Новости рейс 513 сантьяго эйрлайнс правда или нет

Как сообщает АТОР, по данным «Интуриста», из-за отмены рейса египетской авиакомпании Red Sea Airlines 8 сентября не смогли вылететь в Россию около 180 туристов.

Рейс Сантьяго 513, с 92 скелетами на борту

The Santiago Flight 513 incident involved a Lockheed Super Constellation, a four-engined aircraft renowned for its dependability and extensive range. Пилот авиакомпании Latam почувствовал себя плохо во время перелета из Майами в чилийский Сантьяго и умер после экстренной посадки в Панаме, сообщила. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго.

Santiago Flight 513: A Fictional Time Warp

Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989: bdsmn — LiveJournal Авиакомпания Santiago Airlines прекратила свою деятельность около 30 лет назад.
Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем Рейс 513 — не единственный случай с внезапным исчезновением воздушного судна и таким же внезапным его появлением спустя много лет.
Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту Рейс 513 Сантьяго вылетел из Ахена в тогдашнюю Западную Германию 4 сентября 1954 года.
Новости мира: Летевший из Чили в Парагвай самолет лишился носовой части из-за грозы Airbus inaugurated its second A320 full-flight simulator at the Airbus Chile Training Centre (ACTC), located within the Airbus facilities in the Tobalaba Airfield in Santiago.

Santiago Flight 513: The Missing Plane That Landed After 35 Years With 92 Skeletons On Board!

Топливо в Boeing 737 было на исходе. Первый двигатель остановился. Бортпроводник слабым голосом подал сигнал бедствия — «Mayday». Однако связь была настроена на другую частоту, и его не услышали.

Вскоре после этого замер второй двигатель. Самолет планировал, пока не врезался в холм недалеко от Афин. Погибли все 115 пассажиров и 6 членов экипажа.

От самой гипоксии никто не умер: изучение останков показало, что смерть людей наступила при крушении лайнера. Специалисты начали искать причины разгерметизации. На такой случай, как и на массу других, для экипажа предусмотрены инструкции.

Само по себе падение давления если оно, конечно, не взрывное, как было с DC-10 не может разрушить самолет. У пилотов достаточный запас воздуха, чтобы отреагировать и снизиться на безопасную высоту, где гипоксия не приведет к потере сознания и лайнер можно будет довести до аэропорта. Вопрос в том, почему все предупреждения, включая выпавшие маски, были проигнорированы.

Следователи принялись изучать биографию летчиков, историю самолета и авиакомпании. Чем глубже они копали, тем больше находили проблем. Helios Airways экономила практически на всем, включая обслуживание и подготовку экипажей.

У разбившегося Boeing 737 и раньше были инциденты с разгерметизацией. В декабре 2004 года этот лайнер летел из Варшавы в Ларнаку. Все произошло точно, как во время последнего рейса: падение давления, сигнализация, выпавшие маски.

Бортпроводник тогда заметил, что в зазор между дверью и фюзеляжем проходит ладонь. Самолет удалось посадить, но были пострадавшие: из-за резкого перепада давления три пассажира пожаловались на боль в ушах, их госпитализировали. Особое внимание экспертов привлек случай, произошедший накануне катастрофы.

Once the airport authorities approached the plane cautiously, they opened the doors from the outside and what they say, chilled their bones to the core. Broadly speaking, there are three reasons why the story is widely considered to be false. Four years before releasing the story on Flight 513, they had published yet another story of Pan Am Flight 914, which went missing for 37 years before reappearing and landing unscathed. Reason Three: Lack Of Evidence No credible source of news from 1954 could be traced back to, in order to confirm that the flight did indeed vanish into thin air.

Надо полагать, что все в ней, как и со случаем американского самолета Douglas DC-4, туманно, фантастично и, главное, никак не укладывается в рамки нашего рационального мышления. Признать такое официально — значит допустить, что наш мир устроен совсем не так, как его нам представляет официальная наука. Не признать — значит нужно найти аргументированные доводы, объясняющие подобные инциденты, а их нет. Как заявил доктор Цельсо Ателло, специализирующийся на паранормальных явлениях, можно почти со стопроцентной уверенностью говорить, что рейс 513 авиалиний Сантьяго провалился в «дыру времени», вот только как он сумел приземлиться со скелетами — еще большая загадка, разумное объяснение которой трудно даже придумать… А потому ученые-ортодоксы, спецслужбы и власти поступили как всегда — сделали вид, что ничего не случилось, а если сказать точнее — просто промолчали.

Кстати, такое было бы просто невозможно, если б 90 процентов людей Земли не мыслили также узко рационально, поскольку каждому из них с детства внушили ложные истины — практически обо всем: о происхождении человека, о строении нашего мира, об истории цивилизации, о нравственности и духовности, ну и так далее… Причитает такой человек — рационалист-скептик данную информацию, посмеется, например, над тем, как это скелеты переговаривались с диспетчерами аэропорта Салгаду Филью, а потом еще благополучно посадили самолет, если даже допустить, что тот прилетел из прошлого, и на том успокоится. И поставит на этой истории жирную точку.

Пассажиры египетской авиакомпании — клиенты «Интуриста», поэтому Росавиация призывает обращаться за дополнительной информацией к туроператору. Red Sea Airlines уже сообщила о готовности перенести дату поездки пассажирам, находящимся в Москве, на более позднюю. Если пассажир откажется от позднего авиаперелета, перевозчик компенсирует полную стоимость билета. Накануне стало известно, что пассажиры рейса Москва — Шарм-эш-Шейх авиакомпании Red Sea Airlines больше суток не могли вылететь из Шереметьево в Египет из-за нехватки самолетов.

Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем

Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. TWA Flight 513, registration NC86513, Star of Lisbon, was a Lockheed L-049 Constellation operated by Transcontinental and Western Air on a training flight on July 11, 1946, near Reading, Pennsylvania. Во время рейса авиакомпании Spirit Airlines из туалета лайнера полилась неизвестная жидкость. Опрос займет 3 минуты.13 октября исполнилось 50 лет авиакатастрофе самолета ВВС Уругвая, выполнявшего чартерный рейс №571 по маршруту Монтевидео—Сантьяго. I can't even find evidence for a company called "Santiago Airlines".

Египетская Red Sea Airlines приостанавливает полеты в Москву после задержек в Шереметьево

Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines. The account of the Santiago Flight 513 is truly one of the most mysterious and mind-bending encounters on record. Рейс на аляску закат деятельности общества связывают с парламентом Пруссии в 1509 г принять участие в войне Австрии с Наполеоном. Во время рейса пилот самолета авиакомпании Southwest Airlines потерял сознание. Рейс авиакомпании Batik Air следовал из Юго-Восточного Сулавеси в столицу Индонезии Джакарту 25 января, говорится в предварительном отчете Национального комитета по безопасности на транспорте (KNKT).

Затерявшийся во времени самолет никому не нужен

  • Два пилота Ethiopian Airlines заснули во время полета и проспали посадку // Новости НТВ
  • Авиакомпания Red Sea Airlines приостановила полеты в Москву: Мир: Путешествия:
  • Рейс американца задержали на 18 часов. В итоге он оказался единственным пассажиром на борту
  • Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954-ом году, приземлился в 1989: bdsmn — LiveJournal
  • Что еще почитать
  • Причина посадки самолета Boeing 777 Air India в Магадане - сломался двигатель

Затерявшийся во времени самолет

Рейс 513 Сантьяго Эйрлайнс. Пилот авиакомпании Latum умер во время рейса по маршруту Майами – Сантьяго. Santiago Flight 513 Commercial Airliner took off from Germany in 1954, landed in Brazil in 1989 with 92 skeletons on board. Сантьяго (Чили).

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Despite the government agents had extensively investigated this strange event, they refused to discuss anything about the plane or about their investigation leads. They also refused to comment on Dr. And the government has never come out with any particular interpretation. However, there have been numerous such reports of pilots losing time miraculously, of people being teleported from one side to another, thousands of miles within seconds without any rational explanation at all. In this world, there are hundreds of places where aircraft, ships, boats or even people go missing without any traces. Many intellectuals believe that those places unpredictably create some kinds of time portals called Vortex. Vortex Vortex is said to be a result of the parallel universe. To say, people gone missing in this world actually reach another world within seconds.

Whoever had disappeared from this triangle zone has never returned again to tell the story. Gernon is the only Survivor of the Bermuda Triangle death zone to uncover its story. Gernon is considered to be the only person on Earth to witness what mystery is behind the Bermuda Triangle and what the Triangle creates to make things disappear. Many others have also seen parts of this phenomenon of mystery and disappearance but Gernon has seen it completely. He witnesses this from its birth stage through its mature stage and enters the heart of the Time-storm and escape through a Tunnel of Vortex and experience a time warp.

Не уверенные в ситуации, службы аэропорта, отправили людей для выяснения причин невыхода на связь. Хотя сам самолет, возможно, был менее технологически продвинутым, он не выглядел как то необычно или странно. НО, авиакомпания Santiago прекратила свою деятельность в 1956 году. Однако более насущные вопросы были важнее этого. Когда силы безопасности получили доступ к самолету, причина отсутствия связи сразу стала ясна. Первые спасатели наткнулись на ужасное зрелище 92 скелетов, сидящих на своих местах. Скелет Мигеля Виктора Кюри, капитана, все еще держал штурвал, и двигатели все еще работали на холостом ходу. Comments disabled Василий В.

Автор письма также напомнил, что с ростом температуры в салоне увеличивается и доля углекислого газа, что создает опасную среду для людей, страдающих сердечно-сосудистыми и другими заболеваниями. Получение требований Ространснадзора изданию подтвердили в пресс-службе «Аэрофлота». Перевозчик отметил, что комфортная температура в салоне — обязательный элемент сервиса, однако напомнил, что существуют обстоятельства непреодолимой силы, с которыми может столкнуться в работе любая компания. При этом в пространстве аэропорта ситуация во многом зависит не только от экипажа, но и от действий наземных служб аэропорта. В Red Wings заявили о включении в свои внутренние правила температуры воздуха в 20-25 градусов. Авиакомпания напомнила, что в самолете работает стационарная система кондиционирования или наземный источник. Командир также может принять решение об открытии дверей с организацией возле них дежурства бортпроводников. Исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев считает, что законодательное закрепление требуемой температуры воздуха в салоне положительно повлияет на ситуацию. Однако, по его мнению, верхний предел необходимо снизить до 24 градусов, так как именно такая температура рекомендована Всемирной организацией здравоохранения для помещений.

Как сообщает Agence France-Press, пилот и второй пилот одновременно спали около 28 минут. Инцидент привел к серии навигационных ошибок, но, к счастью, 153 пассажира Airbus A320 и четыре стюардессы не пострадали во время полета, который продолжался два часа 35 минут. Пилоты, участвовавшие в инциденте 25 января, были временно отстранены от полетов, говорится в заявлении. Согласно отчету, один из пилотов недостаточно отдохнул в ночь перед полетом. Примерно через 90 минут после взлета самолета капитан попросил разрешения у своего заместителя немного отдохнуть, и просьба была удовлетворена.

Новые комментарии

  • A summary of the story for the uninitiated:
  • 92 СКЕЛЕТА. РЕЙС САНТЬЯГО - 513 | Видео
  • Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили - Российская газета
  • Новости мира: Летевший из Чили в Парагвай самолет лишился носовой части из-за грозы
  • Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Flight Lands After 35 Years! JL50 Teaser Is Déjà Vu To Santiago Flight 513's Unsolved Mystery

Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время полёта из США в Чили В ходе рейса из США в Чили пилот почувствовал себя плохо, и едва самолет коснулся земли после экстренной посадки в одном из аэропортов Панамы, летчик умер.
Затерявшийся во времени самолет Santiago Flight 513
Пилот авиакомпании Latam Airlines умер во время рейса из США в Чили Рейс египетской авиакомпании Red Sea Airlines отменили – сломался самолет. Туроператор нашел новый вариант вылета на следующий день другим перевозчиком с пересадкой в Каире.
Уснувший рейс 522 - история о разбившемся самолете кипрской авиакомпании Helios Airways Описание: Рейс LATAM LA2213, Airbus A320-271neo, CC-BHB, получил значительные повреждения, столкнувшись с пожарной машиной во время взлета в международном аэропорту Хорхе Чавеса (LIM / SPJC), Перу.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы Santiago Flight 513:The UGLY Truth You Didn't Know.

Пилот самолета авиакомпании Latam умер из-за возникших во время рейса проблем со здоровьем

20.04.2018 - Затерявшийся во времени самолет - Аномальные зоны Japan Airlines сообщила, что четверо ее пассажиров были доставлены в больницу, но самая серьезная травма, по сообщениям, заключалась в том, что один человек получил «синяки».
Таинственный рейс 513: Самолёт пропавший в 1954–ом году, приземлился в 1989 – Страничка дяди Саши Однако его рейс задержали на 18 часов, и в итоге только Стрингер дождался самолет American Airlines.
Рейс в Шарм-эль-Шейх не смог улететь из Шереметьево из-за поломки самолета Red Sea Airlines Santiago Airlines Flight 513 departed Aachen, Germany in route to Porte Allegre, Brazil on a Locklead Superconstellation.
Египетский перевозчик отменил рейс из Москвы / Новости на Mystery Of Santiago Flight 513 That ‘Disappeared’ In 1954, Only To Land In 1989 With Skeletons.
Самолет приземлился спустя 35 лет Рейс 513 из Сантьяго: самолет, потерянный на 35 лет, приземлился с 92 скелетами на борту!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий