Сейчас, по моим подсчётам, пользователей Помощника Москвы (от 1 штрафа) не больше 4-х тысяч. Объявления по запросу «помощница на час» в Москве и Московской области. и ещё 130 помощников с разными компетенциями *C 1 декабря 2023 года бренд "25 часов" принадлежит ООО "Делегатор 24".
Москвичам стала доступна новая версия «Помощника Москвы»
В назначенный день мошенник сообщает о необходимости предварительно купить новые детали или нужные инструменты для качественного ремонта. Жертву просят перевести задаток, направляют фишинговую ссылку на оплату. Сразу после получения денег владелец объявления перестает отвечать на сообщения. Массово обращения клиентов по этой схеме мошенничества стали поступать в последний месяц. Никита Чугунов старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Как уберечь себя Помните: если незнакомые люди переводят переписку в сторонний ресурс, навязывают вам покупку каких-то товаров и просят внести задаток за еще не сделанную работу — это должно вас насторожить.
Более 135 миллионов звонков принял голосовой помощник общегородского контакт-центра за 10 лет Фото М. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы Голосовой помощник распознает и воспроизводит человеческую речь, анализирует контекст диалога, задает уточняющие вопросы, а затем подбирает ответ из своей базы знаний. С 2014 года голосовой помощник общегородского контакт-центра принял более 135 миллионов обращений горожан. Ежемесячно виртуальный ассистент отвечает примерно на 2,5 миллиона звонков, более половины из них он обрабатывает самостоятельно. Благодаря этому жители могут получить ответ на свой вопрос без ожидания на линии, а специалисты — уделить больше времени обработке сложных запросов.
Как отметили в столичном Департаменте информационных технологий , голосовой помощник общегородского контакт-центра был одним из первых столичных проектов по использованию искусственного интеллекта. Его внедрение повысило доступность городских горячих линий и качество консультаций. В первую очередь он круглосуточно помогает горожанам быстро получать нужную информацию. В среднем голосовому помощнику достаточно двух минут, чтобы выслушать абонента, уточнить информацию и найти нужный ответ в базе знаний. Кроме того, для повышения качества консультаций искусственный интеллект проводит цифровой аудит работы операторов контакт-центра, а также собирает обратную связь от жителей.
Виртуальный ассистент постоянно совершенствуется: он не только научился распознавать и воспроизводить человеческую речь, используя различные голоса, но и расширил свою базу знаний с нескольких десятков до 400 тематик», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
В Москве взял гида Якова наверное просто больше для общения, не хотелось в одиночку "шататься" по Москве и в качестве фотографа. Я остался доволен, вполне адекватный и компетентный гид без "понтов", и "двойственности". Надежный человек - смело можно заказывать! Яков оказался даже почти моего возраста, это облегчило коммуникацию! Пожелаю дальнейшего роста данному сервису! Гарри ФРГ. Твои советы оказались очень верны и полезны. Думал к психологу пойти, теперь не пойду На следующий банкет опять со мной пойдешь!
Спасибо, было интересно. Вы молодцы! Это очень важная миссия. Всё было очень хорошо. Дайте Якову премию Дарья и Павел. Вы нас выручили очень хорошо!!! Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым Татьяна. Случай был срочный, надо было встречать человека через 8 часов. Яков провёл все на высшем уровне.
Огромное спасибо за вашу очень нужную работу! Спасибо, за ваш сервис. Было очень интересно, но главное Вы очень нам помогли. Екатерина С. Много узнали, интересно поговорили. Жаль времени было мало. С удовольствием, когда буду в Москве в следующий раз, обращусь к вам. Нам очень понравилась Москва.
Я просто поддерживаю: "Вы сможете, вы найдете, все у вас будет хорошо", — вот в таком духе. Недавно звонила девушка, рассказывала о делах сердечных, измене. А один раз была девушка, которая после оплаченного телефонного разговора предложила встречу. По моей таксе встреча стоит две тысячи рублей в час, мы это заранее проговорили кстати, могу еще переписываться в вотсапе за 500 рублей в час. На встрече она жаловалась на своего мужа, что он не уделяет ей внимания, приходит домой все время уставший, садится за телевизор и на нее ноль эмоций — стандартный "женский набор". Я человек относительно скромный, поэтому на встрече поставил себя как друг, хотя со стороны девушки была заметна симпатия ко мне. Тогда пришлось дать ей понять, что дальнейшего развития в отношениях у нас не будет. Как слушатель на час — пожалуйста, но ей это уже, видимо, было не интересно. Моя настоящая девушка знает, чем я занимаюсь, но многие моменты я от нее скрываю во избежание ревности. Звонки с женщинами стараюсь назначать на такое время, когда или я, или она на работе, чтобы не было глупых вопросов. Но разговариваю по этой услуге не так часто, за полгода работы было всего около 30 звонков. Хотя я жду, сейчас весна и женщины могут активизироваться — безответная любовь и так далее. Для себя я нашел две причины, почему в крупном мегаполисе эта услуга может быть востребована: И потом, людей вокруг много, а обсудить проблемы-то не с кем. Сейчас как: собрались с друзьями в кафе и вместо разговоров все сидят в телефонах. Вроде как общаются, а глаз с телефона не отпускают, живого общения нет. Заработок в этом деле, по сути, копеечный, но мне интересны сами люди, ситуации, рассказы. Это в некотором роде саморазвитие, есть, чему поучиться у людей. Хотя бывает, что и нечему. Это также как "А почему бы с парашютом не прыгнуть", а почему бы и такую штуку не попробовать? Хотя есть у меня и корыстные цели: я учусь практиковаться в общении с людьми, так как есть проблемы в коммуникации. Это саморазвитие, а также практика навыков психологии. Плюс здесь есть небольшая нотка альтруизма, потому что я понимаю, насколько тяжело иногда бывает людям заводить новых друзей, особенно когда они уже взрослые. Я понимаю, насколько важно человеку иногда выговориться, а у меня есть пару часов в день, которые я могу потратить на эту историю. Но для меня в первую очередь важен собственный комфорт, поэтому в объявлении я сразу четко прописала, что никаких личных встреч и интимных переписок. Несмотря на это, было много звонков с вторжением в личную жизнь, не очень комфортных. Иногда мне пишут что-то из серии "дружбу за деньги не купишь" или пытаются уличить в обмане "да что вы за 500 рублей можете дать, лучше вы мне деньги переведете, и я с вами поговорю". Некоторые боятся, что рассказанные подробности могут потом где-то всплыть, и не соглашаются на звонок. С теми, с кем в итоге договариваемся о звонке, мы обсуждаем различные темы.
Хелперы (Помощники на мероприятие)
Новости Общество 4 апреля 2023 7:00 Сергунина: Голосовой помощник на линиях контакт-центра Москвы принял более 100 миллионов звонков за девять лет Жители могут задать виртуальному ассистенту вопросы по самым разным городским темам Источник: Поделиться Фото: mos. У него они могут узнать ответы на самые разные вопросы: получение госуслуг, работа жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и другие темы. Всего цифровой консультант принял более 100 миллионов звонков. Как сообщила заммэра Наталья Сергунина, его внедрение способствовало снижению нагрузки на операторов и сокращению времени ожидания на линии. Сейчас робот принимает больше половины звонков на самых востребованных линиях контакт-центра.
Число запросов, которые он может обработать самостоятельно, постоянно растет. Если в первый год он ответил только на 12 тысяч обращений, то в 2017 году принял уже 1,2 миллиона запросов, а по итогам прошлого года — 24,8 миллиона звонков», — рассказала Наталья Сергунина.
Среди наиболее популярных услуг в Москве специалисты выделили ремонт электрики, сантехники и мебели, а также ее сборка. За год количество обращений к сантехникам в столице подскочило на 87 процентов, тогда как средний рост показателя по стране оценили в 26 процентов.
В то же время число объявлений с предложениями таких услуг в Москве взлетело на 148 процентов, а в среднем по России оно увеличилось на 54 процента. Потребность в услугах электриков возросла на 63 процента, по стране — на 13 процентов, а предложений таких услуг стало больше в столице на 95 процентов, а по России — на 33 процента.
Гибкий график: Вы легко можете совмещать работу с учебой или другой профессиональной деятельностью. У нас вы получите свободу в организации своего рабочего времени.
Практическое обучение и поддержка: Мы обеспечим вам ежедневную помощь вашего руководителя и коллег для достижения лучших результатов и комфорта в работе. Веселый и сплоченный коллектив: У нас царит отличная атмосфера, и мы рады приветствовать новых сотрудников в нашей команде. У нас есть отличное чувство юмора и поддержка друг друга!
Требования к фото: смартфон должен быть в вертикальном и неподвижном положении; видно само нарушение например, колесо на газоне или вне разметки ; госномер — отчетливо по центру кадра. Если все верно, водителю выпишут штраф, а вам придет уведомление.
Нарушитель не узнает ваши персональные данные. За каждую правильную фиксацию нарушения начисляются баллы.
Муж на час - услуги ремонта в Москве, МО
Голосовой помощник в московском общегородском контакт-центре теперь использует разные интонации при общении. Компания «Сопровождение по Москве» оказывает помощь гостям столицы с 2010 года. Мастер на для для этого надо и сколько можно заработать.
Новую функцию добавили в голосовой помощник на столичных горячих линиях
С 2012 года организовываем промо-мероприятия в Москве и по всей России. Добро пожаловать на канал Мастер на час/Москва (32382959) на RUTUBE. Приложение с подработкой для самозанятых в Москве. Более 3000 предложений с гибким графиком, чтобы быстро получить дополнительный доход.
ИИ научили отвечать еще на 100 вопросов в московском контакт-центре
В прошлом году голосовой помощник Общегородского контакт-центра Москвы принял больше 38 миллионов звонков горожан. Личный ассистент в ИП Сикорский, удаленно, от 90 000 руб. «Помощник Москвы» позволяет сократить количества нарушений и повысить безопасность на дорогах столицы! Оказалось, что нанять помощника для разовых поручений очень просто. Суть работы: ~прием телефонных звонков (ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ) ~работа с клиентами через МЕССЕНДЖЕРЫ ~подготовка и сдача ОТЧЕТ в конце дня Требования к Цена: 52,700 руб. в Москве. Более 8,3 млн обращений москвичей принял голосовой помощник на горячих линиях общегородского контакт-центра за первые шесть месяцев 2023 года, сообщается на портале мэра Москвы.
СЕРВИС УДАЛЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ И БИЗНЕС-АССИСТЕНТОВ
Что же касается приложения «Помощник Москвы», то в нем предусмотрена система вознаграждения активистов. стоимость офлайн задачи x2. Голосовой помощник в московском контакт-центре теперь может говорить разными интонациями при общении с жителями.
Помощник Москвы
Теперь в приложении “Помощник Москвы” доступны новые функции, которые позволят горожанам в несколько кликов сообщить о проблеме. PRO» с персональным помощником, который ответит на нежелательные вызовы и пришлёт расшифровку текста. сервис для быстрого поиска домашнего персонала в Москве: репетитора, няни для ребенка, домработницы, сиделки. Сервис бытового ремонта «Профи на час» предлагает воспользоваться услугой Муж на час в Москве и Московской области. Бесплатно. Android. Помощник Москвы — это приложение для предотвращения и сокращения численности нарушений на дорогах Москвы и повышение уровня безопасности москвичей. Обухов Иван Михайлович — водитель, личные помощники, собеседники на час (Москва).
Помощник на час Москва
В такой ситуации без «мужа на час» не обойтись. Что чаще всего женщины поручают таким мастерам. Что доверить «мужу на час» «Муж на час» может починить розетку, поменять кран, собрать шкаф, помочь донести тяжелые покупки или установить карниз. К услугам таких мастеров обращаются не только женщины, которые живут одни, но и замужние заказчицы.
Мужья ведь и так устают, а зачастую просто не умеют делать то, что требуется. Поэтому гораздо проще нанять человека, который быстро выполнит работу и избавит семью от бытовых ссор.
Сейчас робот принимает больше половины звонков на самых востребованных линиях контакт-центра» — заявила Наталья Сергунина. Виртуальный помощник города может определить более 432 тем и имеет доступ к базе данных, которая предоставляет адреса и режим работы объектов города, уведомляет о начале отопительного сезона, проверяет готовность документов.
Роботу требуется всего несколько секунд, чтобы найти информацию в базе данных, почти в два раза быстрее, чем человеку-оператору. Кроме того, допустимо использование разговорного языка, поскольку он понимает и распознает контекст сленговых слов.
Перегораживает проход всем -и хоть бы один штраф пришёл!!! Зато мне впаяли штраф за парковку якобы «на газоне», которого там в принципе нет и не было!! И машина моя никому там не мешала!! Тот, кто это сделал, не думай, что ты себе этим счастье нажил, тебе это таким бумерангом вернётся, тысячу раз ещё пожалеешь!! Ответ разработчика , olesyaaaaaasa, мы активно работаем над тем, чтобы данный вид нарушения снова появился в приложении. Обжаловать постановление об административном правонарушении — ваше законное право.
Слушателями онлайн-академии для малого бизнеса Москвы стали 20 тысяч человек — Сергунина «В Москве, как и везде в мире, растут требования жителей к удобству цифровых сервисов. Поэтому городские онлайн-инструменты постоянно совершенствуются», - отметила Сергунина. При создании голосового ассистента использовались технологии распознавания и синтеза речи. Робот консультирует москвичей наравне с операторами, сейчас он в состоянии обрабатывать более 40 процентов звонков, поступающих на горячие линии.