Палата представителей национального собрания Белоруссии приняла законопроект о приостановке действия Договора об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ). Тэги: #Беларусь новости, #Беларусь, #белорусские новости, #Новости Беларуси. Новости - Новости в стране - Cтал известен график приема граждан руководством и секретариатом Палаты представителей. На этот вопрос в эфире программы «Мнения» ответил депутат Палаты представителей Национального Собрания Республики Беларусь Виталий Уткин.
В Палате представителей Беларуси избран новый председатель
Владимир Андрейченко подчеркнул, что за 30 лет со дня установления дипломатических отношений между Беларусью и Узбекистаном сотрудничество развивалось поступательно, планомерно и благоприятно для двух стран. Белорусские парламентарии глубоко возмущены неприглашением официальных представителей Республики Беларусь на памятные мероприятия по случаю годовщины освобождения концлагеря Маутхаузен. Выступление Постоянного представителя Беларуси ой на 54-й сессии Совета ООН по правам человека (22 сентября 2023 г., Женева).
Сенаторы Белоруссии считают возможным совмещение местных и парламентских выборов 2023 года
Законопроект подготовлен Генеральной прокуратурой Республики Беларусь во исполнение статьи 3 Закона Республики Беларусь «О геноциде белорусского народа», согласно которой Генеральной прокуратуре Республики Беларусь поручено принять дополнительные меры по всестороннему, полному и объективному исследованию обстоятельств геноцида белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период, установлению лиц, причастных к его совершению, и их уголовному преследованию, направлен на обеспечение неотвратимости ответственности за совершение преступлений против мира, безопасности человечества и военные преступления и регламентирует порядок производства по уголовным делам о названных преступлениях в отношении умерших лиц вне зависимости от согласия их близких родственников. Проектом Закона предусматривается корректировка главы 492 УПК в части осуществления производства по материалам и уголовному делу в случае смерти подозреваемого, обвиняемого, лица, подлежавшего привлечению в качестве подозреваемого, обвиняемого за совершение преступлений, к которым неприменимы сроки давности. В частности, законопроектом предусматриваются: невозможность отказа в возбуждении уголовного дела и прекращения производства по уголовному делу в случае смерти лица, совершившего подготовку либо ведение агрессивной войны, акт международного терроризма, геноцид, преступление против безопасности человечества либо другое преступление, указанное в статье 85 УК. В первом чтении был принят проект Закона «Об изменении законов» в рамках приведения законодательства в соответствие с изменениями и дополнениями Конституции Республики Беларусь докладчик —первый заместитель Министра юстиции Республики Беларусь Филиппова Н. Во втором чтении депутатский корпус принял шесть законопроектов. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по национальной безопасности Зайцев Е.
Законопроект направлен на установление правовых основ реализации гражданами Республики Беларусь, иностранными гражданами и лицами без гражданства, постоянно проживающими на территории Республики Беларусь, права на добровольное участие в обеспечении военного положения на территории Республики Беларусь. Кроме того, в своем докладе Е. Зайцев отметил, что в ходе подготовки законопроекта к рассмотрению Палатой представителей во втором чтении он дополнен положением, устанавливающим полномочие местных исполнительных и распорядительных органов, местных советов обороны извещать нанимателей о зачислении работников в отряды народного ополчения. Из обязанностей добровольца исключено положение о необходимости извещать нанимателя о вступлении в народное ополчение. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам конституционного судопроизводства» выступила заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству Жолнерчик Л.
Законопроектом предлагается новая редакция Закона «О конституционном судопроизводстве» Кроме того, для обеспечения реализации обновленных норм названного Закона предлагается внести изменения в ряд иных законов. Основные новеллы, предлагаемые законопроектом, обусловлены обновленными положениями Конституции Республики Беларусь. Так, с учетом предоставленных Конституционному Суду Республики Беларусь новых конституционных полномочий рассматривать дела о толковании Конституции, о конституционности проекта закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о конституционности вопроса, выносимого на республиканский референдум, о наличии фактов систематического или грубого нарушения Президентом Республики Беларусь Конституции, о конституционности проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь законопроектом определяется порядок осуществления судопроизводства по соответствующим категориям дел. Кроме того, закрепляются особенности рассмотрения конституционных жалоб граждан на нарушения их конституционных прав и свобод законами, примененными в конкретном деле, а также запросов судов общей юрисдикции о проверке конституционности нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении судами конкретных дел. Законопроектом также совершенствуются формы обращения в Конституционный Суд предусматривается возможность подачи обращения в электронной форме в виде электронного документа , изменяются подходы к порядку возбуждения производства по делу устанавливается, что отдельные категории дел могут быть приняты к производству определением Председателя Конституционного Суда, то есть без возбуждения производства по делу , уточняются сроки рассмотрения и разрешения дел в зависимости от их категории, закрепляется равная юридическая сила заключений и решений Конституционного Суда они являются окончательными, обжалованию и опротестованию не подлежат.
В связи с закреплением в Конституции прямого доступа граждан к конституционному правосудию посредством введения института конституционной жалобы, подаваемой непосредственно в Конституционный Суд, из Закона «О конституционном судопроизводстве» исключаются положения об инициативных обращениях, то есть обращениях граждан к уполномоченным органам с инициативой о внесении в Конституционный Суд предложения о проверке конституционного нормативного правового акта. При этом четко прописывается механизм подачи и рассмотрения конституционной жалобы Конституционным Судом. При этом законопроект дополнен положениями, закрепляющими возможность и механизмы так называемого косвенного доступа гражданина или организации к конституционному правосудию посредством обращения к уполномоченным субъектам по вопросу направления в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о даче заключения о соответствии Конституции Республики Беларусь нормативного правового акта, применением которого в конкретном решении государственного органа или судебном постановлении, по мнению гражданина или организации, нарушены их права и законные интересы. Такие обращения гражданина или организации предлагается рассматривать в порядке и с учетом требований, установленных законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, в связи с чем законопроектом дополнительно предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». Законопроект содержит норму, согласно которой решение Конституционного Суда по делу о конституционности закона, примененного в конкретном деле, по конституционной жалобе, которым примененный закон или его отдельные положения признаны не соответствующими Конституции неконституционными , влечет пересмотр не только судебного постановления, но и постановления по делу об административном правонарушении.
Это обусловлено тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только судами, но и иными органами, ведущими административный процесс. Поскольку в рамках корректировки Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях законопроектом закрепляется новое основание для приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в случае обращения суда общей юрисдикции в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности нормативного правового акта, подлежащего применению при рассмотрении судом конкретного дела, для соблюдения принципа неотвратимости ответственности скорректированы сроки наложения административного взыскания, предусмотренные статьей 7.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 февраля 2024, 21:13 В нижнюю палату парламента Белоруссии вошли 70 представителей политических партий и 40 беспартийных Владимир Путин поздравил Александра Лукашенко с победой белорусских патриотических сил на выборах в нижнюю палату парламента и в местные советы депутатов.
Белорусские парламентарии считают своим долгом вновь заявить, что память о тех, кто отдал свои жизни за освобождение Европы от коричневой чумы, свята для народа Беларуси.
Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.
Так, в Законе «О пенсионном обеспечении» уточнен круг обучающихся лиц, имеющих право на пенсию по случаю потери кормильца. Расширен перечень образовательных программ дополнительного образования взрослых, по которым органами по труду, занятости и социальной защите могут направляться на обучение безработные граждане, корректировки предусмотрены в Законе «О занятости населения Республики Беларусь». В Кодексе Республики Беларусь о браке и семье скорректированы нормы, касающиеся обязанности опекунов, попечителей по обеспечению получения ребенком общего среднего образования в связи с введением в Кодексе принципа обязательности общего среднего образования. Внесены изменения в Закон «О социальной защите граждан, пострадавших от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий», они уточняют порядок реализации прав граждан на получение пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. В Законе «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» предусмотрены гарантии на получение в государственных учреждениях образования бесплатного дополнительного образования одаренных детей и молодежи. Законом «О статусе военнослужащих» предусмотрена возможность получать военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, с разрешения командира начальника дополнительное образование взрослых в очной форме получения образования. С целью выполнения поручений Главы государства об исключении практики внесения в законы множественных изменений и дополнений осуществлена передача статей, предполагающих внесение изменений в законы «Об обороне», «О погребении и похоронном деле», «О государственных наградах Республики Беларусь», «О государственных символах Республики Беларусь» в иные проекты законов. С учетом положений обновленной Конституции внесены изменения в терминологию законов «Об основах государственной научно-технической политики», «О здравоохранении», «О научной деятельности», «Об охране труда» в части определения статуса организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь. Закон «О статусе военнослужащих» дополнен положениями о предоставлении права на первоочередное медицинское обслуживание в государственных организациях здравоохранения, оказание платных медицинских услуг в государственных организациях здравоохранения со скидкой гражданам, которые в период прохождения срочной военной службы в связи с исполнением обязанностей военной службы получили ранение контузию , травму или увечье.
Закон «О судебно-экспертной деятельности» дополнен положениями, направленными на приведение его в соответствие с нормами Закона «О лицензировании» и др. Член Постоянной комиссии Палаты представителей по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Одинцова С. Проект Закона разработан в целях совершенствования законодательства о принудительном лечении и медико-социальной реадаптации граждан, больных хроническим алкоголизмом, наркоманией или токсикоманией. Проектом Закона предусматривается корректировка положений Закона «О порядке и условиях направления граждан в лечебно-трудовые профилактории и условиях нахождения в них» в части упрощения процедуры направления граждан в лечебно-трудовые профилактории с учетом правоприменительной практики. В связи с этим проектом Закона: определяются две категории граждан, подлежащих изоляции в ЛТП; уточняется порядок предупреждения граждан о возможности направления их в ЛТП; упрощается процедура медицинского освидетельствования граждан, необходимого для решения вопроса об их направлении в ЛТП; устанавливается обязанность граждан, в отношении которых решается вопрос о направлении в ЛТП, выполнять законные требования должностных лиц органов внутренних дел и организаций здравоохранения при проведении медицинского освидетельствования. Проектом Закона также предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об оказании психиатрической помощи», вследствие которых лечебно-трудовые профилактории, если в их штате состоит соответствующий врач-специалист, получают право оказывать психиатрическую помощь и осуществлять диспансерное наблюдение. Кроме того, в ходе заседания депутатский корпус рассмотрел три законопроекта о ратификации международных соглашений. Соглашение создает правовую основу для двусторонних отношений в области инвестиционного сотрудничества, позволяет обеспечить гарантии защиты капиталовложений, использовать имеющиеся механизмы для защиты белорусских инвесторов в Республике Зимбабве. Инвесторам на территории другого государства предоставляются гарантии поощрения государством и создания благоприятных условий для осуществления инвестиций, защиты от экспроприации имущества, гарантии возмещения убытков, возможность обращения в международный арбитражный суд для защиты своих прав. Каждая договаривающаяся сторона должна предоставить инвесторам другой договаривающейся стороны и их инвестициям режим не менее благоприятный, чем тот, который она предоставляет в аналогичных обстоятельствах своим собственным инвесторам и их инвестициям в части создания, приобретения, расширения, управления, пользования и распоряжения инвестициями на своей территории.
Также устанавливается, что на территории принимающей стороны инвестиции не должны быть национализированы, экспроприированы или подвергнуты мерам, имеющим эффект, эквивалентный национализации или экспроприации, за исключением случаев, когда такие меры принимаются в общественных интересах при условии своевременной, адекватной и эффективно реализуемой компенсации. С докладом о проекте Закона «О ратификации Соглашения между Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Зимбабве об избежании двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов в отношении налогов на доходы и имущество» выступила заместитель Министра по налогам и сборам Республики Беларусь Селицкая Э. Соглашение направлено на урегулирование налоговых взаимоотношений между двумя государствами и содействию торгово-экономического сотрудничества на взаимовыгодных условиях. Основными задачами данного Соглашения, направленными на достижение этой цели, являются: распределение прав налогообложения между государствами, устранение двойного налогообложения, обмен информацией между налоговыми службами.
В нижнюю палату парламента Белоруссии вошли 70 представителей политических партий и 40 беспартийных
Кроме того, физическим и юридическим лицам ЕС запрещено предоставлять средства подсанкционным лицам прямо или косвенно. В отношении Белоруссии также продолжают действовать адресные экономические санкции, включая ограничения в финансовой сфере, торговле, по товарам двойного назначения, технологиям и телекоммуникациям, энергетике, транспорту и другим секторам. В Брюсселе заявили, что Евросоюз "полон решимости исправить ситуацию с правами человека в стране и продолжит поддерживать белорусский народ в его законном стремлении к демократии, в том числе посредством помощи гражданскому обществу и независимым СМИ".
Президент Белоруссии Александр Лукашенко согласовал внесение в палату представителей нижняя палата парламента страны законопроекта о приостановлении действия Договора об обычных вооружённых силах в Европе. Об этом стало известно 5 апреля.
Об этом сообщило агентство «БелТА». Белоруссия ратифицировала договор в 1992 году.
Также «всебелорусами» станут 350 депутатов местных советов и 400 тщательно отобранных представителей гражданского общества. Ожидается, что заседания ВНС будут проходить раз в год, ближайшее назначено на апрель 2024 года. На встрече в Минске президенты РФ и Белоруссии согласовали цены на газ и определили ориентиры военного сотрудничества Для чего в Белоруссии ВНС Первое Всебелорусское народное собрание состоялось в 1996 году. Тогда в стране бушевал политический кризис, вызванный борьбой Верховного Совета с президентом Лукашенко. Глава государства решил получить дополнительную народную поддержку и собрал представительный форум. Собрание помогло Лукашенко провести референдум, по итогам которого президент распустил Верховный Совет и сформировал подконтрольный парламент. Три следующих собрания — в 2001-м, 2006-м и 2010-м — проходили накануне президентских выборов, давая главе государства платформу для многочасовых выступлений. Оппозиционеры традиционно критиковали эти мероприятия, сравнивая со съездами КПСС.
Подавляющее число участников — представители номенклатуры», — говорил белорусский экономист Леонид Заико. В 2020 году в Белоруссии разразился политический кризис. После президентских выборов, на которых снова победил Александр Лукашенко, в стране начались масштабные акции протеста. Силовики пресекали выступления, но требовались и политические уступки. На этом фоне глава государства заговорил о новой конституции. При этом обещал, что после принятия поправок оставит свой пост.
Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь Общая информация В составе Палаты представителей 110 депутатов, избираемых белорусским народом. Депутаты должны быть гражданами Беларуси в возрасте от 21 года. Они не могут в то же время работать в Совете Республики , быть членами Правительства, депутатами местного Совета депутатов, занимать должность Президента либо судьи.
Парламент Белоруссии принял закон о смертной казни для чиновников за госизмену
Палата представителей также приводит преимущества белорусского избирательного законодательства и отрицает любую необходимость в его реформе. Владимир Андрейченко подчеркнул, что за 30 лет со дня установления дипломатических отношений между Беларусью и Узбекистаном сотрудничество развивалось поступательно, планомерно и благоприятно для двух стран. Палата представителей приняла во втором чтении проект закона «Об изменении закона Республики Беларусь «О дорожном движении». Члены Правительства Республики Беларусь ответили на вопросы депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики. Официальный канал Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь.
В Белоруссии начали процесс приостановления действия ДОВСЕ
В Палате представителей Беларуси избран новый председатель - Союзное Вече | Президент Белоруссии Александр Лукашенко согласовал внесение в палату представителей (нижняя палата парламента страны) законопроекта о. |
Проект приостановки действия ДОВСЕ приняли в нижней палате парламента Белоруссии | Постоянные комиссии сформированы на заседании Палаты представителей Национального собрания Беларуси седьмого созыва, передает корреспондент БелТА. |
22 декабря состоялось очередное заседание Палаты представителей | Председатель Госдумы Вячеслав Володин провел встречу с председателем палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимиром Андрейченко. |
Всебелорусское народное собрание — новый этап развития Белоруссии? | Патриарший экзарх всея Беларуси митрополит Минский и Заславский Вениамин в качестве почетного гостя принял участие в VII Всебелорусском народном собрании, которое состоялось 24-25 апреля в Минске. |
Проекты Концепции нацбезопасности и Военной доктрины 25 апреля рассмотрят на заседании ВНС
Кроме того, в своем докладе Е. Зайцев отметил, что в ходе подготовки законопроекта к рассмотрению Палатой представителей во втором чтении он дополнен положением, устанавливающим полномочие местных исполнительных и распорядительных органов, местных советов обороны извещать нанимателей о зачислении работников в отряды народного ополчения. Из обязанностей добровольца исключено положение о необходимости извещать нанимателя о вступлении в народное ополчение. С докладом о проекте Закона «Об изменении законов по вопросам конституционного судопроизводства» выступила заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по законодательству Жолнерчик Л. Законопроектом предлагается новая редакция Закона «О конституционном судопроизводстве» Кроме того, для обеспечения реализации обновленных норм названного Закона предлагается внести изменения в ряд иных законов.
Основные новеллы, предлагаемые законопроектом, обусловлены обновленными положениями Конституции Республики Беларусь. Так, с учетом предоставленных Конституционному Суду Республики Беларусь новых конституционных полномочий рассматривать дела о толковании Конституции, о конституционности проекта закона о внесении изменений и дополнений в Конституцию, о конституционности вопроса, выносимого на республиканский референдум, о наличии фактов систематического или грубого нарушения Президентом Республики Беларусь Конституции, о конституционности проведения выборов Президента Республики Беларусь, депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь законопроектом определяется порядок осуществления судопроизводства по соответствующим категориям дел. Кроме того, закрепляются особенности рассмотрения конституционных жалоб граждан на нарушения их конституционных прав и свобод законами, примененными в конкретном деле, а также запросов судов общей юрисдикции о проверке конституционности нормативных правовых актов, подлежащих применению при рассмотрении судами конкретных дел. Законопроектом также совершенствуются формы обращения в Конституционный Суд предусматривается возможность подачи обращения в электронной форме в виде электронного документа , изменяются подходы к порядку возбуждения производства по делу устанавливается, что отдельные категории дел могут быть приняты к производству определением Председателя Конституционного Суда, то есть без возбуждения производства по делу , уточняются сроки рассмотрения и разрешения дел в зависимости от их категории, закрепляется равная юридическая сила заключений и решений Конституционного Суда они являются окончательными, обжалованию и опротестованию не подлежат.
В связи с закреплением в Конституции прямого доступа граждан к конституционному правосудию посредством введения института конституционной жалобы, подаваемой непосредственно в Конституционный Суд, из Закона «О конституционном судопроизводстве» исключаются положения об инициативных обращениях, то есть обращениях граждан к уполномоченным органам с инициативой о внесении в Конституционный Суд предложения о проверке конституционного нормативного правового акта. При этом четко прописывается механизм подачи и рассмотрения конституционной жалобы Конституционным Судом. При этом законопроект дополнен положениями, закрепляющими возможность и механизмы так называемого косвенного доступа гражданина или организации к конституционному правосудию посредством обращения к уполномоченным субъектам по вопросу направления в Конституционный Суд Республики Беларусь предложения о даче заключения о соответствии Конституции Республики Беларусь нормативного правового акта, применением которого в конкретном решении государственного органа или судебном постановлении, по мнению гражданина или организации, нарушены их права и законные интересы. Такие обращения гражданина или организации предлагается рассматривать в порядке и с учетом требований, установленных законодательством об обращениях граждан и юридических лиц, в связи с чем законопроектом дополнительно предусматривается корректировка Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Законопроект содержит норму, согласно которой решение Конституционного Суда по делу о конституционности закона, примененного в конкретном деле, по конституционной жалобе, которым примененный закон или его отдельные положения признаны не соответствующими Конституции неконституционными , влечет пересмотр не только судебного постановления, но и постановления по делу об административном правонарушении. Это обусловлено тем, что дела об административных правонарушениях рассматриваются не только судами, но и иными органами, ведущими административный процесс. Поскольку в рамках корректировки Процессуально-исполнительного кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях законопроектом закрепляется новое основание для приостановления рассмотрения дела об административном правонарушении в случае обращения суда общей юрисдикции в Конституционный Суд с запросом о проверке конституционности нормативного правового акта, подлежащего применению при рассмотрении судом конкретного дела, для соблюдения принципа неотвратимости ответственности скорректированы сроки наложения административного взыскания, предусмотренные статьей 7. Предлагается установить, что административное взыскание может быть наложено не позднее одного месяца со дня вынесения постановления о возобновлении рассмотрения дела об административном правонарушении.
О положениях проекта Закона «Об изменении Закона Республики Беларусь «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Республики Беларусь» проинформировал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей по экономической политике Брич Л. Предлагаемые законопроектом нормы направлены на повышение эффективности системы прогнозирования и планирования социально-экономического развития Республики Беларусь, гармонизацию законодательств Беларуси и России в данной сфере. Ключевой новацией подготовленного законопроекта является упорядочение системы разрабатываемых документов планирования и прогнозирования, а также разграничение процессов планирования и прогнозирования. Так, к документам государственного прогнозирования предлагается отнести: на долгосрочный период: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь; национальную стратегию устойчивого развития Республики Беларусь; стратегии развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; на среднесрочный период: прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь; на краткосрочный период: годовой прогноз социально-экономического развития Республики Беларусь.
К документам государственного планирования законопроектом отнесены: на среднесрочный период: программа социально-экономического развития Республики Беларусь; государственные программы; программы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; государственные программы научных исследований и научно-технические программы; программы социально-экономического развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней; на краткосрочный период: план социально-экономического развития Республики Беларусь; планы развития отраслей экономики видов экономической деятельности ; планы развития административно-территориальных единиц областного и базового территориальных уровней. В качестве отдельных элементов системы выделены: комплексный прогноз научно-технического прогресса Республики Беларусь с целью придания особой значимости науки и технологий в достижении целей социально-экономического развития ; государственные программы, которые выступают механизмом достижение приоритетов развития, утверждаемых программой пятилетки; региональные и отраслевые документы государственного прогнозирования и государственного планирования с целью усиления региональной и отраслевой составляющей системы прогнозирования и планирования.
Будет ли Андрейченко и далее занимать государственные должности, пока неизвестно. По закону, действующий депутат не может быть членом правительства, коим является глава Администрации президента, поэтому должность Сергеенко остается вакантной. Нового главу АП могут назначить сразу после первого заседания Палаты представителей, когда депутаты официально войдут в свои должности. Подобное развитие событий Tochka. Какие еще изменения могут произойти в политической жизни Беларуси после единого дня голосования — читайте по ссылке. Кто такой Игорь Сергеенко Сергеенко родился 14 января 1963 года в деревне Столица Шарковщинского района Витебской области.
БелТА пишет , что политик, который имеет за плечами 55 лет трудового стажа, думает о том, чтобы вернуться на родину - в Витебскую область.
Отвечая на вопрос о планах на будущее, политик заметил, что с 1968 года у него не было ни одного дня перерыва в трудовой деятельности. И добавил, что родную Витебскую область, а родился он в Лиозненском районе, ни в коем случае не бросит. К слову, в данный момент он является уполномоченным представителем президента в Витебской области.
RU - Совет ЕС продлил до 28 февраля 2024 года ограничительные меры против Белоруссии в связи с репрессиями в стране и в связи с тем, что Минск поддерживает действия России на Украине. Об этом говорится в коммюнике совета. В этот список сейчас входят 195 человек, включая президента страны Александра Лукашенко, и 34 организации.
Представители Палаты налоговых консультантов примут участие на Юридическом форуме в Беларуси
Белорусский парламент остался без оппозиции в Палате представителей | ГРОДНЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОФСОЮЗОВ →Новости →Состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь. |
В нижнюю палату парламента Белоруссии вошли 70 представителей политических партий и 40 беспартийных | Предстоятель Белорусской Православной Церкви в качестве почетного гостя принял участие в VII Всебелорусском народном собрании, которое состоялось 24-25 апреля 2024 года в Минске. |
Сенаторы Белоруссии считают возможным совмещение местных и парламентских выборов 2023 года | Официальный канал Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. |
Президент Беларуси обсудит организацию работы Палаты представителей | Костевич рассказала о новациях законопроекта по вопросам ветеранов Ирина Костевич Депутаты на заседании первой сессии Палаты представителей Национального собрания Беларуси восьмого созыва приняли законопроект в первом чтении. |
Проект приостановки действия ДОВСЕ приняли в нижней палате парламента Белоруссии | Особенность этого всенародного форума в том, что он фактически представляет собой «надстройку» над всеми органами власти, политически оформленный голос белорусского народа, опору и для народа, и для власти. |
Проект приостановки действия ДОВСЕ приняли в нижней палате парламента Белоруссии
Экскурсию провел заместитель начальника информационно-аналитического управления Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Кирилл Владимирович Прояненков. Официальный канал Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. В ходе первого дня работы всенародного форума делегаты тайным голосованием избрали Президента Республики Беларусь нко Председателем Всебелорусского народного собрания. Председатель Постоянной комиссии по законодательству Палаты представителей Марина Ленчевская отметила, что Концепция национальной безопасности обновлена по сравнению с предыдущей ее редакцией на 70 %.
В Беларуси открылась первая сессия Палаты представителей восьмого созыва
В Белорусской торгово-промышленной палате прошло заседание Совета БелТПП – руководящего органа, осуществляющего управление деятельностью Палаты в период между съездами. По мнению председателя Палаты представителей Владимира Андрейченко, ситуация в Беларуси непростая, но контролируемая. Состоялся разговор Председателя Госдумы Вячеслава Володина и председателя палаты представителей Национального собрания Белоруссии Владимира Андрейченко.
VII Всебелорусское народное собрание
VII Всебелорусское народное собрание — Белорусская нотариальная палата | Внесение проекта закона «О приостановлении действия Договора об обычных вооруженных силах в Европе» в Палату представителей Национального собрания 5 апреля одобрил президент Беларуси Александр Лукашенко. |
Представители Палаты налоговых консультантов примут участие на Юридическом форуме в Беларуси | Депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Александр Стома: Дата 24 апреля 2024 года вошла в историю суверенной Беларуси как одно из знаковых и ключевых событий в жизни нашей страны. |
Проекты Концепции нацбезопасности и Военной доктрины 25 апреля рассмотрят на заседании ВНС | Депутаты Палаты представителей Национального собрания Беларуси рассмотрели Декрет президента № 2 «О защите суверенитета и конституционного строя». |
Что известно о ВНС
- Поделиться
- Палата представителей (Белоруссия) — Википедия
- Новые статьи на сайте
- Александр Лукашенко избран председателем Всебелорусского народного собрания
Читайте также:
- Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь - YouTube
- Последние новости
- В обороне выиграть нельзя: военная помощь США не поможет Киеву // Новости НТВ
- Что известно о ВНС
Состоялось совместное заседание Палаты представителей и Совета Республики
Больше новостей в нашем телеграм-канале MIR.
В частности, Лукашенко говорил о попытках Запада раскачать белорусское общество, о растущей напряжённости на границе страны из-за агрессивной политики стран НАТО и многом другом. При этом Лукашенко отметил , что Белоруссия, как бы этого не хотели США, которые стремятся втянуть Минск в военный конфликт на Украине, не собирается ни с кем воевать, но посоветовал не путать белорусское миролюбие с пацифизмом. Поэтому далеко не случайны были его слова в беседе с журналистами о том, что применение ядерного оружия является личным делом его и Владимира Путина, тем самым давая понять, что в случае необходимости никаких проблем с использованием расположенных на территории Белоруссии боеголовок не будет.
Значительную часть в своей речи белорусский лидер прямо или косвенно посвятил Украине. Причем никакого негатива в отношении соседней страны в его словах не было, а вся вина на происходящее сегодня Лукашенко возложил не только на Запад, но и на предыдущее и нынешнее руководство страны. По его словам , все президенты Украины «делили, грабили и воровали», а Запад, который ранее потворствовал всему этому, сегодня и вовсе превратил соседнюю страну в полигон, где «отчасти решается судьба будущего мирового порядка». Лукашенко отметил, что нынешняя украинская власть уже опустилась до того, что заключила сделку с Западом, «обменивая оружие на жизни украинцев».
В этой связи он призвал всех обратить внимание на то, как в сложившейся ситуации повели себя Белоруссия и Россия. Как отметил Лукашенко, все попытки Запада «раздавить» белорусов и россиян полностью провалились, а Минск и Москва стали более сплоченными и мотивированными «на восстановление былой мощи». Кроме того, Лукашенко, общаясь с журналистами, раскрыл им свое видение будущего мирового порядка, раскритиковал выделенную США помощь Киеву, а также сообщил о своих планах на президентские выборы 2025 года. По его словам , если народ его не попросит уйти, то он снова будет участвовать в предстоящей президентской гонке.
В целом же, все заявления Лукашенко в первый и второй день проведения ВНС в очередной раз продемонстрировали, что белорусский лидер не меняет своей позиции, как в отношении внутриполитического развития страны, так и ее внешнего курса. При этом обращался в своих словах президент Белоруссии не только к гражданам республики, но и к Западу, а также к Украине, в очередной раз пытаясь донести до них необходимость деэскалации ситуации в регионе. Проще говоря, главной темой белорусского лидера на протяжении всего проведения Всебелорусского народного собрания была безопасность, и именно в таком ключе высказывались все те, кто получил возможность выступить в эти дни на ВНС. Главным же итогом ВНС стало принятие его делегатами двух важнейших документов, которые готовились в стране на протяжении последнего года: Концепции национальной безопасности и Военной доктрины.
Стоит напомнить, что проект новой редакции Концепции нацбезопасности был одобрен еще 20 февраля 2023 года, после чего она обсуждалась на более чем 70 дискуссионных площадках по всей стране. После этого в январе нынешнего года в документ было предложено внести ряд статей, связанных с защитой института традиционной семьи, повышения уровня социальной ответственности бизнеса, конкретизации перечня сил обеспечения национальной безопасности, порядка утверждения системы индикативной оценки состояния национальной безопасности и др. Власти республики всегда подчеркивали, что Концепция строится на принципах миролюбия и добрососедства, но при безусловной защите национальных интересов и обеспечения безопасности страны. Как отметил Лукашенко, в нынешних реалиях система обеспечения национальной безопасности объективно не могла оставаться неизменной, и в ней появилась новая тема: ядерное сдерживание.
Имеет ряд научных работ по теории оперативно-розыскной деятельности. Находится в звании полковника милиции. Популярное за сутки.
Делегаты ВНС — 1166 представителей всех социальных групп и слоев общества со всех регионов страны. В их числе 350 делегатов от местных Советов депутатов, еще 400 — от гражданского общества.
Парламентарии Организации принимают участие в военно-политическом мониторинге в Беларуси на постоянной основе.