Новости самые надежные двигатели легковых автомобилей

В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. В этой статье мы рассмотрим самые надежные двигатели легковых автомобилей, их характеристики, особенности и причины такой надежности. Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Двигатель, выдающий 797 л.с. и 958.6 Нм крутящего момента, большую часть своей мощности черпает из 2,7-литрового нагнетателя — самого большого заводского нагнетателя среди всех серийных автомобилей. PRO АВТО развлекательный канал про автомобили и все, что с ними связано! Интересные факты, новинки, обзоры и новости закона!

Самый Надёжный Двигатель TOYOTA в мире. «Миллионник» о котором вы не знали.

Лидерами на рынке стали японские автомобили Эксперты назвали иномарки с самыми надежными двигателями в 2023 году. Перед вами пятёрка лучших двигателей для машин за всю историю автопромышленности. В начале 90-х годов самые надежные «двигатели-миллионники» изготавливали немецкие автопроизводители. Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет.

Названы самые надежные бензиновые двигатели в мире. Список из трех моторов

Toyota 3S—FE — один из самых надежных двигателей для легковых автомобилей. Если говорить о том, какие V-образные моторы самые надежные, тогда стоит упомянуть двигатель BMW M60. V-образные самые надежные бензиновые двигатели. Эти мощные моторы устанавливают на легковые машины, внедорожники и спортивные авто.

Самые надежные двигатели, рейтинг возглавил V8 серии UR от Toyota

В оригинальной версии двигатель имел целый ряд недостатков, которые были связаны со стыковыми поршнями - они рвали клапана при обрыве ремня ГРМ. В 2018 году для данной модели начали использовать безвтыковые поршни, что исключило возможные проблемы. Эксперты отмечают, что такая силовая установка способна проработать до капитального ремонта более 200 000 км. Еще один надежный российский мотор - ВАЗ-21189. Ра бочий объем установки составляет 1. Построен двигатель на базе ВАЗ-21126. Отличие заключается только в объеме.

Давайте разберёмся и составим примерный рейтинг лучших моторов для автомобилей в мире. Бензиновые или дизельные ДВС — что надёжнее? Автомобилисты регулярно спорят по поводу того, какой силовой агрегат долговечнее — тот, что работает на бензине или дизеле. Чтобы ответить на этот вопрос, давайте оценим каждый вид силового агрегата по степени надёжности. Дизельные двигатели Одни из самых надёжных автомобильных моторов для легковых автомобилей — дизели. Им отдают предпочтение те, кто ежедневно преодолевает многокилометровые расстояния. Они рассчитаны на большие эксплуатационные нагрузки, отличаются относительно низким энергопотреблением, функционируют в оптимальных условиях, имеют относительно простое конструктивное строение и впечатляющий запас прочности. Mercedes-Benz, модель OM602 Из всех двигателей в линейке дизелей эта модель считается самой ходовой. Она занимает первые позиции по стойкости, пробегу и выносливости. Его выпускали целых 17 лет, с 1985 до 2002 года.

Силовой агрегат по мощности уступает конкурентам. Его показатели колеблются от 90 до 130 л. Ключевые достоинства этих моторов — надёжность, минимальный расход топлива. Пробег большинства экземпляров OM602 достигает 500 тыс. Рекордный мировой показатель — более 2 миллионов километров. Единственное слабое место этих дизельных моторов — навесное оборудование и топливная арматура, но если своевременно заботиться о них, проблем в процессе эксплуатации не возникнет. Подробно о мелкосрочном ремонте дизельных силовых агрегатов и его стоимости можно узнать здесь. БМВ М57 Двигатели баварского производства немного уступают аналогам выше. Они надёжные, долговечные, удобные в обслуживании. Их относят к шестицилиндровым дизелям.

Эти ДВС не только долговечные, но и мощные, отличаются бойким нравом. Они делают автомобили более динамичными и манёвренными, гарантируют прекрасную тягу. Для любителей спортивного стиля езды — то, что нужно. Их мощность — до 286 л. Ещё один легендарный предок двигателя М57 — силовой агрегат семейства М51, который выпускали с 1991 по 2000 год. Как и М57, так и М51 ломались редко, причём поломки зачастую были несущественными. До пробега в 500 тысяч они «бегают» уверенно. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели остаются более востребованными, чем дизели среди мировых автомобилистов. Объясняется такая закономерность просто: бензин не замерзает в отличие от ДТ зимой, плюс ко всему устройство таких моторов намного проще.

Эксперты отмечают, что такая силовая установка способна проработать до капитального ремонта более 200 000 км. Еще один надежный российский мотор - ВАЗ-21189. Ра бочий объем установки составляет 1. Построен двигатель на базе ВАЗ-21126. Отличие заключается только в объеме. В новой версии мотор модернизировали, установив другие поршни, коленвал, систему охлаждения и систему изменения фаз газораспределения. Это позволило повысить производительность до отметки 122 л.

В результате силовой блок должен обеспечить требуемый баланс значения крутящего момента с мощностью при общей надёжности, ремонтопригодности и экономичности. Самые экономичные двигатели При составлении рейтинга самых экономичных двигателей, работающих на дизельном топливе, учитываются разные критерии. Одни модели отличаются конструктивным исполнением, другие объемом. Поэтому предлагаем ознакомиться со списком тех вариантов, которые грамотно комбинируют все важные характеристики. Обладая объемом 1,6 литра, этот прибор потребляет минимальное количество топливной смеси. При этом его мощность держится в пределах 90-120 л. В двигателе 1. На практике показатели могут занижаться до 3 литров на «сотню». Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 350 тыс. Владельцы автомобилей с 1. Если использовать недостаточно хорошее дизельное топливо, мотор будет работать неравномерно, а его мощность снизится. В случае засорения форсунок силовой агрегат начнет троить и издавать сторонние звуки. Модель BMW M57 отличается крупными габаритами и большим объемом. Она была выпущена в качестве замены для устаревшей линейки М51, которая присутствовала на автомобилях БМВ с 1998 по 2008 год. Агрегат выделяется передовыми техническими характеристиками, умеренным потреблением горючего и безотказностью работы. Новые выпуски BMW M57 поставляются с двумя распределительными валами. Непосредственная подача топлива осуществляется пакетом Common Rail, а наддув — турбиной с регулируемой геометрией. Изначально цилиндровый блок производился из чугунного материала, но вскоре его стали делать алюминиевым. Это снизило вес конструкции и сделало ее более экономичной. В качестве приводного механизма устанавливается двурядная цепь ГРМ. Ее отличает максимальная надежность и долговечность. BMW M57 доступен в 2 выпусках — 2,5 и 3,0 литра. В зависимости от модификации, запас мощности варьируется от 163 до 286 л. Заявленный производителем эксплуатационный ресурс достигает 500 тыс. Чтобы продлить срок службы, рекомендуется обслуживать агрегат через каждые 10 000 км пробега.

Sorry, your request has been denied.

Этот двигатель является самым мощным дизельным двигателем Toyota и устанавливается на такие модели, как Land Cruiser и Lexus LX. Этот 4,5-литровый V8 двигатель обладает мощностью 261 л. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без необходимости капитального ремонта. Такая надежность и долговечность делают его привлекательным выбором для многих автолюбителей. Одним из ключевых преимуществ этого двигателя является его технология двойного турбонаддува, что позволяет ему обеспечивать высокую мощность и отличную экономичность при любых оборотах. Комбинирование этой технологии с надежностью и долговечностью Toyota делает двигатель 1VD-FTV одним из самых надежных и выносливых дизельных двигателей на рынке. Volvo D5 Volvo D5 — это дизельный двигатель, который получил признание за свою надежность и большой ресурс. Этот пятицилиндровый двигатель был впервые представлен в 2000 году и использовался в ряде моделей Volvo, включая S60, V70, XC70 и XC90.

Объем двигателя Volvo D5 составляет 2,4 литра, и он способен развивать мощность до 215 л. Он оснащен системой Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему обеспечивать отличные динамические характеристики при хорошей экономичности. Моторесурс Volvo D5 впечатляет. С правильной эксплуатацией и своевременным обслуживанием, он способен пробежать более 500 тысяч км без капитального ремонта. Эта надежность и долговечность делают его одним из самых предпочтительных двигателей среди любителей бренда Volvo. Этот двигатель известен своим стабильным характером работы, неприхотливостью и способностью выдерживать большие пробеги. Эти факторы делают его отличным выбором для тех, кто ценит надежность и долговечность в автомобиле.

Этот двигатель не только показывает высокую производительность, но и подтверждает свою репутацию одного из самых надежных дизельных двигателей на рынке. Самые надежные бензиновые двигатели Mitsubishi 4G63 Mitsubishi 4G63 — бензиновый двигатель, установленный в широком спектре автомобилей Mitsubishi, включая такие модели, как Galant, Lancer Evolution и Eclipse. Этот двигатель заслужил признание как один из самых надежных и долговечных в своем классе. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет объем 2,0 литра и мощность от 135 до 280 л. Ключевые особенности двигателя 4G63 включают в себя двойной верхний распределительный вал и систему турбонаддува, что позволяет ему обеспечивать высокую производительность при отличной экономичности. Ресурс двигателя Mitsubishi 4G63 поражает своей продолжительностью. При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании, этот двигатель способен пробежать более 300 тысяч км без серьезных поломок.

Это делает его одним из самых надежных бензиновых двигателей на рынке.

При этом четверть россиян выбирают автомобили черного цвета, уточняет телеканал 360. Также автоэксперты советуют, как безопасно для авто снизить траты на бензин. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Результаты исследования они опубликовали на сайте CarMD. Данные были взяты с авто, произведенных с 1996 года по 2020.

В пятерку лучших также попали Buik и Ford. У этих машин реже всего загорались индикаторы, свидетельствующие о неисправности двигателей. Однако среди моделей, у которых индикатор проверки двигателя загорится с наименьшей вероятностью, оказалась Toyota Tacoma 2018 года.

Nissan Пятая строчка в рейтинге досталась компании Nissan с двигателем MR20DE, который выпускается японцами с далекого 2005 года. Но, несмотря на такую многолетнюю историю, моторы Nissan постоянно эволюционируют, что позволяет им оставаться актуальными и по сей день. Сначала он устанавливался на минивэны Nissan Lafesta и Serena , а также на седан Almera. С 2006 он устанавливается на Nissan Qashqai , а годом позднее на него перешел и Nissan X-trail. Сейчас на новых Qashqai и X-trail ставится их слегка модернизированная версия со 144 л.

Также известный как M4R, этот 2,0-литровый бензиновый агрегат заслужил хорошую славу, и в интернете о нем много хвалебных отзывов. При должном уходе и спокойной манере езды машина с этим двигателем легко проезжает 300-350 тысяч километров, при этом могут подвести разве только головка блока цилиндров и цепь привода ГРМ, которая при интенсивной эксплуатации может начать растягиваться после 100 000 км пробега. По традиции мы связались с владельцем одного из автомобилей из нашего каталога, чтобы расспросить про впечатления о машине. Наш выбор пал на 11-летний Qashqai, «не требующий никаких вложений». Как рассказал продавец, за 4 года владения автомобилем никаких проблем с ней не возникало: «Менялись только расходники, на 150 000 км пробега заменили цепь ГРМ. В целом я никогда не ждал поломок и всегда вовремя обслуживал автомобиль только на официальных сервисных центрах, поэтому вся документация у меня на руках. Машина постоянно на ходу и никогда не преподносила неприятных сюрпризов». Honda Четвертое место также досталось автопроизводителю из Японии.

Honda известна своими доступными автомобилями с простыми и надежными моторами. В первую очередь отмечается их экономичность, простота и надежность: на практике ресурс этих инжекторных моторов составляет 250-300 тысяч километров. Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, двигатели R-серии, появившиеся во второй половине 2000-х годов, вполне справляются с ролью надежной «рабочей лошадки». Главное — вовремя менять моторное масло и не забывать про остальные «расходники». Как заверил нас владелец Honda CR-V 2008 года, в поисках машины с надежным и простым двигателем мы идем в верном направлении: «На 190 000 км пробега по регламенту была произведена замена многих деталей, и, когда я спросил на сервисе, не пора ли мне ее продавать, мне с улыбкой ответили, что автомобиль только прошел "обкатку" — у одного из сотрудников такой же CR-V уже проехал 440 000 км без капитального ремонта».

Самые надёжные легковые двигатели: ТОП-10

Единственный реальный недостаток — это сравнительно высокий уровень потребления топлива особенно в Legacy 3. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1.

Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1. Цепной привод ГРМ надежный.

Среди незначительных недостатков можно отметить небольшие утечки масла через сальник коленчатого вала. Более серьезные неисправности практически не встречается. Toyota 1. Как и в случае с Honda, в данный обзор могли бы попасть почти все двигатели Toyota, но остановимся на гибриде, который до сих пор большинство автомобилистов воспринимают со скептицизмом.

И это несмотря на то, что данный силовой агрегат обладает беспрецедентной надежностью. Простой бензиновый мотор с высокой степенью сжатия, работающий по циклу Аткинсона, синхронный электродвигатель с постоянным магнитом и больше ничего. Коробки передач в классическом понимании здесь нет, а потому проблемы с данным устройством отпадают. Вместо этого используется планетарный редуктор с двумя входами и одним выходом.

Передаточное отношение меняется в зависимости от разницы скоростей вращения обоих двигателей. Больше всего пугает дорогой аккумулятор. Но до сих пор никто из владельцев его не менял. Европейские конкуренты не могут ничего противопоставить феноменальной японской надежности.

Volkswagen 1. Безоговорочно, это один из самых известных, но возможно и самый спорный двигатель в нашем списке.

Nissan 1. Владельцы сталкиваются с незначительными неполадками, а серьезных хронических проблем у мотора нет. Современный привод отлично показал себя на автомобилях компактного и B-класса. Он отличается хорошей производительностью при разумном расходе топлива.

Nissan 2. Он характеризуется низким сопротивлением внутреннему трению, имеет прочную цепь привода ГРМ и износостойкий поддон двигателя. Существует несколько мощных версий двигателя в диапазоне мощности от 133 до 147 л. Надежные двигатели Opel Последние 10-15 лет Опель устанавливал различные бензиновые моторы на свои автомобили. Многие из них считаются успешными, но есть и такие, которые могут преподнести массу неприятных сюрпризов. Их появление зависит не только от режима эксплуатации или количества пройденных километров — важную роль тут играет год выпуска.

Старые модели ненадежны, новые — более стабильны. Например, у популярных двигателей 1,6 и 1,8 серия Ecotec изначально серьезной проблемой был большой расход масла. Но у модифицированных версий уже нет этого недостатка. Opel 1. Он также демонстрирует достойную долговечность. Хорошим выбором является модель мощностью 140 л.

Надежные двигатели Subaru Subaru — один из немногих производителей, который использует двигатели Boxer. Помимо многих положительных технических особенностей в том числе компактная конструкция, короткие головки , они выдают характерный уникальный звук. В последние годы двигатели EJ устанавливаются под капоты автомобилей Subaru. Первый двигатель этой серии объемом 2,2 литра дебютировал в конце 1980-х годов. Затем на рынке появились варианты с объемом 1,5, 1,6, 1,8, 2,0 и 2,5 литра различной мощности. В 2011 году серия EJ была заменена на бензиновое семейство FB.

Subaru 2. Это надежный агрегат, который устанавливался на большинство автомобилей японского производителя, включая Events, Legacy, Forester. При этом он потребляет достаточно много топлива, а запчасти стоят дорого. Эксперты рекомендуют покупать автомобили, укомплектованные модернизированной версией FB. Она оснащена цепью ГРМ вместо ремня, более эффективной системой охлаждения. Также у этих двигателей увеличен ход поршня и уменьшен коэффициент внутреннего трения.

О надежности и разумном расходе топлива свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев и экспертов. Они были представлены в 2007 году и оснащались Dual VVT-i переменная фаза для обоих распределительных валов. Затем появился вариант, оснащенный системой Valvematic регулирование подъема клапана. Обе версии оказались динамичными и экономичными. Двигатели серии ZR 1,6, 1,8 и 2. Toyota 1,6-2.

Первые версии потребляли много масла, имели ряд технических проблем впоследствии многие из них были устранены. Характерными поломками для моторов является выход из строя помпы, преждевременный износ толкателей. В целом агрегаты характеризуются как надежные и долговечные. Последние материалы.

Его небольшой турбокомпрессор постоянной геометрии демонстрирует гораздо более высокую живучесть, чем нагнетатель 90-сильного ALH с изменяемой геометрией. Последний был склонен к зависанию лопастей, как и в 110-сильной версии. PSA 1. Маленький 1. Даже, несмотря на то, что «по бумагам» 1. На самом деле — это полностью французская конструкция, которая вышла очень удачной. Как и Honda, французы смогли создать прочный алюминиевый блок с сухими вставками. Ремень ГРМ способен пройти 240 000 км или 10 лет. Простой турбокомпрессор будет работать вечно. Система впрыска Common Rail производства Siemens хорошо зарекомендовала себя с самого начала. Посвященные знают, что имеется и 16-клапанная версия отдачей в 90 л. Со своей вечно подтекающей 16-клапанной головкой, турбокомпрессором изменяемой геометрии и системой впрыска Delphi этот двигатель в вопросах надежности никогда не сравнится с простой 8-клапанной версией. Японские атмосферники редко становятся на капиталку, не намотав на одометре 750 000-1 000 000 км. Немного о достоинствах и недостатках дизельных моторов Прежде чем перейти к рейтингу для лучших машин, которые ездят на дизельном двигателе, следует узнать о всех его преимуществах. К минусам относят: мотор издает громкий звук при заправке дизельным топливом; в большинстве случаем содержат экологичные вещества в составе; в зимний период двигатель нужно разогревать на протяжении 20 минут перед выездом; обладает чувствительностью к очистке топлива «дизель» плохого качества может привести к замене форсунков. Эти моторы существуют с 2000 года и выпускаются до сих пор. Subaru Legacy. Subaru Tribeca. Среди всех оппозитных силовых агрегатов, которые выпускала компания Subaru за свою историю, наиболее надёжными и долговечными считаются шестицилиндровые атмосферные ДВС. Они относятся к серии EZ. Первые версии 3,0-литрового мотора выпускались до 2002 года и устанавливались на Outback. Они получили механический привод, который управляет дроссельной заслонкой, а также впускной коллектор на основе алюминия. Модификации с отдачей в 245 лошадиных сил, которые появились уже после 2002 года, получили более сложные технологии, но от этого уровень надёжности не снизился. Моторы оснащаются мокрыми цилиндровыми гильзами и высокопрочными цепями газораспределительного механизма. Относительно существенным минусом можно назвать лишь повышенный расход топлива и некоторые сложности с поиском хорошего сервисного центра для проведения технического обслуживания. Suzuki 1. Двигатели серии «М» включают в себя моторы небольшой емкости 1. Последний предназначен исключительно для Австралийского рынка. На Европейском континенте силовой агрегат встречается практически во всех мелких и средних моделях Сузуки, появившихся на рубеже нашего тысячелетия, и в Fiat Sedici 1. Механическая часть двигателя очень надежная и прочная. Не вызывает нареканий даже система изменения фаз газораспределения VVT, использующаяся большинством модификаций двигателя. Ее нет только в 1,3-литровой версии, предназначенной для Ignis и Jimny до 2005 года, и старых модификациях 1.

Renault K7M В бюджетном классе автомобилей больше всего надежных простых и старых моторов. Они не такие эффективные, как новые алюминиевые с турбонаддувом, и более прожорливые, но зато с ними не возникает проблем. Читайте также Звание самого надежного двигателя в малом классе можно заслуженно отдать французскому мотору К7М, который устанавливается, например, на Sandero и Logan. Он появился в 1995 году, 8-клапанный, выдает от 75 до 90 л. ВАЗ-21116 ВАЗовский мотор 21116 — это немного модифицированный двигатель 21114, который устанавливался на «Самары», и ведет родословную аж с 1980-х. Формально ресурс двигателя, о котором говорит завод-изготовитель составляет 200 000 км — не так уж много, но в действительности эти двигатели бегают куда дольше. А после простого и недорогого капремонта могут ещё столько же, а потом ещё. Впрочем, несмотря на простоту конструкции и надежность самого мотора, подводить могут электрика, качество сборки и коробка передач, которая работает фактически без запаса по крутящему моменту. Этот мотор ставился на «Приору», а его модификация 21186 — на «Гранту» и «Калину». Renault К4М Ещё один реношный мотор. Появился он на рубеже веков, в 1999 году. Он тоже надежный, но чуть сложнее предыдущих двух, тяжелее переносит высокие нагрузки, зато мощнее и устанавливается на целую гамму популярных у нас машин: Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Fluence, Lada Largus, Nissan Almera. Opel Z18XER 1,8-литровый опелевский мотор довольно консервативной конструкции. У него регулируемый термостат, фазовращатели, ременный привод ГРМ, а мощность 140 л. На машинах С-класса он ходит предсказуемо дольше, чем на более тяжелых машинах, но в любом случае это не тот двигатель, которого нужно бояться.

ТОП-10 бензиновых двигателей

Большинство небольших по объему моторов, мощность которых постарались увеличить за счет производительной турбины, отличаются отвратительной надежностью, и двигатель A14NET, разработанный инженерами General Motors, не является исключением. специалисты портала подготовили рейтинг самых надежных двигателей современных автомобилей. Вот такой представлен рейтинг самых надёжных двигателей легковых машин по версии международного исследовательского центра «Фридом Ассосиешн» 2017. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов озвучил «Российской газете» пятерку автобрендов, выпускающих авто с самыми надежными моторами. Конечно, среди машин с грузовой родословной двигатели-миллионники преимущественно дизельные, а у легковых авто чаще встречаются бензиновые агрегаты.

5 доступных подержанных машин с надежными двигателями-миллионниками

Рейтинг самых надежных двигателей для легковых автомобилей: современные и долговечные. Но на рынке есть автомобили с очень ресурсными двигателями — как правило, здесь рулят японские и немецкие производители. Автомобильные эксперты назвали пять самых надежных бензиновых двигателей, которые выпускались последние 20 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий