Новости соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота

В маркетплейсе в категории Золотые кольца SOKOLOV вы можете прочитать отзывы на 3320 товаров. Узнайте о качестве золота, используемого в ювелирных украшениях бренда Sokolov, по отзывам покупателей. Рейтинг ювелирных производителей есть и Sokolov лидирует. Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. качество:fire: все изделия интересные и всегда глаза разбегаются при выборе.

SOKOLOV весь ассортимент

У меня серьги с агатом,сапфирами и бриллиантами Sokolov,но что скажу золото г-во! Sokolov — ювелирные изделия отзывы. Международный ювелирный бренд Sokolov получил свое название благодаря Алексею и Елене Соколовым. Сегодня он позволяет приобрести ювелирные изделия из разных материалов высочайшего уровня качества через свою розничную сеть. Правдивые отзывы о покупках в SOKOLOV оставленные самими покупателями. Сегодня он позволяет приобрести ювелирные изделия из разных материалов высочайшего уровня качества через свою розничную сеть. Рейтинг 4,4 на основе 324 оценок и 75 отзывов о ювелирных изделиях оптом «Ювелирная компания Sokolov», Кострома, Зелёная улица, 3. Посетителям нравятся качество товаров и выбор товаров.

НОВЫЕ ПОКУПКИ УКРАШЕНИЙ В SOKOLOV?ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ С ГОРНЫМ ХРУСТАЛЕМ/NEW МАГАЗИНЫ СОКОЛОВ В МИНСК

Но уже с апреля вслед за снижением курса доллара и золота на бирже цены откатились назад. Одним из главных драйверов роста выручки стал D2C-канал SOKOLOV включает офлайн и онлайн-продажи розничным клиентам , который за первые три месяца года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 1,2 раза до 7,7 млрд рублей.

Украшения проверяются на каждом этапе производства, гарантируя лучшее качество. Сырье Драгоценный металл золото и серебро , используемый компанией, закупается исключительно в банках, что гарантирует чистоту его происхождения. Дополнительные металлы для ювелирного сплава приобретаются в готовых смесях у лидирующего производителя из Италии. Ювелирные вставки поставляются крупнейшими компаниями. Большое внимание уделяется оптическим характеристикам, качеству огранки.

По закону о защите прав потребителя, ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Вернуть продавцу или обменять покупатель может только бракованный товар и только в течение 14 дней после покупки. Это связано в первую очередь с риском мошенничества и необходимостью проведения экспертизы подлинности изделий, что ограничивает права добросовестных покупателей. Как клиентоориентированный бренд мы трактуем эту коллизию в пользу клиента, тем более, что оборудование всех наших магазинов позволяет проводить экспертизу по металлу на месте за несколько минут.

Остальное время я жил на эти деньги. Казалось, что это будет продолжаться вечно. А потом появились конкуренты и мы стали думать, как развиваться дальше. Тогда не было гигантов типа Lamoda или Wildberries, и мы подумали, а почему бы не сделать интернет-магазин платьев или футболок, например. Дизайнерская китайская одежда — И вот в 2008-м мы открыли такой магазин для премиум-сегмента, дамочек с Рублевки. Следили за трендами: в то время летом были модными платья Karen Millen и вещи от Маши Цигаль.

Мы наняли девушку, которая разбиралась в шмотках, и до 2010 года успешно торговали. Но потом закрыли Черкизон! Нам пришлось все это заказывать из Китая, и так мы проработали год-полтора. Но опыт был не очень удачным — китайцы тогда шили не очень круто. В Москве эти вещи не очень нравились покупателям, так как часто не были похожи на картинки в интернет-магазинах, например, по цвету. В итоге получалось, что все деньги, которые мы зарабатывали, вкладывались в вещи, а эти вещи тупо лежали на складе, превращаясь в сток до потолка. Мы стали понимать, что скоро нам понадобится вторая комната и продать это дерьмо нереально. Потому что тренды каждый сезон меняются и в следующем году такие платья уже никому не будут нужны. Что делать? Решили пойти работать, так как, вроде, возраст уже серьезный — 22-23 года.

Так я оказался в InSales. А магазин мы потом продали — вместе с вещами, чтобы от них избавиться и выручить хоть сколько-то. Кстати, тогда он собирал порядка 2000-3000 переходов в день и был по SEO в топ-3 по России. Один наш друг поехал в Лондон и захотел найти магазин фанатов комиксов — известный Forbidden Planet. Там продается атрибутика для игр и комиксы. И этот друг, плутая по Лондону без интернета, попросил найти ему адрес. Мы полезли на сайт и увидели большой баннер Angry Birds. В декабре 2010 китайские производители выпустили такие игрушки, а в феврале 2011 мы уже их решили продавать. Потому что в Wordstat количество запросов по ним просто зашкаливало. Мы быстро сделали сайт на InSales, запустили Яндекс.

Директ и стали получать по 2-3 заказа в день. Без наличия товара! Февраль, март и половину апреля мы собирали заказы на эти игрушки. А товар к нам приехал только в мае на второй день РИФ примеч. Я тогда лежал в больнице со сломанной рукой, читал твиты посетителей мероприятия и всем писал: «Выходите наружу, там стоит яркая машина с Angry Birds»! Все выходили, фоткались на ее фоне с игрушками, а потом срабатывал сарафан и все нас рекламировали. Тогда мы продали нереальное количество игрушек! Чуть ли не четверть партии «отбили» за один день РИФа, так как аудитория была наша. Потом организатор еще одного мероприятия — Devconf — позвал нас к себе. Мы пришли и продали много-много игрушек, так как почти каждый разработчик своим долгом считал купить свинью из Angry Birds.

А дальше были летающие рыбы и иберийский хамон — В этот легкий и счастливый период мы посчитали, что нашли золотую жилу — и стали запускать по 2-3 интернет-магазина в месяц, не имея товара. Если заказы шли, решали, что привозим товар, и начинали его закупать. Выстрелили, например, летающие рыбы — все о них знали, но до нас нигде не могли купить. Потом пошла мода на хамон, и мы, конечно, стали продавать хамон. В Испании такая нога стоила 1000 рублей на наши деньги, а у нас продавалась за 7000. В постоянных клиентах у нас были бары и рестораны, и можно было не особо напрягаться, чтобы продавать в розницу. Потом в 2012 году испанский хамон запретили, и мы перестали тратить на этот магазин свои силы, но до сих пор думаем, что как только этот окорок снова можно будет продавать, магазин мы реанимируем. Он очень хорошо раскручен и до сих пор находится в топе поисковиков. И вот затем появился Фотололо — проект, который мы активно развиваем именно сейчас. На первый взгляд, кажется, что трудно конкурировать с монстрами у метро, что доставка делает любой недорогой аксессуар безмерно дорогим, а значит, неконкурентоспособным.

Мы изначально не делали ставку на продажу фотоаппаратов и оптических линз, которые уже тогда не очень хорошо продавались. Сразу стали торговать именно аксессуарами и мелкой фототехникой. За длительный срок работы с заводами Китая мы научились хорошо выбирать и покупать абсолютно те же аксессуары, что многие магазины продают как оригинальные брендованые — втридорога. Мы позиционируемся как лоукостер и дискаунтер, так как возим много и закупаемся по оптовым ценам и очень давно. Например, мы торговали и сейчас торгуем блендами — такие штуки, которые улучшают качество объектива. Это ведь просто пластмасса, но стоит в московской рознице в среднем 1000 рублей. А мы продавали их по 120! Потому что это всего лишь кусок пластика — дешевый — и качество у всех таких изделий одинаковое: что у известных производителей, что у китайского конвейра. Кстати, мы отправляем товар наложенным платежом, а также даем 30-ти дневную гарантию — у покупателя, в случае недовольства, есть возможность оказаться от товара. Но такого не происходит вообще.

И это в начале кризисного года! Как успехи? Для жителей Москвы более подходящий формат — это интернет-магазин, и он у нас есть. Даже если посмотреть на поставщиков фототехники для федеральных сетей, то это в основном компании из Санкт-Петербурга. В Москве розничные магазины есть, но они очень дорогие и не очень популярные. Читайте также: Ювелирные украшения Булгари И вот начале года в хипстерском выставочном центре Этажи мы открыли розничный магазин. Мы, кстати, давно к этому стремились, но никак не могли договориться с арендодателями именно этого помещения. Когда это получилось, мы быстро все сделали сами: ремонт, подсветку, купили мебель, наняли людей и запустили магазин — за 2 недели. Он заработал 28 января, и сейчас там продажи в 3 раза больше, чем по плану окупаемости. А программа минимум была — окупить затраты.

Думаю, что наш магазин успешен потому, что мы знаем, кто наша целевая аудтория и что ей нужно. Как это ни странно, одна группа — это пенсионеры, вторая — молодежь. Обе экономят деньги, а молодежь так и вообще не пойдет в олдовый магазин. А у нас очень классный и модный магазин! А еще мы не звоним людям, и это им очень нравится. У нас нет колл-центра и сотрудников, которые набивают заказы — мы пользуемся смс-сообщениями, успевая разгребать больше 100 заказов в день. За счет МоегоСклада и других эффективных инструментов мы упрощаем процессы и не тратим на их выполнение много сил и денег. Себестоимость этих товаров с учетом экономии на доставке и курсах валют будет ниже, и мы сможем больше зарабатывать. И, конечно, некоторое время назад мы задумались о новом витке автоматизации — опять же для Фотололо. Нужна система, которая бы решала такую задачу: товар через CMS заказан 31 января, 1 февраля заказ обработан, через 2 дня ушел со склада, а в марте за него пришли деньги.

Многие стали советовать традиционный подход — с ПО на компьютер и т. В итоге альтернативы МоемуСкладу просто нет на нашем рынке, и любой здравомыслящий торгующий россиянин выберет вас. МойСклад, конечно, создает неформальным людям кучу геморроя, но если бы его не было, мы бы так и остались на уровне детского сада и барахтались бы в песочнице. МойСклад самоорганизует! Хорошо все у тех, кто работает. Сейчас самое время подключать к экономике все больше и больше российских производителей — тогда мы и заживем! Кстати, в последнее время я очень интересуюсь этой темой и с удовольствием пишу про тех, кто у нас в России делает крутые штуки. А тех, кто сидит на диване, смотрит ТВ и говорит, что у нас все плохо, я называю терпилами. Не нужно на них равняться! Проблема многих предпринимателей в том, что они от минимальных своих действий ожидают слишком быстрой и большой отдачи.

Надо просто больше работать! Отличительные особенности бренда Самым главным преимуществом украшений от SOKOLOV является высокое качество и строгий контроль при производстве изделий. Соколовы используют банковский металл, а камни покупают у ведущих мировых производителей. Также украшения «СОКОЛОВ» завоевали широкую известность и сердца покупателей благодаря надежным креплениям, а также стойкости металлов к деформациям. Все это благодаря передовым европейским технологиям — лазерной гравировке, родиевому покрытию, холодной штамповке. Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка. Часы Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Приобретая этот аксессуар, необходимо тщательно подходить к его качеству и внешнему виду. Часы имеют швейцарскую ручную сборку. Также в данном аксессуаре от известного бренда присутствуют японские кварцевые механизмы крупнейшего мирового часового концерна Miyota.

Богатая цветовая палитра помогает создать уникальные дизайнерские решения с использование фианитов.

SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов

Получайте деньги за покупки — кэшбэк Инструкция: Быстрый вход: введите е-маил и придумайте пароль. Или войдите за 1 клик через соц. После того как мы автоматически получим подтверждение покупки от SOKOLOV Вы сможете вывести деньги без комиссии на Вашу банковскую карту или баланс телефона и тратить как хотите. Это называется Cashback кэшбэк - возврат части денег за покупку, бонусная программа магазинов.

За счет привлечения долговых средств компания планирует финансировать дальнейшее расширение бизнеса в 2023-2024 годах. К 2024 году число магазинов собственной розничной сети вырастет до 1486 с 336 по итогам 2022 года, из них 167 будут находиться в Москве и Московской области, 63 - в Санкт-Петербурге.

Компания ориентируется также на рост спроса и доли серебра в продажах.

За шесть месяцев 2022 года компания вышла на положительный денежный поток после отрицательного в 2020 и 2021 годах. Free cash flow составил 0,7 млрд рублей против отрицательного в 2,8 млрд рублей за 2021 год. Чистый долг составляет 6,66 млрд рублей по итогам 2021 г был на уровне 7,53 млрд рублей.

Инстаграм аккаунт: forevochka? Связь со мной: forevochka3 gmail.

Девочки, кто-нибудь покупал ювелирные изделия на Вайлдберриз?

Ювелирные украшения из золота новинки 2018. У меня серьги с агатом,сапфирами и бриллиантами Sokolov,но что скажу золото г-во! Кольцо обручальное SOKOLOV, красное золото, 585 проба: отзывы покупателей на Яндекс Маркете. Достоинства и недостатки товара. По их мнению, высококачественные ювелирные украшения из золота, серебра или платины, Sokolov делает в более дорогом VIP сегменте. Генеральный директор ювелирной компании SOKOLOV Николай Поляков рассказал, почему Сочи является рекордсменом в РФ по расходам на ювелирные украшения на душу населения, повлияли ли санкции на ювелирный рынок и какие украшения продаются лучше всего.

SOKOLOV объяснил, почему рынок ювелирки падает, а у него продажи растут на десятки процентов

Sokolov ювелирные изделия. Ювелирные украшения Sokolov — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Ювелирные изделия Sokolov jewelry Серьги из золота с топазами и фианитами арт.

Бижутерия вместо серебра

  • В каком ювелирном магазине лучше покупать золото
  • Ужасное отношение к клиентам (отзывы о компании Sokolov)
  • В SOKOLOV и АКИТ рассказали, что россияне стали чаще покупать бюджетные украшения
  • Откуда взялись сомнения
  • Соколов ювелирные изделия отзывы о качестве золота
  • Золото Соколов и его качество

Ювелирная компания Sokolov

Ювелирная компания SOKOLOV создаёт украшения, которые день за днём становятся частью жизни тысяч покупателей в 20 странах мира. Прочитать отзывы клиентов о SOKOLOV. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. Sokolov ювелирные изделия. ?БЛАГОДАРЮ ЗА ПОДПИСКУ И ПРОСМОТР?Моя тележка теперь: Это мой видео-отзыв об ювелирном бренде SOKOLOV и мое субъективное мнение о качестве украшений СОКОЛОВ.

SOKOLOV весь ассортимент

Получайте деньги за покупки — кэшбэк Инструкция: Быстрый вход: введите е-маил и придумайте пароль. Или войдите за 1 клик через соц. После того как мы автоматически получим подтверждение покупки от SOKOLOV Вы сможете вывести деньги без комиссии на Вашу банковскую карту или баланс телефона и тратить как хотите. Это называется Cashback кэшбэк - возврат части денег за покупку, бонусная программа магазинов.

Фото: Андрей Куракин - Как вы определяете, какие модели и в каком объеме нужно произвести? За годы работы накопился огромный массив данных по статистике продаж, на основе которого формируется ассортиментная матрица для каждого канала продаж с учетом специфики спроса вплоть до конкретного города и торгового центра в нем.

С учетом планов развития продаж и прогноза динамики рынка формируется заказ на производство. Причина — укрепившийся тренд на fastfashion — быструю смену образов, под каждый из которых нужны свои аксессуары. Демократичная цена украшений из серебра позволяет клиентам делать покупки чаще. Низкая себестоимость изделий, а также высокая маржинальность продаж в превалирующем в ассортименте серебряном сегменте, делает SOKOLOV лидером по рентабельности и прибыльности среди федеральных игроков ювелирного рынка. Фото: Андрей Куракин - Летом 2021 года завод получил лицензию на аффинаж драгметаллов.

Зачем это было сделано? Таких производств было всего 12 на всю страну, а в Костроме — ювелирной столице России, такого предприятия не было. По закону костромским производителям приходилось возить металл на заводы в другие регионы. Небольшим предприятиям нужно было по несколько месяцев копить большие партии металла по 5 кг лигатурного веса и тратить время на логистику. Фото: Андрей Куракин Теперь логистика упростилась, мы принимаем партии от 200 граммов, а на срок от поступления сырья до отгрузки чистого металла сократился до 3 рабочих дней.

Кроме того, наш аффинажный завод перерабатывает изделия, сданные клиентами нашей собственной розничной сети в trade-in и от ломбардов со всей страны от Калининграда до Дальнего востока. Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма.

Общие продажи Sokolov с учетом опта по итогам 2022 г.

По его словам, МЮЗ потерял свою позицию из-за того, что в 2022 г. Эксперты связали это с уходом из России ряда иностранных luxury-брендов и переориентации покупателей с золотых на бюджетные серебряные изделия. Бурмистров прогнозирует в 2023 г.

Магазин в Санкт-Петербурге. Одно из изделий в заказе было отменено практически сразу, т. Через несколько дней, 02. При онлайн отказе от заказа, как и в магазине, было уточнено, что день вернутся в течение 7 дней. Сегодня 16 марта, денег нет. Оператор на горячей линии говорит,что из-за большого количества возвратов сроки удлинены, но вот-вот. Общение в чате — игнорирование любого запроса, а затем закрывают диалог по истечении времени ответа. Первый раз сталкиваюсь с таким, больше делать заказы не буду. Ни у одной другой ювелирной компании за все мои годы покупок не было такого безобразного сервиса.

С уважением Екатерина тел 89006478728 Хуже некуда — ювелирка от Sokolov Нелли 3 марта, 2023 год Приобрела на сайте Sokolov понравившееся кольцо и оплатила его. Размер выбрала какой всегда беру: 16. В магазине оказалось, что размер кольца не соответствует указанному, он меньше, чем 16. Консультант порекомендовал отменить этот заказ и заказать другое, 17р. Заказала, оплатила. На следующий день, утром, кольцо развалилось. Далее начались звонки и переписка с этой компанией. Теперь, чтобы обменять кольцо на другое, мне нужно пройти круги ада: найти зачем-то почту России, отправить, и видимо ОПЯТЬ ждать возврата денег, которые мне ещё за первый заказ не вернулись. Из всей этой истории вывод: никогда не покупайте онлайн в этом сети магазинов.

И лучше вообще ничего не покупайте у них. Таких надо наказывать рублём. Несколько раз приходилось получать по подарочному купону серебряные подвески и каждый раз испытываешь надменное и унизительное отношение продавцов именно этого магазина. Их сюда как победительниц конкурса по хамству и грубости понабирали? Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком — вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня. Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать — ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя… В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому… А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!

Нас обслужили просто максимально качественно, да и ассортимент понравился. С тех пор за украшениями только в Соколов, правда, теперь через сайт или приложение выбираю самовывоз из любой удобной для меня точки или доставку курьером, всё оплачиваю на сайте. Бонусная программа достаточно щедрая, частенько пользуюсь бонусами. Через 7 дней выпали два бриллианта из кольца,отнесла на экспертизу спустя месяц нервотрепки пришла отписка что я сама виновата не соблюдала правила эксплуатации,вы серьезно? Это что вам бижутерия что ли???

Лучший комментарий

  • Нейтральные отзывы
  • Краткие характеристики
  • INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и «585 Золотой»
  • Краткие характеристики
  • Sokolov - отзывы покупателей о ювелирных изделиях

SOKOLOV - отзывы

Вы можете обратиться в независимую экспертизу, и с заключением обратиться в магазин если Вам подтвердят другой металл. Мои отзывы на сайте не публикуют, потому что видите ли они считают, что это моя личная аллергия именно на их продукцию, ага , что не имеет никакого отношения к качеству их товара. Отсюда вывод — на сайте публикуются только хорошие отзывы, отрицательные отклоняются. Будьте осторожны, не покупайте подделку за бешеные деньги!

Что могу сказать… мои уши так не воспалялись даже от самой дешевой бижутерии, а от золота так тем более. Весь отзыв Решила написать у них на сайте отзыв на покупку, где указала, что это вряд ли золото, потому что уши воспаляются сразу, на золото у меня такой реакции никогда не было.

В итоге мне на почту написал менеджер дословно: «К сожалению, мы не можем гарантировать продажу товара, на который у Вас аллергия. Аллергическая реакция — индивидуальная особенность организма, и не является характеристикой некачественного товара.

Исключения составляют изделия с драгоценными камнями, требующими заключения геммолога». В сентябре этого года SOKOLOV запустил во всех магазинах сети услуг trade-in и принимает старые ювелирные украшения из золота и серебра в счет покупки новых. В рамках подготовки к запуску этой услуги все магазины сети были оснащены специальным оборудованием, которое теперь используется также и для сервиса по обмену и возврату качественных, но не подошедших клиенту по той или иной причине изделий.

Так же старая женщина продавец указала на то что цены на ювелирные изделия в магазине Соколов меняются очень часто, но не смогла назвать день начала смены цен тут на мой взгляд должны обратить внимание органы ФАС, так как это незаконно. Сложилось впечатление что продавцы списывают бонусы с невнимательных клиентов, оформляют заведомо ложные заказы по завышенной цене через приложение так как не вы же заказывали а продавец из своего приложения для своего обогащения и использование бонусов в своих целях. Отвратительный сервис где обманывают клиентов, прошу всех кто прочитает это сообщение сделать свои выводы и не пользоваться услугами данной организации.

Ювелирная компания SOKOLOV

Ну и компания начала активно продвигать более доступные товары под собственным, вплоть до кошельков и ремешков.

Бурмистров прогнозирует в 2023 г. Это будет связано в числе прочего с развитием онлайн-продаж, расширением ассортимента компаний, которые увеличивают предложение в высоком ценовом сегменте. Также на рост повлияет усиление ценовой конкуренции между ретейлерами, которая сделала ювелирные изделия более доступными. Кроме того, по его мнению, покупку ювелирных изделий россияне рассматривают в качестве инструмента сохранения сбережений от инфляции.

Всего за 2023 год мы выпустили порядка 12 тонн чистого серебра и более 7 тонн - золота, из которых 400 кг это мерные инвестиционные слитки весом от 1 грамма до 1 килограмма.

Фото: Андрей Куракин - С какими трудностями на производстве вы сталкиваетесь? Большая часть операций — это ручная работа, это мастерство ювелира. Учитывая наши темпы роста, перманентная наша проблема — это кадровый голод. Высокая концентрация ювелирных производств в области эту проблему только усиливает. Но мы научились с этим работать. На заводе действует комбинированная сдельно-премиальная система оплаты труда, которая позволяет ювелирам зарабатывать от 150 тысяч рублей и больше.

Мы активно привлекаем молодежь и обучаем новичков с нуля на собственной учебной площадке, оснащенной профессиональным оборудованием по своей уникальной системе обучения. Во время обучения, которое длится 3 месяца, новички уже получают фиксированную заработную плату 40 тысяч рублей, а по окончании курса - документ государственного образца о присвоении квалификации ювелира и возможность выйти на более высокий уровень дохода. Фото: Андрей Куракин - Какие планы в новом 2024 году? Этот проект находится в зоне пристального внимания управляющего партнера холдинга Артема Соколова, он сам проводит в Шанхае много времени, тестируя рынок и доводя до ума бизнес-модель пилотных магазинов с тем, чтобы в перспективе пяти лет открыть там уже сеть и стать лидером среди иностранных ювелирных масс-маркет брендов. Фото: Андрей Куракин Кроме того, мы планируем запустить ряд социальных проектов на родине нашей компании — в Красном-на-Волге. В фокусе внимания будут качество жизни в регионе и инфраструктура.

Начало этому проекту положила инициатива сотрудников завода по облагораживанию территории поселка «Чистое сердце», которую поддержало и руководство холдинга и акционеры.

Ювелирные вставки поставляются крупнейшими компаниями. Большое внимание уделяется оптическим характеристикам, качеству огранки. Изделия проходят контроль Государственной пробирнойинспекции, где получают клеймо-пробу.

Этот оттиск подтверждает, что в украшении содержится заявленное количество золота или серебра. Во втором клейме — именнике — зашифрована информация о производителе, которая позволяет определить, какая компания выпустила ювелирное изделие.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий