Новости президент оао ржд

Алексей Морозов, президент КХЛ поздравил “Локомотив” с выходом в финал Кубка Гагарина.

Новый президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров посетит хоккейный матч «Локомотива»

Все новости » Речь шла о результатах грузовых и пассажирских перевозок в прошедшем году, а также о планах на 2023 год Генеральный директор РЖД Олег Белозеров во время встречи с президентом Путиным сообщил ему об итогах работы РЖД в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год. Об этом сообщается на официальном сайте Кремля.

Олег Белозёров ответил, что в целом российские железные дороги готовы к росту объемов перевозок, отметив при этом тенденцию к переориентации вектора перевозок с Запада на Восток. Олег Валентинович рассказал об инвестиционной программе, рассчитанной до 2025 года, которая предполагает вложение более чем 5,5 трлн.

В начале 80-х годов возглавил иностранный отдел физико-технического института имени А. Это данные из официальной биографии, но Якунин являлся и офицером КГБ СССР в звании капитан-инженера, что он сам подтвердит позднее — только в 2018 году.

На родину Якунин вернулся в 1991 году. Офицер и инженер отправился к городским властям уже Санкт-Петербурга, предложив открыть в здании закрытого Дома политического просвещения первый в северной столице бизнес-центр. Идею Якунина поддержал чиновник мэрии Владимир Путин, затем активно помогавший в осуществлении данной инициативы. Буквально за год-два Якунин стал весьма влиятельным в городе бизнесменом. Он создал фирму «Кварк», с помощью которой учредил со швейцарской компанией совместное предприятие «Бикар».

У СП был обширный спектр деятельности — от торговли до операций с недвижимостью. Также коммерсант был участником создания банка «Россия», представлял администрацию города в совете директоров Балтийского морского пароходства и вошел в совет директоров ЗАО «Европа-Отель». В 1996 году Якунин выступает в качестве соучредителя дачного кооператива «Озеро», известного тем, что среди других учредителей оказались Владимир Путин, Андрей Фурсенко и многие другие известные сегодня в стране лица. Но затем, при переезде в столицу, большинство владельцев элитных дач свои участки продали. Сам Якунин в Москве оказывается в 2000 году, но еще раньше, в 1997-м, его назначили начальником Северо-Западной окружной инспекции в Главном контрольном управлении президента РФ, во главе которого находился Владимир Путин.

В столице Якунин начинает с должности заместителя министра транспорта, причем он курировал не железные дороги, а торговый флот и морские порты. В этот период времени чиновник возглавил совет директоров Восточного порта в Находке и вошел в совет директоров Новороссийского морского пароходства. В 2002 году Якунин — первый заместитель министра путей сообщения. В это же время он добавляет в свою коллекцию должностей пост председателя совета директоров «Транскредитбанка». Якунин был первым человеком в этой государственной монополии целых десять лет.

Технический прогресс в это время не стоял на месте, но сказать, что железные дороги страны сильно изменились означало бы покривить душой. Якунин почти сразу заявил о реформе компании, но быстро стали другими только логотип компании, а также окраска вагонов и локомотивов. Они получились серо-красными, а не зелеными как раньше. Организационные перемены выражались в создании пригородных пассажирских компаний, а также предприятий, которые занимались обслуживанием и ремонтом вагонов. Вернее, эти структуры были выделены из самой монополии.

Печально, но именно в это десятилетие было закрыто огромное количество маршрутов пригородных поездов в рамках оптимизации компании. Также на многих маршрутах электрички стали ходить реже.

Олег Белозёров ознакомился с производственными площадками завода «Уральские локомотивы» совместное предприятие группы «Синара» и концерна Siemens , где налажен выпуск современных магистральных электровозов и инновационных скоростных поездов «Ласточка». Встреча с локомотивными бригадами прошла в Екатеринбург-Сортировочном подразделении Свердловского учебного центра профессиональных квалификаций.

Государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд руб.

Президент России Владимир Путин проводит встречу с главой Российских железных дорог (РЖД) Олегом Белозеровым, сообщает 12 января пресс-служба Кремля. Президент обсуждает с железнодорожниками основные проблемы и достижения отрасли, а также открывает новые объекты Смотрите видео онлайн «Путин участвует в съезде РЖД» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 декабря 2023 года в 14. Правительство РФ распорядилось увеличить уставный капитал «Российских железных дорог» (РЖД) на 10 млрд руб. По делу о мошенничестве в особо крупном размере Мещанский суд Москвы арестовал на два месяца советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам этой компании Михаила Акулова.

Путин: создание ОАО "РЖД" стало важным событием для российской экономики

Также компания ведет оптимизацию единых технологических процессов работы станций в увязке с технологией работы промышленных предприятий ЕТП. Кроме того, ОАО "РЖД" направило в ФАС России предложение по внесению изменений в нормативную базу в части исключения ограничений по сроку действия применяемых тарифных коридоров истекает в 2018 году. Это позволит повысить привлекательность железнодорожных перевозок за счет реализации долгосрочных тарифных решений сроком не менее 5 лет , в том числе при условии предъявления к перевозке гарантированного объема грузов. В рамках исполнения решений, принятых по итогам встречи в марте, ОАО "РЖД" продолжает оптимизировать технологические процессы работы основных станций погрузки-выгрузки и предприятий вагонного комплекса. Активно внедряется безбумажный документооборот.

Join OK to find groups matching your interests. Профессионализм и ответственность являются залогом уверенного решения задач, поставленных перед компанией президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, основой обеспечения высокого уровня надёжности и безопасности перевозок.

План выпуска электровозов "Ермак" в 2005 году предусматривает изготовление 3 локомотивов. Новый локомотив заменит выработавшие свой ресурс электровозы ВЛ80 различных модификаций.

Так, например, в 2003 году был сконструирован пассажирский тепловоз, который на экспериментальном железнодорожном кольце впервые в мировой практике достиг скорости 271 км в час. План выпуска электровозов "Ермак" в 2005 году предусматривает изготовление 3 локомотивов.

Белозёрова переназначили на должность главы "РЖД"

Однако в пользу Фадеева был его большой опыт в железнодорожной сфере, именно ему можно было доверить переходный период создания РЖД и начало проведения реформы. Якунин же сразу занял пост первого вице-президента компании и фактически стал дублером руководителя ОАО "РЖД", в то время как Фадеев определял публичное лицо компании. За время работы РЖД открытых конфликтов между президентом компании и его замом не наблюдалось. Поэтому решение о смене Фадеева именно сейчас казалось неожиданным. По данным газеты "Коммерсант", главной причиной стала активизация министра транспорта России Игоря Левитина, который якобы также претендовал на место Фадеева. Однако в последнее время сам Левитин часто упоминается в СМИ как один из основных претендентов на отставку. Более того, Левитин не имеет налаженных связей лично с президентом и собственного серьезного политического влияния в Кремле. Источник "Ведомостей" в правительстве России заявил газете, что Путин пообещал Якунину кресло президента компании еще в 2003 году, а Фадеев должен был плавно провести реорганизацию монополии. Но решение о назначении Якунина постоянно затягивалось, в то время как Фадееву удалось найти влиятельных покровителей в Кремле, в числе которых чиновник называет и замглавы администрации президента Игоря Сечина.

Как было отмечено на заседании, перспективными направлениями, согласно экономическим расчетам, являются маршруты Москва - Санкт-Петербург, а также Москва — Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург. Причем на втором маршруте, протяженность которого превышает 1560 км, участок от Москвы до Казани является приоритетным. Эта ветка может быть продолжена с подключением Перми, Уфы и Челябинска. Кроме того, перспективным является маршрут Москва - Ростов-на-Дону - Адлер с подключением других регионов юга России. Реализация этих проектов позволит пользоваться высокоскоростным железнодорожным транспортом 90 млн. За три года этими поездами воспользовались 9 млн. Свое вступительное слово на заседании Владимир Якунин начал с упоминания Татарстана.

Новый локомотив заменит выработавшие свой ресурс электровозы ВЛ80 различных модификаций.

Причина в падении цен, подорожании логистики и росте расходов на обслуживание кредитов. Для поддержки отрасли предлагается отменить экспортную пошлину или ввести цену отсечения, ниже которой она не применяется, а также вернуть льготы и дать новые скидки к тарифам ОАО РЖД. Минфин, по данным «Ъ», против цены отсечения.

ВЛАДИМИР ЯКУНИН НАЗНАЧЕН ПРЕЗИДЕНТОМ ОАО "РЖД"

Президент РФ Владимир Путин вручил награды работникам РЖД 22 марта в Калининграде президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин представил коллективу Калининградской магистрали Сергея Коломейца, назначенного на должность начальника дороги.
Государство докапитализирует "РЖД" на 162 млрд руб. Белозеров допустил приватизацию РЖД «в каком-то формате» Приватизация Российских железных дорог возможна в «некоем формате» в будущем, допускает Олег Белозеров.
Расширенное правление ОАО «РЖД» подвело итоги выполнения Колдоговора за 2023 год Официальный сайт Российского физкультурно-спортивного общества ЛОКОМОТИВ, На торжественной встрече с передовиками производства и ветеранами железнодорожного транспорта президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров наградил председателя РФСО.
Олег Белозёров — биография, основные достижения главы РЖД Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства решить, как будет финансироваться инвестиционная программа компании "Российские железные дороги" на 2024 год.

Белозёрова переназначили на должность главы "РЖД"

При этом упор делается именно на отечественные разработки, на использование российского программного продукта. Кстати, добавлю, что благодаря новым сервисам фактически ушли в прошлое очереди возле железнодорожных касс. Сегодня три четверти билетов оформляются в онлайн-системе, на интернет-сайте или с помощью мобильного приложения «РЖД» — также наш лидер в развитии квантовых коммуникаций. Это одна из сквозных технологий, где у России есть серьезный научный и практический задел и возрастающие собственные компетенции. Уже создается магистральная квантовая сеть, которая на новом уровне обеспечит качество и безопасность коммуникаций, повысит скорость передачи данных, а, значит, позволит укреплять связанность страны.

Для России, самой огромной территории в мире, это абсолютно приоритетная задача. Создается база для бурного развития отраслей и услуг экономики больших данных — экономики будущего. По итогам текущего года протяженность квантовой сети превысит 3 тыс. Темпы развития сети будут нарастать.

В следующем году ее протяженность увеличится до 7 тыс. Очень рассчитываю, что «РЖД», как головная компания по этому стратегическому направлению, в полной мере реализует столь масштабные планы. За проектами, достижениями, о которых сейчас сказал, стоит напряженный, каждодневный и добросовестный труд — труд сотен тысяч людей: машинистов и проводников, диспетчеров и ремонтников, путеобходчиков, инженеров и транспортных строителей, многих других специальностей. Я хочу поблагодарить всех, кто работает на железных дорогах России, а также ветеранов отрасли за вашу сплоченность, за вашу ответственность, за умение добиваться поставленных целей даже в самых непростых, а порой и в суровых условиях.

Самоотверженность и высочайшая дисциплина железнодорожников проявляются не только на профессиональном поприще. Регулярно общаюсь, скажу и об этом, с командирами подразделений, которые участвуют в специальной военной операции, и не раз говорили, не раз слышал от них, что там, где служат железнодорожники, всегда надежный порядок, четкое выполнение боевой задачи. И, конечно, отмечают доблесть и личное мужество бойцов. Такие качества, настоящая профессиональная закалка передаются у железнодорожников из поколения в поколение.

Ваш труд всегда пользуется особым почетом и уважением. И мы обязательно будем укреплять кадровый потенциал отрасли, улучшать условия труда на железной дороге, социальную защищенность сотрудников и ветеранов предприятий. Конечно, нерешенных вопросов здесь много. Мы обязательно — и руководство отрасли, руководство Правительства, — все мы будем, конечно, совместно с руководством компании думать над решением этих задач.

Напомню, что «РЖД» — это крупнейший корпоративный работодатель в России. Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом. Причем, во многих районах, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, железная дорога играет определяющую роль в жизни целых городов и поселков: не только обеспечивает рабочие места, но и решает другие важные социальные задачи. В этой связи хочу поблагодарить всех руководителей — и бывшего Министерства путей сообщения, и созданной на его базе компании «РЖД», ее подразделений, и конечно, отраслевого профсоюза, о котором только что упоминал, — за то, что в непростые периоды сохранили обширную социальную инфраструктуру, думали о том, как будут жить люди, трудовые коллективы и их семьи.

Сегодня эта социальная инфраструктура развивается.

Количество поездок не ограничено, — отметил Олег Белозёров. Ему сейчас 91 год, он лейтенант в отставке, награжден орденом Славы III степени. По-хорошему завидую жизненной энергии наших ветеранов! В том числе около 600 билетов оформлено на ветеранов Великой Отечественной войны и почти 400 — на сопровождающих.

Ответственным за исполнение назначен премьер-министр Михаил Мишустин, который должен представить доклад до 31 марта. К этому же сроку правительству необходимо проработать вопросы финансирования проекта по строительству автомобильной дороги Джубга - Сочи.

Поручения даны по итогам совещания по экономическим вопросам, которое Путин провел 17 января. Тогда президент указывал на важность развития инфраструктуры в стране.

Олег Белозёров ответил, что в целом российские железные дороги готовы к росту объемов перевозок, отметив при этом тенденцию к переориентации вектора перевозок с Запада на Восток. Олег Валентинович рассказал об инвестиционной программе, рассчитанной до 2025 года, которая предполагает вложение более чем 5,5 трлн.

Гендиректор РЖД: Национальная система железных дорог реагирует на вызовы времени

В понедельник президент России Владимир Путин провел рабочую встречу с генеральным директором РЖД Олегом Белозеровым. В 2015 году – генеральный директор и председатель правления ОАО «Российские железные дороги», до 2017 года – президент ОАО «РЖД». Государство докапитализирует ОАО "РЖД" на 162 млрд рублей, сообщил глава Минтранса РФ Виталий Савельев на заседании правительства в четверг. Владимир Путин обсудил с главой РЖД Олегом Белозёровым итоги работы компании в сфере грузовых и пассажирских перевозок за 2022 год, квантовые технологии и развитие Восточного полигона. Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения.

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин представил нового руководителя Северной железной дороги

Безопасность обеспечивайте четко, но ненавязчиво, - сказал президент "РЖД". Парадная форма, а главное, улыбки подчеркнут торжественность этого дня и подарят хорошее настроение ветеранам и всем пассажирам". Безденежные билеты оформляются в купейные вагоны скорых, фирменных, пассажирских поездов, в вагоны с местами для сидения всех категорий поездов перевозчика "Сапсан". Оформление безденежных билетов производится в кассах дальнего следования на основании сведений о документе, удостоверяющем личность пассажира, и при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу.

Сейчас только вот руководитель профсоюзной организации говорил об этом. Причем, во многих районах, прежде всего в Сибири и на Дальнем Востоке, железная дорога играет определяющую роль в жизни целых городов и поселков: не только обеспечивает рабочие места, но и решает другие важные социальные задачи. В этой связи хочу поблагодарить всех руководителей — и бывшего Министерства путей сообщения, и созданной на его базе компании «РЖД», ее подразделений, и конечно, отраслевого профсоюза, о котором только что упоминал, — за то, что в непростые периоды сохранили обширную социальную инфраструктуру, думали о том, как будут жить люди, трудовые коллективы и их семьи. Сегодня эта социальная инфраструктура развивается. И такие инвестиции, вложения, такая забота о сотрудниках реально работают на будущее отрасли, повышают ее конкурентоспособность, привлекательность для новых кадров, для молодых людей. Так, в 2020 году корпоративный университет «РЖД» был признан лучшим в мире. Что особенно важно: компания выстраивает полноценный образовательный путь — от школьной скамьи до современного рабочего места. Повышенное внимание уделяется школьникам, развитию их способностей и талантов. Этим занимаются профессиональные центры при школах и лицеях.

Действуют 26 детских железных дорог, на базе которых открыты шесть «Кванториумов», их специализация — IT и робототехника. Такие инициативы, безусловно, заслуживают самой высокой оценки. Многими поколениями железнодорожников в России была создана мощная инфраструктура, производственная, технологическая база, которая позволяет нам идти вперед, добиваться больших результатов, ставить новые, амбициозные цели. Сегодня Россия реализует масштабную повестку развития, укрепляет свой суверенитет, создает новые возможности для роста экономики и расширения межрегиональных связей, для формирования глобального конкурентоспособного рынка транспортных услуг, коридоров. Предстоящее десятилетие станет для нашей страны десятилетием большой стройки, больших проектов, в том числе на железной дороге, — проектов, значимых не только для России, но и для всей Евразии. Мы расширяем, как известно, БАМ и Транссиб, модернизируем другие магистрали и подходы к морским портам, включая Азово-Черноморский и Каспийский бассейны, одновременно начинаем масштабный проект по созданию сетей высокоскоростных железных дорог. В качестве первого шага такой маршрут должен кардинально сократить время в пути между двумя крупнейшими агломерациями нашей страны — Москвой и Санкт-Петербургом. Затем такие трассы должны соединить столицу с братской Белоруссией, с Минском, Воронежем, Нижним Новгородом, Казанью, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону, обеспечить доступность курортов Черноморского побережья — большую, лучшую доступность для наших граждан. И особо подчеркну: в перспективе, безусловно, будем строить их до Луганска и Донецка.

Скажу сегодня и о планах, которые позволяют укреплять транспортно-логистический каркас всей Евразии, диверсифицировать потоки грузов за счет более эффективных, более надежных и безопасных доставок. Так, в европейской части России мы развиваем международный коридор «Север — Юг». Он свяжет с портами на побережье Персидского залива и Индийского океана российские порты на Балтике, а также Мурманский транспортный узел — один из наших важнейших, опорных хабов в Арктике, мощность которого мы обязательно также будем наращивать. На всем маршруте — от Мурманска до иранского Бендер-Аббаса — будет обеспечено, как говорят специалисты, бесшовное железнодорожное сообщение по широкой колее стандарта «1520». Доставка грузов из Мурманска в Мумбаи займет около пятнадцати суток. По сравнению с традиционными маршрутами время в пути сократится в четыре раза. Еще один транспортный меридиан с Севера на Юг пройдет через Урал и Сибирь. Его ключевые элементы — это модернизация центрального участка Транссиба, включая Западно-Сибирскую железную дорогу, на территории Омской, Новосибирской, Кемеровской и Томской областей, Алтайского края.

В ходе визита Олег Белозёров также посетил Моторвагонное депо Ростов. За последние годы это предприятие, отметившее в прошлом году 140 летний юбилей, было существенно модернизировано.

На высоком уровне находится техническое обучение работников депо. В распоряжении локомотивных бригад имеются современные тренажерные комплексы. Особо было отмечено, что работники депо имеют опыт обслуживания пассажиров во время проведения Зимней Олимпиады в Сочи и других крупных международных соревнований.

Также будет продолжена работа в направлении популяризации путешествий по железной дороге в формате «туров выходного дня». Дальнейшее развитие получит социальный проект экскурсионных ретро-туров на паровой тяге в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и по Кругобайкальской железной дороге, реализуемый «РЖД Тур» с 2014 года. Оставить отзыв.

Глава РЖД рассказал Путину об итогах работы компании за 2022 год

Вице-президент ОАО «РЖД» Александр Целько встретился с учеными ОмГУПСа. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов и президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров обсудили вопросы организации железнодорожных перевозок накануне «высокого» туристского сезона. Президент РФ Владимир Путин потребовал от правительства решить, как будет финансироваться инвестиционная программа компании "Российские железные дороги" на 2024 год.

Олег Белозёров — биография, основные достижения главы РЖД

Олег Белозёров: «Трудовой коллектив РЖД уверенно прошел проверку новыми вызовами» Профессионализм и ответственность являются залогом уверенного решения задач, поставленных перед компанией президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
Александр Беглов выступил на конференции РЖД Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий