Новости портфолио ггпи

Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых. педагогический институт им. В.Г. Короленко в 2024 году: специальности и проходные баллы, даты и правила приема, конкурсные списки, контакты приемной комиссии ГГПИ и многое другое.

В Глазовском педагогическом институте прошла стратегическая сессия «ГГПИ-2030»

Глазовский государственный педагогический институт. Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко. Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета. Электронное портфолио обучающихся МГПУ. Карта сайта. Профили. Глазовский государственный педагогический институт имени Владимира Короленко занял 40-е место в рейтинге российских вузов по организации воспитательной работы. Вуз на сегодня является одним из базовых в регионе по подготовке педагогических кадров, сотрудничает с предприятиями, открывает новые кафедры, специальности.

Телефон приемной комиссии +7 (8352) 22-30-42, +7 (8352) 22-04-80

В этом году 58 выпускников ГГПИ получат красные дипломы 2023" Человек создан для счастья Подробнее.
Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета 09.10.2021 Образование. Студенты и педагоги в ходе мозгового штурма стремились определить траекторию развития института на 10 лет вперед.

Электронное портфолио обучающихся

Со следующего года начинается набор на образовательную программу «Физическая культура и организация воспитательной работы». Осваиваются новые направления, продиктованные вызовом времени: техническое творчество, игровые формы обучения, электронное наставничество, интернет-серфинг, лайфстайл-тренер, модератор группового обсуждения, педагогический коучинг и другие. Опыт участия в проектах оказывается востребованным не только в качестве примера для подражания, а также в качестве индикатора, который позволяет увидеть уровень собственного опыта и дополнить его новым, способствующим эффективности дальнейшей работы. Так, например, мы готовы поделиться опытом реализации целевой модели приема. Это является, прежде всего, результатом анализа потребности региона в педагогических кадрах, продуманной системы профориентации и трудоустройства, а также структуры приема с учетом мнения работодателей. Апробация новых вузовских моделей внедрения деятельностно-компетентностного подхода к подготовке педагогических кадров дополняет практикоориентированность наших образовательных программ и подтверждает их валидность. Членство ГГПИ в Ассоциации развития педагогических университетов и институтов, Евразийской ассоциации педагогических университетов, Международной ассоциации финно-угорских университетов позволяет активно обмениваться опытом, получать экспертную оценку качества подготовки специалистов профсообществом, повышать академическую мобильность. В частности, в экспериментах Рособрнадзора по объективной оценке знаний студентов видеотрансляция проведения экзамена с последующим анализом процедуры независимым экспертом , а также по апробации модели применения механизмов оценки знаний при прохождении процедуры государственной аккредитации. Сотрудничество с образовательными организациями дошкольного и общего образования, дополнительного образования детей реализуется в совместной работе кафедр с городскими методобъединениями, управлениями образования г.

Глазова и Глазовского района, городского общественного совета, базовых кафедр. Основным содержанием сетевого взаимодействия остается непрерывная педагогическая практика, начиная с первого курса. Пройдя школу вожатых, студенты второго курса допускаются к летней педагогической практике в лагерях отдыха, где отрабатываются практические, проективные, организаторские, коммуникативные, аналитические умения и знания. С целью объединения ресурсов по совершенствованию психолого-педагогической и методической подготовки будущих учителей созданы кафедры «Методических инноваций» и «Инклюзивного образования» на базе коррекционной и средней общеобразовательных школ г. Как показала практика, при этом достигается высокая мотивация к обучению и быстрая адаптация к производственным отношениям. Эффективный способ формирования мотивации к педагогической работе — конкурсы профессиональной направленности.

Глинки и музея Ф.

А книга о самом известном удмуртском поэте Флоре Васильеве — издание, учитывающее достижения учёных в области изучения его жизни и творчества, содержит оригинальный, публикуемый впервые мемуарный материал, воспроизводящий особенности личности и факты биографии знавших Ф. Васильева современников. Судьбы поэта и всех авторов статей о нём связаны с Глазовским пединститутом, не случайно основное внимание в книге сконцентрировано на воспитательном потенциале «жизнетворчества» певца родникового края, на анализе его педагогического наследия, что придаёт новизну и актуальность этой «творческой биографии», в которой нашлось место открытию флоровского «зеч мурт-а» в контексте истории народной и научной педагогики. Опора на документы, архивные, изустные и эпистолярные источники, уникальные фотоматериалы, библиография придают этому циклу научность и новизну, а приложения с образцами научных трудов и творческих опытов героев книг — хрестоматийный материал для современных студентов. Выход в свет каждого издания становился ярким событием в культуре города, важным воспитательным актом в стенах пединститута, где проводились презентации книг с участием их героев и авторов. Значимость и практическая направленность этих книг для педагогов XXI века, для историков культуры и просвещения вятской земли не вызывают сомнения. Так и было задумано Л.

Шмыгиной, подарившей нам незабываемые встречи с героями своих книг и продолжающей излучать нам свет своих знаний, мудрости и душевной щедрости. Список литературы 1. Шмыгина; под ред. Закирова Н. Наше культурное достояние: учебно-методическое пособие.

Колчин Глазовская шк. Каждая из десяти книг — не просто обзор жизни и творчества замечательных личностей, но согретые душевным теплом летописи, продиктованные заботой о сохранении памяти и восстановлении связей института со своими питомцами, составляющими «золотой запас России». Именно так и названа, например, книга «Золотой запас России» об известном в музыкальном мире человеке.

Андрей Александрович Макаров — член Союза композиторов России, президент международного благотворительного фонда поддержки и развития искусства им. Рахманинова, создатель первого в России частного органного концертного зала в г. Светлогорске Калининградской области. На страницах этой творческой биографии представлены первые шаги ученика музыкальной школы, студенческая юность А. Макарова- музфаковца, многолетняя деятельность руководителя Росконцерта, начальника Управления музыкальных учреждений Министерства культуры РСФСР, организатора музея музыкальной культуры им. Глинки и музея Ф. А книга о самом известном удмуртском поэте Флоре Васильеве — издание, учитывающее достижения учёных в области изучения его жизни и творчества, содержит оригинальный, публикуемый впервые мемуарный материал, воспроизводящий особенности личности и факты биографии знавших Ф. Васильева современников.

Судьбы поэта и всех авторов статей о нём связаны с Глазовским пединститутом, не случайно основное внимание в книге сконцентрировано на воспитательном потенциале «жизнетворчества» певца родникового края, на анализе его педагогического наследия, что придаёт новизну и актуальность этой «творческой биографии», в которой нашлось место открытию флоровского «зеч мурт-а» в контексте истории народной и научной педагогики. Опора на документы, архивные, изустные и эпистолярные источники, уникальные фотоматериалы, библиография придают этому циклу научность и новизну, а приложения с образцами научных трудов и творческих опытов героев книг — хрестоматийный материал для современных студентов.

Для них будет организована образовательная программа, включающая в себя дискуссионные площадки по обмену опытом и лучшими практиками, мастер-классы, лекции. Основная миссия масштабного мероприятия - популяризация студенческого самоуправления как добровольно-выборочного органа, деятельность которого направлена на защиту интересов и прав проживающих в студенческих общежитиях. Первый форум студенческий советов общежитий, организатором которого выступил ГГПИ, состоялся в марте этого года в Санкт-Петербурге. В нем участвовали 180 студенческих активистов из всех федеральных округов страны.

Центр истории ГГПИ

Авторская разработка студентов ГГПИ вошла в интерактивный Атлас образовательных решений, став победителем проекта. Новости и события. Поступление 9/11 Глазов Вузы Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко.

В Глазовском педагогическом институте прошла стратегическая сессия «ГГПИ-2030»

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Заострим внимание на важной составляющей системы ДПО — наличии высококвалифицированных кадров, обладающих педагогическим мастерством. К процессу повышения квалификации учителей необходимо привлекать не только педагогов высшей школы. Реализацией программ ДПО успешно занимаются ведущие преподаватели и мастера производственного обучения организаций СПО, методисты и педагоги дополнительного образования. Как будущие педагоги готовятся к столь сложной миссии? Именно поэтому важным в подготовке будущего педагога является специальный образовательный модуль «Классный руководитель», изучение которого дает понимание основных видов этой деятельности. С учетом современных требований модуль знакомит обучающихся с системой работы по противодействию терроризму в том числе, информационному и экстремизму в молодежной среде.

В образовательную программу будущих педагогов введен также модуль «Основы образовательного менеджмента», который готовит студентов к осуществлению финансово-экономической, здоровьесберегающей, проектно-исследовательской, административно-хозяйственной деятельности в качестве руководителя образовательной организации. Как в рамках учебных модулей, так и во внеучебной работе через Центр студенческих инициатив, происходит освоение проектной деятельности. На базе общеобразовательных школ республики открыты инновационные площадки, на которых студенты вместе со школьниками реализуют социальные, образовательные и IT-проекты. В следующем учебном году будет осуществляться набор на новую образовательную программу «История и организатор проектного обучения». Идет подготовка студентов к работе с детьми с особыми образовательными потребностями. В образовательные программы активно вводятся дисциплины или модули, обучающие работе с девиантными и одаренными детьми, с учащимися, имеющими нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата. Студенты учатся строить индивидуальные образовательные траектории для таких детей, осваивая их на практике. Внеучебный модуль «Школа тьюторов» позволяет приобрести дополнительные компетенции по сопровождению индивидуального развития учащихся и коммуницированию с учителями-предметниками.

В образовательных программах сохраняется этнокультурный компонент, что продиктовано не только требованиями ФГОС, но и глубоким пониманием того, что этнокультурное образование обеспечивает усвоение растущим человеком системы духовных, культурных ценностей, приобщение к национальным культурам, традициям, обеспечивает социализацию и социально-психологическую адаптацию личности.

Обучение в институте ведется по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры.

В память о нем, о его деятельности в ГГПИ ежегодно проходят различные спортивные мероприятия и турниры. Антонов второй справа. Снимок 1993 г.

Снимок 2000-х гг.

Глазовский государственный педагогический институт получил статус университета

Глазовский государственный педагогический институт имени В.Г. Короленко 2023" Человек создан для счастья Подробнее.
Ключевые достижения студенческого научного общества ГГПИ имени В.Г. Короленко Проект Института развития образования Свердловской области Электронное Портфолио педагога.

Справка из базы данных RAEX

  • Электронное портфолио обеспечивает:
  • ГГПИ: Портфолио фрилансера Ирина Асабина 14.12.2008, работа №23 -
  • ЧГПУ участвует в международном просветительском онлайн проекте «Золотая лекция»
  • Справка из базы данных RAEX
  • Два масштабных проекта стартуют в Глазовском педагогическом институте осенью. Образование

Глазовский государственный педагогический институт

Студенты ГГПИ выиграли гранты на всероссийском конкурсе им. кого. В Удмуртии Глазовский государственный педагогический университет им. В.Г. Короленко переименовали в Глазовский государственный. «Глазовский государственный педагогический институт имени.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ КНИГИЗДАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА О ВЫПУСКНИКАХ ГГПИ

В Глазовском государственном педагогическом институте продолжает работу «Летняя академия развития», сообщает пресс-служба вуза. Филиал в Ижевске Глазовского государственного педагогического института имени В.Г. Короленко. С 27 февраля по 21 апреля в НГПУ проходил X Региональный конкурс педагогического мастерства «Педагогический профессионализм в практике современных образовательных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий