Условия оказания услуг местной телефонной связи с использованием дополнительного абонентского номера «МегаФон». О внесении изменений в правила оказания услуг телефонной связи. Правительство утвердило измененные правила предоставления услуг мобильной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года и будут действовать 6 лет.
Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи
Отсутствие использования услуг связи абонентом в период, установленный в договоре, но не менее 90 календарных дней, признается конклюдентными действиями молчаливым согласием — ред. Уточняется порядок и условия перенесения абонентских номеров при переходе абонента от одного оператора связи к другому. Чтобы не пропустить самое интересное, читайте нас в Телеграм Поделиться:.
Оператор не будет обслуживать сим-карты, приобретенные компанией для своих сотрудников, если он обнаружит, что данные о работниках не представлены или недостоверны. Оператор сможет уведомлять абонентов об изменении договора, в том числе о подключении дополнительных услуг, как в письменной форме, так и через СМС, голосовой вызов, уведомления в личном кабинете на сайте или в приложении. Постановление вступает в силу с 1 сентября 2024 г.
Соответствующий документ опубликован 26 января на сайте правительства РФ. Согласно нововведениям , мобильные операторы получат право отказать в предоставлении услуг, если при проверке обнаружат, что юридическое лицо, приобретающее сим-карты для своих сотрудников, не предоставило достоверную информацию о получателе сим-карты. Путин подписал закон о запрете телефонов на уроках в школах В России вступил закон о запрете использования школьниками гаджетов во время уроков — за исключением экстренных случаев, когда есть опасность жизни или здоровью. Соответствующий документ подписал 19 декабря президент Владимир Путин.
Отсутствие использования услуг связи абонентом в договорной период признается действием, направленным на расторжение договора по инициативе абонента. А еще абоненты смогут сменить оператора связи, но при этом оставить свой старый номер. Это будет осуществляться через интернет с использованием электронной подписи. Там абоненты смогут определить дату и время, когда новый оператор связи должен будет начать оказание услуг связи с использованием перенесенного абонентского номера.
Утверждены новые правила оказания услуг телефонной связи
Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 О порядке оказания услуг телефонной связи. Минцифры разработало проект постановления Правительства «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи». 1 сентября вступят в силу новые правила оказания услуг сотовой связи в России. В документе также отмечено, что операторы не должны учитывать в объеме оказанных услуг телефонные соединения продолжительностью менее трех секунд. О порядке оказания услуг телефонной связи.
Об изменении правил оказания услуг телефонной связи
Проект постановления направлен на реализацию положений Федерального закона от 12. Проектом постановления предлагается внести дополнение в Правила оказания услуг телефонной связи, предлагающее предусмотреть в договоре об оказании услуг подвижной связи в сети связи общего пользования согласие отказ абонента на получение коротких текстовых сообщений, содержащих извещения от ФССП России.
Физическое лицо при заключении договора предъявляет документ, удостоверяющий его личность, оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Лицо, уполномоченное на заключение договора в интересах юридического лица, предъявляет оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов юридического лица при заключении договора, и документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица, или его копию, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Индивидуальный предприниматель при заключении договора предъявляет оператору связи или уполномоченному оператором связи третьему лицу документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или его копию, за исключением случаев заключения договора, предусматривающего оказание услуг телефонной связи с использованием средств коллективного доступа, или заключения договора с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Абзац первый пункта 21 изложить в следующей редакции: "21. Договор заключается в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, позволяющих достоверно установить волеизъявление абонента в отношении заключения договора. Подпункт "г" пункта 22 изложить в следующей редакции: "г достоверные сведения об абоненте: фамилия, имя, отчество при наличии , место жительства, дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, - для физического лица; наименование фирменное наименование организации, место нахождения, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика - для юридического лица; фамилия, имя, отчество при наличии , дата рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, основной государственный регистрационный номер - для индивидуального предпринимателя;". В пункте 25: а подпункт "в" изложить в следующей редакции: "в предоставлять оператору связи достоверные сведения об изменениях фамилии имени, отчества и места жительства для абонентов - физических лиц, наименования фирменного наименования и места нахождения для абонентов - юридических лиц в срок, не превышающий 60 дней со дня изменения указанных сведений;"; б подпункт "г" признать утратившим силу.
Пункт 47 изложить в следующей редакции: "47. Изменение договора осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок осуществления которых определяются договором.
Об изменении правил оказания услуг телефонной связи Постановлением Правительства Российской Федерации от 24. В правила внесен новый пункт, касающийся юридических лиц, закупающих сим-карты для своих сотрудников: мобильный оператор вправе не начинать предоставление услуг, если обнаружит, что абонент-юрлицо не представил данные о сотруднике, которому выдана сим-карта, или представленные сведения оказались недостоверными. Кроме того, в правилах теперь закреплена возможность подачи абонентом заявления на перенесение номера в сеть другого мобильного оператора через интернет. Заявление об этом может быть подтверждено электронной подписью.
Соответствующее постановление появилось в распоряжении у информагентства ТАСС. Фото: pxhere Уточняется, что документ будет действовать в течение 6 лет. Согласно постановлению, мобильным операторам предстоит оповещать абонентов о подключении дополнительных услуг письменно, через смс-сообщение, голосовой вызов или в личном кабинете абонента не менее чем за 10 дней до их вступления.
Материалы по теме
- О новых правилах оказания услуг телефонной связи
- Главная тема
- Правительство ввело новые правила оказания услуг связи: что изменится для россиян
- Что нового
- В 2024 году изменятся правила оказания услуг телефонной связи
- Правила оказания услуг телефонной связи изменятся
Дополнительная информация
- Теперь это закон. С 1 сентября заработают новые правила для всех, у кого есть смартфоны
- Роспотребнадзор информирует о вступлении новых правил оказания услуг телефонной связи
- Правительство утвердило обновленные правила оказания услуг телефонной связи - ИА "Финмаркет"
- Кабмин утвердил обновлённые правила оказания услуг связи с 1 сентября
📱 Правительство утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи
При этом перечень конклюдентных действий должен включать: - действия, совершенные через систему самообслуживания оператора связи, через которую абонентом осуществляется доступ к сведениям об оказываемых ему услугах телефонной связи и о расчетах с оператором связи, а также к иной информации личный кабинет ; - отправку короткого текстового сообщения; - совершение исходящего голосового вызова; - иные действия абонента, однозначно идентифицирующие его и позволяющие достоверно установить его волеизъявление на изменение договора. Обязанность доказывания совершения абонентом действий, направленных на изменение условий договора, возлагается на оператора связи и. Установлено, что отсутствие использования услуг связи абонентом в период, установленный в договоре, но не менее 90 календарных дней, признаются конклюдентными действиями, направленные на расторжение договора по инициативе абонента, и.
Консультационный центр по защите прав потребителей О новых правилах оказания услуг телефонной связи В рамках механизма «регулярной гильотины» Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу 1 сентября 2024 года см. Постановление Правительства РФ от 24. В целом нормы законодательства в данной сфере не сильно подверглись изменениям.
Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны телефонных переговоров, передаваемых по сетям электросвязи.
Минцифры — против телефонного спама Минцифры разработало проект постановления Правительства «Об утверждении правил оказания услуг телефонной связи». Документ размешен на федеральном портале проектов нормативных правовых актов regulation.
Он был разработан в целях реализации положений закона « О связи ». Как отмечается в пояснительной записке министерства, проект расширяет возможности взаимодействия операторов связи и их абонентов с помощью портала госуслуг , уточняет порядок и условия перенесения абонентских номеров при переходе абонента от одного оператора связи к другому, а также определяет обязанности операторов связи и абонентов при заключении договоров на оказание услуг связи и при их исполнении. Если проект постановления утвердят, то новые правила вступят в силу с 1 марта 2023 г. В Минцифры отмечают, что они в том числе будут способствовать внедрению операторами инструментов борьбы с телефонным спамом.
Пользователей сотовой связи в 2024 году ждут изменения: разбираем новые правила
Как отмечает Telegram-канал «Радиоточка НСН», обновленные правила разрешают абоненту разорвать договор с оператором в любое время при условии оплаты оказанных услуг. РИА Новости. Правительство РФ утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу с 1 сентября 2024 года, соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин. Обновленные правила оказания услуг телефонной связи вступят в силу с 1 сентября, пишет РИА Новости. Роспотребнадзор информирует о вступлении новых правил оказания услуг телефонной связи С 1 сентября 2024 года вступают в силу новые Правила оказания услуг телефонной связи. Правительство утвердило новые правила оказания услуг телефонной связи, которые вступят в силу 1 сентября 2024 года и будут действовать в течение шести лет.
Новые Правила оказания услуг телефонной связи
Тайна телефонных переговоров охраняется законом, однако есть исключения. В частности, Верховный суд РФ признал законным правило о круглосуточном удаленном доступе ФСБ и полиции к базам данных операторов связи о фактах звонков, смс-сообщений, интернет-сессий. Ограничение на передачу текстовых сообщений Сотовой оператор сможет сделать это с согласия абонента для противодействия мошенническим действиям. Как это будет реализовываться на практике, пока непонятно. Информационно-справочные службы Минобороны Перечень служб, в адрес которых оператор связи должен обеспечить бесплатный вызов, дополнился информационно-справочными службами Министерства обороны РФ. Это вполне объяснимо в условиях реалий нашего времени, отмечает Ирина Сивакова. Заключение договора при предъявлении электронного паспорта Появится возможность заключения договора на оказание услуг связи с предъявлением не только паспорта на бумажном носителе, но и электронного паспорта с использованием системы идентификации Госуслуг.
Предусмотрена возможность заключения договора на оказание услуг связи с предъявлением не только паспорта на бумажном носителе, но и электронного паспорта с использованием системы идентификации «Госуслуг». Оператор связи теперь обязан будет вернуть неиспользованный остаток средств на счете абонента в случае расторжения договора не просто так как сейчас , а при условии, что будут предоставлены документы или информация, необходимые для контроля в плане противодействия легализации преступных доходов. Теперь предусматривается перечень возможных способов для изменения договора на оказание услуг связи и подключения дополнительных услуг. Помимо стандартной письменной формы допускается также оформлять такие изменения посредством личного кабинета абонента, отправки смс-сообщения или исходящего голосового вызова. Операторов сотовой связи уполномочили на расторжение договора с абонентом в одностороннем порядке, если тот не пользуется связью в течение, как минимум, 90 календарных дней. До этого операторы могли устанавливать такие сроки по своему усмотрению, обязательный минимум отсутствовал. Вводится новый запрет для операторов связи: они не должны оказывать услуги связи абоненту, который использует утраченное оборудование телефон, прежде всего , чей идентификатор внесен в ЕСИА.
Взаимоотношения оператора связи с абонентом и пользователем услуг телефонной связи, возникающие при оказании услуг телефонной связи на территории Российской Федерации, осуществляются на русском языке. Оператор связи обязан обеспечить соблюдение тайны телефонных переговоров, передаваемых по сетям электросвязи.
Оператор связи обязан осуществлять проверку достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя , предоставленных в том числе лицом, действующим от имени оператора связи. Проверка достоверности сведений об абоненте, а также о пользователях услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя осуществляется путем установления: а в отношении физического лица - фамилии, имени, отчества при наличии , даты рождения, а также реквизитов документа, удостоверяющего личность наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения ; б в отношении индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества при наличии , реквизитов документа, удостоверяющего личность наименование, серия и номер, дата выдачи, наименование органа, выдавшего документ, или код подразделения , а также основного государственного регистрационного номера; в в отношении юридического лица - наименования фирменного наименования организации, места нахождения, основного государственного регистрационного номера, а также идентификационного номера налогоплательщика. Подтверждение достоверности сведений об абоненте - физическом лице, сведений о пользователях услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя осуществляется одним из следующих способов: а представление документа, удостоверяющего личность; б использование федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; в использование усиленной квалифицированной электронной подписи; г использование единого портала государственных и муниципальных услуг; д использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Подтверждение достоверности сведений об абоненте - юридическом лице индивидуальном предпринимателе осуществляется одним из следующих способов: а представление документов, необходимых для заключения договора в соответствии с настоящими Правилами; б использование федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"; в использование усиленной квалифицированной электронной подписи; г использование информационных систем государственных органов при наличии подключения оператора связи к этим системам через единую систему межведомственного электронного взаимодействия. Оператор связи обязан совершить действия, указанные в пунктах 113 1 - 113 2 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня заключения договора или передачи абонентом - юридическим лицом индивидуальным предпринимателем сведений о пользователях услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя. В случае неподтверждения достоверности сведений об абоненте или о пользователе услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя в соответствии с требованиями Федерального закона "О связи " и настоящими Правилами оператор связи в течение 3 дней со дня получения информации о недостоверности таких сведений информирует абонента или пользователя услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя посредством направления короткого текстового сообщения о необходимости предоставления достоверных сведений об абоненте и или пользователе услуг связи абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя в течение 15 дней со дня информирования. Пункты 115 и 116 изложить в следующей редакции: "115. Дополнительно к правам абонента, указанным в пункте 26 настоящих Правил, абонент вправе: а сохранить абонентский номер в пределах территории субъекта Российской Федерации в случае перенесения абонентского номера; б при ликвидации абонента - юридического лица или прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя пользователь услуг связи такого абонента - юридического лица индивидуального предпринимателя вправе обратиться к оператору связи с заявлением о заключении договора с сохранением абонентского номера. Ссылка на документ.
Об изменении правил оказания услуг телефонной связи
Утверждены новые правила оказания услуг телефонной связи – постановление. всех услуг телефонной связи, указанных в договоре; некачественное оказание услуг телефонной связи; нарушение тайны телефонных переговоров и (или) сообщений; непредставление, неполное или несвоевременное предоставление информации. Правительство России приняло постановление об утверждении новых правил оказания услуг телефонной связи. Оператор связи обязан возобновлять оказание услуг телефонной связи абоненту в течение 3 дней со дня получения оплаты от абонента или предоставления абонентом документов, подтверждающих ликвидацию задолженности по оплате услуг телефонной.
Правила оказания услуг телефонной связи
- Пользователей сотовой связи в 2024 году ждут изменения: разбираем новые правила
- С 1 сентября вступят в силу новые правила для услуг телефонной связи
- Роспотребнадзор информирует о вступлении новых правил оказания услуг телефонной связи
- Утверждены Правила оказания услуг телефонной связи - ООО Компания «Кодекс-Люкс»
- Куда пойти в Краснодаре с 15 по 28 апреля: афиша концертов