Щётка для мытья авто. Мытье: если на мойке есть щетки для мытья, вы можете их использовать для очистки автомобиля от пены и грязи.
Лучшие мойки высокого давления 2023 года
Щетки для мытья автомобиля | Ну и третья — робот передвигается вперед-назад в процессе уборки, имитируя движения шваброй при ручной мойке пола. |
5 ошибок на мойке самообслуживания, которые будут стоить вам денег | Очиститель для мытья окон, зеркал и любых гладких, ровных поверхностей. |
Как самому выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками - YouTube | Щетка для мытья автомобиля 8 ряд с черенком пушистая - Щетки для мойки автомобиля - Автомобильная швабра рукояткой деревянной автощетка в автомире Волноваха на автомира RIO-V. Цена качество характеристики. |
Как самому выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками - YouTube | Нейтральные шампуни подходят для регулярной мойки и если машина загрязнена не сильно. Щелочные шампуни используются для бесконтактной мойки при сильном загрязнении автомобиля. |
Швабра Из Микрофибры Для Мойки Автомобилей
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов | Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. |
На что способна работающая без розетки и водопровода портативная мойка // Новости НТВ | Телескопическая швабра для мойки автомобиля+Сменная головка щетки, щетка для уборки и мытья машин,(Желтый черный). |
Лучшие мойки высокого давления 2023 года | Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто. |
Как выбрать правильную щетку для мытья автомобиля своими руками
Продукт предназначена для быстрого высыхания и без разводов, а также не оставляет царапин или иных повреждений на кузове. Плюсы и минусы.
Эти материалы гораздо надежнее. Поршни в бюджетных устройствах изготовлены из хрупкой керамики или металлокерамики, в дорогих — из более надежного и долговечного металла. Насадки в комплекте — увеличивают эффективность мойки и расширяют сферу ее применения. Большинство моделей, в том числе среднего уровня, укомплектованы только одной веерной фрезой — ее достаточно для выполнения большинства задач. Но некоторые производители предусматривают возможность подключения к их мойкам насадок Karcher через переходники.
Если вы хотите получить максимум пользы от агрегата, укомплектуйте его дополнительными насадками: грязевой фрезой, пеногенератором и угловым копьем. Классификация моек высокого давления Несмотря на отсутствие принципиальных различий, автомойки принято разделять на 3 класса: Мини-мойки начального уровня. Недорогие устройства, часто с пластиковыми помпами и керамическими или металлокерамическими поршнями. Реже можно встретить мойки с поршнями из алюминия. Давление до 120 бар. Этого достаточно, чтобы отмыть садовую технику, велосипед или дорожку, но не хватит, чтобы удалить стойкие загрязнения с кузова автомобиля или старую краску с железных поверхностей. Такие мини-мойки отличаются небольшими размерами и малым весом.
Но из-за дешевых материалов они не выдерживают длительных нагрузок рекомендованная продолжительность работы — до 30 минут. Автомойки среднего уровня. Помпы таких агрегатов производятся из пластика или металла, часто имеют металлические поршни. Подходят для регулярного бытового использования, можно отмыть дорожки и полы, кузов автомобиля, старую краску с железных поверхностей, прочистить канализацию или даже опрыскать садовые насаждения от болезней и паразитов.
Удаляет «дорожную пленку, из-за которой даже чистое авто выглядит старым, не блестит. Интегрированная щетка позволяет не мочить руки. Ради нее на МСО приезжают поклонники контактного мытья. Минусы: к щетке лояльны профессиональные водители такси, ГАЗелей, коммерческого транспорта и др. Вывод: спорный, но полезный режим. Брать или нет, решайте, исходя из аудитории. Если мойка будет в спальном районе — не стоит. Для МСО, расположенных у вокзалов, рынков, других точек размещения такси, автотранспортных парков предприятий, рекомендуем заказать. Полироль, тефлон и другие гидрофобизаторы, турбо-пена, турбо-вода Суть: дополнительные программы, расширяющие выбор клиента. Плюсы: удовлетворяются потребности VIP-посетителей, отдельных людей, ищущих необычные услуги, новинки. Минусы: число таких клиентов в общем потоке ничтожно мало, вкладываться в покупку ради них чаще невыгодно. Вывод: цель мойки — пропускать как можно больше народа, вместо того, чтобы отвечать вкусам немногих оригиналов. Рекомендуется к покупке, если у вас специфичная передовая аудитория. Турбо-сушка Суть: пост оборудуется турбинным двигателем. Он подает сухой воздух через шланг и сдувает капельки воды с кузова. Плюсы: надежность. Элементы выполнены из нержавеющей стали, выдерживают жесткую воду. Минусы: дорогое оборудование, малознакомое клиентам. Выбор с их стороны чаще осуществляется в пользу собственного куска замши или сушки на открытом воздухе. Вывод: подойдет для тоннельных и портальных моек. Для небольших МСО будет излишней. В качестве резюме Все перечисленное в этой статье — лишь одна из возможных трактовок. Проанализируйте каждый режим самостоятельно, оцените, как много клиентов будет пользоваться им. Всего должно быть 8-9 программ, иначе человек будет долго думать, изучать, а пост простаивать. Некоторые вообще уедут, не разобравшись. Можно опросить знакомых, друзей, организовать опрос в соцсети.
Подаваемый под давлением пар не наносит вред лакокрасочному покрытию, стекольной поверхности, пластиковым элементам и обивке салона. Это позволяет свести к минимуму или вовсе исключить задействование при чистке химических реагентов. Что такое бесконтактная мойка Этот вид новой технологии мойки машин предполагает удаление загрязнений с кузова посредством нанесения бесконтактной пены с последующим удалением ее путем протирания поверхности салфеткой. Главное достоинство этого способа в том, что он требует при очистке кузова автомобиля использование губок, щеток и других приспособлений. Благодаря этому риск нарушения целостности лакокрасочного покрытия сводится к нулю. К тому же процесс мойки с использованием моющих средств нового поколения занимает не более 10 минут, что позволяет сэкономить время владельцев авто. Процесс бесконтактной мойки включает два основных этапа: Поверхность равномерно покрывают раствором пены, выдуваемой из пеногенератора. Выждав 4-5 минут с момента нанесения для завершения реакции, снимают средство салфеткой. В состав бесконтактного моющего средства входят сильнодействующие бесфосфатные химические вещества. Они расщепляют любого рода грязевые отложения, включая сок, следы жизнедеятельности насекомых и смолу деревьев. Эффективны как на открытой поверхности, так и на сложнодоступных участках днища агрегата.
ТОП-10 роботов-полотеров 2022 года: лучшие по качеству оттирания загрязнений и функционалу
Швабра — главный, если не сказать глобальный, инструмент для самостоятельной мойки автомобиля. Автоматические мойки бывают туннельными и портальными. В первом случае автомобиль заезжает на площадку, напоминающую траволатор, и движется на ней через несколько постов автомойки. В свою очередь портальные мойки специализируются на поливе машины. Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см.
SHUIFU CAR WASH EQUIPMENT CO.,LTD
- Основные критерии выбора автомойки
- Как мыть мойкой высокого давления автомобиль?
- Наша топ-модель: FC 7 Cordless
- Щетка для мытья автомобиля — выбираем правильную
- Новые статьи
Напор, еще напор! Как выбрать бытовую электрическую мойку высокого давления
Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. Портал заказа запчастей. CITY UP Щетка-швабра для мытья авто (усиленная) телескопическая (2-х секц) (163 см). щетка автомобильная телескопическая; Уход за автомобилем; щётка для мытья машины. Мойка активной пеной Начинать процедуру мойки кузова нужно с нанесения на авто активной пены, которая выдерживается на машине 3–5 минут, не дожидаясь подсыхания. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто.
Как выбрать лучшую мойку и не переплатить
- Что такое бесконтактная мойка и как ею пользоваться
- Пошаговая инструкция для автовладельцев
- "ПОРТАЛ" - сеть умных робот-моек в Москве рядом с домом
- Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
- Получите не просто оборудование, а бизнес-модель
Новые технологии в мойке автомобилей
Kärcher расширяет линейку аксессуаров для мытья под высоким давлением и представляет новую швабру PS 30 Plus c поворотным соплом. свыше 325 товаров по цене от 52 рублей с быстрой и бесплатной доставкой в 690+ магазинов и гарантией по всей России: отзывы, выбор по параметрам, производители, фото, статьи и технические характеристики. Фото Щетка-швабра для мытья 20см и телескопическая ручка 130см AB-Н-03 ABH03 Airline. 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. щетка автомобильная телескопическая; Уход за автомобилем; щётка для мытья машины. Автомобильные щетки для мытья и чистки авто представлены в специализированных магазинах очень широко. Можно выбрать вариант с подачей воды, с длинной телескопической ручкой, со скребком, для дисков и стекла с мягким ворсом, для химчистки салона авто.
Общее описание
- Мойки самообслуживания: как выбрать, как пользоваться
- Щетки и скребки для мытья машин оптом в России
- швабра для мытья автомобиля мягкая
- Щетка швабра для мытья автомобиля телескопическая
- Лучшие автошампуни 2023 года для ручной и бесконтактной мойки
ТОП-10 роботов-полотеров 2022 года: лучшие по качеству оттирания загрязнений и функционалу
отжим, телескопическая ручка, щетка, пар; выбираем лучшую швабру для мытья авто. Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см. Портал заказа запчастей. CITY UP Щетка-швабра для мытья авто (усиленная) телескопическая (2-х секц) (163 см).
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
Щетки для мойки автомобиля помогают очистить ваш автомобиль более эффективно. Зимняя мойка автомобиля. Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту. FORSAGE Щетка швабра для мытья полов и автомобиля телескопическая. Прикупил для удобства мойки, швабру ибо мочалкой в морозы не оч приятно обтирать авто.
Автомобильные щетки для мытья с подачей воды
Битва современных автомоек: защитная, самая скоростная или «сухая»? | В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода. |
Щетка швабра для мытья автомобиля телескопическая | Швабра NG используется для мытья машин, имеет распушенную мягкую щетину для деликатного мытья. |
Экономия или выброшенные деньги: стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления? | Сможет ли девушка без опыта помыть машину на автомойке самообслуживания и насколько скорость и качество ее работы будут отличаться от результатов профессионала? |
Чудо-товары: аккумуляторная мойка - Чудо техники | Щетки для мойки автомобилей и иные инструменты, применяемые для автомойки должны бережно относиться к тем деталям, которые чистятся или же моются с их помощью. |
Чудо-товары: аккумуляторная мойка
Моем правильно Сначала машину нужно правильно помыть. Без качественной мойки все допуслуги по ЛКП бесполезны, а зачастую даже вредны. Самая правильная мойка — двухфазная она же нано- или евромойка. Сначала основная грязь с машины сбивается простой струей воды. Затем в дело вступает щелочной шампунь, подающийся из пистолета-разбрызгивателя. Вы наверняка слышали термин бесконтактная мойка: это именно она. На некоторых мойках процесс мытья машины на этом и заканчивается, автомобиль вытирается, по необходимости сушится и передается клиенту. Бесконтактная мойка часто преподносится как достоинство — минимум контактов не всегда аккуратных рук мойщиков с кузовом, меньше риск повредить ценное ЛКП.
Пистолет-разбрызгиватель К сожалению, в этом есть и доля лукавства. В момент протирки контакт с кузовом все равно происходит. Но главное, что мойка щелочным шампунем не в состоянии убрать с кузова статическую пыль и песчинки. В итоге даже при условии чистой тряпки ЛКП получает со временем микроповреждения — незначительные царапины и помутневший лак. Опрыскиватель с ручным шампунем и крупнопористая губка Гораздо правильнее после щелочного использовать ручной шампунь, который наносится ручным опрыскивателем. Машина покрывается пенной шапкой, которая держится на кузове и не стекает. У мойщика достаточно времени, чтобы аккуратно с помощью крупнопористой губки убрать несмытые с кузова песчинки и статическую пыль.
В шампуне содержится лубрикант, и губка легко скользит по кузову без каких-либо последствий. Для рук шампунь ввиду своей Ph-нейтральности абсолютно безвреден. После ополаскивания чистой водой остатки влаги аккуратно собираются а никак не растираются тряпками. Теперь кузов готов к дополнительным услугам. Средняя цена двухфазной мойки сейчас — 700 рублей. Обезжиривание Мнение об этой услуге основательно подпорчено нерадивыми мойщиками. Настолько часто ее пытаются навязать, что у многих автовладельцев, особенно столичных, уже развилась аллергия.
Чаще этим грешат автомойки, практикующие исключительно бесконтактную мойку. Понимая, что качественно отмыть автомобиль только этим способом не получается, они рекомендуют обезжиривание кузова. Сергей Пелых, управляющий моек сети М3. Стаж работы в этой сфере — более десяти лет: — Польза от обезжиривания определенно есть. Процедура поможет избавиться от маслянистого налета, битумных точек, следов реагентов. Для тех, кто часто передвигается по ремонтируемым участкам дорог — это обязательный пункт автомоечного меню. Обезжиривание кузова хотя бы раз в месяц рекомендуется зимой в городах с «развитой» культурой ухода за дорогами.
В Санкт-Петербурге, когда машина покрывается засохшей коростой из грязи и агрессивных реагентов, другого способа качественно смыть эту гадость попросту нет. Собственно, поэтому в провинции эта услуга не так популярна или совсем неизвестна. Раньше обезжиривание делали с помощью бензина, солярки или уайт-спирита. Сейчас более распространены специальные обезжиривающие составы. Как минимум они не превращают мойщиков в токсикоманов. Состав наносится на кузов с помощью бутылочки со специальной распыляющей насадкой. Обезжиривающий состав Необходимость в обезжиривании определяется индивидуально.
При регулярной двухфазной мойке, особенно в межсезонье, это можно и не делать. В среднем же для снятия налета осенью и зимой обезжиривание рекомендуется проводить раз в месяц. Весной и летом можно увеличить срок до двух месяцев. Для автомобилей светлого цвета эта процедура может потребоваться чаще. Нанесение состава на кузов Понять — нужно заказывать эту услугу или нет — довольно просто. Если после мойки кузов особенно в районе порогов на ощупь шершавый, то желательно раскошелиться.
Она построена на том, что подаваемый под давлением пар является самой по себе аморфной субстанцией. За счет этого он с легкостью проникает в любые труднодоступные места, включая решетки радиаторов, подкапотные щели, стыки и зазоры. Посредством направленной струи удобно производить дезинфекцию находящихся в салоне воздуховодов и устранять появляющиеся при работе кондиционера посторонние запахи. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими. Обработанные паром элементы и плоскости приобретают естественный блеск, как после полировки. Для очистки задействуется специальное оборудование — парогенератор. Этот агрегат вырабатывает пар и подает его через оснащенный насадкой шланг. За счет высокого давления и температуры пар легко справляется с поставленной перед ним задачей, разрывая сцепные связи между поверхностью кузова и грязью. Парогенератор эффективен и при наличии сильных загрязнений в виде разводов и жирных пятен от масел и смазок. Он легко справляется с некоторыми видами красителей, отлично удаляет участки, пораженные плесенью. Подаваемый под давлением пар не наносит вред лакокрасочному покрытию, стекольной поверхности, пластиковым элементам и обивке салона.
Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам. Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть. Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях. Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки». Я не нагнетаю, это на самом деле так. Расскажу случай из жизни. Как-то потенциальный инвестор из Грозного поехал в Ессентуки убедиться, что наш портал моет хорошо. А это не в соседний город сгонять, всё-таки 300 км пути. Приехал и звонит со словами, что тут нет бесконтактной робомойки. Я: Как так - там именно бесконтактная. Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России. Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал. Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона.
Особенность универсальных щёток — ворс средней длины и жёсткости. Модели с жёсткой щетиной для локальной очистки изготавливают меньших габаритов и на короткой ручке. Используют для мытья шин, напольного покрытия в салоне и удаления сильных загрязнений с корпуса машины. Диски прочищают жёсткими ёршиками. Некоторые модели снабжены проточной ручкой со штуцером для подачи воды, телескопической ручкой до 3 м. Если у Вас остались вопросы, звоните — 8-800-234-1000 и получите бесплатную консультацию наших специалистов.
Швабра NPOSS Для мойки машины
Вывод: тем не менее, без нее не обойтись. Пауза Суть: задействуется при программе «Пена», дает ей до 60 секунд, чтобы вступить в реакцию с грязью. Позволяет человеку сделать некоторые вещи: вынуть коврики и др. Плюсы: эффективна, востребована. Минусы: если не настраивать цену паузы рекомендуется от 3 до 10 руб.
Это увеличивает время простоя. Вывод: необходима. Суть: через отдельный пистолет подается кислотная химия. Плюсы: хорошо очищает грязь с дисков колес от тормозных колодок.
Минусы: нужно уметь работать с кислотой, от нее уплотнители и пластинки из резины способны стать серыми. Незначительный спрос вследствие высокой цены и несоответствия идее быстрой и дешевой МСО. Вывод: стоит покупать, если среди ваших клиентов много людей, которые приезжают не просто «помыться», а поухаживать за авто. Иначе вложения не отобьются.
Диски и насекомые Суть: агрессивная щелочь в быстром темпе наносится и смывается, убивает насекомых. Плюсы: значительно увеличивает доход, стабильно пользуется спросом у дачников. Минусы: щелочная химия хуже кислотной смывает черную пыль от тормозных дисков. Правда, делает это эффективнее обычной пенной шапки.
Вывод: имеет смысл ставить ее, если мойка расположена в дачном направлении. В центре мегаполисов устанавливать не имеет смысла. Горячая вода высоким давлением Суть: зимой нельзя использовать воду, согретую до 60оС — перепад температур уничтожит ЛКП. Подается 35-градусная вода, которая на морозе воспринимается как горячая исходят клубы пара.
Плюсы: программа позволяет мыть авто при -10оС и ниже. Если температура выше, режим лучше отмывает грязь, делает процедуру удобнее. Минусы: термосмесители есть только у дорогостоящего автомоечного оборудования, в эконом-классе эта функция не предусмотрена. Горячая вода в 2 раза дороже холодной, повышается себестоимость услуги.
Вывод: редкий, но полезный режим для русских морозов.
Идеально чистит, придает глянец и блеск глянцевым поверхностям, защищает элементы и детали авто от пыли, грязи, влаги, солевых отложений и разводов. Практичное изделие для мытья, сушки и полировки кузова, салона и экстерьера автомашины. Двустороннее чистящее автомобильное полотенце не оставляет ворсинок на полировке, не царапает глянец краски, не линяет, не оставляет следов мытья или полировки. Прочные швы и плотный двухсторонний влаговпитывающий материал позволяют поглощать влагу в объеме в семь раз больше собственной массы полотенца. Rainford Home Безворсовая автомобильная салфетка из микрофибры предназначена для мойки кузова и салона автомобиля, сушки краски, пластика, дерева, стекла, полировки декоративных элементов.
Сушка и полировка без следов ворса, без разводов и микроцарапин. Можно ли протирать машину тряпкой Эмпирические наблюдения автомобилистов и профильные исследования специалистов показали, что тряпка из любой ткани, кроме микрофибры, будет оставлять царапины на окрашенной поверхности из-за того, что в процессе мойки к ткани прилипают песчинки и грязь. Интересно: натуральная или синтетическая ткань не впитает в такое же количество воды, сколько вберет в себя микрофибра. Поэтому, если возникла срочная необходимость вытереть кузов автомобиля, лучше пользоваться тряпочкой из микрофибры. Изделия не замечены в проявлении абразивного эффекта, отлично впитывают всю влагу, удаляют с кузова и других деталей авто большие, маленькие мокрые, жирные пятна. Как выбрать тряпки для мойки машины, протирки и полировки Губки и хлопчатобумажные тряпки хорошо подойдут для мытья кузова транспортного средства.
Поролон и хлопок — материалы пористые, быстро и полноценно впитывают влагу. Собирать влагу с поверхности лучше всего специальными полотенцами. Их делают из шерсти, фланели, байки, фетра. А вместе со средствами для полировки эти материалы хорошо показали себя при натирании кузова до блеска. Главное требование к тряпке — способность быстро вбирать воду и не накапливать абразивные частицы. Для финишной полировки кузова идеально подходит микрофибра, которую не зря считают универсальным материалом.
Салфетки из микрофибры — решение дорогостоящее, но оправданное качеством результата. Салфетки из замши лучше использовать для мойки. Тряпки, сшитые в виде рукавички, удобнее в работе, и отполировать кузов можно намного быстрее. Рукавицы шьют не только из замши или микрофибры, но и из полиэстера, искусственного меха с тончайшими волокнами, полиамида и т. Выбираем микрофибру правильно Коэффициент плотности тканевого материала, из которого сделана салфетка. Считается, что чем больше волокон, тем лучше ткань впитывает влагу и удаляет грязь.
Пропорции полиамида и полиэстера в составе салфетки. Второй тип изделия стоит дороже, чем первый вариант. Длина волокон и структура ткани совместно с пропорциями компонентов являются определяющими при выборе лучшей салфетки или тряпки для мытья машины.
Водитель не участвует в процессе мойки и не покидает ТС Всё что ему нужно сделать: оплатить стоимость выбранной программы и следовать указаниям электронного табло внутри бокса.
Весь процесс помывки совершает робот. Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля. Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии.
Мойку со щёткой применяют для удаления сильных загрязнений, с которыми не может справиться напор воды, а также для очистки дисков, обвеса.
Нанесение жидкого воска для защиты ЛКП от органических загрязнений и для придания блеска. Финишное ополаскивание деминерализованной водой. Сушка и протирка. Кстати, не все автомойки разрешают протирать авто в боксе, для этого обустраивают отдельные площадки с пылесосом или компрессором.
Часто схожие мойки по функционалу бывают очень разными по удобству. Здесь только пробовать и выбирать своё. Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания Хорошо, когда на сервисе самообслуживания наглядно показана или написана последовательность шагов. Если же таковой нет, то напоминаем, что: Сначала намочите машину водой, уберите первую грязь.
Если есть время, выньте резиновые коврики из салона и развесьте их на сушке. Нанесите пистолетом активную химию и дайте ей поработать 2—3 минуты. Распыляют средство снизу вверх продольными движениями. Не забывайте про коврики.
Смойте пену водой. Держите пистолет под углом и начинайте мыть авто снизу вверх. Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики. Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений.