Аннотация: Урок по курсу окружающий мир, 3 класс. На уроке учитель знакомит учащихся с отраслями растениеводства. Окружающий мир 3 класс ч.2, тема урока "Растениеводство", с.51-55, Школа нее. 2. Подумай и запиши, какие из твоих потребностей удовлетворяются благодаря растениеводству. Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае". Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России"). В ходе презентации учащиеся познакомятся с целями и задачами растениеводства, группами отрасли, основными отраслями р.
Презентация у уроку по окружающему миру "Растениеводство", УМК "Школа РОссии", 3 класс
Многие хозяйки предпочитают готовить пищу именно на этом масле. В булочной можно купить удивительно вкусный, сдобный и душистый хлеб. По цвету он не белый, а желтоватый. Выпечен из обычной пшеничной муки, а выглядит желтым потому, что в тесто добавили горчичное масло. В чем же дело?
Может, горчичники и горчичное масло готовят из разных растений? Нет, из одного и того же — из сарептской горчицы. Южная окраина Волгограда издавна называется Сарептой. Там впервые в России зазеленели горчичные поля.
Случилось это двести лет назад. Сарепта и дала горчице свое имя. По соседству с горчичными полями в 1810г. Сюда со всей округи свозили мелкие бурые семена, вызревавшие в тонких горчичных стручках.
Заводское здание сохранилось до сих пор. Здесь и делают горчичники, которые расходятся по всей стране. Теперь ты знаешь, откуда приходят к нам «жгучие листочки». А горчичное масло?
Оттуда же. Прежде чем изготовить горчичники, семена кладут под пресс. Из него тонкой струйкой течет золотистая жидкость. Это и есть горчичное масло, которое пользуется уважением у пекарей, кондитеров и парфюмеров.
Оно ценно тем, что, в отличие от других видов масла, не портится при длительном хранении. Остатки семян — жмых — сушат и размалывают в порошок. Вот он-то идет на горькие изделия — столовую горчицу и горчичники. Это интересно!
Принято считать, что в 1915 г. Но есть сведения, что китайцы уже в IV в. Груды семян горчицы, брошенные на раскаленные жаровни, источали такой резкий запах, что у вражеских солдат начинались приступы кашля и слезились глаза. Гречиха Великий русский полководец Суворов любил гречневую кашу.
Она не только вкусна, но и очень питательна. Поел немного, а уже сыт. Особенно ценно это в походе, где каждый лишний килограмм давит на плечи. Поэтому в России гречневая каша издавна считалась основной солдатской пищей.
Да и в крестьянских семьях к ней было особо уважительное отношение. Не случайно в народе сложили поговорку: «Гречневая каша — матушка наша». Когда цветет гречиха, на поле не видно ни зелени, ни земли - сплошной бело-розовый ковер из цветов. И от этого дивного ковра исходит медовый аромат.
Пройдет немного времени, и на месте цветков появятся мелкие трехгранные плоды-орешки. Если снять с них бурую кожицу, увидишь те самые гречневые зернышки, из которых варят кашу. В такой крупе много целебного вещества — рутина, он лечит от разных болезней. Впервые гречиху стали выращивать в жаркой Индии четыре тысячи лет назад.
Там ее называли «черной пшеницей» — за темный цвет зернышек-семян. Из Индии гречиху завезли в Грецию видимо, во времена завоевательного похода греческого царя Александра Македонского в эту страну , а уж оттуда в Россию. Поэтому у нас ее и окрестили гречихой, или гречкой. Растение это ценят не только люди.
Над цветущим гречишным полем целый день кружат пчелы: собирают с цветков вкусный сок — нектар, из которого получают мед. Гречишный мед легко отличить от меда других сортов: он самый темный. И самый полезный — потому что в гречишном нектаре много целебного рутина: еще больше, чем в крупе. Не случайно в старину у нас говорили: «Гречишный мед бледнолицым весьма пользителен».
Действительно, этот мед хорошо помогает при малокровии. Овес В давние времена колоски овса, покрытые волосками, прицеплялись к шерсти животных, к ногам пешеходов и вместе с ними путешествовали. Многие из таких невольных «бродяг», как считают ученые, пришли к нам из далекой африканской страны Эфиопии. Сеять овес стали намного позже, чем пшеницу.
И не случайно: хорошего хлеба из его зерна не получить. Люди оценили это растение, лишь когда начали приручать лошадей. Оказалось, лучший корм для них - овес. Еще совсем недавно лошадь была незаменимым помощником человека.
На ней пахали, доставляли почту, перевозили пассажиров и тяжелые грузы. В армии тоже не могли обойтись без этих умных и выносливых животных. Они выручали кавалеристов и артиллеристов. Уже древние римляне, карфагеняне и арабы для прокорма своей многочисленной конницы нуждались в больших запасах овса.
И его стали усиленно выращивать. Сегодня тракторы, автомобили, поезда и самолеты заменили лошадей. Но овес не перестали сеять: он идет на корм многим домашним животным. Овес очень неприхотлив — может расти и на юге, и у Северного полярного круга.
Любой климат ему подходит, любая почва годится — было бы достаточно влаги. Про овес так и говорят: «Брось его в грязь — будет он князь». Овес ценят не только за выносливость, но еще и за высокую питательность зерна. В нем много белка, жиров, витаминов.
Поэтому овсяной кашей стараются кормить детей. От овсянки они быстрее растут, хорошо поправляются после болезни. Во многих семьях на завтрак едят овсяную кашу, приготовленную из хлопьев «Геркулес». Такое название им дали не случайно.
Легенда рассказывает, что жил когда-то удивительный богатырь, которому не было равных по силе. Один на один сражался он с дикими зверями и страшными чудовищами. И побеждал их. Древние греки называли его Гераклом, а римляне — Геркулесом.
Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Remember, your life and the survival of the team will depend on the strength of the members chosen.
Instructor-team discussion time 3 weeks before the activity. The instructor is counselor and consultant. Our project is simple and straightforward. There are just a few steps involved. Step 1 Read our scenario prior to the class session.
It is posted on the General Class Discussion board. You will need to come to class ready to discuss possible solutions to our scenario.
Растениеводство 3 класс. Растениеводство презентация. Растениеводство 3 класс школа России.
Растениеводство 3 класс презентация. Растениеводство окружающий мир. Растениеводство 3 класс окружающий мир. Плодоводство окружающий мир. Плодоводство 3 класс.
Отрасли растениеводства. Тема Растениеводство. Растениеводство презентация окружающий мир. Растениеводство презентация по окружающему миру. Проект Растениеводство.
Слайд Полеводство. Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация. Растениеводство культуры 3 класс. Садоводство отрасль растениеводства. Отрасли растениеводства Плодоводство.
Сельскохозяйственные культурные растения. Доклад по окружающему миру 3 класс Растениеводство. Растениеводство это определение. Презентация на тему Растениеводство. Полеводство окружающий мир.
Отрасли плодоводства. Культурные растения. Культурные растения культурные растения. Культурные травянистые растения. Культурные травы.
Растениеводство Алтайского края 3 класс. Растениеводство Алтайского края презентация. Проект по окружающему миру 3 класс Растениеводство Алтайский край. Растениеводство в нашем крае. Проект по теме Растениеводство в нашем крае.
Проект на тему Растениеводство в нашем крае. Доклад на тему Растениеводство в нашем крае. Растениеводство кластер. Кластер на тему Растениеводство. Презентация на тему сельское хозяйство.
Вопросы по теме Растениеводство 3 класс. Растениеводство 3 класс задания. Прядильные культуры хлопчатник и лен. Лен прядильное растение. Прядильные растения окружающий мир.
Культурные растения прядильные лен.
Конспект урока по окружающему миру «Растениеводство» в 3 классе
Окружающий мир 3 класс задание 1. С помощью учебника сформулируй и запиши определение. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть. Аннотация: Урок по курсу окружающий мир, 3 класс. На уроке учитель знакомит учащихся с отраслями растениеводства. Разработка урока окружающего мира в 3 классе на тему: Растениеводство. Прогнозируемые результаты: • Третьеклассники узнают, что такое растениеводство, для чего люди им занимаются.
Растениеводство - cтраницы 32, 33, 34
Растениеводство и животноводство • Окружающий мир, Охрана природы и экология • Фоксфорд Учебник | презентация к конспекту урока в 3 классе по предмету "Окружающий мир"(под ред. ова) программа "Школа России") Автор: Дильмухаметова Олеся Хавиловна. |
Презентация растениеводство 3 класс окружающий мир плешаков | Слайд №1 Урок природоведения в 4 классе Урок 31РАСТЕНИЕВОДСТВО В НАШЕМ КРАЕСлайд №2 Настрой на урокПрозвенел и смолк звонокВсех собрал нас на у. |
Презентация «Растениеводство в нашем крае» по окружающему миру - для образования и обучения | Растениеводство 3 класс презентация. Растениеводство окружающий мир. |
Растениеводство 3 | Окружающий мир. |
Растениеводство (3 класс, окружающий мир, ответы на вопросы)
Webster: to give power to; authorize; enable 3 Reflection Question 3: What could be learned if the instructor got out of the way??? Team-led Safety in numbers Helps build confidence Provides multiple perspectives for activity development Small Teams 3 to 5 members minimizes learners opting out of the activity or TOO many voices. Peer accountability peers evaluate the participation and activity quality 12 Activity - Team Building You are with a group of fellow students in a hot air balloon. It has been a delightful journey until you notice that you are quickly descending for no aparent reason. Dangerous power lines are below the balloon and quick action is necessary. One of you will need to be sacrificed over the side so that the rest will live. Explain to the group at your table why you should be chosen to survive.
Your explanation should include what you will offer to the team as a project member.
Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей рисунки. Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня.
Укажи дату исследования. Картофель, подсолнечное масло, капуста, свёкла, морковь, лук репчатый, рис, чай. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение.
Сделай записи в тетради. Книги о культурных растениях: Верзилин Н.
Откройте ваши атласы-определители на страницах 56-57 и 48-49. Назовите виды клевера. Какой клевер считается ценным кормовым растением? Клевер луговой. В народной пословице говорится «Молоко у коровы на языке».
Что это значит? Не будет у коровы хорошего питания, значит, не будет у человека молочных продуктов. Главным кормом для коровы являются травы. Пройдитесь по лугам и посмотрите, какие растения на них растут. Учитель показывает детям гербарии и рисунки с изображениями травянистых растений. Все эти травы любят большое количество влаги. При скашивании этих многолетних трав получают сено, которое является хорошим кормом для домашних животных.
В нём содержится большое количество белков, витаминов и минеральных солей. Также эти травы улучшают почву, обогащают её. Выращивание кормовых трав — специализированное направление современного сельского хозяйства. Но кроме кормовых трав выращивают кормовые корнеплоды. Что значит корнеплод? Для корма животных выращивают кормовую свёклу, брюкву, репу, турнепс, морковь. Практическая работа Учитель предлагает детям образцы культурных растений.
Вам надо составить описание каждого растения по плану, предложенному вам в учебнике на с.
В регионах с сухим и жарким климатом успешно выращивают бахчевые культуры: дыни и арбузы. Садоводство и виноградарство. Выращивание всевозможных фруктов как для потребления в свежем виде, так и для приготовления различных соков, варенья, джемов, сиропов. Тонизирующие культуры.
К ним относятся чай, кофе, какао. Это тропические растения, которые нуждаются в теплом и влажном климате. Лидером по производству кофе является Бразилия, чай традиционно выращивают в южных районах Азии, а какао — в странах Африки.
Пожалуйста! Доклад на тему растениеводство , окружающий мир 3 класс
онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. Презентация подготовлена к уроку окружающего мира в 3 классе (УМК "Школа России"). В ходе презентации учащиеся познакомятся с целями и задачами растениеводства, группами отрасли, основными отраслями р. Растениеводство рабочая тетрадь окружающий мир Плешаков 3 класс 2 часть. Данная презентация поможет учителю создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе.
Презентация растениеводство 3 класс окружающий мир плешаков
Лецких Л.А. учитель начальных классов МАОУ СОШ №21, Урок окружающего мира в 3 классе по теме: «Растениеводство». Просмотреть и скачать презентацию Растениеводство в Кузбассе (Окружающий мир). Все самое интересное в окружающем мире! онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 19 слайдов. Урок по окружающему миру 3 класс " Растениеводство". Инфоурок › Начальные классы ›Презентации›Презентация по окружающему миру на тему"Растениеводство в нашем крае".
Растениеводство 3 класс окружающий мир презентация школа россии
Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла.
Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с.
Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь. Напиши, используя рисунки как подсказки.
Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Практическая работа «Учимся сравнивать и описывать культурные растения». Цель работы: научиться сравнивать культурные растения и описывать их по плану. Оборудование: образцы культурных растений, выданные учителем. Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Ответ: Оценка выполненной работы достигнута ли цель : Ответ: Цель достигнута. Я умею сравнивать культурные растения и описывать их по плану.
One of you will need to be sacrificed over the side so that the rest will live. Explain to the group at your table why you should be chosen to survive. Your explanation should include what you will offer to the team as a project member. Remember, your life and the survival of the team will depend on the strength of the members chosen. Instructor-team discussion time 3 weeks before the activity. The instructor is counselor and consultant. Our project is simple and straightforward. There are just a few steps involved.
3 класс. Окружающий мир. Растениеводство
Растениеводство и животноводство • Окружающий мир, Охрана природы и экология • Фоксфорд Учебник | Знакомство с растениеводством, его отраслями и значением в жизни человека. Окружающий мир, 3 класс. |
Растениеводство - cтраницы 32, 33, 34 | Скачать бесплатно презентацию на тему "Презентация к уроку «Растениеводство в нашем крае» по курсу «Окружающий мир» в 3 классе. |
Презентация "Растениеводство 3 класс" - скачать бесплатно | Отзывы на "Презентация к уроку по окружающему миру "Растениеводство" 3 класс" (0). |
Растениеводство (3 класс, окружающий мир) | Презентация к уроку окружающего мира,1 класс, УМК «Школа России» Как путешествует письмо».Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408. |
Окружающий мир 3 класс растениеводство презентация плешаков | Урок по окружающему миру 3 класс " Растениеводство". |
Публикация «Конспект урока по окружающему миру „Растениеводство“ в 3 классе» размещена в разделах
- Экономика родного края. Проект. Окружающий мир 3 класс. Плешаков | Окружающий Мир | Дзен
- Презентация - Растениеводство (19 слайдов)
- Вход на сайт
- Окружающий мир 3 класс "Растениеводство"
- Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Школа России
- Презентация "Растениеводство" 3 класс
Похожие презентации
- ГДЗ Окружающий мир 3 класс (часть 2) Плешаков
- Подписи к слайдам:
- Информация о презентации
- Слайды и текст этой презентации
- Презентация 3 класс растениеводство плешаков
- Конспект урока по окружающему миру, 3 класс. Растениеводство. Плешаков
Растениеводство 3
Цель: подвести детей к определению темы урока - Да ребята, растительный мир - это тоже наше богатство. Об этом мы сегодня и поговорим на уроке. Растения 4. Работа над новым материалом Для чего выращивают растения? Для еды, для одежды - Как вы думаете, почему в самом начале эпохи первобытного мира растения не могли давать людям белый хлеб, растительное масло и многое другое? Все растения были дикорастущими, человек не умел ухаживать за растениями В далекой древности первобытный человек занимался охотой и собирательством. Ведь для того чтобы жить, человеку надо есть. Успех охоты и собирательства во многом зависел от капризов природы: то лесной пожар погубит деревья со съедобными плодами и прогонит зверей, то засуха уничтожит траву, которая давала людям зерна и корешки. И вот однажды женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами.
Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки.
Да, мы узнали что такое растениеводство -Переходим к следующему этапу, к какому? Цель занятия растениеводством -А что такое цель? Для чего люди занимаются тем или иным делом -Верно, на этом этапе нашей экскурсии мы узнаем для чего же люди занимаются растениеводством, это будет нашей целью -Для этого, обратите внимание на стр. Да, узнали для чего люди занимаются растениеводством -Верно, переходим к следующему этапу, к какому? Группы культурных растений -Ребята, если вы были очень внимательны, то заметили, что в тексте, который вы прочитали, прячется еще один этап нашей экскурсии. Да, в нем перечислены группы культурных растений -Верно, прочитайте мне их пожалуйста -Пройдя второй и третий этап нашей экскурсии мы с вами можем сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают.
Для этого вам нужно будет поработать индивидуально с карточками, необходимо сопоставить группу культурных растений и цель, с которой ее выращивают -Давайте проверим… Зерновые культуры — продукты питания Кормовые культуры — корм для животных Прядильные культуры — волокно для получения нитей -Верно, вы справились с этим заданием, мы достигли цели этого этапа? Да, познакомились с группами куль-турных растений -Теперь переходим к крайнему этапу экскурсии: труд растениеводов -На эту тему нам подготовила небольшое сообщение, давайте послушаем -Спасибо, присаживайся, о чем же она нам сейчас рассказала? О том, как трудятся растениеводы -Правильно, вот мы с вами и подошли к концу нашей экскурсии, теперь вас ждет практическое задание, чтобы я проверила, насколько вы были внимательны в течении всего урока 5. Освоение и вклю-чение но-вого знания в систему знаний -У вас на партах находятся карточки с изображением растений, вам необходимо поработать в парах и составить описание вашего растения по плану : 1.
После проверки наклей рисунки.
Здесь запиши продукты растениеводства, которые ты употребляешь в пищу в течение одного дня. Укажи дату исследования. Картофель, подсолнечное масло, капуста, свёкла, морковь, лук репчатый, рис, чай. Выясни, какие книги о культурных растениях есть в библиотеке. С помощью одной из них подбери интересные факты по теме урока и подготовь сообщение.
Сделай записи в тетради. Книги о культурных растениях: Верзилин Н. Путешествие с домашними растениями. Лаврова С.
Какие это группы? Рассмотрите картинки, которые расположены на слайде и попробуйте назвать отрасли растениеводства.
Организовывает парную исследовательскую работу. Возьмите и переверните карточку, которая лежит у вас на парте. Сейчас вы по плану составите устно описание каждого растения это задание вы выполните в парах.
Проект “Экономика родного края” Окружающий мир 3 класс. Образцы готовых проектов
Выращиванием культурных растений занимается отрасль сельского хозяйства — растениеводство. А знаете ли вы, что когда-то на Земле не было культурных растений. Были только дикорастущие. Успех охоты и собирательства у первобытных людей во многом зависел от капризов природы. И вот однажды, женщины заметили, что в том месте, где обычно на каменной терке перетирали зерна, выросли колоски с такими же зернами. Они догадались, что это проросли случайно рассыпанные зернышки. Попробовали специально рассыпать зерна — получилось, да еще как: где упало зерно, вырос колосок, а, то и несколько. Теперь уже можно было выращивать зерна рядом с домом, а не бродить в поисках по лесам и лугам.
Люди стали отбирать, сохранять, сеять самые лучшие семена. Так человек научился выводить сорта культурных растений. Растениеводство — это выращивание культурных растений. Растениеводство делится на отрасли: зерновые, кормовые, прядильные. Зерновые культуры — это выращивание зерновых культур, которые кормят людей всего мира: пшеница, рожь, ячмень рис кукуруза, овёс, просо. Пшеница — бывает озимая и яровая. Озимую пшеницу сеют осенью, а яровую сеют — весной.
В конце лета созревает сначала озимая пшеница, а потом — яровая. Рожь - самая морозоустойчивая культура из всех злаковых. Рожь используется для изготовления хлеба, спирта, крахмала, корма животным. Ячмень - идёт на приготовления пива, используется как кормовая культура, из него делают перловую крупу Рис — замечательное культурное растение, название которого в переводе означает «основа питания человека». Кукуруза - идёт на приготовления крахмала, растительного масла, мучных изделий. Овёс - кормовое растение. В пищу употребляется в виде овсяной крупы, которая очень полезна для желудка.
Люди занимаются растениеводством не только для того, чтобы получать продукты питания, но и для того, чтобы обеспечить кормами домашних животных. Для этого выращивают кормовые культуры - тимофеевку, клевер, люцерну, кормовую свёклу. Для другой цели выращивают прядильные культуры — хлопчатник и лён. Из этих растений на специальных промышленных предприятиях получают волокно. Из волокна делают нити, а из нитей ткут ткани.
А цветы Б фрукты В овощи Слайд 17 Тест 4. Из какого растения делают пшено? А из пшеницы Б из проса В из ячменя 5. Из семян какого растения делают масло?
А просо Б овёс В подсолнечник 6. Из какой муки пекут белый хлеб? А из пшеничной Б из ржаной В из кукурузной 8.
Московская область по объему регионального валового продукта находится на третьем месте в стране. Однако, полезных ископаемых на территории области немного. Здесь добывают торф, некоторые строительные материалы, такие как известняк, песок, глины. Имеются месторождения фосфоритов. Сельское хозяйство области развито значительно лучше добывающей промышленности. На территории области огромное количество фермерских и частных хозяйств.
Растениеводство области представлено выращиванием зерновых культур — пшеницы, ячменя, ржи. Также в области выращивают различные овощи, кормовые травы. В области хорошо развито цветоводство и грибоводство. Животноводство области представлено выращиванием крупного рогатого скота мясо-молочного направления, птицеводством, свиноводством, рыбоводством.
Ход работы по заданиям учебника. Запишите названия рассмотренных вами культурных растений: Пшеница, рожь, лён, клевер, свёкла. Оценка выполненной работы достигнута ли цель : цель достигнута. Презентация: сообщите классу о результатах работы, выслушайте и оцените другие сообщения. С помощью учебника впиши в таблицу на с. Вспомни, какие ещё группы культурных растений ты знаешь.
Напиши, используя рисунки как подсказки. Мама Серёжи и Нади интересуется, знаешь ли ты культурные растения. Вырежи рисунки из Приложения и помести их в соответствующие окошки.