Новости почему мужики не любили глеба

Мужчины не любили Глеба, потому что он был слишком идеальным своим образом жизни — он не пил, не курил, не брал участия в драках и не проявлял агрессивности. 1. Как вы думаете, почему Шукшин дважды говорит, что Журавлёвы встретили Глеба и пришедших с ним мужиков радушно? Она любила одно, но пришлось выбрать другого! Глеб был фигурой, которую мужчины не любили. И не просто не любили – женатые мужчины высказывали откровенную неприязнь и даже зависть, а холостяки считали. Возможно, одной из причин непринятия мужчинами действий Глеба стало их собственное неудовлетворенное стремление быть особыми и выделяться.

ПОЧЕМУ МУЖИКИ НЕ ЛЮБИЛИ ГЛЕБА

Вы перешли к вопросу Почему мужики ждали спора глеба капустина со знатными людьми. Глеб Капустин считал себя разумнее иных,хитрый и злорадный,он сам настраивал людей против приводили его к приезжему "кандидату" ради развлечения,но никто не любил не любит злости,а Глеб был ещё и жесток. Она любила одно, но пришлось выбрать другого!

Почему мужики не любили Глеба? Рассказ «Срезал»

Глеб их поднял, никого, кроме них с бабушкой в магазине не было. И парень спокойно отдал эти пять тысяч продавцу со словами: "Вот, тёть Ир, тут кто-то деньги потерял, может искать будут, вы верните". Положа руку на сердце, я бы вряд ли с найденным простилась так быстро и просто. Сразу бы меня посетила мысль, что их никто никому не вернёт, камер-то в магазине нет. Так чего добром раскидываться.

А кандидат? Почему же он позволяет унижать себя? Да потому, что спорить можно, когда есть основа разногласий, а когда тебе с умным видом говорят чушь, спорить очень трудно. Поэтому он и теряется. Нелишне привести слова Шукшина об этом рассказе: «…Человек при дележе социальных богатств решил, что он обойдён, и вот принялся мстить, положим, учёным.

Он напичкан сведениями отовсюду.. Также спрашивают:.

Ответы на вопрос Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями. Будьте внимательны.

Это может быть особенно проблематичным в мужской группе, где мужчины ищут поддержки и понимания от других, и неумение проявить эти качества может создать чувство отделенности и непонимания. В целом, недостаток коммуникативных навыков может сильно повлиять на восприятие Глеба другими мужчинами и привести к негативным эмоциям и недружественным отношениям. Развитие этих навыков может быть важным шагом для улучшения отношений и создания взаимопонимания. Возможные разногласия и несовместимость Несмотря на свои лидерские качества и харизму, Глеб не смог завоевать симпатию большинства мужчин. Это можно объяснить рядом причин и факторов, которые привели к возникновению разногласий и несовместимости. Во-первых, одной из причин соперничества и отторжения мужчин может быть самоутверждение. Глеб, благодаря своим лидерским качествам и уверенности в себе, мог вызывать у других мужчин неудовольствие и недоверие. Он мог быть воспринят как угроза для личного успеха и достижений других мужчин.

Почему мужики не любили Глеба в рассказе Шукшина "Срезал"?

Таким образом, отсутствие общности интересов является одним из главных факторов, по которым мужчины не симпатизировали Глебу. Его предпочтения в отношении занятий и проведения свободного времени не соответствовали мужским стереотипам и не позволяли ему находить общий язык с другими мужчинами. Недостаток коммуникативных навыков Глеб, похоже, не обладал достаточной уверенностью в себе, что могло отражаться на его манере общения. Возможно, он был неспособен поддерживать беседу, не проявлял достаточного внимания к собеседнику или не умел выражать свои мысли ясно и объективно. Это могло создавать дистанцию между ним и другими мужчинами и препятствовать установлению дружеских отношений. Кроме того, Глеб, возможно, не умел слушать активно и проявлять интерес к мнению других. Коммуникативные навыки включают в себя не только умение говорить, но и умение слушать и понимать собеседника.

Если человек не проявляет достаточного интереса к тому, что говорит другой человек, это может создать впечатление, что он неинтересуется и не ценит мнение других.

Но за парня своего, почему-то мне было приятно. Что он не польстился на чужое. И он искренне уверен до сих пор, а прошло уже лет пять, наверное, что деньги вернули хозяину.

Это ведь была совсем немаленькая сумма и кто-то очень расстроился...

Так, по основным сферам реальности можно выделить законы природы, общества, мышления и познания; по объему действия — всеобщие, общие и частные. Научный закон — это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение — научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея — это: 1 новое интуитивное объяснение события или явления; 2 определяющее стержневое положение в теории.

Концепция — это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей научными идеями ; основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания изучения внешнего мира посредством органов чувств.

Дед жил устоями и традициями прошлых лет, именно так судил он и о современных отношениях, что для Петьки было непонятным. Дед очень обиделся на улыбки городских гостей, когда он сказал, что герой фильма неправильно держит топор. Для Тимофея Макаровича плотницкое дело было делом его жизни, он был мастером. Увидев в фильме фальшь, он возмутился. И имел на это право, потому что для него это было неуважением к его труду, а значит, и к нему. Слова городской тети о том, что это и неважно, как держать топор, а важен характер героя, вконец вывели деда из себя.

Что звучит в голосе Глеба в конце разговора? Глеб начал научный разговор с откровенных глупостей, но с очень важным видом, и этим сразу обескуражил Константина Ивановича, потому что принять филологию за философию мог только совсем безграмотный человек. Кандидат не знал, как отвечать Глебу, на каком языке с ним разговаривать, ведь и Глеб в свою очередь разговаривал на непонятном для ученого человека языке: обилие терминов иногда несуществующих , значение которых Капустин явно не понимал. Попытки отшучиваться со стороны хозяина только добавили масла в огонь и дали возможность Глебу Капустину сесть на свое любимого конька: стыдить приехавшего человека в том, что он, мол, оторвался от корней, слишком много о себе возомнил, а в деревне ведь тоже люди живут. В конце своей проповеди тон Глеба уже становится обличительным и торжествующим. Мол, знай наших. Почему мужики не любили Глеба? Несмотря на то, что мужики ходили на встречи Глеба со знатными, как на представление, они его не любили.

Односельчане называют его ехидным, дошлым, собакой. В собственном рассказе quot;Срезалquot; писатель Шукшин рисует образ коварного, начитанного, но ехидного мужика Глеба Капустина, который считал себя разумнее всех и поэтому нередко занимался тем, что резал приезжающих в деревню к родне кандидатов и прочих интеллигентных людей Местные мужчины ожидали такового действия, потому что для их это был безвозмездный спектакль, по сами они Глеба не любили, им даже было ничтожно тех людей, которых огорчал Глеб. Как произнес сам создатель, так где есть жестокость любви нет. Мужчины не любили Глеба, поэтому что тот был жесток. Мужики приводили его к приезжему "кандидату" ради развлечения,но никто не любил Глеба. Народ не любит злости,а Глеб был ещё и жесток,а где есть жестокость любви нет и быть не может. Другие вопросы по Литературе 1.

почему мужики не любили глеба

1Почему мужики ждали спора Глеба со «знатными людьми»? На сайте 3 ОТВЕТА на вопрос Почему мужики не любили Глеба Капустина в росказе срезал вы найдете 1 ответа. Почему мужики не любили Глеба? Несмотря на то, что мужики ходили на встречи Глеба со знатными, как на представление, они его не любили. Про Глеба надо сказать, чтобы понять, почему у него на крыльце собрались мужики и чего они ждали.

ПОЧЕМУ МУЖИКИ НЕ ЛЮБИЛИ ГЛЕБА

Почему парни любят парней. ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Почему мужики не любили Глеба?

Навигация по записям

  • Почему мужики не любили глеба в рассказе срезал? | Сайт вопросов и ответов
  • Шукшин «Срезал» (ГДЗ)
  • Почему мужики не любили глеба
  • Найдем ответы на твои вопросы!

Почему мужики не любили Глеба?

Одна из возможных причин, по которой мужчины не любят Глеба, заключается в самом имени. Мужики не любили Глеба за его жестокость. Нравится. Показать список поделившихся. Мужчины не любили Глеба, потому что он был слишком идеальным своим образом жизни — он не пил, не курил, не брал участия в драках и не проявлял агрессивности.

ПОЧЕМУ МУЖИКИ НЕ ЛЮБИЛИ ГЛЕБА

1Почему мужики ждали спора Глеба со «знатными людьми»? На этой странице рассмотрим все ответы на Страница 138 из учебника по литературе 6 класс Коровина Как вы думаете, почему Шукшин дважды говорит, что Журавлёвы встретили Глеба и пришедших с ним мужиков “радушно”? Почему мужики не любили Глеба? Про Глеба надо сказать, чтобы понять, почему у него на крыльце собрались мужики и чего они ждали. Одной из причин, по которым мужчины не любили Глеба, было его превышение авторитета и самодовольство.

Почему мужики не любили Глеба? 6 класс В.М.Шукшин Срезал

Петухом петь? Мужики засмеялись. И опять внимательно уставились на Глеба. Посмотрел на всех. Что, несмотря на то что я в скафандре, у меня тоже есть голова и я тоже разумное существо.

В подтверждение этого можно показать ему на схеме, откуда он: показать на Луну, потом на него. Мы, таким образом, выяснили, что мы соседи. Но не больше того! Дальше требуется объяснить, по каким законам я развивался, прежде чем стал такой, какой есть на данном этапе… — Так, так.

Это очень интересно: по каким законам? Это он тоже зря, потому что его значительный взгляд был перехвачен; Глеб взмыл ввысь… И оттуда, с высокой выси, ударил по кандидату. И всякий раз в разговорах со знатными людьми деревни наступал вот такой момент — когда Глеб взмывал кверху. Он, наверно, ждал такого момента, радовался ему, потому что дальше все случалось само собой.

Спросил спокойно, но внутри у него, наверно, все вздрагивало. Как думаете? Говорят, кандидатам это тоже не мешает… — Послушайте!.. Имели, так сказать, удовольствие.

Поэтому позвольте вам заметить, господин кандидат, что кандидатство — это ведь не костюм, который купил — и раз и навсегда. Но даже костюм и то надо иногда чистить. А кандидатство, если уж мы договорились, что это не костюм, тем более надо… поддерживать. На кандидата было неловко смотреть: он явно растерялся, смотрел то на жену, то на Глеба, то на мужиков… Мужики старались не смотреть на него.

Я хочу сказать, что здесь можно удивить наоборот. Так тоже бывает. Можно понадеяться, что тут кандидатов в глаза не видели, а их тут видели — кандидатов, и профессоров, и полковников. И сохранили о них приятные воспоминания, потому что это, как правило, люди очень простые.

Так что мой вам совет, товарищ кандидат: почаще спускайтесь на землю. Ей-богу, в этом есть разумное начало. Да и не так рискованно: падать будет не так больно. В чем, собственно… — Не знаю, не знаю,— торопливо перебил его Глеб,— не знаю, как это называется — я в заключении не был и с цепи не срывался.

Тут,оглядел Глеб мужиков,— тоже никто не сидел — не поймут, А вот и жена ваша сделала удивленные глаза… А там дочка услышит.

Его не любили мужики. Писатель сам признается, что Глеб был жесток и ответ на вопрос можно найти в самом рассказе: Share 1 Думаю, дело в высокомерном и самоуверенном поведении героя этого рассказа. Он всегда давал понять, что выше и умнее окружающих его простых людей, что, естественно, совершенно не нравилось тем, кто знал его с детских лет, и знал, что никакого особенного образования и знаний у Глеба нет. Share 0 В своем рассказе "Срезал" писатель Шукшин рисует образ хитрого, начитанного, но ехидного мужика Глеба Капустина, который считал себя умнее всех и потому часто занимался тем, что резал приезжающих в деревню к родне кандидатов и прочих образованных людей. Местные мужики ждали такого события, потому что для них это был бесплатный спектакль, но сами они Глеба не любили, им даже было жалко тех людей, которых обижал Глеб.

Чьё поведение во время научного диспута более естественное? Научного диспута не было, по крайней мере обоюдного. Если кандидат пытался говорить точно, фактами, пытался честно ответить на вопросы, то Глеб молол чушь с умным видом. Он нахватался отрывков из обрывков и валил всё в одну кучу, не смущаясь, что сам не понимает своих слов. Поведение кандидата было более естественным. Он довольно быстро понял, что с дураком спорить, только время терять, и лишь удивлялся ничем не вызванной агрессии Глеба. Как меняется интонация Глеба Капустина по мере продолжения разговора с кандидатами наук? Что звучит в голосе Глеба в конце разговора?

Кроме того, он редко принимал ванну и носил неопрятные волосы и ногти. Этот непрезентабельный вид не оставлял приятного впечатления на мужчин, которые всегда старались выглядеть аккуратно и ухожено. Мужчины ценят чистоту и опрятность, это демонстрирует заботу о себе и свой внешний вид. Неопрятный облик и неряшливость Глеба отталкивали мужчин и вызывали неприязнь к нему. Они не хотели иметь дело с человеком, который не уделял достаточно внимания своему внешнему виду и здоровью. Им было неприятно находиться рядом с ним и они предпочитали избегать его общества. Кроме того, неопрятность и неряшливость могли указывать на непорядочность и незавидную внутреннюю состоятельность человека. Мужчины могли подумать, что Глеб неспособен следовать элементарным правилам гигиены и ухода за собой, что может свидетельствовать о его неряшливом и неответственном характере. Это создавало негативное впечатление о нем и делало его непривлекательным для мужчин. Его непрофессионализм в различных сферах жизни создавал дискомфорт и раздражение у окружающих мужчин. Неважно, каким делом или проектом Глеб занимался, он всегда делал это впопыхах, без подготовки, не уделяя достаточного внимания деталям и нюансам, что приводило к некачественным результатам и дальнейшим проблемам. Его неумение планировать и управлять своим временем становилось причиной регулярных срывов сроков и недовольства со стороны мужчин, работающих с ним. Кроме того, Глеб никогда не стремился развиваться в своей профессиональной области. Он не читал специализированную литературу, не посещал семинары и мастер-классы, не пополнял свои навыки и знания. Это не только вызывало недоверие и сомнения в его компетенции у мужчин, но и создавало атмосферу неверия в его способности успешно справляться с поставленными задачами. Мужчины, работая с Глебом, постоянно испытывали дискомфорт и разочарование. Они не чувствовали уверенности в возможности достижения целей и результата с таким непрофессионалом рядом. Они часто оказывались в позиции исправлять и доделывать работы Глеба, что сильно отрицательно сказывалось на их отношениях. В итоге, Глеб не профессионал, благодаря своей невнимательности к деталям, неумению планировать время и отсутствию стремления к личностному и профессиональному развитию, становился причиной того, что мужчины не любили его. Неумение справиться с проблемами и задачами Одной из причин, по которой мужчины не любили Глеба, было его неумение справляться с проблемами и задачами. Вместо того чтобы активно искать решения, Глеб часто откладывал проблемы в долгий ящик, надеясь, что они сами собой решатся или исчезнут. Этот подход вызывал раздражение и недоверие у окружающих, особенно у мужчин, которые привыкли быть решительными и активными в решении проблем. Глебу не хватало навыков планирования и организации, что делало его неэффективным в выполнении задач и достижении поставленных целей. Кроме того, Глеб не умел принимать ответственность за свои действия и часто винил других людей или обстоятельства в своих неудачах. Это заставляло мужчин считать его неадекватным партнером и несерьезным человеком. Таким образом, неумение справиться с проблемами и задачами было одной из ключевых причин, по которой мужчины не любили Глеба.

Страница 138 - ГДЗ Литература 6 класс. Полухина, Коровина, Журавлев, Коровин. Учебник часть 2

Фонохрестоматия В. Подготовьте выразительное чтение "научного спора". Постарайтесь при этом передать движение чувств и настроений участников: от осторожного "прощупывания" ситуации до торжествующего злорадного поучения у Глеба; от добродушного удивления до негодования у кандидата наук.

Подготовьте выразительное чтение «научного спора». Постарайтесь при этом передать движение чувств и настроений участников: от осторожного «прощупывания» ситуации до торжествующего злорадного поучения у Глеба; от добродушного удивления до негодования у кандидата наук.

Научный закон — это знание, формулируемое людьми в понятиях, которое, однако, имеет свое основание в природе, объективном мире. Положение — научное утверждение, сформулированная мысль. Учение - совокупность теоретических положений о какой-либо области явлений действительности. Например, Идея — это: 1 новое интуитивное объяснение события или явления; 2 определяющее стержневое положение в теории. Концепция — это система теоретических взглядов, объединенных научной идеей научными идеями ; основная мысль. Эмпирический уровень исследования характеризуется преобладанием чувственного познания изучения внешнего мира посредством органов чувств. На этом уровне формы теоретического познания присутствуют, но имеют подчиненное значение.

Глеб же был готов рискнуть и изменить свой образ жизни ради своей мечты. Эта амбициозность и стремление к перемене негативно сказывались на отношении мужчин к нему. Также мужчины не любили Глеба из-за его таланта и успеха. Глеб был одаренный молодой человек, который проявлял себя в различных областях. Он был хорош в спорте, обладал музыкальным слухом и творческими способностями, что вызывало зависть и неприятие у его окружения.

Мужчины видели в нем конкурента и боялись проиграть в отношении к нему, поэтому не могли полностью принять его и полюбить. Итак, амбициозность Глеба, его готовность к переменам и его талант вызывали неприятие и зависть у других мужчин. Они не могли принять его стиль жизни и успех, предпочитая оставаться в своей зоне комфорта. В результате, Глеб был одиноким и непонятным для своего окружения, что добавляло ему лишних трудностей в достижении своих целей. Мужская зависть и ревность Почему мужики не любили Глеба в рассказе Шукшина «Срезал»?

Можно причину найти в зависти и ревности, которые нередко присущи мужчинам. Глеб, главный герой рассказа, обладал особым талантом в сельском хозяйстве, и блестяще справлялся с работой на колхозном поле. Его коллеги почувствовали себя ущербными рядом с ним и поэтому начали испытывать неприязнь и недоверие к Глебу. Эта зависть стала одним из основных причин неприязни мужчин к Глебу. Они не могли принять факт, что кто-то может быть лучше и успешнее их самих.

Вместо того, чтобы радоваться успехам Глеба и учиться у него, они стали холодно и неприязненно относиться к нему, стремясь подорвать его авторитет и достижения. Ревность тоже сыграла свою роль в отношении мужиков к Глебу. Главный герой привлекал внимание не только своими талантами, но и внешностью. Он был привлекательным и обладал шармом, благодаря чему его окружали женщины. Это вызывало ревность у мужиков, которые начали воспринимать Глеба как конкурента.

Они не могли терпеть, что он был успешен во всех сферах жизни — и в работе, и в отношениях с женщинами. Таким образом, мужская зависть и ревность стали причиной того, почему Глеба не любили в рассказе Шукшина «Срезал». Мужчины не могли смириться с тем, что Глеб был лучше их, и стали относиться к нему неприязненно, стремясь не признать его талантов и достижений. В результате, Глеб оказался изолированным и не любимым среди своих коллег. Проблемы силовиков в рассказе Рассказ «Срезал» Шукшина вызвал неприятие и недовольство у мужчин в том числе и «силовиков».

Проблема заключается в том, почему они не любили главного героя Глеба. Одна из причин такого отношения — непонимание и негативное отношение к выбранной Глебом профессии дровосека. Силовикам, работающим в службе безопасности или правоохранительных органах, может быть непонятной и неприемлемой профессия, связанная с физическим трудом и отсутствием каких-либо привилегий. Дополнительно, Глеб отличался от силовиков своей простотой и скромностью. В рассказе он проживает скромно и скучно, даже не имея своей собственности.

Силовики, наоборот, часто могут быть представителями обеспеченного слоя общества со своей статусной машиной, домом и другими материальными благами. Также, в рассказе подчеркивается, что Глеб достигает своей цели — срезает сотню саженцев за день, что демонстрирует его физическую силу и выносливость. Это может приводить к зависти или недоверию высокопоставленных силовиков, не обладающих подобными качествами. Читайте также: Однокоренные слова к слову "шалить" Сложности межличностного общения Мужчины в рассказе Шукшина «Срезал» не любили Глеба. Причина этому — сложности межличностного общения.

Глеб постоянно нарушал правила общения с окружающими и демонстрировал свою неустойчивую натуру.

Почему мужики не любили Глеба? Рассказ «Срезал» - Ответ или решение на вопрос ниже

Почему мужики не любили Глеба? Возможно, есть какие-то причины в прошлом или его поведение вызывает негативные эмоции у других персонажей. В чём причина жестокости Глеба к "знаменитым" людям и почему ему так хотелось их "щёлкнуть по носу"? Может быть, Глеб испытывает зависть или презрение к знаменитым людям, и хочет продемонстрировать свою превосходство или унизить их. Подготовьте выразительное чтение "научного спора", стараясь передать движение чувств и настроений участников.

Глеб — «не тот» силовик Глеб, главный герой рассказа Валентина Шукшина «Срезал», никак не мог найти общий язык с мужчинами из своего отряда. В условиях суровой сибирской тайги, где действовали силовики, Глеб отличался от остальных не только своим именем, но и своими принципами, мироощущением и поведением.

Мужчины не понимали Глеба и считали его «не тем» силовиком. Он не умел строиться в строй, не участвовал в злободневных охотах на животных и не делил их взгляды на жизнь. Глеб мечтал о мире, где люди не будут убивать друг друга ради интересов правительства или военных. Возможно, это связано с тем, что он напоминал им о их собственных недостатках. Глеб был более интеллектуальным и идеалистическим, чем остальные. Он слушал классическую музыку, читал книги, задавал вопросы и искал смысл жизни.

В этом он отличался от мужчин, которые более склонны были к физическому труду и простым удовольствиям. Рассказ Шукшина «Срезал» показывает, что мужчины не всегда готовы принимать нестандартное мышление и отличительные черты других людей. Они предпочитают видеть в своих товарищах единомышленников, с которыми им удобно и комфортно. Глеб же был «не тот» силовик, в чьем присутствии они чувствовали себя неловко и непонимаемыми. Глеб Шукшин — известный советский писатель и кинорежиссер, автор множества произведений, которые насыщены символикой и отражают его собственные характерные черты. В рассказе «Срезал» автор проникновенно описывает жизнь мужчины, страдающего от любви к женщине, которая не отвечает его чувствам.

Символика рассказа заключается в использовании героя по имени Глеб — это неспроста, ведь Шукшин сам воплощает в этого персонажа свои сильные характеристики и трагичность. Герой переживает тяжелые эмоциональные испытания, пытаясь сократить свою любовь и отношения с женщиной, но его жизненные силы покрываются тяжелым грузом отверженности и разочарования. Мужчины, которые читали рассказ Шукшина, не смогли поистине полюбить героя, так как автор проникновенно передает его характеристики и переживания, раскрывая свои собственные эмоции и душевные переживания. Возможно, мужчины не смогли сопоставить себя с таким героем, не поняв его глубоко внутри. Шукшин, как и Глеб, был человеком с природной страстью и любовью к жизни, что отразилось в его произведениях. Он был внимателен к мельчайшим деталям и проникался к истинности и жизненным реалиям.

Это делало его работы особенными и интересными для читателей и зрителей, но в случае с рассказом «Срезал» мужчины не смогли проникнуться судьбой и переживаниями героя. Читайте также: В каком возрасте детям можно позволить играть в ГТА? Завышенные ожидания читателей Почему мужчины не любили Глеба в рассказе Шукшина «Срезал»? Возможно, причина кроется в завышенных ожиданиях читателей. Желая увидеть истинного идеального мужчину, они часто могут быть разочарованы реалистичным образом Глеба, который на первый взгляд не соответствует стандартным представлениям о сильном и отважном мужчине. Глеб, главный герой рассказа, не является воплощением мужества и мужской силы.

Он простой работяга, который занимается рубкой леса. Он не бросается в героические поступки и не проявляет высоких качеств, которые обычно ассоциируются с мужской силой. Вместо этого, Глеб появляется как обычный человек, со своими недостатками и слабостями. Именно это реалистическое изображение Глеба могло показаться разочаровывающим для читателей. Они могли ожидать идеализированного героя, способного справиться с любой трудностью без всяких колебаний. Однако, Шукшин решил не придерживаться стереотипов и представил мужчину в естественном свете, с его сильными и слабыми сторонами.

Оказывается, читатели не всегда готовы видеть реальность в литературных произведениях. Они предпочитают идеальных героев, которые воплощают все лучшие качества мужчин. Вместо этого, Шукшин дал им обычного человека, который стал символом простоты и честности. Возможно, именно в этом заключается несоответствие между ожиданиями читателей и реальностью привело к тому, что мужчины не полюбили Глеба.

Причем, судя по его разговору, Глеб совершенно не интересовался правильными ответами, ему важно было напустить тумана и выставить свое мнение выше прочих. Мужики сами водили Глеба к гостям, которые приезжали в деревню, чтобы посмотреть на разворачивающийся спектакль. Они удивлялись и качали головами - опять Глеб кандидата срезал! Но при этом Глеба в народе не любили. Его не любили матери, чьи дети выбились в люди.

Рассказ Шукшина "Срезал". Вопрос: Почему мужики не любили Глеба? Ответы: Арсен Красильников 25-10-2014 14:06 Глеб Капустин, «срезающий» всех учёных «выскочек».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий