Новости ривьера тц магазины список

торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. Главная» Новости» Тц ривьера последние новости. ТЦ Ривьера магазины список магазинов. РИА Новости, 1920, 18.12.2023. Ривьера, Москва: просмотрите отзывы (49 шт.), статьи и 125 фотографий Ривьера, с рейтингом 562 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.

Ривьера список магазинов

«Траст» рассчитывает выручить за продажу «Ривьеры» не менее 13 млрд руб., сообщал в начале 2023 года глава банка Александр Соколов. В ТРЦ «Ривьера», одном из крупнейших торгово-развлекательных центров Москвы, открылось 27 новых арендаторов, которые заняли площадь 10,5 тыс. кв. м. Заполняемость комплекса на сегодняшний день составляет 93,5. Новости магазинов и ТЦ. Торговый центр Ривьера стоит прямо на третьем транспортном кольце, но почему-то особой популярностью у населения не пользуется.

Торговый центр Ривьера на Автозаводской

Как минимум 30 причин посетить это место взрослым и детям 14 июня 2018 4 мин Выходные, длинный список покупок и неистовое желание отдохнуть после рабочей недели вместе с семьей — в такой ситуации главное выбрать подходящее место. Time Out решил пройтись по крупнейшему торгово-развлекательному центру «Ривьера» и выяснить, есть ли тут место вышеперечисленному. Первым и самым главным преимуществом « Ривьеры » являются развлечения. И тут список внушительный, под развлечения отдан практически весь третий этаж: кинотеатр «Синема Парк» на 9 залов, детский город профессий «Кидбург» , где юные посетители от 1,5 до 14 лет могут попробовать себя в ролях космонавта, машиниста, банковского работника, полицейского, врача, журналиста, модельера. Уникальный для Москвы интерактивный музей-театр «Сказкин дом», где дети познакомятся с русскими народными и классическими зарубежными сказками и узнают о традициях разных стран. Еще одним способом провести время может стать посещение парка развлечений «Семейная игра» — здесь участникам предстоит совершить путешествие по мотивам сказок Роальда Даля: пройти квест «Шоколадная фабрика» , попасть на поляну Ми-Ми-Мишек и сыграть в Фикси-Игру. Для тех, кто любит активный отдых, открыта батутная арена Just Jump — всё, разумеется, под присмотром высококвалифицированных тренеров. Также энтузиастам будет интересно прокатиться на сегвеях, гироскутера, моноколесе и других чудо-устройствах в специально оборудованном парке «Сегвейдром».

Список детских игр и забав продолжают единственный в Москве «Город строителей» , где ребенок может управлять башенным краном, экскаватором и построить целый дом самостоятельно, Motor City автогородок для маленьких водителей; контактный зоопарк «Зверюшки», где животных можно гладить, кормить, фотографировать; «3D-Воображариум» — место, где трехмерные картины переносят в удивительные миры. Также на третьем этаже расположился крупнейший веревочный парк в России «Панда Парк» для взрослых и детей.

Там же находится и парк «Погружение». Это многоуровневый парк развлечений на 3500 кв. Отдельное место занимают детские магазины — здесь их действительно много. Обратить внимание стоит на магазин «Мульт»: здесь вы найдете и крутые игрушки, канцелярские товары с персонажами российских мультфильмов. И обязательно загляните в магазин Lego и Toy.

Еще одну звездочку « Ривьера » получает за то, что в центре присутствует не только классический фуд-корт, но и больше пяти полноценных ресторанов с потрясающими видами на Москву-реку. Два этажа, 1700 кв. Его концепция — сочетание стейк и фиш-хауса в одном пространстве. Мясо и рыба — все отечественного производства, на выбор стейки из говядины зернового откорма, свиные на кости, из бараньей ноги, рыбные — палтус, белуга и другие. Ресторан «Урюк» знают, наверно, все.

Сейчас торговый центр находится в залоге у банка «Траст» Фото: riviera. Это «Ривьера» на Автозаводской улице. Общая площадь комплекса составляет 274 тысячи квадратных метров, из которых сдается 100 тысяч квадратных метров. Стоимость «Ривьеры» составит не менее 10 млрд рублей.

Сейчас торговый центр находится в залоге у «Траста».

По его информации, охранники заявили посетителям о необходимости покинуть здание комплекса. При этом, по словам очевидцев, никаких объявлений об эвакуации по громкой связи не прозвучало. Но никаких объявлений по громкой связи, — сказали очевидцы. Ранее стало известно о завершении эвакуации пострадавших из подмосковного концертного зала «Крокус Сити Холл», где накануне произошел теракт.

OLYMP открывает новый фирменный магазин в ТРЦ «Ривьера»

Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями. В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке.

В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ. Исходя из всего изученного, впечатление складывается сумбурное: с одной стороны, особенная локация со своими ярко выраженными преимуществами и качественная концепция развлечений. С другой — пока невнятный состав арендаторов, среди которых и отметить никого не хочется. На мой взгляд, этот торговый центр должен позиционироваться на молодую и современную аудиторию, для которой премиальность не равна высоким ценам, а любимый образ жизни тот, в котором на своих полочках разложены и рациональное потребление, и этичные товары и услуги, и материальная культура, и искусство качественно жить. Читайте также: «Гастроскопия» для ТРЦ: будет немного больно, но без неё никак Поддерживая дуализм, скажу: я не хочу видеть добрую половину сегодняшних операторов проекта, а вторую половину готов расцеловать за профессионализм, вклад и ответственное отношение. Закончить хотелось бы интересным сравнением-предсказанием.

Вивьен Вествуд, всемирно известный дизайнер, ветеран модного бунта, построила свой бренд и бизнес на ценностях панка, но создала его для ставших успешными друзей из подворотен Лондона, пронеся свободный дух сквозь всю свою жизнь. Вот и «Ривьера», построенная на месте, о котором город, кажется, забыл на долгие годы, наполнена свободой: хочется, чтобы торговый центр продолжил жить в духе свободного выбора посетителя — потреблять или отдыхать, и дышать в нем было бы легко всегда. Кому мы рекомендуем объект? Новая дорога способна будет привести в объект и пеший трафик Зарядья, и едущих от Кремля — а это совершенно иной уровень покупателей. Сегодня «Ривьера» представляет собой ТЦ с оптимальными ставками и лояльной аудиторией: сейчас помещение в нем можно найти за адекватные деньги. Уже сегодня на «Ривьеру» посмотреть стоит тем операторам, которые предоставляют услуги для высокого качества жизни. Это не значит высокие цены — это значит, что бренды должны быть рафинированными и предлагать свои товары и услуги для аудитории fashionista.

Центр очень людный и суетный, но всегда красиво оформлен к праздникам. Тут около 450 магазинов и кафе: много товаров для дома, шмоток ценовые категории — разные , есть кинотеатр и хоккейный центр. Фото: pavplaza. Сам магазин — подземный, на три этажа вниз. А его крыша, то есть уровень тротуара, очень достойный парк. В комплексе около 200 магазинов. Тут молл отстает от гигантов, но подборка отделов хорошая. Что касается одежды, то и в пир, и в мир. Большой парфюмерно-косметический отдел, много аксессуаров, часов и ювелирки. Вроде и не периферия города, но расположение для тех, кто не на машине, своеобразное.

Отделы одежды и обуви по большей части в категории «семейный эконом». Это ни в коем случае не минус и не упрек, а лишь информирование. На третьем этаже круглый год работает каток, есть кинотеатр.

С 1957 года здание стало Домом культуры завода "Динамо".

А потом началась новая эра, с 1990-х там обосновались ночные клубы. Это многое объясняет. Набережная реки Москвы и тот самый ТЦ Ривьера. Я знаю фасад со стороны Третьего Транспортного Кольца , с другой стороны никогда ее не видела.

Магазин слишком большой, долгое время он стоял полупустой, арендаторов было мало. Сейчас там оживленно. Е-мое, сколько можно-то! Строительство жилого комплекса "Симоновская 2".

В советское время кажется здесь располагался таксомоторный парк. Потом площадка пустовала, на ней хранился всякий хлам.

Это преимущественно молодые люди с доходом выше среднего, нацеленные на создание семьи, которым важен комфорт и атмосфера при совершении покупок. Они активно ходят в кафе и рестораны, посещают кинотеатры и развлекательные центры, занимаются спортом, выбирают одежду и обувь на основе философии ESG». Елизавета Столярова, коммерческий директор управляющей компании «ТРАСТ Недвижимость», прокомментировала: «На сегодняшний день в «Ривьере» представлено более 25 развлекательных концепций, в том числе уникальные для Москвы.

Это делает ее одним из самых привлекательных столичных ТЦ для молодой семейной аудитории, повышает время пребывания и частоту посещений. Изменения направлены как на сохранение и усиление семейного формата, так и на более интересный шопинг с точки зрения разнообразия представленных брендов, усиление позиционирования и маркетинга. В новой концепции сделан акцент на создании fashion-галереи, состоящей из флагманских магазинов популярных в России брендов, а также новых и активно растущих марок, что позволит посетителям в одном ТРЦ найти все модные новинки.

В ТРЦ «Ривьера» началась реконцепция

Большой торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на берегу Москвы-реки, предлагает своим посетителям не только популярные магазины, но и 20 ресторанов, а ещё отдых на любой вкус и возраст. Новости магазинов и ТЦ. В ТРЦ «Ривьера» работает уникальный детский проект «ГОРОД СТРОИТЕЛЕЙ». Большой торгово-развлекательный центр «Ривьера», расположенный на берегу Москвы-реки, предлагает своим посетителям не только популярные магазины, но и 20 ресторанов, а ещё отдых на любой вкус и возраст.

Закрытые магазины и кафе. Как выглядит «Ривьера» после ухода множества брендов из России

Снимок сделан в ТРЦ «Ривьера» пользователем Irina R. 8/29/2016. что в Москве в ТРЦ Ривьера открылся новый розничный магазин restore. Магазины ТРЦ «Ривьера» Москва: Полная информация о магазинах Торгового центра. «Траст» рассчитывает выручить за продажу «Ривьеры» не менее 13 млрд руб., сообщал в начале 2023 года глава банка Александр Соколов. торгово-развлекательный центр в Москве, находится по адресу: Автозаводская ул., 18. Дарим 500 грамм мармелада от магазина «Капитан Мармелад» (3 этаж, ТРЦ «Ривьера»).

Как выглядит торговый центр «Ривьера» с обратной стороны

Сообщество «ТРЦ РИВЬЕРА l Москва» ВКонтакте — торгово-развлекательный центр, Москва Современный торгово-развлекательный центр «Ривьера» в Нижнем Новгороде, в котором вы можете отдохнуть в компании друзей, коллег и семьи.
Ривьера — Блог на Время работы, адрес и магазины в ТРК ТРЦ «Ривьера».
ТЦ Ривьера в Москве Небольшой обзор для дома Торговый центр Ривьера, Москва МАГАЗИН FAMILIA HOME.
Торговый центр Ривьера Магазины ТЦ Ривьера, актуальный список с дополнительной информацией, такой как категория, этаж, ценовой сегмент.

ТРЦ Ривьера, Москва, Автозаводская, дом 18

Начиная с 2022 года компания использует новую концепцию торгового оборудования и освещения. Поэтому в новом магазине представление товара выполнено в максимально удобном формате для покупателей, доступно для визуального, тактильного восприятия ткани и фактуры вещей. Предусмотрены визуальное зонирование представления на полках и вешалах классической и кэжуальной одежды, отдельно выделена костюмная группа, верхняя одежда и аксессуары. Основной акцент сделан на представление основного продукта наших магазинов — мужских рубашек и сорочек немецкого бренда OLYMP. Стильный дизайн интерьера, декоративные элементы из дерева и камня, чередование светлого и контрастных черных, графитовых тонов оборудования, создают особую гармоничную атмосферу, в которой уютно выбирать модные и стильные вещи для мужского гардероба. Дизайнеры интегрировали в торговое пространство элементы видео, цифровой презентации и широкоформатных изображений для повышения качества покупок.

Проверка через смс на номер телефона На ваш номер телефона выслан смс код. Для продолжения пожалуйста введите его в форме внизу Ок Анализ пешеходного трафика Отправте запрос и получите актуальное среднемесячное количество пешеходного трафика, количество людей проживающих рядом, а так же информацию об остановках общественного транспора, пешеходных переходах, парковках и метро абсолютно бесплатно.

В каком радиусе от помещения провести анализ пешеходного трафика, инфраструктуры и анализ количества людей проживающих рядом?

Разработкой новой концепции, главной целью которой станет новое позиционирование молла и создание качественного предложения для ЦА, и брокериджем занимались специалисты консалтинговой компании RRG совместно с Retex. К проведению обновления торгцентра собственников, банк непрофильных активов «Траст», подтолкнуло увеличение активной первичной зоны охвата 30-минутная транспортная доступность молла превышает 3,9 млн человеко. В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей.

На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек.

RU Из-за ситуации на Украине различные бренды приостанавливают свою работу или полностью закрываются в России. В крупных торговых центрах их отделы закрываются десятками, только в одной «Ривьере» корреспонденту MSK1. RU удалось насчитать 11 таких бутиков.

Дмитрий Толстошеев съездил в торговый центр и посмотрел, кто из магазинов продолжил работу, а кто закрылся. Публикуем фоторепортаж из московского ТРЦ «Ривьера».

27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»

В марте 2022 года магазины сети приостановил свою работу в России в связи с СВО, но новый собственник сети — белорусская Fashion House — принял решение возобновить работу наиболее рентабельных магазинов бренда в России. Российский бренд широкого ассортимента женской одежды по доступным ценам, ранее представленный только как шоу-рум и интернет-магазин, в последнее время активно выходит в оффлайн. Философия Lady v Trende заключается в комфорте, красоте и качестве.

Мы всегда открыты для сотрудничества и проведения мероприятий, независимо от того, являетесь ли Вы нашим арендатором или нет. Рекламные возможности варианты размещения на индивидуальных условиях уточняйте у менеджеров Фасад ТЦ.

На территории семейного активити-парка работают аттракционы и игровые автоматы, скалодромы, горки, лабиринты и семейный ресторан. Образовательный проект нового поколения «Парки развития» расположился на площади 1,3 тыс. Проект является частью сети образовательно-игровых комплексов-парков под общим лозунгом «Экспедиция в будущее», освещающих перспективы позитивного научно-технического и общественного развития в середине 21 века — аэрокосмос, транспорт, градостроение и поселения, здравоохранение, образование. Образовательный эффект достигается благодаря погружению ребенка в игровой мир опережающего развития, где он получает мотивацию на освоение профессий будущего и возможность проявить себя.

Так, за время акции пользователи запостили более 4 000 фотографий с хэштегами, а упоминаемость хэштега и геотега выросла вдвое. Самая главная фишка ТЦ только готовится прийти к нему: это реконструкция набережной, которая способна кардинально поменять расстановку сил в объекте. Такое ощущение, что косметические и парфюмерные товары — это такая жесткая потребность, которую женщина удовлетворит даже в военно-полевых условиях. Хочется предложить топ-менеджерам этой компании проехаться в «Метрополис» или, на худой конец, в «Афимолл» и взглянуть на конкурента — «Золотое Яблоко». Культура торговли — это, прежде всего, уважение к покупателю и в интерьере магазина, и в улыбке охранника, и в благополучии продавцов, которые чувствуют ценности высоких брендов потому, что для них это не только легенда с тренинга от компании-поставщика.

Сегодня культура торговли — это не просто открытые двери магазина для покупателей с потребностью, запишите и повесьте в рамочке. Вопрос вызывает также бренд LC-Waikiki: этакий ценовой рай без намека на мерчандайзинг. На втором этаже его соседство более логичное — с универмагом Familia. Встретившись лицом с пионером российского ритейла — магазином Glenfield, невозможно не задаться вопросом: экономия на мерчандайзинге, интерьере магазинов, манекенах и любых инновациях за последние 20 лет — это принципиальная позиция торговой марки? Поразительная последовательность и настойчивость: очевидно, бренд работает только с лояльной аудиторией, и, надеюсь, ее достаточно для торгового центра.

Несмотря на то, что продажи в этой локации, по слухам, изначально не порадовали инвесторов, гениальный, дай бог ему здоровья тысячу лет, Inditex стал использовать этот магазин в качестве точки сборки заказов для своего интернет-портала. Таким образом, слабо посещаемый изначально магазин только нарастил ассортимент, а все самое свежее и во всех размерах здесь есть всегда — многие модники узнали этот секрет и теперь продажи, по слухам, бьют все рекорды. Интерес представляют, пожалуй, две концепции — это картинг BlackStar и станция «Марс». Про картинг стоит сказать отдельно: я такого прежде никогда не видел! Концепция выглядит потрясающе: это полноценный большой картинг с электромобилями.

В моем детстве были такие аттракционы с железными машинами, которые врезались друг в друга в комнате 50 квадратных метров, и даже это вызывало восторг. Картинг в «Ривьере» смело рекомендую и взрослым, и детям. Проект «Станция Марс» переехала из Московского планетария: здесь можно попробовать себя интерактивно в качестве космонавта. Тема таких образовательных развлекательных площадок, на мой взгляд, еще сильнее будет раскрываться в будущем, так что здесь «Ривьера» настоящий пионер. Таких толп сходящих с ума от счастья детей в предвкушении удовольствий я не видел со времен закрытия советского Центрального Детского Мира на Лубянке.

В «Ривьере» самый крутой «Кидбург», самый большой «Панда парк», есть уникальная концепция «Город Строителей» — наша альтернатива «Кидзании». Современный кинотеатр, где пока не очень много посетителей, сделал моего внутреннего интроверта безусловно лояльным посетителем этого ТЦ.

Ривьера Москва

Ривьера список магазинов Новости и акции. Мобильная навигация верхнего меню. +998 (71) 292-47-00 Часы работы Схема ТРЦ Схема проезда.
Магазины и организации в ТРЦ Ривьера Ривьера, Москва: просмотрите отзывы (49 шт.), статьи и 125 фотографий Ривьера, с рейтингом 562 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.
Магазины и организации в ТРЦ Ривьера Магазины в ТРЦ Ривьера.
ТРЦ Ривьера, Москва, Автозаводская, дом 18 - магазины, каталог товаров и акции В торгово-развлекательном центре «Ривьера» в Москве стартовала программа комплексного обновления, которая включает увеличение числа магазинов и расширение ассортимента за счет создания новых концептуальных зон и изменения баланса расположения «якорных».
Ривьера: список магазинов Магазины ТЦ Ривьера, актуальный список с дополнительной информацией, такой как категория, этаж, ценовой сегмент.

ТРЦ «Ривьера» Москва

К проведению обновления торгцентра собственников, банк непрофильных активов «Траст», подтолкнуло увеличение активной первичной зоны охвата 30-минутная транспортная доступность молла превышает 3,9 млн человеко. В обновленной концепции будут сформированы сильные зоны по направлениям, наиболее востребованным клиентами ТРЦ: fashion-ритейл, спорт, товары для дома, хобби. Также в ТРЦ «Ривьера» появится несколько новых ресторанных концепций и будет создан кластер российских дизайнеров. Денис Колокольников, управляющий партнер RRG, рассказал: «По моему мнению, «Ривьера» — один из самых комфортных и современных ТРЦ в Москве, здесь легко «дышится», прекрасный климат, визуально гармоничный дизайн, удобная парковка и множество сервисов для покупателей.

На основании геомаркетинговых исследований, с учетом ввода и заселения новых проектов, а также развития транспортной инфраструктуры и строительства набережной, в ближайшие 4 года зона охвата увеличится на 1 млн человек. По данным опросов посетителей «Ривьеры», жители ближайших новостроек посещают ТРЦ не менее 2-х раз в неделю, при этом средний чек составляет 6 500 — 8 000 рублей.

Почти половина этой суммы обеспечена залогом имущества. Если бы это была не техническая сделка, с начала локдауна она стала бы крупнейшей инвестиционной сделкой на рынке коммерческой недвижимости, говорит инвестиционный директор компании «Тринфико» Артем Цогоев: — Это техническая история, связанная с оформлением прав, которые находятся у «Траста». Там могла быть любая сумма: 40 млрд рублей, 100 млрд рублей, выгодно почему-то выбрать 10 млрд рублей. Мне кажется, здесь новости нет, потому что она лежит в области регистрационных действий, не более того. Соответственно, в этом направлении достаточно много сделано, не могу сказать, что они проваливают эту задачу, но очевидно, что есть тяжелые проекты в смысле продажи.

На территории около 300 магазинов и 50 кафе общепиту прям уделено очень много внимания, можно соревноваться с каким-нибудь фудмоллом «Депо». Чтобы обойти все торговые галереи «по верхам» уйдет не меньше часа. Работает кинотеатр. Также представлено много детских брендов порядка 45 отделов.

Открыт лазертаг, развлекательный парк и тренажерный зал. Внутри организация пространства распланирована по принципу русских торговых рядов: широкие «улицы» расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон» и «Берлин». Дизайн выполнен в соответствии с архитектурными стилями знаменитых столиц Европы. Некогда им восхищалась даже иностранная пресса.

Сейчас внутри более 400 магазинов. Больше всего одежды и обуви, порядка 70 отделов продают украшения и аксессуары. Стоит приехать и ради детского шоппинга. Торговый комплекс в сердце делового квартала «Москва-Сити» и прямым соединением с несколькими станциями метро смотрите не заплутайте!

Его крышу обрамляет огромный стеклянный купол.

Аксессуары галстуки, зажимы для галстуков, платки в карман пиджака, ремни, подтяжки, шарфы. Также каждый желающий может приобрести подарок своим мужчинам — близким, родным, коллегам на любой праздник — подарочные карты в презентабельном конверте. Начиная с 2022 года компания использует новую концепцию торгового оборудования и освещения. Поэтому в новом магазине представление товара выполнено в максимально удобном формате для покупателей, доступно для визуального, тактильного восприятия ткани и фактуры вещей. Предусмотрены визуальное зонирование представления на полках и вешалах классической и кэжуальной одежды, отдельно выделена костюмная группа, верхняя одежда и аксессуары. Основной акцент сделан на представление основного продукта наших магазинов — мужских рубашек и сорочек немецкого бренда OLYMP.

Новый магазин «Фамилия» в Москве. Небольшой обзор для дома. ТЦ РИВЬЕРА

Магазины и организации в ТРЦ Ривьера Список магазинов и организаций в ТРЦ Ривьера, метро ЗИЛ.
Ривьера – купить билеты в Москве на Яндекс Афише Магазины ТЦ Ривьера, актуальный список с дополнительной информацией, такой как категория, этаж, ценовой сегмент.
ТРЦ Ривьера Магазины ТЦ Ривьера, актуальный список с дополнительной информацией, такой как категория, этаж, ценовой сегмент.
В ТРЦ «Ривьера» в Москве открылись четыре новых магазина Ривьера, Москва: просмотрите отзывы (49 шт.), статьи и 125 фотографий Ривьера, с рейтингом 562 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий