Сведения об организаторе лотерей; правилах их проведения; призовом фонде, количестве призов или выигрышей по результатам розыгрышей; сроках, месте и порядке их получения доступны на или по телефону 8-900-555-00-55. Как участвовать в розыгрыше системы быстрых платежей СБП и выиграть денежные призы.
Раскрыты детали розыгрыша 100 миллионов рублей для привитых россиян
Если выиграете вы — напишем вам в приложении Нет билета, но хотите приз? Закажите любую нашу карту и получите её до 31 мая На конверте для карты будет стикер Альфа-Мании Сотрите с него защитный слой и узнайте, какой приз у вас Вопросы и ответы Как принять участие? Вместе с новой картой вы получили билет — это ваш пропуск в Альфа-Манию. До 31 мая билет нужно активировать — стереть защитный слой и ввести 9 букв и цифр в разделе Альфа-Мания в приложении. Где взять билет в Альфа-Манию? Вы можете получить его вместе с вашей новой картой.
Нажмите Забрать приз и следуйте инструкции. А если билета нет? Создайте виртуальный билет в приложении или в Альфа-Онлайн в разделе Альфа-Мания.
Документы и информация, предоставляемые Победителем, должны быть полными и достоверными. Победитель, после получения Приза, стоимость которого превышает 4 000 четыре тысячи рублей 00 копеек, обязуется направить Организатору, посредством электронной почты, фото- или видео- отзыв об Акции, включающий изображение выигранного Приза и Победителя. При выдаче приза, стоимость которого превышает 4 000 четыре тысячи рублей 00 копеек, Организатор исполняет обязанности налогового агента и исчисляет налог на доходы физических лиц, удерживая его из такого приза удерживается денежная часть в соответствии с п.
Организатор настоящим информирует Победителей о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением призов, совокупная стоимость которых превышает 4 000 четыре тысячи рублей 00 копеек за отчетный период календарный год. Принимая участие в Акции и, соглашаясь с Правилами, Участники считаются надлежащим образом проинформированными о вышеуказанной обязанности. С момента вручения Победителю приза Победитель несет риск случайной гибели или порчи этого приза, его утраты, реализации третьим лицом, взлома Аккаунта Победителя. Призы передаются Победителям только после обязательной проверки Организатором на предмет соблюдения Участниками Правил и добросовестности действий Участников. Организатор вправе воспользоваться любыми способами проверки. Принимая участие в Акции, Участник безусловно соглашается с настоящим положением и не вправе предъявлять претензии Организатору, в связи с этим.
Призы, не разыгранные или невостребованные Участниками либо те призы, право требования которых утрачено Победителем в силу обстоятельств, определенных Правилами, Организатором Акции используются по собственному усмотрению, в том числе они могут быть разыграны между остальными Участниками путем проведения дополнительного определения Победителя или иным образом. Организатор оставляет за собой право отказать в участии в Акции и выдаче приза, если в соответствии с настоящими Правилами данное лицо не имело права участия в Акции. Порядок информирования о проведении Акции 9. Участники информируются о проведении Акции, в т. По всем вопросам, связанным с проведением Акции, Участники могут обращаться к Организатору по электронной почте support edadeal. В случае поступления от Участников обращений по обратной связи ответ Организатором дается в течение 3 рабочих дней по электронной почте Организатора support edadeal.
По всем вопросам направления документов и информации в соответствии с п. Персональные данные 10. Принимая участие в Акции, Участник обязуется указывать точные и актуальные достоверные данные, а также, действуя своей волей и в своем интересе, даёт согласие Организатору, Заказчику, ООО «Яндекс» ОГРН 1027700229193 и иным третьим лицам, передача персональных данных которых необходима для целей проведения Акции, на обработку своих персональных данных, на следующих условиях: персональные данные будут использоваться в связи с проведением настоящей Акции. Перечень персональных данных Участника Акции и Победителей, предоставляемых по запросу Организатора: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, данные паспорта гражданина РФ, информация об адресе регистрации по месту жительства, ИНН, адрес доставки приза, мобильный телефон, СНИЛС и иные данные, указанные в Правилах, необходимые для исполнения обязанностей сторон Акции. Персональные данные, перечисленные в настоящем пункте, обрабатываются Организатором с целью проведения Акции: выдачи призов Победителям, информирования об Акции, подачи сведений в налоговые органы о получении Победителями призов. Персональные данные Участников, Победителей хранятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях конфиденциальности в течение 5 лет после окончания проведения Акции.
Трансграничная передача данных в рамках проведения Акции не осуществляется, данные обрабатываются и хранятся на территории Российской Федерации. Участник Акции вправе в любое время запросить информацию, касающуюся обработки его персональных данных в соответствии с ч. Заявление должно содержать обязательные реквизиты, указанные в ч. Участник Акции вправе в любое время требовать от Организатора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, а также отозвать согласие на обработку персональных данных, направив Организатору Акции соответствующее уведомление заказным письмом с уведомлением о вручении либо скан-копию электронный образ подписанного заявления по электронной почте Организатора support edadeal. Отзыв Участником согласия на обработку персональных данных автоматически влечет за собой выход соответствующего Участника из участия в Акции и делает невозможным получение приза Акции. После получения от Участника отзыва согласия на обработку персональных данных Организатор, Заказчик и иные третьи лица, которые обрабатывают персональные данные для целей проведения Акции, обязаны прекратить их обработку и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные в срок, не превышающий 90 девяносто дней с даты поступления указанного отзыва, за исключением случаев, когда Организатор Акции вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных ФЗ от 27.
Организатор вправе связаться с Участником посредством указанных им при заполнении формы для получения приза в Аккаунте контактных данных. Участник также дает свое согласие на публикацию своих данных фамилии и имени в сети Интернет на Сайте. Иные условия Акции 11. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организатор, Заказчик и Участники Акции руководствуются действующим законодательством Российской Федерации. Организатор, Заказчик не несут ответственности перед Участниками, в том числе перед Победителями, в следующих случаях: 11. Претензии в связи с пропуском сроков не принимаются, приз по истечению срока для его получения, а также срока по предоставлению Организатору информации, документов в соответствии с Правилами для его получения, не выдаётся.
В таком случае Организатор вправе отказать Победителю в получении приза и осуществить его перерозыгрыш. Организатор несёт расходы, только прямо указанные в настоящих Правилах. Все прочие расходы, связанные с участием в Акции покупка Продукции в магазинах, оплата доступа в Интернет , Участники несут самостоятельно и за собственный счёт. Организатор на свое собственное усмотрение может признать недействительными все заявки на участие, а также запретить дальнейшее участие в Акции любому лицу, которое подделывает или извлекает выгоду из подделки процесса подачи заявок на участие, или же проведения Акции, или же действует в нарушение Правил, действует деструктивным образом, или осуществляет действия с намерением досаждать, оскорблять, угрожать или причинять беспокойство любому иному лицу, которое может быть связано с Акцией. Если по какой-либо причине любой аспект Акции не может проводиться так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети Интернет, дефектами, манипуляциями, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, честность, целостность или надлежащее проведение Акции, исчерпание бюджета Акции, Организатор может на свое единоличное усмотрение аннулировать, прекратить, изменить или временно прекратить проведение Акции, или же признать недействительными любые затронутые заявки на участие в Акции. Организатор не осуществляет отправку, передачу призов в случае выявления мошенничества: мошенничество при регистрации в Сервисе, попытке нарушить работу Сервиса, предоставление недостоверных данных о себе или поддельных документов и другие нарушения.
Организатор определяет наличие мошенничества и фальсификации по своему усмотрению.
Акция Sheba, Пятёрочка и Edadeal, простая как 5 копеек - купи на 200р и жди счастья Кошка у нас с женой в дополнение к сухому корму вот уже 2 года требует влажный корм из пакетиков, периодически меняя приоритеты - отказывается есть то одно, то другое, то третье - поэтому мы в постоянном поиске. С полгода назад перешли на Sheba, и вот, весной разок, и летом - второй разок, приняли участие в акции Sheba, Пятёрочка, Edadeal, и вот ура-ура.. Приз мой, пишет поддержка EdaDeal "отдан другому участнику" - который, возможно, тоже не уложится в заполнение загадочной анкеты вовремя и тоже пролетит.
Приходите, на месте запишем вас. У вас первый раз вакцинация, я правильно поняла? Перерыв только у нас на обед с 13 до 14, пожалуйста, не попадите на обед. У нас здесь призы раздают москвичам от 65 лет от Собянина. Уже закончилась она. Сейчас только людям старше 65 дают подарки, наборы. Ранее в Москве среди вакцинированных разыгрывали автомобили Renault Logan стоимостью около миллиона рублей каждый.
В Подмосковье был розыгрыш трехкомнатных квартир в Серпухове. За рубежом тоже стимулируют граждан делать прививки от коронавируса. В Таиланде дарят живых коров, в сельских районах Индонезии — живых кур.
Оплачивайте покупки кредиткой и участвуйте в розыгрыше с призовым фондом 5 000 000 ₽
Для участия достаточно подписаться на его канал до 13 ноября. Если у Вас уже есть Telegram Premium, в случае победы Вы сможете передать подписку другу. Получение голосов Розыгрыши призов — это не просто способ привлечь новую аудиторию: за каждую разыгранную Premium-подписку канал автоматически получает 4 голоса. Эти голоса нельзя передать другому каналу — они останутся у канала-организатора на срок действия розданных бесплатных подписок. Голоса повышают уровень канала, что позволяет ему публиковать истории , менять цвет названия — и не только.
Создание розыгрыша Помимо количества победителей и срока проведения розыгрыша, организаторы при желании могут ограничить круг участников только новыми подписчиками канала или жителями определённых стран. Также можно указать дополнительные каналы, на которые пользователям необходимо подписаться для участия в розыгрыше. Оплата разыгрываемых подписок Перед стартом розыгрыша организатору необходимо оплатить выбранное количество Premium-подписок.
Для меня это тоже испытание и проверка себя, своих интеллектуальных возможностей. Деньги нужно вкладывать: в приоритетные дела, в отдых, в семью. Деньги должны работать, а не лежать под матрасом.
Нужно заниматься саморазвитием», — говорит Светлана. К собственному делу победительница относится трепетно — сама поддерживает в гостинице уют, принимает гостей, как говорится, от души. И дело идет — постояльцы «Серого гуся» высоко отзываются о времени, проведенном в отеле. Содержать гостиницу Светлане помогают супруг и близкая подруга. До покупки отеля Светлана работала бухгалтером на крупном предприятии, но незадолго до Нового года она узнала о планируемом сокращении. В январе я выиграла в «Русское лото» 500 млн рублей.
А потом меня сократили.
Если человек переходит по ссылке, то попадает на фишинговый сайт, где написано, что призовой фонд акции составляет один миллион долларов», — сообщили в банке. Желающим поучаствовать в конкурсе предлагают выбрать любой мессенджер, после чего сайт выдает размер приза — от 10 до 5000 долларов. Затем жертва переходит в чат с «администратором», где бот сообщает, что человек якобы попал в топ-100 пользователей соцсети и может получит ещё пять денежных призов. Итоговая сумма «выигрыша», как правило, составляет несколько тысяч долларов.
Предполагают соревнование. Тот, кто лучше всех справится с задачами, получает приз. Такие конкурсы часто используют магазины бытовой техники и электроники.
Например, покупатель компьютера становится участником конкурса, в котором можно выиграть смартфон. Задания могут быть самыми разными: снять лучший обзор на ПК, оставить о нём лучший комментарий, угадать цену разыгрываемого телефона и так далее. Такой конкурс на платной основе может проводить только государство, его реализация может грозить компании штрафами. Популярные в соцсетях механики, когда победителя выбирают с помощью генератора случайных чисел, вполне могут быть признаны лотереей. Кроме того, конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В первом случае принять участие могут все желающие: информация об акции распространяется в публичных источниках. Такие конкурсы встречаются чаще всего, ставят целью существенно увеличить продажи конкретного товара, расширить клиентскую базу, сделать бренд узнаваемым. Закрытые розыгрыши предлагают определённому кругу лиц, например участникам сообщества в соцсети, постоянным клиентам.
Они преследуют разные цели: повышение лояльности уже существующих клиентов, расширение базы подписчиков, их конвертацию в покупателей, привлечение новых клиентов, рост продаж определённой группы товаров и так далее. А сделать из новых клиентов постоянных поможет программа лояльности «ЭвоБонус». Регистрируйте покупателей, начисляйте бонусы за покупки, рассылайте важную информацию о скидках и акциях по базе контактов, просматривайте аналитику по клиентам в личном кабинете. Чтобы бизнесу провести конкурс с максимальной отдачей, нужно учесть много факторов: специфику товара, особенности целевой аудитории, себестоимость товаров, отобранных для конкурса, финансовые возможности организации. Например, призы должны представлять достаточную ценность для потребителей, вызывать желание участвовать в розыгрыше. Но при этом их стоимость в рамках конкурса не должна вгонять компанию в минус. Возможно, будет выгоднее использовать в качестве приза товары от партнёра. При планировании убедитесь, что стимулирующее мероприятие не нарушает закон и не несёт потенциальных угроз компании.
Рассмотрим поэтапно, на что обращать внимание при разработке и запуске конкурса. Шаг 1. Убедитесь, что в конкурсе нет признаков лотереи Один из главных рисков с конкурсами и рекламными акциями — случайно или намеренно провести розыгрыш среди покупателей с признаками лотереи. По закону их может проводить только государство п. Чтобы не нарваться на проблемы с госорганами, недостаточно убрать из правил конкурса слово «лотерея». Вот чего нельзя делать: Не продавайте билеты. Условием для участия в розыгрыше можно делать покупку конкретного товара, нельзя продавать участникам билеты. Сами оплачивайте подарки.
Нельзя формировать призовой фонд за счёт участников, например из выручки от продажи билетов.
Розыгрыш призов среди привитых от COVID-19 продолжается
Собирайте звезды и участвуйте в розыгрыше самых крутых призов от Едадила! Призовой фонд акции: Автомобиль Сhery Tiggo 8 Pro MAX Ultimate и денежный приз на 1000 ₽; 10 электрических самокатов Ninebot KickScooter Max G30SE и денежных призов на 1000 ₽. Собирайте звезды и участвуйте в розыгрыше самых крутых призов от Едадила! После оплаты через СБП проверяйте наличие выигрыша на сайте Пришло сообщение от подруги, что Вайлдберриз проводит розыгрыш денежных призов. 14 сентября состоялся первый розыгрыш призов среди вакцинированных жителей России.
Как и где проверить выигрыш 100 тысяч рублей 16 ноября за прививку от COVID-19 – инструкция
Призовой фонд: 1000 рублей — 20 000 победителей каждую неделю; 1 000 000 рублей — 5 победителей каждый месяц. — все промо-акции, призы, лотереи и конкурсы на одном сайте! Покупатели Самоката, Мегамаркета и СберМаркета могут выиграть более пяти тысяч призов в рамках новогоднего розыгрыша, среди которых стайлеры, игровые приставки. Квартира, Конкурсы с денежными призами 2023, Розыгрыш 1 000 000 рублей. Общий призовой фонд акции составил 1 500 000 руб.
Завершился третий розыгрыш акции #ВыбираемВместе2024 программы «Миллион призов»
Собирай билеты за каждые 2 угаданных слова и участвуй в розыгрыше денежных призов! Несколько подписчиков заявили, что девушка устраивала розыгрыши подарков среди покупателей своей косметики, но победительницы получили обещанные призы только после того, как в дело вмешалась наша съемочная группа. МВД: выявлена новая схема мошенничества с участием в розыгрыше новогодних билетов.
Как и где проверить выигрыш 100 тысяч рублей 16 ноября за прививку от COVID-19 – инструкция
Получайте бонусы от Самоката и партнёров в течение всего розыгрыша. На кону в розыгрыше СБП — множество денежных призов. Розыгрыш призовых баллов коснется только тех москвичей, которые примут участие в электронном голосовании либо онлайн, либо с использованием терминала на избирательном участке. Третий, заключительный розыгрыш акции #ВыбираемВместе2024 программы «Миллион призов» состоялся в понедельник, 18 марта. Изначально планировалось, что розыгрыши денежных призов будут проводиться два раза в период с 1 сентября по 1 декабря.
Розыгрыши призов в каналах и бесплатная Premium-подписка
Призовой фонд Акции— денежная сумма, размер которой устанавливается Организатором Акции, но не более 5 000 000 Пять миллионов рублей, Главных призов. 12 апреля 2024 состоялся розыгрыш призов магазина Победа на оф. сайте Розыгрыш призов за бонусы. Выиграй приз своей мечты! Выполняй простые задания или проявляй свою активность на сайте Забирай награду и спеши выиграть понравившийся приз Скорее ищи заветный мешочек и забирай призы! Все промо-акции магазинов России в одном месте на нашем портале , розыгрыши призов, викторины, конкурсы с подарками.
Новые Промо-Акции с призами
Гарантированный приз получают первые 75 800 корректных чеков. Какие сроки проведения акции? Период регистрации на сайте и совершения покупок в Акции: 24 ноября 2023 года по 10 января 2024 года. Общий период проведения Акции, включая выдачу призов: 24 ноября 2023 года по 10 февраля 2024 года. Как долго надо хранить оригинал чека?
Участник акции обязан сохранить оригиналы чеков до окончания Общего периода проведения Акции. Какие призы я могу получить по акции? Гарантированный приз: - 50 баллов на карту сети Лента.
Сколько я могу выиграть призов? Когда я получу выигранные подарки?
Выдача призов будет осуществлена с 01 декабря 2023 года по 10 февраля 2024 года. Что происходит с призами, которые остались не востребованы? Невостребованные в течение срока проведения Акции Призы поступают в распоряжение Заказчика с 11 февраля 2024 года Где размещены правила акции? Правила Акции размещены на сайте www. Свой вопрос Вы можете задать модератору по электронной почте chernogolovka progressiongroup.
Список победителей Акции размещается на Сайте Акции в срок, не позднее 10 февраля 2024г.
Подозрительная ссылка не остановит меня на пути к госпоже Фортуне. Обзываю себя Зиной не хочу палиться и попадаю на основную страницу.
Страница состоит из двух экранов: наверху 12 подарков, а внизу активный чатик Подарки пока не трогаю, ведь нужно понаблюдать за перепиской в реальном времени: Счастливые победители делятся радостью В переписке мне мягко намекают, как можно будет забрать выигрыш: Приятно, что люди общительные и не токсичные Попробовал понажимать иконки внизу, но они не работают. Долбанный глючный Хром не вытягивает! А я так хотел прикрепить гифку Ортеги: Попробую что-нибудь написать в чате, потому что ещё сомневаюсь и вообще я человек общительный.
Вот это технологии Герасим так ничего и не ответил, видимо испугался женского внимания. Зато объявился Леонид. Он уверяет меня, что розыгрыш — не обман: Верю Чтобы проверить людей в чатике на вшивость, я стреляю из самого эффективного оружия — грубость.
Люди даже не отреагировали, хотя я был очень груб! Значит всё хорошо, все счастливы от побед, поэтому не ведутся на мои оскорбления: Всегда стыдно за маты, но тут они ради благого дела Ладно, я сюда деньги выигрывать пришёл, а не с конкурентами переписываться. С третьего раза сорвал банк!
Жму кнопку «Забрать выигрыш». Появляется чат с милым оператором Марией.
Лохотрон или нет: что говорят о «Русском лото» в интернете Результатам опроса от «Анкетолога» соответствуют и самые распространенные отзывы реальных потребителей о «Русском лото». Чаще всего люди, считающие «Русское лото» лохотроном, подкрепляют свое мнение следующими соображениями: — я купил много билетов, ни на один не выпал приз; — я выигрывал, но мизерные суммы, которые не окупают затрат на участие в игре; — я не знаком ни с одним человеком, получившим крупный выигрыш. Если выражаться проще, то все эти негативные отзывы можно свести к утверждению, что «Русское лото» - развод и кидалово, и выиграть в лотерею невозможно. Именно такие заявления нередко и встречаются в соцсетях и на специальных сайтах, публикующих отзывы. Приводятся даже возможные способы обмана — порой весьма экзотические. Так один пользователь полагает, что выигрышные билеты на тиражи «Русского лото» печатаются уже после проведения розыгрыша. Другой человек считает, что среди используемых для розыгрышей бочонков могут быть крапленые, которые специально сделаны тяжелее остальных или шершавыми на ощупь. Кого-то смущает набор чисел в счастливом лотерейном билете очередного победителя, а кто-то уверен, что обладатели крупных выигрышей — актеры, работающие за вознаграждение.
Стоит ли говорить, что за подобными обвинениями не стоит никаких фактов. Но для многих, кому не удалось выиграть, они звучат убедительно. Реально ли выиграть в «Русское лото» Понять недовольство людей, от которых отвернулась удача, можно — каждому хочется выиграть и желательно побольше. Но, если вдуматься, «разоблачения» недовольных розыгрышами не выдерживают критики. Ведь сама идея любой лотереи в том, что выиграть можно только за счет проигравших. Соответственно, если предположить, что призы достанутся всем участникам розыгрыша, то они и получат меньше, чем потратили на лотерейные билеты. Понятно, что это абсурд, и лотереи устроены по-другому — выигрывают не все. И чем меньше победителей, тем большую сумму выиграют те, кому повезет. Здесь, впрочем, можно впасть в другую крайность — если призов будет слишком мало, участники могут потерять интерес. Именно поэтому в лотереях можно выиграть разные призы: кому-то везет по-крупному, и он выигрывает миллионы, кто-то получает тысячи, а кому-то достаются небольшие выигрыши, сравнимые с ценой лотерейного билета.
Естественно, что есть и те, кто не выигрывает ничего. Как показывает статистика, в среднем во всероссийских гослотереях «Столото» выигрывает каждый четвертый билет, хотя иногда вероятность удачи выше. Например, в новогоднем тираже «Русского лото» в январе 2021 года счастливым стал каждый второй билет. Это значит, что выиграть вполне реально. Насколько редок большой куш? Статистика по выигрышным билетам касается всех выигрышей, включая совсем незначительные. Крупные призы выпадают гораздо реже мелких, а джекпот и вовсе срывают единицы. Для примера можно рассмотреть праздничный тираж «Русского лото» от 1 января 2021 года, в котором было продано более 39,7 млн билетов, а выигрыш в 1 млн рублей пришелся на 581 билет. Еще 593 билета выиграли по 706 577 рублей. Это довольно много, но участников, которые в этом тираже выиграли небольшие суммы по 100 — 200 рублей еще больше — их миллионы.