Как устроено обучение в Школе 21 от Сбербанка? Год назад Сбер при поддержке Правительства Республики Татарстан открыл в Казани первый филиал своей бесплатной школы программирования — «Школы 21». Отзывы о курсах школы 21 Сбербанка. «Школа 21» — школа программирования от Сбера — разработала для руководителей компаний и представителей органов государственной власти специальный интенсивный курс «Введение в анализ данных».
Сбер и власти Москвы запустили программу обучения педагогов на базе «Школы 21»
Кроме работы в крупных IT-компаниях, выпускники также успешно развивают собственные стартапы и занимают должности в государственных структурах. Сбер старается создавать инфраструктуру для поддержки своих выпускников, включая технопарки и акселераторы.
Еще два кампуса планируются открыть в Сургуте и Великом Новгороде", - добавил он. В основе методики обучения метод, где участники выступают в роли учителя и ученика.
Как пояснили в компании, основная цель программы - расширить знания педагогов в области искусственного интеллекта через практические занятия, научиться применять его в педагогической деятельности, а также разработать кейсы по применению AI в сфере профессионального образования и освоить инновационную методологию peer-to-peer "равный равному". В компании добавили, что с помощью инновационных инструментов AI в ходе программы также будут созданы интерактивные и персонализированные уроки и разработаны бизнес-кейсы под текущие потребности работодателей. Комментируя старт программы и подписание соглашения, Герман Греф подчеркнул, что Сбер всегда очень много и успешно экспериментирует с мэрией Москвы. Мы до конца не понимали, как все будет работать, но было очевидно, что это очень интересная система обучения". За эти годы была построена новая платформа: она полностью работает на технологиях Сбера, которые ни от кого не зависят. Школа развивается, проект расширяется, школы открываются по всей России, есть планы и по развитию проекта за рубежом.
Мы рады, что в области поддерживают наш проект, и готовы оказать региону всемерное содействие в его реализации». В школе применяется уникальная методика обучения «равный - равному»: без менторов, лекций и оценок, только индивидуальная или коллективная работа над проектами. Каждый участник может сам выстроить график обучения и двигаться по своей индивидуальной образовательной траектории: наряду с обучением программированию так же активно развивать мягкие навыки. В них учатся более 4100 человек, и более 2100 проходят стажировки и успешно трудоустроены в крупнейших ИТ-компаниях и стартапах страны.
«Школа 21» от Сбера представила интенсивный курс «Введение в анализ данных»
По его словам, одна из важных технологических составляющих школы — проведение обучения на собственной цифровой образовательной платформе от Сбера с гибким и постоянно развиваемым контентом, ориентированным на актуальные потребности рынка. Обучение будет доступно 24 часа в сутки — школа работает полный день без выходных. Сюда отбираются не самые квалифицированные, но самые мотивированные люди. Школа отбирает лучших, которые впоследствии получают необходимое образование на самой эффективной и современной модели обучения в мире. Стало доказанным фактом, что студенты «Школы 21» в два раза быстрее продвигаются по карьерной лестнице, чем другие специалисты.
В дальнейшем мы будем расширять спектр обучаемых здесь направлений. Уверен, что внедрение нашей школы даст новый толчок в развитии современных технологий Якутии», — сказал Герман Греф. Стоит отметить, что стать студентом «Школы 21» может стать любой желающий без опыта работы и навыков программирования. В ходе обучения якутяне смогут изучать цифровые технологии совершенно различных направлений и сфер: алгоритмы, графика, Unix, Web, мобильная разработка, кибербезопасность, сетевые технологии, Big Data, искусственный интеллект и многие другие.
Мы готовы оказывать коллегам всестороннюю поддержку, делиться своим опытом и технологиями в рамках реализации проекта в регионе», — заявил Герман Греф. Сергей Меликов со своей стороны отметил, что перед талантливой, креативной и целеустремлённой дагестанской молодёжью появление в нашей республике кампуса «Школы 21» с возможностью бесплатно получить одну из самых востребованных профессий откроет новые возможности. Сегодня, в век новых технологий и цифровизации, это особенно важно и нужно. Спасибо Вам, Герман Оскарович, и нашему земляку Сулейману Абусаидовичу Керимову, что Дагестан станет одним из регионов, где будет реализован этот перспективный проект.
Проект разработали с целью расширения знаний преподавателей в сфере искусственного интеллекта через практические занятия. Благодаря программе учителя смогут использовать ИИ в своей профессиональной деятельности и создавать кейсы по его применению в области профобразования. По словам Германа Грефа, Сбер провел уже множество успешных экспериментов совместно с московскими властями. Открытие первой «Школы 21» в столице тоже было экспериментальным. Еще не было понятно, каким образом все сложится, но было ясно, что эта система обучения представляет интерес.
В течение нескольких лет была построена новая платформа, работающая полностью на собственных технологиях, не зависящих ни от кого больше.
Уже 7 августа они примут участие в ближайшем очном отборочном интенсиве проекта, после которого возможно зачисление в «Школу 21», — рассказал Борис Безсмертный.
«Школа 21» от Сбера и МГИМО запустили совместный проект «Цифровые кафедры»
Новая инициатива «Сбербанка» под названием «Школа 21» предназначена для молодежи, желающей обучиться программированию и компьютерным наукам. Рассказываем, как работает Школа 21 — школа программирования от Сбера. «Школа 21 в Сургуте поставила рекорд по скорости запуска с момента принятия решения и до открытия дверей.
В Челябинской области откроют кампус «Школы 21» от Сбера
Каждый житель страны старше 18 лет сможет проверить свои цифровые навыки, изучить работу с алгоритмами, познакомиться с востребованными языками программирования, научиться работать с информацией и получить ценные призы от Сбера. Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики. Для обучения в «Школе 21» не нужны результаты ЕГЭ, опыт или техническое образование — участники начинают обучение с самых азов. НОВОСТИ ГОРОДОВ. Рассказываем, как работает Школа 21 — школа программирования от Сбера. Для обучения в «Школе 21» не нужны результаты ЕГЭ, опыт или техническое образование — участники начинают обучение с самых азов.
«Сбер» создаст в Волгоградской области кампус «Школа 21»
В тот момент, когда все понимают что начинается лютый дедлайн, вы будете слышать только «я не знаю» или «мне некогда». Идея хорошая, но работать не будет, все кто хоть немного задумался о том, так ли это эффективно свалили после нескольких дней. И я рад тому, что могу делать то же самое в своей квартире и не стараться сделать все сразу ни хрена. Я счастлив тем, что смогу это делать дома и никогда ничего с этим поделать. Плюсы Можно найти интересные Контакты Минусы В России не будет работать, пока администрация не пересмотрит свои взгляды и не адаптирует систему под нашу ментальность Оцените, был ли Вам полезен отзыв.
Также планируется обмениваться лучшими практиками и экспертизой по внедрению и развитию цифровых технологий и проводить совместные мероприятия в сфере повышения цифровых навыков. Мы видим большой интерес к проекту со стороны руководителей регионов, которые заинтересованы в цифровизации различных секторов экономики и развитии своих территорий. В Дагестане откроется кампус «Школы 21», и, уверен, проект поможет обеспечить республику высококвалифицированными ИТ-специалистами, а каждому желающему даст возможность попробовать себя в этой отрасли, получить новые знания и навыки. Мы готовы оказывать коллегам всестороннюю поддержку, делиться своим опытом и технологиями в рамках реализации проекта в регионе», — заявил Герман Греф.
А есть уголки, где всегда царит темнота. Фото сделано из кампуса, находящегося на 17-м этаже Источник: Анастасия Миронова Во всех помещениях установлены камеры для обеспечения безопасности учеников. Внутри кампуса на время пандемии все ученики должны соблюдать масочный режим. Просто так из Школы не выгоняют, но есть свод правил, которые нужно соблюдать. Например, на столах должен оставаться только «Макбук» и тетрадь для записей, а вот свои ноутбуки ставить нельзя — в одном из кампусов ученик случайно при открытии крышки ноутбука повредил экран «мака».
За любые проступки ученика могут отправить протирать столы и экраны компьютеров. Например, за то, что ученик спустил маску на подбородок или поставил какую-либо жидкость на стол. А «пенальти» дают за нарушение правил, например, если ты не заблокировал компьютер после окончания работы. Надписи на стенах добавляют шарма этому месту Источник: Анастасия Миронова О своем пути рассказали ученики Школы, сфера деятельности которых до начала обучения никак не была связана с программированием. Как они попали на обучение, чем занимаются и как проходят их дни — в трех коротких историях.
Роман, 31 год, сначала делает операции, а потом идет программировать На данный момент я работаю врачом в городской больнице. По специальности работаю уже 8 лет, выполняя операции любой сложности. Моя специальность называется «врач — травматолог-ортопед», хотя мне все-таки больше нравится травматология — люблю чинить всё, что ломается. Многое в экстренной медицинской помощи меня не устраивает, да и в моей профессии очень много негатива, ведь любая травма — это боль и страдания. К сожалению, в этой сфере средний срок профессионального выгорания приблизительно равен 5 годам.
Еще со школы я старался найти какое-либо увлечение по душе: играл в компьютерные игры, занимался предпринимательством, изучал электронику и паял микросхемы, изучал «сайтостроение». С детства для меня сформировался стереотип: чтобы стать программистом, нужно им родиться. Однако с развитием соцсетей, изучением зарубежной культуры, расширением мировоззрения, мне стало понятно, что программистом можно стать. И теперь это мое новое увлечение. Это дало мне определенность, что изучать дальше.
Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности». Отборочный интенсив — очень крутое испытание!
Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение.
Поступление в «Школу 21» не зависит от предыдущих знаний, результатов ЕГЭ, опыта работы, умения программировать и наличия дипломов. Ну хорошо, а что происходило со школой в эти 5 лет? Мы открыли три современных кампуса и готовим к открытию еще несколько Решение открыть «Школу 21» в Москве было принято в мае 2018 года, сам проект запустили в ноябре 2018 года. За пять лет школа получила около 400 тысяч заявок на поступление. За прошедшие 5 лет мы открыли кампусы школы в Казани и Новосибирске, а совсем скоро откроется кампус в Сургуте, затем планируем запуск кампусов в Ярославле и Нижнем Новгороде.
Сейчас школа проводит набор участников на обучение, который продлится ещё несколько месяцев. Зачем новые кампусы? Их открытие дает возможность людям из регионов бесплатно получить востребованную профессию, закрывая потребность местных работодателей в ИТ-специалистах. В среднем около половины участников приехали из городов и регионов, где нет кампусов «Школы 21». Таким участникам предоставляется возможность бесплатно проживать в общежитии на время прохождения основного обучения. На данный момент количество участников «Школы 21» превышает 4 100 человек. Для участников кампус — третье место в городе, помимо работы, учёбы и дома.
Поэтому школа стремится создать высокий уровень комфорта и рабочую атмосферу, которая мотивирует участников проводить в кампусе как можно больше времени, находясь рядом со своими друзьями. Для этого есть все возможности: просторные и современные кампусы открыты круглосуточно 365 дней в году. В кампусах есть зоны как для обучения, так и для отдыха. Например, после интенсивного кодинга можно с другими участниками поиграть в приставку, почитать книги или провести время в зоне отдыха. Команда школы проводит для участников разные активности, такие как викторины, хакатоны или тематические праздники — например, День кибербезопасности, День студента и многие другие. Часто участники инициируют активности самостоятельно, например организуют клубы по интересам, устраивают вечеринки или проводят спортивные соревнования. За пять лет мы получили сплочённое комьюнити, которое постоянно увеличивается.
Последние новости
Также стороны договорились о внедрении цифровых технологий на базе HR-платформы «Пульс» на территории Ярославской области для повышения эффективности управления и контроля исполнения задач служащих. Кроме того, в регионе будут работать технологии дистанционного мониторинга за состоянием здоровья пациентов с инфекционными и хроническими неинфекционными заболеваниями. Герман Греф: «Сбер активно помогает регионам страны в цифровизации различных сфер и отраслей экономики. Совсем недавно мы обсудили направления взаимодействия с Ярославской областью и очень приятно, что в такой короткий период времени подписали соглашение и уже начнем работу по созданию в Ярославле «Школы 21» для подготовки востребованных специалистов в области информационных технологий.
Проект обладает уникальной методикой обучения, которая позволяет отбирать самых высокомотивированных участников различных возрастов, а также обеспечивает профессиональную переквалификацию людей всех специальностей. Сегодня цифровизация — это необходимый навык для всех без исключения профессий.
Это дало мне определенность, что изучать дальше. Но курса было недостаточно, и я продолжал искать. Так мне попалась реклама Школы. Я изучил отзывы, обзоры, смотрел влоги студентов, а затем посоветовался с женой, специально перенес отпуск — и вот я тут. Решиться на этот шаг было не очень трудно, ведь не зря же говорят: «Отдых — это смена деятельности».
Отборочный интенсив — очень крутое испытание! Это 26 дней мозгового штурма, общения и кодинга. Уже на интенсиве становится понятным, как проходит обучение. Задания построены от простого к сложному. Сидишь, решаешь задачу, сталкиваешься с неизвестным, гуглишь, спрашиваешь соседа справа, потом слева, встаешь, идешь и находишь студента, который знает решение, слушаешь его, возвращаешься, реализуешь свое решение с полученными знаниями, двигаешься дальше по заданию. Затем к тебе подходит другой студент, и ты объясняешь ему то, что узнал совсем недавно — закрепляешь усвоенный материал. Кампус для студентов открыт всё время, поэтому порой мой день может выглядеть так: сначала работа, а это несколько операций допустим, блокируемый интрамедуллярный остеосинтез перелома бедренной кости гамма-стержнем под контролем электронно-оптического преобразователя , затем меня ждет ужасающее количество бумажной работы и дублирование всего этого в медицинскую программу.
Потом на машине еду в кампус, сдаю групповой проект под кодинг и живое общение. После этого дома меня ждут бытовые дела, общение с семьей, обязательное прочтение сказки дочери перед сном, планирование следующего дня. В последнее время на меня свалился еще и ремонт в квартире, поэтому не всегда могу приехать в школу, благо есть возможность удаленного обучения. Постоянно приходится сталкиваться с препятствиями в решении заданий, иногда присутствует ощущение, напоминающее фрустрацию. Поэтому не могу сказать, что обучение проходит легко. Никита, продал машину, чтобы не работать и уделять все время обучению Решение о смене деятельности пришло не одномоментно. Началось все с наступления ковидных времен, когда на карантине появилось больше свободного времени, в том числе и на хобби, чем являлось для меня программирование.
Ковид не прекращался, доходы от основного вида деятельности юридическая фирма с каждым месяцем становились все меньше. Стало очевидно, что фирму нужно закрывать. К этому времени я подсознательно ощущал, что чем-либо другим, кроме написания кода, заниматься не хочу. Примерно через неделю после закрытия фирмы, знакомый рассказал про существование Школы. Недолго думая, с мыслью «будь что будет» я заполнил все необходимые формы, прошел онлайн-тест и стал ждать. Родные и близкие отнеслись к моему решению неблагоприятно, не могли понять, зачем мне это нужно, отговаривали. С программированием я был знаком с институтских времен первое высшее образование техническое.
Написание кода превратилось в хобби, когда стал работать юристом — помогало вечером отдохнуть от юридических дел и отвлечься от проблем клиентов.
Собственно говоря, они здесь тоже со мной. Обучение в «Школе 21» бесплатное. Сбербанк готовит программистов, прежде всего, для себя, так как на рынке дефицит специалистов в сфере информационных технологий. Заявки школа принимает до середины октября, старт обучения в ноябре. Александр Денисов, Леонид Куликов, ОТР Необычный вуз для программистов открылся в столице: без преподавателей, лекций и отметок - в течение четырех лет студенты должны будут самостоятельно выполнять задачи по программированию. Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.
Проект «Школа 21» в Якутске реализуется Сбером в партнёрстве с правительством республики по инициативе Айсена Сергеевича. Школа дает каждому желающему от 18 лет возможность бесплатно обучиться программированию по уникальной образовательной методике, и главное — получить востребованную профессию в ИТ-сфере. Новый кампус — первый на Дальнем Востоке.
Отзывы о курсах школы 21 Сбербанка
2 октября в «Школе 21» — школе программирования от «Сбера», состоялась церемония открытия нового учебного года. Проект «Школа 21», по его мнению, является уникальным и вносит большой вклад в развитие кадрового потенциала России. Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики | Читайте на «Школа 21» — школа программирования от Сбера — разработала для руководителей компаний и представителей органов государственной власти специальный интенсивный курс «Введение в анализ данных». Сбер совместно со «Школой 21» создал образовательную платформу для подготовки высококвалифицированных ИТ-специалистов для различных сфер и отраслей экономики. Школа 21 финансируется Сбербанком, для поступивших студентов обучение бесплатно, так что в кредите для получения образования нет необходимости.
«Школа 21» от Сбера будет открыта в Югре
Только интересные задачи, знания по всем стекам разработки и полноценные стажировки. Всё это — абсолютно бесплатно! Поступление не зависит от предыдущих знаний, опыта работы, результатов ЕГЭ, специальности и умения программировать.
Обучение проходит на отечественной геймифицированной цифровой образовательной платформе, которую Сбер разработал специально для «Школы 21». Это технологический продукт, который поддерживает и позволяет развивать методологию школы, быстро адаптировать и менять образовательные программы, контент обучения, подстраивая их под актуальные запросы рынка, чтобы участники школы получали востребованные навыки и знания. Развернуть Напишите или назначьте встречу представителю компании.
Важным моментом является тот факт, что карьера выпускников в Сбербанке развивается в 2,5 раза быстрее.
Кроме работы в крупных IT-компаниях, выпускники также успешно развивают собственные стартапы и занимают должности в государственных структурах.
Особенно важен навык работы с данными, который влияет на качество и точность статистических данных в компании. Чтобы подготовить сотрудников к новым требованиям, «Школа 21» разработала интенсив «Введение в анализ данных», который включает в себя изучение статистических методов, методов интеллектуального анализа и машинного обучения. Обучение по этим программам в 2022 году уже прошли госслужащие, руководители технологических компаний и преподаватели информатики и программирования. Программы занимают 1 или 2 недели, в течение этого срока участникам ежедневно поступает набор заданий со сроком сдачи на следующий день.
Такой интенсивный формат стимулирует быстрое освоение материалов, а также повышает эффективность командной и индивидуальной работы. В результате участники осваивают базовые инструменты разработки, тренируют навыки самоорганизации, управления временем и работы в условиях очень сжатых сроков. У интенсива нет цели сделать из участников программистов, основная цель — обучить востребованным цифровым компетенциям и мягким навыкам, а также научить общаться с ИТ-специалистами на одном языке. Разработали собственную цифровую платформу Платформа помогла школе стать более самостоятельной, гибкой, ориентированной на потребности рынка. Этот инструмент даёт возможность лучше реализовать методологию peer-to-peer.
С помощью платформы участники погружаются в условия настоящей разработки, используют самые современные инструменты и следят за своим результатом в режиме реального времени. Успехи напрямую зависят от приложенных усилий — чем больше обучающиеся стараются, чем быстрее выполняют задачи, чем больше навыков они задействуют при выполнении проектов, тем более внушительным оказывается результат. Отслеживать успехи очень удобно — очки опыта отражают прогресс в обучении, каждый успех участника оценивается определённым количеством очков опыта, который он получает в итоге. В результате участники могут пользоваться действительно уникальным образовательным продуктом, который делает процесс обучения более удобным, быстрым и результативным. Перспективы и планы на будущее За пять прошедших лет «Школа 21» помогла людям найти любимое дело и достигнуть желаемых целей — более 1 800 человек трудоустроились в лучшие ИТ-компании и стартапы.
В дальнейшем мы планируем развивать проект, открывая новые кампусы по всей стране. Сейчас ведутся переговоры об открытии кампусов с несколькими десятками регионов. В 2023 году запланированы открытия кампусов в Ярославле, в ближайшем будущем - в Великом Новгороде и Нижнем Новгороде. Школа уже подписала соглашения о сотрудничестве с Самарой, Владивостоком и Кемерово. Ещё одна важная цель — постоянная актуализация образовательного продукта.