Новости сковороды гурман

Обзор сковороды ВСМПО «Гурман» и «Профи» смотрите в следующем видео.

Вкусные новинки от магазина «Гурман»

Если вы хотите получить заказанные товары, не выходя из дома, выберите «Доставку курьером». Наши «скороходы» привезут заказ по указанному адресу в вашем городе и примут оплату наличными или банковской картой. Для всех городов России отправляем заказы до пункта самовывоза или можем доставить курьером, если, конечно, он сможет к Вам добраться : Актуальные сроки и точную стоимость доставки для вашего города вы увидите в корзине при оформлении заказа. Приятных вам покупок!

В нашем интернет-магазине Вас порадуют низкие цены на сковороды и сотейники Гурман. Приобретайте такую посуду для своей кухни и своим близким, стремящихся к здоровью и красоте. Купить сковороду, сотейник Гурман по низкой цене с удобной доставкой в магазине "Модная кухня" Цена:.

Сковорода алюминий, 24 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, синий сапфир, ГМ2401 СС Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья. Антипригарное покрытие обладает высокой прочностью к истиранию, что увеличивает срок службы сковороды в 5 раз. Сковорода алюминий, 26 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание, лиловый аметист, ГМ2601 ЛА Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья. Сковорода алюминий, 28 см, антипригарное покрытие, Гурман, Мерцание Изумрудный бриллиант, ГМ2801ИБС Сковорода выполнена литьем вручную из пищевого алюминия и имеет сверхпрочное семислойное антипригарное покрытие, безопасное для здоровья.

Первой продукцией были ведра и бидоны. Они должны были удовлетворить потребности советского аграрного сектора. Для создания такой продукции было закуплено импортное оборудование: германское; итальянское; югославское. Это стало залогом получения высококачественных изделий. Уже тогда продукция оснащалась двойным дном, что было нетипично для посуды советского производства. Изготовитель зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Первая продукция — «Гурман-Классик» В этот период произошло зарождение такой примечательной серии, как посуда «Гурман-Классик». Эта серия характеризовалась цилиндрической формой, а крышка напоминала грибок. Кастрюли были с приваренными ручками, для создания которых использовался прут. Его овальное сечение и сейчас используется в создании кастрюль, потому что это практично, востребовано и удобно для применения. Также такие ручки привлекательны по дизайну. Новые технологии А уже в 2003 году было завезено новое технологическое оснащение. С тех пор кастрюли «Гурман», отзывы о которых рассматриваем, производятся с дном из трех слоев, которое называется «капсульное». Такое дно состоит из нержавеющего, алюминиевого и снова нержавеющего материала. И сегодня для производства всей нержавеющей посуды Урала используются мощности завода в Верхней Салде. Предприятие продолжает наращивать темпы производства, его продукция пользуется заслуженной популярностью среди потребителей. Обзор ассортимента Весь набор кастрюль «Гурман» — это изделия из нержавеющей стали высшего класса. Они отличаются показателями толщины дна, равными 6,5 мм. Эти показатели оптимальные и эффективные, когда надо быстро и качественно приготовить пищу. Корпус и крышка по толщине равны 0,7 мм.

Вкусные блюда в посуде марки "Гурман"

Сама же суммарная толщина алюминиевого слоя не соответствует ГОСТ 27002-86. Кроме того, на упаковке изделия указано, что посуда имеет 6-слойное термическое дно. Данная информация также несколько преувеличена, так как на самом деле дно состоит из пяти слоев и медную декоративную вставку по центру дна слоем считать нельзя, так как она никак не влияет на функциональные свойства посуды. Ковш "Кухар" "Магнолия-Престиж" 1. Цена 1. Теплораспределительный слой из алюминия марки А5.

Способ изготовления капсулы дна — диффузионная сварка импакт дно. Технические характеристики емкости : толщина стенки и крышки 0,6мм, толщина ТРС по центру емкости - 3,2 мм, по краю - емкости 4,4 мм по своим техническим характеристикам ковш торговой марки «Кухар» соответствует требованиям ГОСТ 27002-86 Пока всё.

Оборудование для цеха было закуплено в Германии, Югославии, Италии. Некоторые единицы прессового оборудования — на заводах бывшего СССР. По планам, после монтажа этого оборудования, цех должен был постепенно выйти на производство вёдер от 8 до 15л в количестве 320 000 шт. Вся продукция — только из нержавеющей стали. Планируемые потребители — аграрный и пищевой секторы СССР.

Дизайн сдержанный, радует дополнительная возможность крепления крышки на ручке в открытом положении. Контактная сварка, с помощью которой крепится фурнитура, облегчает уход за изделием. С точки зрения цены кастрюля вписывается в средний класс. Соотношение цены и качества — очень хорошее. За эти деньги найти аналогичную продукцию такого же уровня довольно сложно. Следующее изделие, кастрюля "Amet Классика-Прима" также произведено в России Ашинским металлургическим заводом.

Может быть, поэтому сейчас не придираются к несоответствующим ГОСТу кастрюлям.

Не соответствуют ГОСТу абсолютно все кастрюли нероссийского производства. Даже лучшие европейские образцы не прошли бы сертификацию в России, потому что на них не написано «нерж». Строго в соответствии с нынешним законом выход только один: продаваться в России имеют право кастрюли только российского производства. Эксперт, руководствуясь ГОСТом, должен забраковать не только брак, но и высококачественное изделие. Технические требования ГОСТа относятся к производителям и импортерам. На уровне магазина они уже не имеют смысла. В магазин должен поступать товар, соответствующий техническим требованиям.

Отдельно взятый магазин не может распиливать по кастрюле из каждого прихода. В магазине не работают эксперты по каждой группе товаров. Продавцы не знают, что такое сталь 304, и чем она отличается от стали 202. В учебниках товароведения нет таблиц соответствия марок сталей и вряд ли когда-нибудь будут. Для продавцов нужна такая же простая маркировка и информация о товаре, как для покупателей. Наши рассуждения здесь носят теоретический характер. Мнение подруги, соседки или суждения на форумах для большинства покупателей важнее и действеннее, чем мнение продавца.

Это называется PR. А пределом мечтаний для многих до сих пор остается Цептер. Catlery 17 Сентябрь, 2012 - 01:04 Уважаемый Posate! Тема про то какая торговая марка является брендом , а какая нет уже обсуждалась на posudka. До этого посуду под т. А сама марка КУХАР брендом пока не является, потому что малоизвестна и не узнаваема основной массой потребителей. КУХАР пришла на смену ранее использовавшейся т.

БЛАГО и ни каких таких "маркетинговых" задумок в ней нет. То что маркировано на дне совершенно не влияет на процесс жарки и варки. И если на кастрюле или столовом приборе набито НЕРЖ, это еще не показатель качественности изделия. Поэтому нормальный эксперт анализирует параллельно сразу несколько аспектов. Отдельно взятый товаровед магазина должен обладать хотя бы элементарным понятием чтобы проанализировав предоставленную поставшиком информацию о товаре и визуально оценив изделие, изучив предоставленные документы, сделать вывод о том стоит или не стоит пускать его в свободную продажу. Нормальный производитель и поставщик своих потребителей снабдит и распилами своих кастрюль и исчерпывающей информацией. Чем Fissler лучше Gipfel я бы, например, объяснил легко используя эти самые образцы.

И плох тот продавец, который завис на учебнике по товароведению, потому что там очень много нет того что он по идее должен знать. Товар надо знать до нюансов технологии изготовления, только тогда у того кто продает будет действительно полный, исчерпывающий объем информации. Учиться никогда не поздно , тем более, что интернет предоставляет возможность самостоятельно разобраться , спросить у того кто тему знает и выработать свою выверенную и взвешенную точку зрения, получить даже такие знания которых и в книгах то пока еще нет, было бы только желание. Легче всего сослаться на то что нет в магазине специалистов по каждой группе товара , продавцы не разбираются в сталях и т. У нас вообще в стране именно в этом основная проблема , работников много, а специалистов-профессионалов НЕТ. Именно поэтому у нас все через одно место. Поэтому не стоит идти на поводу у всеобщей безграмотности и переводить все в элементарные понятия для умственно отсталых.

Народ надо просвещать , продавцов и товароведов учить и двигаться от простого к сложному, а не сидеть в младшей группе детсада и сопли от собственного бессилия что-то изменить, размазывать по лицу. Ни кто кроме нас самих не изменит нашу жизнь к лучшему. Что же касается "предела мечтаний" - посуды Цептер, то ни по дизайну , ни по качеству изготовления, ни по основным потребительским свойствам она не является на данный момент образцом. Да и сами подумайте каким образцом может быть посуда 20-ти летней давности? Технический прогресс в кастрюлестроении не стоит на месте , постоянно появляются новые технологии , новые подходы к использованию посуды. Я уж не говорю про архаичные Цептер-правила приготовления пищи "без масла" , "воды" и "соли". С современной точки зрения это не более чем рекламный треп, рассчитанный на зомбированных недоумков.

Это ложные стереотипы выдуманные и навязанные недалекими реализаторами посуды этой торговой марки. Основная , подавляющая масса потребителей использует не Цептер и абсолютно от этого не страдает. Лично мне он не нравится по ряду причин, я его не продаю, хоть предложения поступают регулярно. Каким способом он создавался и продвигался, какие ассоциации с ним связаны, другой вопрос. Есть группа покупателей, которая предпочитает эту марку, делает повторные покупки только этой марки, создает общественное мнение в отношении достоинств данной марки, имеет определенные ожидания от приобретения продукции данной марки. Мне такие покупатели встречались. В корне неверно считать брендом ту торговую марку, которая известна половине целевой аудитории.

Во-первых, часто путают понятия «целевая аудитория» и «потенциальные потребители». Потенциальным может быть очень широкий круг потребителей, объединенных, например, уровнем дохода. На весь этот круг рассчитывать не приходится, так как потребитель, приобретая товар, удовлетворяет определенные потребности. И чем выше количество потребностей, общих для потенциальных потребителей, тем уже целевая аудитория. Целевая аудитория может состоять и из 100000 и из 10000 потенциальных потребителей. Уже часто встречаются обсуждения потребителей этой марки на форумах. Заметьте, не посуду вообще, а конкретную марку.

ГОСТ же примет в качестве торговой марки на товаре, нанесенной ударным методом или способом электрохимического травления, даже название предприятия "Сморгоньпосуда". ГОСТу все равно, а производителю — нет. То, что торговую марку КУХАР сначала производило одно предприятие, затем другое, является ещё одним подтверждением принадлежности к понятию бренд. В сознании потребителя бренд существует сам по себе, он не связан с конкретным производителем. Также как мало кто знает производителя Matsushita Electric Industrial Co. Нельзя сравнивать по уровню известности мировые бренды и бренды, известные в одной стране или во многих странах узкому кругу потребителей. Многие ли повара в России знают о существовании Le Cordon Bleu, хоть они и являются потенциальными потребителями его услуг.

Вряд ли более одного процента. От этого Le Cordon Bleu не перестанет быть лучшим брендом в своем сегменте. Отечественные производители не всегда уделяют должное внимание своим торговым маркам. А зря. То же самое с продукцией Ашинского металлургического завода. Можно сделать вывод, что Гурман и АМЕТ это действительно торговые марки, а существующие в сознании большинства потребителей Салда и Аша — настоящие бренды. Не использовать исторически сложившиеся бренды — просто расточительство.

Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 14:50 В чем-то я с Вами согласен Posate , а в чем-то нет. Там тоже исторически в сознании покупателей укоренились географические названия , а не торговые марки и названия предприятий. Это характерная недоработка PR менеджеров и маркетологов. Потому что, появись вдруг там еще подобное предприятие а так между прочим зачастую и происходит и понятие бренда размывается , а понятие , к примеру, "павловские ложки" теряет отличительную особенность и индивидуальность. Название ВСМПО например могло бы нормально подойти к какому-нибудь научно-исследовательскому институту, но для brandname посуды это категорически не подходит. Тут все дело в том, что торговая марка Гурман появилась гораздо позднее первого выхода этой посуды на рынок, а сложившиеся стереотипы восприятия переломить очень сложно , гораздо проще начать с чистого листа , то есть с новой торговой марки. Понятие бренда действительно безотносительно к названию предприятия изготовителя , характерный пример это франчайзинг.

Бренд это не только характерное запоминающееся название, но и некая концепция, которая с определенным уровнем доверия воспринимается группой потребителей. Правильный подход в этом деле безусловно влияет на многое, но все равно , как не "позиционируйся" , а посуду-то надо делать качественную , с умом , не для красивой торговой мифологии , а для потребителей, для людей. И делать это нужно как для себя , на совесть... Что же касается Rondell , то эта торговая марка по своей концепции ничем не отличается от Vitesse , Vinzer то есть "бренда" с откровенно лживой выдуманной историей происхождения. Покупателю продают за ту цену, что стоит посуда Rondell миф о его немецком происхождении, хотя на самом деле эта посуда не имеет ни малейшего отношения к Германии , производится в городе СинСин провинции Гуандун на фабрике Топин и других фабриках в той же провинции. При этом , если говорить о качестве посуды Rondell, то оно вполне удовлетворительное, хотя некоторые технические характеристики и качество исполнения импакт дна далеко не самые лучшие. Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:12 Элементарным знаниям о товаре в торговых учебных заведениях как раз и обучают.

В отличие от узких специалистов — металлургов, в курс обучения товароведов и даже рядовых продавцов входят все группы товаров. Продавец должен знать текстильные, кожно-меховые, парфюмерно-косметические, строительные, электротехнические, бытовую химию и множество других товаров. К керамическим товарам относятся и посуда из фарфора и фаянса, и кирпичи, и ножи из диоксида циркония. Еще продавец должен знать стеклянные товары, а там не только посуда. К металлохозяйственным товарам относится не только посуда из легированных и нелегированных сталей, чугуна, цветных металлов, но и лопаты, топоры, стамески, тачки, гвозди и пр. Есть еще изделия из дерева и пластмасс. Процесс производства всех товаров в общих чертах продавцы изучают.

Но, к примеру, только одна из разновидностей фарфора — твердый фарфор изготавливается по-разному каждым производителем. И даже один завод может производить разные виды твердого фарфора, в зависимости от назначения. Завод самостоятельно делает шликер из исходного сырья по собственной рецептуре. Температура и время обжига у всех изделий разные. Поэтому фарфоровые изделия разных заводов отличаются друг от друга. И нюансы технологии не расскажет ни один производитель, потому что это его хлеб. Знать всё обо всём нереально и не нужно.

Вывод о том стоит или не стоит пускать товар в свободную продажу в конкретном магазине, товаровед должен делать исходя из концепции магазина, целевой аудитории и некоторых других критериев. Некачественный товар от недобросовестных производителей должен отсеиваться на другом этапе, он не должен попадать в магазин вообще. Маркетинг изначально предполагает работу с качественными товарами и услугами. Оценить качество товара в магазине по прилагаемым документам не представляется возможным. Все, кто занимается продажами, прекрасно знают цену сертификатам, декларациям, заключениям, протоколам испытаний, и то, как они получаются. Вы, mr. Catlery, как эксперт, прекрасно знаете, что все низкокачественные поделки, весь хлам имеют самые лучшие сертификаты.

Визуально можно оценить разве что премиум изделие европейского производства. Качество эконом или средних изделий без лабораторных методов не определить. В Интернете информации много. Если анализировать информацию, размещенную на сайтах производителей изделий из сталей включая изделия промышленного назначения , то не всегда мнения авторов статей совпадают. В том числе о свойствах и применении нержавеющих сталей в конкретных изделиях. Случается беседовать с покупателями, работающими в металлургическом производстве. Пытаюсь получить от них в беседе для себя что-то новое.

Только складывается впечатление, что я знаю о металлах и посудохозяйственных изделиях из них намного больше, чем эти металлурги. Catlery 29 Сентябрь, 2012 - 23:36 Да , вполне возможно , уважаемый Posate, что постоянно общаясь с покупателями Вы стали знать больше чем импортеры этой самой посуды. Изделия выбираются просто по ценовому признаку и внешнему виду потому, что закупщики глубже тему и не знают совсем. Цену сертификатам и декларациям выданным в РФ я действительно хорошо знаю. Приведу конкретный пример- посуда из нержавеющей стали т. Катунь г. Барнаул имеет с виду очень даже правдоподобные документы на изделия как бы собственного производства по крайней мере менеджеры этой фирмы работавшие на HouseHold бойко не моргая и прямо глядя в глаза уверенно врали про то, что "мы тут сами все делаем".

Если внимательно приглядеться к добровольному сертификату , то вышеназванная посуда оказывается сделана по некому ТУ 1482-001-57354611-2011 техническим условиям , которые являются , как сказали в органе производившем сертификационные испытания, "интеллектуальной собственностью" изготовителя. Судя по качеству самой посуды, сделанной из 201-й стали и ее убогим техническим характеристикам "производственники" из Барнаула интеллектом обладают специфическим - по сути они реализовали схему легализации русификации китайского барахла , которым и без того забиты прилавки наших магазинов. Теперь это барахло продается уже не как китайское, а как наше "отечественное". И , заметьте , все это совершенно легально в рамках ныне действующей правовой базы. Что написано в этом ТУ не знают даже те кто проводил испытания и выдавал сертификат , им достаточно того что за "труды" им было "уплачено". Вместо гигиенического удостоверения, выданного органом здравоохранения, изготовитель наделяет всех желающих неким "экспертным заключением" по исследованию даже не самой посуды, а неких деклараций и документов представленных изготовителем. Интересно что выдано это заключение в г.

Краснодаре , а некие исследования проводились якобы в Подмосковье. Судя по таким значительным географическим перемещениям слепить эти документы для г. Чернякова, который возглавляет новоявленное предприятие- изготовитель ООО ТД "Универсал-Комплект", было не так-то просто, да и скорее всего накладно. То что на самом деле это типичная дешевая китайская поделка видно даже по маркировке изделия , выполненой с нарушением действующего ГОСТа. Так что тут Вы безусловно правы, смотреть надо товароведу и продавцу не только на документы , но и на само изделие. Именно из-за того что такие вот с позволения сказать , "изготовители" наводняют рынок низкокачественной и низкосортной продукцией и складывается в массовом сознании потребителей негативное отношение к этому виду посуды, основанное на неудачном опыте использования. Такого рода "коммерческая" деятельность бросает тень на реальных российских производителей, которые заботятся о качестве и неукоснительно следуют требованиям ГОСТа и вполне может являться предметом антимонопольного разбирательства ФАС.

Войдите на сайт для отправки комментариев Posate 29 Сентябрь, 2012 - 12:13 Вы, серьезно, готовы дать каждому магазину по половинке кастрюли из каждой линейки! А стоимость распиленных кастрюль куда включите? Насколько же вырастет цена готовой продукции? А если не изменится, значит в цене товара основная часть — прибыль. Неужели производство посуды ничего не стоит?

Посуда ВСМПО Гурман

Отзывы о Сковорода ВСМПО-Посуда Гурман-Классик — 65 положительных и отрицательных отзывов от реальных владельцев и покупателей помогут вам определиться. Посуда для индукционных плит. Посуда из нержавеющей стали. Написать отзыв. ГУРМАН. Артикул1298788. Характеристики.

Сковорода-жаровня ВСМПО-Посуда Гурман-Стекло 220224 24 см с крышкой, стальной

Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Посуда «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали. По своим качественным характеристикам кастрюлю "Гурман Классика" можно отнести к премиум-классу. АО «Кукморский завод Металлопосуды» – один из ведущих российских производителей литой алюминиевой посуды, антипригарной посуды, товаров для туризма и отдыха, известный на. Набор посуды 6/1: кастрюли глубокие эмалированные со стеклянными крышками: 2.4 л, 3.3 л, 5.7 л.

ВСМПО-посуда: особенности бренда и выпускаемой продукции

В закрытой посуде еда долго остается горячей. Дно посуды «Гурман» не только быстро разогревается и равномерно передает нагрев на всю поверхность, но и хорошо сохраняет тепло внутри посуды. Легко моется. Со стенок кастрюль и сковородок легко смываются любые остатки пищи как горячей, так и холодной водой — гладкая поверхность легко отталкивает грязь.

Подходит для всех типов плит. Электрической, газовой, индукционной, галогеновой, стеклокерамической, духового шкафа, можно хранить в холодильнике и мыть в посудомоечной машине. Посуда базовой серии «Гурман-Классик» сделана из нержавеющей стали, со шлифованной внутренней и отполированной зеркальной внешней поверхностью, что способствует дополнительному энергосбережению.

Посуда имеет тройное теплораспределительное дно. Прутковые металлические ручки приварены точечно, что позволяет им даже при интенсивном нагреве не становит Кол-во продуктов: 22.

Первый слой - основа из цельнотянутой нержавеющей стали, второй слой из литого алюминия и третий слой из нержавеющей стали с магнитными свойствами. Подходит для всех типов плит Нижний слой выполнен из нержавеющей стали с магнитными свойствами, что позволяет использовать всю посуду в том числе на индукционных плитах. Крепление ручек осуществляется с использованием контактной сварки При такой сварке оставляется небольшой зазор между ручкой и кастрюлей, что обеспечивает их минимальный контакт. За счет этого не происходит быстрого нагревания ручек при использовании посуды. Годами созданное имя otzovik.

Антипригарное покрытие обладает высокой прочностью к истиранию, что увеличивает срок службы сковороды в 5 раз. Форма сковороды обеспечивает устойчивость к деформации при длительном использовании. Дно оптимальной толщины 5 мм способствует равномерному распределению тепла для наилучшего приготовления ваших блюд.

Сковорода имеет удобную ручку, которая не нагревается при эксплуатации.

Общая толщина дна составила 3,5мм по краям, 2,9мм — по центру. Толщина теплораспределительного слоя — 2,5 — по краям, 1,9 - по центру. Кастрюля изготовлена по технологии диффузной сварки. По своим качественным характеристикам ковш "Tescoma Presto" не дотягивает до требований ГОСТа по толщине стенок не менее 0,6мм и толщине теплораспределительного дна не менее 3мм 5. Кастрюля Berghoff Cosmo емкость 1. Цена сейчас 4. В центре алюминиевого теплораспределительного слоя находится стальная пластина толщиной 2.

Эффективная толщина стенки емкости - 0.

Отзыв на сковородку всмпо-посуда

Ёмкости для хранения продуктов и приготовленных блюд: контейнеры, баночки. Одноразовая посуда, которую удобно брать с собой на пикник. При выборе кухонной посуды уделите внимание материалам, из которых она произведена: они должны быть безопасными и долговечными. Важен и внешний вид: красиво смотрятся предметы, выполненные в одном стиле.

Включает в себя три крышки диаметром 16, 20 и 24 сантиметра; ковшик объемом один литр; две кастрюли на пять и три с половиной литра; сковородка диаметром 24 сантиметра и дуршлаг объемом 1,2 литра. Комплект кухонной тары для варки, включающий четыре предмета — две крышки диаметром 18 и 22 сантиметра; две кастрюли на 2,5 и 4,5 литра. Классический набор из шести позиций. В комплект входят — две кастрюльки объемом 3,5 и 2,5 литра; крышки, диаметр которых 18 и 22 2 сантиметра; сковородка 20 сантиметров.

К нержавеющей стали конечно ни какие "алюминиевые сплавы" не добавляются это чушь. Конструкция дна у посуды Гурман сама обычная типовая и традиционная. Дизайн посуды Гурман не менялся последние 25 лет и представлен одной единственной формой ёмкости.

Нашу посуду выгодно отличает применение пищевого алюминия, качественного антипригарного покрытия, а также современный дизайн. Оформить заказ вы можете на нашем сайте через корзину. Подписаться на рассылку Рассказываем о новинках, как выбирать посуду и ухаживать за ней.

Наш склад находится в Саратове на ул. Соколовой, д. Работаем с организациями, ИП и частными лицами.

Гурман-Посуда из нержавейки. Подходит для всех видов плит

В интернет-магазине "Галамарт" 19 и 20 июля можно купить посуду для готовки и сервировки, а второй предмет забрать за рубль*. кастрюли, ковш, сковороды, жаровни - Гурман (ВСМПО-посуда), старенький дешевенькие китайские кастрюли Кониг, один китайский ковшик от ТимА. Интернет-магазин XPmarket предлагает купить посуду «ВСМПО» по выгодным ценам. Кастрюли «Гурман», отзывы о которых будут рассмотрены в статье, созданы из высококачественного нержавеющего материала. Посуда Гурман Посуда Гурман производится в России, в городе Верхняя Салда с 1991 года.

Интернет-магазин кухонной посуды

Посуда Гурман Классик из нержавеющей стали с тройным дном.
Сковорода с керамическим покрытием «ГУРМАН» Посуда всех серий «Гурман» изготавливается из высококачественной нержавеющей хромоникелевой стали марки 18/10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий