Новости площадь революции метро станция

История станции метрополитена «Площадь Революции». Одна из наиболее впечатляющих станций московского метрополитена была открыта 13 марта 1938 года. В вестибюле станции метро «Площадь Революции» Арбатско-Покровской линии метро покажут панорамные ролики об истории революции 1917 года. Проект разработан руководством Московского метрополитена совместно с телеканалом «Russia Today», у которого есть. Только через 7 минут каждого ребенка. Это издевательство или н Смотрите видео онлайн «Ударил ребенка турникет Площадь Революции станция метро Москва» на канале «Русский Колорит» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 сентября 2023 года в 16:02. Стали известны подробности происшествия, случившегося накануне на станции "Площадь Революции" Арбатско-Покровской линии московского метрополитена. Несколько станций московского метро остались без электричества в связи с паданием напряжения. Уточняется, что свет отключился на станциях «Площадь Революции», «Театральная» и «Охотный Ряд».

Как строили станцию метро «Площадь революции»

Поэтому к 1953 году был построен новый участок Арбатско-Покровской линии «Площадь Революции» — « Киевская », полностью дублировавший старый, при этом участок мелкого заложения «Калининская» так называлась станция «Улица Коминтерна» с 1946 года — «Киевская» был закрыт и открыт заново лишь в 1958 году в составе Филёвской линии. C 25 июня 2002 года по 25 декабря 2003 года западный вестибюль был закрыт для замены эскалаторов 1938 года выпуска [6]. С марта 2007 года на станции «Площадь Революции» предоставляется услуга беспроводного доступа в интернет Wi-Fi [7]. С 8 декабря 2008 года по 29 марта 2010 года восточный вестибюль был закрыт на реконструкцию и замену эскалаторов [8]. К открытию вестибюля были выпущены памятные билеты [9]. Техническая характеристика[ править править код ] Конструкция станции — пилонная трёхсводчатая глубокого заложения [1] глубина заложения — 34 метра.

Построена по типовому проекту второй очереди Московского метрополитена. Станция состоит из трёх параллельных тоннелей, поперечное сечение каждого из которых составляет 9,5 м. Обделка из чугунных тюбингов. Каждое кольцо составлено из 18 тюбингов и имеет ширину 60 сантиметров [10].

Станция имеет статус выявленного объекта культурного наследия. Это памятник СССР , но главное, это памятник советскому народу, прошедшему через тяжелейшие испытания и с успехом их преодолевшему. Фото с сайта Metro-photo. Здесь почти нет декоративных элементов, стены облицованы черным, белым, серым и золотистым камнем, потолок покрыт белой штукатуркой, скамьи — дубовые. Подвесные светильники напоминают лампады в крепостных стенах. Вся станция своим оформлением напоминает крепость.

Фото с сайта topkin. Главная достопримечательность этой станции — 76 бронзовых скульптур работы М. Украсить станцию вместо барельефов статуями предложил Душкин. И не прогадал.

Ранее была раскрыта история исчезновения некоторых скульптур со станции «Площадь Революции».

Завершают композицию статуи на тему досуга и семейных ценностей советского народа.

Здесь можно встретить спортсменов — метательницу диска и футболиста, скульптуры женщин и мужчин с детьми на руках. Последними стоят юные авиамоделисты и географы. Статуи в последней арке установлены только с одной стороны — от платформ. Потому что в конце 40-х годов был открыт восточный вестибюль, и проход замуровали. Тогда пришлось демонтировать четыре фигуры. Сейчас на станции «Площадь Революции» 76 бронзовых скульптур. Всё статуи расположены в хронологическом порядке.

Благодаря этому каждый пассажир может пройти по центральному залу станции и наблюдать изменения в жизни людей в Советском Союзе с конца 1917 года до момента открытия станции в 1938 году. Торец центрального зала первоначально украсили барельефом «Сталин и Ленин», автором которого был Матвей Манизер. Тема изображения связана с культом личности Сталина, который достиг своего пика в СССР в конце 30-х годов. Когда был открыт второй выход со станции, этот барельеф переместили на «Павелецкую» Кольцевой линии. Освещается центральный зал двумя рядами подвесных люстр с красивыми подвесками из хрусталя. Освещение специально продумано так, чтобы было хорошо видно все скульптуры. Необычная облицовка сделана между арками на стенах пилонов: здесь закреплены узорные решётки для вентиляции и украшения в виде развёрнутых свитков с обрамлением из орнамента.

Изначально пол в центральном зале сделали из мрамора, а затем покрытие поменяли на гранитное. В боковых залах асфальт на полу также заменили на плиты из гранита. Вестибюли На поверхности сооружены два вестибюля: западный и восточный. Западный вестибюль одновременно служит вестибюлем для другой станции Московского метрополитена — «Театральная» Замоскворецкой линии бывшая «Площадь Свердлова». Их этого выхода пассажиры попадают на Площадь революции. Западный вестибюль был открыт в 1938 году, а проектированием помещения занимался архитектор Алексей Душкин, которому удалось создать классический лаконичный интерьер.

Метро Площадь Революции

На станции «Площадь Революции» можно увидеть следующие скульптуры: революционный рабочий с винтовкой и гранатой и революционный солдат с винтовкой. Подрядчик красноярского метро получил положительное заключение госэкспертизы на подготовку к строительству станции «Вокзальная» Она будет находиться прямо под площадью перед ЖД вокзалом. В этом году одна из самых старинных станций столичного метрополитена – «Площадь Революции» – празднует юбилей – 85 лет. О сколько же историй и легенд с ней связано! А ещё «Площадь Революции» обладает магическими свойствами.

Станция московского метро «Площадь Революции» – 76 скульптур, посвященных подвигу советского народа

Из-за повторения скульптурных образов кажется, что их много, но фактически их всего двадцать. Почти за каждой скульптурой стоит человек, его судьба. В этом обзоре можно узнать об именах, некоторых из них. Скульптор М.

Манизер - автор скульптурного комплекса станции метро «Площадь Революции». Создатель многофигурной композиции бронзовых скульптур, объединенных темой: революции, гражданской войны и мирного довоенного времени — народный художник СССР, Матвей Генрихович Манизер 1891—1966. В 1943 году Сталинская премия суммой в сто тысяч рублей, полученная скульптором за эту творческую работу, была передана им в Фонд обороны страны.

В конце 30-х годов, когда отливались эти фигуры, страна уже достаточно крепко "встала на ноги". И молодые люди 25-30 лет, послужившие прообразами скульптур, жили верой и надеждой на счастливую жизнь, в стремительно развивающейся стране. Никто еще тогда не знал, что ждет их, и еще миллионов таких же, как они, через несколько лет.

И сколько из них останется в живых после войны, и как сложатся их судьбы. Во второй арке начиная с западной стороны — крестьянин с винтовкой и матрос с наганом, прообразом которого был Алексей Никитенко - учащийся военно-морского училища им. Фрунзе в Ленинграде.

Его внешность вполне отвечала сложившемуся образу матроса-революционера. В 1937 году полгода по 4 часа в день, с наганом в руке и подпоясанный пулеметными лентами Алексей позировал Манизеру. В то довоенное время, крепкого телосложения парень, занимался спортом, брал участие в шлюпочных гонках.

Алексей Диомидович прошел войну, дослужился до капитана крупного военного корабля. Матрос-сигнальщик с линкора «Марат» Олимпий Иванович Рудаков. Автор: М.

В следующем арочном проеме еще один матрос в бескозырке с надписью «Марат», держащий сигнальные флажки - это Олимпий Иванович Рудаков, биография которого достойна написания целой книги.

Она должна была быть светлая, просторная и воздушная, как «Кропоткинская», которую он проектировал ранее. В итоге Душкин согласился отлить их из гипса, в надежде на то, что они не пройдут госкомиссию.

Но госкомиссия приняла проект. Точку в споре двух художников поставил Иосиф Сталин, который рассматривал фигуры и восхищался: «Как живые! За эти скульптуры в 1943 году Манизеру вручили Сталинскую премию — 100 тысяч рублей.

Все деньги он передал в Фонд обороны. Проект Манизера должен был отразить победное шествие революции в нашей стране и представлял главных героев перемен. Всего на станции 20 различных образов.

Так, моряк-сигнальщик и пограничник стали символом советской молодежи, готовой к труду и обороне. Стахановец олицетворял рабочий класс, тракторист и птичница — крестьян, молодые люди с учебниками — жадных до знаний студентов, дискоболка и футболист — советский спорт, отец и мать — воспитатели нового поколения. Цепочку завершают пионеры — будущее страны.

На общий срок строительства метротрама, говорят в центре, это не повлияет. Он не менялся, и на сегодняшний день остается тем же, что и был изначально». Перед тем как продолжить работы по строительству метро, должны разработать и провести мероприятия по сохранению найденных исторических артефактов.

Ранее похожая ситуация произошла с местом строительства станции метро на улицах Карла Маркса и Вейнбаума — там обнаружили объект археологического наследия «Красноярск. Поселение Геологическое».

Петух гарантирует благополучие финансов и холодильника. Студенты считают доброй приметой перед экзаменом дотронуться до носа собаки пограничника. Но это отнюдь не самое главное свойство бронзового «друга человека». Он приносит счастье. Именно поэтому у всех четырех собак натертые до блеска морды. Как сложится их судьба?

Неужели их покроют патиной и поломают ритуал? Ритуалу ничто не угрожает, успокоил граждан Дмитрий Гаев. Во-первых, сами скульптуры в порядке. Так что они не нуждаются в реставрации, и работы с ними проводиться не будут. А во-вторых, бронзу не полируют.

Станция "Площадь революции" как живая история советской цивилизации

Станция метро «Площадь Революции» — Узнай Москву. Площадь Революции – это историческая площадь, расположенная в центре Москвы, которая стала символом революционных событий и русской истории. Московская станция метро «Площадь Революции» примечательна тем, что ее вестибюль похож на подземный музей скульптур. Пассажиров, приезжающих на станцию, встречает застывшая история в бронзе. Горожане стоят на платформе станции метро "Площадь Революции".

В Красноярске поменяли баннеры вокруг будущей станции метро «Площадь Революции»

Проект станции метро «Площадь Революции» Для того чтобы в полной мере понять задумку архитектора, надо обратиться к первоначальному проекту станции. Территорию для будущей станции красноярского метро «Площадь Революции» начали подготавливать к строительству. История названия станции «Площадь Революции». Станция метро «Площадь Революции» получила своё название в честь площади, на которой она находится. Пирожкова, М. Головинова Станция метро «Площадь Революции» Cтанция метро Площадь Революции открыта в составе второй очереди строительства Московского метрополитена. Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения. Шесть станций метро в центре Москвы закроют для выхода пассажиров из-за репетиции парада Победы на Красной площади. Об этом сообщает департамент транспорта Москвы в Telegram. Столичный метрополитен выясняет причины протечки на станции "Александровский сад".

Мистика Площади Революции

Станция метро «Площадь Революции» была открыта в 1938 году и является одной из старейших станций Московского метрополитена. В самом центре столицы несколько станций метро остались без света. Подрядчик красноярского метро получил положительное заключение госэкспертизы на подготовку к строительству станции «Вокзальная» Она будет находиться прямо под площадью перед ЖД вокзалом.

Ограничения на работу центральных станций метро сняты

Во время соревнований по легкой атлетике Добровольцем ушел на Финскую войну, а вернувшись, написал кандидатскую по педагогике, но так и не успел ее защитить. Отечественная война внесла свои коррективы. На Синявинских высотах под Ленинградом в сентябре 1941 года рота Аркадия Гидрата стояла насмерть, не давая врагу сомкнуть кольцо блокады вокруг города. Бой был жестоким, а после него лейтенант Аркадий Гидрат около шестидесяти лет числился пропавшим без вести. Документы и фото Аркадия Гидрата.

Благодаря волонтерам, которые ведут и по сей день поисковые работы на полях боевых действий, останки Аркадия Гидрата были обнаружены и опознаны в начале 2000-х годов. Участник поисковой экспедиции Вячеслав Прохоренко нашел в гимнастерке неизвестного офицера солдатский медальон. Раскопки на полях военных действий. Вот как вспоминает он о той драгоценной находке:"Бумажка тонкая-тонкая, буквы еле видны.

Оставлять до утра было нельзя. Буквы бы расплылись, а бумага бы засохла и рассыпалась. Собрали фонари со всех отрядов и решили разворачивать записку в темноте. Четыре часа в напряженной тишине при свете фонариков, в дрожащих от усталости руках, удается развернуть записку и прочесть: "Гидрат Аркадий Антонович, город Гусь-Хрустальный, посёлок Красный".

А еще в конце Аркадий дописал: "Живи счастливо! Записка, найденная в солдатском медальоне поисковой группой. Вскоре была найдена дочь Аркадия Гидрата - Ольга. И каково же было удивление волонтеров, когда всплыл факт о том, что найденный ими лейтенант был еще при жизни увековечен в бронзе.

К его скульптуре на станцию метро все эти долгие годы ходили мать с дочерью, приносили цветы к подножию и оплакивали любимого мужа и отца. И вот стало еще на одного без вести пропавшего солдата меньше. А ведь их еще до нескольких миллионов, пропавших без вести, осталось лежать в земле.

Никита Петров — В сети масса подробных рассказов о том, кто именно придумал тереть нос собаке, что нужно потереть, чтобы получился нужный результат. О «Площади Революции» и этой практике регулярно пишут в медиа и снимают сюжеты на телевидении. Но есть ли возможность как-то установить корни традиции? На совести блогеров — копирование, рерайт и репост историй про взаимодействие людей со скульптурными композициями на станции метро. Происходит это следующим образом: критическая масса текстов, то есть личные воспоминания, свидетельства, рассказы о знакомых, тексты-визитки интересных мест и прочее, накапливается в сети, из этих текстов выделяются «сильные» блоки — наиболее часто повторяющиеся элементы. Они-то и становятся тем ядром, вокруг которого выстраивается знание о предмете, и из этого ядра блоггеры снова создают свои посты.

Для таких текстов очень важна установка на достоверность. В этом смысле рассказ о происхождении практики строится так: часто приводится «точная» дата начала традиции или ссылка на «источник» ее происхождения. Причем совсем не обязательно правдивые — но важно, чтобы дата была и чтобы она была максимально конкретной. Далее следует перечисление подробностей: что трут, каким образом и для чего. Затем идут предписания: действие нужно сделать или нельзя делать, для того чтобы случилось или не случилось что-либо. В некоторых случаях рассказывается личная история или результат наблюдения: кто-либо натирал и с ним что-либо произошло. Из-за того что все это происходит в большом городе и с участием интернета, мы в принципе не можем говорить про какое-то сообщество, в котором эти тексты популярны. Рамки этого комьюнити в отличие от жителей, например, небольшой северорусской деревни, размыты, культурный бэкграунд неясен, источники знания — непроверяемы. Если житель села Замежная в республике Коми, никогда никуда не уезжавший, рассказывая, например, легенду о происхождении табака он вырос на могиле блудницы ссылается на своего деда, который услышал этот рассказ от своего отца, то в этот момент мы понимаем, что текст этот устный и локальный.

Или, например, если мы найдем печатный источник этой истории в местной библиотеке, а рассказчик грамотный, тогда мы можем говорить, что текст зависит от книги. А что можно наверняка сказать про пользователя московского метро, рассказывающего, что слышал про натирание от своего деда? Как проверить источники знания? На такой вопрос обычно отвечают: «Да слышал или прочитал где-то», «Показывали по телевизору», «Знаю из молодости».

И каждое решение обсуждается, прежде чем начать его практически выполнять. На площадь Революции тоже завозятся необходимые строительные материалы, конструкции. Поэтому рассчитываю, что работы мы сможем начать в ближайшее время. Связанные новости:.

Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на столичный департамент транспорта. Они будут работать только на вход и пересадку. Станция «Библиотека имени Ленина» будет работать только на пересадку. Кроме того, в центре будут перекрыты некоторые улицы, и из-за этого изменится маршрут наземного транспорта.

«Паники нет».

Она будет включать 2 наземных и 4 подземных станции. Напомним, еще не построенному в Красноярске метро уже присвоили статус объекта регионального значения. Метро в Красноярке планируют построить уже не один десяток лет. В 2019 году тендер на проектировку подземки выиграла компания «КрасноярскТИСИЗ», которая и была единственным участником. Владелец компании — Олег Митволь. В июне 2022 года его задержала ФСБ по подозрению в хищении более 900 миллионов рублей, которые выделили на строительство подземки.

Это тоже история про доверие нашим личным воспоминаниям. Допустим, кто-то вспомнит, что, будучи студентом, натирал нос собаке пограничника, и было это в 1938 году. Почти наверняка это свидетельство окажется сконструированным на основе многочисленных и более поздних устных, письменных, визуальных текстов об этой практике, какого-либо своего или чужого воспоминания.

Память — интересная штука: в ней складируются и куски личных воспоминаний, набор прочитанных, увиденных и прочих фактов о событии, далее формируется непротиворечивая картинка того, «как это было на самом деле». Интересующиеся могут прочитать о коллективных и сконструированных воспоминаниях работу Харальда Вельцера «История, память и современность прошлого». Грубо говоря, не работает ли это так же, как и мемы? Чтобы хотя бы частично ответить на этот вопрос, можно сделать две вещи: взять серию интервью или провести анкетирование мы обычно это делаем через гугл-формы. А потом проанализировать результаты. Конечно, даже после проведенного исследования за всех носителей знания отвечать нельзя, но кое-какие закономерности мы выявим. Вот результаты устного интервью: осенью 2016 года из 30 опрошенных только 6 упомянули о спецификации скульптур, что нос собаки — успех на экзамене 4 , петух — к деньгам 1 , петух — к несчастью 1. Остальные трут любую из фигур просто «на удачу».

Самый популярный объект — пограничник с собакой 821 голос , с большим отрывом следует петух 368 голосов , а также солдат 148 голосов и пионерка 102 голоса. Все остальные скульптуры набрали 60 и менее голосов. Интересные данные получаются, если говорить про интерпретации действий и про источники знания. Как мне кажется, начало этой практики можно отнести к середине-концу 1980-х годов, когда в эпоху позднего социализма стали популярны животные, связанные с восточным календарем. Помните, год Кролика, год Собаки, год Петуха? Другое дело, что с этой фигурой связаны как позитивные тереть гребешок — чтобы деньги были, чтобы зарплату прибавили , так и негативные ни в коем случае нельзя трогать клюв предписания. Возможно, дело вот в чем. Большое количество фигур предполагает, как я уже говорил, узкую специализацию — ведь практики почти одинаковы, а фигур много.

You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

Мы посмотрели — никто за ней не гонится. Никто не бежал ей на помощь, она забежала одна в вагон. И я не почувствовала, чтобы от нее пахло алкоголем», — рассказала очевидица. Женщина отметила, что пассажирке попытались оказать помощь и вызвали машиниста по экстренной связи. Какой-то мужчина сказал, что кровь венозная, темная. Не было такой активно-красной крови артериальной. Дали ей салфетку, стали спрашивать, кто ее так — она молчит и только говорит «помогите». Мы связались с машинистом. Я сказала, что у нас в вагоне женщина.

Алексей Диомидович Никитенко

  • История станции
  • Москва. Станция "Площадь революции".
  • Станция желаний. Зачем трут статуи на «Площади Революции»
  • Пассажиров столичного метро попросили не трогать скульптуры на станции «Площадь Революции» | РИАМО

«Будто кровью окатили»: очевидица рассказала о нападении с ножом на «Площади революции»

  • Лента новостей
  • Пассажиров столичного метро попросили не трогать скульптуры на станции «Площадь Революции» | РИАМО
  • Станция "Площадь Революции". Арбатско-Покровская линия.: e_strannik — LiveJournal
  • Сила трения. История станции метро «Площадь Революции»
  • Алексей Диомидович Никитенко

Из семи станций метро у Красной площади не будет выхода 7 и 9 мая

В частности, люди не могут пройти из метро в торговый центр, сообщает РИА Новости. Остановка в подземке спокойная: на станции не наблюдается большого потока людей, но в вагонах пассажиров много. Напомним, на нескольких улицах в центре Москвы 18 марта действую дорожные ограничения. Так, проехать нельзя по Ильинке, Варварке, части Большого Москворецкого моста и других участках.

Станция была открыта 13 марта 1938 года в составе участка «Улица Коминтерна» — « Курская » второй очереди строительства, после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 16 станций. Поезда поехали по новой линии Московского метрополитена от станции « Киевская » до станции «Курская» [4] [5]. В 1946 году построен переход из центра зала по лестницам и коридору в торец станции «Театральная».

В 1974 году был сооружён ещё один, дополнительный переход из торца станционного зала на станцию «Театральная» [1]. После попадания бомбы в тоннель мелкого заложения « Арбатская » — «Смоленская» в 1941 году стала очевидной незащищённость этого участка метро, который носил стратегический характер. Было принято решение о замене этого участка новым, глубоким. Поэтому к 1953 году был построен новый участок Арбатско-Покровской линии «Площадь Революции» — « Киевская », полностью дублировавший старый, при этом участок мелкого заложения «Калининская» так называлась станция «Улица Коминтерна» с 1946 года — «Киевская» был закрыт и открыт заново лишь в 1958 году в составе Филёвской линии. C 25 июня 2002 года по 25 декабря 2003 года западный вестибюль был закрыт для замены эскалаторов 1938 года выпуска [6]. С марта 2007 года на станции «Площадь Революции» предоставляется услуга беспроводного доступа в интернет Wi-Fi [7].

С 8 декабря 2008 года по 29 марта 2010 года восточный вестибюль был закрыт на реконструкцию и замену эскалаторов [8].

Лаконичные вестибюли смотрят на исторические площади и улицы: западный — прямо на площадь Революции, собственно в честь которой и названа станция, а восточный — на пересечение ул. Никольской и Богоявленского пер. История станции Изначально под Красной площадью не планировалось строительство никаких пересадочных узлов. В 1934 в планах метростроевцев была только « Театральная «, именно с нее должны были попадать на главное место столицы туристы.

Но неожиданно во второй очереди строительства появилась новая станция. Честь проектировать важную станцию выпала архитектору Алексею Душкину, а сама стройка стартовала в 1935. Январь 1938 ознаменовался торжественным рапортом метростроевцев о наступлении заключительного этапа, а открытие состоялось уже 13 марта. Фото с Pastvu После войны подземные работы продолжились: построены два перехода к «Театральной» 1946 и 1974 гг , открыт Восточный вестибюль 1947 г. Переходы на другие станции Непосредственно с «Площади революции» можно перейти на Замоскворецкую линию посредством станции «Театральная» через общий для них Западный вестибюль.

К слову, с «Площади революции» можно попасть в зал «Курской», если воспользоваться дополнительным подземным путем, ведущим из торца «Театральной». Обзор фасада, вестибюля, станции «Площадь революции» — достаточно глубокая станция. Чтобы попасть на перрон, необходимо спуститься на 33,6 м по эскалаторам, установленным под углом 30 градусов. Оба вестибюля поражают своим внутренним декором: Западный вестибюль открыт вместе со станцией. Он располагается на площади Революции и именно его вместе с собственно станцией проектировал Душкин.

Вестибюль выглядит немного несимметрично и незаконченно, поскольку изначально архитектор планировал, что к зданию метро будет пристроен Академический кинотеатр. Все в убранстве вестибюля было настроено на «большого соседа»: эскалаторы спускаются из овального зала, так и не ставшего частью кинотеатра, а «временный» входной павильон соединялся с ним проходом.

Достоверно известно, что в проекте станции не было ни одного упоминания об этом историческом событии. Архитектура станции Созданием проекта станции «Площадь Революции» занимался выдающийся архитектор Алексей Николаевич Душкин. Интересно, что на пилонах совсем нет украшений. Главные детали интерьера станции находятся в проходах между ними, которые выполнены в форме арок и облицованы бордовым мрамором. Арочные своды опираются на чёрный мраморный цоколь. Диаметр арок значительно больше, чем ширина проёма, поэтому в угловых частях пилонов образовались пустые ниши.

Читайте также: Открытая книга истории и культуры Москвы А. Душкин планировал установить в свободное пространство уголки из бетона, и украсить их барельефами с революционной тематикой. Для изготовления украшений зала пригласили талантливого скульптора-монументалиста Матвея Генриховича Манизера, который высказал идею создания больших статуй вместо барельефов. Душкин не поддержал задумку скульптора, но руководители строительства метрополитена в Москве прислушались к Манизеру, и в проект станции внесли изменения. В результате среди черно-красной отделки и тяжёлых конструкций центрального зала появились статуи из бронзы в тёмных тонах, изображаюзие советских людей в разные периоды времени. Матвей Манизер совместно с коллективом скульпторов создали фигуры революционных рабочих и солдат, крестьян и матросов с оружием, парашютисток, девушек с винтовками, пограничников с собаками, стахановцов, инженеров, птичниц, мужчин-хлеборобов, студентов, спортсменов, отцов и матерей с детьми в руках, пионеров с моделями самолётов и школьниц с глобусами. Всего было реализовано 20 разных образов. В момент открытия в центральном зале станции было 40 арок, и каждая скульптура повторялась четыре раза.

Все скульптуры были расположены в шахматном порядке — по две в каждой арке. Если пройти от одного торца зала до другого по центру помещения, то можно было увидеть все статуи без повторений. С западной стороны начинались образы на тему Октябрьской революции 1917 года и гражданской войны 1917-1922. В двух арках располагались статуи рабочего-красногвардейца с ручной гранатой, солдата Красной Армии с винтовкой, революционного матроса с наганом и простого крестьянина, который отстаивает свое право на землю. Читайте также: Манежная площадь Далее установлены четыре скульптуры, изображающие людей из периода становления обороны Советского Союза после гражданской войны: парашютистка, девушка «Ворошиловский стрелок», пограничник, охраняющий государственную границу и краснофлотец. Затем пассажиры и туристы могут увидеть фигуры по теме труда и образования в СССР: рабочий Метростроя с инструментом, изобретатель, держащий шестеренку ранее в руках у молодого инженера также был циркуль , колхозница с петухом и курицей, комбайнёр, студент и студентка и книгами. Завершают композицию статуи на тему досуга и семейных ценностей советского народа.

Ударил ребенка турникет Площадь Революции станция метро Москва

Некоторые станции метро в Москве ограничат работу 4 мая из-за репетиции парада Победы. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на столичный департамент транспорта. Проект станции метро «Площадь Революции» Для того чтобы в полной мере понять задумку архитектора, надо обратиться к первоначальному проекту станции. Ранее в пресс-службе метрополитена сообщили "Интерфаксу", что восточный вестибюль станции "Площадь Революции" Арбатско-Покровской линии московского метро откроют в конце марта, сообщили "Интерфаксу" во вторник. Традиции гладить нос собачкам на станции метро "Площадь Революции" уже 81 год!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий