Новости сколько зарабатывает дальнобойщик в сша

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США.

Работа дальнобойщиком в США

Сегодня мы расскажем про актуальные зарплаты на траке в Сша. В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. Тегисколько получают дальнобойщики в сша, сколько зарабатывает дальнобойщик в америке, сколько зарабатывают дальнобойщики в сша. Зарплата в США в 2024 году: сколько получают американцы в разных штатах.

Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.

При отсутствии опыта лучше поработать на дядю. Weekly gross - если по простому, общая сумма полученных денег за доставку Miles - количество миль Dispatch - услуги диспетчера, который ищет заказы. Грубо говоря - логист Rent - оплата за аренду трака Maintenance - обслуживание Insurance - страховка оплата в неделю Service fee - различные платы за услуги Fuel - оплата за солярку и деф То есть, дальнобойщик вполне может зарабатывать до 15 тысяч долларов в месяц. Данный пост это не моя диссертация, но я потратил время на это все исходя из нескольких источников.

Многие пытаются устроиться водителем в IKEA Опыт водителя тоже играет немало важную роль, ведь неопытным дальнобойщикам, как уже говорилось ранее, платят гораздо меньшую сумму, чем водителям со стажем. Это нужно учитывать при устройстве на работу в США. Дополнительные моменты Загрузка фуры тоже имеет значение в формировании суммы денежного вознаграждения водителя. Первые несколько часов погрузки, как правило, не оплачиваются, но за последующее простаивание в карман будет капать по 6-10 долларов за час.

Большинство американских компаний за полный день простоя могут заплатить около 80 долларов, иногда больше. Как правило, подобные простоит появляются при проблемах с погрузкой или отсутствием товара. Также влияет и скорость погрузки Как получить работу Водительское удостоверение, выданное в России, на территории США недействительное, поэтому если вы желаете работать дальнобойщиком в этой стране, вам нужно пройти все соответствующие тесты и получить уже новые права, выданные в Америке. Управлять грузовыми автомобилями в США можно только после получения водительского удостоверения на вождения легковых автомобилей. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL и владеть всей необходимой информацией о правилах транспортировки всех видов грузов. Все водители должны иметь при себе лицензию CDL Водительское удостоверение Для сдачи теории соискатели из России должны обратиться в Департамент транспортных средств Америки. ПДД выучить несложно, поэтому с их сдачей у опытных водителей проблем возникнуть не должно. После того как вы пройдете тест, вам выдадут специальный документ, свидетельствующий о прохождении теории.

Затем необходимо пройти обучение в специальной школе для дальнобойщиков. В США их существует достаточно много, поэтому в Интернете можно подобрать для себя наиболее подходящую из них. Водительское удостоверение Многие транспортные компании Америки сами занимаются обучением своих сотрудников, поэтому при устройстве на работу к ним одной проблемой станет меньше. Но на протяжении испытательного срока, длительность которого составляет 12 месяцев, водитель будет работать на сниженной ставке, примерно 0,3 доллара за пройденную милю. После завершения испытательного срока компания повышает стоимость одной мили. Дополнительный экзамен Как только водительское удостоверение будет получено, в качестве дополнения также нужно будет сдать финальный экзамен — Hazardous Materials. Он дает право на перевозку опасных грузов. Эта работа оплачивается на порядок выше, поэтому если вы хотите заработать как можно больше денег, то транспортировка грузов, которые относятся к группе опасных, является отличным вариантом.

Hazardous Materials позволяет перевозить опасные грузы К тому же многие современные компании требуют от всех своих водителей наличие данного дополнения. Связано это с тем, что они получают большое количество заказов на перевозку опасных грузов по территории США и за ее пределами. Обозначения для опасных грузов В качестве заключения На территории США намного больше перспектив в плане заработка на грузоперевозках, чем в России, поэтому многие и решаются на работу за границей. Это несмотря на заявления многих людей, что в странах Европы и в Америке с дальнобойщиков берут огромные сборы за проезд по автобанам, что, конечно же, является не совсем правдой.

Так же субконтрактором может быть и водитель без своего тягача. Теперь рассмотрим кто сколько зарабатывает. Я буду уточнять - является ли это оплата до налогов или после налогов, так как это очень важно. Так же оплата может быть фиксированной за конкретный маршрут. Например один мой товарищ делает один и тот же маршрут из Toronto в Kingston там перецепляет трейлер и везёт другой обратно в Toronto. Работа по городу и на короткие дистанции, не связанная с ночевкой в грузовике, считается более престижной, но в тоже время более сложной.

Так как необходимо уметь на полуприцепе длинной 53 фита 16 метров заезжать задом в самые сложные и тесные места. Теперь рассмотрим дальние дистанции. На такой работе обычно оплата идёт за расстояние 50 центов за милю или 30 центов за километр. А если колеса не крутятся погрузка, разгрузка, инспекция, заправка, пробка, ожидание груза - это все делается в своё удовольствие, то есть бесплатно. К тому же время вождения ограниченно 11 часами. Но если в этот день будут погрузка, разгрузка, инспекция, пробка - то будет сильно меньше. Здесь стоит заметить, что работающий на long distance вынужден тратить часть свой зарплаты на еду, в то время как работающий на local может брать обед с собой из дома. Вообще такая работа на любителя. Быть оторванным от своей семьи на неделю, а то и на две за совершено небольшие деньги - это весьма сомнительное удовольствие. Теперь рассмотрим тех, кто работает на своих тягачах.

Профессия, наверно, одна из самых популярных среди иммигрантов по нескольким причинам. Получение этих прав не занимает много времени. В принципе, можно уложиться в месяц с небольшим или где-то до двух месяцев. Во-вторых, эта профессия является такой популярной, потому что не требует особых знаний английского языка, что, конечно, на первых порах большой плюс. Я очень много вижу иммигрантов, которые с этого начинают свой путь в Америке. Как только они получают разрешение на работу, Social Security number SSN; номер социального страхования или приезжают по Грин-карте, то очень многие сразу идут получать эти права.

Без SSN, без разрешения на работу такие права не получить, поэтому к тем, кто уже «загорелся» в туристическом статусе, это не относится, прошу прощения. Это относится только к тем, у кого есть разрешение на работу и SSN или Грин-карта. На получение этих прав уходит до двух месяцев. Процесс не требует много денег. Конечно, по зарабатываем деньгам получается плюс. По другим профессиям на такой заработок выходят не менее чем через год, наверно а без знания английского, я даже не знаю.

И дальше уже доход зависит от того, сколько человек хочет зарабатывать. Читайте так же: Каковы зарплаты в Италии Есть, конечно, и минус, который заключается в том, что семья видит водителя редко, потому что поездки длятся несколько дней, а бывает, что и неделями человека нет дома, он где-то катается. Лучше такой работой заниматься, когда человек один, когда у него нет семьи. Ну в принципе, и когда есть семья, это тоже не такая большая проблема. Я знаю, что некоторые американцы так вот семьями катаются: и муж, и жена катаются, может быть даже дети. Я, конечно, несильно понимаю, как можно ребенка воспитывать в траке, но такая практика есть.

Далее, что нужно, чтобы получить эти права. В этом, собственно, и заключается цель моего видео. По обычным правам-то, конечно, я помогаю, и многие, многие у меня спрашивают и говорят: теперь у меня следующая цель — получить коммерческие права, что ты мне можешь предложить на эту тему? А я ничего предложить не могла, потому что я была узко ограничена своими обычными правами на легковые автомобили. Переехать в США сложно, но есть категории людей, которым это доступно: — Инвесторы. Достаточно вложить от 1 миллиона долларов и через 2 года все члены семьи получат статус постоянного жителя США виза EB-5.

Это даст право на получение рабочей визы L-1, которую можно обменять на грин-карту.

ЗАРПЛАТА ДАЛЬНОБОЙЩИКА В США

Негативное влияние на здоровье Работа дальнобойщика достаточно тяжелая физически, нужно быть крепким и выносливым, чтобы выдержать такой изнурительный график. Из-за сидячего образа жизни страдают шея и позвоночник, падает зрение, так как постоянно приходится вглядываться в дорогу, пыль автотрасс и окрестных пустынь негативно влияет на легкие. Кроме того, в данной работе существует большая угроза для жизни, ведь от аварий на дорогах никто не застрахован. Плюсы работы Самый главный плюс работы дальнобойщиков заключается в привлекательной зарплате — платят им действительно хорошо. Так, за две-три недели работы в месяц он получает шесть-семь тысяч долларов.

Но он добавляет, что ездит на чужом грузовике. Дальнобойщики, которые ходят в рейсы на своей собственной машине, получают порядка 10 тысяч долларов в месяц.

Компания, на которую я работал, не могла мне платить наличными, не могла даже перечислять деньги на мою дебетовую карту. Оплата могла производиться либо чеками, либо через зарплатную карту. Если ни один из названных способов использовать невозможно, можно обратиться к такс-агентам, которых много в Америке, у них можно получить ответ на вопрос, как получить в этой ситуации деньги легальным путем. Так я и сделал. По работе для водителей большегрузов там хорошо развита инфраструктура. На трак-стопах есть души, туалеты, магазины, кафе, а если постоянно останавливаешься на трак-стопах одной и той же сети и там же заправляешься, по карте за каждые 50 галлонов топлива тебе полагается бесплатный душ.

Кардинальное отличие и от нас, и даже от Европы - у нас душ на заправках редкость, а в Европе они платные. Правда, кафе там не очень. Как вы понимаете, понятия "поесть борща" там нет вообще, в основном продаются бургеры, все жареное, в масле, картошка, мясо, порции огромные. Я там заметно поправился, сейчас записался в тренажерный зал, контролирую питание, чтобы вернуться к прежним параметрам. Конечно, можно было что-то покупать и готовить, но покупать готовое быстрее. В каких городах я был? Проще сказать, в каких не был. Я не был там только в 8 штатах.

Больше всего запомнился Майами-Бич - там очень красиво. Лас-Вегас очень красивый город — я ехал в Лос-Анджелес, по пути решил хотя бы прокатиться по улице, где как раз все казино находятся, и неожиданно поймал себя на мысли, что просто еду с открытым ртом, настолько меня впечатлил город. В общем, позвонил диспетчерам, сказал, что у меня выходной, поставил машину и пошел гулять. В Лос-Анджелесе тоже был. Запомнился Чикаго, конечно, Нью-Йорк, Вашингтон и другие. Хотя у американских городов есть одна особенность, которая мне не понравилась, - они все как под копирку: сначала ты едешь по трассе, потом появляются частные дома, потом даунтаун - небоскребы, потом ты проезжаешь через центр города - и в обратном порядке. Там издается русскоязычная газета "Русская реклама", в ней есть все объявления. Главное - не говорить по телефону работодателю, что ты нелегал, потому что "пошлют" сразу.

На собеседовании, когда общаешься, уже находишь варианты, там многие так работают. Кстати, в Америке не обманывают с зарплатой, даже если ты нелегал, - у меня ни разу не было, я даже не слышал о подобных случаях. Дело в том, что там очень жесткое законодательство: если тебя обманули в зарплате, мы можешь пожаловаться в IRS - это аналог нашей налоговой, они придут с проверкой и "прикроют" контору. Притом сам человек, даже нелегальный рабочий, при наличии определенных умений не пострадает и будет работать дальше. Поэтому если там работнику говорят, что заплатят столько-то, то столько и заплатят. Наши устраиваются на работу кем угодно, все зависит от знаний и умений человека. Там не смотрят на происхождение, а ценится только то, что человек может. Если ты хорошо знаешь английский, можешь устроиться и в офис.

Если знаешь английский не очень хорошо, устраиваешься на должность, которая не предполагает общения, - каким-то подсобным рабочим и т. Может, пока ты не легализовался, пока у тебя нет документов и языка, желаемое и действительное не совпадают - наши ведь всегда приезжают в Америку за легкими деньгами. Но после получения "зеленой карты" все будет зависеть только от самого человека. По крайней мере заработать там деньги, чтобы прокормить себя, всегда можно, устроиться на работу там значительно легче, чем в Москве. Еще одна возможность уехать жить в Америку, и, например, программисты из бывшего СССР этим пользуются, так как люди этой профессии нужны, - многим американские компании предлагают работу с хорошей зарплатой и на хороших условиях. В Америке юристы, доктора, программисты зарабатывают на порядок больше всех остальных - это отдельная прослойка населения. Но немало и работы попроще, причем там тоже можно заработать неплохо. Я получал немногим меньше 5000 долларов.

Да, у меня был маленький трак, но я это компенсировал тем, что проезжал большие расстояния и работал почти без выходных, а выходные у меня были тогда, когда не было груза. Водители большегрузов в целом там хорошо зарабатывают - у ребят и хорошие спортивные машины, и дома. Легализованный белорус или россиянин тоже, если будет стремиться, может зарабатывать сколько угодно. В Америке все равны, там нет деления на того, кто там родился, кто выиграл Green Card или что-то еще. Если ты живешь там легально, у тебя есть все права, которые имеют все остальные, а если ты чего-то хочешь, учишься и растешь, у тебя все будет. Другое дело, что многие наши соотечественники, кто уехал туда, надеялись, что ничего не будут делать и при этом будут много зарабатывать. У них как на родине не было образования, так и там нет, а кроме того, они еще и языка не знают.

В связи с этим ожидается повышение заработной платы водителей грузовиков. Эти компании предлагают зарплату от 63 000 до 66 000 долларов в год. Важно отметить, что заработная плата водителей грузовиков может варьироваться в зависимости от множества факторов, включая опыт, местоположение и тип работы по грузоперевозкам. Например, дальнемагистральные грузоперевозки часто оплачиваются больше, чем местная доставка.

Оплата труда трекера также зависит от штата работы или регистрации компании. Самая распространённая форма оплаты — за мили. Но средняя зарплата — это очень относительный показатель заработка конкретного тракера. При правильном выборе компании можно хорошо зарабатывать до 100 тысяч долларов в год , получая бонусы за опыт и соблюдение правил и при этом не принося в жертву свое здоровье. Главное — выберите компанию, которая предлагает высокую оплату и хорошие бонусы. Подписывайтесь на мой Telegtam канал и будьте в курсе всех новостей и полезных советы для иммигрантов США.

Как найти работу дальнобойщиком в США

Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой? Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Во-вторых, по словам водителя-профессионала, работая в США на фуре, в день следует получать минимум полсотни "баксов".

Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

грузоперевозки, какого быть дальнобойщиком в Штатах, сколько можно зарабатывать, какие пути развития, какие опасности на дороге, правда ли работа на траке - рабство. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Зарплата водителя грузовой фуры варьируется от 30 до 90 тысяч американских долларов в год. это отдельная прослойка населения. Сколько зарабатывает дальнобойщик в Америке и сколько получает в неделю. Второй — получить опыт или образование, затем получить лицензию и начать работать контрактором — это самозанятый или компания, получившая лицензию в определенной сфере.

Сколько зарабатывает тракист в США?

  • Преимущества работы водителя грузовика
  • $25 000 В МЕСЯЦ?! Дальнобойщик в США. О зарплате, России и мечте. | Видео
  • Зарплата дальнобойщика в США - какая она и от чего зависит?
  • Предисловие и кратко о профессии тракера
  • От 30 - 50 долларов в час
  • регистрация

Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?

Как получить права дальнобойщика в США. Средняя заработная плата дальнобойщика в США составляет 1500 долларов в неделю или 85 000 рублей. В своей предыдущей статье я рассказал о том, как работают и сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке. Сколько зарабатывают дальнобойщики в США Соблюдение местных правил дорожного движения является важной составляющей успешного заработка, ведь при частом их нарушении компания может уволить вас. Проработав первый год в США, русский дальнобойщик пришел к выводу: «Если ездить честно, то ничего не сможешь заработать». Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке, узнаете из видео.

Заработок дальнобойщиков в России и США — сколько получают в месяц и в день

Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой? Сколько получают американские дальнобойщики и от чего зависит доход Водители траков в США на первых порах зарабатывают на перевозке стройматериалов, продуктов или других грузов, не представляющих особой ценности. Согласно исследованию Indeed, средняя зарплата тракдрайвера в США составляет примерно 43 023 доллара.

Другие истории мигрантов

  • Работа дальнобойщиком в США: плюсы и минусы
  • Сколько зарабатывает дальнобойщик в США
  • Как найти работу дальнобойщиком в США в 2024 году
  • Особенности работы
  • Зарплата водителя-дальнобойщика в США: сколько в среднем зарабатывают в Америке в месяц
  • Сколько зарабатывает тракист в США?

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли

Стоит понимать, что налоги американцы платят из своей зарплаты самостоятельно. Получается, не стоит судить об уровне жизни людей только по тому, сколько зарабатывают в США. Куда реальнее картина выглядит уже после вычета налогов. Какая средняя зарплата в США у представителей разных профессий Очень интересно сравнить, сколько зарплата в США составляет у работников различных сфер. В целом в сравнении с Россией у американцев лучше оплачиваются определенные профессии, и иногда это сильно удивляет. По данным бюро трудовой статистики Америки в среднем врачи получают примерно 84 430 долларов в год. Зачастую эта ставка еще выше. К примеру, зарплата хирурга в США стартует примерно от 280 тысяч долларов, а ортопеды получают почти полмиллиона долларов в год Зарплата медсестры в США заметно ниже — примерно 50-75 тысяч в год. Однако при прохождении дополнительного обучения ставка может вырасти в несколько раз.

Например, медсестры, ассистирующие на операциях, зарабатывают 150-160 тысяч долларов Зарплата учителя в США равняется примерной средней зарплате по стране — 52-65 тысячам долларов в год.

Примечательно, что в 2022 году Тиму Куку платили 99 миллионов долларов в месяц, а в этом году эта сумма была сокращена почти на 40 процентов. В целом каждый из топ-менеджеров Apple получает в среднем по 27 миллионов долларов в год. Кроме того, вице-президент США получает 230 000 долларов, спикер Палаты представителей — 223 000 долларов, конгрессмены — 174 000 долларов, а председатель Верховного суда США — 255 000 долларов в год. Сотрудникам Белого дома платят от 0 до 180 000 долларов в год, при этом большинство сотрудников зарабатывают более 100 000 долларов в год.

В список входят глава аппарата Белого дома Рон Кляйн, пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер, советник по внутренней политике Сьюзан Райс и многие другие юридические и политические советники. Также в Белом доме есть 16 сотрудников, которым вообще не платят. Среди них Рамзи Кассем, старший советник Байдена по иммиграции, и Джастин Левитт, его специальный советник по экономической политике. За исключением неоплачиваемых работников, минимальная заработная плата в Белом доме составляет 48 000 долларов и выплачивается 12 сотрудникам. Для информации, с 1995 года Белый дом обязан раскрывать зарплаты своих сотрудников в своем годовом отчете перед Конгрессом.

На собеседовании, когда общаешься, уже находишь варианты, там многие так работают. Кстати, в Америке не обманывают с зарплатой, даже если ты нелегал, - у меня ни разу не было, я даже не слышал о подобных случаях. Дело в том, что там очень жесткое законодательство: если тебя обманули в зарплате, мы можешь пожаловаться в IRS - это аналог нашей налоговой, они придут с проверкой и "прикроют" контору. Притом сам человек, даже нелегальный рабочий, при наличии определенных умений не пострадает и будет работать дальше. Поэтому если там работнику говорят, что заплатят столько-то, то столько и заплатят. Наши устраиваются на работу кем угодно, все зависит от знаний и умений человека. Там не смотрят на происхождение, а ценится только то, что человек может. Если ты хорошо знаешь английский, можешь устроиться и в офис. Если знаешь английский не очень хорошо, устраиваешься на должность, которая не предполагает общения, - каким-то подсобным рабочим и т.

Может, пока ты не легализовался, пока у тебя нет документов и языка, желаемое и действительное не совпадают - наши ведь всегда приезжают в Америку за легкими деньгами. Но после получения "зеленой карты" все будет зависеть только от самого человека. По крайней мере заработать там деньги, чтобы прокормить себя, всегда можно, устроиться на работу там значительно легче, чем в Москве. Еще одна возможность уехать жить в Америку, и, например, программисты из бывшего СССР этим пользуются, так как люди этой профессии нужны, - многим американские компании предлагают работу с хорошей зарплатой и на хороших условиях. В Америке юристы, доктора, программисты зарабатывают на порядок больше всех остальных - это отдельная прослойка населения. Но немало и работы попроще, причем там тоже можно заработать неплохо. Я получал немногим меньше 5000 долларов. Да, у меня был маленький трак, но я это компенсировал тем, что проезжал большие расстояния и работал почти без выходных, а выходные у меня были тогда, когда не было груза. Водители большегрузов в целом там хорошо зарабатывают - у ребят и хорошие спортивные машины, и дома.

Легализованный белорус или россиянин тоже, если будет стремиться, может зарабатывать сколько угодно. В Америке все равны, там нет деления на того, кто там родился, кто выиграл Green Card или что-то еще. Если ты живешь там легально, у тебя есть все права, которые имеют все остальные, а если ты чего-то хочешь, учишься и растешь, у тебя все будет. Другое дело, что многие наши соотечественники, кто уехал туда, надеялись, что ничего не будут делать и при этом будут много зарабатывать. У них как на родине не было образования, так и там нет, а кроме того, они еще и языка не знают. Такие люди работают в магазинах, грузчиками, строителями, нянями и т. Одна из модных специальностей, куда сейчас устраиваются легализованные русскоязычные жители США, - тестер у нас эта вакансия называется тестировщик, или тестировщик ПО. Компании разрабатывают различные программные продукты, а тестеры должны протестировать их. Кто-то работает администратором в ресторане.

Денег кому-то хватает на жизнь, а кому-то едва. Женщина из Беларуси, у которой я жил в Нью-Йорке, зарабатывала тем, что присматривала за пожилыми людьми. Ее доход не позволял ей даже оплатить свою квартиру, она вынуждена была сдавать комнату. А еще один мой знакомый из России имеет два мебельных магазина, получает хороший доход и неплохо живет. В общем, в Америке ценятся умение и трудолюбие, а если ты еще знаешь язык и умеешь договариваться, то сможешь зарабатывать в 2-3 раза больше, чем американцы. Я туда ехал сам по себе, у меня не было помощи, но если бы я поехал туда с теми знаниями, которые у меня есть сейчас, заработал бы больше и меньше потратил. Американец никогда не будет работать, как русский, сутками. Американцы, если взять на примере дальнобойщика, больше 500-600 миль в день не проезжают, в то время как наши ездят и тысячу, и больше тысячи миль в день - от расстояния зависит зарплата. Для большегрузов там имеются, конечно, ограничения по милям, водители должны вести локбуки - это так называемый бортовой журнал.

Нормы труда и отдыха в США нарушаются часто, там даже есть понятие "переписать локбук" - так как все пишется на бумаге в больших компаниях локбуки компьютеризированные, но там диспетчер может сам изменить данные , страницы в них не пронумерованы, заполненную утром страницу можно вырвать и добавить себе пару рабочих часов. Это, конечно, строго наказывается, да и опасно - я сам несколько раз в Америке чуть не разбился от недосыпа. В Штатах нет понятия "блат". Если ты можешь, ты пойдешь, если не можешь - никуда не пролезешь. Какие-то "подъемные деньги", насколько я знаю, в Америке получить невозможно, это все же капиталистическая страна, а не коммунистическая. Но там есть одна особенность, которая, хотелось бы, чтобы была и у нас, - оплата труда каждую неделю. В целом на жизнь там тратится немного, например в Нью-Йорке, если крайне экономно жить, можно и на 100 долларов в месяц прожить. На 200-300 долларов, если готовишь дома, ты себе можешь позволить все продукты, какие захочешь, в том числе мясо и фрукты. Питаться в магазинах значительно дешевле, чем в кафе, - там очень ценится труд.

Эх налоги! Пыль да туман : Вот и наступила моя очередь подавать ежегодную налоговую декларацию. В моем случае, уже вот как пару лет, процедуру не самую приятную надо ж платить! Из-за своей лени, я не плачу ежеквартальные налоги, а плачу их все в конце года, набегают суммы далеко не самые мелкие. Но никуда не деться — платить налоги надо обязательно. Не платить вообще не вариант, конфликт с налоговой IRS — Internal Revenue Service — «Служба внутренних доходов» чреват очень серьезными проблемами. Здесь поговаривают, не так страшен визит полиции, как письмо из IRS налоговой, по-нашему.

Это орган, который занимается сбором налогов и контролирует соблюдение законодательства о налогообложении. США, вернее ее государственная казна, постоянно нуждается в средствах, львиная доля которых собирается как раз в виде налогов. Поскольку бюджеты, по моему мнению, раздуты до небес, то и налогов мы платим много. Больше того, кроме налогов на прибыль от чистого заработка , а их всего 3: федеральный, штатные и местные, существуют и другие, относящиеся конкретно в отрасли перевозок. Но о них чуть позже. Так что ежегодная подача налоговой декларации — вещь очень серьезная и ответственная. Заявить о своих доходах нужно в период с 1 января по 15 апреля, отчитаться за прошедший финансвоый год.

Это обязанность любого, даже не просто гражданина, а легального жителя США. На самом деле, отталкиваясь от опыта сегодняшнего дня, могу сказать, что мои случаи были настолько простыми, что я мог закрывать налоги сам и абсолютно бесплатно. Кстати, я многим людям с проcтыми «кейсами» зарплата по форме W2, нет дополнительных доходов , на данный момент времени закрываю налоговый год сам, без посторонней помощи. Потом, уже на четвертый-пятый год пребывания в США, я начал «копать» свои налоги сам и готовил все данные для ввода в декларцию сам. Правда печатал декларации не я, а советовался с очень классным бухгалтером, по имени Ирина. Она жила в часе езды от меня в скромном домике не в самом лучшем районе. В тот год она списала мне налоги так четко, что я вышел даже не по нулям, я еще и получил возврат.

Минусы работы водителем фуры в США

  • Категории дальнобойщиков в США
  • Сколько зарабатывает дальнобойщик в америке
  • Кто из дальнобойщиков зарабатывает больше
  • "Лучшая работа в мире". Казахстанец рассказал о доходах дальнобойщика в США

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий