Новости руслан самолет

Грузовой самолет Ан-124 «Руслан», который 13 ноября совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту, начал разрушаться еще в воздухе. Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр».

На модернизированные Ан-124-100 могут установить двигатели ПД-35

Самолет Ан-124 относится к классу тяжелых транспортных самолетов. Ан-124 способен брать на борт до 440 парашютистов-десантников или 880 солдат с полным снаряжением. Однако начатые в 1989 году опыты по сбросу с самолета манекенов парашютистов заставили ввести ограничения на парашютное десантирование людей, обусловленные аэродинамическими факторами.

Он обеспечивал переброску почти всей номенклатуры техники и вооружения Сухопутных войск, Военно-воздушных сил, ПВО и даже Ракетных войск стратегического назначения. Специально для выпуска "Русланов" на Киевском авиационном производственном объединении ныне — серийный завод "Антонов" в 1973—1979 годах были возведены производственные корпуса с пролетами до 100 м.

Коллектив предприятия освоил новое оборудование, включая лазерную технику, а также десятки новых для советских авиазаводов технологических процессов. Консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали фюзеляжа изготавливались на Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова и перевозились в Киев "на спине" Ан-22. Двигатели выпускались в Запорожье, вспомогательная силовая установка — в подмосковном Ступине, элементы гидравлического комплекса — в Москве и Харькове, прицельный пилотажно-навигационный комплекс — в Ленинграде.

Всего было задействовано более 100 предприятий. Вовнянко Выкатка опытного экземпляра из цеха состоялась 24 октября 1982 года, первый полет он произвел 24 декабря того же года на заводском аэродроме в Святошине Украина. Самолет поднял в воздух экипаж под командованием летчика-испытателя Владимира Терского. Три опытных экземпляра прошли программу летных испытаний в 1982—1986 годах, затем были проведены специальные испытания.

Первоначально серийное производство планировалось развернуть в Киеве, но в начале 80-х годов к нему подключили только что вошедший в строй Ульяновский авиационный промышленный комплекс ныне — Ульяновский авиационный завод "Авиастар-СП". Впервые Ан-124 был продемонстрирован в мае 1985 года, а спустя две недели зарубежная публика и специалисты увидели его на Международном аэрокосмическом салоне во французском Ле-Бурже. В том же году "Руслан" поставил сразу 21 мировой рекорд, включая рекорды дальности полета и грузоподъемности. Эксплуатация "Русланов" Освоение Ан-124 строевыми частями советской военно-транспортной авиации ВВС началось в 1987 году.

Машина была принята на вооружение приказом Верховного главнокомандующего Михаила Горбачева от 28 марта 1991 года. В 1989 году постановлением Совмина СССР Киевский механический завод получил право осуществлять грузовые авиаперевозки на Ан-124, для этого было создано авиатранспортное предприятие ныне — "Авиалинии Антонова". Транспортный самолет Ан-124 "Руслан", 1985 год. В разные годы Ан-124 использовались для перевозки таких грузов, как гидротурбины, электрогенератор массой 135 тонн, локомотивы, космические аппараты в капсулах, вагоны метро, яхты, базальтовый монумент и многое другое.

В конце 1990-х годах Ан-124-100 рассматривался в качестве платформы для запуска небольших космических спутников проект "Воздушный старт". Общее число выпущенных самолетов этого типа по состоянию на конец 2017 года составляет 56 единиц. Из них в 1982—2003 годах 20 машин построили в Киеве, еще 36 — в 1985—2004 годах — в Ульяновске.

Видео опубликовал в своем Telegram-канале RT. Россия продолжает отправлять миротворческий контингент в Казахстан по линии Организации Договора о коллективной безопасности. Реклама Напомним, уже шестой день подряд в Казахстане продолжаются столкновения между силовиками и вооруженными погромщиками.

В материале MWM также указывается, что Ан-124 позволит удовлетворить возросшие потребности Москвы в транспортировке военных грузов. По словам авторов, "Русланы" идеально подходят для перевозки истребителей и другой тяжёлой техники.

Отметим, что первый полёт Ан-124 был совершён в 1982 году.

ДРУГИЕ НОВОСТИ

  • Лента новостей
  • Великий сиделец
  • Владельцы и офшоры
  • В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан» - Вести
  • ДРУГИЕ НОВОСТИ

Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?

Антон, ох, и вы в состоянии назвать хоть один современный российский самолёт типа "Руслан", 76. Поделитесь новостью: Вести новосибирск. В новосибирском аэропорту Толмачёво после взлёта приземлился военно-транспортный самолет Ан-124 «Руслан».

Минобороны России показало видеозапись взлета семи «Русланов» на учениях

ИноСМИ, 1920, 04.04.2024. Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е. В РФ занимаются восстановлением тяжёлых транспортных самолётов Ан-124 "Руслан", которые находились на хранении. Восточный» поднялся в воздух и взял курс на базу, расположенную в Брянской области, очередной модернизированный в ЗАО «Авиастар-СП» самолет «Руслан».

Ан-124 поднять непросто

На замену им может быть создан новый сверхтяжёлый самолёт — его разработка включена в госпрограмму вооружений до 2027 года, заявил вице-премьер Юрий Борисов, курирующий в правительстве военно-промышленный комплекс. По его словам, скорой замены «Руслану» не требуется, поскольку парк имеющихся самолетов Ан-124 при модернизации бортового радиоэлектронного оборудования и замены украинских двигателей Д-18 на российские Д-35 может эксплуатироваться до 2050 года. Производство велось как на Украине, так и в России в Ульяновске.

По предварительным данным, никто не пострадал. Однако самолет получил повреждения. Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».

Целью учений стала проверка подготовки молодых экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава со штатным вооружением и боевой техникой. Лётчики отрабатывали взлёт, движение по маршруту и посадку самолётов на сокращенных временных интервалах. Полёты осуществлялись на высоте более 4000 метров.

Нам следует узнать, сколько самолетов Ан-124 на данный момент эксплуатируется. Если верить открытым источникам, в российской военно-транспортной авиации насчитывается 11 самолетов. То есть, в буквальном смысле, это количество действующих машин. Согласно логике министра обороны, к 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Однако, вероятно, на самом деле их количество ниже.

Тогда задача "удвоения" становится менее сложной, но все равно значимой. Производственный цикл для Ан-124 требует много месяцев. Зачастую, кажется, Российская Федерация слишком долго занимается согласованиями, чтобы поверить в то, что сможет создать достаточное количество самолетов. Кроме того, необходимо учесть финансовые возможности и вопросы закупки необходимых материалов и комплектующих. С другой стороны, удвоение числа самолетов Ан-124 обусловлено растущей потребностью в транспортировке грузов больших размеров и веса.

На Украине арестовали 12 российских транспортных самолетов "Руслан"

В самолёте пропало электричество и связь с диспетчерами. Ан-124 выкатился за пределы полосы: передняя стойка шасси сломалась, фюзеляж сильно повредился. По словам очевидцев, борт летел так низко, что едва дотянул до аэродрома. Летящие от техники обломки даже повредили супермаркет «Лента», а также приземлились в районе села Толмачёво.

Мы конечно допускаем, что в строю самолетов реально меньше. Тогда и "удвоить" проще. И все же. Производственный цикл для Ан-124 составляет многие месяцы. Поверить в то, что в ближайшее время с нуля будет выпущено даже 2-3 новых самолета этой модели как-то сложно, учитывая, как долго мы "запрягаем".

Хотя, может уже давно "запрягли" и теперь мы вовсю "скачем"? Справедливости ради, еще в 2018 году на Ульяновском заводе "Авиастар" начали просчитывать возможности для возобновления производства Ан-124, об этом тогда писалось в прессе. На что родное киевское конструкторское бюро "Антонов" ехидно замечало, что России это никогда не удастся. Прошло пять лет, и вот похоже настал момент истины. Мы уже можем говорить про реальное производство и заявлять про удвоение? Но, как выясняется, сенсация об удвоении это только для тех, кто не умеет переводить с официального не всегда четкого языка планов и намерений на язык фактической действительности. Если вникнуть в данные об имеющихся в России Ан-124, то мы узнаем, что подозрительно похожее количество самолетов, как раз нужное для удвоения, находится на хранении на военной авиабазе в Сече. Это все те же военно-транспортные самолеты АН-124, входящие в один и тот же авиаполк, только его летающая часть находится в Ульяновске, а законсервированная - на аэродроме в Брянской области.

Что кстати опасно близко от Украины. И в этом ключе план на удвоение кажется вполне понятным и обоснованным. То есть речь не идет о производстве новых Ан-124. На данный момент стоит задача хотя бы научиться восстанавливать старые экземпляры под новые двигатели.

Новые «Русланы» перестали производить с 2013 года.

Отмечалось, что главный потребитель Ан-124 ВКС России не обойдутся без подобных вместительных транспортных самолетов, в связи с чем отечественные предприятия стали модернизировать доставшиеся от СССР Ан-124. Уже тогда это вызывало недовольство на Украине.

RU» ТВТверь зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.

Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске

В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр». Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. Шойгу заявил о двукратном увеличении количества тяжёлых транспортных самолётов Ан-124, спустя почти 19 лет попыток договориться с Украиной. |. Компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) не может продать самолёт Ан-124-100 «Руслан».

Напишите нам

  • «Руслан» не получается продать даже по демпинговой цене. Не станет ли самолет экспонатом в музее?
  • Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске
  • Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске
  • «Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий