презентация проекта, сопровождающая устное выступление учащегося на защите. 1. Учащиеся должны предоставить учителю по результатам самостоятельной работы проект. Смотрите видео онлайн «Как подготовить и защитить проект в 9 классе?» на канале «Как Сделать с Заботой» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 сентября 2023 года в 21:52, длительностью 00:04:45, на видеохостинге RUTUBE.
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как защищать?
Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера. Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата.
Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ. Средний срок разложения ПЭТ около 180 — 200 лет. Следовательно, если в России не будет налажена массовая переработка и утилизация пластиковых бутылок, производство подобной биобутылки антропогенную нагрузку на окружающую среду не снизит.
Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на 3 социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей. Такие проекты, как правило, не имеют детально проработанной структуры, она только намечается и далее развивается, подчиняясь принятой логике и интересам участников проекта. В лучшем случае можно договориться о желаемых, планируемых результатах совместной газете, сочинении, видеофильме, спортивной игре, экспедиции, пр.
Все материалы проектной работы помещаются в папку-скоросшиватель. К работе прилагается отзыв руководителя проекта. Этапы и примерные сроки работы над индивидуальным итоговым проектом: В структуре проектной деятельности выделяются этапы: подготовительный, основной, заключительный 1. Подготовительный этап сентябрь : выбор темы и руководителя проекта. Основной этап октябрь-январь : изучение литературы, постановка проблемы, обоснование ее актуальности, формулировка цели, выдвижение гипотезы, составление плана действий по проверке гипотезы, создание продукта. Оформление текста проекта. На основном этапе предусмотрены консультации с руководителем проекта. На данном этапе январь-февраль для учащихся предусмотрена защита проектной идеи предзащита , в ходе которой обучающиеся формируют краткий отчет о работе над проектом актуальность, цель, задачи, проектный продукт. По результатам предзащиты учащиеся могут внести изменения в проектную работу. Заключительный 10 кл. Требования к процедуре проведения защиты итогового индивидуального проекта ИИП К защите представляются:.
Недостатки и замечания по работе 7. Рекомендуемая оценка выполненной работы Слайд 7 Защита индивидуального проекта На школьной научно-практической конференции В процессе деятельности специально организованной комиссии Критерии оценки индивидуального проекта Слайд 8 Критерии оценивания проектно-исследовательской работы учащихся Критерий Базовый Повышенный Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем 1 Использование одного или нескольких источников 2 Умение формулировать проблему, цели и задачи работы. Представление обзора работы по достижению целей, решению проблемы. Знание предмета 5 Уровень раскрытия темы проектно- исследовательской работы в рамках школьной программы или за её пределами. Слайд 9 Регулятивные действия 8 Чёткость и грамотность оформления работы в соответствии с установленными правилами.
Проекты 9 класс
Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Оставьте своё мнение о разработке! Аннотация должна раскрывать содержание ресурса. Презентация небольшая, но красочная, служит в качестве фона на мероприятии. У меня выпускной класс, обязательно возьму за основу при подготовке итогового классного часа.
Результат защиты проекта. Индивидуальный проект план выступления. План проекта по технологии.
Темы для проекта. Памятка для проекта. Проекты в начальной школе примеры готовые. Проектная работа в начальной школе памятка. К публичной защите проекта надо подготовить. Публичная защита результатов проектной деятельности презентация. Как составить оглавление для проекта. Содержание оглавление проекта. Содержание проекта пример. Содержание проекта образец.
Вступление для защиты проекта. Критерии оценки индивидуального проекта. Критерии оценивания защиты индивидуального проекта. Критерии защиты индивидуальных проектов. Критерии оценки итогового индивидуального проекта. План итогового проекта 9. План итогового проекта. Проект ученика 9 класса. План годового проекта 9 класс. План учебного проекта пример.
Как подготовить речь к проекту. Как защищать проект. Титульный лист проекта. Как делать проект образец. Титульный лист проекта образец. Как оформить проект. Защита презентации. Презентация проекта. Индивидуальный итоговый проект. Темы для защиты проекта.
Требования к защите проекта. Требования к публичной защите проекта. План выступления при защите проекта. Пример текста для защиты проекта. Фразы для защиты проекта. Слова для защиты проекта. Пример речи для защиты проекта. Защитное слово к проекту. Пример выступления при защите проекта. Схема речи на защите проекта..
Индивидуальный проект 9 класс. План итогового индивидуального проекта. Защита индивидуального проекта в 9 классе. Индивидуальный проект пример. Примерный план выступления на защите проекта с ответами. Примерный план выступления на защите проекта 9 класс. Защита проекта 9 класс. Защита проекта девятый класс. Зхщатиа проекта 9 класс. Защита индивидуальных проектов в школе.
Пример речи при защите проекта.
Наполеоновский гений и в XXI веке является причиной споров: одни называют его злодеем, другие — великим полководцем и реформатором. Наполеона вызывали опасения у правителей популярность и военный талант Наполеона вызывали опасения у правителей Европы, несмотря на то, что бывший император Франции находился в сотнях километров от Парижа.
ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном итоговом проекте учащихся 8 – 9 классов — презентация
простую работу: подготовить и защитить итоговый проект в 9-ом классе. Индивидуальный итоговый проект «Где эта улица, где этот дом (улицы моего города). Подготовка презентации для защиты проекта 9 класса требует времени и усилий, но хорошо выполненная презентация будет залогом успешной защиты и положительной оценки. Содержание Основная часть презентации – предъявление содержания проекта (от анализа проблемы, от цели и задач проекта до предъявления продукта). Индивидуальные проекты обучающихся 9-х классов. Скачать файл: Рекомендации к компьютерной презентации итогового индивидуального
Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности"
В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (9 класс). 10 класс, о том как я проект сдавала на основе 9 класса (подробно), Как Сделать Презентацию Для Индивидуального Проекта? Проект 9 класса — это новая форма итоговой аттестации, которая введена в 2023 году для допуска к ОГЭ. Презентация к индивидуальному итоговому проекту на тему Киберпреступность с комментариями и пояснениямиПаспорт индивидуального итогового проекта Название проекта: Киберпреступность Учебная дисциплина: Информатика и ИКТ. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс.
Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс)
Индивидуальный итоговый проект «Скажи «Нет» вредным привычкам» по основам безопасности жизнедеятельности обучающегося 9 класса Козлова Евгения Александровича. Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024. Вы можете ознакомиться и скачать Авторы проекта: 9 класса. Презентация содержит 23 слайдов. Итоговый проект ученицы 9 класса с презентацией и отзывом руководителя. Вы можете ознакомиться и скачать Авторы проекта: 9 класса. Презентация содержит 23 слайдов. Также она приняла участие в XII Московской городской конференции-конкурсе учебно-исследовательских и проектных работ "Интеллект-Надежда" обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, проводившейся в рамках развития проекта "На пути к успеху" для.
Презентация на тему Итоговый проект по географии в 9 классе на темуГеография на купюрах
Однако связь Алеши с отцом давно потеряна. Четыре раза подросток попадался за то, что "бомбил киоски". Первую свою кражу он совершил в 11 лет. Алеше ничего за это не было, ведь уголовная ответственность наступает только с 14 лет. Сам Алеша рассказывает, что ограбил два ларька и два дома. В ларьках брал еду и сигареты, в домах - деньги. Воровал он не потому, что хотел есть, просто делать было нечего. Первую кражу совершил четыре года назад. Прогуливал школу, зашел в открытый дом.
Итоговая оценка по предмету фиксируется в аттестате об основном общем образовании. Полат 1 По доминирующей деятельности: информационные, исследовательские, творческие, прикладные или практико-ориентированные. Такие проекты требуют хорошо продуманной структуры, возможности систематической коррекции по ходу работы над проектом. Данные проекты требуют хорошо продуманной структуры проекта, обозначенных целей, актуальности проекта для всех участников, социальной значимости, продуманных методов, в том числе экспериментальных и опытных работ, методов обработки результатов. В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным 4 исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой.
Наполеона вызывали опасения у правителей популярность и военный талант Наполеона вызывали опасения у правителей Европы, несмотря на то, что бывший император Франции находился в сотнях километров от Парижа. Его скорейшая кончина была выгодна странам антифранцузской коалиции.
В полном объеме это может быть работа, примерно совпадающая с научным исследованием; она включает в себя обоснование темы, определение проблемы и задач исследования, выдвижение гипотезы, определение источников информации и способов решения проблемы, оформление и обсуждение полученных результатов. Исследовательские проекты, как правило, продолжительные по времени и нередко являются экзаменационной работой учащихся или конкурсной внеурочной работой. Практико-ориентированный проект также предполагает реальный результат работы, но в отличие от первых двух носит прикладной характер например, оформить выставку горных пород для школьного музея, подготовить сборник материалов для решения экзаменационных вопросов и т. Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала продукт деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на 3 социальные интересы самих участников газета, документ, видеофильм, звукозапись, спектакль, программа действий, проект закона, справочный материал, пр. Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей.
Презентации для учеников 9 класса
Презентация для проекта 10 класс. Презентация и речь выступления на защите проекта обязаны описывать и показывать именно эту работу: по поиску и сбору информации, по её анализу и отбору, по обобщению информации, по анализу и разработке путей решения проблемы. Автор проекта: обучающаяся 9 класса.
Презентация к индивидуальному итоговому проекту "История хлеба и его разновидности"
Практическое значение работы 6. Недостатки и замечания по работе 7. Рекомендуемая оценка выполненной работы Слайд 7 Защита индивидуального проекта На школьной научно-практической конференции В процессе деятельности специально организованной комиссии Критерии оценки индивидуального проекта Слайд 8 Критерии оценивания проектно-исследовательской работы учащихся Критерий Базовый Повышенный Самостоятельное приобретение знаний и решение проблем 1 Использование одного или нескольких источников 2 Умение формулировать проблему, цели и задачи работы. Представление обзора работы по достижению целей, решению проблемы. Знание предмета 5 Уровень раскрытия темы проектно- исследовательской работы в рамках школьной программы или за её пределами.
Основной этап ноябрь-март : совместно с педагогом разрабатывается план реализации проекта, происходит сбор и изучение литературы, отбор и анализ информации, выбор способа представления результатов, оформление работы, предварительная проверка руководителем проекта. Заключительный 24 апреля 2024 года : защита проекта, оценивание работы.
Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту. Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.
Задачи проекта: выявить причины пристрастия к вредным привычкам; способствовать формированию у обучающихся стремления приобретать полезные привычки и избегать вредных; познакомить с правилами здоровье сбережения; определить уровень представлений школьников в здоровом образе жизни; выявить отношение взрослых и детей к данной проблеме. Объект исследования. Школьники 1-9 классов, их представление о здоровом образе жизни. Предмет исследования. Здоровье детей, влияние вредных привычек на организм человека.