Новости отзывы музей фаберже

Творчеству Карла Фаберже посвящен Музей Фаберже, который был открыт в Санкт-Петербурге 19 ноября 2013 года и хранит крупнейшее в мире собрание произведений фирмы. экскурсии по основной экспозиции и экскурсии с творческими занятиями. В музее Фаберже налюбуетесь работами российских ювелиров, но одна из картин Айвазовского. Крупные фигуры предпочли остаться над схваткой: Пиотровский молчит, директор Музея Фаберже в Петербурге Владимир Воронченко акценты расставляет жестко: «Андрей Ружников последние десять лет не имеет никакого отношения к фонду "Связь времен" и Музею Фаберже.

Музей Фаберже: связь времен

В музее Фаберже представлены не только шедевры, сделанные на его фабрике. Коронационное яйцо Фаберже в музее Фаберже в Петерубрге, фото, хорошее качество. В Аванзале Музея Фаберже вы увидите коллекцию ювелирных украшений, часов и других драгоценных аксессуаров. На выставке в Музее Фаберже из зарубежных собраний есть только вещи, которые уже находились в России, — что-то новое привезти не удалось.

Роковые яйца: История скандальной выставки Фаберже в Эрмитаже и тех, кто за ней стоит

Мы надеемся, что проект даст возможность как можно большему количеству людей познакомиться с коллекцией пасхальных шедевров Музея Фаберже и почувствовать себя причастным к его истории,» — отметил президент фонда «Связь времен» и Музея Фаберже Владимир Воронченко. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» организаторами 19 ноября 2013 года в отреставрированном Шуваловском дворце на набережной реки Фонтанки открылся первый негосударственный музей федерального значения — Музей Фаберже. В музее представлена уникальная коллекция русского декоративно-прикладного и ювелирного искусства, в том числе, уникальные произведения фирмы Фаберже. За относительно небольшой период Музей Фаберже превратился в один из самых известных культурных объектов Санкт-Петербурга и вошел в ТОП-10 самых посещаемых музеев России.

В Музее Фаберже В парадной синей гостиной размещены главные экспонаты музея - пасхальные яйца Фаберже. Всего было создано 50 яиц, но на текущий момент найдено только 42. В санкт-петербургском музее выставлена самая большая их коллекция в количестве девяти штук после Оружейной палаты Кремля. Яйца Фаберже Далее каждый год Фаберже лично привозил царю пасхальное яйцо, обязательно непохожее на предыдущее. Целый год шла работа по созданию шедевра, каждое изделие демонстрировало гениальность русских мастеров. Бла бла Помимо пасхальных яиц царская семья заказывала Фаберже яйца к годовщине коронации и другим важным событиям.

Например, вот это Георгиевское яйцо было выполнено после получения Николаем II ордена. Яйца Фаберже Около витрин музея толпилось довольно много людей с фотоаппаратами в 2016 году в музее разрешили фотосъемку без вспышки. Портреты на ювелирных изделиях были выполнены художником акварелью, а сверху покрыты тончайщим пластом хрусталя. Яйцо Фаберже Яйца Фаберже Со временем яйца Фаберже становились все сложнее и сложнее, в них были добавлены механические сюрпризы. Из такого яйца появлялась райская птичка. Яйцо Фаберже Карл Фаберже хотя и сам был ювелиром, не сам выполнял всю работу при создании яиц. Он нанимал лучших мастеров, говоря современным языком, раскручивал свой бренд.

Ближайшее метро — «Ладожская», от этой станции идти пешком до площади пять мин.

Дом К. Фаберже Дом на Большой Морской, 24, купленный и переделанный Карлом Фаберже под нужны ювелирной компании. В нём располагались магазин, мастерские и квартира самого семейства Фаберже. Там же была и художественная студия, в которой работали выпускники училища Штиглица.

Такая же подготовка у нас была к выставке Дали — тогда лондонская галерея «Тейт» предоставила уникальные вещи. Очень дорого устраивать выставки в Москве, очень дорогой Манеж, хотя мы работаем при поддержке и при помощи города, за что огромное им спасибо. Мы в Манеже только покрываем расходы на обслуживание здания, но и это очень много. Мы сами нанимаем охрану. У нас в Москве нет персонала, пришлось нанимать целый штат, кого-то везти из Санкт-Петербурга, оплачивать командировки... Непростая история.

Очереди же стоят. Пока еще нет. Всё потрясающе работает, но мы еще прилично далеко от того, что мы потратили. Очереди стоят, но очень многие посетители пользуются льготами или вообще идут бесплатно. Глядя на эти имена, сложно сказать, что выставочная стратегия вашего музея стройна и понятна. В чем она для вас? Во-первых, мы стараемся делать выставки художников, которые до этого не выставлялись в нашей стране, — это первый критерий. Второе: мы хотим делать выставки-блокбастеры. И третье: если мы делаем выставки художников, которых в нашей стране уже видели, то мы делаем их такого качества и такого размаха, как прежде не было. Вот три критерия, на основании которых я выбираю выставки.

Вы видели нашу выставку в Манеже, вот и скажите, какие у вас остались впечатления? Честно могу сказать: я не сторонник современной тенденции к инстаграмизации музеев. Мне кажется, что в погоне за популяризацией теряются глубина и вдумчивость восприятия искусства. Но у вас получилось вполне уместно добавить элементы: видео, одежда Фриды, ее корсеты не выглядят инородно, они вполне органичны. Сейчас растет новое поколение людей, с новым мышлением, с новым подходом к жизни, с совершенно другими приоритетами по сравнению с предыдущими поколениями, другой ментальностью, другим образованием. Им невозможно показывать одни и те же вещи, всю жизнь висящие в Лувре, или, скажем, одни и те же предметы Фаберже. Да, туристы будут ходить, но жители города один раз сходят, все увидят и больше никогда не придут. Может, через 20 лет, когда у них вырастут дети или внуки. А любой музей сейчас — это бизнес, поэтому нам нужно привлекать посетителей, делать так, чтобы к нам приходили снова и снова, поэтому сейчас все направлено на привлечение внимания, на поддержание постоянного интереса. И это не только в музейном мире, в моде то же самое.

Что собой представляли бренды Louis Vuitton или Dior 30 лет назад — это были бренды, ориентированные, не побоюсь этого слова, на покупателей более чем зрелого возраста. И что они вытворяют сегодня!.. Одно имя, много споров История споров о правах на наследие Фаберже и Faberge сейчас насчитывает несколько эпизодов. В 2009 г. Дело Faberge проиграла: немецкий суд постановил, что права на торговую марку и история — разные вещи. Но коммуникации должны идти из одного источника, чтобы не было недопонимания, — говорил в интервью «Ведомостям» в 2016 г. Йэн Хэрботтл, гендиректор Gemfields, которой сейчас принадлежат права на товарный знак Faberge. И мы обсуждали, как мы можем делать это вместе. Мы должны идти не в прошлое, а в будущее. Но мысли некоторых людей только о прошлом.

Бренд должен жить; чтобы обеспечить это, нужно знать и уважать его прошлое, но нельзя отрицать будущее. Мне хотелось бы открыть музей Faberge — нашими собственными силами или в партнерстве с кем-то. На мой взгляд, там должны быть представлены три эпохи: великие изделия Faberge прошлого, продукты черного периода, когда брендом владела Unilever, и замечательные вещи Faberge будущего». В свою очередь, подачу иска к Иванову Воронченко называет нелепостью, но очевидно, что теплых чувств к конкуренту не питает, а идею Иванова объединить все наследие Фаберже в едином музее комментирует как «непонятную». Вероятность появления музея «трех эпох» Воронченко также оценивает скептически. Но они, самые популярные, роскошные и умные компании мира, не видят для себя другого пути. Потому что прежние клиенты, становясь старше, часто теряют интерес к моде, интерес к жизни. А дальше что? Где бизнес, где развитие для компании? Если прийти и провести два часа на экспозиции, в каждом человеке останется хоть какая-то часть искусства, и не важна причина, по которой он пришел.

Вы ставите правильный вопрос, но не нужно относиться снисходительно к тем, кто приходит, потому что «модно»: это очень хорошо. Главное, чтобы человек пришел. А дальше уже наша работа. Что-то покажем, чему-то научим — и человек вынесет какие-то знания, что-то послушает, может, у него проснутся какие-то эмоции, интерес к искусству. Вот что должен делать музей и как должна работать выставка. Как сложилось, что вы возглавили музей и фонд? Очень давно друг друга знаем, дружим с детства. На какое-то время нас жизнь разъединила, потом снова стали общаться и много лет уже дружим. Я давно занимаюсь коллекционированием, Виктор тоже серьезный коллекционер, поэтому у нас родилась идея арт-фонда. И музей — это детище, которое мы сделали с Виктором Вексельбергом, он учредитель и нашего фонда «Связь времен», и нашего музея.

Я потратил на этот проект 15 лет своей жизни, а коллекцию, которая сейчас представлена в музее, я собирал 10 лет. Когда мы увидели, что у нас в руках уникальная коллекция, которую жалко держать в хранилище, я пришел к Виктору с идеей музея и он эту идею поддержал. Затем последовали пять лет реставрации Шуваловского дворца, и в итоге у нас все получилось. Поэтому музей и стал возможен. Затем у нас сформировалась еще и лучшая коллекция русской эмали, такой нет ни в России, ни за рубежом, лучшая коллекция золотых императорских подносных коробок. Я уже не говорю о фарфоре, о живописи. Причем мы ни одного предмета из 4000 [которые есть в музее сейчас] не купили на территории СНГ. Все эти предметы были утеряны для русского искусства, истории. Везде, кроме России: здесь не было ничего такого, что нас могло бы серьезно заинтересовать.

Музей Фаберже в Санкт-Петербурге

Аванзал — мне был очень любопытен и интересен, здесь много разных цветных женских штучек. Выставочный зал Здесь можно увидеть не только изделия фирмы Фаберже, но и прекрасные произведения изобразительного искусства. На стенах размещены великолепные полотна художников XIX века, а два из них принадлежат кисти гениального Айвазовского. В Выставочном зале представлены работы из камня. Блюда, вазы, шкатулки, часы, портсигары, статуэтки и даже перо для письма — просто удивительной красоты изделия. Даже сейчас такой презент было бы приятно получить на память. Голубая гостиная В Голубой гостиной представлены невероятно красивые работы. Белая гостиная Как и в Голубой гостиной тут представлена посуда из фарфора, а также украшенная эмалью. Это настоящее эстетическое наслаждение.

Настолько аккуратные и выверенные узоры на каждом изделии могли сделать только мастера с золотыми руками. Бежевый зал Бежевый зал продолжает тему эмали. Там представлена разноплановая продукция. Мне очень понравились броши. Посмотрите, в каких милых футлярах хранились эти восхитительные украшения! Женская сумочка тоже очень необычная. Небольшой обзор по залам окончен. Советую все увидеть лично.

Обязательно возьмите аудиогид или экскурсию. При выходе из музея можно заглянуть в сувенирный магазин и приобрести копию какого-нибудь украшения. А еще вы можете заглянуть в кафе и устроить себе вкусное чаепитие во дворце. Музей Фаберже очень понравился. Жаль, что пускают туда по сеансам и дают времени на обзор всего час, но, думаю, можно погулять там чуть дольше. Я считаю, что каждый турист и житель Санкт—Петербурга должен там побывать.

Расположенный в самом сердце Санкт-Петербурга, этот музей является домом для всемирно известных ювелирных изделий, созданных руками великого мастера Карла Фаберже и его последователей. Жемчужиной коллекции является собрание пасхальных подарков в форме яйц. Приглашаем вас окунуться в мир роскоши и великолепия, где каждая деталь поражает своим изяществом и мастерством. Здесь вы сможете насладиться не только красотой и богатством экспонатов, но и узнать множество интересных фактов о жизни и творчестве Карла Фаберже, а также познакомиться с историей знаменитой ювелирной империи. И понеслась.

Серебро, пробка, бриллианты, алмазы-«розы», кость. Эти предметы дарили ему члены семьи, придворные, послы других государств. В 1898 году императрица Александра Федоровна преподнесла супругу золотой портсигар, крышку его украшали миниатюрные портреты их дочерей — Ольги и Татьяны. Изображения были помещены в алмазные рамки, которые имели форму двух цветков. Эти портреты написал известный художник Константин Маковский. Золото, алмазы, нефрит. Это самое крупное блюдо, выпущенное фирмой Фаберже. Его золотые ручки украшены эмалевыми вставками и бриллиантами, которые образуют монограммы Николая II и Александры Федоровны. Фигурка пляшущего мужика. Золото, сапфир, кварцевый песчаник, яшма, пурпурин, агат, кость. Это изделие в 1910 году купил Николай II за 850 рублей. Каждая часть фигурки вырезана из разных видов камня: лицо и руки — из розового кварца, борода — из уральской яшмы, тело — из агата и пурпурина. Отдельные детали соединяли при помощи специального клея. Глаза мужика выполнены из сапфиров, единственная деталь из драгоценного металла — пояс, скрученный из золотой проволоки. Аванзал Аванзал В Аванзале Музея Фаберже вы увидите коллекцию ювелирных украшений, часов и других драгоценных аксессуаров.

В другом зале можно полюбоваться красивой утварью. Некоторые сервизы сделаны из серебра. Музей также предлагает вниманию гостей коллекцию табакерок и гобеленов, а кроме того, ряд икон в красивых окладах. В полутемном зале находится коллекция картин таких известных мастеров кисти как Айвазовский, Харламов, Семирадский, Маковский, а также зарубежных художников. К сожалению, недостаточное освещение этого требуют условия хранения произведений живописи не позволяет рассмотреть картины более подробно. Гости музея могут воспользоваться путеводителем они есть на разных языках , но после того, как вы ознакомитесь с музеем, путеводитель придется вернуть. Также в музее Фаберже проводятся временные выставки и экскурсии для желающих. Можно также взять аудиогид. Мне очень понравились красивые затейливые вещи, которые я увидела.

Эрмитаж представляет выставку ювелирных шедевров Фаберже

Мне захотелось посетить этот музей ещё раз и уже вместе с мужем. Ему тоже понравился этот музей. Как рекомендацию другим посетителям хочу посоветовать купить билет с экскурсией.

В документах фирмы Фаберже упоминалось, что оно было изумрудным, но в инвентаризации императорских драгоценностей 1909 года говорится о яйце из желтого бриллианта. Возможно, императрица сама поменяла подвески, чтобы носить изумрудный кулон на шее. Left Пасхальное яйцо «Ландыши». Золото, алмазы-«розы», жемчуг, стекло, рубины, кость. Розовую эмалевую «скорлупу» украшали продольные алмазные полоски, а ее нижнюю часть обвивали золотые стебли с миниатюрными жемчужными цветами ландышей. Листья были изготовлены из зеленой эмали, бутоны дополняли крошечные бриллианты, которые имитировали капельки росы. Внутри яйца располагался традиционный сюрприз — миниатюрные портреты самого императора и двух старших дочерей монаршей четы: Ольги и Татьяны.

Их написал акварелью на пластинах из слоновой кости датский художник Иоганн Цейнграф. Left Пасхальное яйцо «Шантеклер». Золото, жемчуг, серебро, алмазы-«розы». На синем эмалевом яйце был круглый циферблат с действующим часовым механизмом, а сюрпризом служил золотой петушок, украшенный алмазами и эмалью: он поднимался из-за ажурной решетки. Это яйцо стало последним произведением Фаберже для семьи Кельх. Золотая гостиная Золотая гостиная Из Синей гостиной вы попадете в Золотую, где представлены так называемые фантазийные предметы фирмы Фаберже: камнерезные фигурки, миниатюрная мебель и предметы быта. Здесь также можно увидеть официальные императорские подарки — преимущественно кабинетские золотые табакерки и портсигары. Серебро, пробка, бриллианты, алмазы-«розы», кость.

Дело не в сюжетах, времени создания или кисти мастеров. Ну или не только в них. Меня поразило освещение. Картины выставлены в темных помещениях, но благодаря направленным на них лучам света кажется, что свет исходит от них самих. Мазки кисти светятся, как будто сама картина - произведение ювелирного искусства.

Его оправа изготовлена из золота, частично покрытого полихромной эмалью. Оправу украшают львиные маскароны , а также вкрапления алмазов и рубинов. Дата создания яйца выложена на верхней половине яйца алмазами огранки «роза». Императорское пасхальное яйцо с бутоном розы[ править править код ] Императорское пасхальное яйцо с бутоном розы из коллекции Музея Фаберже в Санкт-Петербурге. Многими исследователями яйцо с бутоном розы воспринимается как своего рода признанием Николая II в любви к Александре Федоровне. Выполненное в неоклассическом стиле яйцо покрыто прозрачной ярко-красной «земляничной» эмалью на гильошированном фоне и украшено символами верности и любви: венками из золота, лиственными гирляндами и алмазными стрелами. На вершине яйца, под большим плоским алмазом, расположен миниатюрный портрет Николая II, написанный акварелью на пластине из слоновой кости. А под расположенным снизу алмазом аналогичного размера размещена дата изготовления подарка. У яйца есть сюрприз — давший ему название бутон чайной розы на небольшом стебле с маленькой кнопкой, при нажатии на которую лепестки розы раскрываются. Императорское пасхальное яйцо «Коронационное»[ править править код ] Императорское пасхальное яйцо «Коронационное» из коллекции Музея Фаберже в Санкт-Петербурге. Яйцо «Коронационное» , являющееся символом фонда «Связь времён», — одно из самых известных творений мастера Михаила Перхина и фирмы Фаберже. Яйцо, посвящённое торжествам по случаю коронации Николая II и Александры Федоровны, было подарено императором императрице на Пасху 1897 года. Уникален сюрприз яйца — точная копия коронационной кареты, созданной при Екатерине II.

Музей Фаберже в Шуваловском дворце.

Парадная лестница Шуваловского дворца. Построена по проекту Н. Ефимова в 1840 году, а купол возведен в 1859 году по проекту Р. Фото Игорь Сычев Рассказать историю Фаберже, а тем более достойно ее представить, — задача трудновыполнимая. Шкатулкой для этих драгоценностей мог стать лишь великолепный Шуваловский дворец, полный своих историй и героев, славившийся балами, где бывали Пушкин, Карамзин, Жуковский и Александр I. Здание в своем сегодняшнем неоклассическом блеске стало роскошным подарком на свадьбу Софии Нарышкиной и Петра Шувалова — дворец обрел эффектные интерьеры, воздушный купол, стройную колоннаду лестницы и великолепную коллекцию искусства. Фирма Карла Фаберже, мастер Михаил Перхин. Табакерка — дипломатический подарок по случаю коронации.

Фирма Карла Фаберже, мастер Август Хольмстрем. Фото Золотая гостиная. Экспозиция драгоценных подарков и objets de fantaisie Фото Игорь Сычев С прекрасного подарка, приуроченного к годовщине свадьбы, началась и большая история Карла Фаберже — наследника отцовской фирмы, сделавшего свое имя нарицательным — символом изящества и совершенства.

В золотой гостиной мне понравились портсигары. Такие аккуратные и красивые, покрытые эмалью и украшенные гербом Российской Империи, портретами или орнаментом. Посмотрите, какая красота! А это вещицы из серии «objets de fantaisie», что в русском языке означает «фантазийные вещи»: художественные ювелирные изделия, не имеющие никакой практической пользы. Аванзал Ювелирные изделия Фаберже были доступны не только богатым. Были и изделия, которые могли себе позволить простые люди. Они производились массово, но были не менее качественными и красивыми.

Часы, рамки для фотографий, портсигары. Аванзал — мне был очень любопытен и интересен, здесь много разных цветных женских штучек. Выставочный зал Здесь можно увидеть не только изделия фирмы Фаберже, но и прекрасные произведения изобразительного искусства. На стенах размещены великолепные полотна художников XIX века, а два из них принадлежат кисти гениального Айвазовского. В Выставочном зале представлены работы из камня. Блюда, вазы, шкатулки, часы, портсигары, статуэтки и даже перо для письма — просто удивительной красоты изделия. Даже сейчас такой презент было бы приятно получить на память. Голубая гостиная В Голубой гостиной представлены невероятно красивые работы. Белая гостиная Как и в Голубой гостиной тут представлена посуда из фарфора, а также украшенная эмалью. Это настоящее эстетическое наслаждение.

Настолько аккуратные и выверенные узоры на каждом изделии могли сделать только мастера с золотыми руками. Бежевый зал Бежевый зал продолжает тему эмали. Там представлена разноплановая продукция. Мне очень понравились броши. Посмотрите, в каких милых футлярах хранились эти восхитительные украшения! Женская сумочка тоже очень необычная.

Чат-боту нужно всего полчаса для генерации изображения, в то время как для создания оригинального яйца мастерам фирмы Фаберже требовалось не менее года. Фото предоставлено телеканалу «Санкт-Петербург» организаторами Чтобы получить собственное фамильное яйцо, необходимо подписаться на сообщество музея «ВКонтакте» fabergemuseum, написать в личные сообщения, и бот Фаберже поможет создать ваш уникальный предмет цифрового искусства. Нейросеть генерирует изображения на основе ответов пользователя, поэтому повторить результат невозможно.

Новая история великого Фаберже пишется с вашим непосредственным участием. Он позволяет каждому попробовать себя в роли заказчика фирмы Фаберже, акцентируя внимание на индивидуальности подхода к созданию каждого произведения — основе философии фирмы Фаберже.

При музее есть магазин, где можно приобрести тематическую продукцию. Внутри все очень красиво, само здание — бывший дворец четы Шуваловых. По словам экскурсовода в распоряжении музея находятся около 4 тысяч экспонатов, все они выкуплены и привезены из-за границы. Внутри музея около 15 комнат с экспонатами, интерьер просто потрясающий, а фото и видео съемка запрещена. Разрешено снимать только парадную лестницу. Помимо яиц Фаберже, в музее представлены и различные изделия из камня, предметы интерьера, и даже суперсовременные технологии прошлого века — электрический дверной звонок и лампы.

Весь музей суперсовременный, нарядный и красивый, а талантам тогдашний умельцев мы просто поразились: без всяких технологий создавались бесподобные шедевры! Рекомендую к посещению! Анонимный пользователь Оценка: 4 Отличная коллекция, расположение и подсветка экспонатов позволяют отлично рассмотреть мельчайшие детали. Экскурсовод, правда, скорее напоминал робота. Хотя рассказано было хорошо и достаточно подробно. В целом-все прекрасно, кроме охраны. Сначала охранник щелкал клювом, позволяя беспрепятственно пройти через рамку собственно, до рамки контролера не было, в чем проблема так и осталось загадкой , потом чуть ли не выталкивал оттуда. Оставлю без подробностей, но ощущение возникло такое, как будто мы что-то украли.

Наверное, директор музея не в курсе, что хорошая охрана та, которую не видно и не слышно, и что на одной хорошей коллекции и понтах далеко не уедешь. Только за этот момент-хорошо. Кроме шедевральных яиц в коллекции музея представлены и другие предметы Петербургской и Московской мастерских Фаберже. Кстати, их стиль различается. Петербургская ювелирная мастерская работала в более сдержанном ключе, а московская любила яркость и множество украшений в старо-славянском стиле. Также в музее представлены работы знаменитых ювелиров 19 века, не работавших в фирме Фаберже. В начале 2004 года Виктор Вексельберг приобрел множество царских драгоценностей у наследников Малкома Форбса, который в течение 30 лет занимался их поиском. Таким образом, знаменитая, хрестоматийная Forbes collection была спасена от распыления предметы из нее сначала планировали продавать на аукционе и, по сути дела, от окончательной ликвидации.

Ювелирные шедевры, некоторые из которых большевики продали за границу в 1920—1930 гг. По своим размерам, типологическому разнообразию и высочайшему качеству произведений, многие из которых принадлежали императорской фамилии и представителям других монархических дворов Европы, собрание, без сомнения, является одним из лучших в мире. В коллекции музея находится самое первое императорское яйцо "Курочка" 1885-го года производства. Оно минималистичное, но не менее прекрасное: белое, внутри желток, потом курочка, а внутри неё рубиновая корона не сохранилась. Еще тут находятся: Яйцо "Пятнадцатая годовщина царствования". Яйцо было создано по заказу Николая II в 1911, который подарил его своей жене Александре Фёдоровне на Пасху 1911 года.

Яйца раздора: как выглядят подделки и «сомнительные» экспонаты выставки Фаберже

Музей Фаберже находится в Шуваловском дворце и представляет работы великого мастера ювелирного искусства, а также предметы прикладного искусства рубежа XIX–XX, произведения живописи и многое другое. Раньше в этом же музее были на выставке Фриды Кало. Тогда прямо в зале ходили экскурсоводы, собирали по 10—15 человек и прекрасно рассказывали о художнице и ее образах и символах. Частный музей, основанный фондом “Связь времен”, с великолепной коллекцией работ всемирно признанного ювелира Карла Фаберже. Коронационное яйцо Фаберже в музее Фаберже в Петерубрге, фото, хорошее качество. Музей Фаберже в СПб открыт ежедневно, кроме пятницы, режим работы: 9:30-20:45.

Все яйца за один час. Посещение музея Карла Фаберже. Петербург.

История музея Фаберже в Санкт-Петербурге во Дворце Шуваловых. Здравствуйте, дорогие форумчане, хочу поделиться отзывом о музее Фаберже, который я посетила с ребёнком 31 октября. К слову этот музей она выбрала как первый для посещения в «Культурной столице» нашей родины.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий