Однако, средний заработок айдолов в Южной Корее составляет примерно от 20 до 100 миллионов вон (18 000 — 90 000 долларов США) в год. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? По официальным данным корейского Министерства занятости и труда, минимальная зарплата в Южной Корее в 2023 году составляет 9 620 вон в час, что соответствует 7 американским долларам. Сколько зарабатывают айдолы в Корее — ставки, роскошь и трудности музыкальной индустрии. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов.
Сколько зарабатывают в Южной Корее?
Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Согласно данным, основанным на исследовании музыкальной индустрии Кореи, средняя зарплата айдола составляет от $40,000 до $60,000 в месяц. Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц. Наверняка каждому кейпоперу было любопытно узнать, сколько же зарабатывает его любимый артист. Именно поэтому мы решили собрать топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году. В Южной Корее, например, айдолы получают годовую зарплату, которая может составлять от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в год. Айдолы в Южной Корее не только зарабатывают значительные суммы денег, но и сталкиваются с высокими расходами и финансовыми обязательствами.
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках
Wondering what the average Kpop idol salary is? It's more than you think and idols live a decent live. Find out what the average kpop idol salary is! Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: статистика и сравнение доходов. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. Сколько зарплаты получают популярные айдолы в Корее в месяц. Сколько на самом деле айдолы K-Pop зарабатывают на стриминге в Южной Корее?
K-pop аnd Anime
Ведь из-за популярности и без актёрской игры айдола никто не возьмёт. Тут все зависит от роли, которую получил артист. Естественно за проход на заднем плане, айжолу миллионов не заплатят. Зависит от популярности айдола.
За следующие несколько лет появился еще десяток подобных групп — все они выступали в стиле, близком к американскому хип-хопу 1990-х. Но настоящий прорыв и первую международную славу кейпопу принесла вторая волна, которую запустил бойзбенд TVXQ в 2003 году. Их фан-клуб даже попал в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой в мире — в него вошли более 900 тысяч человек. Старт третьему поколению в 2012 году дали EXO — причем их, как и H. Для громкого дебюта группы выдумали диковинный концепт , где у каждого из 12 участников была своя сверхспособность, и он себя оправдал: первый альбом продался более чем миллионом копий. С этого момента кейпоп начал активней развиваться как жанр: музыкальные стили становятся все разнообразнее, тексты песен — сложнее и многограннее, а айдолов начали отбирать не только по внешности и сценическим навыкам, но и по личным качествам и талантам.
Рр Репутация Для айдола репутация не менее ценна, чем голос или другие таланты: от ее безупречной чистоты зависит не только будущее самого артиста, но и успех всей группы , к которой он принадлежит. Сплетни про любовные связи или скандал с наркотиками почти наверняка поставят крест на твоей карьере — именно поэтому в кейпопе никогда не используют черный пиар, а в контрактах у большинства исполнителей четко прописан запрет на отношения. Установка такая: если ты хочешь отвлекаться на личную жизнь и не готов отдавать все время своей работе — значит, ты ее не заслуживаешь. И фанаты , которые год за годом вкладывают в любимчика сотни долларов , по умолчанию рассчитывают на некую форму взаимной верности — пусть она и распылена одновременно на тысячи участников фан-клуба. Впрочем, это не значит, что кейпоп-звезды никогда не нарушают закон и ни с кем не встречаются, — просто им надо прикладывать астрономические усилия для того, чтобы это скрыть. А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу.
На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов.
Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать.
PSY Cамая богатая корейская звезда. Причем разбогател он еще до того, как его клипы стали вирусными. PSY дважды рекордсмен книги рекордов Гиннеса.
Его успех, как впрочем и заработки, феноменальны не только для Южной Кореи. За карьеру PSY заработал 45 миллионов долларов и это только официально. Шивон Еще одна звезда, популярный за пределами Южной Кореи, актер и модель вот уже 15 лет! За карьеру Шивор заработал 35 миллионов долларов. G-Dragon Популярный к-поп и эксперт в сфере моды. У него даже есть свой бренд PeaceMinusOne.
Рейн популярный более 15 лет не только в Азии, но и в Штатах. Его заработок за карьеру — 20 миллионов долларов. Дара Участница знаменитых 2NE1. Начинала с Филиппин, продолжила в Корее и за все время успела заработать 16 миллионов долларов. Все это скорее исключения из правил, звезды, таланты, которым повезло. Их заметили, они получили контракты и раскрутились.
Цифры мы привели для общего понимания, сколько зарабатывают айдолы в Корее и кто из них уже успел сколотить многомиллионные состояния. Сколько зарабатывают переводчики в Корее и какие бывают? Переводчиками в Корее работать выгодно тем, кто знает корейский и еще как минимум один язык. Это одна из тех профессий, в которой могут в удовольствие преуспеть мигранты с высоким уровнем корейского. Постоянно востребованы услуги переводчиков профилей: экономического; медицинского; юридического. Ставки переводчиков зависят от их опыта, специализации, презентации услуг.
И все же, как только долг погашен, компании и айдолы могут изменить свой контракт, чтобы определить размер оплаты, но это не так часто встречается. После этого, как только вы дойдете до нуля по долгу, ребята могут изменить свой контракт, но чаще всего это не так. Сообин поделилась собственным опытом о том, как трудно айдолам выплачивать долги, а некоторые не могут сделать это даже спустя годы после дебюта. В принципе, к-поп айдолы иногда получают деньги намного позже, в зависимости от того, насколько большой становится их группа или насколько хороша песня. Я знаю много групп, которые очень быстро выплатили свой долг, и я знаю группы, которые не выплатили свой долг даже после того, как проработали в компании очень долгое время. Тема денег в к-поп уже не в первый раз удивляет поклонников. Один журналист однажды раскрыл огромную сумму, которую платят компании за участие в музыкальных шоу, по сравнению с тем, сколько платят за их появление.
Average Kpop Idol Salary | From Trainee To Idol
Не иметь друзей из других компаний В мире K-Pop есть довольно много разных компаний. Эти компании похожи на звукозаписывающие студии, но для своих K-Pop групп они делают все. Сюда входит и запись музыки, и пиар-компании, и остальные моменты, которые помогают продвигать группу. Есть несколько разных развлекательных компаний, но самые крупные среди них — это S. Поскольку в K-Pop индустрии огромная конкуренция, и каждая компания хочет, чтобы их кумир или группа стали самыми популярными в мире, идолам K-Pop не разрешается дружить с идолами, которые работают в других компаниях.
Выглядеть соответствующим образом Неудивительно, что для знаменитостей важно выглядеть соответственно. Хотя, безусловно, нужно быть талантливым, привлекательность — важный фактор, помогающий многим людям стать знаменитыми. И поскольку Южная Корея находится на переднем крае моды и ухода за кожей, кто удивится, что правильный внешний вид имеет решающее значение для кумиров K-Pop? Идолы должны красиво одеваться, всегда выглядеть молодо и аккуратно, и им даже могут навязать косметическую операцию, чтобы они стали выглядеть так, как хочет их компания.
Соблюдать строгую диету Другая часть «правильного образа» подразумевает строгую диету и регулярные физические упражнения. Хотя правильно питаться и заниматься спортом важно для всех, K-Pop компании попали даже под своего рода контроль, потому что они подходят к этому вопросу слишком жестко. Бывали даже случаи, когда K-Pop идолы падали в обморок на сцене, что, по мнению многих поклонников, может быть результатом того, что они вынуждены сильно ограничивать себя в еде для сохранения стройной фигуры, и им приходится часами практиковаться в танцах, пока их движения не станут безупречными. Нельзя пить алкоголь Важной частью безупречного имиджа K-Pop идолов является то, что они делают вне сцены.
Хотя многие поклонники любят их за выступления и музыку, серьезные фанаты, которые следят за жизнью своих кумиров более пристально, также смотрят на то, что они делают, когда не выступают. Из-за этого компании хотят, чтобы образ их кумиров был безупречным. Это означает, что поп-идолам не разрешается курить, пить или посещать ночные клубы и вечеринки. Несмотря на то, что есть много K-Pop кумиров, которым уже за 20, встречи с друзьями, вечеринки и тусовки, увы, не для них.
Источник: bugaga. Рейтинги музыки этого жанра растут с каждым годом, а фанбаза становится всё шире. В чём секрет успеха, как быть популярным с одним долларом в кармане и сколько мешков риса стоит одно выступление популярной корейской группы — читайте в лонгриде на OOPS! Что такое k-pop и как он стал популярным K-pop охватывает и смешивает множество стилей: тут есть элементы техно, диско, хип-хопа, R Гибридный музыкальный жанр; Активное использование соцсетей и формирование фанбазы; Государственная поддержка.
Именно эти компании являются агентствами, в которых ищутся, воспитываются, продвигаются и продаются таланты. Почти все произведения k-pop искусства — это коллективное творчество, которое использует лучшие ресурсы для создания хитов. Песни пишут как отдельные люди, так и сами участники. Кроме того, важны и смыслы песен: часто это подростковые и молодежные темы.
Например, депрессия, отношения с социумом, первая любовь, расставание или дружба. Исследователь k-pop Джон Ли в 2015 сформулировал ещё несколько важных пунктов успеха корейской музыки, которые показывают её ориентированность на экспорт и международный рынок: техно-ритм; запоминающаяся фраза и танцевально движение; стратегия группы. K-Pop — одна из самых быстрорастущих мировых сенсаций и феноменов. Как работает SM Entertainment, крупнейшее развлекательном агентство Это по сути выпуск идолов на производственной линии завода — тоже есть сертификаты качества, тоже чёткий контроль изделия музыканта и абсолютно рыночные условия продажи и продвижения.
В k-pop используется гибрид национальной идентичности и ориентирования на Запад — своеобразный ответ Азии на мировой рынок развлечений. Есть и другой жанр, который очень схож с k-pop — j-pop. Это японский жанр, в котором тоже существуют некие « идолы » , однако о нём почти ничего не слышно и это показывает основное отличие k-pop и структуру его успеха: активная работа с соцсетями, настроенная на постоянное развлечение фанатов и расширение аудитории. J-pop же не дистрибутирует свои клипы на Ютуб, нельзя найти официальную страничку ребят в соцсетях, а в Spotify не послушаешь их песен.
Это закрытая от внешнего мира музыка, в то время как k-pop — это бизнес и стратегия. Наверное, возникает вопрос: а зачем так стремиться к экспорту? Всё просто — рынок в Корее совсем маленький, потому что и жителей там немного. А значит, смысла вкладывать деньги в проекты, которые будут иметь пару тысяч аудитории — нет.
Ещё один фактор в пользу внешнего рынка — низкая цена на музыку в Корее. Там скачать песню стоит ничтожно мало в отличие от цен в том же iTunes или по подписке на Spotify. Почему эти цифры важны? Всё потому что именно на них и работают развлекательные компании: если много молодежи — значит используем современные дизайны, активно продвигаем в соцсетях.
Если девушки — важно создать образ с эмоциональной привязкой, чтобы вызвать больше сочувствия и близости с исполнителем. Главным каналом распространения и прослушивания корейской музыки да и музыки вообще является YouTube — именно там происходят первые знакомства с группами. Здесь же: общение фанатов в комментариях, фанатские нарезки моментов с любимыми идолами под музыку, кавер-танцы повтор танца из клипа или выступления группы , видео k-pop in public то же, что кавер-танец, только в общественных местах и так далее. Кейпоперы любят этот жанр и чувствуют свою принадлежность к всеобщему распространению, свой вклад в общее дело.
Они копируют движения, косплеят, снимают пародии и делают мемы — а развлекательные гиганты это поддерживают и дают им поле для участия в контенте. Единственная проблема заключается лишь в том, что зачастую приходится доказывать свою любовь к любимому фэндому. И доказывать не обоями на телефоне, твитами, подписками или плейлистом, а реальными вложениями в доход группы. Часто осуждается недостаточное вложение: когда покупается не физическая копия альбома, а виртуальная, например.
Примечателен вот какой случай: в Китае в Пекине праздновали день рождения Марка Туана из GOT7: бесплатно раздавали прикольные наборы для фанатов. Всех просили показывать скрины оплаты мерча, спрашивали про покупку дисков группы и коллективно решали, достоин ли фанат бесплатного приза. Кейпоперы чаще всего разделяют понятия « просто слушателей » и тех, кто является « истинным » фанатом: первые определяются как простые любители культуры, а вот вторые — люди, которые прилагают усилия, чтобы оплатить развлекательный контент кумиров. Чтобы быть « истинным » фанатом нужно вкладывать деньги и время: шерить контент кумиров, покупать и постоянно поддерживать любимых исполнителей, делать милые видюшки и создавать творческие проекты по мотивам.
Наверное, такой развитой и стратегической фанбазы нет ни у одного другого жанра в мире. Есть некая идея среди исследователей корейского феномена о том, что такие огромные добровольные вложения фанатов — это высказывание недовольства тем, как ведут бизнес агентства-гиганты. Такие вклады требуют отдачи со стороны участников группы: свадьба одного из участников, сближение с другими группами всегда влечёт за собой агрессию фанатов и бойкот ы.
Самые популярные группы кпоп статистика. Популярность БТС В мире. Самая популярная группа в мире 2020. Популярность к поп статистика.
Kpop деньги. Айдолы с табличками. Картонные айдолы. Пример профайла. Эйтиз профайлы. Профайл человека пример. К файл и к Ример.
Бойз-бэнд BTS. Группа BTS 2021. Бойз бэнд БТС. Корейский Бойз бэнд BTS. K Pop девушки айдолы 2020. Подмышки айдолов девушек. Волосы на теле у девушек айдолов.
Девушки похожие на айдолов. Стилист kpop. Айдолы с визажистами. Визажисты айдолов. Стилисты айдолов. Ким Юна айдол. Корейские поп звезды.
Айдолы в России. Популярные корейские соцсети. Имена айдолов по алфавиту. БТС гурухи. БТС Вогью. BTS 2020. График дня айдолов.
Расписание айдолов на день. Нестандартные айдолы. Айдолы с прыщами. Южная Корея айдолы. Русские айдолы. Профайлы BTS 2016. Анкеты БТС на корейском.
Big3 компании Кореи. K-Pop компании. Kpop компании. Большая тройка корейских агентств. Названия k Pop групп. Название корейских групп. Название корейских групп k-Pop.
Корейские мужские группы список. БТС рост и вес участников 2020. BTS рост и вес участников 2022. Рост и вес БТС 2020. Чимин БТС рост и вес. БТС Грэмми 2017. БТС на биллборд 2017.
БТС на премии 2017. БТС Грэмми 2018. Группа BTS 2019. Южная Корея группа БТС. Группа БТС 2019 участники. Группа БТС 2019 V. Самый красивый k-Pop айдолы мужчины тест.
Голосование самый красивый айдол. Погибшие к поп айдолы. К поп айдол по номеру 314. БТС имена Тэхен. Знак зодиака Чонгук из БТС. Знаки зодиака БТС участников. Дата рождения БТС участников группы.
Пак Чимин рост и вес 2022. Диета Чонгука из BTS. Диета Чимина.
Главное это пластика, гибкость, хореография и умение двигаться. В основном айдолы в Южной Корее работают в западном стиле, но с присущим им местным колоритом. Это и есть пресловутый K-Pop. Некоторые из них представляют себя в стиле эгьё. Но главное, что отличает айдола от другого исполнителя, это умение влюбить в себя своих фанатов. Чаще всего айдолы в Корее работают по долгосрочному контракту. В них вкладывают большие деньги, которые с лихвой окупаются.
Но на самом деле они живут в полной зависимости от агентства, а знаменитость и назойливые фанаты не дают им возможности вести личную жизнь. Кстати, именно поэтому айдолы часто носят маски на лице , как и многие другие корейцы.
Следовательно, большинство жителей испытывают трудности с обретением финансовой стабильности, из-за чего родители ищут любую возможность для обеспечения благополучия своей семьи. Материальное положение большинства населения Южной Кореи, а также необходимость усердно учиться и много работать не оставляют времени для занятия музыкой в свободное время без звукозаписывающих компаний. Здесь проявляется важное отличие развития корейской музыки от западной. После Второй мировой войны у жителей других стран появилось время на творчество, что позволяло начинать карьеру независимо, свободно собирать группы — и лишь потом подписывать контракт на продвижение.
Важно отметить, что многие южнокорейские дети под влиянием клипов и рекламы с K-pop группами стремятся стать такими же, как кумиры. Компании отбирают у них детство и заставляют жертвовать своим временем, которое обычный ребенок тратит на общение с друзьями, игры, чтение и хобби. Бизнес превращает еще не осознающих последствия подписания контракта детей в инструмент заработка, инвестиции для последующего обогащения. Возможен ли K-pop в России В России K-pop индустрия не может развиваться так же, как в Южной Корее, по причине изначально разных пройденных исторических этапов, связанных с цензурой, подчинением капиталу, развитием рыночной системы, свободой в музыкальном самовыражении. Однако в 2018 году в Нур-Султане прошел масштабный кастинг, претенденты которого боролись за право стать участниками музыкальной группы INKI. В проект Максима Фадеева смогли пройти пять молодых парней, которые создали танцевальный «бойз-бэнд», похожий на K-pop группу.
С южнокорейской индустрией данная группа не имеет ничего общего, кроме музыкального жанра и стиля выступлений. Система, по которой работают компании в Южной Корее, не действует в России. Это показывает недавнее прекращение сотрудничества INKI с Максимом Фадеевым: коллектив решил развиваться самостоятельно, что было бы настоящей роскошью для корейских «бойз-бэндов». Явление K-pop стало глобальной индустрией, неотъемлемой частью общества потребления, стремящейся к воздействию на массы благодаря избыточности в образах, приемах, музыке и эффектах.
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Теперь неудивительно, почему BTS, которые в скором времени поступят в армию, смогут отлучаться на съемки, концерты и другие мероприятия. Правительство Южной Кореи пытается сделать все, чтобы по максимальному извлечь выгоду и пользу от ребят. Они понимают, что экономика может претерпевать не лучшие времена, когда группа BTS не будет функционировать.
Вопросы по поводу прослушиваний и компаний оставляйте в комментариях. Если вдруг вы найдете, или вас найдет какая-то не представленная в списке компания, пожалуйста будьте осторожны. К сожалению, недобросовестных компаний и просто желающих обзавестись дешевой рабочей силой — достаточно. Главное, и самое первое, что говорит о добросовестности компании — это виза и контракт. Визу вам должны обязательно сделать, и это должна быть как минимум виза E6 или C4 или прочие. Будьте осторожны!
С тех пор его карьера пошла в гору, и в общей сложности Рейн выпустил семь альбомов. Артист гастролировал по всему миру и снимался в корейских и американских фильмах. Он известен во всём мире и даже был изображен на китайских почтовых марках. Артист является ключевым участником южнокорейского бойз-бэнда Super Junior. Он также снимался в корейских дорамах и в ряде фильмов, получив признание за каждую из своих ролей. Работа в различных сферах бизнеса помогала ему медленно и неуклонно приобретать известность. Шивон стал знаменитым в музыкальной индустрии благодаря своим известным поп-мелодиям, которые привлекли большую аудиторию и толпы поклонников. Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны. Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang". Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов.
По оценкам южнокорейских СМИ, у одного k-pop-исполнителя может быть от 500 до 1000 «сасэнов» — только представьте, как эта компания способна испортить ему жизнь. Отчасти в феномене «сасэнов» виноваты лейблы, которые выстраивают нездоровые отношения между айдолами и фанатами. По канонам индустрии, айдол не должен быть замечен в романтических отношениях — он целиком принадлежит поклонникам. Все-таки они вкладывают в исполнителя не меньше ресурсов, чем продюсеры, — время, деньги мерч и билеты на концерты стоят недешево , свою безграничную преданность, — а значит, могут претендовать на верность. Если личная жизнь айдола становится достоянием общественности, то ждите скандала. Романтика артистам дозволена только в фан-арте. Зайдите на Ficbook — и найдете сотни фанфиков про вселенскую любовь Чонгука из BTS с выдуманным автором персонажем. Не все айдолы находят в себе силы завершить карьеру и жить вне сцены — многие совершают самоубийство. В предсмертной записке он признался , что не был готов к славе, которая сломала его. Еще через два года умерла певица Солли. При жизни она постоянно подвергалась кибербуллингу — девушку травили за отношения с айдолом под псевдонимом Choiza и за ее феминистские убеждения. Солли пыталась обратить на это внимание руководителей своего лейбла SM Entertainment, но те не приняли никаких мер. После ее самоубийства создали несколько петиций с требованием ужесточить наказания за кибербуллинг. Законопроект против вредоносных комментариев в Сети, который получил неформальное название «закон Солли», все еще находится в разработке. Продвижение закона было бы невозможно без поклонников k-pop — тех, кто ведет войну с «сасэнами» и требует от лейблов защиты артистов.
Сколько денег BTS принесли Южной Корее?
Сколько зарабатывают айдолы в месяц. Сколько получает корейский айдол. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц: реальные данные и нюансы. Всем привет, из этой статьи вы узнаете сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее. Главная» Новости» Средняя зарплата айдола в южной корее.
Сколько денег BTS принесли Южной Корее?
Поклонникам всегда интересно, сколько зарабатывают айдолы и куда тратят свои деньги. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Статьи 10 самых оплачиваемых K-pop-айдолов.