Новости семья мюлье

Leroy Merlin через Adeo принадлежит одной из самых богатых семей Франции Мюлье.

Внук основателя сети "Ашан" погиб при сходе лавины в Альпах

Во французских Альпах погиб Гийом Мюлье, член семьи, владеющей ритейлером Ашан. Ассоциация семьи Мюлье олигархия AFM Alinéa Auchan Decathlon Leroy Merlin, Kiabi Boulanger Flunch сокращения профоюз ВКТ. Семья Мюлье, которая владеет Decathlon, Leroy Merlin и Auchan, сейчас активно ведет переговоры, но сделка может быть закрыта не раньше этой осени, говорят собеседники издания.

Ультиматум Мюлье

Если семья Мюлье хвалится тем, что предоставляет уволенным ею работникам возможность начать всё заново, то, похоже, что их родственники-миллиардеры вовсе не заботятся об этом. На этом фоне вновь появились слухи о возможности аналогичного шага со стороны ритейлера Auchan, который также является активом компании семьи Мюлье. cooking Кулинария family Дети и семья show Шоу-бизнес politics Политика health Здоровье. Основателем сети стал Патрик Мюлье, представляющий богатейшую торгово-промышленную династию из Франции. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Вианне Мюлье - президент группы «АШАН», личность незаурядная и очень загадочная

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

По старой семейной традиции кстати, этих традиций у семьи Мюлье много! Бизнес семьи стремительно развивался, пока Жерар так как речь у нас пойдет в основном о Жераре-сыне, то я буду писать его, как просто «Жерар», а отца называть «Жерар-старший» получал образование. Потом наступила Вторая Мировая война.

Время застоя по всей Европе. Впрочем, Мюлье пережили этот период без каких-то видимых проблем. Тем не менее, уже тогда Жерар-старший начал понимать, что на одном только производстве далеко не уедешь. В то время вовсю начинает набирать обороты розничная торговля. Это было и проще и выгоднее, чем производство. На волне этого ажиотажа семья Мюлье открывает свой собственный магазин, который был назван Phildar.

Увы, это предприятие оказалось провальным. Тем временем Жерар Мюлье бросает учебу на первом курсе университета. Причиной тому стало неуемное желание молодого человека скорее броситься в бой — заняться делом. Вообще, Жерар в то время отличался настоящей страстью, если не сказать одержимостью, применительно к работе. Он не только уделял ей массу времени, но старался делать все, что только можно. Однажды он даже бросился лично ремонтировать станок, слетевший прямо на работе.

Увы, он не был мастером в этом вопросе. Итог плачевен: Жерар Мюлье лишился двух пальцев на правой руке. Впрочем, в семье оценили рвение Жерара. Уже скоро он начал продвигаться по службе. К 1958 году он уже был директором по продажам. При этом интересно то, что тремя годами ранее между членами семьи был заключен договор, согласно которому каждый из них получал равную долю во всех компаниях, принадлежащих семье.

При этом Мюлье никогда не брали партнеров для бизнеса со стороны. Это тоже одна из традиций семьи кстати, один из интересных моментов заключается еще и в том, что после свадьбы мужчины семьи Мюлье добавляют к своей фамилии фамилию жены. Жерар в итоге стал Мюлье-Матиасом, после его свадьбы на Бернадетте. Производство продолжало оставаться основным бизнесом семьи Мюлье. Розница в то время так и не оправдала себя. Впрочем, это не мешало семье пробовать.

Безуспешные попытки рано или поздно должны были перерасти во что-то большее. Ключевым моментом стала поездка Жерара в США на семинар, посвященный розничной торговле. Именно там он узнал о новой модели супермаркета.

Они считали ее очень рискованной, и решили попробовать ее отдельно от общего бизнеса. Если провалится, то потери будут не столь ощутимы. Именно поэтому Жерару пришлось искать партнера. К счастью, он его нашел.

Промышленник Мишель Сегар вложил в Auchan 600 тысяч франков за 50-процентную долю в компании. Так, Мишель и Жерар открыли первый супермаркет во Франции. А семья получила партнера, хотя это и противоречило ее принципам. Опыта в розничной торговле молодым предпринимателям, конечно, не хватало. На первых порах Жерар и Мишель совершили множество ошибок. Это, естественно, привело к определенным неприятным последствиям. Убытки за первый год работы составили 200 тысяч франков!

Это была колоссальная сумма для небольшого супермаркета если вам интересно, то площадь первого магазина Auchan составляла всего 600 квадратных метров, при 30 служащих магазина. И это при том, что основатели старались работать, как можно более экономно. В то время семья даже стала подумывать о закрытии магазина. К счастью, сыграла мудрость Жерара-старшего. Он провел строгий разговор с сыном, после которого сказал ему, что дает ровно три года на то, чтобы магазин стал прибыльным. Знал ли он тогда, насколько прибыльным будет Auchan? Вряд ли.

Эти три года прошли в очень плодотворной работе. Во-первых, бизнес по собственному желанию покинул Мишель Сегар. Кроме того, в семье Мюлье не очень хотели, чтобы в будущем он был частью их семейного бизнеса. Во-вторых, Жерар стал учиться у опытных продавцов. Именно они рассказали ему про правильную выкладку товара, про то, как ставить скидки на продукцию. Это были ценнейшие советы для молодого предпринимателя. Естественно, это не могло не привлечь новых посетителей в магазины.

Продажи поползли вверх. А в 1967 году в городе Ронке открылся огромный гипермаркет Auchan. Он занимал площадь в 12 тысяч квадратных метров. С этого момента стало понятно, что Auchan станет для семьи Мюлье сердцем. Инновации С развитием сети развивался и мерчандайзинг.

Активы Мюлье в России Сеть «Ашан». Оборот в 2017 году — 389 млрд руб. Оборот в 2017 году — 266 млрд руб.

Сеть товаров для спорта и отдыха «Декатлон». Оборот в 2015 году последние опубликованные данные — 13, 9 млрд руб. Оборот в 2016 году — 3 млрд руб. Компания Ceetrus бывш. Владеет и управляет 37 торговыми центрами в России, самые крупные из которых ТДК «Тройка» в Москве площадь торговой галереи 60 тыс. Однако план дал сбой — за последние годы отставание от X5 Retail Group и «Магнита» выросло: если в 2012 году оборот «Ашана» был примерно в два раза меньше, чем у X5, то по итогам 2017-го уже в 3, 3 раза. В 2016 и 2017 годах «Ашан» и вовсе показал падение выручки. Пока X5 и «Магнит» активно расширялись и открывали магазины шаговой доступности, «Ашан» экспериментировал с форматами и технологиями.

Кроме того, падение трафика в кризис ударило по нему и по другим гипермаркетам сильнее. Но та пауза, которую брал «Ашан» на смену форматов, может в ближайшее время закончиться, и тогда новая стратегия, возможно, начнет приносить плоды: руководство компании уже официально заявило о том, что намерено вывести на российский рынок свои частные марки непродовольственных товаров. Франсуа Реми, генеральный директор «Ашан Ритейл Россия»: «До сих пор Auchan в России позиционировался в основном как дискаунтер с особенным упором на дешевые товары — у нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас — дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиальном сегментах. Мы усилим имидж дискаунтера, но вместо того чтобы стать дискаунтером недорогих товаров, будем дискаунтером по всей линейке. В конце 2017 года команда «Ашан Ритейл Россия» разработала план трансформации коммерческой модели и приступила к реализации. Ключевой блок — перезапуск форматов: у нас есть классические гипермаркеты, суперсторы «Ашан Сити», супермаркеты и магазины шаговой доступности. Пилотный проект реализован в четырех магазинах: в гипермаркете «Ашан Авиапарк», где полностью переделан второй этаж непродовольственных товаров, в мае должен открыться суперстор «Ашан сити Капитолий» — магазин свежих продуктов.

В обновленных магазинах изменились дизайн, цветовая гамма, оборудование, ассортимент, форма сотрудников». Один из бывших топ-менеджеров «Ашана» в Санкт-Петербурге: «Ашан» с самого начала позиционировал себя как жесткий дискаунтер. Из-за этого, например, никогда особо не афишировал, что является французской компанией, — чтобы не ассоциироваться с чем-то дорогим. В этом плане повезло с названием, которое многими воспринималось как турецкое. Но все-таки успех компании в Москве объяснялся больше своевременным приходом, когда поляна была чиста. В Петербурге оказалось гораздо сложнее — в 2006 году рынок здесь уже был достаточно конкурентным, но при этом у петербуржцев еще не сформировалась привычка выезжать за покупками. Первое время два наших магазина были не очень успешными. Тем не менее они очень осторожны, и, возможно, переговоры все еще продолжаются.

В прошлом году продажи и маржа «Ашана» в России упали, и модель дискаунтера, с которой группа завоевывала рынок с 2002 года, нуждается в адаптации, особенно в Москве и Петербурге, где ожидания клиентов быстро меняются.

В истории Auchan почти не было падений

Поэтому, когда в конце 1950-х до Европы доносится слава американского теоретика, «прародителя» современных принципов розничной торговли Бернардо Трухильо, он решает на время переехать в Штаты, чтобы посетить знаменитые семинары мастера. Бернардо Трухильо родился в 1920 году в Колумбии, изучал языки и право, в начале 40-х переехал в Америку, где работал в NCR Corporation — компании, известной производством кассовых аппаратов и банкоматов. С 1944 года от имени NCR он организует конференции «Современные методы мерчендайзинга», которые позже войдут в историю как базовые теории розничной торговли. Каждую лекцию Трухильо начинал с минуты молчания, торжественно объявляя: «Мы проведем минуту молчания в память о тех из вас, кто исчезнет, но еще не знает этого». В числе «заповедей», которые приписываются Трухильо, несколько основ, сейчас считающихся классикой ретейла. Приведем некоторые из них: «Успех держится на трех ногах: самообслуживание, скидки, реклама. Если одна нога надломится, все рухнет», «Нет парковки, нет бизнеса», «Окна — это гробы магазинов», «Бедным нужны низкие цены, богатые обожают их». Неуверенный старт и прогрессивные методы Аuchan В 1960 году восхищенный идеями Трухильо Жерар Мюлье возвращается во Францию, чтобы, заручившись финансовой поддержкой семьи, попробовать испытать свои силы.

Создание розничной сети магазинов было совсем нетипичным вложением капитала для клана, но, как вскоре оказалось, его самым удачным бизнес-направлением. В начале 1961 года Жерар Мюлье берется за восстановление принадлежавшей его отцу и некогда заброшенной фабрики Phildar в районе Haut Champs в Рубе. К слову, изначально магазин получил название Hauts-Champs — в честь района Рубе, однако вскоре Мюлье изменит его, слегка исказив написание словосочетания, которое в переводе с французского означает «верхние поля». По официальной легенде, этот шаг был необходим бренду, чтобы оказаться в самом начале справочников. Птица, изображенная на эмблеме бренда, также является результатом игры слов: au chant в переводе с французского означает «трели птиц». Аuchan продержался без прибылей несколько лет. Первые шаги Жерара Мюлье не увенчались успехом, но молодой предприниматель, подпитываемый семейным капиталом, не сдавался.

Жерар обратился за помощью к Эдуарду Леклерку, основателю другой мегауспешной французской сети супермаркетов — E. Leclerc, которого историки ставят в один ряд с Бернардо Трухильо. Совет Леклерка был прост — снижать цены. Мюлье воспользовался советом и применил принципы E. Leclerc в Аuchan: объемы продаж начали возрастать пропорционально снижению цен. Через много лет сам Жерар Мюлье станет ярым пропагандистом «акционной экономики». Аuchan пришел в розничные продажи с противоположной установкой, считая, что разница между этими двумя ценами должна быть минимальной, чтобы покупатели хотели вновь вернуться в магазин.

Нашим принципом стало продавать как можно больше товаров, как можно дешевле, максимальному числу клиентов. И чем больше мы снижали цены, тем больше увеличивались объемы продаж», — цитирует Бертран Гобин основателя Аuchan в своей книге Mulliez Group — «Ассоциация семьи Мюлье» Второй магазин Аuchan был открыт спустя год в соседнем районе Ронке, но Жерар Мюлье все четче осознает, что для расширения сети ему требуются все более внушительные финансовые вливания. Аuchan нужен был капитал, и Мюлье решает начать использовать организацию, созданную по его инициативе еще в 1955 году — «Ассоциацию семьи Мюлье», или Mulliez Group. Доподлинно неизвестны внутреннее устройство и структура ассоциации, французские СМИ пишут лишь, что изначально это был некий пакт, в котором зафиксировано, что акции в существенном объеме всех компаний клана Мюлье могут принадлежать только членам семьи, а прибыли компаний в первую очередь используются внутри семейной империи, условно говоря, предприятия финансируют друг друга.

Однако бизнес оказался убыточным. Жерар решил проверить эту гипотезу. Для начала он прошёлся по магазинам в округе, чтобы посмотреть, что и за сколько там продают, и сильно снизил стоимость бритвенных лезвий в «Ашане». Я спросил: "Почему?

Так Жерар открыл секрет успеха. В 1967 году, всего через 6 лет после открытия «Ашана», Мюлье представляет публике гипермаркет с аналогичным названием. Его площадь была в 10 раз больше первого магазина. Остальные члены семьи тоже занимались предпринимательством. Через 2 года родной брат Жерара Патрик запустил магазин одежды Kiabi. Эта компания строилась на принципе «мода для всех» и начала продавать вещи по доступным ценам. В итоге Kiabi превратилась в одного из лидеров дистрибуции одежды. В 1981 году семья Мюлье купила сеть «Леруа Мерлен» из 33 магазинов.

В 1989 году Жерар взял на себя управление семейным бизнесом по продаже вязальной пряжи. Параллельно с расширением империи рос и проект самого Жерара — «Ашан». Сегодня Auchan Retail — торговая сеть, которая представлена в 17 странах и имеет статус одного из крупнейших мировых дистрибьюторов продуктов питания. Всего у семьи Мюлье около 60 компаний. Помимо названных выше, среди них производитель бытовой электроники Boulanger, финансовая компания Oney, девелопер Сeetrus и другие. Их акции принадлежат 700 членам «Ассоциации семьи Мюлье». Принципы «семейного коммунизма» Ещё в 1950-е годы в клане появилась традиция, которая соблюдается до сих пор. Каждые 7 лет члены «Ассоциации семьи Мюлье» собираются вместе, чтобы провести своего рода выборы.

Собравшиеся должны избрать семерых кузенов, которые будут ответственны за управление интересами группы до следующих выборов. Кандидаты готовятся к голосованию заранее и проводят что-то вроде небольшой предвыборной кампании. Они рассылают остальным своё резюме, сопроводительное письмо и подтверждают, что являются верующими католиками. Мюлье до сих пор остаются очень религиозными людьми. Францию принято считать страной победившего феминизма, но Мюлье придерживаются традиционной модели распределения гендерных ролей: женщины занимаются домом, а мужчины строят карьеру и обеспечивают жён. Впрочем, в последнее время, по словам Жерара Мюлье, ситуация меняется: всё больше и больше женщин в семействе включается в бизнес. Члены семьи тесно общаются друг с другом. Более того, большинство представителей клана живут рядом друг с другом и ездят отдыхать в одни и те же места.

В семье считается, что дети должны с малых лет знать цену деньгам.

По его словам, компания должна быть независимой от внешних инвесторов, а политика бизнеса не должна меняться. Этот принцип с успехом применяется до сих пор, Auchan не выходил на биржу, а внешние инвесторы, как и внешнее управление не появлялось в компании за все время существования. Для того, чтобы расширить бизнес, Мюлье основал, как пишут французские и американские журналисты, специальный документ, а именно, группу Мюлье или Ассоциация семьи Мюлье. По данным источников СМИ, весь капитал должен быть сформирован членами семьи и их приближенными, предприятия должны поддерживать и финансировать друг друга, ресурсы и деньги на любой стартап должна давать семья, а не внешние инвесторы. По сути, Мюлье создал максимально закрытый элитный клуб из близких людей. Журналистам так и не удалось выяснить полный объем активов группы Мюлье или же их капитал. Несколько раз налоговая полиция Франции проводила обыски на предприятиях подконтрольных семье и даже затевала расследования, однако они не привели к серьезным результатам. Хотя обвинения тогда выдвигались достаточно серьезные — уход от налогов. Эксперты называют уникальной закрытую и децентрализованную систему, которую выстроили владельцы Auchan.

По неофициальной оценке — семья Мюлье владеет 60 различными компаниями, а активы стоят более 100 миллиардов евро. Мюлье постоянно находятся в первой пятерке богатейших семей Франции. Также появлялись сообщения, что лично Жерар Мюлье владеет более чем 30 млрд евро. Развитие бизнеса. В начале 70-х годов прошлого века, Auchan стал походить на тот гипермаркет, каким мы его знаем сейчас. На прилавках магазина появилась абсолютно вся продукция, начиная от банальных предметов быта вроде чашек и кастрюль и заканчивая одеждой, косметикой и даже автомобильными запчастями. Тогда же сформировался и еще один принцип, который, впрочем, был обусловлен современностью — в большом магазине должно быть все. Кроме того, Мюлье придумал и отличный способ поощрить работников своей корпорации. Уже тогда зарплаты сотрудников Auchan были чуть выше рынка, что позволяло нанимать и, главное, удерживать квалифицированных специалистов.

Сделка будет одобрена соответствующими органами в России, — следует из сообщения Adeo. Судя по этому сообщению, магазины «Леруа Мерлен» продолжат работать под тем же брендом и в том же режиме. Из-за санкций в них ввели новые правила продажи товаров. Самую оперативную информацию о жизни Самары и области мы публикуем в нашем телеграм-канале 63.

Пенсия.PRO

После анализа маршрутов передвижения обоих, следователи обнаружили следы, принадлежащие Климову. В ходе обыска в его доме была найдена памятка с подробным планом действий по введению следователей в заблуждение. Читайте также: Мужчина из приложения для знакомств убил москвичку и закопал её тело на даче Пенсионера из Перми убил мобильный телефон Французский политик рассказал , как Запад убил свою экономику.

Естественно, по семейной традиции каждый член семьи получил одинаковую долю в магазине. Правда, было одно но — Жерар Мюлье начал бизнес с партнером. Все дело в том, что в семье отнеслись с некоторым недоверием к новой идее. Они считали ее очень рискованной, и решили попробовать ее отдельно от общего бизнеса. Если провалится, то потери будут не столь ощутимы.

Именно поэтому Жерару пришлось искать партнера. К счастью, он его нашел. Так, Мишель и Жерар открыли первый супермаркет во Франции. А семья получила партнера, хотя это и противоречило ее принципам. Опыта в розничной торговле молодым предпринимателям, конечно, не хватало. На первых порах Жерар и Мишель совершили множество ошибок. Это, естественно, привело к определенным неприятным последствиям.

Убытки за первый год работы составили 200 тысяч франков! Это была колоссальная сумма для небольшого супермаркета если вам интересно, то площадь первого магазина Auchan составляла всего 600 квадратных метров, при 30 служащих магазина. И это притом, что основатели старались работать, как можно более экономно. В то время семья стала подумывать о закрытии магазина. К счастью, сыграла мудрость Жерара-старшего. Устав ждать, когда сын вылезет из долгов, Жерар-старший призвал его к ответу: «Ты все еще ничего не зарабатываешь! Значит, либо ты не справляешься, либо такой бизнес убыточен!

Он уже сам не верил в возможность успеха. Но отец оказался хорошим педагогом. Выдержав паузу, он объявил: «Даю тебе еще три года. Правда, Жерар-старший выдвинул одно условие: Сегар должен выйти из бизнеса — семья Мюлье не терпит партнерства. Упрашивать Сегара не пришлось: он и сам собирался оставить убыточный бизнес. Эти три года прошли в очень плодотворной работе. Во-первых, бизнес покинул Мишель Сегар.

Он сам хотел этого. Кроме того, в семье Мюлье не очень хотели, чтобы в будущем он был частью их семейного бизнеса. Во-вторых, Жерар стал учиться у опытных продавцов. Именно они рассказали ему про правильную выкладку товара, про то, как ставить скидки на продукцию. Это были ценнейшие советы для молодого предпринимателя. Как только Жерар сделался полноправным владельцем, у него открылось второе дыхание.

Причина понятна: российский рынок огромен и очень доходен.

Согласно одной из открытых баз бухгалтерской отчетности, выручка «Леруа Мерлен Восток» за 2019 год превысила 311 миллиардов рублей, за 2020 год — 347 миллиардов. При этом суммы прибыли до налогообложения, полученной компанией, и суммы кредиторской задолженности компании в те же годы могут свидетельствовать о занижении налогооблагаемой базы. Так, в 2019 году компания фиксировала прибыль до налогообложения в размере 10,8 миллиарда рублей, в 2020 году — уже 7,5 миллиарда рублей. Но кредиторская задолженность на конец 2019 года составляла 89,6 миллиарда рублей, а на конец 2020 года — 95,7 миллиарда. О неустойчивом финансовом состоянии «Леруа Мерлен Восток», вызванном в том числе зависимостью от кредиторов, делается вывод в дипломной работе, посвященной изучению управления материальными потоками на примере французской сети в России. О том, что финансовое состояние «Леруа Мерлен Восток», декларируемое в его отчетности, значительно хуже, чем у большинства конкурентов компании на российском рынке, в конце 2020 года сообщил финансовый портал TestFirm. В 2020 году компания показала чистый убыток в размере 2,9 миллиарда рублей, при этом ее выручка составила 50,5 миллиарда рублей.

А занижение налоговой базы по НДС явилось поводом для взыскания налоговой инспекцией с «Леруа Мерлен Восток» в 2021 году 507 миллионов рублей. По информации налоговой инспекции, выплаченные премии прогрессивная стимулирующая премия и премия за присутствие товара в магазине отражены компанией в бухгалтерском и налоговом учете как выручка от продажи товаров работ, услуг и в декларации по налогу на прибыль — в качестве доходов от реализации. Однако суммы премий не включены компанией в налоговую базу по налогу на добавленную стоимость. Как сложится дальнейшая судьба «Ашана» и «Леруа Мерлен» в России, зависит в первую очередь от самой компании. С одной стороны, компании «Ассоциации семьи Мюлье» продолжают работать в России, с другой — никаких новых инвестиций они делать не собираются. При этом они зарабатывают в России, но большую часть налогов платят во Франции. Законность их работы в нашей стране как раз и должна подтвердить или опровергнуть финансово-хозяйственная проверка, инициированная Андреем Луговым.

Но в любом случае ее выводы не будут зависеть от политической повестки, как у представителей европейского бизнес-сообщества, требующего, чтобы компании Мюлье покинули Россию.

Мука, сделанная из российской пшеницы, экспортируется по всему миру. Крупнейшим производителем является Ankara Un Ankara Flour Mills Inc , основанная в 1970 году Илханом Чавкавом — косовским албанцем из Приштины, мукомолом и владельцем футбольного клуба «Генчлербирлиги».

Он действует как резервное хранилище для стабилизации цен и как государственный орган на рынке зерна. TMO закупает зерно на товарных биржах и через лицензированные склады, через свои филиалы по всей стране. На втором месте после Турции по закупкам российского зерна находится Иран.

По итогам минувшего сельхозгода июль 2021 — июнь 2022 он импортировал 7, 888 млн тонн, говорит Дмитрий Рылько. На третьем месте — Египет 6,6 млн тонн зерна. Это связано с большей гибкостью морских перевозок в вопросе преодоления санкций.

В стоимостном выражении главным морским грузом в прошлом году была российская нефть, а ее главными перевозчиками — иностранные владельцы танкеров. О ключевых игроках этого рынка отечественные спикеры говорят неохотно. Имя их владельцев неизвестно, подвиг бессмертен, доход баснословен».

Западные СМИ упоминают о более чем 400 танкерах «теневого флота России». В частности, индийцам, покупающим русскую нефть вместо арабской. Своего флота у Индии, в отличие от Китая, мало, но в конце прошлого года вице-премьер РФ Александр Новак предлагал индийцам помочь в приобретении и строительстве крупных танкеров для обхода «ценового потолка» на Urals.

Один из топ-10 мировых владельцев танкеров класса Aframax — индийская компания Gatik Ship Management, созданная в 2017 году. Считается, что из иностранных шиппинговых компаний в 2022 году именно греческие перевезли больше всего грузов из российских портов — более 70 млн дедвейт-тонн. В основном это была нефть.

Активны на российском направлении также судовладельцы Кипра и Мальты. Bloomberg со ссылкой на свои источники пишет, что и европейские компании легально возят российскую нефть. Так, продавцом многих спотовых грузов Urals в Индию оказался крупнейший нефтетрейдер Vitol Group.

Некоторые эксперты считают, что США разрешили и даже рекомендовали крупным трейдерам Vitol и Trafigura торговать российской нефтью за пределами ЕС, чтобы не допустить роста мировых цен на нефть. Около 700 представителей семьи Мюлье владеют не только тремя работающими в России сетями, но и десятками других крупных бизнесов. Патриарх семьи — 91-летний основатель Ашана Жерар Мюлье.

Каждые семь лет члены «Ассоциации семьи Мюлье» собираются вместе, чтобы провести своего рода выборы. Собравшиеся должны избрать семерых кузенов, которые будут ответственны за управление интересами группы до следующих выборов. На территории РФ у материнской компании семьи Мюлье Adeo — 113 гипермаркетов «Леруа Мерлен» в 66 городах, в которых работают 45 тысяч человек.

У «Ашана» — 153 гипермаркета. Более 55 магазинов «Декатлон» в России были временно закрыты еще летом прошлого года. Но была надежда, что в этом году магазины снова откроются.

Теперь владельцы бизнеса решили их продать. Стоимость бизнеса оценивается почти в 15 млрд рублей. Несмотря на общее падение продаж в стране, это больше, чем в ковидном 2020 году.

Но в материнской компании Adeo заявили, что еще неизвестно, какое решение по этому поводу примут российские власти.

Внук основателя «Ашана» погиб во время схода лавины в Альпах

Во французских Альпах при сходе лавины погиб бизнесмен Гийом Мюлье, внук основателя сети гипермаркетов «Ашан». богатейшая семья Франции, которую чаще всего отождествляют с сетью гипермаркетов "Ашан". В 1986 году Жерар Мюлье-младший предложил Семье обменять все принадлежавшие ему акции семейного конгломерата на акции компании Auchan. Семья Мюлье еще в начале XX века занималась промышленным производством пряжи, и достаточно успешно. В 2019 году семью Мюлье обвинили в замаскированной коммерческой деятельности: по данным издания Letter A, суд потребовал взыскать с компании Soderec, принадлежащей этой семье, €.

Дают себе «Ашан»: как французы зарабатывают сразу в Москве и Киеве

Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding (гипермаркеты "Ашан"), закрыла сделку по продаже своих активов в России. Об этом сообщают СМИ со ссылкой на. Семья Мюлье это очень закрытая семья, члены которой практически не общаются с медиа и не появляются на публике. Когда разгорелись боевые действия, эта частная компания, входящая в европейскую розничную империю французской семьи Мюлье, заявила, что магазины в России продолжат работу. Член семьи Мюлье, владеющей сетью «Ашан», погиб при сходе лавины в Альпах. Внук создателя французской компании "Ашан" Жерара Мюлье Гийом скончался во время схода лавины в долине Морьен в департаменте Савойя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий