качестве заставки на рабочий стол, потому что глаз они однозначно радуют.
Только не надо думать, что в «Аллоды Онлайн» графика на уровне тайтлов 2020 года и позже. Также я бы отметить периодические баги и мыльные текстуры в некоторых местах, но уже становится заметно, что разработчики над этим работают. К слову, технических проблем в «Аллоды Онлайн» было просто море после того, как игроки массово начали возвращаться в игру, но создатели не растерялись. На данный момент к серверу Нити Судьбы уже подключили 3 новых мира, чтобы грамотно распределить нагрузку на железо и каждый смог комфортно играть в свое удовольствие. В некоторые игры отечественные геймеры играют десятки лет. Сегодня поговорим о самых... Так, а чего же раньше не играли?
Донат, донат и еще раз донат. Именно он погубил игру после того, как у нее сменился прежний владелец еще несколько лет назад. Цены во внутриигровом магазине моментально взлетели до какого-то запредельного уровня, а разнообразных ускорителей прокачки, редких маунтов и косметических приблуд стало просто какое-то запредельное количество. По сути, играть бесплатно было неинтересно, поскольку качаться нужно было месяцами, и все равно люди, которые заносили разработчикам копеечку, чувствовали себя гораздо комфортнее в Астрале. Стало лучше? Ну, очевидно, нет, потому что беспощадный донат уже настолько глубоко въелся в «Аллоды Онлайн» , что сегодня его даже щипцами из игры не вытянешь. Также стоит отметить, что в игре, помимо бесплатных серверов, есть еще и подписочный со своими преимуществами.
Мы знаем, как вас радует большая работа над исправлением различных ошибок. В этом году мы уделим особое внимание этому направлению. Уже сейчас разработчики обновляют список известных ошибок — делают его актуальным и изменяют приоритеты, чтобы повысить качество работы. Отметим: в текущем обновлении процесс актуализации продолжается, поэтому разработчики сконцентрировались на новом контенте. Предлагаем ознакомиться с полным перечнем изменений, скачать актуальную версию игры и оценить новинки! Новый контент Новые оружейные модели Представляем вашему вниманию две совершенно новые модели — пистолет-пулемет Grand Power SR9A2 и снайперскую винтовку M1917 Enfield. Grand Power SR9A2 Новинка для инженеров обладает компактным классическим дизайном, сбалансированными характеристиками и автоматическим типом стрельбы. Золотая версия пушки отличается увеличенным темпом, большей точностью при стрельбе от бедра, повышенными емкостью магазина и боезапаса. Оружие обладает уникальными модулями: пламегасителем, рукояткой и коллиматорным прицелом.
Разработчики в очередной раз прислушались к пожеланиям игроков, поэтому объявили , что награды за «Боевой Поход» будут переработаны в угоду баланса между персонажами. Кроме этого, они также планируют облегчить процесс добычи так называемой «Эссенции Миров», которая помогает улучшать артефакт «Наследия Богов».
Аллоды вмещали в себя более 50 типов монстров, большое разнообразие оружия и брони, смену времени суток, полностью трёхмерную поверхность и рельеф, который влияет на скорость передвижения, обзор игрока и другие параметры. Игра хоть и линейная, но с большим количеством неожиданных поворотов, а также довольно большим количеством побочных заданий — от доставки лекарства в деревню до спасения похищенной красавицы, к слову за сюжет в игре отвечала жена коммерческого директора. Главной фишкой в игре хотели сделать мультиплеер. Орловский мечтал добавить онлайн в игру, которого на тот момент ещё не существовало, но об этом чуть позже. Да и все это было в 98 году. И на всю эту игру у коллектива ушло 15 месяцев, да вы не ослышались всего 15. Обложка выпуска Game. Аллоды были нашей Diablo и Warcraft вместе взятым. Игра была феноменом на русском рынке и покорила своим антуражем сердца многих. Также о наследии Blizzard в игре, говорила и её стилистика, которая не хотела быть реалистичной и не скатываться в мультяшный абсурд, отдадим двум художникам студии должное они попали прям в точку, дизайн мобов, вещей и локаций просто поражал. Аллоды была не просто игрой, а инновационным проектом, который привнёс немало нового. Игра была мощным скачком в Русском геймдеве, прорывом. Например, у большинства игр тогда было всего 256 цветов, но в Аллодах решено было использовать High Color — это способ хранения графической информации в памяти компьютера таким образом, что каждый пиксел занимал всего 2 байта, что помогло выдавить из системы до нескольких тысяч цветов. Хотя сейчас отображаются миллиарды цветов, тогда это было большим удивлением для игроков, которые никогда не видели такую потрясающую картинку. Также инновацией было 3д окружение, которое влияло на скорость и обзор игрока, хотя это было даже не 3д, а хитрое 2. Но самой важным пунктом был онлайн! Что, онлайн в 98? Вы спросите у меня. В аллодах всё-таки сделали возможность онлайн игры, но сильно урезали её ради оптимизации. Это были локальные сервера до 16 человек. В будущем были созданы десятки тысяч локальных серверов. Как дальше говорил Сергей Орловский «На мой взгляд, это был один из залогов успеха игры: каждый мог поднять свой сервер со своими модификациями правил. Кто-то делал это в интернете, кто-то в локальной сети, насколько мне известно, в каждом институте в России был локальный сервер «Аллодов», иногда даже несколько» Вскоре после релиза игры издателями, который были 1с и Бука в России и Monolith на западе Аллоды сыскали невиданный успех и окупили себя.
В Аллодах Онлайн будет продолжена история Джиграна и изменен класса Храмовник
Из-за этого люди не могут прокачать весь пропуск и получить награды. Ранее в «Аллоды Онлайн» добавили магазин с костюмами и питомцами. При этом товар покупается отдельно на каждого персонажа, что не понравилось некоторым игрокам.
Начисляться они будут по старой схеме: по 14 ключей в день и по 28 ключей в начале каждого мини-сезона. Однако, если игрок вернулся в игру позже, например, в середине слоя, то ему будет одномоментно начислено то количество ключей, которое он бы получил, если бы играл с начала слоя. Будет скорректировано количество золота, добываемого из различных активностей.
Игроки смогут получать больше золота за прохождение Астральных островов и за выполнение ежедневных заданий на Ал-Риате, Царстве Стихий. Получение экипировки третьего ранга Одеваться в лучшую экипировку — это непростая задача для каждого игрока! В этом году мы даем возможность игроку самому выбирать, в каких активностях он желает добывать ресурсы для создания экипировки высшего качества. И начнем мы с того, что заготовки перестанут быть привязанными к одному персонажу. Это значит, что ими можно обмениваться друг с другом различными способами и выставлять на аукцион.
Астралиумный материал для зачарования свитка укрепления можно будет получить только на Наковальне артефактов с помощью амальгамы или Зачарованной пыльцы, зачарованного материала и золота. В Цитадели Нихаза материал для создания экипировки третьего ранга более добыть невозможно. Для получения одного свитка экипировки третьего ранга теперь понадобится 5 заготовок. Разновидностей заготовок стало больше и способов их добычи тоже, но это не значит, что вам будет необходимо участвовать во всех активностях. Вы сможете выбрать те активности, которые больше по душе, а также приобретать недостающие заготовки на аукционе или у других игроков.
Получаю 10 000 золотых. Просто так. Я, естественно, спросил у Ювара, точно ли эту сумму он хотел дать, всё же деньги не малые - я к 10-у уровню только 1 золотой скопил, не тратясь ни на что особо. Ювар подтвердил, что это на его уровне - копейки. Я поблагодарил Ювара, сказав "я не знаю, на что тратить их", на что Ювар мне подсказал купить улучшенную сумку и сейф. Таким образом я стал обладателем крутой сумки на 30 слотов и сейфа того же размера. Остальные улучшения покупаются за какие-то монеты, которые, видимо, можно получить за участие в событиях.
В итоге Ювар просто ушёл, но я успел его добавить в список друзей. Возможно, тот самый Ювар это читает. Знай - ты создал для меня образ доброго комьюнити, которое поддерживает новичков, и для любой MMORPG это лучшее, что может быть. Да, это мнение, считай, купили, но когда человек даёт тебе деньги в игре просто так - это всегда приятно. Но вернёмся к нашим баранам, а точнее к механикам. Что я могу сказать о них? Да ничего.
Это та же система, что и в WoW - ты отмечаешь цель при помощи курсора, после чего либо прожимаешь способности на клавиатуре, либо тем же курсором с экрана. Способности имеют определенную дальность, обусловленную логикой - удары наносятся вблизи, выстрелы наносятся издали, магия... Магии плевать, хоть так, хоть так. Отмечу, что на самом деле бой выглядит довольно кривенько. Связано это с анимациями и странной механикой нанесения урона. Привязали бы нанесение урона хотя бы к окончанию анимации - это уже бы исправило ситуацию. Более того - удары не чувствуются.
Персонаж просто машет оружием, здоровье противника просто уменьшается. Скучно ли это выглядит? Мешает ли это получать удовольствие? Но это хотя бы не скучно играется. Битва - это битва, а не ваншот. Более того, на помощь приходят всякие зелья на увеличение статов и урона, а так же зелья-бомбы, подрывающие всех в определенном радиусе. И это я маленький уровень.
В будущем, скорее всего, превращусь в пианиста, прожимая 10 умений в секунду. Мельком я упомянул, что их много, и пока что это самый главный аспект, удерживающий меня в игре. Задания очень "сочные" и запоминающиеся. Да, есть типичные "пойди, убей, принеси", но есть и... Точно такие же задания по сути, но с интересным описанием. Я буду приводить этот пример вечно, но я только-только закончил ветку заданий про женщину, которая потеряла мужа на войне, и теперь пытается поскорее выгодно выскочить замуж ещё раз, для чего просит нас передать весточку тому или иному мужчине, которые ей приглянулись. Смех-то в том, что мужикам она не нужна, и те постоянно ей отказывают или находят тех, на кого спихнуть подобную симпатию.
Цепочка заданий забавная. В принципе в Аллодах Онлайн всё очень хорошо с текстом. Нет ляпов, нет каких-то высокопарных речей, а если и есть, то от заведомо "душных" персонажей вроде магов или всяких старейшин. Проблемы в игре не "вселенского масштаба", а довольно приземленные. У кого-то огромные клещи жрут деревья возле лесопилки, кому-то нужно припарки для солдат сделать, кому-то веники нарубить и затем попарить мужиков. Только в Аллоды Онлайн я получил возможность попарить рандомных мужиков в бане, будучи полностью голым гибберлингам, видимо, не нужно нижнее белье. Задания, связанные с мятежниками, о которых я говорил вначале, продолжаются.
Эльфы пытаются узнать, что за эльфийский маг помог нам в Далеком астрале. Есть обычные люди со своими обычными проблемами, которые они просят решить какого-то доходягу, у которого шило в заднице и желание поприключенствовать. Это смотрится нетипично на фоне других игр, в которые я играл. Но что-то слишком уж я игру нахваливаю. Мне не заплатили, потому начинаю рассказывать прикол, который меня не порадовал - в игре очень поломанная коллизия объектов, да и сами объекты. В один момент ты не можешь перепрыгнуть маленький заборчик, в другой - можешь.
После создания героя вас ждет достаточно захватывающая вводная часть, где за несколько минут научат сражаться и объяснят, что вообще творится в мире «Аллоды Онлайн». Лично мне вступление в отечественном аналоге всегда нравилось больше, чем скучный старт за любую расу из WoW , где тебе просто объясняют какие-то базовые вещи в формате текста, и ты должен тупо идти и выполнять квесты. Здесь же игрок попадает в самый эпицентр битвы гигантских кораблей в Астрале и должен отбить атаку Лиги.
Попутно расскажут про все базовые возможности в игре и благополучно отправят в первый город, где и начнется бесконечный кач на квестах и убийстве мобов. Дьявол в деталях После того как персонаж создан и вы прошли вводную часть, начинается сама игра. Я не буду долго объяснять, что такое MMORPG и как играть в этот жанр, потому что если вы читаете данный материл, то и сами прекрасно все знаете. В этом разделе хочется отметить детали, которые в «Аллоды Онлайн» сделаны гораздо интереснее, чем в WoW. Прежде всего стоит обратить внимание на «клубок», который помогает найти правильный путь во время выполнения квеста. Достаточно просто кликнуть по заданию и перед вами появится золотая нить, которая приведет куда надо. Никакой тебе продолжительной вычитки квестов и попыток изучить карту, чтобы понять, где конкретно находится нужная точка. Я понимаю, что под детище Blizzard вышло куча модов, которые упрощают выполнение заданий, но даже с ними готовая дорожка в виде золотой нити выглядит куда лучше. А если вы ярый фанат сюжета в MMORPG возможно, такие есть , то даже вам примерно на сотом задании надоест читать описание к каждому квесту, вникать в его нюансы и пытаться найти верный путь.
Уж поверьте. Что касается заданий, то тут «Аллоды Онлайн» примерно на одном уровне с WoW. Есть здесь как множество банальных «принеси-подай» и «убей N число мобов», так и весьма интересные, вроде поиска маньяка или расследования преступлений в духе Шерлока Холмса. В каждом городе найдется свой забавный квест, который точно отложится в памяти на долгое время. Схожесть с WoW , конечно, есть, но сейчас, когда в игру вернулось огромное количество пользователей, любые соревнования стали максимально живыми. Пускай и у игры от Blizzard PvP составляющая все-таки сделана интереснее и более разнообразная, но это все из-за того, что в последних аддонах этой составляющей проекте уделяли больше всего внимания. К слову, система гильдии здесь развита не хуже, чем в WoW. Она предлагает множество разнообразных активностей, и именно вместе с целой командой случайных игроков можно с головой погрузиться в настоящее приключение по миру «Аллоды Онлайн». Как минимум именно с верными товарищами по гильдии вы отправитесь в Астрал, а это здесь, по сути, отдельная мини-игра внутри огромного проекта.
Нужно построить корабль и изучать просторы астрального моря.
Для «Аллодов Онлайн» выпустили патч 15.1 с новыми территориями
Андрей Александров 6 дек. Первое — это оружейное дело. Теперь игроки в «Аллодах» могут научиться оружейному делу, начав изготавливать мечи, копья и многие другие смертоносные инструменты. Кроме того, оружейники смогут изготавливать и самоцветы, повышающие самые разные характеристики персонажа — выносливость, удачу и т.
Диверсант не может контролировать множество целей сразу, только одну цель. Особенности класса: есть огненные и замедляющие стрелы. Класс далеко не самый мощный, новичкам стоит рассмотреть другие варианты в силу сложности игры с Диверсантом.
Солдат Класс очень силен, одет в латы. На скриншоте Солдат представлен со щитом, но в прокачке и на 55 уровне классу щит не нужен, воюет двуручным оружием. Солдат наносит очень большой урон. Превосходная прокачка, вы будете пролетать локации без проблем. На 55 уровне Солдата охотно берут в астрал, также все хорошо в PvP. Особенности Солдата: Ярость, то есть с каждым ударом вы будете накапливать Ярость и тратить ее на более сильный удар.
Агитатор Также очень сильный класс с характерным музыкальным инструментом наперевес. Изначально Агитатор планировался в качестве поддержки. Класс может кинуть пару эффектов на группу, благодаря умениям наносит урон всем противникам, которые будут в бою с бардом. Одет в кожу, урон, который Агитатор наносит противнику, тоже очень серьезный.
Кто-то делал это в интернете, кто-то в локальной сети, насколько мне известно, в каждом институте в России был локальный сервер «Аллодов», иногда даже несколько» Вскоре после релиза игры издателями, который были 1с и Бука в России и Monolith на западе Аллоды сыскали невиданный успех и окупили себя. К слову за рубежом игра носила имя Rage of Mages. В дальнейшем в 1999 была создана и 2-я часть. Аллоды 2: Повелители душ, которая была ещё лучше первой, но сейчас не о ней. В итоге студия Nival стала практический Русской Blizzard и продолжала разрабатывать свои проекты. Через десяток с небольших лет мечта Сергея Орловского о полноценной онлайновой игре сбылась и на свет 2009 года. Безусловно студия Nival создала шедевр своего времени и сильно повлияла на русский геймдев в целом. Ну а теперь вернёмся к самой игре. Я думаю вы, как и все задаётесь вопросом, что такое аллоды? История игры гласит, что был один большой цветущий мир Сарнаут, но теперь это название никто не вспоминает. Так как более 600 лет назад столкновение с кометой привело к расколу планеты на большое количество осколков окружённых серым хаосом, который в простонародье окрестили «астралом» - красивое слово, подслушанное у кого-то из Великих Магов, хранителей уцелевших островков. И как раз эти островки и называют «Аллодами». Также Аллоды имеют определение и в нашем мире, Аллод нем. Allod, фр. Пример острова. Со значением разобрались перейдём к сюжету игры. Мы попадаем в мир Сарнаут, который постигла ужасная катастрофа: мир раскололся на части и находится в странной субстанции — Астрале, которая враждебна всему живому. Но Великие Маги мира смогли найти способ спасения островов от исчезновения, но цена спасения оказалась велика — каждый маг навеки прикован к своему острову или аллоду, как называют их жители мира. Простыми словами маги остались в заточении на своих островах. Первым из Великих Магов, нашедшим способ остановить разрушение, был некто Скракан. Поэтому, именно его аллод Умойр является крупнейшим из всех. На аллодах существуют две основные политические силы, две империи — Кания и Хадаган Кадаган. Аллод Умойр формально не входит в состав ни одной из империй, но Скракана и величайшего из магов Кании, Тенсеса, связывают давние узы дружбы.
Проблема Аллодов в том, что «весь контент на капе», то есть для новичков почти не предусмотрено каких-то интересных активностей. Если вашу бороду уже коснулась проседь, то возможно вы вспомните бодрое массовое PVP на Паучьем склоне в локации Асээ-Тэпх — это было визитной карточкой Аллодов конца 2010-х. Попасть на это PVP можно было спустя всего несколько часов после регистрации в игре. Сейчас же низкоуровневое PVP в Аллодах отсутствует как класс. До «хайпа» игроки низких уровней могли посещать баттлграунды БГ — специальные локации для массового PVP. Но после одного из весенних патчей резко сузились рамки уровней для подбора игроков на БГ. И внезапно, этот продукт оказался не так уж плох, по крайней мере если говорить про P2P-сервера, о существовании которых многие до недавнего времени и не слышали. Аллоды с трассировкой лучей Как и много лет назад, движок игры не умеет в многопоточность, а потому даже на топовом ПК вы редко увидите трехзначное число на счетчике fps, хотя некоторые подвижки всё же есть. За долгие годы графика в игре мало поменялась, зато появилась возможность посмотреть на Аллоды с трассировкой лучей. В целом ожидать каких-то изменений по графике или производительности в ближайшем будущем не приходится. Весенний хайп Аллодов прошёл, сейчас это видно невооруженным глазом.
Коллекция оружия "Аллодов онлайн"
О вспомогательных материалах для оружейников и вдохновении Игроки, которые выбрали профессию оружейника, могут приобрести в лавке редкостей: Вдохновляющие заметки цена: 3 синих кристалла или 1 фиолетовый Заметки творца цена: 15 синих кристаллов или 9 фиолетовых Эти свитки ускоряют прирост вдохновения в 4 и 8 раз, в зависимости от редкости купленного предмета. О вдохновении для оружейников мы расскажем в отдельном разделе. Еще у наставницы оружейного дела вы можете купить: Флаконы с ретроформом Флаконы с экоформом Первый тип флаконов используется для превращения качественных материалов в материалы низкого уровня. Второй тип флаконов работает наоборот — превращает низкоуровневые материалы для крафта в более качественные. Стоит отметить, что они работают с определенными компонентами для ремесел. Предметы, которые нельзя превращать с их помощью, перечислены в описании флаконов. Прокачка профессии Создавая оружие и другие предметы, вы будете улучшать свое мастерство оружейного дела. Каждый созданный предмет дает определенный процент прогресса повышения уровня. Отследить его можно в верхней части окна крафта. Количество уровней профессии ограничено текущим уровнем вашего персонажа.
К примеру, если у вас сейчас 30 уровень героя, то прокачать оружейку выше 30 уровня вы пока не сможете. Вам нужно повысить сначала свой уровень, а потом уже прокачать профессию. Сбор материалов для Оружейного дела в Аллодах Онлайн Ресурсы для переработки в основной материал для оружейки руда добываются с месторождений полезных ископаемых при помощи кирки на локациях открытого мира Аллодов. Название ресурса.
Она показывает тактики прохождения всех боссов и мобов. ICL - Модификация показывающая на иконках инсигний их уровень, а также сколько инсигний нужно для улучшения экипировки.
ItemTimeInfo - Модификация показывающая на иконках вещей с ограниченным сроком действия, сколько дней осталось до их исчезновения. LabMap - Модификация составляющая карту Вашего лабиринта, находящегося на личном аллоде. LibreAlchemy - Модификация необходимая для любого алхимика, она показывает какие зелья можно сварить за текущую попытку. MountPetPreview - Модификация позволяющая посмотреть внешний вид ездового животного или питомца до его покупки. PetsSearch и PetsSearch2 - Два аддона дополняющие друг друга, они показывают места появления диких питомцев и значительно упрощают процесс их поиска и поимки. RevivalAnnounce - Аддон для PvP добавляющий таймер до воскрешения на полях сражений.
AutoAccept - Модификация автоматизирующая процесс приглашения людей в группу, с помощью установленной Вами команды. LootManager - Модификация позволяет настроить автоматическое голосование за розыгрыш добычи.
При помощи аддона Cartographer собрал информацию о точках спавна демонической руды. Не уверен, все ли точки были найдены, но по итогу нашёл 24 спот за 3 дня безвылазного сканирования локаций и помощи комментаторов. Данная руда добывается с 73-го уровня профессии на Соготе в количестве 8 спотов, остальные 16 спотов в Билевеллской пуще и добываются с 75-го уровня. На крафтах слитков из руды можно прокачаться вплоть до 78-го уровня, но после обновления жить стало сильно проще и можете не запариваться о таком.
Уже сейчас разработчики обновляют список известных ошибок — делают его актуальным и изменяют приоритеты, чтобы повысить качество работы. Отметим: в текущем обновлении процесс актуализации продолжается, поэтому разработчики сконцентрировались на новом контенте. Предлагаем ознакомиться с полным перечнем изменений, скачать актуальную версию игры и оценить новинки! Новый контент Новые оружейные модели Представляем вашему вниманию две совершенно новые модели — пистолет-пулемет Grand Power SR9A2 и снайперскую винтовку M1917 Enfield.
Grand Power SR9A2 Новинка для инженеров обладает компактным классическим дизайном, сбалансированными характеристиками и автоматическим типом стрельбы. Золотая версия пушки отличается увеличенным темпом, большей точностью при стрельбе от бедра, повышенными емкостью магазина и боезапаса. Оружие обладает уникальными модулями: пламегасителем, рукояткой и коллиматорным прицелом. Коробки удачи с оружием доступны в игровом магазине, а обычная версия модели появилась в Бонусной программе. M1917 Enfield Коллекция исторического оружия пополнилась интересной новинкой — "болтовкой" M1917 Enfield.
Allods Online Items
Вышло крупоне обновление для «Аллодов», обновившее игру до версии 15.1, изменения которого коснулись виртуального мира, сюжета, классов и сражений. Команда портала рада представить оружейную по игре «Аллоды Онлайн»! это система, сохраняющая и обрабатывающая информацию о персонажах, вещах, предметах, квестах и других особенностях игры Аллоды Онлайн. Команда Allods Team представила трейлер «Нового Порядка» — самого масштабного обновления «Аллодов Онлайн», в котором игроков ждет множество кардинальных. Авторы «Аллодов Онлайн» изменят награды в пропуске «Боевой Поход» на подписочных серверах.
«Аллоды Онлайн» снова живы! Стоит ли пробовать их 2022 году?
Коллекция оружия "Аллодов онлайн". Нестой. nestoy1 wrote in ru_allodsonline. Astrum Entertainment объявила о выпуске крупного весеннего обновления для MMORPG Аллоды Онлайн, которое добавляет продолжение сюжетной линии на Джигране. это система, сохраняющая и обрабатывающая информацию о персонажах, вещах, предметах, квестах и других особенностях игры Аллоды Онлайн. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. Самые интересные и обсуждаемые посты про Аллоды Онлайн. Первые Аллоды или «Аллоды: Печать Тайны» – это одна из первых российских игр, завоевавших популярность в мире и выходившая в одно время с такими проектами, как Паркан.