В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101.
Шок, трепет и слезы радости: что говорят владельцы про Changan CS35 Plus
Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей! Здесь вы найдете отзывы об автомобиле Changan, опыт испоьзования машины Changan (Чанган) и владения. Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая. В Китае Changan Uni-K дебютировал осенью 2020 года, а на российском рынке появился минувшим летом — в единственной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором (226 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей!
Changan CS75 Club
Автолюбитель поменял Audi на Changan и рассказал о впечатлениях от китайца. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на Авто - 30 апреля 2023 - Новости Ханты-Мансийска - Как считает Сергей Цыганов, Changan Eado Plus больше рассчитан на частных покупателей, чем на корпоративных. какой расход у Чангана CS35? Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75plus.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Однако у машины нет защиты картера, что не очень хорошо в условиях РФ. Также мастер отметил, что «китайцу» нужна дополнительная антикоррозийная защита. Changan CS75 имеет полный привод. Машина оснащена электро-механической муфтой, и мастер подчеркнул, что она выпускается немецкой компанией BorgWarner.
Данная система надежна, но механик предупредил, что она не терпит перегрева, и не подойдет для жесткого офф-роуда. Так или иначе, для легкого бездорожья кроссовер вполне применим.
И дизайнеры решили, что можно все.
А давайте решетку радиатора вообще уберем, чтобы как будто маска с дырочками? И фары такие маленькие-маленькие. Девятнадцать дюймов?
Двадцать один? О, да! Дальше подключились интерьерщики.
Хотите три экрана единой дугой? Не то. А если четыре — и в два ряда?
А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон.
Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика.
Официальный дилер в Екатеринбурге «CHANGAN Центр Регинас» приглашает в свои салоны, чтобы вживую познакомиться с легендарными автомобилями из Поднебесной, а также пройти тест-драйв, тем более что в апреле действует специальное предложение по цене на весь модельный ряд. Адреса салонов официального дилера «Changan Центр Регинас»: Гурзуфская, 63;.
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
Пассажир спереди наделён электрорегулировкой, но без настройки по высоте, а ещё, как это часто сейчас встречается, именно пассажиру вынесен блок управления громкостью. Не придётся ему тянуться к водителю. Перчаточный ящик не очень вместительный. А вот на месте водителя автомобиль воспринимается совсем иначе! Аж четыре дисплея, стильный электронный рычаг КПП, необычный по форме руль и… сенсорный климат. И первое моё впечатление — «Вау! Тут, как и снаружи, смело в визуальном плане. И даже руль, если сперва и кажется неоднозначным, потом оказывается удобным и проблем не вызывает. Добавьте сюда очень объёмный ящик в подлокотнике, нижний ярус и небольшой ящичек слева от руля.
И ещё все основания прорезинены! Вообще, к материалам в интерьере придираться вообще не хотелось. Приятный пластик, экокожа и глянца не особо много. Давайте про «юзабилити», то есть как тут что нажимается и тому подобное. Первый и главный камень летит в сторону климата. А ведь даже у младшего CS35 Plus были удобные выпуклости на сенсорных «дисках» управления, что позволяло отрегулировать температуру без перевода взгляда. Но увы. UNI-K оснащён гладкой сияющей панелью, которой на ходу пользоваться не шибко-то удобно.
На нижнем ярусе центрального тоннеля два USB Type-A, у пассажира с быстрой зарядкой, у водителя с возможностью подключения к авто… но тут нет Android Auto и CarPlay, а то приложение-костыль, что предлагается на роль альтернативы, используют, мне кажется, только обзорщики. И то, чтобы просто проверить. Во всём остальном претензий больших нет. Да, потыкав по меню и поездив на авто, я бы сказал, что тут не хватает кастомизации интерфейса. Да, левый экран показывает тип привода и давления в шинах, окей. А если включить адаптивный круиз, то смотреть придётся только на графику с радара. Да и вообще, дисплеев много, а уровень их наполнения весьма скуден и неинтересен.
Однако из Чанъаня в варварские западные земли уже отправлялись караваны с шелком, фарфором, нефритовыми шкатулками и прочими достижениями цивилизации. Что в обмен могли предложить европейцы? Только серебро да золото. Поразительным образом через тысячу с лишним лет ситуация складывается так же. Из России в Китай направляется то же золото, правда, преимущественно черное. А из Китая везут достижения цивилизации, в частности автомобили. Такие, как Changan, названные в честь древней столицы Поднебесной. С моделью CS53 за несколько лет произошла следующая эволюция. Сначала появилось второе поколение машины, у которого к названию добавилась приставка Plus. А с конца прошлого года в России стали продавать рестайлинговую версию. Имя на сей раз не поменялось, а вот техника стала совсем иной. В первую очередь на смену 1,6-литровому атмосферному мотору пришел 1,4-литровый турбированный двигатель мощностью 150 л. С ним вместе работает семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Знакомое по машинам группы Volkswagen сочетание, не так ли? Но у Changan свои технологии, речи о копировании не идет. Так на что похожа рестайлинговая машина? Но все, нет больше таких машин в салонах официальных дилеров, да и сами дилеры спешно меняют вывески. Например, на «Москвич». Именно кроссовер «Москвич 3» теперь приходит на ум, когда задумываешься о том, с каком классе выступает Chamgan CS35 Plus. На очереди Kaiyi K3. Всех их объединяют очень похожие характеристики.
RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами. Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку. Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью? Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины. На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса. В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк. Под полом есть колесо-докатка. RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia. RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья. Пожилые родственники наверняка будут жаловаться, что из машины трудно выбираться, и в этом случае лучше рассмотреть соплатформенный кроссовер Uni-K. А для высоких людей ограничением станет потолок с панорамной крышей. Но в любом случае это полноценно пятиместная машина, а не спортивное купе.
Переключение вверх и вниз коробки передач не очень согласовано. Электронный контроль качества не очень хорош, я сменил несколько гаджетов. В том числе, систему управления Lane Assist, экран дисплея приборной панели. Машина не может эксплуатироваться в жаркую погоду, четыре двери скрипят при переходе по плохим дорогам. Система полного привода перегревается. Последний комментарий показал, что Changan может выпускать на рынок бракованные экземпляры CS95. Не исключено, что они не добрались до российского рынка. Контроль хороший, руль легкий, независимо от того, идет ли он назад или вперед. Управление никогда не создает проблем. Система предупреждения о выходе из полосы движения не очень хороша. В совокупности эти и другие комментарии показывают, что китайская модель как будто бы недоработана. У нее много недостатков, часть которых обусловлена ошибками при проектировании и производстве.
Тест-драйв Changan CS55 Plus — китайский кроссовер не хуже корейских
В районе нулевой точки он кажется излишне легким, но имеет пиксельную чувствительность и пропорциональные реакции, так что ты понимаешь логику его работы. Я допускаю, что кому-то такие настройки не понравятся, потому что, если чихнуть за рулем, Uni-V выполнит лосиную переставку, и вальяжные водители не оценят его холеричности. Но лично меня поразило, что «чангановцы», выбрав экзотическую концепцию, сумели довести ее до уровня, когда она не портит машину, а поддерживает его имидж. RU Не скажу, что управляемость совсем безупречна. И в-третьих, в поворотах его руль периодически разгружается и появляется меловое ощущение, словно машина попадает на скользкий участок или будто бы руль слегка закусывает. С другой стороны, он не подкидывает сюрпризов: например, при слишком агрессивном входе в поворот Uni-V проявляет упорство и не скользит безвольно передними колесами.
Возможно, система стабилизации в этот момент притормаживает внутренние колеса, потому что иногда машину затягивает в поворот как-то уж чересчур явно. В общем, его шасси явно имеет хороший потенциал, и относительно той же Skoda Octavia не хватает, может быть, чуть-чуть тонкой шлифовки. Вообще это первый китайский автомобиль, на котором хотелось не просто перемещаться из точки А обратно в дилерский центр, но делать это смачно, с оранжевым огоньком на панели приборов. До сих пор я не воспринимал китайские машины как нечто, что может цеплять на уровне эмоций. RU При столь многообещающих повадках у него вполне здравая жесткость подвески, которая не изолирует от дороги полностью, но равнодушна к рельсам, стыкам, весенним ямам и прочим факторам, которые обычно раскачивают лодку.
Чем-то она напомнила настройку тех же Volkswagen и Skoda, которые тоже не страдали излишней мягкостью, но казались вполне комфортными. А вот шумоизоляция колесных арок явно не конек Uni-V, даже если сделать скидку на шипованную резину Continental: из всех шумов в салоне доминирует именно гул качения колес. Вообще это машина не для меломанов: качество звука магнитолы также не поразило воображения, а радио и вовсе еле-еле нащупывало волну и работало с потрескиваниями. Навигация не работала вообще: видимо, нуждалась в прошивке. RU А что с практичностью?
Это парадоксально, но Changan не указывает паспортных значений объема багажника, хотя для лифтбэков это не последний параметр: их и берут ради удобства погрузки всякой угловатой всячины. На вид багажник меньше, чем у «Октавии», что простительно, ведь чешская модель была рекордсменом класса. В случае с «Чанганом» погрузку крупных предметов осложнит форма, потому что отсек глубокий, а проём не слишком широк. Под полом есть колесо-докатка. RU Вот для сравнения багажный отсек Skoda Octavia.
RU Вместительность второго ряда у Changan неплохая, и сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но нужно иметь в виду низкие подушки сиденья.
Объем составляет 505 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличивается до 1415 литров. В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin серии TF-70. Под капотом Changan CS55 Заявленное производителем время ускорение с места до сотни составляет 10,3 секунды. Оно соответствует ощущениям.
Но из-за отсутствия полного привода на снегу во время стартов машина постоянно пробуксовывает. Драйверовским автомобиль не назовешь, но для спокойной езды и необходимых ускорений подойдет. Расход топлива при динамичной езде составил 10,5 литра на 100 км пути 92-го бензина. Вместо вывода Вот и подошли к финалу обзора. Changan CS55 запомнился прежде всего высокой посадкой, клиренсом, энергоемкой подвеской и большим количеством опций.
Было весело ездить по плохой дороге, пытаться уйти в занос, заезжать на бордюры. При этом, в салоне нашлись явные недоработки, которые автомобиль за 1 679 000 рублей иметь не должен. Хотя с нынешними ценами непонятно, что должен автомобиль иметь, а что не должен. Тем не менее, своих покупателей Чанган найдет. Какой кроссовер рассмотреть в качестве альтернативы?
Причем, некоторые конкуренты за те же деньги могут быть полноприводными. В каждом из них свои плюсы и минусы. Уверен, что вы сделаете правильный выбор.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия. Появляются более доступные модели , но и они слишком дороги для большинства. В качестве эпилога Всё чаще слышу от знакомых, купивших китайский автомобиль, как они довольны выбором это вообще свойство психики — обосновывать любой выбор.
За эти деньги его предлагают в схожей комплектации, правда, с механической коробкой передач, а версии с вариатором на 130 тысяч дороже. Но главным конкурентом Changan Alsvin выглядит Lada Vesta, которая, по информации дилеров , стоит в диапазоне 1,28—1,68 миллиона рублей. Правда, в первое время ее предложат лишь с 90-сильным мотором 106-сильный ожидается в течение лета-осени 2023 года , зато за стоимость «Алсвина» уже можно посмотреть кросс-универсал с набором теплых опций. Другое дело, что продажи «Лады-Весты» раскачиваются очень неспешно, и к моменту, когда дилеры действительно получат модель во всех комплектациях, она наверняка подорожает вслед за «Грантой». Еще одним конкурентом «Алсвина» выглядит иранский IKCO Tara с ценой от 1,5 миллиона рублей, но такие автомобили везут к нам лишь параллельным импортом.
Пока обкатывал этого «китайца», половина двора не сводила глаз. Обзор Changan UNI-K
Changan Nevo E07 обладает проходимостью внедорожника, комфортом и управляемостью легкового автомобиля, а также легко трансформируемым кузовом с открытым бортом. «Машиной я более чем доволен», — резюмировал свой рассказ владелец Changan CS35 Павел. Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения.
Стало хуже? Или лучше? Подробный обзор нового Changan CS35 Plus 2023
Добавить свой отзыв Форум по Changan CS35. Владелец, пересевший с Nissan Qashqai на Changan CS35 Plus, высказался о китайском авто на Подробный отзыв реального владельца (один из первых) нового кроссовера Чанган ЮНИ-Т из Китая.
Три отзыва на Changan CS35. Оправдала ли себя самая доступная модель бренда?
Еще по бокам ближе к корме есть декоративные накладки черного цвета, как у кроссоверов «Лексус» Задние фонари — дань моделям «Ауди» и «Киа». За внешний вид ставим твердую четверку с плюсом. Интерьер Обновленый кроссовер стал длиннее на 175 мм и чуть шире — на 15 мм. Это добавило устойчивости на дороге и комфорта пассажирам на заднем ряду. Колени уже не упираются в сиденье водителя, даже если он 185 см ростом. Кстати, сзади удобно будет только двоим взрослым людям, третьему — тесновато.
Маловат и багажник. Под полом запасное колесо в виде докатки. Чанган CS35 PLUS, как и предыдущая модель, позиционируется как компактный городской кроссовер, ориентированный, судя по всему, на молодежь и молодые семьи. Хотя одним из первых покупателей нового CS35 стал мужчина около 50 лет. Еще один из плюсов — китайская сборка, в России заводов бренда нет.
А вот относительно оцинковки кузова — информация невнятная. Как отметил менеджер салона, вроде бы она есть, но лишь частичная. Салон комфортный, есть дополнительные карманы в спинках передних сидений. И за рулем удобно. Лоск торпеде придают вставки под алюминий и огромный мультимедийный экран, куда можно вывести приложения с телефона.
Правда, под сам смартфон нигде места не предусмотрено. На крыше — прозрачный люк с электроприводом. Хваткий руль с электроусилителем , электрические регулировки сидения, отчетливо видимая панель приборов, безключевой доступ, кнопка запуска двигателя.
Учитывая все вышесказанное, складывается впечатление, что Changan CS75 не такой уж и китайский. Эксперт также добавил, что за деньги, за которые предлагается CS75 1,35 млн рублей , машины из КНР обычно оснащаются вариатором, а обсуждаемая модель оборудована полноценной гидротрансформаторной АКПП. По словам автомехинка, ходовая часть Changan CS75 достаточно крепка, что актуально для России.
Однако у машины нет защиты картера, что не очень хорошо в условиях РФ. Также мастер отметил, что «китайцу» нужна дополнительная антикоррозийная защита. Changan CS75 имеет полный привод.
Производитель допускает питать его топливом АИ-92 и заявляет средний расход топлива на уровне 8.
Однако, по факту, владельцы данного автомобиля выявили значительно больший, нежели заявленный, расход топлива, который они указывают в районе 13-15 литров за тот же отрезок пробега. Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения.
А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым.
Но больше всего мне нравится люк — как только на улице становится тепло, сразу его открываю. Подвеска достаточно энергоемкая. Если судить по сообщениям на форумах, она имеет много общего с корейскими Hyundai и Kia. То есть, проблем с запчастями быть не должно.
Правда, я пока ничего не менял — все работает исправно хоть бы не сглазить. Теперь, собственно, о динамике. Как я уже говорил, она меня не совсем устраивает. Не спорю, может кому-то и этого достаточно, но мне маловато. В городе еще нормально — от общего потока не отстаю. Расход, конечно, радует. При езде по городу выходит не более 8,5 л.
На трассе же укладываюсь в 6-7 л на 100 км. На бензин трачу максимум 1500 руб. Заправляю, к слову, 95-м другой ни разу не заливал. С обслуживанием мотора никаких проблем не возникает — все, что я делаю, так это меняю фильтры и масло использую Шелл Ультра 5W40. Роман пишет: Eado XT впервые увидел в 2014-м, когда был на автосалоне в Москве. Вживую хэтч еще красивее, чем на фотографиях. Если бы не знал, то никогда бы не подумал, что он китайский.
Посидел в салоне.
«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin
Свой Changan CS35 Plus New я купил в конце 201 года, когда машина еще не примелькалась на дорогах, но и первые отзывы владельцев появились. Рейтинг 4,1 на основе 122 оценок и 35 отзывов о автосалоне «Changan Motors Rus», Южная, Москва, Варшавское шоссе, 118, корп. 1. Напишите свой отзыв о автосалоне. Автомобиль стал второй «четырехдверкой» Changan на российском рынке после младшего седана Alsvin.
Оружейник из Чунцина
- Последние новости о Changan 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
- Новый кроссовер Changan CS95 для России в Китае получил неоднозначные отзывы
- Российский блогер разобрал Changan Uni-K и показал его слабости
- Changan cs35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев