Как Пуртов попадает на государственную службу, его партнерам по ООО «Центр финансовых проектов» начинает дико фартить. Пуртов в ранге министра городского правительства возглавил департамент на срок полномочий мэра Москвы.
Задержан высокопоставленный московский чиновник Кострома
Глава Департамента экономической политики города Кирилл Пуртов рассказал, какие именно. О том, почему участие в проекте сейчас может быть полезно столичным предприятиям из разных сфер, мы поговорили с Кириллом Пуртовым, министром Правительства Москвы, руководителем столичного Департамента экономической политики и развития. Пуртов Кирилл Сергеевич Первый заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы. Как передаёт РИА Новости, Пуртов возглавил департамент на срок полномочий мэра Москвы. Ранее он был первым заместителем главы департамента городского имущества.
Собянин уволил ряд руководителей стройкомплекса Москвы
Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов. Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом.
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями.
После был назначен на должность первого заместителя главы департамента городского имущества. Щербаков был назначен на должность руководителя городского департамента по конкурентной политике 21 января 2020 года. Теперь он занимает пост председателя столичного комитета по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов Москомэкспертизы , сменив Анну Яковлеву.
Об этом в интервью «Комсомольской правде» на полях Московского урбанистического форума рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов. Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью, можете применять упрощенную систему налогообложения. Есть и достаточно новый инструмент — это налог на профессиональный доход у самозанятых.
Москва, 1-й Красногвардейский пр-д, д. Основным видом деятельности компании является Деятельность органов государственной власти субъектов Российской Федерации республик, краев, областей , кроме судебной власти, представительств исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации.
В Москве назначили нового главу департамента по конкурентной политике
Заместитель руководителя (Департамент городского имущества города Москвы). Пуртов Кирилл Сергеевич, заместитель руководителя Департамента имущества , согласен с тем, что качество проведенной в Москве кадастровой оценки стало лучше, во многом благодаря тому. Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике. Не исключено, что главы столичных департаментов Кирилл Пуртов и Александр Прохоров могут стоять за успехом "Системных проектов" на ниве госзаказа.
Собянин сменил нескольких руководителей Стройкомплекса Москвы
Но сперва процитируем указанную страничку, исполненную в модном нынче стиле доноса : «Государственный контракт от 23. Пуртов Кирилл и Прохоров Александр являются близкими друзьями и их основной крышей — Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ефимова Владимира Владимировича который всегда готов им помочь за отдельное вознаграждение. Ранее на сайте компромат уже публиковалась информация о том, как Ефимов В. Пуртова так в тексте. Более того аналогичное незаконное обогащения Пуртов К. Москвы по заниженной стоимости, а именно — оценив только каркас автомобильных заправок, не учитываю городскую землю на которой они расположены». Малограмотная анонимка, не более того. Но что если ее автор прав? Полтора таджикских землекопа и миллиарды от Марата Хуснуллина Загадочный контракт Указанный тендер был закончен 26 июля 2016 года. Контракт заключили с небольшим дисконтом относительно начальной цены — 70 125 000 рублей.
Формулировка заказа — «Работы по разработке автоматизированных информационных систем». Интересно, что на сайте Contragents. Ru название заказа звучит иначе: «Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения». Кстати, ЗАО «Системные Проекты», зарегистрированное 22 января 2009 года, основным видом своей деятельности считает «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», а никак не разработку сложных IT-приложений. Впрочем, выполняет ЗАО в основном заказы Департамента информационных технологий — на них приходится более половины из почти двух миллиардов рублей, полученных коммерсантами от различных государственных структур за последние годы. Вот и наш заказ, даром что был проведен людьми из Департамента имущества, далее контролировался муниципальными айтишниками. Была ли работа доведена до конца? Данные сайта госзакупок позволяют в этом усомниться. Там указано, что оплата производилась поэтапно, а подрядчик получил в общей сложности 56,1 млн руб.
