Новости рено дастер автомат отзывы

Неудивительно, что Renault Duster сразу стал поистине народным кроссовером, а шаги его дальнейшей эволюции были логичными. Рено Дастер 2016 года выпуска, бензин, автомат, двигатель 2.0. Автоэксперт Виноградов посоветовал не покупать Renault Duster с «автоматом».

Please wait while your request is being verified...

На данном кроссовере я проехал через всю Россию и ни разу он меня не подвел, проходя максимально быстро как броды, так и наши неровные дороги. АКПП ведет себя замечательно практически везде, а пресловутая заторможенность особенно при езде по бездорожью, наоборот, спасает, позволяя более мягко ехать машине. Однако в машине есть и недостатки, к примеру, дизайн салона, не совсем хорошая сборка кузова. Что выбрать: автомат или механику При выборе Дастера следует руководствоваться основными принципами: финансовые возможности; местность, где планируется эксплуатировать кроссовер. По поводу вместительности вашего кошелька вроде бы все понятно — версии с механикой стоят дешевле, чем с автоматом, кроме того, цена зависит от комплектации. Если планируете ездить на Рено Дастер в городе, лучше выбирать версию с АКПП, это бесспорный вариант для городских условий.

Для постоянной эксплуатации в сельской местности вариант с механикой будет предпочтительнее. Однако, сегодня его можно купить в БУ состоянии от 505 000 рублей в хорошем состоянии. Купить данный автомобиль можно в 165 дилерских центрах компании Рено за 939 990 рублей.

Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником.

Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра. Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого Бездорожье На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска.

Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье. Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость.

Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами. Проехать там можно и на легковушках, но Duster позволяет двигаться по кочкам и ямам заметно быстрее, не пасует перед гребёнкой и с подъёмами справляется на ура.

В салоне при этом не скрипело ничего, кроме полупустой банки в подстаканнике. Безопасность В базе Renault Duster комплектуется двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации. Начиная со средних комплектаций, количество эйрбэгов увеличивается до четырёх, а в топовой Style за доплату доступны ещё и шторки. Вседорожник в спецификации для рынка ЕАЭС независимых краш-тестов не проходил.

К тому же обновленная версия имеет гораздо больше новых опций. Чтобы был комфорт и уверенность при обгоне автомобилей на трассе, отзыв Duster 2. Динамика у Renault Duster лучше с механической коробкой.

Доплатить пришлось только за штатную навигацию, камеру заднего вида. Но и цена оказалась приемлемой — 15 тысяч рублей. Удобства автомобилю принесли передние кресла, которые можно регулировать по высоте.

Но вот к продольной регулировке руля производители додуматься не могут. Среди новых полезных вещей можно выделить: Автозапуск мотора. Обогрев лобового стекла.

Круиз-контроль, особо удачный при длительных поездках. Но даже топовая комплектация не имеет климат-контроля, который стал бы полезным в любое время года. Приходится довольствоваться простым кондиционером.

Если сравнивать двухлитровый Дастер с прежним 1,6-литровым, это просто небо и земля. Всегда есть в наличии запас тяги. Первоначально думал, что расход топлива будет огромным, но действительность показала, что по городу на 100 километров пути затрачивается не более 11-12 литров.

Также стоит отметить более тихую работу мотора, а также лучшую шумоизоляцию. Из шестиступенчатой коробки первая используется только для бездорожья, так как она больше понижающая. Но вообще автомобиль достойный внимания и полностью соответствует цене.

Минусы: Для отделки используются дешевые материалы. Не регулируется рулевая колонка в продольном направлении.

Достаточно удобные блоки кнопок на центральной консоли и слева от руля, нормальное управление климатом. Из недостатков: из-за «заниженной» формы кузова голова рослого водителя практически упирается в потолок даже в самом нижнем положении кресла. Если при этом открыть противосолнечный козырек, то он полностью закроет обзор. Сзади я тоже упираюсь головой в потолок. На ходу машина похожа на каптюр, что ожидаемо.

Агрегаты мотор, кпп одни и те же. Разница в мелочах. Мне аркана понравилась несколько больше. Но, так или иначе, к такому кузову и такому бюджету я в данный момент не готов. Менеджер предложил посмотреть новый Дастер. Чего я там не видел? Дастер выпускается уже много лет.

Типичный трудяга. Я несколько раз рассматривал его к покупке для рабочих целей. Но он слишком уж брутален внутри. Я бы даже сказал, жесток по отношения к водителю: нерегулируемый руль, простенькое бесформенное сиденье, крутилки кондиционера развернутые вниз и тд. Водителю дастера надо подходить по антропометрии. Как механику-водителю танка. Если выше положенного ростом — будет очень жестко… Ни я ни мои сотрудники не подходили.

В добавок к этому связка 2-х литрового атмосферного двигателя и старинного 4-х ступенчатого автомата отличалась в городе завидным аппетитом и очень скромной динамикой. Пока я обо всем этом думал, мы подошли к машине. Чтобы снаружи отличить новый дастер от старого надо быть любителем дастеров , или ставить рядом две эти машины. Внешность ничем непримечательна. Простейшая дешевая утилитарная машина. Но она хотя бы не отталкивает, поскольку не пытается казаться дороже чем есть на самом деле в отличие от арканы. А вот внутри дастер приятно удивил.

Наконец то спустя 10!!! Лет в машине появился регулируемый по вылету руль, приемлемое сиденье с поясничным подпором. Интерьер фактически полностью перенесли из Арканы. Там он казался слишком уж дешевым для кросс-купе. А в дастер прям нормально подошел. Мне удалось найти нормальную посадку за рулем и даже голова не уперлась в потолок. Рено сейчас предлагает уникально широкую для данной ценовой категории гамму моторов.

Есть и дизель. Но с автоматической КПП агрегатируется только один из них — 1. Причем кпп теперь не классический автомат, а вариатор. К сожалению. Видимо, современными гидротрансформаторными акпп рено не располагает. А старье уже стыдноставить. Дастер на механике начинается в районе 1 млн.

Но машины на 1. Выходит примерно на 100 т. На тесте на тот момент был дастер на 1. Покатался на нем. В целом без восторгов, конечно. Но за свои деньги приемлемо. Динамика на ручке, можно сказать, даже порадовала.

Порадовали также расход, отсутствие излишней шумности и вибронагруженности, подвеска. В общем, с моделью рено определилися. Если рено, то дастер. Но оставалось подождать 1. Там же сразу с помощью менеджера определился с комплектациями: В идеале edition one с пакетом мультимедиа. Цена такого в металлике около 1. Также подойдет драйв с доп.

Такой стоит в районе 1. Максималку стайл брать хотелось не очень, так как в нее зачем-то добавили 17 диски, не очень уместные на этой машине, и резину похуже. В то время, как на 16 дисках идет конти кросс контакт. В процессе выяснилось, что алчный дилер именно дастер без допов отдавать не готов и хочет впихнуть их аж на 130 тысяч рублей, поскольку модель пользуется спросом. Этот вопрос решил оставить на потом, если остановлюсь на дастере. После рено смотрел хендэ крета. В сравнимых комплектациях она выходит с каптюром примерно в одни деньги, может, чуть дороже.

Правда, московские дилеры корейцев обнаглели совсем и машину продавали за 1. Но это вопрос решаемый, можно найти и более адекватные предложения, я думаю. На крету я возлагал бОльшие надежды, чем на Рено.

Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)

Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы. Отзывы о Рено Дастер с АКПП 4×4 в целом хорошие, однако многие пользователи предупреждают, что пользоваться таким автомобилем на бездорожье стоит с осторожностью. Если послушать или почитать отзывы владельцев, то кроссовер из Франции Рено Дастер состоит далеко не только из плюсов, у него в арсенале имеются и минусы. Дастер предназначен для поездок по городу с редким легким бездорожьем (типа с асфальта на грейдер скатиться и немного проехать по нему). Что у него с расходом топлива и сколько стоит такая версия — разбираемся в нюансах нового Renault Duster CVT в ходе теста по бездорожью.

Первые впечатления о новом Renault Duster

Сначала эти коробки производились в Испании, а именно в Севилье, а затем в силу высокой востребованности таких агрегатов выпуск их расширили и с недавнего времени было налажено производство на тольяттинском АвтоВАЗе. Что касается 6 режимных TL8 коробок, с наличием коротких первичных валов, с возможностью использования начальных скоростей в качестве пониженных внедорожных передач. Эти коробки были в 2000-м разработаны для полноприводных моделей Renault, основанных на BO-платформах.

По всей видимости, «реношники» решили не отставать от трендов, бытующих в Европе, когда многие автокомпании отказываются от дизеля. Но в таком случае, было бы логичным завезти в Россию для нового «Дастера» 130-сильный дизелек, который был бы интересен россиянам. Ценник вырастет Не только новым мотором может похвастать новый Renault Duster. Он еще переедет на новую платформу и получит более продвинутое оснащение, которое будет таким же, как у Arkana. Это включает в себя «мультимедийку» EasyLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, более прогрессивный щиток приборов и встроенные ассистенты безопасности.

Это может серьезно повлиять на ценник — в начальной комплектации стоимость «Дастера» может превысить 1,2 млн рублей.

Заднее ветровое стекло не шибко-то и большое, а на нашем экземпляре ещё и тонированное. Благо при движении задним ходом то, что находится непосредственно за кормой, показывает камера. Duster практически не замечает ни ям, ни выпирающих из-под асфальта люков, а несильно пузатые «лежачие полицейские» проезжаются так, словно их нет вовсе. С такой имитацией неровных дорог кроссовер справляется играючи За городом кроссоверу тоже хватает прыти, разумные обгоны даются легко. Виной тому аэродинамические шумы.

Хотя следует признать, что благодаря чуть сильнее заваленному лобовому стеклу ветер докучает заметно меньше, чем в случае с предшественником. Вообще, при движении по трассе у меня возникла интересная дилемма. То есть приходилось выбирать: или ехать строго по правилам и страдать от гула колёс, или подобраться вплотную к границе нештрафуемого порога и слушать свист ветра. Покрышки Maxxis Razr AT явно подсобят машине на грунте, но вот на асфальте толку от них нет никакого Бездорожье На бумаге Renault Duster обладает неплохим потенциалом для лайтовых вылазок на природу. У кроссовера честные 210 мм дорожного просвета с углами въезда и съезда 31 и 33 градуса соответственно, металлическая защита двигателя уже с завода, система полного привода с режимом 4WD Lock и электронной имитацией блокировки заднего дифференциала, небольшой вес, а также очень упругая и энергоёмкая подвеска. Ещё и 250 Нм крутящего момента — отличное подспорье.

Вдобавок кроссовер комплектуется системой помощи при спуске с горы. Для её активации достаточно нажать кнопку Hill Descent Control в блоке клавиш слева от руля — и Duster аккуратно поедет вниз. Скорость спуска регулируется педалями тормоза и газа, машина больше подтормаживает задние колёса, чтобы по максимуму сохранить управляемость. Спускаться таким образом можно как передним, так и задним ходом. К сожалению, как следует погонять по бездорожью на «Дастере» пока не получилось. Доступны были лишь грунтовые дорожки неподалёку от Тамгалы Тас вкупе с песчаными спусками и подъёмами.

Один из водителей объяснил, что собрался вливаться в ряды владельцев французского бестселлера, потому ему стало интересно, стоит ли брать «Дастер» с АКПП, или же лучше обратить внимание на вариант с классической «механикой». Автолюбители на этот счёт оказались на удивление солидарны друг с другом, заявив, что проблемных моментов у Renault Duster на «автомате» будет куда больше, поскольку эта коробка категорически не любит плохие, разбитые дороги, коих в России — предостаточно: «Автомат изначально разрабатывали для хорошей, чищенной дороги, и езда в каких-то других режимах становится для него слишком пагубной».

Экстерьер и конструкция

  • Отзыв Renault Duster 2.0 4x4 (Рено) 2021 г. Часть 2 - biryza_08
  • Renault Duster > АКПП ошибка Р0795.
  • Автомобили
  • Рено Дастер автомат

Рено Дастер с АКПП

  • Рено Дастер 2л. автомат - 80 ответов - Что купить? - страница 2 - Форум Авто
  • Прямо в сердце
  • Первые 700 км на новом Duster: топ-5 ожидаемых и неожиданных особенностей - Российская газета
  • Начальная цена

Какая коробка автомат Дастер: виды и особенности АКПП

После остановки в надежде на волшебное исправление «глюка» пришлось констатировать, что из-под капота повалил пар. Осмотрев «внутренности», обнаружили обильное количество красноватой жидкости, что четко указывало на протечку трансмиссионного масла. К счастью, наш Рено Дастер быстро поставили на ноги, то есть колеса. Другой экипаж заглох на каменистом подъеме и имел удовольствие лицезреть все те же сработки сигнализации, что и мы. Единственная разница, что после 20-минутной стоянки тот движок заработал, как ни в чем не бывало. Как заверил нас коммерческий директор Рено в Евразийском регионе Ф. Камболив, все проверки АКПП уже запущены. В результате тестов выявили, что причиной выхода из строя коробки переключения передач было отсоединение трубки, которая подает охлаждающую жидкость.

Во всяком случае, того вариатора, который используется на новом Duster. Внушительного размера лужи с вязким дном, крутые, испещренные глубокими трещинами холмы, на которых как нельзя лучше можно проверить работу трансмиссии при диагональном вывешивании, крутые подъемы и спуски… И вот здесь самое время рассказать, как проходила адаптация Duster к встрече с российскими «направлениями». Что касается двигателя, то при включенном режиме Lock, блокирующем муфту, электроника чуть замедляет отклик мотора на нажатие педали акселератора, что снижает вероятность пробуксовки колес на скользком покрытии. Эта функция есть на обеих версиях Duster с мотором TCe 150: и с «механикой», и с вариатором. Еще одно техническое решение, предлагаемое только для рынков России и СНГ, касается трансмиссии. При столь поздней блокировке мы, разумеется, проигрываем в топливной экономичности, но зато в сложных условиях движения трансмиссия будет надежно защищена от перегрева. Стоит отметить, что, несмотря на вязкую почву и сложный рельеф участка для наших внедорожных испытаний, до реальной блокировки гидротрансформатора дело не доходило. И это при том, что автомобиль был обут в обычную дорожную резину, что делало «спасение утопающих» делом исключительно новой трансмиссии Duster. С чем CVT 8 успешно справился. Итак, в самых разных дорожных условиях Duster показал, что и в новой комплектации он не растерял своих эксплуатационных качеств.

Автомобиль по-прежнему хорош и в городе, и на магистрали, и на бездорожье.

А если добавить в модификацию климат-контроль, систему кругового обзора, множество USB-разъемов и полный электропакет с подогревом руля, лобового стекла и заднего «дивана», то в целом задумаешься: а тот ли это «бюджетник», о котором твердят все хейтеры Duster. Интерьер больше не назвать дешевым и устаревшим. Теперь это пусть и недорогой, но комфортный и современный салон, который в топ-комплектациях со множеством оборудования выглядит ничуть не хуже основных конкурентов. А что самое важное — пропали эргономические просчеты, которыми был наполнен салон «первого» Duster. Единственный сохранившийся нюанс — размеры кроссовера: он по-прежнему компактен, так что задним пассажирам особого раздолья не будет, тем более если впереди сидят рослые люди. Зато багажник чуть-чуть «подрос» — до 428 литров Renault Duster II предлагает беспрецедентную гамму модификаций: четыре двигателя, включая дизель, три коробки передач и два типа привода. Выбор «автомата», который у «Дастера» вместо древней 4-ступенчатой коробки DP0 теперь представляет собой современный японский вариатор Jatco JF016E, подразумевает наличие под капотом только одного двигателя — бензинового турбоагрегата 1.

По своим характеристикам он оказался настолько удачным, что вполне способен вытеснить из силовой гаммы полюбившийся дизель. Фактически с этим мотором кроссовер сделал прорывной шаг к тому, чтобы окончательно уйти от реноме «бюджетного» автомобиля. А уж с новой коробкой тем более. Для того чтобы понять, насколько улучшилась динамика, сообщаем, что турбодвигатель 1. Езда по скоростным магистралям отныне позволяет расслабиться во время перестроений и не чувствовать себя чужим в крайней левой полосе. Кроссовер очень уверенно набирает ход со средних скоростей, так что обгоны больше не кажутся чем-то чуждым для автомобиля. И именно в этом аспекте важную роль играет новая трансмиссия. В целом пара «вариатор — турбомотор» позволяет ощутить Duster именно как машину классом выше, из которой не нужно «выжимать соки», чтобы добиться от нее хоть каких-то ускорений.

Выбора по типу привода тоже нет: базовая 1,6-литровая версия предлагается исключительно с передним, все остальные версии — с подключаемым полным. Что выбрать? Как сообщили представители Renault в Беларуси, больше половины покупателей нового Duster выбирают турбодизельную версию, и это неудивительно.

Потому что прайс-лист словно нарочно сформирован под него. Бензиновая атмосферная версия в базовой комплектации Comfort по цене 35 000 рублей не имеет даже кондиционера, поэтому «базой» можно считать вторую комплектацию — Life стоимостью 37 000 рублей. Однако если вам нужен полный привод, то тогда Duster «начинается» с 43 200 рублей — именно столько стоит турбодизель с 6-МКП в комплектации Life.

Также для него доступны комплектации Drive и Style по цене 46 700 и 49 800 рублей. Топ-версия с 1,3-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л. Привод — полный.

Стоимость самой доступной версии — 48 100 рублей, самой дорогой — 53 400. Как едет? Главной претензией владельцев предыдущего Duster была чересчур жесткая подвеска: на бездорожье она позволяла творить чудеса, а вот на ровной дороге раздражала вниманием к любому дефекту дорожного покрытия.

Каждый стык, каждая трещинка в асфальте передавалась на кузов, что делало поездку не совсем комфортной.

Комментарии

«Автомат Renault Duster – не для России», «С 6-ступенчатым корейским АКПП просто не сравнить», – неутешительный итог подвели бывалые комментаторы в сети. Рено Дастер 2017: Отзыв владельца купившего 3-й Renault Duster подряд 6931 Просмотров. С другой стороны, само по себе решение оснастить Renault Duster «автоматом» надолго закрывает вопрос с конкуренцией в сегменте Chevrolet Niva.

Так ли надёжен Renault Duster?

Машина в целом воспринимается по-новому. К минусам относят систему помощи при торможении, которая срабатывает по-разному, очень шумный двигатель при движении в гору и при больших ускорениях, также не самую отзывчивую коробку переключения передач. С первых же минут становится ясным: комфорт на другом уровне, ощущения от вождения тоже.

Кампания распространяется на машины, реализованные с ноября 2017 года по настоящее время. Причиной отзыва названы неисправные усилители тормозов. Как указано в документе, «возможно неправильное размещение уплотнительной мембраны из-за нарушений в процессе сборки на заводе-поставщике».

Их эффективность и свойства зависят от типа коробки передач. Автоматическая КПП отличается комфортом ,что позволяет комфортно передвигаться по городу.

Также к положительным чертам можно отнести плавность переключения передач и соответственно снижение уровня износа силового агрегата. В противовес этим плюсам существуют и минусы. А именно дороговизна сервисного обслуживания и повышенный расход топлива. Кроме этого будут существенные сложности по грязи, снегу и отсутствие возможности использовать антиаварийные приемы. Кроме этого автоматическая коробка устанавливается лишь не переднеприводные Renault Duster. Другое дело механическая КПП. Такая трансмиссия не требует дополнительного охлаждения и авто можно завести даже с толкача.

В обслуживании и ремонте существенно дешевле и позволяет в экстренных случаях может выручить, если конечно большой опыт вождения с механикой. Некоторые специалисты утверждают, что частое переключение утомляет и довольно сложно в принципе. Но на самом деле для опытного водителя никакой сложности не должно возникать. Плюс именно это модели в том, что именно с механической 6-ступенчатой КПП автомобиль полноприводный. Поэтому в вопросе выбора типа трансмиссии главным аргументом выступают предпочтения каждого потенциального покупателя. Renault Duster 2. Он развивает мощность в 135 л.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии — 1-ая передача является понижающей. С 2020 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении. Реальные расходы топлива Рено Дастер 2. Мне мой Renault Duster нравится всем, что касается ходовых качеств. Проходимость у него хорошая, мотор что на трассе, что на бездорожье тянет хорошо.

И расход нормальный — за городом около 7 литров, в городе до 11 л. Но вот пластик в салоне уж очень дешевый, шумоизоляция слабая, да и тканевая обивка пачкается очень сильно. Антон, Новый Уренгой. Дастер — это мой рабочий автомобиль, мотаюсь на нем целыми днями. Специально брал бензин, потому что с нашими морозами завести дизель зимой постоянная проблема. Ну и полный привод по этой же причине как раз и взял. Покупал в 2012 году, наездил уже 100 тыс, пока никаких серьезных поломок не было — только плановые работы.

Расход летом в городе около 10 литров, зимой — 12-13. Сергей, Обнинск. Расход у Renault Duster хотя и небольшой для такого мотора — в среднем по бортовому компьютеру выходит 8. В любом случае, выйдет намного дешевле, особенно если учесть, что я постоянно по городу езжу целыми днями. То, что с гарантии снимут, вообще не волнует — обслуживание у Renault такое дорогое, что я просто в шоке. Дарья, Москва. Автомобиль покупался именно мне — у мужа Ленд Круизер, но для меня он очень большой.

А Дастер самый раз — сам по себе компактный, а в салоне внутри много места, хватает всей семье на самом деле. Ну и при этом это полноценный внедорожник, на котором даже зимой не застрянешь в сугробе. Расход топлива в среднем 10-11 литров, если пробки то конечно больше. Данияр, Шикмент. Покупал свой Renault Duster полгода назад. Мотор 2. Машина хорошая, правда езжу на нем только по городу, поэтому за расход на трассе ничего сказать не могу — в городе у меня 11 л стабильно.

Единственное — долго привыкал к коротким передачам. Дмитрий, Москва. Вообще хотел сразу покупать дизельную версию, но на тест-драйве в салоне их не оказалось. Да и по словам продавца, если заказывать ту комплектацию, которой нет в салоне, то ждать придется до нескольких месяцев. Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет — дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. По расходу у меня стабильно 11 литров в городе, ну это в нормальных условиях без пробок, зато мотор простой и неприхотливый в обслуживании. Николай, Белгород.

Присматривался я к Renault Duster почти год и все таки решил купить.

Сначала эти коробки производились в Испании, а именно в Севилье, а затем в силу высокой востребованности таких агрегатов выпуск их расширили и с недавнего времени было налажено производство на тольяттинском АвтоВАЗе. Что касается 6 режимных TL8 коробок, с наличием коротких первичных валов, с возможностью использования начальных скоростей в качестве пониженных внедорожных передач. Эти коробки были в 2000-м разработаны для полноприводных моделей Renault, основанных на BO-платформах.

Почему пинается АКПП? + Отзыв владельца после 3 лет эксплуатации — Рено Дастер / Renault Duster

Отзыв владельца Renault Duster 2012 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Разберем подробнее, какими характеристиками обладает Рено Дастер автомат, как обслуживать АКПП, и с какими трудностями можно столкнуться. Девочки, подскажите, у кого-нибудь Рено Дастер есть? то сказал что в отличии от простого 1, 6 бензинового двигателя Дизель на Дастере - технически более продвинутый и сложный. Автомат Дастера отличает от других подобных авто Рено безупречно подобранными передаточными числами передач.

Первые впечатления от нового Renault Duster с АКПП

  • Тест-драйв Renault Duster с АКПП
  • Первые впечатления о новом Renault Duster
  • Технические параметры АКПП на Рено Дастер
  • Дастер с АКПП отзывы владельцев

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий