Вячеслав Гордеев, народный артист СССР, руководитель театра «Русский балет». Театр «Русский балет» представляет балет «Спящая красавица» в постановке и редакции народного артиста СССР Вячеслав Гордеева. Вечер пройдет с участием солистов театра «Русский балет», приглашенных артистов из столичных балетных театров, а также с участием музыкантов Губернского оркестра Московской области. Балет "Щелкунчик" в постановке театра "Русский балет" обещает быть удивительным и таинственным рождественским событием.
Театр «Русский балет» 11 ноября представит сразу две премьеры
Кроме Большого театра Чайковского предлагают посмотреть «Кремлевский балет», Мариинка, МАМТ, РАМТ, Академия Вагановой и Николай Цискаридзе, «Имперский русский балет», а также Таганка, БДТ, Губернский театр. В Московском губернском театре "Русский балет" 9 февраля будет показан балет известного азербайджанского композитора Кара Караева "Семь красавиц". Московский областной государственный театр «Русский балет», основатель и худрук: народный артист СССР Вячеслав Гордеев. И сейчас в нем гастролирует Московский областной государственный театр "Русский балет" под руководством Вячеслава Гордеева.
Балет "Щелкунчик" в Московском Губернском театре
Лолиту сыграла американка Матисс Лав, одна из представительниц интернационала «Русского балета». Она оказалась очень органичной в необычной для классических танцовщиков пластике. Партию Гумберта блестяще исполнил Александр Сульдин. Он еще один иностранец — приехал из Азербайджана и уже 10 лет достойно работает на российской сцене. Его герой получился поистине одержимым и каким-то «липким». Сульдин справился не только со сложной хореографией, но и наделил партию яркими драматическими переживаниями. Во втором балете Татьяна Василишина также доверила главную мужскую партию Сульдину.
К ней ведут шесть дверей. Через них можно только войти, обратного пути не будет, ведь перед нами самый настоящий ад, хоть и несколько непривычный — без дыма, серы и пламени. В нем оказываются три персоны - Гарсен, Инес, Эстель.
Обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем. Обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных. Осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе далее — общедоступные персональные данные. Осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.
Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства либо в случае, если субъектом персональных данных дано согласие Оператору на передачу данных третьему лицу для исполнения обязательств по гражданско-правовому договору. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора classic ballet-russia. Срок обработки персональных данных определяется достижением целей, для которых были собраны персональные данные, если иной срок не предусмотрен договором или действующим законодательством. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора classic ballet-russia. Вся информация, которая собирается сторонними сервисами, в том числе платежными системами, средствами связи и другими поставщиками услуг, хранится и обрабатывается указанными лицами Операторами в соответствии с их Пользовательским соглашением и Политикой конфиденциальности. Оператор не несет ответственность за действия третьих лиц, в том числе указанных в настоящем пункте поставщиков услуг.
Установленные субъектом персональных данных запреты на передачу кроме предоставления доступа , а также на обработку или условия обработки кроме получения доступа персональных данных, разрешенных для распространения, не действуют в случаях обработки персональных данных в государственных, общественных и иных публичных интересах, определенных законодательством РФ. Оператор при обработке персональных данных обеспечивает конфиденциальность персональных данных. Оператор осуществляет хранение персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Условием прекращения обработки персональных данных может являться достижение целей обработки персональных данных, истечение срока действия согласия субъекта персональных данных, отзыв согласия субъектом персональных данных или требование о прекращении обработки персональных данных, а также выявление неправомерной обработки персональных данных.
Работал без отдыха - полная отдача и организованность: кроме обязательных занятий, не менее тысячи прыжков в день, "воспитывал" ноги, и еще по двести раз со стула на пол и опять на стул… Наверное, позвоночник "садился", но об этом я подумал, только когда на пике карьеры разорвал "ахилл". Мне говорили, что на сцену не вернусь, но я вернулся. Через семь месяцев на гастролях в Индии танцевал труднейшие партии - второй акт "Жизели" и балет "Дон Кихот". Всю жизнь везение в дуэте с преодолением. Это и есть судьба. Но ведь судьба нередко ставила вас перед выбором... Вячеслав Гордеев: … Понимаю, о чем вы. Да, остаться за границей предлагали много раз на фантастических условиях. Почему не остался? Попробую начать издалека. Я родился еще до того, как умер Сталин. С трех лет ходил на демонстрации - в день революции 7 ноября, первого мая… Как ни пафосно звучит, всегда с народом, в колоннах, где люди шли не за сто граммов водки, как стали говорить потом все, кто не любит Сталина. Больше скажу, даже когда пришел в Большой театр и нас отправляли на демонстрацию трудящихся, вы знаете, никто не сопротивлялся: было хорошо и празднично. Это сейчас любят рассуждать о том, что вот надо воспитывать патриотизм, - а до распада Советского Союза это было естественно для всех, никого не надо было этому "учить". Откуда же тогда - известные истории о ваших коллегах, знаменитостях, не вернувшихся в те времена с заграничных гастролей? Вячеслав Гордеев: У всех свои причины. Кто-то искал полной свободы творчества, но чаще речь шла о материальной стороне. На Западе не скупились на то, чтобы представить советскую культуру ущербной. Сколько же предлагали, чтобы "переманить"? Была некрасивая история, когда Сашу сфотографировали в непотребном виде, и на следующий день в американских газетах это фото опубликовали. Мало кто знает, что в это же время представители Американского театра балета предложили нам с Павловой контракт. Я пошутил: "А дом с бассейном, как на компрометирующем фото с Сашей, будет? Мне ответили всерьез: и дом в Коннектикуте, и бассейн, и за каждый сезон по четыреста тысяч долларов каждому. Фото: Из личного архива Вячеслава Гордеева Дальше я задавал вопросы уже самому себе: "А как мои родители это переживут? Они за мной горшки выносили, а теперь, когда они стали пожилыми, я возьму и уеду? К тому же для меня Большой театр всегда был домом, семьей. Все это для меня было весомей, чем четыреста тысяч, дом и бассейн… Им же хотелось одного - испортить репутацию Большого театра. Слава у нас с Павловой была в Америке грандиозная, на улицах плакаты с моим "полетом" в "Спартаке"… К их огорчению, Спартак оказался непобедим… А Саша Годунов в итоге умер молодым, он сильно пил.
Вплоть до смерти и после». Это балетмейстерский дебют Татьяны Василишеной—Кабо — талантливого молодого хореографа, выпускницы Российской академии театрального искусства, ученицы народного артиста СССР Вячеслава Гордеева. Первый балет поставлен по мотивам нашумевшего романа «Лолита» Владимира Набокова. Сюжетом второго балета «Вплоть до смерти и после» послужила самая известная пьеса представителя литературного экзистенциализма Жан-Поль Сартра «За закрытыми дверями». В основе партитуры к постановке «Лолита» лежит оркестровая сюита Родиона Щедрина, сочиненная им специально к роману Набокова. Музыка, пронзительно передающая противоречивость характеров и поступков героев, дала простор режиссёрским и пластическим решениям.
Выбрать муниципалитет
Чайковский Либретто — И. Всеволожский, М. Петипа по сказке Ш. Перро Хореография — М.
Петипа, В. Гордеев Художник — постановщик — И. Нежный Художник по костюмам — Т.
За сорок лет Вячеславу Гордееву удалось значительно поднять уровень и создать узнаваемый почерк театра. И во время развала Союза, и в тяжелые 90-е годы он оставался предан своему делу. Гордеев — это и есть театр.
Творческие достижения выдающегося русского танцовщика, премьера Большого театра, балетмейстера, хореографа, театрального режиссера и педагога известны далеко за пределами нашей страны. Его «Русский Балет» радует своим творчеством российскую и зарубежную публику уже 40 лет. Талант и сценический опыт, незаурядный дар артиста преобразили его в перспективный высокопрофессиональный балетный коллектив, выросший в государственный театр, чья основная миссия — популяризация русского классического балетного искусства, сохранение великого наследия русской классической школы.
Снискав всеобщее признание своим виртуозным мастерством, неповторимым почерком, высокой исполнительской культурой, театр открывает зрителю великолепие мира танца, приобщает к бессмертному духовному наследию отечественной и мировой культуры. Признание им принесли не только шедевры классической хореографии, но и авторские работы — самобытные, с безукоризненным вкусом постановки — от хореографических миниатюр до спектаклей разных жанров и стилей. Богатый востребованный репертуар на базе традиций русской классической балетной школы, интересные работы в современной хореографической стилистике, высокое качество исполнения — все это определило успех, который на протяжении уже нескольких десятилетий сопровождает выступления театра на ведущих сценических площадках мира. Значительную часть к репертуара составляют постановки лауреата специального приза Мориса Бежара «Лучшему хореографу» и многих других наград Вячеслава Гордеева. Сегодня в труппу входят более семидесяти танцовщиков.
Вплоть до смерти и после». Первое отделение поставлено по мотивам романа Владимира Набокова «Лолита», а либретто второго написано по роману Жан-Поля Сартра «За закрытыми дверями». В основе партитуры к балетной постановке «Лолиты» лежит оркестровая сюита Родиона Щедрина, сочиненная им специально к роману Набокова.
Театр «Русский балет» 11 ноября представит сразу две премьеры
Финальный этап пройдет с 27 октября по 1 ноября в Московском Губернском театре. 11 ноября Московский государственный академический театр «Русский балет», отмечая свое 40-летие, представит сразу две премьеры. Театр «Русский балет» представит на сцене Московского Губернского театра спектакль «Девушка и Дракон». Уважаемые коллеги театра «Русский балет»! 12 декабря Московский областной государственный театр «Русский балет» на сцене Московского Губернского театра покажет премьеру. «артисты балета» младшая группа.
Московский государственный театр "Русский балет"
Вечер пройдет с участием солистов театра «Русский балет», приглашенных артистов из столичных балетных театров, а также с участием музыкантов Губернского оркестра Московской области. Театр-постановщик «Русский балет» под руководством знаменитого режиссера Вячеслава Гордеева уже много лет радует публику своим профессионализмом и уникальными постановками. Балет «Щелкунчик» в постановке театра «Русский балет» – настоящая классическая постановка с огромной массовкой и участием учеников балетных школ — будущих звёзд балета. 21 января в Московском Губернском театре в очередной раз с большим успехом прошел показ балета «Щелкунчик» Московского областного государственного академического театра «Русский балет» под руководством народного артиста СССР, профессора Вячеслава Гордеева. Художественный руководитель театра народный артист СССР Вячеслав Гордеев давно вынашивал идею расширить репертуар именно этим балетом. На сцене Московского Губернского театра в среду, 25 августа, Московский областной государственный академический театр балета «Русский балет» представит зрителям спектакль на музыку П. И. Чайковского «Лебединое озеро».
Больше новостей
- Премьеру балета «Бахчисарайский фонтан» покажут в губернском театре :: Вести Подмосковья
- Сказочный ажиотаж: какие «Щелкунчики» конкурируют с балетом Большого | Статьи | Известия
- Юбилейные гастроли «Русского балета» в Михайловском театре
- Мероприятия
- Театр «Русский балет» 11 апреля представит премьеру балета «Ромео и Джульетта» | РИАМО в Щёлково
«Русский балет» покажет «Лолиту. Вплоть до смерти и после»
Театр-постановщик Русский балет под руководством знаменитого режиссера Вячеслава Гордеева уже много лет радует публику своим профессионализмом и уникальными постановками. Рейтинг 4,6 на основе 1207 оценок и 354 отзывов о театре «Московский государственный академический театр балета Русский балет», Кузьминки, Москва, Волгоградский проспект, 121. Театр «Русский балет» представляет балет «Спящая красавица» в постановке и редакции народного артиста СССР Вячеслав Гордеева.
Балет «Семь красавиц» в Московском губернском театре – все цветы для Кара Караева! (видео)
Желаем всем крепкого здоровья и благополучия! Пусть впереди будут новые победы и творческие открытия, успех и любовь публики!
Кто-то искал полной свободы творчества, но чаще речь шла о материальной стороне. На Западе не скупились на то, чтобы представить советскую культуру ущербной. Сколько же предлагали, чтобы "переманить"? Была некрасивая история, когда Сашу сфотографировали в непотребном виде, и на следующий день в американских газетах это фото опубликовали. Мало кто знает, что в это же время представители Американского театра балета предложили нам с Павловой контракт. Я пошутил: "А дом с бассейном, как на компрометирующем фото с Сашей, будет?
Мне ответили всерьез: и дом в Коннектикуте, и бассейн, и за каждый сезон по четыреста тысяч долларов каждому. Фото: Из личного архива Вячеслава Гордеева Дальше я задавал вопросы уже самому себе: "А как мои родители это переживут? Они за мной горшки выносили, а теперь, когда они стали пожилыми, я возьму и уеду? К тому же для меня Большой театр всегда был домом, семьей. Все это для меня было весомей, чем четыреста тысяч, дом и бассейн… Им же хотелось одного - испортить репутацию Большого театра. Слава у нас с Павловой была в Америке грандиозная, на улицах плакаты с моим "полетом" в "Спартаке"… К их огорчению, Спартак оказался непобедим… А Саша Годунов в итоге умер молодым, он сильно пил. Больно об этом говорить, ведь мы ровесники, вместе начинали, вместе блистали на сцене Большого. Еще про выбор: на самом взлете карьеры вы - по просьбе балерины Ирины Тихомировой, жены Асафа Мессерер, - взяли на себя серьезную ношу - балетный ансамбль, из которого потом и вырос ваш "Русский балет".
Театр, ставший одним из главных "хранителей" русского классического танца. Об этом и вопрос: сохранять - не значит "консервировать"? Разве искусство не должно меняться в духе меняющегося времени? Вячеслав Гордеев: Моя творческая жизнь в основном прошла во времена, когда классический балет был недосягаемо высок во всем мире - особенно у нас: русские талантливы в балете, как итальянцы в опере. У нас школа, традиции, репертуар. Но и в остальном классическом репертуаре мы "короли". Как человек, который служит любимому делу всю жизнь, я не могу позволить никому снять с нас корону. Конечно, привношу на сцену новую эстетику.
Но с опытом приходит понимание: ничто не проверяет уровень мастерства и человечности так, как классика. Это вечный тест на прочность. И для зрителей тоже - прошедший этот тест навсегда останется собеседником великого искусства. Большой театр был для меня семьей. Это весомее, чем четыреста тысяч, дом и бассейн Сегодня, кажется, стать собеседниками "Русского балета" заграничным зрителям стало непросто - политика вмешалась… Вячеслав Гордеев: Боюсь, все глубже. Политика - это же только шум, хотя и неприятный.
Впервые зрители увидели «Семь красавиц» в 1952 году в Баку. Присутствовавший на премьере знаменитый композитор Дмитрий Шостакович, который, как известно, был учителем и другом Кара Караева, сказал, что главное в этом балете — музыка. Истинно великая музыка. И ее «широкое дыхание». С тех пор прошло больше шестидесяти лет, а «Семь красавиц» не сходят со сцены. Этот спектакль с огромным успехом шел в Ленинграде в Малом театре оперы и балета, «Семь красавиц» очаровали Париж на международном фестивале в семидесятом, в начале восьмидесятых появился фильм «Семь красавиц» с хореографией Рафиги Ахундовой и Максуда Мамедова. В начале нового тысячелетия балет был поставлен в Швеции, и в этой постановке танцевала интернациональная труппа, в которую вошли танцовщики из восемнадцати стран!
Хореограф искал ключ к решению спектакля в тексте Гофмана, в самом духе гофмановской сказки. На сцене нет большой елки, хореограф убрал танец феи Драже, а мыши обрели зловещий образ. Спектакль рекомендован для семейного просмотра. На вечерние показы «Щелкунчика» допускаются зрители старше шести лет с сопровождением. Классическая постановка Вайнонена дополняется возможностью посетить и другие культурные достопримечательности Северной столицы. За цену одного билета у спекулянтов в Москве можно устроить себе культурный сказочный уикенд в Санкт-Петербурге. Билеты до сих пор есть на сайте театра. Фото: Мариинский театр 11, 13, 14, 17, 18, 21, 22, 24, 28, 29, 31 декабря, 2, 4—6, 8, 11—13 января Билеты от 6000 до 18 000 рублей На сцене Государственного Кремлевского дворца Николай Цискаридзе представит сказочный балет-феерию «Щелкунчик» на сцене Кремлевского дворца. В спектакле заняты ученики Академии русского балета им. По традиции, берущей начало в 1892 году в Мариинском театре, роли детей, солдатиков, кукол, гостей на празднике исполняют воспитанники Императорского театрального училища. На сцену юных артистов выведет народный артист России. Вагановцы танцуют «Щелкунчика» в хореографии Василия Вайнонена. Премьера его балета состоялась 18 февраля 1934 года в Театре оперы и балета им. Кирова Мариинском.
Лента новостей
- Новости театра
- Театр балета «Русский балет» 2024 | ВКонтакте
- В Московском Губернском театре состоится финал балетного конкурса «Культурные сезоны»
- Комментарии
Балет «Щелкунчик» в Московском губернском театре от театра Русский балет
Московский губернский театр и «Русский балет» возобновят гастроли в Подмосковье | Балет «Щелкунчик» в постановке театра «Русский балет» – настоящая классическая постановка с огромной массовкой и участием учеников балетных школ — будущих звёзд балета. |
Балет "Щелкунчик" в Московском Губернском театре | 14 июня на большой сцене Губернского театра будут представлены два современных одноактных балета под общим названием «Лолита. |
«Русский балет» покажет «Лолиту. Вплоть до смерти и после»
Московский государственный театр "Русский балет" | Академический театр «Русский балет» представит премьеру «Ромео и Джульетты» на сцене Московского Губернского театра 11 апреля. |
Новости театра | Губернский Театр и Театр «Русский балет» продолжают традицию своеобразной творческой лаборатории. 14 июня на большой сцене Губернского театра будут представлены два современных одноактных балета под общим названием «Лолита. |
В Москве стартовал Международный молодёжный конкурс балета «Гран При Надежд» | Московский Губернский театр (МГТ) создан в 2013 году. |