Эмоционально я понимаю и полностью поддерживаю предпринимателей. Омбудсмен вспоминает, что похожая ситуация в Юго-Западном округе уже была в 2014 году. Тогда к нему обращались владельцы двух нестационарных торговых объектов со свидетельствами о собственности. Причиной сноса являлась уже всем знакомая формулировка «ухудшают архитектурный облик города». Изучив фотографии объектов, Михаил оценил их как «далеко не самые худшие в городе Москве».
И начал разбираться в проблеме. Но в 2014 году эта тема была свернута и всплыла без всяких публичных обсуждений по процедурам, которые само государство и завело: оценочно-регулирующее воздействие, я имею в виду поправки и так далее. И следующая волна обращений пошла после того, как в декабре 2015 года вышло постановление Правительства Москвы, и предприниматели начали получать уведомления о том, что их объекты будут снесены. При чем таких обращений у меня много, я по ним обращался в Прокуратуру города Москвы и получил ответ прокурора, что мер реагирования по данным обращениям он не усматривает. Далее встречался с председателем Московского городского суда, когда решение по иску трех предпринимателей инстанция приняла в пользу города.
Но это решение не вступило в силу, так как было обжалование в Верховном суде. И мы ждем, какое решение примет он. Это прояснит вопрос компенсации. Ситуация с нестационарными торговыми объектами по понятным причинам волновала бизнесменов, которые пришли на встречу, больше всего. Из зала звучали острые вопросы на злободневную тему.
Вопрос: Предприниматель работает для того, чтобы получить прибыль. Почему не сказать, что объект стоит на сетях, что-то придумать? На месте прорыва стояли гаражи. Где гарантия того, что не прорвет под торговым объектом, где могут находится люди? Надо подходить к решению проблем, и тем более к сносу, индивидуально.
И я уверен, что среди этих 106 объектов был бы найден далеко не один и не два, который стоит на какой-нибудь трубе. Тем более город говорит: задача Москвы - пополнять бюджет. Допустим, эти объекты худо-бедно платили налог на недвижимость, налог на прибыль, на имущество. Еще очень важное наблюдение: прежде всего, на эту ситуацию должна обратить внимание правоохранительная система. Ведь кто и на каком основании из государственных регистраторов выдавал на подобные объекты свидетельство о собственности?
Как известно, свидетельство выдают, когда у предпринимателя либо полный комплект документов, либо когда кто-то имел корыстный интерес. Более плотно предпринимателям контактировать с органами правоохранительной власти рекомендует и прокурор Юго-Западного административного округа , который присутствовал на встрече: - К сожалению, могу сказать, что взаимодействию с предпринимательским сообществом, которое мы хотели бы видеть, у нас пока не складывается. Не складывается, возможно, по причине недоверия к правоохранительной системе. Мы пробовали на одной площадке собирать встречи, но, к сожалению, живых проблем и обсуждений не услышали, а когда приходят к нам люди и говорят, что проблем нет, мы не можем в это поверить. Не осталась в тени еще одна актуальная тема.
Бизнесменов волновала «легализация» торговых объектов. Кирилл Пуртов, заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы: - Здесь единого инструментария нет, но уже прорабатывается практика в сфере легализации объектов и оформления нормальных земельно-правовых отношений. Не стоит забывать и об исходных условиях: здание действительно капитальное. Оно не угрожает здоровью граждан, соответствует всем нормам. И находится на земельном участке, который располагается не над сетями, ОДС и не в местах общего пользования.
Также Пуртов уделил внимание тем предпринимателям, которые арендуют недвижимость у города. По его словам, льготная ставка по действующим договорам аренды помещений до 300 м останется до конца 2016 года. Остальные обращения из зала носили более частный характер. Рассматривались вопросы легализации перепланировки, заключения различных договоров, налоговые сборы и пропажа арендного калькулятора с сайта московского департамента городского имущества. Организаторы: ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования», Национальная Ассоциация участников рынка коммерческой недвижимости.
Участники круглого стола: Департамент городского имущества г. Москвы; Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости; ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования»; Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»; Национальная Ассоциация участников рынка коммерческой недвижимости; Представители компаний — ключевых участников рынка недвижимости и оценочных организаций. Основные вопросы обсуждения: Общие подходы к государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории г. Москвы в 2018 году. Промежуточные итоги.
Актуальные вопросы оспаривания результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. Повышение качества результатов государственной кадастровой оценки.
Организаторы: ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования», Национальная Ассоциация участников рынка коммерческой недвижимости. Участники круглого стола: Департамент городского имущества г. Москвы; Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости; ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования»; Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»; Национальная Ассоциация участников рынка коммерческой недвижимости; Представители компаний — ключевых участников рынка недвижимости и оценочных организаций. Основные вопросы обсуждения: Общие подходы к государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории г. Москвы в 2018 году. Промежуточные итоги.
Актуальные вопросы оспаривания результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости. Повышение качества результатов государственной кадастровой оценки. Модератор: Коновалов Константин Вениаминович , генеральный директор Национальной Ассоциации участников рынка коммерческой недвижимости. Первым выступил Чегринец Егор Алексеевич , аудитор Контрольно-счетной палаты г. Одна из основных проблем: очень часто вид фактического использования ОКСОв не совпадает с видом его разрешенного использования. Вид разрешенного использования в таких случаях должен быть приведен в соответствие с фактическим. Оспаривание — это нормальная процедура, она должна развиваться и совершенствоваться. Пуртов Кирилл Сергеевич , заместитель руководителя Департамента имущества г.
Большой интерес вызвало выступление Ковалева Дмитрия Васильевича , исполняющего обязанности генерального директора ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования». Он также согласен с тем, что принятие 237-ФЗ имеет положительный эффект, так как все функции по кадастровой оценке ОКСов собраны в едином органе. При кадастровой оценке ОКСов посчитано более семи миллионов объектов. Впервые исполнителями ГБУ была получена от Росреестра рыночная информация об объектах, и на ее основании была проведена кадастровая оценка. Замечания принимаются до 6 ноября. Ковалев Д. Табакова С. Сейчас при кадастровой оценке и при оспаривании используются разные базы данных.
Необходимо разработать единые критерии составления этих баз, найти консенсус с ГБУ по этому вопросу. Оценочное сообщество готово взять на себя разработку баз по аналогам к 2019 г. Артеменков И. Этой организацией создана верифицированная база данных по объектам коммерческой недвижимости — портал «Достоверная информация». Ассоциация готова сотрудничать с ГБУ по вопросам кадастровой оценки. В заключение свои вопросы докладчикам задавали представители оценочного сообщества. Следующий круглый стол, по словам Ковалева Д. Бюджет Москвы — грандиозная кормушка, в которой беспрестанно клюют свое зерно сотни голубей, ворон и дятлов.
Все любят московские тендеры. Это соединение детектива с любовным романом любовь, разумеется, к деньгам , триллера с трагикомедией, истории с футурологией. Издание The Moscow Post напоминает об одном из таких сюжетов. Единый информационный развод Все началось в июле 2016 года. ЗАО «Системные проекты» выиграло тогда тендер на выполнение работ по созданию единого информационного ресурса Департамента городского имущества города Москвы. Дело важное: московское имущество боится огласки, и преодоление информационного вакуума вокруг него помогло бы сделать имущественные отношения в городе более открытыми. Да и цена вопроса вполне приемлемая — всего за 75 миллионов рублей заказчик получал информационный ресурс через 230 суток после подписания соглашения. Но и сейчас, семьсот дней спустя, воз все там.
Более того, существует скан некоего документа, в котором утверждается, что за свою «работу» «Системные проекты» получили как минимум 28,05 млн руб. Оригинала этого заявления никто не видел, слепить на компьютере подобную бумажку можно за пять минут, но прелесть ситуации в том, что часть изложенных фактов вполне поддаются проверке. Но сперва процитируем указанную страничку, исполненную в модном нынче стиле : «Государственный контракт от 23. Пуртов Кирилл и Прохоров Александр являются близкими друзьями и их основной крышей — Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента экономической политики и развития города Москвы Ефимова Владимира Владимировича который всегда готов им помочь за отдельное вознаграждение. Ранее на сайте компромат уже публиковалась информация о том, как Ефимов В. Пуртова так в тексте. Более того аналогичное незаконное обогащения Пуртов К. Москвы по заниженной стоимости, а именно — оценив только каркас автомобильных заправок, не учитываю городскую землю на которой они расположены».
Малограмотная анонимка, не более того. Но что если ее автор прав?
Заявление запрос Департамент городского имущества города Москвы. Печать департамента городского имущества города Москвы. Департамент городского имущества города Москвы значок. Департамент городского имущества города Москвы официальный сайт. Письмо в Департамент городского имущества. Департамент городского имущества адрес. Департамент государственного имущества города Москвы. Департамент городского имущества города Москвы логотип.
Управления Департамент городского имущества города Москвы. Структура департамента городского имущества города Москвы. Департамент городского имущества города Москвы ответ на обращение. Ответ из департамента городского имущества города Москвы. Письмо руководителю департамента городского имущества города Москвы. Департамент городского имущества Мос ру. Обращение в Департамент городского имущества Москвы. Письмо от департамента городского имущества Москвы. Запрос в Департамент городского имущества. Уланов Александр Юрьевич.
Александр Прохоров Дипп. Уланов Александр Юрьевич Рязань. Кирилл Пуртов. Гаман Сергей Валерьевич. Гаман Максим Федорович декларация. Натаров Алексей Александрович Минимущество. Дядьков Тарас Павлович правительство. Шевченко Андрей Игоревич администрация Тамбовской. Александрова Ирина Владимировна Департамент городского имущества. Департамент городского имущества города Москвы сотрудники.
Мекеня Игорь Геннадьевич. Департамент городского имущества значок. Департамент городского имущества города Москвы Максим. Гдлян а. Департамент городского имущества города. Vladimir Vladimirovich Efimov. Сергей Владимирович ДГИ. Шевелев Роман Сергеевич Департамент. Меркулов ДГИ. Ефимов Владимир Владимирович правительство Москвы.
Ефимов Владимир Владимирович заместитель. Письмо от департамента городского имущества города Москвы. Шатихин Николай Валерьевич Департамент городского имущества. Николай Шатихин ДГИ. Шатихин Николай Валерьевич Департамент городского имущества Москвы. ДГИ руководство. ДГИ руководитель Гаману письмо. Гаману Максиму Федоровичу письмо. Александрова Ирина Владимировна. Александрова Ирина ДГИ.
Александрова ДГИ заместитель руководителя. Министр правительства Москвы Гаман м. Информационный центр правительства Москвы. Стифеева Анна Сергеевна.
Нового главу Департамента по конкурентной политике назначили в Москве
Глава департамента экономической политики и развития Москвы Кирилл Пуртов. Ранее Пуртов занимал должность первого заместителя руководителя Департамента городского имущества города Москвы комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы. Кирилл Пуртов. Кирилл Пуртов. Министр Правительства Москвы; руководитель, Департамент экономической политики и развития города Москвы. Компания Департамент Городского Имущества Города Москвы принимала участие в 3824 торгах из них выиграла 3800. Не исключено, что главы столичных департаментов Кирилл Пуртов и Александр Прохоров могут стоять за успехом "Системных проектов" на ниве госзак.
Собянин назначил нового главу департамента экономической политики Москвы
Переназначен на должность 21. Соловьева Екатерина Александровна Первый заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы Пуртов Кирилл Сергеевич Первый заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы Пушкарь Яна Анатольевна Первый заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы Прусакова Наталия Васильевна Заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы Гдлян Анджела Тельмановна Заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы, статс-секретарь Щербаков Иван Александрович Заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы Александрова Ирина Владимировна Заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы Михеев Антон Вячеславович Заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы В случае если Вы не нашли подходящую услугу, перейдите в электронную приемную и оставьте персональное обращение.
И мы ждем, какое решение примет он. Это прояснит вопрос компенсации.
Ситуация с нестационарными торговыми объектами по понятным причинам волновала бизнесменов, которые пришли на встречу, больше всего. Из зала звучали острые вопросы на злободневную тему. Вопрос: Предприниматель работает для того, чтобы получить прибыль.
Почему не сказать, что объект стоит на сетях, что-то придумать? На месте прорыва стояли гаражи. Где гарантия того, что не прорвет под торговым объектом, где могут находится люди?
Надо подходить к решению проблем, и тем более к сносу, индивидуально. И я уверен, что среди этих 106 объектов был бы найден далеко не один и не два, который стоит на какой-нибудь трубе. Тем более город говорит: задача Москвы - пополнять бюджет.
Допустим, эти объекты худо-бедно платили налог на недвижимость, налог на прибыль, на имущество. Еще очень важное наблюдение: прежде всего, на эту ситуацию должна обратить внимание правоохранительная система. Ведь кто и на каком основании из государственных регистраторов выдавал на подобные объекты свидетельство о собственности?
Как известно, свидетельство выдают, когда у предпринимателя либо полный комплект документов, либо когда кто-то имел корыстный интерес. Более плотно предпринимателям контактировать с органами правоохранительной власти рекомендует и прокурор Юго-Западного административного округа , который присутствовал на встрече: - К сожалению, могу сказать, что взаимодействию с предпринимательским сообществом, которое мы хотели бы видеть, у нас пока не складывается. Не складывается, возможно, по причине недоверия к правоохранительной системе.
Мы пробовали на одной площадке собирать встречи, но, к сожалению, живых проблем и обсуждений не услышали, а когда приходят к нам люди и говорят, что проблем нет, мы не можем в это поверить. Не осталась в тени еще одна актуальная тема. Бизнесменов волновала «легализация» торговых объектов.
Кирилл Пуртов, заместитель руководителя Департамента городского имущества города Москвы: - Здесь единого инструментария нет, но уже прорабатывается практика в сфере легализации объектов и оформления нормальных земельно-правовых отношений. Не стоит забывать и об исходных условиях: здание действительно капитальное. Оно не угрожает здоровью граждан, соответствует всем нормам.
И находится на земельном участке, который располагается не над сетями, ОДС и не в местах общего пользования. Также Пуртов уделил внимание тем предпринимателям, которые арендуют недвижимость у города. По его словам, льготная ставка по действующим договорам аренды помещений до 300 м останется до конца 2016 года.
Остальные обращения из зала носили более частный характер. Рассматривались вопросы легализации перепланировки, заключения различных договоров, налоговые сборы и пропажа арендного калькулятора с сайта московского департамента городского имущества. Организаторы: ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования», Национальная Ассоциация участников рынка коммерческой недвижимости.
Участники круглого стола: Департамент городского имущества г. Москвы; Комитет ТПП РФ по предпринимательству в сфере экономики недвижимости; ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования»; Общероссийская общественная организация «Российское общество оценщиков»; Национальная Ассоциация участников рынка коммерческой недвижимости; Представители компаний — ключевых участников рынка недвижимости и оценочных организаций. Основные вопросы обсуждения: Общие подходы к государственной кадастровой оценке объектов недвижимости на территории г.
Москвы в 2018 году. Промежуточные итоги. Актуальные вопросы оспаривания результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
Повышение качества результатов государственной кадастровой оценки. Модератор: Коновалов Константин Вениаминович , генеральный директор Национальной Ассоциации участников рынка коммерческой недвижимости. Первым выступил Чегринец Егор Алексеевич , аудитор Контрольно-счетной палаты г.
Одна из основных проблем: очень часто вид фактического использования ОКСОв не совпадает с видом его разрешенного использования. Вид разрешенного использования в таких случаях должен быть приведен в соответствие с фактическим. Оспаривание — это нормальная процедура, она должна развиваться и совершенствоваться.
Пуртов Кирилл Сергеевич , заместитель руководителя Департамента имущества г. Большой интерес вызвало выступление Ковалева Дмитрия Васильевича , исполняющего обязанности генерального директора ГБУ «Центр имущественных платежей и жилищного страхования». Он также согласен с тем, что принятие 237-ФЗ имеет положительный эффект, так как все функции по кадастровой оценке ОКСов собраны в едином органе.
При кадастровой оценке ОКСов посчитано более семи миллионов объектов. Впервые исполнителями ГБУ была получена от Росреестра рыночная информация об объектах, и на ее основании была проведена кадастровая оценка. Замечания принимаются до 6 ноября.
Рост производства по итогам 11 месяцев прошлого года был зафиксирован в 9 из 23 отраслей столичной промышленности: производстве машин и оборудования, химических веществ, бумажной упаковки, лекарственных средств, электрических ламп и осветительного оборудования, нефтепродуктов, металлических изделий, продуктов питания. Надо отыграть потери — Есть, наверное, и те, кто еще не оправился от последствий пандемии? Наибольший спад демонстрируют гостиничный бизнес, падение оборотов которого в ноябре 2020-го к ноябрю 2019 года составило 57,1 процента, туристическая отрасль — 65,4 процента, кафе и рестораны — на 40 процентов. Это отрасли, которые дольше, чем другие, находились под ограничениями в первую волну коронакризиса.
После возобновления работы многие из них смогли отыграть потери, которые понесли весной, однако после введенных осенью новых ограничений, таких как запрет на работу в ночное время для ресторанов и ночных клубов, запрет массовых развлекательных мероприятий, ограничения на заполняемость залов, их обороты снова стали снижаться. Из-за закрытия границ Москва в этом году не досчиталась большого количества туристов. И с учетом значительного снижения выездного потока туристов доходы в туристической отрасли и гостиничном бизнесе существенно сократились. Уход в онлайн — За сухими экономическими цифрами прячутся судьбы целых отраслей, производств, компаний.
Но есть и другая сторона — потребители. Глядя на статистику, вы видите перемены в потребительском поведении? Это оказывает влияние на многие виды офлайн-бизнеса. Посещаемость торговых центров снизилась, в том числе за счет вышеперечисленных факторов.
В сентябре она достигла 83 процентов от уровня сентября 2019 года, а после введения новых ограничений вновь пошла небольшая отрицательная динамика. Между тем благодаря высокому уровню развития цифровых сервисов многие московские компании в период ограничений смогли расширить долю онлайн-продаж и наладить систему доставки — как за счет собственных служб, так и с использованием логистических посредников. И продолжают работать в этом формате. В ноябре 2020 года снижение составило 16,5 процента к аналогичному месяцу прошлого года.
В этом нет ничего удивительного, так как в малом бизнесе традиционно высока доля предпринимателей, работающих в наиболее пострадавших от ограничений отраслях экономики. Рука помощи — Какую поддержку уже получили предприниматели? Поддержкой воспользовались 50 тысяч предприятий, на которых работают около 770 тысяч человек. Объем фактически предоставленной помощи составил 35 миллиардов рублей.
Ими воспользовалась в общей сложности 31 тысяча организаций, и общий объем поддержки составил более 3,5 миллиарда рублей. Около 3600 организаций получили отсрочку по аренде городского имущества общим объемом в 16,4 миллиарда руб лей. Кроме того, около 3300 компаний на период вынужденной приостановки деятельности были освобождены от арендной платы за недвижимость, которая находится в собственности города. Здесь объем поддержки составил 2,6 миллиарда руб лей.
Гранты из бюджета на 1,7 миллиарда руб лей получили 36 гостиниц и четыре организации такси, которые осуществляли перевозку и размещение медицинских работников.
Это ваша компания? Управлять страницей Актуально на 28. Статус: действующая с 14.