На нашей сцене он представит премьеру «Мастер и Маргарита» по одноименному роману Михаила Булгакова. Билеты на спектакли Театра Наций можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. С 10 по 13 февраля Театр Наций приглашает зрителей на спектакль канадского режиссера Робера Лепажа «Мастер и Маргарита». Для «Мастера и Маргариты» канадские специалисты спроектировали сложную машинерию, из-за которой пришлось поднять планшет сцены Театра наций на 60 сантиметров. 9 декабря в Театре Наций долгожданная премьера — спектакль «Мастер и Маргарита» знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа.
Мастер и Маргарита (Гастроли Театра наций)
12 декабря в московском Театре Наций состоялась светская премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке канадского режиссера Робера Лепажа. Но «Мастер и Маргарита» – это уже нечто иное, в этот раз Лепаж подготовил спектакль с большим количеством сложнейших костюмов и визуальных спецэффектов. Интерфакс: ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК, входит в "Ростех") окажет спонсорские услуги государственному Театру Наций и поможет с финансированием постановки "Мастера и Маргариты" канадского режиссера Робера Лепажа, следует из материалов закупки. Билеты на спектакль МАСТЕР И МАРГАРИТА в театре Наций. Следом спикировали на сцену Театра Наций, бывший Театр Корша. Раздел: Москва (Мастер и Маргарита в Театре Наций).
«Мастер и Маргарита» Робера Лепажа
Человек очень начитанный, он очень много знает в том числе об истории нашей страны. Но тем не менее в романе представлена история 1930-х годов в подробностях, деталях, поэтому мы окружили его специалистами, консультантами, художниками, такими как Виктория Севрюкова. Мы ходили в музей Булгакова, где он смотрел с удивлением на этот примус. Он нам доверился, потому что, конечно, мы больше про это знаем, мы больше знаем про людей, а самое главное — какие люди. Как говорит Воланд: «Люди не изменились, несмотря на троллейбусы и автобусы». Все ждали фокусов, он ведь известный постановщик «Цирка дю Солей». Для меня было приятное очень открытие, что все эти фокусы, вся эта магия очень нежная, булгаковская. Это не пошлое, не яркое, не пышное.
Он вообще с большим пиететом относится к Булгакову, к тексту». Робер Лепаж уже ставил в Театре наций спектакль в 2013 году. Тогда в шекспировской трагедии «Гамлет. Коллаж» все роли исполнял Евгений Миронов. В «Мастере и Маргарите» задействованы 13 человек, у каждого тоже много персонажей.
Причем не предполагалось, что это возможно вообще», — рассказывает исполнитель роли Иешуа Дмитрий Сердюк. На сцене случится, конечно же, и булгаковская магия: объекты будут превращаться друг в друга, парить в воздухе, появляться и исчезать — оптическая иллюзия с помощью стекла и света. Лепаж — режиссер, который ставил шоу знаменитого «Цирка дю Солей». И меня озарило: призрак Пеппера.
Старинная технология. Такая конструкция, в основе которой натянутая пленка, которая отражает предметы. Получаются такие фантомы», — рассказывает режиссер Робер Лепаж. Порой начинает казаться, что на сцене — ламповое кино. Одних только световых приборов — около полусотни. А еще сложнейшие декорации, которые постоянно будут меняться на сцене. Спектакль будет длиться почти пять часов. Но колдовству, как известно, стоит только начаться.
Погрузились ли бы мы в вечный мир «Мастера и Маргариты», если бы Булгаков не принёс клятву Гиппократа?! Как врачу интересны болезни пациента, так и Чехову были интересны изъяны человеческой природы. Лев Шестов очень точно подметил специфику Чеховского вдохновения: «Пока человек пристроен к какому-нибудь делу, пока человек имеет хоть что-нибудь впереди себя - Чехов к нему совершенно равнодушен». Удалось ли режиссёру Кулибину реанимировать «Иванова»? На мой вкус - НЕТ. Я не могла избавиться от чувства, что смотрю какой-то субпродукт, какой-то полуфабрикат, с разморозкой которого опоздали лет так на 5-6. Пьяные шатания на сцене, огурчики-помидорчики, дрыганья под песни из Голубого Огонька - всё это уже было. Сцена застолья и заключительное действие в ЗАГСе дыхнули на меня кино-перегаром 90-х, и в этом дурмане мне привиделись «Всё будет хорошо», «Ширли-Мырли» и «Свадьба». А дальше моим ушам был предложен тест на терпимость. Задумка осовременить мещанство и представить его быдлом посредством песни Натали настолько примитивна, что ощущаешь себя сидящей на вечере школьной самодеятельности. Анализируя просмотренные спектакли, неминуемо приходишь к выводу о том, как важен текст и его адаптация. В данном случае реплики не пронзали сердце, они были какими-то глухими и пресными. Жена главного героя в исполнении Хаматовой, казалось бы, должна была вызвать комок в моем зрительском горле, но этого не произошло. Возможно, дело было не в тексте, а в её голосе кто слышал её вживую, тот поймёт. Сарра у неё получилась елейной. Более того, когда я смотрела на неё в этом спектакле, в моей памяти эхом отдавалась её героиня из «Скрытой перспективы» в Современнике. По любопытному стечению обстоятельств тоже по имени Сара, тоже с хрупким здоровьем и бритой головой. Мне запомнилась наэлектризованная игра Хаматовой, но несправедливо было бы выделять её одну, все 4 актёра включая Александра Филиппенко играют с колоссальной самоотдачей. Но это всё так, к слову о Чулпан. Вернёмся же в ту реальность, которая разыгрывается на сцене Театра Наций и которая к Чехову имеет очень опосредованное отношение. Героиня Елизаветы Боярской гремит на сцене своим фирменным басом.
Это поставило перед Викторией Севрюковой много амбициозных задач. Самым эффектным решением стали костюмы-трансформеры, которые актеры должны менять в считаные секунды прямо на сцене. The Blueprint , эффекты с зеркалами и прочие ноу-хау, которые до этого режиссер реализовывал только в Канаде», — уточняет Виктория Ивановна. Все эти эффекты в той или иной степени искажают костюмы, что нельзя предусмотреть на стадии пошива. Я всячески пыталась минимизировать опасности и неожиданности, но все равно они свалились. Это проявилось в бесконечных изменениях и модификациях. Это почти цирковые трансформации, которые должны быстро работать. На сцене должны, например, упасть брюки, а для этого надо их сделать строго определенного кроя — чтобы они держались на толщинках. А в них актеры просто-напросто не могут работать. Многие костюмы потеряли цвет в особенном сценическом освещении Лепажа. Красный подбой у Понтия Пилата приходится менять: никто не ожидал, что алая ткань на подкладке в итоге будет выглядеть грязно-бордовой», — уточняет Севрюкова. Фото: Саша Гусов sashagusov Фото: Саша Гусов sashagusov Поэтому у каждого костюма было несколько прототипов — все шилось с нуля, по авторским эскизам. Из более 200 созданных вручную костюмов, по подсчетам Виктории Ивановны, на сцене мы увидим лишь 120. Правда, есть надежда, что после спектаклей театр устроит показ с выставкой, где можно будет рассмотреть все изготовленные для этой постановки костюмы. По словам художницы, профессиональным испытанием для нее стала еще и огромная любовь публики к «Мастеру и Маргарите». У всех в голове есть картинки, фильмы, описания из романа, в конце концов. У него должна быть шапочка наездника. Все ждут каких-то реалий», — делится опасениями Виктория Севрюкова. Но Робер Лепаж придумал, как объяснить все даже самым яростным критикам. Все, что происходит, — это ситуация, которую создает Мастер. Мы показываем то, что видит он — гениальный человек, чей взгляд особенный. Правда, это вряд ли спасет нас от всевозможных обвинений и упреков», — говорит Виктория Севрюкова. Против участников постановки работает еще и мистика, «которой не могло не быть, когда речь идет о таком романе». Еще так обидно, они все с подписью Лепажа! Но я понимаю, так нужно: у нас и Михаил Афанасьевич, и сама по себе тема непростые. Несмотря ни на что мы делаем спектакль про любовь. Не важно, какой ценой», — утверждает Виктория Севрюкова. Москва Действия романа происходят сразу в трех измерениях: в древнем городе Ершалаиме; в мистическом мире Воланда и его свиты и в Москве 1930-х годов. Казалось бы, с последним должно возникнуть меньше всего сложностей, но это не так.
Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого
Для 13 актёров-исполнителей было создано более сотни костюмов. Мгновенные переодевания позволяют актёрам, а вместе с ними и зрителям быстро перемещаться между эпохами и пространствами: Москвой 30-х, библейскими событиями, балом у Воланда. А главным приёмом сценографии станет иллюзионная техника «призрак Пеппера», когда предметы возникают и исчезают, накладываются друг на друга и превращаются один в другой.
Согласно пресс-службе Театра Наций , премьерные показы постановки пройдут на его основной сцене с 9 по 11 декабря. В 2013 году вышел его «Гамлет Коллаж», в котором Миронов исполнил все роли шекспировской трагедии. Спустя два года известный режиссер принял предложение худрука Театра Наций поставить спектакль по культовому роману Булгакова и придумал ход, при котором драматический театр соединяется с технологиями иллюзионных представлений. По словам Робера Лепажа, «роман "Мастер и Маргарита" — это одновременно история любви, политическая и социальная сатира, пародийная комедия и фантастическая сказка. Это крупнейшее произведение русской литературы и по сегодняшний день остается манифестом, осуждающим конформизм и пропагандирующим творческую свободу.
Текст Булгакова сохранен полностью и это очень радует! Москва чувствуется во всем! В декорациях, названиях улиц, в одежде…. Без всякого « новодела»!
На основной сцене Театр Наций представляет премьеру «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа. Это вторая работа Лепажа в Театре Наций.
Спектакль «Мастер и Маргарита» — отзывы
«Мастер и Маргарита» в Театре Наций по одноименному роману Михаила Булгакова 9-11 декабря 2021 года. В Театре наций 9 декабря состоится премьера спектакля «Мастер и Маргарита» с Евгением Мироновым и Чулпан Хаматовой. Премьерные показы «Мастера и Маргариты» пройдут на основной сцене Театра Наций с 9 по 11 декабря. «Мастер и Маргарита» Робера Лепажа в Театре наций. 30 Ноя 2021Робер Лепаж поставил «Мастера и Маргариту» в Театре Наций / Новости культуры, эфир от 26.11.21.
Мой отзыв: премьерный спектакль «Иванов» с Мироновым и Хаматовой
Театр Наций привезет в Петербург «Мастера и Маргариту» Лепажа и спектакль Тимура Бекмамбетова. На основной сцене Театр Наций представляет премьеру «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа. «Мастер и Маргарита». Театр Наций. Режиссер Робер Лепаж, художник Женевьев Лизотт От выдающегося мастера визуального театра Робера Лепажа в принципе можно было ожидать обращения к роману Булгакова. 22 отзыва на спектакль «Мастер и Маргарита» в театре наций. В Театре Наций еще 9 декабря состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита».
Расписание сеансов и продажа билетов
- Билеты на спектакль
- #МастерИМаргарита
- Премьера «Мастер и Маргарита» в Театре Наций
- Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого - Елена ФЕДОРЕНКО
- "Мастер и Маргарита" Театр на Юго-Западе: akostra — LiveJournal
- Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого
Спектакль "Мастер и Маргарита"
В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита». Почему для постановки русской классики пригласили иностранного режиссера Робера Лепажа и как ему удалось воплотить на сцене булгаковскую магию? Роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» на сцене Театра Наций поставил знаменитый канадский режиссер Робер Лепаж. Кроме театра здесь также расположен музей им ова, в котором проводятся театрализованные и автобусные экскурсии, по мотивам романа "Мастер и Маргарита". «Мастер и Маргарита». Театр Наций. Режиссер Робер Лепаж, художник Женевьев Лизотт От выдающегося мастера визуального театра Робера Лепажа в принципе можно было ожидать обращения к роману Булгакова. В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова и в постановке Робера Лепажа, которая совпала с 55-летием художественного руководителя театра Евгения Миронова.
Мастер и маргарита театр наций
"Мастера и Маргариту" неоднократно ставили на сцене – Большой театр, театр Наций, Мастерская Петра Фоменко, Мариинский театр оперы и балета, РАМТ. Поскольку в театре к стульям не привязывают, ничто не помешало бы уйти, если на сцене совсем уж плохо. Следом спикировали на сцену Театра Наций, бывший Театр Корша. Театр Наций. Режиссер – Робер Лепаж. «Мастер и Маргарита» в Театре Наций по одноименному роману Михаила Булгакова 9-11 декабря 2021 года. Выпустив «Мастера и Маргариту» ещё в декабре, Театр Наций решил показать спектакль критикам только сейчас.
Михаил Булгаков: в поисках Мастера
Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого - Елена ФЕДОРЕНКО | Новая сцена Большого театра: Мастер и Маргарита в Большом. |
Спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций - Бинокль | С 4 по 7 декабря на сцене Государственного Театра Наций пройдут показы спектакля «Мастер и Маргарита» по одноимённому роману Михаила Булгакова. |
Театръ • Призраки, опера, оперативники | 9 декабря в Театре Наций долгожданная премьера — спектакль «Мастер и Маргарита» знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа. |
Премьера "Мастер и Маргарита" в Театре Наций | NEOКультура | Билеты на спектакль МАСТЕР И МАРГАРИТА в театре Наций. |
Спектакль "Мастер и Маргарита"
На "Мастера и Маргариту" в Театре Наций билеты раскуплены на месяц вперед | У нас вы сможете купить билеты на спектакль Мастер и Маргарита в театр Наций даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! |
Спектакль "Мастер и Маргарита" | В Театре Наций состоялась премьера спектакля «Мастер и Маргарита». Почему для постановки русской классики пригласили иностранного режиссера Робера Лепажа и как ему удалось воплотить на сцене булгаковскую магию? |
«Не нужно заставлять зрителей верить»: интервью с режиссером Робером Лепажем - Ведомости.Город | В Театре наций готовят самую дорогую и, пожалуй, самую мистическую премьеру за последние 15 лет. |
В Театре наций пройдет премьера спектакля "Мастер и Маргарита" в постановке Робера Лепажа - ТАСС | Цена билетов на спектакль «Мастер и Маргарита» в Театре Наций: от 500 до 15 000 рублей. |
6 Отзывов. Мастер и Маргарита. Театр Наций | В театре даже шутят — может быть пандемия началась из-за того, что мы взялись за "Мастера и Маргариту". |
Театр Наций покажет спектакль «Мастер и Маргарита»
Робер Лепаж поставил «Мастера и Маргариту» в Театре наций | Билеты на спектакль МАСТЕР И МАРГАРИТА в театре Наций. |
На "Мастера и Маргариту" в Театре Наций билеты раскуплены на месяц вперед | В финале Мастер, Маргарита и Воланд со свитой уезжают на конях за горизонт, как в незабвенном фильме "Неуловимые мстители". |
Премьера «Мастер и Маргарита» в Театре Наций и 55-летие Евгения Миронова | Watch Russia | Для «Мастера и Маргариты» канадскими специалистами была спроектирована сложная машинерия, из-за которой пришлось поднять планшет сцены Театра Наций на 60 сантиметров. |
"Мастер и Маргарита" Театр на Юго-Западе | С 10 по 13 февраля Театр Наций приглашает зрителей на спектакль канадского режиссера Робера Лепажа «Мастер и Маргарита». |
Сеанс черной магии, сентиментальная любовь и бал сатаны на сцене Большого | «Мастер и Маргарита»— это вторая работа Лепажа в Театре Наций. |