Все о медицинских услугах и электронных медицинских сервисах в Москве.
Российская медицинская академия последипломного образования
Отделением анестезиологии ГБУЗ МО МОНИИАГ совместно с кафедрой анестезиологии и реаниматологии РМАПО на текущий год запланированы следующие мероприятия. В 1994 г. институт был преобразован в Российскую медицинскую академию последипломного образования (РМАПО). РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РМАПО) в справочнике – контакты фирмы (адреса, телефоны, официальный сайт), новости, отзывы. На официальном сайте ФГБОУ ДПО РМАНПО Минздрава России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» представлена информация о Библиотеке.
НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ЦИУВ – ЦОЛИУВ – РМАПО – РМАНПО: ВЧЕРА – СЕГОДНЯ – ЗАВТРА
- Современные стандарты качества в организации работы медицинской клиники
- Российская медицинская академия
- Современные стандарты качества в организации работы медицинской клиники
- Смотрите также
- РМАПО расширяет образовательную деятельность
РМАПО, Российская медицинская академия последипломного образования
Н, Гунько М. В и Арутюнова А. Грамотно составленный учебный план, содержание и количество лекций значительно повысили мой образовательный уровень.
Академия переименована в «Иркутский государственный институт усовершенствования врачей Министерства здравоохранения Российской Федерации», в 2005 г.
ИГМАПО осуществляет обучение в соответствии с государственным заданием по 180 программам дополнительного профессионального образования на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по 136 программам стажировок врачей, по 32 основным профессиональным образовательным программам ординатуры и 16 направлениям подготовки в аспирантуре. Полное название: Казанская государственная медицинская академия — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации. Директор КГМА — д.
Академия основана 22 апреля 1920 года как Казанский клинический институт им. В 1995 году на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 20. В 2003 году приказом Минздрава России от 04.
В настоящее время педагогическая работа в академии ведется сотрудниками 39 кафедр трех факультетов. Направления подготовки в аспирантуре осуществляются по 30 специальностям, в ординатуре — по 45, программы дополнительного образования определены для профессиональной переподготовки по 52 направлениям и для повышения квалификации общее усовершенствование — по 56 специальностям. Пензенский институт усовершенствования врачей ПИУВ Полное название: Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации Директор ПИУВ — к.
Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе. В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие.
Кафедра детской. Педиатрический университет Москва. Кафедра педиатрии им. Шидова Римма Кафедра педиатрии.
Доскина Елена Валерьевна. Доскина эндокринолог. Российской Академии последипломного образования. Волоколамское шоссе 84 больница.
Больница МПС Волоколамское шоссе. Волоколамская 84 больница РЖД. Российская медицинская Академия последипломного. Академия последипломного образования.
Этические проблемы медицинской генетики презентация. Тест по медицинской генетике. Пренатальная диагностика этические проблемы. Лекция для врачей.
Лекция врачей в поликлинике. Дополнительное профессиональное образование врачей. Лекция медицинская Кафедра. Пашкульская Ольга Сергеевна.
Кафедра хирургической стоматологии УГМА. Фармацевтический корпус КГМУ. Логотип Российская медицинская Академия непрерывного образования.
ИГМАПО осуществляет обучение в соответствии с государственным заданием по 180 программам дополнительного профессионального образования на циклах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, по 136 программам стажировок врачей, по 32 основным профессиональным образовательным программам ординатуры и 16 направлениям подготовки в аспирантуре. Директор КГМА — д. Академия основана 22 апреля 1920 года как Казанский клинический институт им.
В 1995 году на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 20. В 2003 году приказом Минздрава России от 04. В настоящее время педагогическая работа в академии ведется сотрудниками 39 кафедр трех факультетов.
Российская медицинская академия последипломного образования
К сожалению, Ваш браузер заблокировал сбор статистики. Это означает, что время Вашего просмотра не будет учтено и Вы не будете видеть кнопки подтверждения присутствия. Уважаемые коллеги! Только до 23 апреля 2023 года в личном кабинете специалиста на портале НМФО доступно формирование предварительных заявок на обучение в 2024 году за. А.Г. Автандилов, профессор, д.м.н., заведующий кафедрой терапии и подростковой медицины ГБОУ ДПО РМАПО Минздрава России, г. Москва. крупнейший учебный, научный и методический центр дополнительного профессионального образования кадров. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Российская медицинская академия непрерывного профессионального.
В РМАПО празднуют юбилей
Работала научным сотрудником в Онкологическом НИИ им. Герцена, в Онкологическои НИ центре им академика Н. Блохина, на кафедре с 1990 г. Докторскую диссертацию по специальности клиническая лабораторная диагностика на тему «Интерактивные программы и молекулярные исследования для оптимизации цитологической диагностики» защитила в 2002 г.
Автор «Цитологического атласа» в разделах «диагностика заболеваний молочной железы» и «Диагностика заболеваний шейки матки», а также нескольких монографий и уч. Под руководством И. Шабаловой созданы уникальные электронные учебники-справочники для цитологов по разным локализациям патологического процесса.
Ею впервые удалось перевести подготовку цитологов на электронные носители. Она руководитель нескольких кандидатских диссертаций, возглавляла московское общество специалистов клинической лабораторной диагностики, член диссертационного совета, ряда редколлегий журналов. Основные научные интересы сосредоточены в области цитологии, цитохимии, иммуноцитохимии.
Пришла на кафедру из КДЛ военного госпиталя им. Бурденко в 1980 г, организовала цикл «Лабораторная диагностика неотложных состояний». Курирует наиболее ответственный цикл «Актуальные вопросы лабораторной службы …» для главных специалистов.
Область интересов клиническая биохимия, гемостазиология, неотложные состояния, КОС. Участник создания Типовой программы, Квалификационных тестов, Квалификационных характеристик. Автор кн.
Шевченко Нина Григорьевна — доцент, канд. Хранит и развивает традиции преподавания клинической биохимии, вопросы гормональной регуляции метаболических процессов, контроль качества лабораторных исследований. Миронова Ирина Ивановна - доцент, кандидат мед.
Уникальный специалист в области общеклинических исследований, ее монографии «Общеклинические исследования моча, кал, ликвор, эякулят », «Атлас осадков мочи» и другие стали настольными книгами специалистов лабораторной службы всей страны и ближнего зарубежья. Бессменный хозяйственный ассистент на кафедре. Почтарь Маргарита Евгеньевна - доцент, кандидат мед.
Заведующая учебной частью кафедры. Автор книг «Гематологический атлас», «Лабораторная гематология», «Цитохимическая диагностика …», «Ретикулоциты» и других. Основные интересы связаны с лабораторной гематологией доцент Назарова Елена Константиновна.
Специализация - лаб. Ответственный куратор подготовки клинических ординаторов и интернов. Сфера интересов — клиническая биохимия, гемостаз, контроль качества лабораторных исследований, неотложные состояния.
Организовала цикл «Лабораторная диагностика для врачей КДЛ в педиатрии». Участник создания Типовой программы, квалификационных тестов. Ройтман Александр Польевич — доцент, кандидат мед.
Окончил аспирантуру на кафедре. Руководитель нескольких кандидатских диссертаций, организатор нескольких научных конференций. Основные интересы — клиническая биохимия.
Автор книг «Общеклинические исследования моча, кал, ликвор, эякулят », «Атлас осадков мочи». Активно использует компьютерные технологии в учебном процессе. Основные интересы связаны с общеклиническими цитохимическими исследованиями.
Ракова Наталия Геннадиевна ассистент, кандидат медицинских наук, — доцент, кандидат мед.
Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г. ПИУВ — это крупный центр, реализующий программы высшего ординатура, аспирантура и дополнительного профессионального образования профессиональная переподготовка, повышение квалификации в Приволжском федеральном округе. В настоящее время в институте имеются два факультета терапевтический и хирургический , 24 кафедры и курс мобилизационной подготовки здравоохранения и медицины катастроф, ЦНИЛ, отдел медицинской информатики с двумя компьютерными классами для проведения тестирования слушателей, обучающий симуляционный центр, библиотека, общежитие. Подготовка медицинских кадров по образовательным программам высшего образования — подготовка кадров высшей квалификации в институте проводится по следующим направлениям: ординатура по 38 специальностям, аспирантура — 5 специальностей, повышение квалификации — 48 специальностей, профессиональная переподготовка — 42 специальности. Диссертационные советы.
Шабалова и ассистенты Т. Джангирова и К. Касоян ведут программу по контролю качества цитологических исследований, доцент И. Миронова и ассистент Л. Сотрудничество предусматривает подготовку преподавателей для более, чем 40 кафедр ГИДУВов и ФУВов, разработку программ, учебных планов, квалификационных тестов и выполнение других комплексных заданий, обмен учебно-методическими материалами, информационную поддержку.
Сотрудничество с курсом лабораторной диагностики медико-биологического факультета РГМУ. Студенты выполняют дипломные работы на кафедре и имеют предпочтение при поступлении в ординатуру. Сотрудничество с лабораторной службой регионов России. В поездках по территории России сотрудники кафедры знакомятся с состоянием лабораторной службы на местах. Это помогает правильно проводить учебный процесс, передавать передовой опыт другим, вносить коррективы в работу конкретных КДЛ, рекомендовать им современные методы и оборудование, помогать специалистам в работе с местными органами здравоохранения.
Ежегодно сотрудники кафедры участвуют в 20-30 регионарных конференциях, симпозиумаж, школах или посещают КДЛ в период выездных циклов. Международное сотрудничество осуществляется кафедрой в первую очередь по профессиональной линии с лабораторными службами стран Содружества. Кафедра принимает на усовершенствование и на рабочие места специалистов бывших республик Союза. Кафедрой организовывались выездные циклы в Узбекистан, Казахстан. Моозова — Председатель Союза научных обществ клинической лабораторной диагностики стран Содружества.
Сотрудничество с фирмами осуществляется на взаимовыгодных и партнерских отношениях. Кафедра - организация, способная компетентно представить лабораторные приборы и реактивы, ознакомить профессиональную аудиторию не только с оборудованием фирм, но провести всесторонний анализ работы с поставщиками, дать сравнительные характеристики, согласовать желания потребителей с возможностями предлагаемого оборудования и реактивов. Высокий профессионализм сотрудников кафедры, оснащенность кафедры современным учебно-диагностическим оборудованием - основа сотрудничества с фирмами. Заведующий кафедрой клинической лабораторной диагностики РМАПО, Вице-президент российского научного общества клинической лабораторной диагностики. Мясникова, кандидатскую диссертацию защитил по специальности «кардиология».
Докторскую диссертацию защитил в 1987 на тему «Морфо-функциональная характеристика эндотелия сосудистой стенки в норме и при атеросклерозе» по специальности патофизиология На кафедре клинической лабораторной диагностики работает с 1989 года. Возглавляет кафедру с 1992 года. С 1993 по 2004 г был главным внештатным лаборантом Министерства здравоохранения РФ. Вице-президент Национального общества клинической лабораторной диагностики, главный редактор научно-практического журнала «Лаборатория. Журнал для врачей».
По совместительству работает профессором на кафедре биофизики РГМУ, возглавляет курс клинической лабораторной диагностики. Автор нескольких монографий и учебных пособий, патентов, руководитель 6 докторских и 17 кандидатских диссертаций. Основные научные интересы связаны с клинической биохимией, иммунохимией, гемостазом, лабораторными приборами и вопросами организации лабораторной службы. Морозова Виктория Тазаретовна Профессор, д. Заслуженный деятель науки РФ, Председатель Союза научных обществ клинической лабораторной диагностики стран Содружества.
Врач по специальности «лечебное дело», окончила ординатуру, работала заведующей КДЛ, на кафедре с 1960 г. С 1976 по 1993 гг заведовала кафедрой. В 1971 г. Автор нескольких монографий и учебных пособий, в том числе настольных книг периода становления лабораторной службы. Морозова В.
Руководитель 3 докторских диссертаций, бессменный Ученый секретарь впервые созданного Диссертационного совета по специальности 14. Основные научные интересы сосредоточены в области лабораторной гематологии, общеклинических исследованиях, гемостазе, изоиммунологии, организации лабораторной службы. Луговская Светлана Алексеевна Профессор, д.
В 1995 году на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 20. В 2003 году приказом Минздрава России от 04. В настоящее время педагогическая работа в академии ведется сотрудниками 39 кафедр трех факультетов. Направления подготовки в аспирантуре осуществляются по 30 специальностям, в ординатуре — по 45, программы дополнительного образования определены для профессиональной переподготовки по 52 направлениям и для повышения квалификации общее усовершенствование — по 56 специальностям. Пензенский институт усовершенствования врачей ПИУВ Полное название: Пензенский институт усовершенствования врачей — филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Министерства здравоохранения Российской Федерации Директор ПИУВ — к.
Пензенский институт усовершенствования врачей организован 7 июля 1977 г.
КОНФЕРЕНЦИИ И ВЕБИНАРЫ РМАНПО
Программа мероприятия будет подана на аккредитацию в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов установленным требованиям для НМО.
Если вы оставили заявку на курс, мы свяжемся с вами для подтверждения вашего участия и предоставим дальнейшие инструкции по оплате и доступу к материалам. А чем вы лучше других курсов? Мы считаем, что наш курс лучше других по ряду причин: мы предлагаем глубокое и всестороннее погружение в тему, наши преподаватели имеют богатый опыт и экспертизу в данной области, мы предлагаем практические задания и кейсы, которые помогут вам применить полученные знания на практике. Какие есть способы оплаты? Возможна ли оплата от юрлица?
Г и его сотрудников: Рассадина А. Н, Гунько М. В и Арутюнова А.
Будаковой, которые во многом определи лицо кафедры в последующие годы. В 1983—1984 гг. Клайшевич, высококвалифицированный педиатркардиолог и педагог, в течение ряда лет работавший первым деканом педиатрического факультета ЦИУВ. В разные годы на кафедре работали такие известные педиатры, как профессора А. Розенталь, С. Звягинцева, О. Соломатина, академики В. Таболин и Ю. Вельтищев, известный детский нефролог профессор М. С 1984 г. Коровина, которая прошла на кафедре путь от клинического ординатора до профессора. Работа в должности заведующей в полной мере раскрыла организаторские способности и педагогический талант прекрасного клинициста Н. В сложные перестроечные годы и в период противоречивых реформ Н. Коровина и сотрудники кафедры И. Захарова, А. Заплатников, Л. Гаврюшова, А. Чебуркин, Э. Мумладзе, Т. Творогова, И. Колобашкина и др. Сперанским, но и разработали новые формы последипломного образования врачейпедиатров короткие тематические семинары, прерывистые циклы, школы, интерактивные семинары, телемосты, издание пособий для врачей, формуляров и протоколов в серии «последипломное образование» и др. За время существования кафедры в ее структуре, учебных планах и программах происходили весьма заметные изменения, специализированные направления отделы становились самостоятельными кафедрами. Отдел неврологии доцент С. Ганзбург был преобразован в кафедру детской неврологии, которую впоследствии возглавила профессор М. Аналогично были образованы кафедра детских инфекций профессор М.
Программа конференции
- Поиск и просмотр Мероприятия навигации
- Программа конференции
- Российская медицинская академия
- Программа конференции
Итоги Зимней школы «Иммунотерапия в онкологии: успехи и проблемы»
Новости Статьи и монографии. Реализация программы профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности. Все новости Для аспирантов и ординаторов Академия в СМИ Новости Академии Covid-19. Официальный сайт.
Какой официальный сайт Российской Медицинской Академии последипломного образования (РМАПО)?
12 апреля 2024 года в Медицинском радиологическом научном центре имени А.Ф. Цыба — филиал ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России, состоялась конференция «Инновации в. «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации (ФГБУ ДПО «ЦГМА»). Информация о компании «РОССИЙСКАЯ МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (РМАПО)»: адрес организации, телефон, факс, официальный сайт.