Главная» Русский язык» прочитайте отрывок из стихотворения И. Мазнина Походили, поболтали, посидели, помолчали оглянулись-утра нет говорят:"уже обед! Прочитай отрывок из стихотворения выпиши слова с приставкой за? 128. Прочитайте отрывок из стихотворения Е. Кай. Моё стихотворение — Про местоимения Утром — Так заведено — Разомкнёшь ресницы, И к тебе идёт ОНО Розовой жар-птицей А стемнеет — он придёт: Тоненький, Смущенный, Он на цыпочках войдёт Долькою лимонной. прочитайте отрывок из стихотворения И. Мазнина Походили,поболтали, посидели,помолчали оглянулись-утра нет как уже лежим в постели выпишите глаголы.
Диктант победы 26.04.2024, какие вопросы и ответы?
Настал день, когда вам пригодится знание строчек Пушкина и Лермонтова. Мы принесли вам 10 стихов из школьной программы, а ваша задача — всего лишь отгадать недостающие строчки. Выходите к доске! Начнем с простого — Пушкин и его стихотворение «Узник».
Помните, чем закончилось первое четверостишие? Сижу за решеткой в темнице сырой. Вскормленный в неволе орел молодой, Мой грустный товарищ, махая крылом...
Это предложение простое. В предложении Небо опускается низко над поляной, и на влажных ветках повисает белый туман две основы: 1 небо опускается, 2 туман повисает. Это - союзное сложное предложение, состоит из двух простых предложений, соединённых союзом и. Они разделяются на письме запятой. Заунывный ветер гонит Стаю туч на край небес. Ель надломленная стонет.
Александрова на фото? Прочитайте отрывок из мемуаров Маршала Советского Союза К. Рокоссовского на фото и укажите годы жизни выдающегося русского полководца, портрет которого представлен в задании наряду с портретами других видных военачальников и в честь которого была названа наступательная операция Красной армии, охарактеризованная в данном отрывке. В результате была разгромлена группа армий «Центр» и нанесено крупное поражение группе армий «Северная Украина», освобождена Белоруссия, большая часть Литвы, значительная часть польских земель к востоку от Вислы.
Советские войска форсировали реки Неман, Нарев и подошли к границам Восточной Пруссии. Немецко-фашистские войска потерпели крупное поражение».
Прочитайте отрывок из воспоминаний советского военачальника, командовавшего одним из двух фронтов, которые подразумеваются в данном отрывке, и укажите фамилию этого военачальника.
В те же часы к нему подходила с запада 136-я дивизия ленинградцев. Все попытки свежих фашистских соединений, подброшенных из Мги, пробиться к ним на выручку не имели успеха. Ещё одно усилие, и вот он — Ленинград, город-герой, уже протягивающий руку навстречу волховчанам!
Всего два, самых тяжёлых, километра оставалось пройти нашим фронтам, чтобы блокада дала трещину» Посмотреть ответ 16. Рассмотрите изображение и выполните задание. Данный снимок сделан в сентябре 1943 г.
На снимке запечатлён генерал полковник Ф. Толбухин 1894-1949 , войска под командованием которого освободили Сталино и которому в сентябре того же года за успехи в Донбасской операции было присвоено звание «генерал армии», а завершил он войну Маршалом Советского Союза и кавалером ордена «Победа».
Русский язык. 11 класс
Отраден вид тяжёлого снопа, А в небе журавлей летит толпа И криком шлёт «прости» в места родные. Ответ: Тема стихотворения: красота августа. Основная мысль: «Как ясен август, нежный и спокойный…» Ясен крат. Морфемный разбор.
Варианты заглавия текста: «Краски январского леса», «Зимнее великолепие». В тексте описывается великолепие январского утра в лесу. Зимний лес описывается таким, каким видит его автор утром в окно. Основная мысль описания — показать, что лес очень изменился: «Какое великолепие и спокойствие! Бунин описывает только то, что можно увидеть из окна дома: небо над снегами, солнце за лесом, просеку, дорогу к дому, вершины сосен. Я бы нарисовал такую иллюстрацию: Ели и сосны в снегах, их вершины освещены солнечным светом.
На земле лежит снег, а по нему проходит синяя колея санного следа. Синее небо и солнце за лесом. Прилагательное бездонный нельзя употребить в данном контексте вместо его синонима глубокий. Упражнение 372, с. Как выглядят в заснеженном лесу кусты, кучи хвороста, пень, ветви елей? Какие слова и словосочетания помогают автору создать необычную картину леса в снегу? Определите стилистическую принадлежность текста. Красив лес в снегу! Жалкий кустик, в своём обычном виде похожий на растрёпанный веник, напоминает тут с силой вырвавшийся из-под запорошённой земли взрыв. Куча полусгнившего хвороста, загромоздившая крошечную полянку, похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана.
Пень выглядывает из-под тучной чалмы. Еловые лапы — если приглядеться, каждая имеет свою физиономию, — прямо в глаза строят немые смешные рожи. Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный.
Прочитайте отрывок из стихотворения Ю. Укажите вводные слова. Какое значение они имеют? Можно ли обойтись без них в этом тексте?
И ручьи по оврагам шумят... Скоро гости к тебе соберутся. Сколько гнёзд понавьют, — посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари!
Задание прочитайте фрагмент стихотворения
Найти сравнения в стихотворении клычкова весна в лесу. №10 учебника 2023-2024 (стр. 7): Прочитайте отрывок из стихотворения М. Цветаевой «На бульваре». Главная» Новости» Прочтите отрывок из воспоминаний участника событий и выполните задание 27 апреля 3 и 5 ударные армии. 7 класс Русский язык. Прочитайте отрывок из стихотворения Р. Рождественского «Весенний монолог».
Номер №234 — ГДЗ, Русский язык, 5 класс: Ладыженская Т.А.
Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции ите что эти функции обозначают. 716. Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения И. Никитина «Полно, степь моя, спать беспробудно» и подготовьтесь к письму по памяти. 1)Прочитайте отрывок из стихотворения В.А. Солоухина. О чём в нём говорится? Мне навстречу попалась крестьянка, Пожилая, Вся в платках(даже сзади крест-накрест). 23. Прочитайте отрывок из стихотворения М. Лермонтов "Бородино". Определите, какие фонетические приёмы использует поэт. Какие звуки он при этом повторяет и с какой целью? Прочитаем отрывок из стихотворения А.А. Вознесенского «Ностальгия по настоящему». Прочитайте утверждение и соотнесите его с ответом «ДА» или «НЕТ».
3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 231
Советские войска форсировали реки Неман, Нарев и подошли к границам Восточной Пруссии. Немецко-фашистские войска потерпели крупное поражение». Правильный ответ.
У Лукоморья дуб зеленый выучить наизусть.
Стихотворения учить наизусть у Лукоморья. Сказки Пушкина в стихах. Прочитай отрывок из. Прочитай стихотворение а.
Усачева каким по цели. Усачева подчеркни жёлтым цветом. Литературное чтение 2 рабочая тетрадь стр 4 упражнение 4. Готовое домашнее задание по литературе.
Домашние задания по литературе. Домашнее задание по чтению страница. Мысль текста. Главная мысль текста задания.
Страница с текстом. Прочитай текст и ответь на вопросы. Часть текста в стихотворении. Прочитайте фрагмент русской правды и выполните задания.
Перечитайте отрывок подчеркните ремарки. Стихотворение д. Кедрин Родина. Черт и.
Курапова е. Даль х. Берет Сенья 42-0 жемчуг 55. Описывающий отрывок из стихотворения.
Отрывки из стихов. Гумилев отрывок из стихотворения. Прочитай что обозначают выделенные слова. Алиса прочитай стих.
Прочитайте отрывок из статьи. Прочитай отрывок из заметки. Отрывок из повести. Сила голоса в выразительном чтении это.
Выразительное чтение. Отрывок из стихотворения о мастерах. Диалекты в стихотворении Яшина родные слова. Родные слова Яшин.
Стихотворение Яшина родные слова. Почему а Яшин назвал стихотворение родные слова. Русский язык страница 80 упражнение 139. Русский язык 2 класс 2 часть страница 80 упражнение 139.
Прочитайте отрывок из стихотворения и мазнина походили поболтали. Страница 80 упражнение 139. Прочитайте отрывок. Отрывки из книг.
Какова Главная мысль текста. Стих Рождественского человеку надо мало. Человеку мало надо стихотворение Рождественский. Человеку надо мало надо.
Никитин утро олицетворения. Олицетворение в стихотворении утро Никитина. Шагает утром в школы вся. Шагает утром в школы народ твердит глаголы.
Сразу 4 готовых варианта решения данной задачи представлено далее. Задание: Прочитайте отрывок из стихотворения H. Некрасова «Перед дождём». Укажите в нём простые и сложные предложения. Образец рассуждения. В предложении К нам в заплаканные окна равнодушно дождь стучится одна основа — дождь стучится.
Блока демонстрирует разнообразие средств изобразительности и выразительности языка художественной литературы. Автор использует и , свойственные именно поэтическим текстам. Также использованы тропы: "открытое небо" - это , "леса сквозят тишиной" - Особенность речи героев литературных произведений Прочитайте отрывок из "Сказки о тройке" А. Дополните комментарий.
Русский язык 2 класс учебник Канакина 2 часть ответы упр 10
Пестеля выдвигались такие далеко идущие политические и социальные идеи, как отмена крепостного права, провозглашение России республикой, ликвидация сословий, свобода печати и вероисповедания, привлечение крестьян к управлению страной, неприкосновенность частной собственности. Большинство декабристов выступали сторонниками буржуазно-демократических преобразований в духе передовых европейских стран в первую очередь Франции. Пестель по примеру своих французских предшественников призывал к физическому уничтожению царя и его семьи. В случае победы декабристов Россия из «жандарма Европы» превратилась бы в демократическую страну. Революционные политические идеи декабристов, нравственные основы движения выходили далеко за рамки буржуазной свободы, прокладывая дорогу к идеям общечеловеческого гуманизма. В 1830—1840 годы в общественно-политической жизни страны наступает период просветительства.
Автор использует и , свойственные именно поэтическим текстам. Также использованы тропы: "открытое небо" - это , "леса сквозят тишиной" - Особенность речи героев литературных произведений Прочитайте отрывок из "Сказки о тройке" А. Дополните комментарий. Авторы характеризуют героя через особенность его речи, которая выражается в использовании.
Все советские народы Против общего врага, Все, кому мила свобода И Россия дорога! Дни бежали и недели, Шел войне не первый год. Показал себя на деле Богатырский наш народ. Не расскажешь даже в сказке, Ни словами, ни пером, Как с врагов летели каски Под Москвой и под Орлом.
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь? Kirillaleksandr 1 июл. Сделать синтаксический разбор слов "она прочитала". На этой странице находится вопрос Прочитайте отрывок из стихотворения?. Здесь же — ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку. Последние ответы Zhorasmirnov2 27 апр. Одна из его великолепнейших картин - это зимнее утро.
Прочитайте отрывок из стихотворения Ю, Друниной Современники. Укажите вводные слова. Какое
О чём этот отрывок? Над Феодосией угас Навеки этот день весенний, И всюду удлиняет тени Прелестный предвечерний час. Найти сравнения в стихотворении клычкова весна в лесу. Главная» Русский язык» прочитайте отрывок из стихотворения И. Мазнина Походили, поболтали, посидели, помолчали оглянулись-утра нет говорят:"уже обед! Прочитайте утверждение и соотнесите его с ответом «ДА» или «НЕТ».
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021
Прочитайте выразительно отрывок из стихотворения И. Никитина «Полно, степь моя, спать беспробудно... Выпишите из текста глаголы, отметьте, какие из них возвратные, а какие — невозвратные. Проанализируйте по составу три глагола по выбору.
И от моря и до моря Встали русские полки. Все советские народы Против общего врага, Все, кому мила свобода И Россия дорога! Дни бежали и недели, Шел войне не первый год. Показал себя на деле Богатырский наш народ.
Спишите, расставляя необходимые знаки препинания.
Подчеркните грамматическую основу в последнем предложении. Сколько подлежащих и сказуемых она включает? Мы — современники ракетных Что нам казалось бы до бедных, Курлыкающих журавлей?
Скоро гости к тебе соберутся. Сколько гнёзд понавьют, — посмотри! Что за звуки, за песни польются День-деньской от зари до зари! Ответ: 716.